Как разобрать выкидной ключ рено

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Разборка и ремонт выкидного ключа не разборного нового типа

Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто "устал". Хорошо, что возле дома…

Причем тут гарантия? А не причём, не факт, что поменяли бы по ней, просто эмоция…


Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб. нету!

В отличии от выкидышей старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения. Ибо штифт!

Делал всё по инструкции с гольф клуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

Наш сломанный ключ и приличный китайский не оригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:


Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток повредилась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны "не-сверления" заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:


Сверлил дрелью, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата (см. фото дальше). А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:


Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:


Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

"Сделать это крайне непросто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга."

Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:


Обратная сторона, с дырками для штифта.


А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:




Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант чреват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт, что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система "для сборки засунь штифт — для разборки сверли" там такая-же.

Сборка с небольшим нюансом — нужно "завести пружину" выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку, держатель и совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.



Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

Выкидной ключ рено логан 2

При покупке авто манагер много чего обещал, и одно из обещаний было мы Вам выкидной ключ сделаем, как на Skode будет. Естественно после покупки нас на ОД отговорили, от этой идеи мол вот кто то делал и теперь мучается, практически машину выкинул потому, что ключ у него через раз работает, и короче кого Вы слушаете ему бы продать и премию получить идиот он (ну манагер типо).
Ну и ладно я благополучно успокоился ну нет и нет. Но идея осталась.
Конечно я спросил у этих барыг в Эпицентрах и супермаркетах сколько будет стоить выкидной, ответ меня конечно огорчил еще больше, не помню точную сумму но что то около 200 убитых енотов.
Неспешно лазил по Aliexpress в минуты безделия и наткнулся на вот такой ключик

Заказал и через определенное время получил сие чудо.
Естественно "открутил" жало и пошел делать насечки, ключных дел мастер посмотрел на заготовку и то что должно получиться, сказал что нифига не получиться и начал мне показывать опять заготовки по 600 — 1000 грн, но это были обычные ключи от рено. Я не сдавался, как это нифига, и дорого это вообще и не выкидываються они, а давайте сделаем просто ключ, он почесал затылок но согласился и за 100 грн сделал мне с болванки обычный ключ. Ну а дальше дело техники…

Введение: Автосигнализация была давно установлена сразу же после приобретения автомобиля. Да согласен с Вами, что размещая сей пост я тем самым становлюсь жертвой для потенциальных угонщиков. Но даже с заводским иммобилайзером машины угоняют быстрее.

Данный брелок был куплен недавно. Решил на майских праздниках установить-собрать все ввоедино.

Нам понадобиться:
1.Крестовая отвертка.
2.Набор напильников( я брал с алмазным напылением точат просто супер да и надолго хватит самих напильников).

Очень уж мне хотелось иметь более аккуратный ключик, а то не очень удобно штатный носить в кармане куртки/джинс.
Постараюсь описать последовательность действий, чтобы камрады смогли оценить а стоит ли овчинка выделки.
Итак начитавшись туточки я заказал на Ebay болванку

но тут меня осенило что кнопки ЦЗ врятли подойдут, и пришлось бить челом нашим China friend мол верните деньги господа.Вернули)) Но по стечению обстоятельств эта посылка дошла и я ее случайно забрал, честно не хотел.Почта задним числом отказалась принимать обратно, пришлось оставить)))

Попутно покурив форум дастероводов заказал вот эту болвань

Итак, разбираем штатный ключ, болванку и что видим

Отмечу сразу что жала от этих болванок нельзя обточить под штатное, так как фаски расположены иным образом.

У нас в обоих ключах чип впаян в плату, тоесть быстренько перекинуть только чип не выйдет.
Перекидываем всю плату) чтобы она вошла необходимо:
1) откусить кусачками в болванке машающиеся элементы

2) обточить плату для центровки кнопок в отверстия.
попытался по схеме уважаемых дастероводов (а именно Сергея Ларина, респект ему)

У нас плата немного иная, канавки расположены ооочень близко к краю.Обточил женской пилочкой под возмущенные крики (эх теперь новую покупать).

В итоге либо у нас действительно это сложно сделать, либо моя рукожопость решает…но максимум вот что я получил…

дальше обтачивать для центрования не увидел возможности, там уже чип находится.Поэтому пришла в голову дурная идея)))
Вырезал из пластиковой карты (не банковской) области в квадратный см и "насадив" их на кнопки увеличил область соприкосновения с кнопками платы.

Теперь что касается жала.В ключной мастерской предложили два варианта:
1- берем их заготовку дубликата и обтачиваем под штатное жало, вставляя в поворотное устройство болванки = 1200 руб.
2- штатное жало обтачиваем у основания и вставляем в поворотное устройство болванки = 500 руб.
Жаба задушила и выбрал второй вариант. Сейчас считаю его ошибочным.

Потом припаиваем проводки к плате и колхозим крепление проводков к батарейке (увы в болванке нет круговой пластины для фиксации батарейки с язычками для контакта с платой).

К батарейке прижал пластинки скотчем 3м, но почему-то при фиксации крышкой пропадал контакт.

Так уж совпало что относил в ремонт телевизор, ну и мастер решил мне проблему радикальным образом))))

На вопрос "а как менять батарейку" ответ был в 32 зуба — "перепаивать"…смешно, ну да ладно)

прикрепив батарейку скотчем к крышке платы получил итоговый девайс

осталось с обратной стороны прилепить логотип "Рено" вместо царя зверей.

Вроде работает, результат мне нравится))) бюджет вышел 900р.

Есть альтернативный вариант
туточки но по отзывам надо "доколхозивать" и пластик по отзывам очень плохого качества туточки .

По прошествии длительного времени, обновлю запись. Ребят не заморачивайтесь выкидушкой, довольно быстро надоедает да и сопутствующие танцы с бубном для рукастых камрадов.
Рекомендую купить силиконовый чехол на штатный ключ, приятный на ощупь толстячек вполне вызывает симпатию.

Замена сломанного корпуса ключа KIA. Дьявол кроется в деталях.

Многие автолюбители сталкивались с проблемой сломанных автоключей, особенно если погода к этому располагает, оттепель сменяется заморозками. Раньше, ещё в конце 90-х годов, эта проблема решалась достаточно легко - изготовлением в мастерской "Металлоремонт" дубликата по двум обломкам оригинала. Не везде, конечно, это делали, то заготовок нет, то мастера, приходилось и походить. Но сейчас всё немного сложнее.

Автомобильные ключи стали не просто металлическим предметом с пластиковой головой, который поворачивается в замке зажигания, а многофункциональным инструментом, решающим сразу несколько задач. Они уже далеко не так просты, как раньше.

Всем доброго здоровья и хорошего дня!

Во-первых, практически все, за редким исключением, современные ключи имеют встроенный иммобилайзер, чип, который при взаимодействии с антенной замка зажигания позволяет завести автомобиль. Данный чип прописан в памяти, и без него, или с другим чипом, машина просто не заведётся. Ключ прокрУтит замок впустую, механика сработает. Но электроника нет.

Во- вторых, сейчас сам по себе автоключ, решает сразу несколько задач - там и встроенная сигнализация, и кнопки открывания и закрывания дверей и багажника. Ключ и брелок в одном флаконе. Но ломаются они по прежнему, даже ещё чаще, потому что их конструкция стала сложнее - появились слабые места, которые подводят в процессе эксплуатации. Особенно часто это происходит с выкидными ключами. Причём ломается не само лезвие, а та поворотная подпружиненная деталь, в которую оно вставляется. Сделана она из непонятно чего, но материал крайне ненадёжный. Эта неприятность происходит, как обычно, неожиданно, в самом неподходящем месте и в самое неудобное время. Для того, чтобы восстановить такой ключ, требуется замена всего корпуса целиком.

Благо, сейчас наши китайские друзья выпускают множество автомобильных заготовок, при помощи которых можно провести работу по замене корпуса родного ключа. Причём, они вполне хорошего качества. Всё сделано достаточно точно, по размерам оригинального производителя. Молодцы, ребята, что и говорить!

Но, не всё так просто. Если китайские заготовки изначально сделаны разборными, то многие заводские ключи известных автопроизводителей просто- напросто не разбираются. Для того, чтобы переставить микросхему под кнопки и авточип, их приходится аккуратным образом разламывать, разрезать. Делать это нужно очень осторожно, да бы не повредить микросхему, или, не дай Бог, сам, чип. Он может быть исполнен как в керамике, так и в стекле. Непонятно, зачем оригинальные ключи делаются не разборными. Скорее всего для того, чтобы эта проблема решалась дилером автопроизводителя, по бешеной цене и большим временнЫм затратам. Другого основания я найти не могу.

Вот и ко мне, зачастую, приходят не только владельцы ключей, но и сами мастера-ключники, которые взяли эту работу у своих клиентов. Возиться с этим делом нужно долго, соблюдая все мере предосторожности. Не все это любят, а многие даже боятся😉. Тише едешь - дальше будешь. Самое сложное в этом деле - разобрать сломанный оригинал, ничего не повредив. В таком случае, успех не заставит себя ждать. Вот я и ковыряюсь, а что делать?

В моём варианте, который принёс мне знакомый ключник, один ключ у клиента был сломан и лезвие утеряно. Упало оно в глубокий снег, ждём весны. Хорошо, что у него оставался запасной. Помучавшись с вскрытием корпуса родного ключа, переставил микросхему и чип в новый, оставалось только напилить механическую часть, лезвие ключа по запасному. В итоге клиент снова имеет два одинаковых, практически оригинальных, ключа. Причём, что немаловажно, за адекватные деньги.

Спасибо, что читаете и оставляете комментарии!

Подписывайтесь на мой канал , заходите на мой сайт . Всем большой Рахмат и до новых встреч! Видео моих работ можно посмотреть на YOUTUBE.

Выкидной ключ для Рено Сандеро

В таком автомобиле, как Рено Сандеро, непросто найти недостатки. Единственный недочет, который у этого автомобиля остался до сих пор — нескладной ключ зажигания, который неудобно носить в кармане. О том, какой существует выход из этой ситуации, читайте в этой статье.

В поисках альтернативы

К сожалению, производитель не предлагает замены текущему варианту: даже за дополнительную плату Рено не комплектуется выкидным ключом зажигания, который занимает в два раза меньше места, не мешает и не рвет одежду или сумочку. Этим и усложняется сложившаяся ситуация, ведь поиски придется продолжить среди предложений сторонних производителей.

При этом возникает сразу две проблемы. Первая — это поиск подходящего складного брелока, а вернее, его заготовки. Таким образом, конструкция должна быть полностью совместимой для работы с Renault Sandero, а установленный в брелок чип должен быть запрограммирован должным образом. Вторая проблема — это установка физического, металлического ключа, который вставляется в замочную скважину. Неприятность в том, что трудно найти выкидной механизм-заготовку, на основе которого можно выполнить копию.

Одной из самый простых и популярных альтернатив для Sandero является приобретение заготовок выкидных ключей, предназначенных для автомобилей других марок, и адаптация их для работы на Renault Sandero.

К счастью, способ сделать это найден достаточно давно, и не нужно быть специалистом, чтобы почти самостоятельно проделать всю необходимую работу.

Что делать?

В многочисленных автомагазинах можно найти недорогую заготовку, которая позволяет путем нескольких нехитрых операций «заточить» брелок практически под любую модель автомобиля. Работа адаптации «болванки» под Renault состоит из двух этапов. Первый из них — расточка металлической заготовки до состояния точной копии оригинального ключа. К сожалению, этот этап провести самому не получится: это требует наличия специального токарного оборудования и профессиональных навыков.

Впрочем, такая работа для Renault мало чем отличается от изготовления копий для бытовых замков, поэтому можно обратиться в соответствующую мастерскую и за небольшую цену добиться желаемого результата. Работу мастера можно облегчить, заранее отсоединив «болванку» для Renault от корпуса брелока: делается это путем поддевания специального гнезда около соединения механизма и кнопки.

внешний вид выкидного ключа

Корпус «родного» брелока Renault разбирается, и чип осторожно извлекается и переставляется в заготовленный корпус. На этом работа может считаться оконченной.

Резюме

Подготовить складной ключ для Рено Сандеро можно самостоятельно. При этом комфорт пользования машиной возрастет многократно. Главное — приобрести качественную заготовку и внимательно отнестись к изложенным в этой статье советам, и тогда весь процесс не доставит много хлопот, а результат превзойдет все ожидания.

Как сделать выкидной ключ своими руками


Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.


  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!

И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет

Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.

Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.

После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.

В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.





  • ключ с одной кнопкой и инфракрасным окошком, например w210 E-klasse;
  • ключ с 3-мя кнопками, с чипом транспондера внутри, но без инфракрасного канала. Он устанавливался на автомобили до 1998 года на Мерседес ML W163 Спринтер.

Как сделать выкидной ключ для автомобиля своими руками

05.05.2012 00:35
Как сделать выкидной ключ для автомобиля своими руками.
1. Берете свой ключ и выкидную заготовку, мы будем делать ключ на Mercedes Benz Sprinter.

Исходные ключи

2. Разбираете выкидной ключ. На всех выкидных ключах лезвие сменное, закреплено с помощью штифта или маленьких болтиков.


3. Для того чтобы снять лезвие берем обрезанный гвоздь нужного диаметра и аккуратно выбиваем штифт.


Переходим к переделке своего ключа.

4. Если ключ чипованный, будьте аккуратны с чипом иммобилайзера (транспондером), даже небольшое повреждение может привести к его поломке. Обычно транспондер располагается слева или справа от лезвия. Переставляем чип из старого ключа в новый, в корпусе есть специальное место под чип. В нашем случае ключ был нечипованный.


5. С помощью тисков, ножниц по металлу и напильника по образу и подобию лезвия, которое мы сняли из выкидного ключа, делаем лезвие из своего старого ключа. Не делайте канавку для штифта слишком широкой, иначе лезвие на ключе будет болтаться.


6. Вставляем лезвие, забиваем штифт.


7. Собираем ключ и все готово.

Наши поздравления, теперь вы обладатель выкидного ключа зажигания.


Таким образом можно сделать ключ для любого автомобиля. Фантазируйте и тюнингуйте свой автомобиль. Удачи!

О замене выкидного ключа

Для самостоятельной замены необходимо купить сам корпус и далее следовать инструкции.

1. Корпус выкидного ключа состоит из двух частей и батарейной крышки, раскройте новый корпус острым предметом. 2. Разберите Ваш старый корпус ключа и достаньте из него плату с чипом и кнопками, это удается не всем т.к. корпус вулканизирован и нужен спец. инструмент, чтобы не повредить плату. 3. Вставьте в новый корпус выкидного ключа плату с чипом и кнопками. 4. Соберите новый корпус, вставьте батарейки и защелкните две его половинки. 5. Нарежьте лезвие нового корпуса в мастерской по металлоремонту.

Новый ключ в корпусе с выкидным механизмом лезвия готов к использованию.

Цены на корпуса вы можете уточнить по телефону.

Ключ использовался, в основном, на автомобилях до 2000г. выпуска S-класс 140 , МЛ 163, w124, w210.

В выкидном ключе Mercedes установлена электронная плата радиоканала сигнализации. Она служит только для дистанционного открытия и закрытия автомобиля и никак не участвует в процессе запуска двигателя, если ключ с электронным транспондером — чипом. Если ключ без чипа, с одной кнопкой, то сигнал иммобилайзера может передаваться по инфракрасному каналу.

Также выкидной ключ оснащен чипом для системы иммобилайзера, в нем хранятся коды, которые считываются автомобилем при каждом включении зажигания. Ответный код записан в блоке иммобилайзера в Мерседес МЛ 163 это блок AAM или EAM.

Как сделать выкидной ключ своими руками

20.08.2019
Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.

  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Выкидной ключ – что это? | Заметки

Сев в кресло пассажира, владелец «Мерседеса» протянул мне черную коробочку. На мой недоуменный взгляд он улыбнулся: «Дерни за веревочку — дверца и откроется!». Я нажал кнопочку и — о, чудо! — из коробочки выскочило жало ключа! Сразу вспомнился выкидной нож, которым страшно гордился в детстве. Что ж, я не могу сказать, что основной причиной покупки именно этого автомобиля стали эти ключи, но в списке понравившихся мне опций они заняли не последнее место!

Выкидной ключ? Это стильно!

Мода на автомобильные аксессуары разнообразна и непредсказуема, как и мода на другие признаки подтверждения статуса человека. Не обошла она своим вниманием и эту маленькую и, казалось бы, такую незначительную часть интерьера машины. Автомобильные ключи прошли эволюционный путь от незатейливой металлической болванки до стильного сверкающего электронного шедевра «от кутюр».

Причина? Производители автомобилей смотрят на ключи как на еще один способ усилить впечатление клиента от продукта и выделиться среди конкурентов. Да что говорить, при создании нового, особенно престижного автомобиля задача дизайнеров состоит в создании эксклюзивного продукта.

Ключи же, находящиеся в самом тесном контакте с владельцем, идеально подходят для воплощения дизайнерских идей и подчеркивания статуса человека. Ключи-брелоки разнообразны: сверкающие, напоминающие ювелирные украшения, от Bentley, Cadillac, Rolls-Roys, лаконичные и сдержанные от Land Rover, BMW, Lexus, изысканные и аристократичные от Jaguar, Ferrari, Infiniti, их множество, как и самих марок автомобилей, и каждый передает своему владельцу частички своей автомобильной души, заставляя хозяина чувствовать себя VIP-персоной.

Выкидной ключ? Это просто!

Прогресс не стоит на месте. То, что ранее было доступно лишь избранным, становится достоянием многих. Сегодня владелец практически любого автомобиля может почувствовать себя приобщенным к касте «небожителей» — выкидные ключи теперь можно легко приобрести! Более того: новые ключи можно совместить с брелоком штатной сигнализации автомобиля, брелок можно оснастить эмблемой именно вашей машины, старый, поломанный или просто надоевший брелок ключей можно заменить на новый, да мало ли что еще! Что ж, думаю, совсем скоро выкидные ключи станут своего рода визитной карточкой своего владельца.

Блог Абеза

Теперь геморой - разобрать брелок, а отметим сразу, он клееный ! Можно и не разбирать, но об этом позже .

Задняя крышка снимается легко, это для смены батарейки:

А вот остальную часть я мучал долго:

И финальный прием, фото уже на разобранном брелоке.

Двумя отвертками работаем как рычагом:

Брелок по заводу является не разборным.

Вырезаем резинку кнопок, но можно было это пропустить:

Выдавливаем скелет:

Одеваем новую резинку кнопок:

По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет:

Одеть резинку и вставить обратно:

Результат на лицо!

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

а как заказать такой комплект

Обратитесь через форму обратной связи.

Как заменить батарейку в выкидном ключе KIA
https://youtu.be/Ag1Q5kNTBU4

Можно не только не разбирать брелок, но и не вынимать скелет. Резинка великолепно впресовывается на место путем прижимания вдоль края плоской отверткой.

А ключ то зачем разбирал?
Чем больше интернет развивается, тем больше всяких полудурочных советчиков вылезает. Эта резинка просто отковыривается снаружи. Она всё равно идёт на выброс. На её место вставляется новая. Резинка так же как и корпус держится тупо на клею. Разбирать ключ для её замены не нужно!

Константина полнодурочного забыли спросить, который только картинки смотрит. По контексту это отмечено ДВАЖДЫ: "Можно и не разбирать, но об этом позже . ", "По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет".
И публикация носит название "как разобрать ключ", а попутно уже и замена кнопок была.
Но в любом случае спасибо за комментарий и всего доброго ;)

Ещё лучше идея. Выдавить к херам скелет крепежа резинки, который обратно потом уже не вставить. Там с внутренней стороны "грибки". Они либо оторвутся и сердцевина больше не будет держатся как следует либо не дадут запихнуть этот скелет обратно.

Я же говорю, сначала критикуем, потом читаем, потом таки перечитываем и ищем оправдания.
У нас все держится и ничего не выпадает, но тут ранее человек верно отметил, что можно и просто затолкать резинку при помощи тупой и плоской отвертки без выковыривания скелета.
П.С. В интернете всегда кто-то будет не прав и хуже Вас, но это лично Ваше мнение. Когда что-то не устраивает, закрываем сайт(к тем самым упомянутым херам) и делаем по своему, либо нормально комментируем\критикуем без ЧСВ.
Всего доброго!

А ключ то зачем разбирал?
Чем больше интернет развивается, тем больше всяких полудурочных советчиков вылезает. Эта резинка просто отковыривается снаружи. Она всё равно идёт на выброс. На её место вставляется новая. Резинка так же как и корпус держится тупо на клею. Разбирать ключ для её замены не нужно!

Можно не только не разбирать брелок, но и не вынимать скелет. Резинка великолепно впресовывается на место путем прижимания вдоль края плоской отверткой.

Как сделать выкидной автомобильный ключ.


Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.


  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!

И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет

Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.

Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.

После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.

В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.





  • ключ с одной кнопкой и инфракрасным окошком, например w210 E-klasse;
  • ключ с 3-мя кнопками, с чипом транспондера внутри, но без инфракрасного канала. Он устанавливался на автомобили до 1998 года на Мерседес ML W163 Спринтер.

О замене выкидного ключа

Для самостоятельной замены необходимо купить сам корпус и далее следовать инструкции.

1. Корпус выкидного ключа состоит из двух частей и батарейной крышки, раскройте новый корпус острым предметом. 2. Разберите Ваш старый корпус ключа и достаньте из него плату с чипом и кнопками, это удается не всем т.к. корпус вулканизирован и нужен спец. инструмент, чтобы не повредить плату. 3. Вставьте в новый корпус выкидного ключа плату с чипом и кнопками. 4. Соберите новый корпус, вставьте батарейки и защелкните две его половинки. 5. Нарежьте лезвие нового корпуса в мастерской по металлоремонту.

Новый ключ в корпусе с выкидным механизмом лезвия готов к использованию.

Цены на корпуса вы можете уточнить по телефону.

Ключ использовался, в основном, на автомобилях до 2000г. выпуска S-класс 140 , МЛ 163, w124, w210.

В выкидном ключе Mercedes установлена электронная плата радиоканала сигнализации. Она служит только для дистанционного открытия и закрытия автомобиля и никак не участвует в процессе запуска двигателя, если ключ с электронным транспондером — чипом. Если ключ без чипа, с одной кнопкой, то сигнал иммобилайзера может передаваться по инфракрасному каналу.

Также выкидной ключ оснащен чипом для системы иммобилайзера, в нем хранятся коды, которые считываются автомобилем при каждом включении зажигания. Ответный код записан в блоке иммобилайзера в Мерседес МЛ 163 это блок AAM или EAM.

Как Разобрать Выкидной Ключ Мерседес

в качестве разбирать ключ от мерседеса течь

Как Разобрать Выкидной Ключ Мерседес

Переверните автоматический ключ Mercedes

You may also like
  • Замена Датчика Температуры Рено Дастер
    Температура Renault Duster: как защитить двигатель Renault Duster от перегрева? Категория: Статьи | Дата: 2013-04-06 Специальные охлаждающие жидкости используются для правильной ра…
  • Когда Менять Ремень ГРМ На Хендай Солярис

Сколько нужно времени, чтобы заменить ремень ГРМ на Hyundai Solaris?Как всем известно, равновесная работа газораспределительного механизма напрямую влияет на производительность дви…

Интеллектуальная замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander XL под силу каждому владельцу автомобиля. Низкое качество топлива значительно сокращает срок службы этого компоне…

Однако, так или иначе, каждый автомобилист Skoda Octavia иногда сталкивается со сменой дворников. В среднем срок их службы составляет от 5 до 20 тысяч километров, в зависимости от …

2. Разберите старый чехол для ключей и выньте из него плату и кнопки. в качестве разбирать ключ

You may also like
  • Как Заменить Масло В Коробке Ваз 2107
    Проверка и замена масла в коробке передач ВАЗ 2107Срок сервис коробки передач зависит от качество масла в коробке передач. Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? как это …
  • Какой Руль Подходит На Газель

который руль подходит для газелиЯ собираюсь изменить колесо, потому что это моя кривая. Итак, скажите мне, где руль для шишига? может с 53 газоном? Я установил полулюкс с УАЗом, ла…

Многие вопросы, которые возникают относительно того, что и как использовать Honda, подтолкнули меня в этот раздел. FAQ был составлен из британской 500 ампер»:Ремень ГРМ. Это соединительный блок между коленчатым валом и распределительным валом, который синхронизирует дви…

В прошлом году Audi представила обновленную версию Q7 в Соединенных Штатах, и теперь они разрабатывают вариант начального уровня. Скоро в продаже появится модель QFS 45 TFSI 2020 …

кувырок авто Ключ мерседес

. Для большего обзора вариантов жилья ключи

этот бренд идет по ссылке.

Флип ключ мерседес Замена футляра для ключа Vito Sprinter (Замена футляра для ключа откидной крышки Mercedes)

наш сайт: в нашем видео мы покажем, как заменить корпус флип ключ Мерседес

Как разобрать ключ от авто

Как разобрать ключ от авто

В настоящее время достаточно довольно часто начали ломаться автомобильные ключи, а самое основное в самое неподходящее время, в то время, когда нужно закрыть, открыть либо завести машину. В случае если это случилось, нужен срочный ремонт ключа. Необходимо подчеркнуть, что ремонт, быть может, выполнить сомостоятельно.
Давайте разглядим, что потребуется чтобы разобрать ключ авто. Во-первых, потребуется броский источник света. Во-вторых, нужен комплект часовых отверток. В-третьих, будут нужны кусачки. И, в-четвертых, потребуется спирт либо одеколон. Итак, необходимо выяснить, какой у вас ключ.

Стоит кроме этого учитывать цель, по которой вы собираетесь разобрать обычный ключ. По большей части эта необходимость появляется в том случае, в то время, когда ломается заводской ключ. Легко поменять ключ не оказаться, из-за того что в корпуса находится чип, благодаря которому активируется иммобилайзер.

Эту миниатюрную микросхему направляться поместить в новый ключ. Пристально направляться осмотреть поверхность ключа. , если найдёте щель, попытайтесь раскрыть корпус посредством лезвия ножа.

А вот, в случае если оказалось, что корпус литой, нужно будет бережно извлечь микрочип. Чтобы это выполнить необходимо выяснить правильное расположение чипа.
Сделать это возможно следующим образом: поднесите ключ к броскому источнику света. В случае если пластмасса просвечивается, нужно лишь бережно обрисовать контур микрочипа, выполнить это будет достаточно легко, поскольку он будет выделяться чёрным пятном. Также, возможно взглянуть в управлении по эксплуатации автомобиля, в котором может быть указано правильное расположение чипа в ключе. Возможно посетить и форум, что будет посвящен вашей модели. Может кто-то раньше сталкивался уже с такой же проблемой.

направляться предельно бережно начать отделять кусачками пластмассу с корпуса ключа. Делая это, будьте предельно внимательными и аккуратными. Запрещено задевать кусачками чип, поскольку этим возможно его повредить.

Ту пластмассу, которая останется, направляться снять ножом. По окончании всего этого необходимо протереть одеколоном либо спиртом поверхность микрочипа. Необходимо подчеркнуть, что выполнить разбор выкидного ключа существенно проще. Нужно отключить сигнализацию в автомобиле для того дабы она неожиданно ложно не сработала. После этого направляться бережно отделить от корпуса ключа наклейку, на которой расположен логотип марки авто.

Предварительно стоит приобрести новую наклейку для того дабы по окончании обратной сборки поменять ее. Найдите мелкие болтики, каковые удерживают корпус. После этого бережно выкрутите их, лишь в обязательном порядке необходимо запомнить правильное их размещение. Затем финишем отвертки подденьте часть корпуса и бережно отсоедините ее.

В середине вы найдёте мелкий микрочип. Данный микрочип несёт ответственность за управление иммобилайзером. Бережно дотянитесь микрочип. Отсоедините лезвие ключа, действительно, выполните это вместе с механизмом выброса.

Стоит кроме этого демонтировать кнопки. Сейчас ключ всецело будет в разобранном состоянии.

В обязательном порядке к прочтению:


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Как разобрать или открыть ключ зажигания от Опель Астра H

Как разобрать или открыть ключ зажигания от Опель Астра H

Ставим кнопку с пружиной которая образуем поворотно-нажимной механизм выкидного жала ключа зажигания.

Замена батарейки Простой ключ Опель Астра Opel Astra


Вопрос как разобрать ключ Опель Астра H обычно возникает у владельца в случае необходимости замены батарейки, реже в случае неисправности. Пружина при этом станет в "заряженное" состояние. Моем все детали корпуса ключа с помощью "Фейри" и зубной щетки.

Как разобрать или открыть ключ зажигания от Опель Астра H

Как разобрать или открыть ключ зажигания от Опель Астра H

Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Опель вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался. Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт. Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле.

Как разобрать или открыть ключ зажигания от Опель Астра H

Для него есть специальные крепежные кронштейны. Как все стало нас устраивать защелкиваем корпус прижав пальцами по всему периметру ключа и далее монтируем батарейку и крышку батарейного отсека.

Монтируем плату электроники на свои направляющие. Ставим кнопку с пружиной которая образуем поворотно-нажимной механизм выкидного жала ключа зажигания.

Как разобрать или открыть ключ зажигания от Опель Астра H

У пружинки на свободной стороне есть крючок для фиксации пружины в корпусе ключа и тем самым позволяя сворачивать пружину для выкида жала ключа. Одеваем на кнопку жало ключа. В начальном расслабленном состоянии жало находится в сложенном положении и не имеет энергии для его выкида в рабочее положении.

Как разобрать или открыть ключ зажигания от Опель Астра H

Что бы задать жалу возможность становиться в рабочее положение его необходимо один раз повернуть вокруг собственной оси против часовой стрелки. Пружина при этом станет в "заряженное" состояние.

Одеваем или лучше наживляем сверху крышку с кнопками дистанционного управления. Это нам позволит опробовать работу выкидного механизма и в случае чего его еще раз перенастроить.

Opel Astra OPC 2008, 241 л. с. — запчасти

Как все стало нас устраивать защелкиваем корпус прижав пальцами по всему периметру ключа и далее монтируем батарейку и крышку батарейного отсека. Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Опель вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался.

Как разобрать или открыть ключ зажигания от Опель Астра H

Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт. Разобрать выкидной ключ Опель Астра Н для ремонта без ущерба для целостности нереально.

Как разобрать или открыть ключ зажигания от Опель Астра H

Изделие не предусматривает такой возможности. Однако, в сети есть видео того, что можно немного нажав и аккуратно разломив крепление, все-таки добраться до электроники, чтобы переставить ее в новый корпус или починить. После чего старый корпус можно только склеить.

Как разобрать или открыть ключ зажигания от Опель Астра H

Для того чтобы разобрать запасной ключ зажигания Опель Астра H, также не потребуется никакого специального оборудования, кроме плоской отвертки. У основания, со стороны кнопки закрытия Астры, в паз вставляется отвертка, и проворачивается против часовой стрелки.

Как разобрать или открыть ключ зажигания от Опель Астра H

Этого достаточно, чтобы крышка открылась. Подборка видео, как разобрать ключ Опель Астра H и сменить батарею Полезные материалы на сайте:

Читайте также: