Как разобрать задний фонарь шевроле авео т250

Обновлено: 02.07.2024

Изменение свечения задних фонарей

Изменение свечения задних фонарей

Представляю на ваш суд следующую доработку.
Кто снимал наши задние фонари возможно видел что лампочка габаритов у нас стоит 2х контактная 5/21w. Используется лишь спираль на 5w для габаритов. Контакта для подключения вторй спирали в патроне нет.
Я решил совместить стоп-сигнал и габариты в одной лампочке. А освободившуюся ячейку Стоп-сигнала занял ПТФ. Вместо ПТФ вставил лампу габаритов. (как было сделано где-то топиком выше).
В итоге имеем: ПТФ вверху. Габариты внизу 4 кругляша вряд. Стопы крайние лампы габаритов.

Вот пошаговый отчет:
Снимае задние фары, рассоединяем колодки и идем домой
Патрон ПТФ сразу вынимаем и вставляем вместо стопарей.
Из патрона стопа вынимаем нижний контакт.
Поддевается со стороны провода шилом и вытаскивается.

Изменение свечения задних фонарей

Из двойного патрона габаритов вынимается резиновая заглушка, и на это место вставляется
вынутый контакт стоп-сигнала.

Изменение свечения задних фонарей

Далее я взял купленную заранее 2х контактную лампу, и припаял провод к нижнему вывод от 5w спирали. У 2х контактной лампы кстати, фиксирующие шпеньки на разной высоте, так что пришлось спилить надфилем один из них. Иначе не фиксировался в патроне.
Резиновую заглушку, вынутую из двойного патрона габаритов разрезал на 2 части (под размер штатного уплотнителя провода) и пропустил припаяный провод сквозь нет.

Изменение свечения задних фонарей

Чтобы лампа фиксировалась в патроне подложил вторую половинку резиновой заглушки под лампу.
Далее все собирается а припаяный провод подключается к синему проводу. Я отмотал всю штатную изоленту, припаялся, заизолировал, и снова замотал черной изолентой. Как тут оно все и было.

Изменение свечения задних фонарей

Изменение свечения задних фонарей

габариты и стопы

Изменение свечения задних фонарей

Изменение свечения задних фонарей

Если хотите сказать что пты это одно, а стопы это другое, и что у них типа специальные дифлекторы чтобы не слепили задних водителей, то вопрос это очень спорный.
Перед тем как все это сделать я ночью сравнивал свечение птф и стопов. Без спец оборудования разницы не видно. но.. как говориться глаз не прибор.

Ну как и обещал выкладываю фотки переделки своих фар и их вариантов свечения.

Перенес со старых фар хром ободки.

Изменение свечения задних фонарей

Изменение свечения задних фонарей

Изменение свечения задних фонарей

Изменение свечения задних фонарей

Изменение свечения задних фонарей

Изменение свечения задних фонарей

Противотуманки + стоп (думаю ослепляет нафиг, будет секретным оружием на трассе

Изменение свечения задних фонарей

Вид сбоку Габариты

Изменение свечения задних фонарей

И включаем противотуманку (как раз видно как светится боковушка я ее решил совместить с противотуманкой):

Замена лампочек заднего фонаря Шевроле Авео Т250 (ЗАЗ Вида)

Лампочки фар Chevrolet Aveo являются расходным материалом. В этом автомобиле мнемоника перегорает часто и густо. По статистике, к 15 000 – 20 000 (км) пробега практически каждому 2-му водителю уже приходилось делать замену лампочек в фарах. Особенно часто достается лампочкам стоп-сигнала в задних фонарях. Благо, что сегодня можно свободно заказать все необходимые запчасти Шевроле Авео к фарам. Кстати, задние фары этого авто идентичны с фарами для ЗАЗ Вида.

Автомобиль Chevrolet Aveo Т250 в кузове седан и хэтчбек использует задние фары различной формы. То есть задняя мнемоника от седана и хетчбека не взаимозаменяема.

Задние фары Авео используют следующие лампочки:

  1. Стоп-сигнал –P21W
  2. Повторитель указателя поворотов –PY21W
  3. Габаритные огни –P21/5W
  4. Подсветка заднего хода –P21W
  5. Противотуманный свет –P21W

В некоторых модификациях данного авто имеется дополнительный стоп-сигнал, который встраивается в верхнюю часть заднего смотрового стекла. Любители тюнинга обычно встраивают стоп-сигнал в центральную часть заднего ветрового крыла (спойлер).

Замена лампочек в задних фарах имеет минимальный уровень сложности.

Замена лампочек заднего фонаря Шевроле Авео Т250 (ЗАЗ Вида)

Как заменить лампочки в задних фарах Chevrolet Aveo

Задние фары этого автомобиля спроектированы таким образом, что добраться к лампочкам можно только на отсоединенных фарах. Снимаются фары по следующей схеме:

  • Останавливаемся и глушим двигатель. Выключаем полностью зажигание.
  • Открыв капототсоединяем минусовую клемму от АКБ. Несмотря на минимальное напряжение в цепи питания мнемоники бортовую электросеть все же настоятельно рекомендуется отключать. При извлечении фар могут перекручиваться и контактировать между собой провода. Этот момент вполне может привести к короткому замыканию.
  • Открываем дверь багажника. Багажное отделение открывается для того, чтобы открылся доступ к болтам, при помощи которых каждая из фар крепится к кузову.
  • Откручиваем болты (2 шт). На головке болтиков имеются как грани под ключ на 8, так шлиц для крестовой отвертки. Если при откручивании отверткой возникают какие-то затруднения, то следует прибегнуть к помощи накидной головки.

Замена лампочек заднего фонаря Шевроле Авео Т250 (ЗАЗ Вида)

  • Поддеваем фару. Помимо выкрученных болтов фару удерживают защелки. Нужно преодолеть сопротивление фиксаторов. Специалисты настоятельно рекомендуют пользоваться набором пластиковых съемников. Если же поддевать фару металлической отверткой, то стекло фары может попросту лопнуть.

Замена лампочек заднего фонаря Шевроле Авео Т250 (ЗАЗ Вида)

Замена лампочек заднего фонаря Шевроле Авео Т250 (ЗАЗ Вида)

Некоторые специалисты поддевают фару со стороны болтиков. В этом месте вполне допустимо использовать для поддевания металлическую отвертку с плоским шлицем.

  • Извлекаем заднюю фару Шевроле Авео. При извлечении фары сильно разгоняться не стоит, так как свободный ход осветителя ограничен токоведущей проводкой лампочек.

Замена лампочек заднего фонаря Шевроле Авео Т250 (ЗАЗ Вида)

  • Меняем сгоревшие лампочки. Все лампочки задних фонарей вставляются в цоколь, который в свою очередь вкручивается в корпус фары. Как понятно, чтобы заменить лампочку, нужно вначале выкрутить цоколь. Затем старую лампочку следует просто выдернуть из патрона. Все, можно ставить новую лампочку. Место расположения лампочки стоп-сигнала отмечено на фото ниже.

Замена лампочек заднего фонаря Шевроле Авео Т250 (ЗАЗ Вида)

По вышеописанному принципу меняются и все остальные лампочки задних фар.

Все источники света в задних фарах используют классическую нить накаливания. Такие лампочки отличаются простотой конструкции и доступной ценой.

Среди недостатков лампочек накаливания можно выделить минимальный срок службы и подверженность нагреву. Многие водители Chevrolet Aveo предпочитают производить замену штатных лампочек на галоген или светодиодные LED-аналоги. Галоген, как и диоды, отличается минимальным энергопотреблением, при условии выработки яркого освещения.

Стоит ли ставить LED-лампочки в задние фары

Светодиодная подсветка многократно превосходит характеристики как лампочек накаливания, так и галогена. LED-освещение отличается высокой надежностью и долговечностью. Диоды генерируют стабильный и плотный пучок света.

Разумеется, при использовании светодиодов в фарах Шевроле Авео не обошлось без одного жирного «Но». LED-подсветка будет отвечать заявленным характеристикам лишь при стабилизированном электропитании. В цепи мнемоники данного автомобиля нет специального стабилизатора. Можно сказать, что лампочки запитываются напрямую от АКБ. Как известно, батарейный блок не отличается стабильностью напряжения, что очень пагубно отражается на работе светодиодов.

Светодиодное освещение нередко используется в дорогостоящих иномарках. В таких машинах под LED-подсветку выделена отдельная защищенная линия.

Если светодиодную подсветку использовать без защиты, то рассчитанные на 30 000 – 50 000 часов лампочки могут сдуться буквально через 1 год эксплуатации, а может даже и быстрее.

Широкое распространение получили так называемые LED-кукурузки. Пример на фото ниже.

Замена лампочек заднего фонаря Шевроле Авео Т250 (ЗАЗ Вида)

И сильной стороной, и слабым местом диодной кукурузы является обилие источников света. В таких лампочках можно насчитать до 50 отдельных диодов. С одной стороны это хорошо, так как при выгорании каких-то диодов подсветка все равно будет видна. Плохо в кукурузе лишь то, что сзади установлены 2 фары, в каждой из которых используется по 1 лампочке. Часто диоды выгорают на каком-то одном источнике, что делает одну фару тускней другой.

Дополнительная информация

Водители Chevrolet Aveo нередко делают ошибку, ставя на место штатных лампочек что-то помощнее. При использовании более мощных лампочек с нитью накаливания можно расплавить фары. Ведь с ростом мощности возрастает и теплоотдача излучателей света.

Многие новички упускают из виду, что добиться улучшения просвета фар можно и другим способом. Речь идет о полировке фар. На данном автомобиле задние фары представлены не натуральным стеклом, а акрилом. Это нечто среднее между стеклом и пластиком. Такие фары достаточно быстро мутнеют.

Снижение просвета фар Шевроле Авео обусловлено появлением на поверхности фонарей мелких потертостей и царапин. За 5-7 лет задние фары могут помутнеть настолько, что просвет уменьшится практически на 50%.

Полировка фар состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж фонарей
  2. Шлифование наждаком со средней зернистостью (Р500-Р700)
  3. Шлифование наждаком с мелкой зернистостью (Р1200-Р1500)
  4. Нанесение лака в 2-3 слоя
  5. Полирование войлоком или шерстью

Обработка фар наждаком нужна для того, чтобы убрать глубокие царапины. После лакирования зашкуренные поверхности обретут прозрачность, так как лак заполнит все микронеровности. Полирование шерстью (войлоком) позволит убрать следы потеков лака и выровняет поверхность фар, придав ей блеск новизны.

Опытные водители Chevrolet Aveo делают ставку на защиту новых фар. Защитить сияющую поверхность новых фар можно при помощи так называемой бронированной пленки. Разумеется, бронепленка покроется за 2-3 года мелкими царапинами, что заметно снизит просвет. Старую защитную пленку можно отклеить, а на ее место поставить новую.

Конечно, бронепленка обходится недешево. Поклейка пленки 3-4 раза обойдется заказчику, как покупка 1 новой фары. По этой причине такую защиту обычно клеят только на период, когда машина еще на гарантии.

Chevrolet Aveo предохранители и реле

Chevrolet Aveo фото

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200

Блок в салоне авео

 фото защитной крышки блока с предохранителями авео

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

авео т200 схема предохранителей в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

НомерЗащищаемая цепь
Предохранители
F115А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель
F215А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo
F310А Аудиосистема, часы
F415А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар
F510А Панель приборов
F610А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F710А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F815А Система питания
F910А Подушка безопасности (SRS)
F1010А Модуль сигнальной лампы ABS
F11Резерв
F1210А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
F1315А Выключатель стоп-сигнала
F1415А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F1515А Блок управления противоугонной сигнализацией
F1610А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F1720А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F1810А Система зажигания
F1920А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
F20Резерв
F21Резерв
F22Резерв
F2310А Часы, аудиосистема
Реле
R1Блок управления реле-прерывателем
R2Реле задних противотуманных фонарей
R3Реле омывателя.
R4Реле-прерыватель
R5Репе вентилятора кондиционера
R6Реле стеклоочистителя

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.

Блок в моторном отсеке

шевроле авео т200 схема предохранителей

h3 2,0,0,0,0 --> Общая фото схема блока с предохранителями шевроле авео

Описание элементов схемы

Предохранители шевроле авео т250 т255

Блок в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Aveo фото блока с предохранителями

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

aveo T250 общая схема блока с предохранителями

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

F1SDM
F2EMS1
F3OBD
F4люк
F5звуковой сигнал
F6стеклоочиститель
F7стоп-сигнал
F8задние противотуманные фонари
F9электрическое зеркало
F10комбинация приборов
F11аудиосистема/RKE
F12сигнал поворота
F13прикуриватель
F14освещение салона
F15дверной светильник
F16EMS2
F17аудиосистема/часы
F18обогреватель
F19фонарь заднего хода
F20подогрев зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13. Расположение смотрите на схеме.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

Aveo-фото блока с предохранителями

p, blockquote 16,1,0,0,0 --> актуальное описание на обратной стороне крышки

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями авео т250

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F1АКБ
F2левый стояночный фонарь
F3правый стояночный фонарь
F4стартер/ зажигание 1
F5компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1
F6световая аварийная сигнализация
F7правая фара ближнего света
F8левая фара ближнего света
F9передние противотуманные фары
F10фары дальнего света
F11высокая скорость вентилятора охлаждения
F12низкая скорость вентилятора охлаждения
F13компьютерная система кондиционирования
F14электрический стеклоподъемник 2
F15электрический стеклоподъемник 1
F16топливный насос
F17блок управления двигателем
F18EMS1
F19EMS2
F20резерв
F21резерв
F22резерв
F23АБС
R1реле топливного насоса
R2реле электрического стеклоподъемника
R3реле стояночного фонаря
R4реле передних противотуманных фар
R5реле фар дальнего света
R6реле фар ближнего света
R7реле дальнего вентилятора
R8реле ближнего вентилятора
R9реле системы кондиционирования воздуха
R10главное реле
FPпинцет для замены предохранителей

Предохранители и реле шевроле авео T300

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

 фото крышки блока т300

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне авео т300

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Аудио
  19. Прицеп
  20. VLBS
  21. CHEVYSTAR
  22. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  23. HDLPALC
  24. Сцепление
  25. IPC-AOS
  26. Подушка безопасности ход/ запуск
  27. Ходовое реле
  28. Реле задней двери
  29. Прицеп ход/запуск
  30. Часовая пружина
  31. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  32. Запасной предохранитель
  33. Вентиляционный люк крыши
  34. Прикуриватель
  35. Запасной предохранитель
  36. Задний электрический стеклоподъемник
  37. Передний электрический стеклоподъемник
  38. RAP/ACCY
  39. DCDC CONV
  40. Электростеклоподъемник двери водителя
  41. РТС 2
  42. РТС 1
  43. Разъем аккумулятора.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.

  • DLC – диагностический разъем;
  • IPC и IPC-AOS – контроллеры;
  • ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
  • ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
  • CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
  • RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
  • DCDC CONV – трансформатор.

Блок в моторном отсеке

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок под капотом т300

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока т300

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительная информация

Можете посмотреть где располагаются предохранители в шевроле авео, а заодно посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя можете в данном видео.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Лампы стоп-сигнала в автомобиле Chevrolet Aveo T250 с течением времени неизбежно выходят из строя и требуется замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео. Тому виной постоянные вибрации, которые возникают во время движения по неровному дорожному покрытию. Постоянная тряска приводит к быстрому износу и повреждению нитей накаливания ламп.

Гораздо реже эти лампы перегорают, ведь электрическая нагрузка на них не столь велика. Загораются они только при нажатии педали тормоза, таким образом, оповещая едущих сзади водителей о вашем намерении затормозить. По сути, стоп-сигнал выполняет важную защитную функцию, и позволяет участникам дорожного движения своевременно совершить маневр, избежав возникновения опасных аварийных ситуаций.

При перегорании или некорректной работе ламп стоп-сигнала Chevrolet Aveo T250 необходимо в срочном порядке их заменить. Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео может с успехом проводиться без обращения в автосервис.

В автомобиле Chevrolet Aveo T250 используются лампы накаливания стоп-сигнала P21/5W. Также для работ понадобятся крестовая отвертка и пластиковая лопатка. В виду того, что действия будут проводиться с электрическими приборами, нужно обязательно отключить зажигание. Во избежание лишней работы, прежде, чем приступить к ремонту, рекомендуется сначала проверить предохранители. Бывает, что неполадки с лампами возникают именно из-за их перегорания.

Снятие и замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео начинается с открытия багажника. Задняя фара или иными словами блок задних фонарей крепится к кузову при помощи двух болтов. Их нужно поочередно открутить и вытащить.

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Чтобы без труда отсоединить заднюю фару обязательно потребуется применение пластиковой лопатки, которая также предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия кузова. Лопатку нужно вставить между задней фарой и кузовом, затем аккуратно несколько раз надавить на нее.

Отсоединяем заднюю фару Chevrolet Aveo T250

Отсоединяем заднюю фару Chevrolet Aveo T250

После снятия фары находим лампу стоп сигнала, которая обычно расположена в самом верху блока задних фонарей. Точнее перед нами предстанет не сама лампа, а ее цоколь.

Находи на задней части фары расположение лампы стоп-сигнала

Находи на задней части фары расположение лампы стоп-сигнала

Аккуратно выкручиваем его из гнезда, извлекается старая лампа и производится замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео на новую, одновременно проверяя целостность всех контактов.

Как выбрать АКБ для автомобиля

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Внимание! К новой лампе ни в коем случае нельзя притрагиваться пальцами рук. Иначе, она скоро перегорит. Старайтесь менять любые лампы на автомобиле в чистых и сухих перчатках.

Цоколь вкручиваем обратно. Фара устанавливается на место и прикручивается болтами, замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео произведена. В завершении всех работ проверяем работоспособность новой лампы стоп сигнала путем нажатия на педаль тормоза. Удачи на дорогах!

Замена ламп в Chevrolet Aveo T300

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно поменять лампы в автомобиле Шевроле Аео. Все владельцам этого автомобиля известно, что блока-фары яляется не самой простой деталью для ремонта.
В это блоке имеются несколько фар: передние, габаритные, указатели поворота.
Задняя фара имеет три секции, сверху находится лампа стопа, немного ниже располагается лампа поворота и заднего хода, чтобы заменить лампы, которые находятся заднем фонаре, нам нужно будет фару демонтировать.

Замена ламп в Chevrolet Aveo T300

Галогеновые лампы, которые расплагаются в блоке фары, могут служить от двух до четырёх часов, при температуры спирали около трёх тысяч. Это получилось достичь, благодаря йоду и брому, которые входят в пары галогена. Буферный газ, помогает повысить температуру до того момента, который требуется.

Если говорить о задних фонарях, то строение их немного отличается от блока фары. Под крышкой располагаются следующие фары:

- Стоп-сигнал
- Указатель поворота.
- Огни габарита.
- Лампа заднего вида.
- Свет противотуманный.

Ниже смотрите таблицу, в которой вы увидите лампы, которые нужно покупать:

Помните:
Если вам нужно установить лампу, для этого обязательно подготовьте перчатки и салфетки. Особенно, если будете работать в переднем блоке-фары.

Если вы оставили отпечаток на фаре, скорее всего это приведёт скорее всего к загрязнению или повышению температуры. Эти перепады конечно приведут к тому, что срок эксплуатации лампы значительно сократиться.
Более подробно расскажет инструкция, предоставленная ниже.


Рассмотрим как заменить лампу в противотуманных фарах, автомобиля Шевроле Авео.
Для того, чтобы заменить лампу нам нужны лампы, цоколь которых H27/881 27 ват.

Демонтировать бампер, для того, чтобы произвести замену и установку ламп противотуманных фар, совсем не обязательно. МОжно просто отвернуть локер, для этого нам нужно выкрутить четыре шурупа с помощью звёздочки, которые крепят арку колес. Подкрылок аккуратно отогните и подберитесь аккуратно сзади к лампе.


Можете накладки снять, а после открутить противотуманные фары полностью, после достаньте их с бампера.


О том, как самостоятельно установит противотуманные фары, расскажет инструкция предоставленная ниже.

Замена лампочек Chevrolet Aveo

Лампы накаливания в автомобилях Chevrolet Aveo можно считать обыкновенным расходным материалом, так как при частой эксплуатации автомобиля лампы придется менять раз в два-три года, так как у них есть определенный часовой ресурс работы.

Замена лампочек

Лично я бы порекомендовал установить ксеноновые или биксеноновые лампы.

Во-первых, они гораздо более ресурсоемкие.

Во-вторых, качество освещения дорог в разы качественнее (как прожектор на улице).

В третьих, слепить встречных водителей будет только некачественных ксенон, так что это все миф о том, что любой ксенон слепит. В четвертых, энергопотребляемости.

Ксеноновые лампы куда более экономичны, не смотря на то, что светят ярче.

Да, стоят эти лампы на порядок дороже, но это себя окупит, ведь они втрое дольше работают и куда меньше тратят энергии. Но, если вы приверженец обычных газовых ламп – дело вкуса и выбора.

Сейчас на моём Chevrolet Aveo установлены спереди ксеноновые лампы, а в остальных обычные, газовые. В этой статье я опишу, как заменить лампы в фарах максимально быстро и просто.

Заменить лампы как снаружи, так и внутри автомобиля можно в гаражных условиях с минимумом инструментов. Вообще на замены каждой лампы уходит не более 15 минут.

Замена ламп ближнего света в передней блок-фаре

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Демонтировать защитный колпак-крышку сзади блок фары.
  3. Разъединить пружинный зажим, нажав на него.
  4. Извлечь патрон с лампой из корпуса фары.
  5. Выкрутить лампочку (используйте перчатки).
  6. Вкрутить новую лампу в посадочное место.

Замена фар дальнего света на автомобиле Chevrolet Aveo T250 проводится абсолютно таким же способом.

Замена ламп в задней фаре

  1. Открыть багажник.
  2. Выкрутить два шурупа, которые крепят фару.
  3. Аккуратно выгнуть её в сторону. Не сломайте пластиковые планки.
  4. Открыть заднюю крышку блок фары.
  5. Вытащить необходимые патроны с лампами (задний ход, габариты, тормоз)
  6. Выкрутить лампы из патрона.
  7. Заменить необходимые лампочки новыми.
  8. Установить все в обратной последовательности.

Замена ламп в противотуманных фарах

Некоторые комплектации автомобиля Aveo оснащаются противотуманными фарами. Лично я переделал их в ДХО (дневные ходовые огни).

Задняя подвеска Шевроле Авео

Задняя подвеска Шевроле Авео состоит из нескольких ключевых элементов, которые в совокупности своей отвечают за плавность хода и безопасность в движении. Подвеска также обеспечивает преобразование энергии удара, возникающую при наезде на неровный участок дороги, и снижает ее действие на кузов машины.

Рассмотрим, какие детали входят в состав задней подвески Авео, основные неисправности механизма и их признаки, а также разберем, как самостоятельно произвести ремонт подвески.

Устройство

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

Задняя подвеска Шевроле Авео

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными – от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы – это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Ремонт

Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе – тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.

Стучит подвеска:

  • Звонкий стук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
  • Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
  • Осмотреть багажное отделение и место установки запаски – там может находиться инородный предмет, издающий шум.
  • Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.
Проверка направляющих конструкций:
  • В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения.
  • Резьба фланцев рычагов может быть сорвана – ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали.
  • На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.
Также следует проверить следующие составляющие задней подвески:
  • Пружины – проверить на наличие трещин, визуально оценить состояние их опорных вкладок.
  • Амортизаторы – неисправные детали выдают масляные пятна. Для проведения дефектовки амортизатор нужно будет снять. Осмотреть резиновые втулки проушин крепления деталей.
  • Тормозные суппорты – если посторонний звук раздается во время торможения, причиной может быть раскрепившийся суппорт.
  • Ступицы колеса и подшипника – для проверки необходимо их раскачать, при этом не должно быть слышно постороннего шума.

Как снять балку задней подвески:

  1. Открутить и снять колеса.
  2. Снять крепежи тормозной трубки.
  3. Извлечь скобу.
  4. Достать датчик частоты вращения колеса из держателя проводов и отключить его.
  5. Выкрутить 2 крепления держателей троса привода стояночного тормоза.
  6. Затем выкрутить 1 крепление держателя к кронштейну балки подвески.
  7. Вывести наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.
  8. Наконечник снять с уравнителя и отодвинуть.
  9. Снять крепежи, находящиеся в нижней части.
  10. Аккуратно опустить балку и снять пружину.
  11. Снять крепления балки и демонтировать деталь.

Сайлентблоки

Сайлентблоками называют резинометаллические шарниры, они ставятся на различные запчасти. Основное назначение деталей – гашение вибрации, передаваемой подвеской в процессе движения. Сайлентблоки также могут быть причиной появления постороннего шума, детали меняются в случае износа.

Для замены рекомендуется использовать оригинальные запчасти или запчасти производства Lemforder. Также нередко авеоводы ставят более долговечные полиуретановые сайлентблоки фирм Asam, Febi, CTR, Nipparts или Mapco.

У стандартных сайлентблоков задней балки Авео есть одна особенность – они имеют прорези в боковой части, в которые со временем забивается грязь. Это, в свою очередь, может привести к появлению постороннего шума (стук, скрип подвески). Чтобы избавиться от него, рекомендуется заменить детали на идентичные, но без отверстия.

Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:
  • набор ключей и отверток,
  • домкрат,
  • пресс,
  • WD40 для смазки.

Замена сайлентблока задней подвески

  1. Поставить машину на подъемник или смотровую яму (можно задействовать домкрат).
  2. Выкрутить пять болтов колеса, чтобы демонтировать его.
  3. Выкрутить гайку крепления шаровой опоры.
  4. Ключом открутить крепления рычага и потянуть его на себя.
  5. Снять 2 болта шаровой опоры (с машинами до 2009 г.в. понадобится ключ на 19; с авто, выпускавшимися позднее, необходим специнструмент).
  6. Демонтировать рычаг и заняться выпрессовкой – процедуру можно провести в сервисе или попробовать самому выбить деталь из рычага.
  7. Зачистить отверстия рычагов, после чего смазать их WD40.
  8. Запрессовать сайлентблок в рычаг прессом (можно использовать молоток с зубилом).
  9. Поставить рычаг на место и опустить машину.
  10. Максимально затянуть все крепления.

Задняя подвеска Шевроле Авео представляет собой целую совокупность узлов, деталей и механизмов, которые обеспечивают соединение кузова машины с дорожным полотном. Подвеска является составляющей шасси. При обнаружении дефектов задней подвески Шевроле Авео можно воспользоваться описанными в статье методами, установить причину неисправностей и самостоятельно устранить их.

Как заменить лампочки в задних фонарях в aveo?

Перегорел стоп у меня в авео седан, лампочку купил, заменить не могу.

Откручиаю 2 винта, фонарь не снимается. Дергал в разные стороны, пластиковой карточкой помогал, ну ни в какую. Снизу фонарь отходит, сверху никак не отходит. Усложняется все это дело еще тем, что верхним углом, который ближе к багажнику, фонарь заходит за кузов и дернуть его на себя не получается. Нормальной методы гуглом не нашел.

Там кроме двух винтов еще две защелки.
Я откручивал винты, потом вставлял широкую отвертку (лучше что-то широкое, но не металлическое) между фарой и крылом и рычагом фару отщелкивал. Делайте все аккуратно, если опирать рычаг будете на крыло - может помяться, если на фару - может отколоться. Я давил все же на фару.

лучше все же взять что-то шириной сантиметра 3-4 но тонкое (можно тряпкой обмотать, чтоб не поцарапать крыло) засунуть сантиметра на 2-3 между крылом и фонарем и давить на фонарь аккуратно, он должен соскочить с двух пластиковых защелок.
первый раз как макака и очки прыгал вокруг фонаря через 10 минут снял

а кто знает почему у совеременных автомобилей перегорает лампочка в левом стоп сигнале

В ответ на:
а кто знает почему у совеременных автомобилей перегорает лампочка в левом стоп сигнале

хм. странно, у мну в правом. авейко не современная?
ТС: а у тебя в каком перегорела?

В ответ на:
ТС: а у тебя в каком перегорела?

В ответ на:
ТС: а у тебя в каком перегорела?

Странно. У меня перегорела в правом, хотя авео 2007 г.в.
Может от цвета машины зависит? Или от типа кузова?

з.ы. Чёрный седан.

Изменено frsh (00:14 22/03/2011)

В ответ на:
Странно. У меня перегорела в правом, хотя авео 2007 г.в.
Может от цвета машины зависит? Или от типа кузова?

з.ы. Чёрный седан.

ТС: у тя точно не седан? да? а то как-то не складываюццо догадки

В ответ на:
ТС: у тя точно не седан? да? а то как-то не складываюццо догадки

У меня черный седан.

В ответ на:
ТС: у тя точно не седан? да? а то как-то не складываюццо догадки

У меня черный седан.

странно
95 заправляюсь, вы каким?

Слышчо, вот вы мужи грамотные: вот скажите, а чо таки на 1.5 моторе дает перкючение фишки РОН95? Я на форум писать боюсь бо побъют там наверна.
.. а еще про диски спросить тоже боюсь

В ответ на:
Слышчо, вот вы мужи грамотные: вот скажите, а чо таки на 1.5 моторе дает перкючение фишки РОН95? Я на форум писать боюсь бо побъют там наверна.
.. а еще про диски спросить тоже боюсь

ну если заправляешся 95, то вроди меняет угол зажигания (или как оно там правильно называется) собсно по моим субъективным ощущениям немного пропал затуп движка с кондишеном на низких оборотах.
если хтиш попробовать, то велкам в личку (в бардачке кажись валяется энта фишка, проверю) дам на поездить. сам перешел на 92.

В ответ на:
странно
95 заправляюсь, вы каким?

странно это все, не стыкуется теория
спишем все на фазы луны

В ответ на:
Слышчо, вот вы мужи грамотные: вот скажите, а чо таки на 1.5 моторе дает перкючение фишки РОН95? Я на форум писать боюсь бо побъют там наверна.
.. а еще про диски спросить тоже боюсь

Перестраивает зажигание на 95 бензин.
Тоже снял, т.к. из-за экономии неделю назад перешел на 92.

Эй, грамотны мужи, а вот ответствуйте неразумному: а есть сия фишка на маторе 1,6 ? И хде ея искать?

В ответ на:
Эй, грамотны мужи, а вот ответствуйте неразумному: а есть сия фишка на маторе 1,6 ? И хде ея искать?

Где искать я ТУТ с фотографиями объяснял.
А вот есть ли она на шанхайцах сразу не скажу, но могу у ребят узнать.

Регулировка фар на шевроле авео т250

Шевроле Авео опускается корректор фар, когда включаем дальней свет

Регулировка фар на шевроле авео т250

Одним из уязвимых элементов в конструкции Шевроле Авео можно назвать корректор фар. Проблемы с его работоспособностью возникали практически у каждого владельца этого авто.

Корректор в конструкции автомобиля используется для осуществления регулировки уровня светотеновой границы, особенно при включенном ближнем свете.

Речь идет именно о ближнем свете по той простой причине, что только он имеет четкую границу, в то время как при включении дальнего она практически отсутствует.

Граница ближнего света должна обеспечивать качественное освещение дорожного покрытия, при этом не причиняя дискомфорта водителям во встречном потоке транспорта.

Преимущественно на границу освещения влияет форма и угол наклона по вертикале используемого в фаре Шевроле Авео светоотражателя.

Именно угол наклона и требует постоянной корректировки.

Отрегулировать фару один раз и не изменять ее положения попросту не выйдет, поскольку на уровень наклона в значительной степени будет влиять загрузка авто. Не стоит исключать и ряд других факторов.

Также проблема может проявиться и при включении дальнего света. Опускание корректора фар Шевроле Авео в данном случае приводит к существенному снижению освещаемой зоны.

Соответственно – необходимо тщательно следить за работоспособностью корректора.

Обычно проблемы в его работе вызваны такими факторами:

  • Окисление контактов.
  • Выход из строя элементов устройства.
  • Перегорание интегральных схем.

При обнаружении неисправности ее следует как можно быстрее устранить.

Восстанавливаем работоспособность корректора фар Шевроле Авео

В данном случае проблема проявилась после установки на автомобиль биксеноновых фар. Особенно при включении дальнего света.

Чистка контактов от возможных окислений при этом не принесла никакого результата. Проблема не исчезла.

Однако решить проблему в конечном итоге удалось. Для этого пришлось извлекать блок управления корректором.

Сам корректор подключен к ближнему свету зеленый с черным провод.

Коричневый с белым – это подсветка.

Необходимо перекусить зеленый с черным провод в блоке управления корректором Шевроле Авео и подключить его к габаритам.

После этого при включении габаритов работает и корректор. При этом теперь можно использовать его даже на дальнем свете, хотя ранее на этом положении корректор не реагировал.

Вот таким простым оказалось решение возникшей ситуации.

Одним з уразливих елементів в конструкції Шевроле Авео можна назвати коректор фар. Проблеми з його працездатністю виникали практично у кожного власника цього авто.

Коректор в конструкції автомобіля використовується для здійснення регулювання рівня світлотінової межі, особливо при включеному ближньому світлі.

Йдеться саме про ближнє світло з тієї простої причини, що тільки він має чітку межу, тоді як при включенні далекого вона практично відсутня.

Межа ближнього світла повинна забезпечувати якісне освітлення дорожнього покриття, при цьому не заподіюючи дискомфорту водіям в зустрічному потоці транспорту.

Переважно на межу освітлення впливає форма і кут нахилу після вертикально використовуваного у фарі Шевроле Авео світловідбивача.

Саме кут нахилу і вимагає постійного коригування.

Відрегулювати фару один раз і не змінювати її положення просто не вийде, оскільки на рівень нахилу значною мірою впливатиме завантаження авто. Не варто виключати і ряд інших чинників.

Також проблема може проявитися і при включенні далекого світла. Опускання коректора фар Шевроле Авео в даному випадку призводить до істотного зниження освітлюваної зони.

Відповідно – необхідно ретельно стежити за працездатністю коректора.

Зазвичай проблеми в його роботі викликані такими чинниками:

  • Окислення контактів.
  • Вихід з ладу елементів пристрою.
  • Перегорання інтегральних схем.

При виявленні несправності її слід якнайшвидше усунути.

Відновлюємо працездатність коректора фар Шевроле Авео

В даному випадку проблема проявилася після установки на автомобіль біксенонових фар. Особливо при включенні далекого світла.

Чищення контактів від можливих окислень при цьому не принесло ніякого результату. Проблема не зникла.

Проте розв'язати проблему зрештою вдалося. Для цього довелося витягати блок управління коректором.

Сам коректор підключений до ближнього світла зеленим з чорним дротом.

Коричневий з білим – це підсвічування.

Необхідно перекусити зелений з чорним дріт у блоці управління коректором Шевроле Авео і підключити його до габаритів.

Після цього при включенні габаритів працює і коректор. При цьому тепер можна використати його навіть на далекому світі, хоча раніше на цьому положенні коректор не реагував.

Ось таким простим виявилося рішення виниклої ситуації.

Как отрегулировать фары на авео т200, если этого не происходит, тогда вам следует | Библиотека автомастера

Регулировка фар на шевроле авео т250

Опытные автомобилисты знают, насколько важно вовремя отрегулировать фары машины. Яркий свет галогеновых ламп может ослепить водителя, едущего навстречу, и привести к ужасной аварии.

Регулировка фар лачетти своими руками

Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки. Лачетти сидан пробуйте и всё получится.

Корректор фар авео / aveo headlight range control

Сначала следует создать оптимальные условия перед тем как регулировать фары Chevrolet Aveo T300. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка – все это позволит точнее отрегулировать свет. Устранение произвольной регулировки электро корректора фар.

Авео опускается фара, решение проблемы

Для этого надо залить в бак бензина, чтобы он был полный, поставить запаску, положить все инструменты. Все эти моменты помогут более точно отрегулировать фары. Также на месте водителя должен размещаться предмет или другой человек, который по весу будет равен весу водителя. Помощь каналу .

Стоит создать оптимальные условия перед настройкой фар Chevrolet Aveo T300. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка – все это позволит точнее отрегулировать свет. Кроме этого в Chevrolet Aveo стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Китайская фара на автомобили CHEVROLET AVEO (кузов T200), устанавливалась с 2003 по 2008 гг, внутри чёрная, не под коррект…

Недавно самому необходимо было отрегулировать фары на автомобиле, съездил в автосалон и показалось, что это обойдется мне дорого, решил попробовать сам. Стал искать в интернете, нашел эту статью, о том, что пример регулировки проводится на таком же автомобиле, как у меня, я и мечтать не мог. Доходчиво написано, благодаря вам, я смог разобраться с этой проблемой сам, спасибо! Смотри как правильно распаковать фару автомобиля чтобы установить линзы… Покупал классные линзы здесь:…

Ставим Шевроле Авео ровно в 10 м от поверхности стены, одну фару закрываем картоном и начинаем проверку. Но перед тем, как к ней приступить нужно выполнить подготовительные работы. Больше тюнинга на сайте -

- Она может сослужить хорошую службу своему хозяину . -

У ксенона более яркий луч света, так что регулировать его нужно обязательно. При этом автомобиль должен быть оснащен автоматическим корректором и омывателем фар. В противном случае машина просто не сможет пройти техосмотр и тогда никакого толку от освещения не будет. В любом случае это делается для нашей же безопасности. Ведь свет, направленный в глаза водителя встречного автомобиля может его ослепить и тогда возникает аварийная ситуация.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

По теме

Для этого необходимо вынуть фары из корпуса автомобиля и разобрать…

Сегодня речь пойдет о замене лампочки в заднем противотуманном фонаре….

В РОЛЬФ Центр вы можете купить задние и передние, правые…

Предлагаю к вашему просмотру видео по ремонту автомобиля Toyota своими…

Братцы дорогие разъясните популярно как работает корректор угла наклона головной…

Всегда нравился агрессивный вид новых приор, где в фарах лампы…

Вы должны понимать, что автомобильные ходовые огни – это не…

На габаритах ездить по ПДД нельзя, только лампы ближнего света,…

Некоторые автомобилисты используют схемы включения ходовых огней через лампу ближнего…

Противотуманки используются вместо основных фар во время тумана, так как…

Сегодня поздно возвращался с работы, зимой темнеет рано, нужно было…

Фара, поворот, противотуманная фара, задний фонарь, зеркало, Капот, крыло, панель,…

Читайте также: