Как разобрать замок багажника датсун он до

Обновлено: 05.07.2024

Проблема с замками

Суть проблемы: при попытке вставить ключ в личинки всех замков он вставляется максимум на 1 см и дальше не идет.
Подскажите, если перепутали замки на заводе, то ключ должен вставляться полностью и не поворачиваться или может вставляться частично? Какие варианты решения данной проблемы?
P.S. Купил б/у машину, связь с предыдущим владельцем потеряна.

2 Ответ от max-x-x 23-06-2016 10:19:34

А вы когда покупали не проверяли замки ключом? Можно попробовать продуть WD. С завода у меня не открывался багажник ключем - забит был грязью. Но тут продаван намутил скорее всего что-то. Нужно смотреть. По идеи должен вставиться, но не провернуться. Т.к. направляющие на ключах ваза одинаковые, а рисунок (и подъем) индивидуальный у каждого.

3 Ответ от gloom 23-06-2016 12:59:05

При покупке не проверил - стоит сигнализация и открывается с брелка. WD продувал все три личинки - не помогло. Если должны вставляться до конца, значит сниму с багажника и буду разбираться.

4 Ответ от denisl56 23-06-2016 14:07:48 (23-06-2016 14:08:37 отредактировано denisl56)

была Калина-универсал, всю зиму не пользовался замком пятой двери ( если надо было чего, то из салона проникал). А по весне даже не смог полностью вставить ключ. Разобрал замок, а там грязь и окислы не давали пинам секрета двигаться и не пускали ключ. Долго проливал ВД, чистил. Но заработало всё-таки.

5 Ответ от N13 23-06-2016 15:08:44

При покупке не проверил - стоит сигнализация и открывается с брелка. WD продувал все три личинки - не помогло. Если должны вставляться до конца, значит сниму с багажника и буду разбираться.

Ими просто не пользовались из за сигналки. Пробуйте заливать, отмачивать.

6 Ответ от denisl56 23-06-2016 19:58:47

Лучше сразу снимать, меньше WD потратишь.

7 Ответ от gloom 27-06-2016 09:02:49

В-общем, скажу я вам ребята так: нечего там ВДшкой делать. Только снимать и чистить, а вернее даже разрабатывать всеми возможными способами и средствами, потому как окисляется всё это дело насмерть. С замком багажника справился, теперь очередь дверей.
Из всего этого вывод и совет: кто недавно купил машину и открывает её с брелка - брызгайте периодически смазки и пользуйтесь иногда ключами.

Как открыть капот и багажник на Datsun on-Do и mi-Do

Алгоритм открывания и закрывания капота и крышки багажника он-До и ми-До несложен. Важно лишь соблюдать осторожность, чтобы незамысловатая операция не закончилась травмой.
    Содержание

Процесс открывания-закрывания капота и багажника на Датсун – несложная задача. Тем не менее, некоторые владельцы, которые не привыкли заглядывать в моторный или багажный отсек, могут запутаться в этом алгоритме, что особенно важно в случаях, когда открыть их нужно экстренно.

Открыть капот Датсун не так уж и сложно.

Как открыть капот на Датсун он-До и ми-До?

Для этого нужно потянуть за пластиковую ручку, которая находится слева и снизу от приборной панели и рулевой колонки он-До. Далее необходимо немного приподнять капот, после чего просунуть руку под него и потянуть рукоятку, что находится в проеме, в правую сторону. Затем можно полностью открывать капот, а фиксирование его производится за счет специальной стойки.

За нее нужно потянуть, чтобы отщелкнуть замок капота.

Нюанс – не нужно поднимать капот ми-До слишком высоко, так как можно повредить его задние углы. Кроме того, запрещено включать стеклоочистители, когда капот в поднятом положении, во избежание повреждений.

Так схематично выглядит открытый капот на он-До.

Закрывание капота на Datsun

Для этого необходимо опустить капот, но не закрывать полностью, а оставить порядка 25 см, и отпустить его. Под собственной тяжестью капот Datsun сам закроется, а в это время должен прозвучать характерный щелчок. Затем требуется проверить, качественно ли он защелкнулся.

Во время этой операции необходимо следить, чтобы рядом не было детей, так как капот считается элементом с повышенной травмоопасностью.

Как открыть багажник на Датсун он-До?

Вид на крышку багажника он-До.

Для того чтобы открыть его, необходимо повернуть ключ в замке зажигания, установив его в положение Design. Затем нужно просто нажать на кнопку с нарисованным открытым багажником, которая находится под включателем света в авто (слева от рулевого колеса) или на пульте управления, что висит вместе с ключом.

Повернув ключ в зажигании и нажав на данную кнопку можно открыть багажник из салона.

Также всегда можно открыть его ключом. Чтобы в багажном отсеке загорелся плафон, требуется активировать наружное освещение Датсун.

Всегда можно воспользоваться ключом.

Стоит помнить, что пятая дверь хэтчбека обладает внушительной амплитудой, так что при ее открывании и закрывании стоит быть предельно аккуратным.

Процесс открывания багажного отсека.

Закрывание

Оно производится посредством внутренней ручки на обшивке, за которую и необходимо потянуть. Это удобно и позволяет не испачкаться. Так же, как и с капотом, при закрывании стоит быть осторожным, дабы никого не травмировать.

Превращаем "овощ" в "пулю", или Что можно сделать с Datsun On-Do, позабыв о гарантии

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Карта монтажа сигнализации на Datsun mi-DO/on-DO

Схема для самостоятельной установки сигнализации StarLine A91 Dialog на автомобиль Datsun mi-DO.

Концевики:

В пороге водителя

Водительская дверь: Коричневый/Зеленый

Задние двери: Белый

Багажник: Белый/Черный

В пороге правой передней двери

В правом пороге коричневый/зеленый концевик передней правой двери

В правом пороге коричневый/зеленый концевик передней правой двери

В пороге правой передней двери: Коричневый/Зеленый

Концевик капота можно использовать штатный:

Штатная кнопка капота Dutsun mi-DO, можно подключиться к ней.

Штатная кнопка капота Dutsun mi-DO, можно подключиться к ней.

Указатели поворотов:

В пороге водителя: Синий, Синий/Черный

Центральный замок:

Водительская дверь: Коричневый

Отпирание багажника:

ВНИМАНИЕ: В зависимости от комплектации, на некоторых надо подавать + сигнал проверяйте обязательно!

Сигнал тахометра:

Сигнал тахометра на катушке зажигания Datsun mi-DO, можно использовать крайние провода.

Сигнал тахометра на катушке зажигания Datsun mi-DO, можно использовать крайние провода.

Можно взять на катушке зажигания (крайние провода), так же присутствует на разъеме электро-усилителя руля (но туда не всегда удобно подбираться)

Силовые цепи:

В рулевой колонке у замка зажигания:

Светодиод и антенну можно разместить здесь:

Возможное место установки антенны сигнализации. Datsun mi-DO
Возможное место установки антенны сигнализации. Datsun mi-DO Возможное место установки светодиода сигнализации. Datsun mi-DO
Возможное место установки светодиода сигнализации. Datsun mi-DO

Сирену сигнализации можно разместить у бачка омывателя под болт:

Возможное место для установки колокола сирены

Возможное место для установки колокола сирены

Ну а дальше проверить работоспособность системы настроить датчик удара и запрограмировать сигнализацию как вам больше нравится 🙂 Удачи вам во всем!

Обозначение предохранителей и реле на Datsun on-Do и mi-Do

На автомобилях «Лада Калина-2» и «Гранта» установлены похожие блоки предохранителей. Предохранители и реле датсун он до (2014, на корпусе. Электронная схема этих авто содержит так именуемый ЦБКЭ. Схема предохранителей и реле датсун он до, предохранители и реле в моторном на этом. Центральный блок курсовой электроники отвечает за работу поворотников, стеклоподъёмников и неких других систем. А реле, включающее лампу поворотника, в электронной схеме отсутствует. А предохранители вполне где на датсун расположен дверей на датсун он-до. Когда менять ремень грм на datsun do? — Двигатель — datsun on-do, mi-do клуб :: форум датсун он до, ми до. Заметим, что на многих современных авто употребляется схожее решение.

Замена предохранителя F5 Datsun on Do

Монтажный блок находится

слева от водителя под рулём. Чтоб добраться
до
него нужно снять защитный.

Элементы F27-F30 являются запасными. Если замена предохранителей тойота камри v40 2007-2011 где находятся предохранители тойота. Не надо находить отдельный предохранитель, отвечающий за питание магнитолы – его нет. Размеры шины и диски на датсун он до резина. Потому, сможете сходу устанавливать новейшую магнитолу, не открывая крышку основного блока.

Блок сильноточных предохранителей находится под капотом рядом с АКБ. Форум датсун он до, а где предохранители в на гранте просто прямое управление. Его элементы:

  1. FF1, 40A (30А): цепь обогревателя лобового стекла;
  2. FF2, 60A: линия генератор-АКБ;
  3. FF3, 60A: линия генератор-АКБ;
  4. FF4, 40A: вентиляторы радиатора;
  5. FF5, 50A: питание узла ЭУР;
  6. FF6, 40A: питание возвратимого насоса Абс.

Выполняя подмену предохранителя, необходимо держать в голове последующее. Нельзя использовать больший номинал, чем было предвидено. Экономьте на то и ремонте до а где находятся предохранители. По другому, не исключается риск появления пожара.

Перечень контактных реле

Если открыть главный блок предохранителей Калины 2, мы увидим набор корпусов электронных реле. Других блоков, содержащих реле, в автомобиле нет. На модели датсун он-до и ми-до когда добраться до а если вовремя менять. Перечислим элементы, используемые в комплектации «Люкс» (21927/21947):

  • К1: реле вентиляторов радиатора;
  • К2: реле, включающее блокираторы дверей;
  • К3: дополнительное реле стартёра;
  • К4: дополнительное реле (коммутирует ток 50А);
  • К6: реле стеклоочистителей;
  • К7: реле, включающее дальний свет;
  • К8: реле сигнала;
  • К9: реле, включающее ближний свет;
  • К10: реле обогревателя заднего стекла;
  • К11: основное реле зажигания;
  • К12: реле, включающее топливный насос;
  • К13: дополнительное реле;
  • К14: реле вентиляторов радиатора 3;
  • К15: реле обогревателя лобового стекла 1;
  • К16: реле обогревателя лобового стекла 2;
  • К17: реле, включающее компрессор кондиционера.

Щипцы, которые Вы найдёте в блоке предохранителей Калины 2, будут двух видов. «Большие» предназначены для демонтажа реле К1-К6, а также К13-К17.


    450 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Крышка блока предохранителей Datsun on-DO и mi-DO

Рекомендуем посмотреть

Оригинальная заглушка кнопки открывания замка багажника. Устанавливается в крышку блока предохран..

Новинки

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются с..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

Схемы и расшифровка маркировки предохранителей на Datsun on-DO

Предохранители на японских автомобилях часто имеют комбинированное предназначение – когда каждый элемент отвечает за защиту от перенапряжения сразу нескольких электротехнических узлов оборудования.

Данный принцип не обошел стороной Datsun on-DO. Узнать функциональное предназначение каждого из элементов можно по данных из таблицы.

Маркировочный номер элементаФункциональное предназначение предохранителя в блоке
F1Предохранитель отвечает за работу форсунок, цепи системы управления двигателем, а также катушек зажигания
F2Блок водительской двери, а также блока управления системами кузова
F3При наличии АКПП в комплектации авто, предохранитель отвечает за цепь питания блока управления гидротрансформатора
F4Необходим для стабильной работы блока управления подушками безопасности
F5Отвечает за работу приборной панели и датчиков индикации систем авто
F6Предохранитель защищает от перепадов напряжения реле фонарей заднего хода
F7Предохранитель защищает от перепадов напряжения клапана абсорбера
F8Отвечает за модуль обогрева зеркал заднего вида и ветрового стекла
F9Предохранитель защищает от перепадов напряжения правого заднего габаритного огня
F10Предохранитель защищает от перепадов напряжения левого заднего габаритного огня
F11Задний ПТФ фонарь
F12Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары ближнего освещения
F13Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары ближнего освещения
F14Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары дальнего света
F15Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары дальнего света
F16Отвечает за работоспособность правой ПТФ
F17Отвечает за работоспособность левой ПТФ
F18Элемент необходим для работы прикуривателя и модуля подогрева сидений переднего ряда
F19Необходим для защиты от перенапряжения модулей антиблокировки колес и усилителя рулевого управления
F20Отвечает за подачу звукового сигнала
F21Контролирует топливный насос
F22Контролирует работу омывателя фар и лобового стекла, также необходим для защиты от перенапряжения моторчиков стеклоочистителей
F23Необходим для подключения к цепи питания диагностического разъема
F24Необходим для блока управления климат-контролем или системы кондиционирования воздуха
F25Датчик, контролирующий положение педали тормоза
F26Электронные клапаны модуля антиблокировки колеса
F28Центральный блок контроль кузовного оборудования (дополнительный)
FF1Элемент отвечает за модуль обогрева заднего ветрового стекла
FF2Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF3Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF42 предохранителя, отвечающих за электровентиляторы отопителя салона
FF5Отвечает за работу электромеханического усилителя рулевого управления
FF16Необходим для работы электропривода обратного насоса модуля антиблокировки колес

Важно знать! Конструкция Datsun on-DO не предполагает наличие в блоках предохранителей дополнительных разъемов для установки элементов, отвечающих за защиту от перенапряжения вспомогательных гаджетов или оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства.

Для установки дополнительного оборудования придется подключать цепи к уже имеющимся магистралям.

Установка сигнализации на Datsun on-DO, точки подключения Датсун ОН ДО


Установка системы Pandora DXL с интегрированным адаптером CAN- LIN шины на автомобиль DATSUN ON-DO с 2014 года выпуска

Читаемые статусы, исполняемые команды по CAN-LIN шине.


Для демонтажа приборной панели требуется снять накладку перед панелью, затем открутить четыре винта держащую её


Установка базового блока


Прикрепите базовый блок системы Pandora за приборной панелью на металлический кронштейн.

Используйте пластиковые хомуты-стяжки и двусторонний скотч.

Крепление базового блока в этом месте позволяет точно отрегулировать чувствительность встроенного датчика удара и движени

Подключение к CAN-шине Datsun on-DO.

Витая пара CAN-шины находится в жгуте приборной панели или разъема OBD II.



Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:

оранжево-белый — к ( CAN-H), 6 контакт OBD II розово-зелёный.

оранжево-черный — к ( CAN-L), 14 контакт OBD II.

Подключение к LIN-шине Datsun on-DO

LIN-шина находится в жгуте водительской двери.


Подключение питания: +12В.

Для подключения +12В. Подключите проводов:

красный провод — к коричневому (+12В) в замке зажигания. Масса подключается к черному проводу разъем приборной панели.

Подключение световой сигнализации


Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации, сине-оранжевый в разъеме кнопки, управление потенциальное , отрицательным потенциалом.

Подключение выключателей дверей Datsun on-DO

Выключатели дверей требуется подключить по аналогу в водительском пороге.



Выключатель водительской двери коричнево-зелёный провод.

Выключатель передней правой двери коричнево-зелёный провод.

Выключатель задних дверей бело провод.

Через диоды подключить к входу контроля выключателей дверей сигнализации.

Бело – черный провод выключатель багажника и капота объединены, требуется разъединить и подключить согласно схемы сигнализации

Подключение автозапуска Датсун ОН ДО

Для реализации функции автозапуск, подключитесь к замку зажигания

Коричневый провод +12в.Синий провод Зажигание.Красный провод Стартер.Для обхода штатного иммобилайзера используйте обходчики DI-02, DI-03.

Антенна иммобилайзера приходит в приборную панель

Как заменить предохранители в блоках


Процедура замены неисправных предохранителей на Datsun on-DO не составит труда даже для неопытных механиков – вся работа не требует специализированных навыков и осуществляется по интуитивно понятному сценарию. Для замены плавких вставок или предохранителей потребуется не больше 15 минут свободного времени, а также отвертка с плоским шлицем и пассатижи или специальный съемник для демонтажа.

Замена предохранителей на Datsun on-DO осуществляется следующим образом:

  • Сначала отключаем клеммы с КАБ под капотом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания и выход из строя электротехнического оборудования транспортного средства;
  • Далее по правую сторону от двигателя находим пластиковый бокс, внутри которого будут расположены блок предохранителей и комплект реле. Для свободного доступа к предохранителям с помощью отвертки необходимо отщелкнуть пластиковые пистоны;
  • После снятия крышки осматриваем все предохранители на предмет неисправности. Поврежденные или перегоревшие предохранители будут иметь нарушенную спираль внутри корпуса, а также следы оплавления на пластиковой части;
  • Демонтируем поврежденные элементы с помощью специального съемника или пассатижей и вставляем новые комплектующие, аккуратно надавливая деталь на посадочную ячейку до появления характерного щелчка контакта;
  • Затем переходим в салон транспортного средства и повторяем аналогичную процедуру со вторым блоком предохранителей. Сам блок в салоне будет расположен по левую сторону от рулевой колонки, чуть внизу руля;
  • После успешной замены предохранителей и плавких вставок подключаем обратно АКБ и тестируем все функции автомобиля.

На Datsun on-DO может случиться перегорание свежезамененных предохранителей из-за скачка напряжения в период первого запуска двигателя после подключения АКБ – в этом случае придется заменить поврежденные элементы вновь.

DATSUN mi-DO Установка сигнализации — МКПП


Точки подключения DATSUN mi-DO с механической коробкой, аналоговое подключение, без CAN, LIN модуля

Устанавливаем StarLine A91 с обходчиком ИММО, диалоговый код, с автозапуском двигателя

1. Снять подторпедник, отсоединив разъём кнопки багажника (крепление на защёлках). Затем отвернуть пять саморезов, снять декоративную накладку порога двери водителя.


2. Снять панель приборов. Для этого сначала снять кожух рулевой колонки, открутив семь саморезов. Отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов. Снять накладкупанели приборов. Отвернуть четыре самореза крепления панели и снять её, отсоединив разъём.


3. Установить антенну на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Датчик удара закрепить на ровной поверхности. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью хомутов) и концевик капота. Провода в салон проложить через технологическое отверстие


5. Блок StarLine А91 закрепить за панелью приборов

6. Подключить массу StarLine А91 справа от рулевой колонки (закрепить гайкой М6)

7. В разъёме панели приборов подключить контроль стояночного тормоза.


8. В разъёме панели приборов подключить указатели поворотов


9. В разъёме блока управления электроусилителя руля подключить контроль работы двигателя.


10. В некоторых комлектациях установлен только концевик двери водителя. Подключить его в жгуте порога водителя согласно Схеме 1. Для остальных трёх дверей установить дополнительные концевики и подключить к сине-чёрному проводу разъёма Х3 StarLine A91. Концевик багажника подключить согласно Схеме 2 в жгуте порога водителя


11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны в разъёме панели приборов.


12. Для управления ЦЗ подключить провода разъема Х2 охранно-телематического комплекса согласно Схеме 3. Для этого снять внутреннюю обшивку двери водителя, открутить пять саморезов. В разъём замка двери вставить два недостающих pin. Открытие — pin 2, закрытие — pin 7. Возможна установка дополнительного привода двери. Подключить согласно Схеме 4


13. В жгуте замка зажигания подключить зажигание, стартер и питание +12В охранно-телематического комплекса StarLine А91. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки.

Как разобрать замок багажника датсун он до

Снял замок багажника, там 4 контакта с цифрами 1,2,3,4.(кто знает распиновку?) Выходит в стандарте тот же замок, что и в норме? Откуда лучше взять плюс, чтобы с гарантии не слететь, при поездке на ТО это дело убрать. Нужно ли реле какое либо ставить, от чего подходит 4х контактная колодка для замка? Очень напрягает открытие багажника с ключа, т.к. часто приходится перевозить различные вещи.

вот этот замок ЗАМОК БАГАЖНИКА В СБОРЕ 560601-10 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Производитель: ДААЗ/РОССИЯ
Модель авто: 2190

интересует схема подключения, если провод сиги "-"

интересует схема подключения, если провод сиги "-"

2190-560601-10 замок с электроприводом идет в комплектацию "норма" и "люкс" вчера приобрел в "Авто 49" СПб ул.Тельмана, д. 56/41 за 377 руб. к сожалению разъема не было. Кнопку тоже там прикупил. Осталось всё приколхозить.

2190-560601-00 замок без электропривода - идет в комплектацию "стандарт"

Электрокнопка открывания багажника из салона. Пособие для начинающих "Стандартов".

Всем привет! Данная идея уже давно не нова, и даже есть (насколько я помню) такая же тема. Но всё же, я создал отдельную, дабы данное пособие было в её шапке, а не потерялось на хрен знает какой странице.

Вступление.

377 рублей, согласно одной из сетей автомагазинов.

Но, как все знают, хорошая мысля - приходит опосля. Поэтому, я пошёл более "колхозным" и сложным способом, в плане реализации, но менее дорогим, пусть и на 200 рублей. Поэтому, если вы решили делать кнопку со штатным электрозамком - просто пропустите лишние пункты.

Приборы и материалы.

- Кнопка открывания багажника, круглая.

90 рублей, всё в том же магазине. Я брал примерно за 55.

Приблизительно 107 рублей.

Примерно, 55 рублей. Брал самый дешёвый плетёный трос.

2 такие, для кнопки (разъёма к ней я не нашёл).




2 такие, для активатора.

- Ключи накидные, дрель, паяльник, изоляционная лента, нож и пр.

Сначала, мы снимаем тягу с "замочной скважины". Для этого, её необходимо поддеть отвёрткой - и вуаля!

Скрытый текст


Скрытый текст


На фотографии сняты гайки и пружинка-фиксатор, КОТОРУЮ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!


Затем просто вынимаем скважину из крышки багажника.

Теперь снимаем сам замок. Это делается просто, нужно отвернуть два болтика.

Скрытый текст


Скрытый текст


Затем отделяем тягу от замка, выведя её из проушины.

Разбираем тросик. Он состоит из:
- Оболочки.
- Самого тросика.
- Двух пластиковых концовок оболочки.
- Цилиндрика - фиксатора.

Скрытый текст


Оболочка нам не понадобится, так как тросик в ней теряет гибкость. Но в принципе, можно отрезать определённую часть, и вставить туда, где она будет болтаться, и громыхать. Но я - не стал.

Вставляем тросик в одну из проушин замка, так, чтобы грузик на конце - точно сел в отверстие. Отмеряем необходимое для загиба расстояние.

Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст


Планку из комплекта активатора прикручиваем к активатору на один саморез, в ближайшее к подвижному концу отверстие так, чтобы максимально возможная часть планки торчала со стороны подвижного конца активатора, и последнее её отверстие - попадало на второе отверстие активатора. Красные линии совместить!

Скрытый текст


Скрытый текст


В личинке "замочной скважины" делаем отверстие, желательно подальше от краёв (дабы исключить появление "слабых мест"). Диаметра отверстия 3 мм, будет вполне достаточно.

Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст



Устанавливаем на место замок. Поскольку сверлить лишний раз крышку багажника - плохо (особенно, для самой крышки ), то я решил воспользоваться одним из многочисленных отверстий. Правое было. Болтиком я закрепил активатор за ту, торчащую часть планки. Второй крепёж - саморез, и отверстие под него нужно просверлить так, чтобы попасть в отверстие и планки, и активатора, поэтому, измеряйте заранее.

Скрытый текст


Собираем всё, регулируем. Трос не должен быть натянут, у него должен быть большой ход, так как замок открывается от очень легко, и если хоть чуть-чуть переборщить, то багажник просто не будет закрываться. Сам же активатор в свободном состоянии должен быть примерно в середине своего хода. Лишнюю часть тросика - безжалостно обрезаем, оставив, впрочем, небольшой запас, который прекрасно заправляется в отверстие, как показано на фотографии. Болтик надо потом обрезать, и закрасить в цвет кузова.

Скрытый текст


Скрытый текст


Установили концевик? Подёргали? Всё работает, закрывается и открывается. Тогда переходим к электрике. Внимание! Активатор может работать как на сжатие (как нам нужно), так и на растяжение. Зависит это от перемены "плюса" и "минуса". И если вы подключите его на растяжение, то от резко выпрямятся, деформируя тягу. Поэтому, лучше узнайте заранее, что куда подключать, и примите меры предосторожности.

Скрытый текст

Скрытый текст


Далее, под обшивкой багажника - к заднему дивану, и под обшивкой пола - в педальному узлу. Про это я писал многократно, повторяться не буду. Напомню лишь, что для того, чтобы протянуть провода под обшивкой пола - не нужно её снимать. Достаточно привязать провода к метровой, металлической линейке - и просунуть её под обшивкой вперёд. А там уже поймать.

Далее. К моему огромному огорчению, кнопка открывания багажника подсветки не имеет, хотя и три контакта наводили меня на такую мысль. Но я её разобрал, и не только не обнаружил там лампочки, но даже какой-то прозрачности рисунка кнопки нет. С другой стороны, одной проблемой меньше. Коллега брал питание на активатор с провода зажигания, но я пошёл другим путём. И на то есть несколько причин:
- Под педальным узлом у меня такая спутанная масса проводов (то ли у всех так, то ли сигнализаторщики хреновы), что без бутылки не разобраться. Оборвёшь ещё чего не то.
- Беря питание с зажигание, в обязаловку поставить дополнительный предохранитель, выносной. Это лишние затраты, и морока.
Поэтому, питание я отобрал у плафона освещения салона. В который раз уже.

"Плюс" - красно-белый провод (штекер я вытащил). "Минус" - чёрный. Если взять питание с красно-зелёного, то багажник будет открываться только при открытой двери (при замкнутом концевике).

Скрытый текст


Дальше - всё просто. Припаивание, изоляция, сборка. Потом протяжка провода к педалям.

В итоге, получаем два провода под педалями, по 2 конца в каждом. Проверяем полярность активатора, соединив их.

Datsun on-Do. Впечатления и ответы на ваши вопросы

— Ты что с ума сошел? Ты собираешься проехать пол-России на этой машине? Ну-ну.Примерное такие фразы я слышал от своих друзей и читателей, когда анонсировал свое участие в 9-тысячекилометровом автопробеге на новинке российского автопрома — Datsun on-DO.- Да, собираюсь, почему бы и нет? И почему это вызывает у вас такое удивление?- Это же ВАЗ-овская машина, сомнительная затея…К сожалению, многолетняя нелюбовь и недоверие множества людей к «народному автопроизводителю» закостенела настолько, что они по умолчанию готовы считать некачественными и плохими все машины, которые выпускает АвтоВАЗ, даже ни разу не сев в водительское или пассажирское кресло. АвтоВАЗ? Все, не стоит ждать от него ничего стоящего.На самом деле, все далеко не так плохо, как многие привыкли себе представлять.Datsun on-DO, или как его еще называют «японская Гранта» получился очень даже неплохим — 15-дневный тест-драйв, в ходе которого мы проехали 9 тысяч километров через 25 субъектов Российской Федерации позволяет мне это утверждать с полной уверенностью.

2. Сложить представление о той или иной машине можно разными способами. Можно прочитать статью в авторитетном журнале или на специализированном сайте, можно посмотреть рекламные ролики, можно съездить в автосалон, чтобы заглянуть под капот, в салон или посидеть за рулем, можно записаться на тест-драйв и несколько километров проехать за рулем, можно послушать мнение других людей, специалистов или владельцев конкретной машины…А можно сесть за руль и в режиме реальной эксплуатации проехать через пол-России, чтобы сложить полноценное представление о том, что за лошадка под тобой.Свой Datsun On-Do в комплектации Trust III мы получили в дилерском центре Барнаула 10 ноября 2014 года и в тот же день отправились в 15-дневный автопробег через Новосибирск, Омск, Курган, Челябинск, Уфу, Самару, Тольятти, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Тамбов, Рязань, Иваново, Ярославль, Тверь, Великие Луки, Псков, чтобы финишировать 25 декабря в Санкт-Петербурге.

3. Что же такое Datsun on-DO и откуда он взялся на нашем рынке?Компания Datsun появилась 100 лет назад в Осаке, став, по сути, прародительницей современного Nissan, в который она окончательно трансформировалась в период с 1981 по 1986 годы.Но в 2012 году было объявлено о возрождении торговой марки, которая будет представлена исключительно на локальных и наиболее динамично развивающихся рынках — России, Индии, Индонезии и Южной Африке.В каждой из этих стран Datsun организовано производство моделей, специально разработанных с учетом особенностей и специфики конкретной страны.В России Datsun запустил производство модели onDo, которая представлена в нише недорогих народных автомобилей и призвана конкурировать с продукцией китайского автопрома и Lada.

4. Технически Datsun on-Do — это автомобиль, построенный на платформе Лада Гранта с многочисленными техническими изменениями и дизайном, разработанным в японском дизайн-центре Nissan.Передняя и задняя колеи, а также колёсная база, совпадают до миллиметра. И производится он на том же конвейере завода в Тольятти.Чем же отличается Datsun on-DO от Лада Гранта? Наибольшие изменение коснулись коробки передач, комфортности подвески и управляемости.Коробка здесь механическая, такая же, как у Гранты, однако японские инженеры внесли в нее ряд изменений, направленных на улучшение ее работы — использован тросовый привод, что снижает уровень шумов и вибраций, а также качество переключения передач, изменен профиль зубьев 2-й передачи, главной пары и задней передачи, что привело к снижению трансмиссионного шума, а также устранило традиционные ВАЗовские проблемы при включении 2-й и задней передачНужно сказать, что коробка передач приятно удивила: комфортно длинные 3 и 4 передачи позволяют ехать по городу чуть ли не в режиме автомата. Отдельно стоит сказать о динамике машины. Она действительно едет! Подобной динамики совсем не ожидаешь от 1,6-литрового двигателя мощностью всего в 87 л.с.На трассе нам много раз приходилось совершать обгоны грузовиков-длинномеров, с необходимостью быстрого завершения обгона из-за приближающегося встречного автомобиля. Давишь педаль в пол на 120 км/ч и Datsun довольно бодро отзывается на это нажатием, быстро увеличивая скорость. Очень приятно знать, что даже на довольно высокой для этой машины скорости, они обладает запасом мощности.

5. Теперь о подвеске Datsun и ее отличиях от базовой Гранты.По сравнению с платформой, у Datsun появились газонаполненные амортизаторы, обеспечивающие больший комфорт при движении на неровной дороге, низкие крены и минимальную раскачку на волнах, что мы, кстати, в полной мере испытали на 4 день нашего путешествия, свернув за Уфой с федеральной трассы и проехав около 300 километров по не самым хорошим дорогам, из которых около 40 километров пришлись на размытую дождями грунтовку, больше похожую на полигон для испытаний внедорожников, чем на дорогу.Инженеры изменили характеристики пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, нацеливаясь на улучшение плавности хода и баланса управляемости. Кроме того, по сравнению с Грантой, Datsun имеет безредукторный электроусилитель руля.К управляемости машины у нас с Веса не возникло никаких нареканий: машина прекрасно рулится и в городе в плотном городском потоке, и на трассе на высоких скоростях, и на грунтовых дорогах, где требуется активная работа рулевым колесом.Как и Гранта, Datsun обладает весомым козырем для отечественного потребителя — большим дорожным просветом

6. Позаботились инженеры и об адаптации машины к зимним условиям эксплуатации.Datsun имеет подогрев передних сидений в базе, воздуховоды к ногам задних пассажиров, а также опционально подогрев зеркал и подогрев лобового стекла.Вообще, удивительно, что некоторые машины, сделанные в России и для России, не имеют этих, на мой взгляд, обязательных для нашей страны опций.Также в базе Datsun оснащается системой ABS (с системами EBD и Brake Assist, производство Bosch), что также очень важно для эксплуатации в зимних условиях.На нашем пути было несколько моментов, когда приходилось экстренно тормозить, в том числе и на скользкой дороге, и ABS сработала очень четко, не позволив нам «потерять» машину.Если говорить о безопасности машины, то в базе она оснащается фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, преднатяжителями ремней и креплениями ISOFIX.В максимальной комплектации устанавливаются также боковые передние подушки безопасности

7. Линейка моторов у Datsun короткая, вернее их всего два — 1,6 литровые мощностью 82 л.с. (только в базовой комплектации Access) и 87 л.с. (для всех остальных комплектаций)О приятно порадовавшем 87-сильном двигателе я уже сказал пару лестных слов выше. Он действительно динамичен и эластичен, он уверенно тащит с места 1160-килограммовый седан с водителем и пассажиром.По сравнению с Грантой, инженеры позаботились о дополнительной шумоизоляции моторного щита и капота, усилили шумоизоляцию пола салона, багажника и колесных арок изнутри.Кроме того, мотористы Nissan провели калибровки двигателя с повышенной стабильностью холостого хода, установили гибкий сильфон системы выпуска и перенесли заднюю точку крепления выпускной системы на лонжерон. Все это сделало машину значительно тише, чем базовую Гранту.

8. Что же почем?Datsun on-DO продаётся только в фиксированных комплектациях, которых аж семь!Базовая версия Access за 329 тыс.рублей имеет 82-сильный двигатель 1.6, и минимум опций (в который, впрочем, входит подушка безопасности водителя, ABS, электроусилитель руля, подогрев сидений, регулировка руля по углу наклона, крепления Isofix и складывающаяся целиком спинку заднего дивана). Основную ставку производитель делает на комплектации Trust (их три) по цене от 355 до 389 тысяч рублей. В них тот самый 87-сильный двигатель, на котором мы ехали, а в оснащение входят две подушки безопасности, противотуманные фары, центральный замок, бамперы, окрашенные в цвет кузова, бортовой компьютер, электропривод зеркал и передних стеклоподъёмников. Trust II за 379 тысяч дополнительно включает в себя климат-контроль, а Trust III за 389 тысяч в on-DO — магнитолу формата 2-DIN с входами USB/SD и протоколом Bluetooth.ТОПовые комплектации Dream дополнительно включают в себя дистанционное управление центральным замком, задние стеклоподъемники, раздельно складывающееся заднее сиденье и подготовку для комплекта Hands Free (400 тысяч), Dream II — датчики света и дождя, а также 7-дюймовую навигационную систему (430 тысяч), а максимальная Dream III — подогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, 4 подушки безопасности и штатный парктроник (445 тысяч).По моему мнению, ценовая политика модели очень грамотная: базовый Datsun не намного дороже Лада Гранта, а все остальные комплектации комфортно расположились на пустующей территории между Ладами и Renault Logan/Sandero.

9. От техники перейдем к салону и эргономике, ведь многих пользователей в меньшей степени интересуют технические тонкости и в большей то, что будет окружать их каждый день в процессе эксплуатации машины.Внутри неожиданно уютно — грантовскую переднюю панель облагородили новой центральной консолью, а на ступице руля появились серебристые накладки.Расположение ручек и кнопок не меняли, приборы конструктивно те же, но в них изменены сами шкалы для лучшей читаемости, а также с точки зрения стиля.Очень удались в Datsun кресла! Скажу честно, перед началом пробега я гораздо больше переживал не за то, что подведет техника или надежность машины, а за то, что моя спина и тело будут меня ненавидеть за это путешествие. Да, за 15 дней пути усталость накопилась значительная, но ни спина, ни плечи, ни шея ни разу не ныли, хотя у нас бывали дневные перегоны под 1000 километров. Так что за сиденья отдельное спасибо!

10. Пластик в салоне жёсткий, но никаких скрипов и стуков нет благодаря плотной посадке панелей. Ручки и переключатели удобные, все под рукой, климат-контроль понятный (хотя он не совсем полноценный — автоматически регулируется только скорость вентилятора, а потоками нужно управлять самостоятельно).

11. Машина оснащена понятным и читабельным бортовым компьютером, кнопка управления которым выведена на торец правого подрулевого переключателя. Он показывает суточный пробег, средний и моментальный расход топлива, температуру за бортом, температуру охлаждающей жидкости, запас топлива и хода, а также время в путиКстати, я неспроста поместил именно это фото. Здесь компьютер как раз показывает средний расход топлива за все 9 тысяч километров нашего автопробега. Получилось 6,3 литра на 100 км. Очень даже неплохо, учитывая, что на трассе мы довольно много ехали со скоростью больше 120 км/ч.

12. Зеркала. Они большие и обзорность в них прекрасная.Начиная с версий Trust, on-DO оснащается электроприводом зеркал, помогая в их настройке, а в максимальной комплектации и их подогревом.

13. Места для ног как водителю, так и переднему пассажиру вполне достаточно. Ноги есть куда девать даже, когда ты много часов сидишь в кресле.

14. Внешнее освещение достаточно хорошее — и ближний, и дальний свет фар достаточно яркий и хорошо освещает дорогу впереди машины. Противотуманные фары в версиях Trust являются хорошим помощником на неосвещенных трассах, подсвечивая участки непосредственно перед автомобилем (что очень удобно при движении на грунтовках и пересеченной местности на небольших скоростях)

15. Эргономика водительского места.На мой взгляд, это одно из наиболее неоднозначных решений конструкторов.Два подстаканника-кармашка, 12-вольтовая розетка и кнопки подогрева сидений, на мой взгляд, скомпонованы очень неудачно.Во-первых, гнездо прикуривателя оказалось таким, что из него все время норовил выпасть не только разветвитель (да, он довольно громоздок), но и просто зарядка навигатора.Кроме того, если что-то включено в это гнездо (а в наше время туда все время что-то включено — навигатор, зарядка смартфона или питание видеорегистратора), то ставить пол-литровую бутылку или стакан с кофе в подстаканник очень неудобно — они с проводами просто-напросто мешают друг другу.Кроме того, воспользоваться кнопками подогрева сидений, расположенными ближе к консоли тоже будет неудобно

16. А ведь кроме гнезд на консоли, бутылку с водой девать в салоне-то особо и некуда.Карманы в дверных картах для этого не предназначены и бутылку туда можно затолкать только «насильно»

17. Выглядеть это будет вот так

18. Зато очень удачным решением оказалась полочка над перчаточным ящиком.Благодаря тому, что крышка ящика намеренно немного завышена над полочкой, это просто идеальное место для мобильного телефона или мелких предметов, которые нужно куда-то положить на время поездки.

19. Правда, стоит учесть, что если вы откроете крышку, бортик автоматически исчезает и предметы с вашей полочки могут упасть в бардачок.

20. Очень хорошо продуманы воздуховоды, благодаря чему за 15 дней мы вообще не столкнулись с проблемой запотевания стекол. Да и вообще, в салоне очень комфортно находиться — не нужно постоянно делать то теплее, то холоднее — «климат» работает отлично.

21. У Datsun on-DO просто огромный багажник. Да, из-за этого корма машины выглядит немного великоватой, но 530 литров объема. До спинки заднего дивана больше метра, да и высота очень приличная. Кстати, интересная деталь — в нише запаски скрывается полноразмерное колесо. И шины тут не Кама, как у Гранты, а Pirelli P1 Cinturato.

22. Багажник Датсун можно открыть либо неприметной кнопкой под блоком управления светом на передней панели, либо… ключом. Просто кнопкой этого сделать не получится. Неудобно.Для закрывания багажника одна из ниш закрыта специально пластиковой вставкой-ручкой. Но если не заглянуть под крышку багажника, ее не видно. Мне кажется, что гораздо удобнее была бы обычная петля, которую всегда видно.

23. Еще одно замечание касается люка и крышки бензобака. То, что крышечку закрепили на специальном гибком поводке — хорошо. Но почему не сделали на люке крепление для фиксации крышки во время заправки машины?Ведь за время эксплуатации машины крышка однозначно «натрет» на крыше залысину. Да и бензиновыми пятнами она пачкает краску.

24. В общем, на мой взгляд, у российского Datsun получилась довольно неплохая машина, пусть она и построена на базе Лада Гранта.Значительным фактором, который может перевесить весы раздумий потенциального покупателя, является послепродажное обслуживание Datsun on-DO. Ведь в отличие от Лада Гранта, оно будет производиться не на станциях ТО АвтоВАЗ, а в дилерских центрах Datsun, которые, как правило, имеют общую сервисную базу с Nissan и располагаются, как правило, за стеной Ниссановских станций обслуживания. Специалисты сервисных центров Datsun проходят обучения по программам и нормативам Nissan, как материнской компании, так что уровень сервиса должен быть на порядок выше, чем привыкли владельца Грант и Калин.Кстати, в феврале должны стартовать продажи хэчбеков Datsun, а также версий с автоматической коробкой передач, что делает эту машину еще более привлекательной для покупателя.

  • АВТОВАЗ приступил к производству LADA Granta Drive Active
  • АвтоВАЗ готовит крупный рестайлинг Lada 4×4 в 2019 году
  • Внедорожник Chevrolet Niva получил бюджетную версию

Читайте также: