Момент затяжки форд галакси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Момент затяжки форд галакси

Sunday , Aug 15th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

Навигация: Ford />Ford Galaxy />Система управления силовым агрегатом

Система управления силовым агрегатом

Система управления силовым агрегатом (20)

Внешний осмотр системы впрыска дизельного двигателя

При внешнем осмотре проверьте следующее:

  • трубопроводы на неплотность соединения;
  • топливный фильтр на степень загрязнения (регулярно во время сервисного обслуживания заменяйте фильтр);
  • надежность соединения контактного разъема на четвертой форсунке;
  • надежность соединения контактного разъема блока.

Стоит ли разбирать форсунки

Без специального тестера вы не сможете проверить работу форсунок. Вы можете отметить только внешние повреждения или сильные загрязнения. Износ внутренних деталей форсунки вы не увидите. С помощью тестера можно определить давление впрыска, но лучше всего заменить форсунки. Если же вы разобрали форсунки, не оставляйте их на долгое время лежать на верстаке, поверхности иглы и корпуса форсунки обработаны с высокой точностью и очень чувствительны к пыли и налету ржавчины. Устанавливайте новые форсунки только с новыми прокладочными кольцами. Момент затяжки держателей форсунки составляет 24 Нм.

Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля

Только опытный автолюбитель может определить дефектные форсунки. Оставьте двигатель работать на холостом ходу, последовательно отпускайте на короткое время накидную гайку крепления топливопровода к форсунке. Если при ослабленной гайке на такой форсунке частота вращения коленчатого вала не изменилась, значит она дефектна. Поврежденные форсунки вы можете определить и по следующим признакам

Форсунки распыляют дизельное топливо

Форсунки распыляют топливо под высоким давлением в камеру сгорания. Для уменьшения шумов сгорания и взрывообразного роста давления в цилиндре форсунки работают с двумя пружинами имеющими различные характеристики. Первая пружина имеет такую характеристику, при которой игла форсунки поднимается при давлении 105 ООО кПа, при этом в камеру сгорания подается небольшое количество топлива, которое воспламеняется (рис. 210).

Устройство холодного пуска

При холодном пуске двигателя топливо впрыскивается в камеру сгорания несколько раньше. Таким образом, распыленное топливо имеет больше времени, чтобы воспламениться от сжатого воздуха и свечи накаливания. После пуска двигателя свеча накаливания некоторое время продолжает действовать, что улучшает работу двигателя на холостом ходу, уменьшает шум и снижает углеродные выбросы (рис. 209).

Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота

Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота определяют подачу топлива в цилиндры в соответствии с порядком их работы и увеличивают или уменьшают опережение начала впрыска. Ротор датчика управляющих импульсов непосредственно связан с приводным валом насоса, датчик угловых поворотов связан с регулирующей втулкой. Ротор датчика управляющих импульсов имеет для каждого цилиндра впадину между зубьями, соответствующие каждому цилиндру. Датчик угла поворота непрерывно считывает впадины и посыпает сигналы о них PCU (рис. 208)

Как топливо поступает к форсункам

Топливо поступает из топливного бака через топливный фильтр к ТНВД. В традиционных насосах распределительного типа установлен лопастный топливоподкачивающий насос (рис. 206).

Лишнее топливо возвращается обратно в бак

При полной нагрузке в системе питания находится большее количество топлива, чем то, которое впрыскивается в камеры сгорания. Форсунки также впрыскивают не все топливо в камеру сгорания, лишнее топливо служит для смазки и охлаждения подвижных частей насоса высокого давления и форсунок.
Двигатель Endura-DI располагает еще одной функцией, которая не допускает работу системы впрыска без топлива или работу всухую: как только запас топлива становится меньше двух процентов, блок РСМ выключает топливный насос. Форсунки имеют штуцера, соединенные с возвратным топливопроводном, по которому излишки топлива возвращаются назад в топливный бак.

Система питания дизеля - базовая конструкция

В отличие от бензиновых двигателей дизельные работают с более высоким давлением в топливной системе. ТНВД дизельного двигателя значительно отличается от топливного насоса бензинового двигателя. На автомобиле Focus установлен плунжерный ТНВД распределительного типа Bosch VP-30, который через напорный трубопровод и форсунки нагнетает топливо в камеру сгорания (рис. 204).

Замена комплекта ГРМ и помпы Ford Galaxy 2.0 TDCI

Доброго времени суток!
Настала пора менять комплект ГРМ, т.к пробег 160 000, регламент каждые 200 000 км, но не стал рисковать и решил все заменить на новое.

Для замены выбрал комплект ГРМ INA 530055810, помпа Airtex 1955, антифриз Febi 19400 1,5 литра 2 банки, вода дистиллированная вода 3 литра, очиститель тормозов.

Снять крышку(и) моторного отсека.
Слить антифриз с системы охлаждения.
Снять агрегатный ремень.
Демонтировать бачок охлаждающей жидкости.
Демонтировать верхнюю крышку привода ГРМ.
Поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока установочное отверстие приводной шестерни распределительного вала не встанет в позицию 4 часов.

Демонтировать ремённый шкив коленчатого вала.
Вытащить штепсель, демонтировать датчик угла поворота коленчатого вала.

Демонтировать нижнюю крышку привода ГРМ.
Установить в нужное положение гаражный домкрат с деревянной колодкой под масляным поддоном.
Открутить болты подушки двигателя и снять.

Стартер не снимал и коленвал не фиксировал, делал метку на шкиве колевала

Ослабить гайку или болт — натяжного ролика.
При помощи подходящего инструмента повернуть направляющий ролик-эксцентрик по часовой стрелке.
Снять зубчатый ремень.
Демонтировать натяжной ролик.
Снять зубчатый ремень.
Открутить болты помпы и поддерживающий ролик.

Все обезжирил очистителем тормозов и обдул сжатым воздухом

Наложить зубчатый ремень.
Натянуть натяжной ролик против часовой стрелки.
Указатель натяжного ролика должна совпадать с выемкой опорной плиты. (4)
При привинчивании натяжного ролика удерживать эксцентрик торцовым шестигранным ключом. (2) (3)
Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (1)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки

Моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.
Болты подушки двигателя — на кронштейне двигателя, справа 133 Nm ; на кузове, справа 90 Nm
Болт натяжного ролика 20-23 Nm
Болт направляющего ролика 56 Nm
Винты крышки привода ГРМ 7 Nm
Болт шкива коленвала 70 Nm + 60°

Спасибо что заглянули! Если есть вопросы пишите! Рад помочь как с запчастями так и дельным советом!

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Galaxy / Ford S-Max

Стоимость Технического Обслуживания уточняйте у сотрудников дилерского центра "Аларм-Моторс".

* — В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** — В случае необходимости очистка/смазка проводится за дополнительную плату.
*** — В случае необходимости регулировка проводится за отдельную плату.

Узнайте больше, позвоните нам по телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

Установить из Google Play

2011 - 2021 © ООО «Аларм-Моторс»

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров "Аларм-Моторс".

Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для Вас.

Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06>

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06> ⇐ Transit. Двигатель

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - Последовательность%20затяжки%20болтов%20ГБЦ.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - Последовательность%20затяжки%20болтов%20ГБЦ.jpg (44.56 КБ) 105824 просмотра

Момент затяжки:
1-й этап
Болты с 1 по 10 - 10 Нм
Болты с 11 по 18 - 5 Нм
2-й этап
Болты с 1 по 10 - 20 Нм
Болты с 11 по 18 - 10 Нм
3-й этап
Болты с 1 по 10 - 40 Нм
Болты с 11 по 18 - 20 Нм
4-й этап
Болты с 1 по 18 - 180°
Болты с 11 до 18 - 180°

Крышка распред валов

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 27.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 27.jpg (52.61 КБ) 105824 просмотра

Момент затяжки:
с 1 по 22 - 23 Нм
с 23 по 25 - 10 Нм

Планка (держатель коромысел).

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 28.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 28.jpg (41.41 КБ) 105824 просмотра

Момент затяжки:
Этап 1: 10 Нм
Этап 2: 30°

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 41.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 41.jpg (39.71 КБ) 105824 просмотра Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 30.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 30.jpg (31.89 КБ) 105824 просмотра Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 32.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 32.jpg (36.1 КБ) 105824 просмотра Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 33.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 33.jpg (22.1 КБ) 105824 просмотра

1 - 15 Нм
2 - 15 Нм
3 - 33 Нм
4 - 15 Нм

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 45.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 45.jpg (18.38 КБ) 105824 просмотра

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy / S-Max, модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Руководство на русском языке по эксплуатации Ford Galaxy.

Обзор книги по ремонту Ford Galaxy / S-Max

Руководство пользователя Ford Galaxy

Подборка руководств на русском языке по эксплуатации Ford Galaxy и Ford S-MAX.

О Книге

Содержание

1. Действия в чрезвычайных ситуациях
2. Ежедневные проверки и определение неисправностей эксплуатация автомобиля в зимний период, поездка на сто
3. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
4. Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
5. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
6. Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
7. Механическая часть бензиновых двигателей
8. Механическая часть дизельных двигателей
9. Система охлаждения
10. Система смазки
11. Система питания
12. Система управления двигателем
13. Система впуска и выпуска
14. Электрооборудование двигателя
15. Сцепление
16. Коробка передач
17. Приводные валы и оси
18. Подвеска
19. Тормозная система
20. Рулевое управление
21. Кузов
22. Система пассивной безопасности
23. Система кондиционирования
24. Электрооборудование и электросхемы

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Galaxy с 1995 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Galaxy, Seat Alhambra и VW Sharan с 1995 года выпуска.

Автомобиль Ford Galaxy / S-Max


Новый Galaxy больше, чем его предшественник, и разработан без участия Volkswagen Group, поскольку Ford продал свою долю в AutoEuropa обратно в Volkswagen Group в 2005 году. На заводе AutoEuropa в Португалии Galaxy больше не производится, отныне он собирается на вновь оборудованном заводе в Генке (Бельгия) вместе с Mondeo.

Из-за больших размеров и консервативной концепции автомобиля компания Ford решила не разрабатывать дизайн Galaxy в кинетическом стиле, тем не менее в его экстерьере присутствуют элементы Kinetic Design, такие как трапециевидная решетка, большие колесные арки и граненые фары. Минивэн не оснащается запасным колесом, вместо него предлагается герметик для временного ремонта шины.

Ремонт и техобслуживание Ford Galaxy с 1995 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Galaxy, VW Sharan с 1995 и Seat Alhambra с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Габаритные размеры

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 1995 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Galaxy, Seat Alhambra и VW Sharan с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автосервис на дому. Ford Galaxy 1995-2000 г

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Galaxy и VW Sharan 1995-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Салон

Передние сиденья Galaxy / S-Max имеют множество регулировок, благодаря которым в них сможет подобрать удобное положение человек любой комплекции. Стоит отметить, что сидения в S-Max имеют более развитую боковую поддержку, чем у Galaxy, что намекает на его спортивный характер. Второй ряд сидений состоит из трех полноценных кресел, а третий – их двух. Таким образом, автомобиль способен с комфортом разместить семь человек. Багажное отделение в зависимости от конфигурации салона имеет объем от 830 до 2325 литров

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2000 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Galaxy, Seat Alhambra и VW Sharan с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Крутящий момент двигателя Ford Focus C-MAX: рассмотрим по пунктам


Крутящий момент. Это сила, с которой мотор автомобиля крутит коленчатый вал. Сила крутящего момента традиционно измеряется или в килоньютонах, что с точки зрения физики точнее, или в килограммах на метр, что привычней нам. Большой крутящий момент означает быстрый старт и быстрое ускорение. А низкий, что автомобиль не гонка, а просто машина. Опять же надо посмотреть на массу авто, массивной машине нужен серьёзный крутящий момент, в то время как легкий автомобиль проживёт прекрасно и без него.

Крутящий момент Форд Эс-Макс составляет от 185 до 400 Н*м.

Первое поколение

Впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Автомобиль строится на платформе модели Focus и использует платформу Ford C1. Кодовое название автомобиля — C214.

Автомобиль вмещает пять пассажиров и имеет довольно большой багажник, пространство которого может быть увеличено путём складывания задних сидений. Некоторые модели имеют сдвижные задние сиденья. Автомобиль использует подвеску от модели Focus.

В декабре 2006 года обновленная версия Ford C-Max была показана на автосалоне в Болонье и поступила в продажу весной 2007 года. Рестайлинг 2006 года привел автомобиль в соответствии с дизайном «Kinetic Design». Изменилась решетка радиатора, колесные арки стали больше и изменены фары. Название сменилось с Focus C-Max на C-Max. Измена названия была обусловлена стратегией Ford сделать минивэны (кроме Galaxy) с частицей Max.

Комплектации

Ambiente

Базовая комплектация С-Max Ambiente:

  • Рулевое управление с усилителем
  • Антиблокировочная система тормозов с функцией Emergency Brake Assist
  • Иммобилайзер
  • Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и корпусами, окрашенными в цвет кузова
  • Центральный замок дверей
  • Intelegent Protection System включающая подушки безопасности водителя и переднего пассажира, и боковые подушки безопасности
  • Независимая подвеска задних колес с системой Control Blade
  • Задние дисковые тормоза
  • Электрические стеклоподъёмники передних стёкол
  • Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте
  • 3 индивидуальных сиденья во втором ряду
  • Спойлер на крыше
  • Окраска кузова «металлик»
  • Прикуриватель
  • Пакет «Комфорт»:
  • Пакет безопасности № 2
  • Встроенный в ключ пульт управления центральным замком
  • Двойное запирание замков
  • Кондиционер
  • Радио Пакет № 2
  • 6 динамиков высокого класса
  • CD+AM/FM Радио высокого класса
  • Передние противотуманные фары
  • Передние сиденья с подогревом
  • Столики для задних пассажиров
Trend (Ambiente+)
  • Обогрев дверных зеркал
  • Ручки дверей автомобиля в цвет кузова
  • Отделка элементов салона под алюминий
  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Подлокотник и регулируемая поясничная опора сиденья водителя
  • В спинках передних сидений откидные столики
  • 6 динамиков и CD-магнитола
  • Передние и задние плафоны в салоне
  • Футляр для очков рядом с водителем
  • Боковые молдинги в цвет кузова
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Шторка багажного отделения
  • 16 дюймовые стальные диски и 7-спицевые декоративные колпаки
Titanium
  • Многолучевые легкосплавные диски 17 дюймов
  • Голубая тонировка стёкол
  • Функция предотвращения защемления и общего открывания/закрывания окон
  • Автоматическое включение головного освещения
  • Датчик дождя
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Алюминиевые акценты в интерьере салона
  • Зеркала дверей с подсветкой околодверного пространства
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки переключения передач (только для МКПП)

Безопасность

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)
Подшипник распределительного вала

Ступень 01 7 Nm Ступень 02 16 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт 72 Nm

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт 72 Nm

Натяжное устройство цепи
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Направляющая цепи привода распредвала
Крышка привода ГРМ

M6 10 Nm M10 48 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня
Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 5 Nm
Ступень 02 15 Nm Ступень 03 45 Nm Ступень 04 90° Ступень 05 90°

Впускной коллектор
Выпускной коллектор

51 Nm Теплозащитные щитки 10 Nm

Свечи зажигания
Труба распределителя топлива
Датчик детонации
Датчик положения коленвала
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала

100 Nm + 90° Использовать новый винт.

Ведущий диск сцепления
Ведомый диск

Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 80 Nm Ступень 03 112 Nm

Маховик

Ступень 01 50 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 80 Nm Ступень 03 112 Nm

Преобразователь крутящего момента

37 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Винт(ы) спуска масла
Цепная звёздочка масляного насоса
Масляный картер
Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 25 Nm

Масляный насос

Ступень 01 10 Nm Ступень 02 23 Nm

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 90 Nm на кузове 80 Nm

Стопор против проворачивания
Агрегатный кронштейн

спереди, на кузове 115 Nm сзади, на кузове 275 Nm

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

на кузове 70 Nm

Кислородный датчик
Генератор
Стартёр

35 Nm 7 передача CFT23 25 Nm

Компрессор кондиционера

Второе поколение

Ford C-Max 2-го поколения

Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Автомобиль был первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag. Объявлено, что уже в базовой комплектации будет присутствовать система управления векторизацией вращающего момента (Torque Vectoring Control).

В апреле 2015 года C-MAX и Grand C-MAX подверглись рестайлингу. Продажи стартовали в июне того же года.

Из центральной консоли половина всех кнопок и элементов управления была удалена, вместо них большой сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью голосовых команд. Также изменилась решётка радиатора.

Доступен следующий выбор двигателей :

  • подстраиваемый ограничитель скорости (ASLD)
  • центральная консоль с дисплеем «интерфейса общения машины и водителя» (HMI — Human Machine Interface)
  • параллельная парковка в полуавтоматическом режиме (semi-automatic parallel parking)
  • система слежения за «слепыми зонами» (blind-spot detection system)
  • электрозамки от детей
  • электрически управляемая задняя дверь
  • камера заднего вида

Рулевое управление оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения началось на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступают с 30 октября 2010 г.

Grand C-Max

Grand C-Max после рестайлинга

Помимо 5-местной модели, на автосалоне был представлен 7-местный Grand C-MAX. Характерной особенностью Grand C-Max являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений.

Продажи 7-местного C-MAX в Северной Америке начались в конце 2011 года.

Grand C-Max обладает хорошей трансформацией салона, например можно сложить среднее заднее сиденье второго ряда сидений. Получается шестиместный автомобиль с проходом на 3-й ряд сидений.

На российском рынке автомобиль комплектуется версиями 1,6 литрового двигателя мощностью 125-180 л.с, и предлагается в комплектациях Trend и Titanium. В России автомобиль не смог завоевать популярность из-за отсутствия АКПП. В 2018 году модель в России не продавалась.

Безопасность

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

винт(ы) 32 Nm гайка(и) 25 Nm

Амортизационная стойка

на кузове 32 Nm на поворотном кулаке 90 Nm

Шток поршня амортизатора
Карданный шарнир рулевого механизма
Рулевая передача

на подрамнике 90 Nm

Напорная магистраль на рулевом механизме
Обратный слив на рулевом механизме
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 175 Nm сзади, на подрамнике 115 Nm

Крепление колеса

золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 90 Nm стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 130 Nm с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 110 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 45 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

48 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

спереди 9 Nm сзади 5 Nm

Тормозной шланг

передний мост 18 Nm Задний мост 14 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

48 Nm Коробка передач MTX- 75 44 Nm

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 80 Nm Использовать новый винт(ы).

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 48 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на кронштейне КПП 148 Nm

Приводной вал

Центральный болт 45 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Промежуточный подшипник ведущего вала

поддерживающая скоба 25 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 7 передача CFT23 30 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 35 Nm винт(ы) контроля масла

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 7 передача CFT23 12 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 7 передача CFT23 30 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 35 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 125 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 48 Nm

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 125 Nm

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 115 Nm на поворотном кулаке 115 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт на несущей балке моста, Ступень 02 90 Nm на поворотном кулаке 115 Nm

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 115 Nm на поворотном кулаке 115 Nm

Крепление колеса

золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 90 Nm стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 130 Nm с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 110 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 55 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

до 2004/07 15 Nm от 2004/08 25 Nm с стойкой стабилизатора с исполнением с шаровым шарниром 48 Nm

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Установка двигателя
АС-компрессор 25
Стартер 47
Скоба промежуточного вала привода колес 25
Сильфон 47
Выпускной коллектор (головка блока) 54
Кронштейн аккумуляторной батареи 25
Ограничитель крена (двигатель) 48
Напорный трубопровод (держатель усилителя) 25
Амортизаторная стойка (гайка) 48
Генератор 42
Генератор (блок цилиндров) 47
Провод «массы» коробки передач 47
Теплозащитный экран выпускного коллектора 25
Кронштейн гидроусилителя
- рулевого управления 23
Провод тягового реле стартера 6
Провод «массы» на двигатель 35
Задняя опора двигателя 48
Задняя опора двигателя
(центральная гайка) 133
Передняя опора двигателя (гайка) 80
Передняя опора двигателя (болты) 48
Опора двигателя (задние гайки) 69
Опора двигателя (задние болты) 50
Опора двигателя (спереди) 55
Поперечный рычаг (поворотный кулак) 47
Наконечник рулевой тяги 36
Несущая пластина гидроусилителя
- рулевого управления 25
Направляющий ролик
- зубчатого ремня 24
Крышка ремня привода
- вспомогательных агрегатов 6
Блок цилиндров
Выжимной подшипник 29
Датчик частоты вращения
- коленчатого вала 9
Двигатель с коробкой передач 47
Задняя крышка 9
Шкив коленчатого вала
1-й этап 40
2-й этап довернуть на 90°
Болты маховика
1-й этап 30
2-й этап 80°
Шпильки выпускного коллектора 17
Система охлаждения
Сливная пробка радиатора 20
Корпус термостата 9
Шкив насоса охлаждающей жидкости 24
Насос охлаждающей жидкости 9
Датчик температуры охлаждающей жидкости 23
Система смазки
Кожух системы вентиляции картера 25
Маслосливная пробка 37
Маслоприемная труба
(масляный насос) 9
Редукционный клапан 15
Масляный фильтр 18
Трубка указателя уровня масла 4
Масляный насос (блок цилиндров) 9
Масляный картер (коробка передач) 44
Масляный картер
1-й этап 10
2-й этап 20
Головка блока цилиндров
Впускной коллектор 18
Выпускной коллектор 54
Подъемная проушина 20
Топливный распределитель 15
Датчик угла поворота распределительного вала 8
Крышка головки блока 9
Маслоотражатель 6
Свечи зажигания 15
Болты головки блока
1-й этап 15
2-й этап 30
3-й этап довернуть на 90°
Клапанный механизм
Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР) 9
Шкив распределительного вала 60
Крышки подшипников распределительного вала
1-й этап 7
2-й этап 16
Верхняя крышка зубчатого ремня 9
Нижняя крышка зубчатого ремня 9
Натяжитель ремня (эксцентрик) 23
Натяжитель ремня (продольный паз) 20
Система питания
Корпус дроссельной заслонки 5
Датчик детонации 20
Регулятор давления 10
Распределитель топлива 10
Возвратный клапан 10
Редукционный клапан 10
Система выпуска отработавших газов
Кронштейн (рециркуляция отработанных газов) 20
Датчик лямбда-зонд 35
Обратный клапан (входной трубопровод) 40
Обратный клапан (головка цилиндров) 20

Динамометрический ключ надо не только выбрать, его, как любой измерительный инструмент, надо регулярно поверять. А т.к. 99,999% пользователей на это забивают, то брать можно любой понравившийся. У меня, например, очень неплохо работает динамометрическая головка MT-1

Многих она по эргономике не устраивает. Посему подбирается ключ по эргономике и кошельку - и дело с концом. Надежность зависит в большой степени от инструментального брэнда. Вероятность поломки Kamasa или Viking меньше, чем китайского no-name. Но брехать, особенно через какое-то время использования, может любой динамометрический ключ.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Для свечей с коническим уплотнением есть такая инфа на фокус-клубе:


NGK ITR6F13 - это оригинальные свечи, которые на Форде ставят под брэндом Motorcraft AGFS22IPG (данные Третьего Рима)

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

А вот всё это и называется страшным словом "поверка"

(Только вместо пива я использую гантели. Ну и линейку, естественно)

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Если специально не оговаривается момент для соединений стальных и чугунных деталей крепежными элементами из обычной стали max:

Диаметр резьбы- мм 6 8 10 12 14
Момент затяжки- Н·м 10 25 49 85 135

Насколько мне известно, такие соединения крепятся предельным ключом,
в народе называющимся - ломающийся.
Изображение

Тормозные трубки, например.

еще моменты затяжки в n/m

Контргайка наконечника рулевой тяги 63
Гайки крепления колес 90
Болты крепления рабочего цилиндра сцепления 10
Болты крепления главного цилиндра сцепления 8
Гайка крепления оси шарнира педали 25
Втулка тросов переключения и выбора передач 9
Крепление механизма переключения передач к полу 9
Болты фланца системы выпуска 47
Рычаг переключения передач 5
Болты крепления рабочего цилиндра сцепления 10
Болты крепления кулисы выбора передач 22
Болты крепления картера коробки передач в блоке с ведущим мостом 25
Болты крепления картера пятой передачи к картеру коробки передач в блоке с ведущим мостом 17
Болты крепления механизма выбора передач к картеру коробки передач в блоке с ведущим мостом 22
Выключатель фонарей заднего хода 12
Болты крепления крышки главной передачи к картеру коробки передач в блоке с ведущим мостом 12
Болты крепления картера коробки передач в блоке с ведущим мостом к двигателю 47
Болты крепления опорной подушки двигателя к двигателю 48
Болты крепления опорной подушки двигателя к подрамнику 48
Внешние гайки крепления задней опоры двигателя. 48
Гайки крепления сильфона системы выпуска 44
Гайка крепления опорного кронштейна жгута электропроводки 22
Болт крепления опорного кронштейна магистрали высокого давления усилителя рулевого управления 25
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку 52
Центральная гайка крепления задней опоры двигателя 90
Гайки крепления крышки промежуточной опоры промежуточного вала 25
Гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной 30
Пробка заправочного отверстия коробки передач 35
Болты крепления стартера 35
Гайки крепления опорного кронштейна жгута электропроводки стартера 20
Автоматизированная коробка
Болты крепления исполнительного устройства сцепления 20
Болты крепления кронштейна исполнительного устройства переключения передач 11
Болты крепления исполнительного устройства переключения передач 23
Болт крепления исполнительного устройства переключения передач 16

Гайка стяжного болта шарового шарнира нижнего рычага 48
Гайки крепления крышки промежуточной опоры промежуточного вала полуоси 25
Гайка крепления ступицы колеса 290
Гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной 30
Хомуты чехлов шарниров равных угловых скоростей 21
АВС мк70 Болты крепления гидравлического блока управления (HCU) к опорному кронштейну 23
Болты крепления HCU 10
Ниппельное соединение тормозного трубопровода с HCU 13
Болт крепления датчика скорости колеса 9
АВС МК60 Болты крепления гидравлического блока управления (HCU) к опорному кронштейну 9
Болты крепления опорного кронштейна HCU 20
Ниппельные соединения между тормозными трубопроводами и HCU 18
Болты крепления датчика скорости колеса 9
Болты крепления модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS) к HCU 5
Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов 25
Гайки крепления главного тормозного цилиндра 25

Ford Galaxy / S-MAX (2013 года). Руководство - часть 61

Установите колпак колеса
(установка осуществляется руками
без использования инструментов).

Как можно скорее проверьте
момент затяжки гаек крепления
колеса и давление воздуха в

Момент затяжки колёсных гаек

Давление воздуха в шинах (холодные шины)

Для скорости до 160 км/ч

1.6L EcoBoost SCTi
(Sigma), 2.0L
EcoBoost SCTi
(MI4), 1.6L
Duratorq-TDCi (DV)
Diesel Stage V, 2.0L
Duratorq-TDCi
(DW) и 2.2L
Duratorq-TDCi
(DW)

1.6L EcoBoost SCTi
(Sigma), 2.0L
EcoBoost SCTi
(MI4), 1.6L
Duratorq-TDCi (DV)
Diesel Stage V, 2.0L
Duratorq-TDCi
(DW) и 2.2L
Duratorq-TDCi
(DW)

2.0L Duratec-HE
(MI4) и 2.3L
Duratec-HE (MI4)

2.0L Duratec-HE
(MI4) и 2.3L
Duratec-HE (MI4)

Цепи противоскольжения допускается устанавливать только на указанные шины.

Давление в шинах при частом движении со скоростью более 160 км/ч

1.6L EcoBoost SCTi
(Sigma), 1.6L
Duratorq-TDCi (DV)
Diesel Stage V и
2.0L Duratorq-TDCi
(DW)

1.6L EcoBoost SCTi
(Sigma), 1.6L
Duratorq-TDCi (DV)
Diesel Stage V и
2.0L Duratorq-TDCi
(DW)

2.0L Duratec-HE
(MI4) и 2.3L
Duratec-HE (MI4)

2.0L Duratec-HE
(MI4) и 2.3L
Duratec-HE (MI4)

2.0L EcoBoost SCTi
(MI4) и 2.2L
Duratorq-TDCi
(DW)

2.0L EcoBoost SCTi
(MI4) и 2.2L
Duratorq-TDCi
(DW)

Размер в мм (дюймах)

Максимальная длина - без учета декоративной
облицовки бампера

Максимальная длина - с учетом декоративной
облицовки бампера

Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал)

1620 - 1660 (63.8 - 65.4)

Габаритная высота - соответствует снаряженной
массе по стандартам ЕС

1578 - 1588 (62,1 - 62,5)

Колея передних колес

1595 - 1605 (62,8 - 63,2)

Колея задних колес

Размер в мм (дюймах)

Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал)

1709 - 1758 (67.3 - 69.2)

Общая высота - собственная масса автомобиля
(по европейским нормам) без рейлингов на крыше

1770 - 1811 (69.7 - 71.3)

Общая высота - собственная масса автомобиля
(по европейским нормам) с рейлингами на крыше

Замена ГРМ Ford S-Max, Galaxy 2,0 TDCi Двигатель AZWA, QXWA, QXWB

Замена ГРМ Ford S-Max, Galaxy 2,0 TDCi Двигатель AZWA, QXWA, QXWB

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Защиту двигателя (если установлена).

□ Дополнительный приводной ремень.

□ Болт шкива коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

3. Вывесите двигатель.

□ Правую опору двигателя.

Q Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке дс ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного ваг.а находится в положении "4 часа" (5).

Примечание: цилиндр №1 - ближайший к маховику.

□ Фиксатор звездочки распределительного вала (6 Специнструмент №303-735.

□ Установочный штифт маховика (7). Специнструмент №303-1059.

7. Установите фиксатор маховика (8). Специнструме*-№303-393/01.

8. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

□ Датчик положения коленчатого вала.

Примечание: убедитесь>, что ротор датчика не поврежден.

□ Болт ролика натяжителя (10).

□ Ремень привода ГРМ.

□ Кронштейн правой опоры двигателя

Установка ремня Ford S-Max

Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

1. Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно (7).

2. Убедитесь, что маховик зафиксирован специнструментом (8).

3. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно (6).

□ Новый направляющий ролик.

□ Кронштейн правой опоры двигателя. Затяните болты. Момент затяжки: 56 Нм.

5. Наденьте ремень привода ГРМ.

Примечание: убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.

6. Установите новый ролик натяжителя. Затяните болт от руки (10).

7. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

8. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения меток (11) и (12). Используйте ключ-шестигранник (13).

9. Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 21 Нм.

Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте старый болт.

11. Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 50 Нм.

□ Установочный штифт маховика (7).

□ Фиксатор звездочки распределительного вала (6).

□ Фиксатор маховика (8).

13. Медленно проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.

14. Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении "4 часа" (5).

□ Установочный штифт маховика (7).

□ Фиксатор маховика (8).

16. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить (6).

17. Если фиксатор установить не удается: повторите процедуру установки.

□ Болт шкива коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Болт шкива коленчатого вала (1).

20. Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Используйте новый болт. Момент затяжки: 70 Нм + 60°.

Читайте также: