Как разобрать зеркало газель некст

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Наружные зеркала заднего вида ГАЗель Next 4.6т.

На автомобиле установлены наружные зеркала заднего вида с функцией электроподогрева оптического элемента основного зеркала. Зеркала могут быть двух типов исполнения в зависимости от механизма регулирования положения оптического элемента основного зеркала (механический и электромеханический).

Наружное зеркало заднего вида с электромеханическим приводом.

Наружные зеркала заднего вида ГАЗель Next 4.6т.

1 – корпус зеркала; 2 – оптический элемент основного зеркала; 3 – винт крепления зеркала; 4 – заглушка; 5 – электрический разъем (колодка штыревая); 6 – прокладка; 7 – стойка; 8 – дополнительный оптический элемент; 9 – накладка зеркала.

Зеркала имеют механизмы складывания, которые в случае наезда на препятствие позволяют зеркалам отклоняться в сторону удара, тем самым, исключая их повреждение.

Наружные зеркала как слева, так и справа включают в себя два оптических элемента: основного сферического (для обзора назад и сбоку автомобиля) и дополнительного сферического (для исключения «мертвой зоны» и наблюдения под более широким углом обстановки сбоку и сзади в пределах габаритов автомобиля).

Выключатели, расположенные на панели приборов.

Наружные зеркала заднего вида ГАЗель Next 4.6т.

1 – выключатель обогрева наружных зеркал заднего вида; 2 – выключатель догревателя охлаждающей жидкости; 3 – выключатель обогрева сиденья водителя; 4 – выключатель регенерации сажевого фильтра (кнопка без фиксации); 5 – заглушка; 6 – выключатель блокировки дифференциала заднего моста.

Управление электроподогревом зеркал осуществляется выключателем 1, расположенным на панели приборов.

Положение оптического элемента основного зеркала регулируется механическим или электромеханическим приводом, что обеспечивает оптимальное положение для наблюдения. Одновременно механизмы выполняют роль тормозящих устройств, обеспечивающих удержание оптического элемента в заданном положении при эксплуатации.

Оптический элемент дополнительного зеркала – нерегулируемое, неподвижно закреплено в корпусе зеркала.

Зеркала собраны в единый узел, который через прокладку крепится непосредственно к двери.

Зеркало представляет собой неремонтопригодный узел и в случае его отказа заменяется на новый.

Снятие наружного зеркала заднего вида необходимо проводить в следующей последовательности:

  • вынуть заглушку 4 из двери;
  • отвернуть три винта крепления зеркала к двери;
  • разъединить разъем проводов зеркала и снять зеркало в сборе с прокладкой с автомобиля.

Установку наружного зеркала заднего вида необходимо проводить в последовательности, обратной снятию.

Наружное зеркало заднего вида с электромеханическим приводом A21R23.8201020-10/21 *.

*На части автомобилей могут быть установлены наружные зеркала заднего вида с электромеханическим приводом A21R23.8201020-30/21-30.

Для проверки движения оптических элементов зеркала заднего вида подать напряжение 12В на выводы штыревой колодки в соответствии со схемой движения оптических элементов зеркала.

Схема электрическая и разъем проводов наружного зеркала заднего вида.

Наружные зеркала заднего вида ГАЗель Next 4.6т.

В – вертикальное перемещение оптического элемента, Г – горизонтальное перемещение оптического элемента.

Цвета проводов.

Контакты Цвет провода
1 Чёрный
2 Коричневый
3 Зелёный
4 Голубой
5 Красный

Схема поворота зеркального элемента.

Наружные зеркала заднего вида ГАЗель Next 4.6т.

Для проверки элементов обогрева зеркала заднего вида подать напряжение 12В на выводы 1 и 2 штыревой колодки в соответствии с электрической схемой.

Совет 1: Как разобрать зеркало на Газели

Как разобрать зеркало на Газели

Вам понадобится

Инструкция

1. Вымойте зеркало перед снятием. Старательно прочистите поворотный механизм. В него забивается пыль и дорожная грязища, которые мешают отчетливо регулировать расположение зеркала. Отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи, если в зеркалах установлены поворотники либо электрический механизм для регулирования. Это нужно для того, дабы обесточить бортовую систему питанию и избежать короткого замыкания.

2. Снимите заглушки с крепления зеркала. Обнаружьте все болты, которые крепят ножку зеркала к двери. Старательно выверните их, запомнив расположение всего. При откручивании опрятно придерживайте зеркало , дабы невольно его не обронить. Всецело открутив крепление, потяните немножко на себя корпус зеркала, дабы вытянуть часть проводки. Обнаружьте колодку и отсоедините ее. Провод, идущий из отверстия в двери, зафиксируйте снаружи скотчем, дабы он не упал вовнутрь.

4. Старательно подденьте пластиковой либо резиновой отверткой само зеркало . Оно крепится при помощи защелок. Плавно поддевайте отверткой зеркальную пластину с всякой стороны до тех пор, пока она не выйдет из пазов. Исполнять эту процедуру класснее каждого в хлопчатобумажных перчатках. Выньте зеркало из корпуса. К его тыльной стороне может быть прикреплен провод подогрева, следственно не дергайте круто, дабы не оборвать его. Позже выполнения нужного ремонта соберите зеркало в обратном порядке и установите на штатное место.

Совет 2: Как разобрать печку в Газели

Газель является самым комфортным и практичным грузовым автомобилем отечественного производства. С его подмогой дозволено перевозить малоразмерные грузы и сыпучие строительные смеси, такие как цемент либо песок. Исключительно стоит подметить малый расход топлива по сопоставлению с другими грузовиками. Это делает Газель еще больше экономичной, а, значит, выигрышной для покупки.

Как разобрать печку в Газели

Инструкция

1. Печка газель обеспечивает удобную для водителя и пассажиров температуру в салоне автомобиля. Это исключительно значимо в зимнее время, когда без печки водителю будет дюже холодно, и он вряд ли сумеет руководить автомобилем на надлежащем ярусе.Дабы разобрать печку автомобиля Газель, запаситесь терпением и подготовьте разные инструменты, такие как молоток, отвертки, гаечные ключи, плоскогубцы, кусачки и многое другое. Вначале снимите торпеду, после этого отсоедините все шланги и тросы управления от печки, и снимите каждый отопитель в сборе.

2. Первая половина разборки печки пройдена, сейчас приступайте к разборке отопителя, тот, что играет значимую роль в поддержании в салоне автомобиля нужной температуры. Открутите четыре гайки, при этом удерживая болты ключом на 10, которые крепят колпак электродвигателя к отопителю.

3. Снимите колпак, а после этого вентилятор. Позже того как вы уберете уплотнительную прокладку, отверткой открутите два винта крепления и снимите крыльчатку с вала электродвигателя. Позже осуществления всех вышеописанных действий, снимите резистор и оборонительный кожух. На этом разбор печки автомобиля Газель дозволено считать законченным.

4. Печка салона газель имеет аналогичное строение с другими печками автомобилей, произведенных у нас в стране. К примеру, некоторые детали печки автомобиля Нива могут быть использованы для усовершенствования и совершенствования технических колляций печки газели. Многие водители жалятся, что зимой в салоне газели дюже холодно. Это связано с тем, что из центральных воздуховодов зачастую идет леденящий воздух. Многие затыкают их одеялами либо заклеивают скотчем. Но существует иной путь, примитивно установите в штатную печку на входе добавочный радиатор и в всякое время года в салоне автомобиля будет удобная температура.

Обратите внимание!
Газель бизнес печка неизменно должна быть в работоспособном состоянии. В случае поломки оперативно принимайте соответствующие меры. Если вы самосильно не в состоянии совладать, обратитесь за поддержкой в автомастерскую, где вашу загвоздку решат в кратчайшие сроки.

Как Разобрать Боковое Зеркало Газель Видео

Неуправляемые кабины используются для заднего и бокового обзора Газ-3302 боковые зеркала новый вид вид сзади. расположен слева и справа. как разобрать боковое зеркало Kia с установкой повторителей в боковое зеркало. Предлагаем боковое зеркало на газели, как разобрать зеркало, видео, как разобрать. Обе стороны зеркала для газа-3302 Они имеют сферические оптические элементы и, благодаря асимметричному расположению оси, делятся на правую и левую. Боковые зеркала состоят из корпуса оптического элемента с прокладкой (которая защищает от осколков), оси, оси пружины, шайб и гаек. Боковое зеркало новой модели заднего вида для Газ-3302 ремонт устройства не производится, и в случае повреждения весь товар должен быть заменен.

Для этого откручиваем винт на стойке (шестигранный винт), снимаем втулку и зеркало. Установите в обратном порядке.

Чтобы правильно расположить левое боковое зеркало, поверните подставку вперед, а затем, отвинтив винт, который крепит подставку, поверните ее горизонтально на нужный угол и зафиксируйте на месте. Для начала нужно разобрать зеркало. Как выглядит Skoda Octavia Side Mirror? В вертикальной плоскости зеркало также регулируется в соответствии с требуемыми пределами. Для правильной настройки права боковое зеркало новый образец на Газ-3302 необходимо повернуть опору относительно опоры назад.

прибавление

Мы предлагаем новые технические характеристики.

Возможность видеть дорогу не только спереди, но и за движущейся машиной обеспечивается с помощью зеркал заднего вида. Как разобрать боковое зеркало на октавную экскурсию? Их наличие и сервис строго необходимы.

У вас есть возможность приобрести зеркало «Газель», не только обычное с ручным приводом, но и различные надстройки, которые делают управление более удобным.

в качестве разобрать зеркало на газели, соболь. Замена поворотника.

Видео инструкция. в качестве разбери зеркало на газели Соболь как заменить сигнал поворота на зеркале газели?

Разбираем Зеркало на Газели

Разборка зеркала с подогревом, электроприводом и реле! Спонсор канала: 1xbet Channel :.

Предлагаем зеркало боковая сторона Электрическое отопление газель поможет осмотреть дорогу в самых суровых погодных условиях. Действительно, при низких температурах или во время проливных дождей при отсутствии электрического обогрева вид сзади затруднен. Не менее важными будут повторители поворотов. Электрическое управление делает зеркала намного удобнее. Как разобрать боковое зеркало? Его наличие значительно упрощает настройку видимости. Как разобрать боковое зеркало газель, соболь. Замена. Каждый владелец автомобиля, приобретая аксессуары для Газели, может самостоятельно выбрать необходимое оборудование, которое зависит от общей цены продукта.

Дизайн на любой вкус

Очень интересен эстетический дизайн зеркал заднего вида Газель. Как разобрать боковое зеркало заднего вида для octavia a5 fl. Сначала нужно снять зеркало. Широкая цветовая палитра позволяет выбрать продукт, который лучше всего подходит под цвет вашего автомобиля.

Удачно подобрав цвет и форму кузова, вы сможете придать более изысканный вид всей машине.

Форма отражающей поверхности может быть плоской и выпуклой. Каждый драйвер может выбрать свой тип устройства. Боковое зеркало Как вы хотите разобрать зеркало? Не бойтесь, если не аудио, видео. Следует помнить, что выпуклые поверхности обеспечивают большую видимость, но слегка искажают истинное расстояние.

Крепкий и надежный

Очень важно, чтобы правое и левое зеркала были помещены в прочный корпус, который защищает их от механических повреждений. В случае поломки это устройство часто не подлежит ремонту и требует замены. Боковое зеркало, как разобрать? Клуб влюбленных. Необходимость замены отражателя и корпуса может быть вызвана износом, повреждением отражающей поверхности, плохим маневрированием, неправильным въездом в гараж или на парковку. Чтобы разобрать зеркало, помогите снять боковое зеркало, открывающее дверь в Skoda Octavia. Часто внешняя отделка разрушается прохожими. как разобрать боковое зеркало на октавную экскурсию? Как разобрать GTZ Skoda Felicia? Владелец транспортного средства должен следить за состоянием приборов заднего вида и при необходимости немедленно заменять их.

Как разобрать зеркало вид сзади на газелях с поворотом

Коробка передач «Газель» может не работать, если она имеет большую нагрузку. Это может быть связано с тем, что коробка передач может изменять крутящий момент и поддерживать желаемую скорость. Чтобы сделать ремонт, нужно разобрать коробку передач.

Если вы хотите изменить отопление на новое, газовое или электрическое, или решили установить новую печь, то вам нужно разобрать старую. При рассмотрении печи, есть некоторые моменты, которые следует иметь в виду.

Газель. самый удобный и практичный грузовик отечественного производства. Его можно использовать для перевозки небольших грузов и сыпучих строительных материалов, таких как цемент или песок. Форд фокус iii как разобрать боковое зеркало Форд видео 5 14к 0. Bmw e-60 как снять боковое зеркало. Youtube Как разобрать боковое зеркало. Особого внимания заслуживает низкий расход топлива по сравнению с другими грузовиками. Это делает Газель еще более экономичным и, следовательно, более выгодным для покупки.

Панель приборов «Газель», как и другие элементы автомобильной конструкции, со временем улучшилась. Снять приборную панель, а затем установить новую, очень просто: это может сделать даже начинающий автомобилист.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Разбили зеркало. Замена зеркального элемента на Газель Некст.
Разбили зеркало. Замена зеркального элемента на Газель Некст.
Разбили зеркало на стоянке. Замена зеркального элемента на Газель Некст.
Разбираем зеркало нового образца Next,газель бизнес.
Разбираем зеркало нового образца Next,газель бизнес.
Зеркала унифицировали,но основной крепёж сделали пластиковый. Уменьшив этим надёжность.
Как разобрать зеркало на газели, соболе. Замена повторителя поворота.
Как разобрать зеркало на газели, соболе. Замена повторителя поворота.
Видеоинструкция - Как разобрать зеркало на газели /соболе, как заменить поворотник на зеркале газели.
разборка зеркала газель
разборка зеркала газель
разборка зеркала газель.
Новые зеркальные элементы.
Новые зеркальные элементы.
Когда зеркала треснули или просто нет смысла заморачиваться с переклейкой нового нагревательного элемен.
Снесли Зеркало. Замена на б/у
Снесли Зеркало. Замена на б/у
Ирония заключается в том, что зеркало снесла другая ивеко))) Так, вот. необязательно покупать такое же с.
Замена элемента обогрева наружного зеркала DISCOVERY IV
Замена элемента обогрева наружного зеркала DISCOVERY IV
Замена элемента обогрева наружного зеркала DISCOVERY IV Проверка после замены - и почему замененное греет, а.
Замена повторитель зеркала газель, соболь
Замена повторитель зеркала газель, соболь
Без снимания зеркала.
Замена зеркала на газели.
Замена зеркала на газели.
Левое наружное зеркало газ 3302.
Зеркала Газель нового образца
Зеркала Газель нового образца
Новые зеркала на Газель Бизнес, под Некст.
Зеркало боковое с габаритами и повторителем поворота, штатное на ГАЗЕЛЬ ZK-02-024 R (синий) правое
Зеркало боковое с габаритами и повторителем поворота, штатное на ГАЗЕЛЬ ZK-02-024 R (синий) правое
Зеркало для Газели, правое с габаритами и повторителем поворота. Цвет балтика. Артикул: 15703. Заказ можно.
Зеркала с подогревом на газель.
Зеркала с подогревом на газель.
Стоимость зеркальных элементов примерно 350-400 р. Монтаж не более 2 часов.
Заглушки зеркал Газель Некст
Заглушки зеркал Газель Некст
Установка заглушки на зеркала Газель Некст.
Замена бокового стекла газели. Демонтаж и установка. ГЕОЛОГ На Газели.
Замена бокового стекла газели. Демонтаж и установка. ГЕОЛОГ На Газели.
Замена бокового стекла газели. Демонтаж и установка. ГЕОЛОГ На Газели.
Next причина неисправности подогрева зеркал и сидений.
Next причина неисправности подогрева зеркал и сидений.
Устроняеться не сложно. Газон и газель Next аналогично.
Зеркало боковое с габаритами и повторителем поворота на Газель
Зеркало боковое с габаритами и повторителем поворота на Газель
Артикул: 15700. Зеркало для Газели левая водительская сторона, серебристого цвета, с габаритами и повторителе.
Ремонт зеркала на газель next
Теперь зеркало снова складывается.
Газель NEXT. Зеркала отвалились. Что делать?
Газель NEXT. Зеркала отвалились. Что делать?
Завод ГАЗ - известный на весь мир, а зеркала позорные. Товарищ директор завода ГАЗ, я заплатила за Газель.
Подогрев зеркал в газель
Подогрев зеркал в газель
Ссылка на товар: .
Взбрыкнувшая газель лишила меня левого зеркала
Газель, вылетев на встречку, забодала меня в боковое зеркало. Экшн с 4-ой минуты.
Как снять накладку (защиту) зеркала заднего вида на опель зафира А
Как снять накладку (защиту) зеркала заднего вида на опель зафира А
Как снять накладку (защиту) зеркала заднего вида на опель зафира А.
РАЗБИЛ ЗЕРКАЛО ГАЗЕЛИ
РАЗБИЛ ЗЕРКАЛО ГАЗЕЛИ
Разбил зеркало газели.
Антивор, защита зеркал от кражи, газель / соболь
Антивор, защита зеркал от кражи, газель / соболь
Зеркало заднего вида газель / соболь – антивор, защита зеркал от кражи. Надо отметить, что кража зеркал.
Замена зеркала FORD TRANSIT
Замена зеркала FORD TRANSIT
Замена зеркала, обзор крепления, установка зеркала с подогревом. Тюнинг форд транзит (Ford Transit 2010 г.в.) Ремонти.
Пешеход разбил зеркало заднего вида на «Лексусе» хабаровчанки. Mestoprotv
Пешеход разбил зеркало заднего вида на «Лексусе» хабаровчанки. Mestoprotv
В Кировском районе пешеход разбил кулаком зеркало заднего вида на дорогом внедорожнике горожанки и ушел.
ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО С ОБОГРЕВОМ ФОРД ТРАНЗИТ 2000 - 2014
ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО С ОБОГРЕВОМ ФОРД ТРАНЗИТ 2000 - 2014
Правое зеркало заднего вида с обогревом, устанавливается на все автомобили марки Форд Транзит начиная.
УАЗ Патриот ремонт зеркала
УАЗ Патриот ремонт зеркала
УАЗ Патриот ремонт зеркала.Если есть желание помочь каналу яндекс деньги 410014040460445.
СТЕКЛО ЗЕРКАЛА (ЛЕВОЕ, С ОБОГРЕВОМ) FORD TRANSIT 2000 - 2014
СТЕКЛО ЗЕРКАЛА (ЛЕВОЕ, С ОБОГРЕВОМ) FORD TRANSIT 2000 - 2014
Стеклянный элемент левого зеркала с обогревом, устанавливается на все автомобили марки Форд Транзит с.
волга зеркало
Титульные арийцы отломали зеркало моей машины.
Как вырезать автомобильное зеркало
Как вырезать автомобильное зеркало
В ролике рассказал как можно резать авто зеркала.
Форд Транзит замена зеркала заднего вида
Форд Транзит замена зеркала заднего вида
Номер по каталогу BP2905-R.

Как снять зеркало с газели бизнес

Начну повествование. 🙂
Стоят у меня в данный момент другие зеркала на кронштейнах кот.пошире чем родные зеркала. Так как из за ширины платформы в родные не видно стало.
Разбирать пришлось из за выхода из строя повторителя, кот.установлен в корпусе зеркала заднего вида.
Первую попытку осуществлял ещё до Нового года, прочитав на ГАЗельном форуме как это делали до меня. Но попытка не увенчалась успехом и добавила ещё одну поломку в виде потресканного зеркального элемента(далее по тексту ЗЭ). Переусердствовал короче. :-))
И зеркало было отложено до лучших времён.

Нужно отщёлкнуть ЗЭ от кронштейна:

Стрелочками для наглядности. 🙂 Начинать отсоединять ЗЭ, удобнее максимально "утопленной" верхней частью ЗЭ в корпусе. По кругу отщёлкивая защёлки длинной отвёрткой. Я использовал узкую стамеску.
Отсоединил кронштейн ЗЭ от корпуса, выше была фотка самого кронштейна.
Открылся следующий вид с тремя защёлками:

И вроде бы процесс ладненько пошёл! Но не тут то было. Застопорили всё нижние защёлки корпуса. Очень проблемно к ним подлезать:

Отсоединив эти защёлки, всё далее просто и очевидно.
Жёлтыми стрелками крепление повторителя на корпусе.

И конечный результат ниже:

Вот как бы в "двух" словах.
Может кому то пригодится.

Спасибо за внимание!
Удачи и всех благ!


Демонтаж и установка зеркального элемента в мастерских и автоцентрах считается рядовой процедурой. Специалисты «Альфа-Авто» произведут замену зеркала недорого и в кратчайшие сроки.

В каких случаях требуется замена зеркал? Зеркало может потрескаться от столкновения, удара, скачка температур, в случае, если вы хотите поменять обычный элемент на зеркало с подогревом или же самый неприятный вариант: зеркало было украдено.

Для того, чтобы правильно заменить зеркальный элемент на машине "ГАЗель", вам потребуется внимательно следовать этой инструкции:

1. Выверните зеркало так, чтобы получилась небольшой промежуток между самим зеркалом и его корпусом. Если пластик трещит или неприятно гнется, попробуйте поддеть его отверткой с другой стороны.
2. Делайте это аккуратно, чтобы не нарушить целостность моторчиков.
3. Возьмите две отвертки, вставьте в щель и, аккуратно распределяя нагрузку, нажмите изнутри на элемент.

3.1. Это же действие можно произвести рукой, однако не всегда удается отогнуть зеркало на достаточное расстояние. Если делать это неаккуратно, хрупкое зеркало может попросту сломаться.

8. Если предусмотрен подогрев зеркального элемента, то следует заранее позаботиться о проводке.

Самое главное, соблюдать терпение и аккуратность – без должного внимания к мелочам легко повредить и новый зеркальный элемент. В самой процедуре нет ничего сложного, но во избежание повреждения крепления или самого зеркала не рекомендовано проводить ее самостоятельно. Специалисты центра «Альфа-Авто» гарантируют качество замены зеркального элемента.

Как Разобрать Боковое Зеркало Газель Видео

Зеркало Заднего Вида Газель

ЗЕРКАЛО ДЛЯ Газ-3302

Зеркало боковое заднего вида

для Газ-3302 правое (нового образца)

Для обзора сзади и сбоку автомобиля Газ-3302 служат неуправляемые изнутри кабины боковые зеркала нового образца заднего вида. расположенные слева и справа. как разобрать боковое зеркало киа установка повторителей в боковое зеркало. Мы предлагаем зеркало боковое на газель как разобрать зеркало видео как разобрать. Оба боковых зеркала на Газ-3302 имеют сферические оптические элементы и из-за несимметричного расположения оси они делятся на правое и левое. Боковые зеркала состоят из корпуса оптического элемента с прокладкой (выполняющей роль противоосколочный защиты), оси, пружины оси, шайбы и гайки. Боковое зеркало нового образца заднего вида для Газ-3302 является неремонтопригодным узлом и в случае его повреждения требуется замена всего изделия.

Для этого необходимо отвернуть винт крепления к стойке (винт с внутренним шестигранником), вынуть втулку и зеркало. Установку производить в обратном порядке.

Для правильной установки левого бокового зеркала необходимо повернуть стойку вперед, а затем, ослабив винт крепления к стойке, повернуть его в горизонтальной плоскости на необходимый угол и закрепить. вопчем для начала нужно разобрать зеркало. Как это шкода октавия боковое зеркало?. В вертикальной плоскости зеркало тоже регулируется в необходимых пределах. Для правильной установки правого бокового зеркала нового образца на Газ-3302 необходимо повернуть стойку по отношению к опоре назад.

Добавление

Мы предлагаем новые технические возможности

Возможность видеть дорогу не только впереди, но и позади движущегося автомобиля обеспечивается с помощью зеркал заднего вида. Как разобрать боковое зеркало на октавии тур?. Их наличие и исправность являются строго обязательными.

У нас вы имеете возможность купить зеркало Газель не только обычное с ручным приводом, но и с комплектом различных дополнений, делающих управление автомобилем более удобным.

Как разобрать зеркало на газели, соболе. Замена повторителя поворота.

Видеоинструкция — Как разобрать зеркало на газели /соболе, как заменить поворотник на зеркале газели?.

Разбираем Зеркало на ГАЗели Бизнес

Разобрал зеркало с подогревом, элетроприводом и повторителем! Спонсор канала: Канал 1xbet: .

Мы предлагаем зеркало боковое на Газель с электроподогревом, которое поможет обозревать дорогу в самых сложных погодных условиях. Ведь при низкой температуре или во время сильных осадков при отсутствии электроподогрева обзор заднего вида затрудняется. Не менее важными будут и повторители сигналов поворота. Намного более удобным делает управление зеркалами электропривод. Как разобрать боковое зеркало?. Его наличие значительно упрощает настройку видимости. Как разобрать боковое зеркало газели, соболя. Замена. Каждый автовладелец, покупая аксессуары на Газель, может самостоятельно подобрать необходимую комплектацию, от которой зависит и общая цена изделий.

Оформление на любой вкус

Очень интересным является эстетическое оформление зеркал заднего вида на Газель. Как разобрать боковое зеркало заднего вида на octavia a5 fl. Сначала нужно снять зеркало. Широкая палитра цветов дает возможность подобрать изделие, наиболее подходящее по цвету к конкретному автомобилю.

Удачно подобрав цвет и форму корпуса можно придать более изысканный вид всему автомобилю.

По форме отражающие поверхности могут быть плоскими и выпуклыми. Каждый водитель может выбрать тип устройства самостоятельно. Боковое зеркало как хочешь разобрать зеркало?Не бойся,если не аудио, видео. Необходимо помнить, что выпуклые поверхности дают возможность большего обзора, но немного искажают истинное расстояние.

Прочно и надежно

Очень важно, что правое и левое зеркала помещаются в прочный корпус, предохраняющий их от механических повреждений. В случае каких-либо поломок это устройство зачастую не подлежит ремонту и нуждается в обязательной замене. Боковое зеркало как разобрать? — Клуб любителей. Необходимость замены отражателя и корпуса может возникнуть вследствие износа, порчи отражающей поверхности, неудачного маневра, неаккуратного въезда в гараж или парковки. Как разобрать зеркало помогите снять боковое зеркало вскрытие дверей шкода октавия. Часто внешние элементы отделки повреждаются прохожими. как разобрать боковое зеркало на октавии тур? Как разобрать гтц шкода фелиция?. Автовладельцу необходимо следить за состоянием устройств обзора заднего вида и немедленно заменять их при необходимости.

Как разобрать зеркало заднего вида на газели с поворотником

В процессе длительной эксплуатации коробка передач Газели может выйти из строя, так как на нее приходится много нагрузки. Это может быть результатом того, что коробка передач способна изменять крутящий момент и держать нужные обороты. Чтобы произвести ремонт, необходимо разобрать коробку передач.

Если вы хотите поменять отопление на новое, газовое или электрическое, или решили сложить новую печку, то старую нужно разобрать. При разборке печки нужно учитывать некоторые моменты.

Газель является самым удобным и практичным грузовым автомобилем отечественного производства. С его помощью можно перевозить малогабаритные грузы и сыпучие строительные смеси, такие как цемент или песок. Ford focus iii как разобрать боковое зеркало форд видео 5 14k 0. Bmw e-60, как снять боковое зеркало . — Youtube. Как разобрать зеркало боковое на. Особенно стоит отметить малый расход топлива по сравнению с другими грузовиками. Это делает Газель еще более экономичной, а, значит, выгодной для покупки.

Панель приборов Газели, равно как и другие элементы автомобильной конструкции, со временем совершенствуется. Снять панель приборов, а после этого установить новую несложно: выполнить это сможет даже начинающий автомобилист.

Ты – мне, я – тебе: ремонт и обслуживание ГАЗели Next


Мы часто рассказываем о ремонте и обслуживании популярных легковых автомобилей. Но ведь популярными могут быть не только легковушки, не так ли? ГАЗелей на дорогах очень много, а пишут про них мало. Обидно за машину. И мы решили взять ГАЗель Next, фотоаппарат, блокнот, несколько хороших специалистов и посмотреть, как проводят ТО этого автомобиля. Может быть, найти слабые места, если они есть. Вопрос интересный, поэтому специалистов искали привередливо. Нашли мы их в сервисе официального дилера «Автоцентр ГАЗ Балтийский». Там и будем щупать нашими очумелыми ручками «газельку», а сначала по нашей старой традиции – очень короткий исторический экскурс.

Немного истории

Наверняка многие помнят, что первенцем ГАЗа (тогда ещё НАЗа – Нижегородского автомобильного завода) была как раз полуторка ГАЗ-АА, которая после небольшой модернизации стала называться ГАЗ-ММ. Но после завершения её выпуска на ГАЗе в 1949 году про полуторки надолго забыли. Не было в СССР такой привычки – экономить бензин. Что увезёт полуторка, то можно погрузить и в ГАЗ-51, и в ГАЗ-52, и в ГАЗ-53. Полуторки не были нужны совсем. Была, правда, робкая попытка возродить этот класс грузовиков в лице ГАЗ-56 (1952 год), но дальше экспериментов дело не пошло по той же причине – никто не видел смысла в грузовиках такой грузоподъёмности.

В 1980-е ситуация стала меняться. Потихоньку пришло понимание того, что возить три кирпича на ГАЗ-53 или ЗИЛ-130 слишком дорого и неудобно. Но, как ни странно, первые шаги в сторону новой полуторки предпринял не ГАЗ, а УАЗ, который совместно с НАМИ спроектировал УАЗ-НАМИ. Но до конвейера дело не дошло. Почему – рассказывать не буду, это тема отдельной истории с элементами промышленного шпионажа и репликами «сам дурак». Главное, что в 1988 году началась работа над подобным грузовиком на ГАЗе, в 1991-м году был построен первый образец, а серийный выпуск стартовал 20 июля 1994. Модификация тогда была одна – бортовой ГАЗ-3302. Совсем скоро добавились и другие надстройки, потом появляются цельнометаллический фургон и автобус (та самая маршрутная «газелька»).

ГАЗель не сразу, но распробовали. Основное её преимущество – возможность ездить с легковыми правами категории В, что многим пришлось по вкусу. Да и в управлении машина была больше похожа на Волгу (на первых ГАЗелях даже мотор стоял от неё – ЗМЗ-402, заимствованный от легковой машины и адаптированный к полуторке). И со временем так получилось, что на плечах ГАЗели из 90-х смог выехать не только завод, но и весь российский мелкий и средний бизнес. С тех пор слово «ГАЗель» стало нарицательным.

В течение жизни ГАЗель неоднократно менялась. Периодически обновляли линейку моторов, количество вариантов исполнения кузова и надстроек. Внешне машину тоже меняли, наиболее заметно – в 2003 году (в первую очередь бросаются в глаза новые фары), затем – в 2010. Позже появилась серьёзно переработанная ГАЗель Бизнес, а 9 апреля 2013 года стартовало производство совершенно нового поколения – ГАЗель Next.

Тут почти всё стало принципиально иным. Популярные моторы этого поколения – дизельные Cummins ISF 2,8, кабина получила пластиковые крылья, передняя подвеска стала независимой… Продолжать можно долго, но лучше на этом остановиться и всё посмотреть своими глазами. Итак, начнём.

Мотор

Как я уже говорил, под капотом нашей машины стоит дизель Cummins ISF 2,8.


Чего греха таить: есть у этого мотора ненавистники. Мол, странный американский мотор, собранный в Китае. На самом деле ничего плохого в этом нет. На одном заводе в Китае собирают очень много этих моторов, которые ставят и в российские, и в зарубежные автомобили. Сборка там налажена на высоком уровне. По словам специалистов сервиса, типичных слабых мест у этого дизеля практически нет. Но вот так называемый «пылевой» износ цилиндро-поршневой группы периодически встречается.


Важный момент: часто в этом износе виноват «палёный» воздушный фильтр, который неплотно прилегает к корпусу фильтра или имеет неправильную структуру фильтрующего элемента. В чём смысл покупки дешёвого аналога, никто мне объяснить не смог. Оригинальный газовский фильтр даже у дилера стоит всего 710 рублей, а риск попасть на ремонт мотора из-за чрезмерной экономии очень велик. Да и замена в сервисе стоит копейки – 252 рубля (тут на корпусе стоят не защёлки, так что придётся брать в руку отвёртку. Иначе, скорее всего, было бы ещё дешевле). Если ставить дешёвые аналоги, в цилиндры попадает пыль, что приводит к быстрому износу колец и задирам стенок цилиндров. Ну а потеря компрессии, особенно для дизеля – это смерть.


Вторая проблема, с которой периодически сталкиваются газелеводы, – это преждевременный износ коренных и шатунных вкладышей коленвала. Часто у дизелей такая проблема возникает, если водитель любит ездить на слишком высокой скорости при минимальных оборотах, то есть в условиях, когда нагрузка на вкладыши максимальная, а давление масла минимально.

У Камминса проблем с давлением масла нет (если постоянно не ездить на холостых оборотах под нагрузкой), но неприятности с вкладышами бывают. Но виноваты в этом опять же не моторы, а экономия на масле и его замене. Есть тут одна сложность: официально регламент предусматривает межсервисный интервал в 20 тысяч километров. Но в тяжёлых условиях интервал желательно сократить.

Почему-то многие газелисты уверены, что как раз их ГАЗели в тяжёлых условиях не работают, хотя город, особенно мегаполис – это самые что ни на есть тяжёлые условия. И масло лучше менять раз в десять тысяч километров. При этом ещё нужно думать о том, какое масло залить. Завод рекомендует недорогое, но вполне качественное отечественное масло. Дилер заливает бочковое масло, и стоит оно недорого – 2795 за 6,55 л. Само собой, подделок у дилера не бывает, так что замена масла раз в 10, а не в 20 тысяч километров – хороший способ продлить жизнь мотору. Ну и, конечно же, фильтр тоже лучше купить в проверенном месте .

Да, скажу сразу: я открыто призываю обслуживать машину у нормального газовского дилера. Как выяснилось, это не так дорого, и стереотип о том, что дилерское обслуживание – это нечто, похожее на грабёж, в случае с ГАЗелью не является правильным. Та же замена масла в ДВС и фильтров обойдётся приблизительно в семь тысяч рублей. По меркам современных автомобилей это копейки. Но вернёмся к мотору.

ГРМ у Камминса цепной. В регламенте, само собой, о замене цепи ничего не сказано – её меняют по состоянию. Но механики не смогли вспомнить, когда они последний раз меняли отдельно цепь. Обычно её приходится менять только вместе с капитальным ремонтом мотора. Когда придёт время капиталки – зависит от того, как обслуживать машину. В среднем до пробега тысяч в 400 моторы живут легко, а на многих машинах, обслуживаемых в Балтийском, пробег перевалил уже за 500 тысяч км, а моторы до сих пор вполне рабочие. Но эти машины все ТО проходили именно в сертифицированном сервисе.

С навесным оборудованием больших проблем нет. Ремень привода навесных агрегатов меняется только по износу (стоимость оригинального ремня – 1743 р, замена – 1260), свечей зажигания у дизеля нет. Правда, в последнее время в сервис стали приезжать машины с ушедшими на покой стартерами. Генераторы пока массово на покой не просятся, а вот стартер на машине возрастом даже 6-7 лет при особо интенсивной эксплуатации уже может и подвести. К этому, к сожалению, надо быть готовым.


Слабое место мотора – это система рециркуляции EGR. На ремонт приезжали машины с пробегом даже в 30 тысяч км. Проблема в большинстве случаев решается быстро и просто – чисткой клапана и всего впуска.


Совсем избежать проблем с ЕГР не получится. Можно, конечно, систему заглушить, перепрошить мотор под Евро 2 или 3 (по заводу тут Евро 5), выбить сажевый фильтр и какое-то время ездить. Но это варварский способ решения проблемы, и после него могут быть вопросы при гарантийном ремонте двигателя. А вот есть ли какие-то способы продлить жизнь EGR? Да, есть.

Во-первых, не надо давать машине подолгу молотить на холостых оборотах. Чем ниже температура и обороты, тем больше сажи образуется при работе двигателя и тем больше загрязняются EGR, дроссель и сажевый фильтр. Во-вторых, нужно вовремя «прожигать» сажевый фильтр (проводить его регенерацию). Печально, но с этим есть сложность из-за того, что в мануале про прожиг сажевого фильтра написано так же подробно, непонятно и занудно, как в вузовском учебнике по органической химии. Читать это сложно, поэтому, скорее всего, этот раздел инструкции никто и не читает. Кроме того, за информацию о состоянии сажевого фильтра отвечает сразу несколько контрольных ламп на приборной панели. Лампы могут гореть по одной, парой, они могут мигать или светиться непрерывно. Запомнить все эти комбинации трудно. Однако периодически неплохо было бы открывать мануал, потому что иногда выскакивает просто предупреждение о том, что скоро будет запущена регенерация (ничего делать не надо, едем за городом на 2000 об/мин со скоростью километров 70-80 в час, и всё произойдёт автоматически). В других случаях – просьба заехать на стоянку и включить регенерацию принудительно, в третьих – всё, приехали, вызывайте эвакуатор. Мануал – штука полезная, без него никуда.

При этом решается проблема довольно просто: на панели ГАЗели есть отдельная кнопка, которой можно включить прожиг фильтра на стоянке. В этом случае нужно только нажать кнопку, остальное машина сделает сама. Для уменьшения загрязнения системы сажей можно обратиться к официальному дилеру и попросить активировать функцию отбора мощности. Тогда при длительной работе двигателя на холостых оборотах можно нажать кнопку круиз-контроля и поднять обороты. Расход топлива при этом увеличится незначительно, а вот сажеобразование и загрязнение системы снизится.


Последний совет по сохранению здоровья EGR относится больше к начальникам гаражей, чем к водителям: если в парке есть несколько таких машин, то не стоит ставить одни и те же машины ездить по трассе и по городу. Их нужно чередовать, иначе на городских машинах впуск покроется сажей слишком быстро.

Само собой, некачественной соляркой можно убить топливную аппаратуру (был такой случай – приехала машина, которая заправилась бодягой всего один раз, и ей этого хватило), но это относится к любому современному дизелю. В остальном мотор надёжный и мелочами не досаждает.

Трансмиссия

У нас стоит старая пятиступенчатая газовская коробка передач. Вообще, газелисты к ним претензии имели: и подшипники разваливались, и зубья шестерёнок выкрашивались. Но это относится к более ранним коробкам. На Некстах почему-то с ними всё в порядке. Коробки стали жить долго (само собой, если не грузить в машину три тонны электродов).


Нет вопросов и к заднему мосту. Менять мост или редуктор на ГАЗель Next в крупном центре, где ежедневно обслуживают и ремонтируют ГАЗы, пока ни разу не приходилось. Главное, опять же, не перегружать машину совсем бессовестно и вовремя менять масло. Регламент в отношении трансмиссии довольно суровый: масло в МКП и редукторе следует менять часто, раз в 60 тысяч километров. И не лить туда всякую дрянь. Нормальное оригинальное масло стоит дёшево – 910 рублей за пять литров (в коробку и редуктор вместе). Замена стоит 1080 рублей.

Нет вопросов и к карданной передаче. Официально крестовины карданов необслуживаемые, так что делать в них нечего. Карданы на Нексте от известного поставщика, и в Балтийском их пока не ремонтировали. К карданам доработчиков (удлиннёнкам) это не относится – с ними неприятности возможны.

Со сцеплением проблемы бывают в основном у тех, кто не щадит машину абсолютно. Впрочем, темпы износа сцепления в первую очередь зависят от навыков водителя.

Ходовая часть и тормоза

Тут нам, конечно, в первую очередь интересна передняя независимая подвеска – одна из новинок, в своё время вызывающее удивление старых газелистов. Опять же, на первых машинах можно было нарваться на некоторые неприятности в виде скорой смерти шаровых опор, но сейчас качество комплектующих стало вполне приличным. Да и стоят многие оригинальные детали по современным меркам очень скромно.


Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов – они стоят на болтах. Верхняя шаровая стоит 800 рублей, нижняя – 1066 р. Замена любой из них – 918 рублей.


Даже такой расходник, как втулка переднего стабилизатора, живёт на Нексте долго и счастливо. А стоит всего 228 рублей.

Задние ступичные подшипники обычно служат дольше, чем передние. При этом передние подшипники по меркам ГАЗели довольно дороги – 6428 рублей, замена – 3060 за сторону. Задние стоят всего 1608 рублей (и 2124 за замену), но из строя выходят редко.

Оригинальные передние тормозные колодки у дилера стоят 4500 рублей, диски – 3859 р. Экономить ли на безопасности, решайте сами. Теоретически аналоги есть.

Стоимость замены колодок не слишком высокая: 2304 р. – зад, 1224 – перед. Тут жить можно.

Кабина и рама

Сейчас, по-моему, наступит звёздный час Некста: в отличие от старых «газелей», пожираемых коррозией ещё на конвейере, Некст не ржавеет (хотя и у современных ГАЗелей Бизнес с коррозионной стойкостью всё достаточно хорошо). Наверняка помните классическую ГАЗель, у которой моль съела все двери по низу, капот и передние крылья? Ну, если не помните, посмотрите на старую «газельку», которые ещё встречаются на улицах, сразу всё увидите. На Некстах такого безобразия не бывает. Само собой, в первую очередь причиной такого благолепия можно считать материалы кабины и кузова: весь металл, кроме самой крыши, имеет двухстороннюю оцинковку. Кроме того, крылья тут пластиковые, а передняя часть кабины, к которой крепятся радиатор, интеркулер, фары, замок капота и бампер, сделаны тоже из полимерных материалов.

Специалисты сервиса в один голос утверждают, что никаких проблем с коррозией они пока не встречали. Была у них на ремонте машина после ДТП, на которой даже открывшийся голый металл не ржавел. Мало того, рама с VIN, за который всегда переживают больше всего, не гниёт. И это прекрасно, потому что эти же специалисты вспомнили, как у них на подъёмнике развалилась пополам старая «газелька» – не выдержала рама. Виновата в этом, само собой, не только коррозия, но и трещины из-за постоянного перегруза. Поднимать Некст на подъёмнике не страшно.

Что-то делать с кабиной не приходится, а если очень чешутся руки, можно самому поменять лампочки в фарах. Доступ тут удобный, так что можно обойтись и без дилера.


Как ни странно, пока нет и жалоб на то, что раму убивает перегруз. На более старых «газельках» можно было убить перегрузом кронштейны крепления рессор или надстройки, но на Некстах за почти 7-летнюю историю пока всё держится. Возможно, юридические лица (которых среди владельцев подавляющее большинство) жалеют свои машины чуть больше, чем «физики». Но это не точно.

Что в итоге?

Кому-то содержание ГАЗель Next показалось более накладным по сравнению с предыдущими ГАЗель Бизнес. Да, те машины немного проще (хотя бы в передней подвеске, там всё-таки балка со шкворнями). Кому-то не понравилось слишком низкое положение нижних рычагов передней подвески Некста. Но в целом ГАЗель Next – редкий пример того, что усложнение конструкции повысило надёжность. На первых машинах были «детские болезни» (например, тросовый привод коробки передач с джойстиком на панели иногда нуждался в замене), но, видимо, ГАЗ провёл необходимый объём работ и довёл это поколение до кондиции. Это похвально.

При этом нужно понимать, что убить можно всё, даже Некст. К сожалению, наиболее частая причина неисправностей – это желание сэкономить на запчастях и расходниках. Ладно бы ещё находили приличные аналоги, как-то пережить можно (хотя в этом случае лишиться гарантии можно ещё проще). Хуже, что на рынке запчастей полно подделок под оригинальные детали. Специалисты дилера рассказывали, как их знакомые газелисты присылали им фотографии запчастей, купленных где-то на стороне. Вроде и коробки похожи, и сами детали, но… Но уж слишком быстро они разваливаются. При этом часто их поломки влекут за собой большое количество неприятных последствий. И тем более обидно получить какой-нибудь «масложор» из-за «левого» воздушного фильтра или задиры из-за масляного.

Вторая причина поломок – это чрезмерный перегруз. Новые машины его обычно выдерживают, но со временем он всё равно вылезает боком. Понятно, что соблазн запихнуть в грузовик три тонны есть всегда – это всё-таки деньги. Но стоит ли? Хочется возить больше – есть сейчас и более грузоподъемные ГАЗели полной массой 4,6 т. А убивать таким грузом «полуторки» – себе дороже. Впрочем, повторюсь, если не наглеть, то умеренный перегруз машина без проблем переживёт, и это одно из отличий, которым ГАЗель может смело похвастаться перед иномарками.

В общем, всё как всегда: если за машиной следить, она не подведёт. Пытаться экономить на обслуживании и запчастях – нарываться на неприятности и ещё большие траты. Выбор остаётся за владельцем.

Читайте также: