Как разобрать зеркало ленд ровер дискавери 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как принудительно сложить зеркала заднего вида на Land Rover?

Зеркала заднего вида в некоторых автомобилях Land Rover складываются автоматически, когда водитель активирует сигнализацию. Бывают ситуации, например, в узком проезде, когда необходимо сложить зеркала принудительно, чтобы не повредить ни их корпус, ни припаркованные машины.

Зеркала заднего вида в некоторых автомобилях Land Rover складываются автоматически, когда водитель активирует сигнализацию. Бывают ситуации, например, в узком проезде, когда необходимо сложить зеркала принудительно, чтобы не повредить ни их корпус, ни припаркованные машины.

Манипуляции с панелью управления

В одних моделях Land Rover принудительно зеркала можно закрыть с помощью джойстика: установить его в нейтральное положение, а затем нажать вниз; в других – одновременно нажать кнопки «L» и «R».

Чтобы закрывать и открывать зеркала только принудительно, то есть отключить автоматический режим, необходимо обратиться в сервис, где специалисты «Сервис Парк» заблокируют эту функцию программно. После всех манипуляций зеркала можно будет складывать при заведённом двигателе и в течение пяти минут после его остановки.

Самостоятельные попытки блокировки автоматического режима с помощью кнопок срабатывают не всегда, в большинстве случаев режим либо не отключается вовсе, либо начинает срабатывать спонтанно. Использование универсального программного обеспечения не рекомендуется, так как информация в такой базе редко соответствует заложенной в ЭБУ автомобиля. В обоих случаях автовладельцу придётся посетить сервис.

Неисправности

Сбои во время принудительного складывания зеркал заднего вида проявляются в самопроизвольном открывании зеркал: водитель нажал на кнопки (или джойстик), зеркала сложились, но тут же открылись вновь. Это может свидетельствовать о неполадках:

  • в микросхеме, расположенной в корпусе зеркала;
  • в механизме;
  • в блоке управления;
  • в электропроводке.

Чтобы определить точную причину, достаточно посетить техцентр «Сервис Парк». Электрик безошибочно найдёт поломку и отремонтирует её, настроит необходимый режим и проконсультирует в нюансах дальнейшего использования.

Стоит отметить, что зеркала складывать и раскладывать вручную можно, это не испортит электропривод. В машинах Land Rover установлена защита от ударов, которая при смещении зеркала автоматически отключает его от механизма складывания. Чтобы восстановить работу электропривода, достаточно сложить и разложить зеркала с помощью кнопок.

Баловаться с переключателями зеркал не стоит. В системе установлен прерыватель, который при многократном нажатии на кнопки заблокирует электропривод, и какое-то время зеркала не будут реагировать на манипуляции с блоком управления.

Шумоизоляция Land Rover Discovery 4

Шумоизоляция Land Rover Discovery 4 в заводском исполнении весьма неплоха и этот автомобиль можно причислить к клану тех, кто уже в базовом исполнении весьма комфортен. Однако, владелец этого автомобиля делает уже не первую свою машину у нас и на фоне остальных наших работ Дискавери уже не кажется таким тихим. Все это со слов владельца и конечно же, не может не радовать, что наша работа приносит хороший результат. Наша команда уже заранее подготовлена к приезду автомобиля по записи - весь материал заранее нарезан и размещен в нашей специальной печке для разогрева материала равномерно по толщине до 50 градусов. Инструмент всегда чистый и наши опытные мастера начинают полную шумоизоляцию Land Rover Discovery IV в присутствии владельца автомобиля.

Шумоизоляция капота Discovery начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. Металл капота мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Gold G3 толщиной 3 миллиметра, а обратная сторона штатной теплоизоляции обзаводится еще одним слоем звко-теплоизолирующего Сплена.

Шумоизоляция потапотолка Discovery. Потолоком любого автомобиля нащи мастера занимаются с особым трепетом, ведь это вещь деликатная и не должна быть испачкана. Обшивка потолка аккуратно демонтируется, а металл крыши подготавливается к обработке.

Легкая и эффективная виброизоляция Dark D3 от ТМ "Comfort mat" занимает свое место на потолке. Мы тщательно прикатываем материал к металлу для достижения максимальной адгезии и исключения воздушных полостей.

Толстый, влагостойкий и невероятно эффективный звукопоглотитель на войлочной основе Felton мы укладываем поверх вибродемпфера. Этот материал будет задерживать звуки, гуляющие как в салоне, как и проникающие извне через крышу.

Шумоизоляция дверей Discovery производится параллельно работе с потолком. Пока один или два мастера занимаются потолком автомобиля, остальные берут на себя двери. Демонтаж обшивок показывает нам голые внутренности дверей, которые мы будем наполнять легкими и современными материалами.

Первым слоем мы наносим легкий 3х миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который тщательно раскатываем специнструментом. У нас есть весь необходимый специнструмент для прикатки даже самых труднодоступных мест внутри двери.

Влагостойкий шумоизолятор Comfort mat Start Fi надежно защитит внешнюю стенку двери от нежелательных звуков.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции. Мы производим демпфирование металла все тем же легким и эффективным Dark D3.

Современный поглотитель звука Comfort mat Lock является последней преградой шума на путри в салон перед дверной обшивкой. Этот материал намного эффективнее Сплена, который так излюбленно клеит большинство установочных студий в погоне за экономией на стоимости материала.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Discovery начинается у нас с полной разборки и выноса из салона всего того, что может помешаться или повредиться. На этом этапе у нас уже прошло около 4х часов и работы по дверям, капоту и потолку завершены.

После разборки мы обезжириваем поверхности и вся команда начинает раоту с виброизоляцией днища Дискавери.

Пол в салоне и ниши задних колесных арок мы обрабатываем мощнейшим и легким вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker.

Этот материал - совместная разработка лаборатории Comfort mat и нашей испытательной площадки. Материал у нас заранее нарезается и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля по записи.

Не забываем и про ниши колесных арок и задних крыльев. Обрабатываем их как можно тщательнее.

Полное покрытие пола шумопоглотителем Comfort mat Lock позволит избежать или понизить тон нежелательного шума со стороны колес и днища автомобиля.

Мы стараемся работать не только качественно и эффективно, но и так, чтобы на это было приятно посмотреть.

На этом шумоизоляция не заканчивается. Ведь, наш девиз - только максимальная шумоизоляция. Мы принимаем решение добавить на горизонтальные участки пола там, где это не помешает сборке, дополнительный войлочный влагостойкий шумопоглотитель высокой плотности Felton. Это один из лучших поглотителей войлочного происхождения на рынке звукопоглощения.

Так выглядит колесная арка и ниша заднего крыла после обработки.

После завершения работы над днищем наша команда приступает к сборке салона. Кстати, на этом автомобиле мы так же произвели шумоизоляцию панели приборов и колесных арок с наружней стороны, но это уже тема отдельного фото отчета.

Работая на поприще автомобильной звукоизоляции с 2007 года наша команда наработала невероятно богатый и ценный опыт работы с автомобилями, которым мы очень дорожим. Именно поэтому у нас нет текучки кадров и каждый мастер знает свою работу назубок. Благодаря всему этому мы гарантируем владельцу каждого автоомбиля заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает гарантия Авто-Локер и опытный персонал.

Шумоизоляция Land Rover Discovery 4 произведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля за 10 часов. Данная работа позволила сделать Дискавери еще тише, еще с солиднее, а случайные поскрипывания и дребезг обшивок и вовсе ушли. За время работы наша команда, четко и слаженно работая, уложила в автомобиль 60 килограммов самых современных и эффективных материалов, которые 24 часа в сутки и 365 дней в году независимо от температуры будут трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров этого автомобиля.

Профессиональный ремонт, автосервис Land Rover Discovery, техническое обслуживание

профессиональный ремонт Land Rover Discovery

На сегодняшний день существует огромный выбор автомобилей повышенной проходимости. Однако компания Land Rover начиная с 1989 года занимает первые позиции рейтингов среди компаний, выпускающих внедорожники.

Автомобили поколения Discovery являются наиболее популярными внедорожниками на мировом рынке.

Столь высокая популярность автомобиля обуславливается идеальным сочетанием качества, инновационных технологий, надежности и комфорта.

Какие виды ремонта мы проводим (нажмите)
Капитальный ремонт

Комплекс мероприятий по максимальному восстановлению всех изначальных характеристик отдельных узлов, систем либо целой единицы автомобильной техники. Сложный и многоэтапный процесс, во время которого восстанавливаются или заменяются новыми основные узлы машины.

Текущий ремонт

Направлен на восстановление работоспособности отдельных частей и механизмов автомобиля путем их ремонта либо полной замены. В свою очередь, текущие ремонтные мероприятия автомобиля, исходя из его технического состояния, разделяют на плановые и внеплановые.

Плановый текущий ремонт

Проводится согласно установленному регламенту, который прописан в технической документации автомобиля. К нему относятся:

  1. замена ремней приводов;
  2. замена рабочих жидкостей;
  3. ремонт и замена элементов тормозной системы;
  4. шиномонтаж.

Неплановый текущий ремонт. Предпосылкой к его проведению служит неожиданная поломка отдельных элементов, узлов и систем, а также их некорректная работа и сбои. В свою очередь, он разделяется на регламентный и срочный ремонт, который проводится для восстановления работоспособности в случае непредвиденного выхода из строя каких-либо составных частей автомобиля.

По степени сохранности элементов и оригинальности запасных частей ремонтные работы проводятся двумя методами – необезличенным и обезличенным.

Правила технического ухода за Discovery 3 и 4

профессиональный ремонт Land Rover Discovery

Работа корпорации Land Rover на российском автомобильном рынке началась в 2006 году. В соответствии с существующими на том момент правилами, предписывалось проводить техобслуживание автомобиля через каждые 12 500 километров. ТО заключалось в замене масла и фильтров ДВС.

Предполагалось, что осуществлять мероприятия по компьютерной диагностике будет необходимо через каждые 25 000 километров. Однако, как выяснилось на практике, сочетание плохих отечественных дорог, топлива, не соответствующего уровню европейских стандартов, тяжелых погодных условий внесло свои коррективы в процесс эксплуатации автомобиля.

Возникла злободневная необходимость в профессиональном ремонте Land Rover Discovery 3 и 4. По всей территории страны начали появляться различные сервисы Land Rover Discovery 3 и 4, предлагавшие устранение неисправностей, но полагавшиеся более на энтузиазм, чем на практические навыки и знания. Поэтому они не могли гарантировать клиентам комплексный и полный ремонт.

Технический осмотр (нажмите)
Какие виды работ необходимо провести при плановом техобслуживании автомобиля

Наверное, нет такого владельца транспортного средства, которого не интересовал бы этот вопрос. Итак, публикуем полный список:

  1. Замена масла и фильтров.
  2. Контроль уровня рабочих жидкостей тормозной системы, ГУР, масла в КПП, системы охлаждения.
  3. Контроль состояния тормозной системы с регулировкой стояночного тормоза (при необходимости).
  4. Оценка систем освещения автомобиля.
  5. Диагностика состояния приводных ремней (если это необходимо – их замена).
  6. Диагностика ходовой части.
  7. Правильная затяжка гаек всех колес при помощи специального динамометрического ключа.
  8. Обязательный осмотр нижней части транспортного средства, проверка работоспособности всех дверей и замков.
  9. Оценка состояния магистральных трубопроводов подачи топлива и выхлопной системы.

Заметим, что любое техническое обслуживание автомобилей может проходить в несколько этапов. На это влияет его периодичность и состояние самого транспортного средства.

Различают первое и второе ТО, сроки проведения которых четко прописаны в технической книге автомобиля и являются регламентными.

Также они зависят от интенсивности эксплуатации машины, ее пробега и прочих факторов.

Электронное диагностирование Discovery 3 и 4

Индикаторы говорят не только про реальную неисправность в автомобиле, но еще могут сигнализировать про сбои в работе бортового компьютера. Для идентификации и устранения возникшей неисправности необходимо прибегнуть к компьютерной диагностике.

Именно наш сервис обладает не только высокоточным оборудованием, но и опытными сотрудниками, которые в состоянии выполнить любые работы, связанные с устранением неисправностей в работе электронных систем автомобиля.

Профессиональное техобслуживание Discovery 3 и 4

профессиональный ремонт Land Rover Discovery

Вне зависимости от надежности автомобиля, в процессе эксплуатации происходит изнашивание определенных деталей, которые следует заменять. Существует возможность предотвращения наиболее опасных поломок. Компьютерная диагностика Land Rover Discovery 3 и 4 позволит предугадать самые проблемные места в автомобиле и заменить их до момента, когда поломка одной детали станет причиной целой цепи поломок.

Техническое обслуживание Land Rover Discovery 3 и 4 будет гораздо удобнее, если пользоваться услугами нашего сервиса.

Такой выбор обуславливается наличием современного оборудования, высоким профессионализмом каждого отдельного сотрудника, богатым опытом наших специалистов.

Пневмоподвеска Дискавери 3 — характеристики и особенности эксплуатации

Пневмоподвеска на Дискавери 3

Легковые авто

Пневмоподвеска Дискавери 3 представляет собой многорычажный узел, с отдельным сопряжением со всеми колесами. Для комфорта вождения производители внесли усложнения, используя детали типа втулок, шарнирных соединений, компенсаторов. Подобный подход позволяет корректировать колебания узла в различных направлениях.

Краткий обзор

Динамическая подвеска управляется при помощи специальной системы, оснащенной компрессорным узлом, взаимодействующим с несколькими датчиками. Они отвечают за распределение кислорода по блоку клапанов.

Основные узлы и элементы:

  • компрессор;
  • четыре индикатора;
  • система управления;
  • ресиверный элемент;
  • атмосферная магистраль;
  • клапаны и амортизаторы подвески.

Пневма Дискавери 3
Обозначения узлов подвески

Пневма Дискавери 3 – принцип работы

Пневматическая подвеска автомобиля с двумя парными пружинными деталями поддерживает необходимую высоту с координацией давления воздуха. Регулировка возможна в нескольких ракурсах. Блок управления пневмоподвеской Дискавери 3 рассчитан на три параметра высоты, выставляемые владельцем транспортного средства, исходя из дорожных, климатических условий, личных предпочтений. Информация для водителя доступна с центрального дисплея на панели приборов, а также звуковыми, световыми оповещениями.

Корректировать высоту можно только при работающем моторе, закрытых передних дверях. Пониженный уровень допустимо устанавливать на «холодном» двигателе, на протяжении 30-40 секунд после выключения зажигания, если не открывалась дверца водителя. Водидель Ленд Ровер Дискавери может вручную управлять пневмоподвеской. Переключатель режимов расположен на центральной панели приборов.

Пневмоподвеска Дискавери 3 и 4, по сравнению с аналогичными внедорожниками, типа «Тойота Лэндкрузер», не такая простая в обслуживании и надежности, зато дает уверенность при маневрах на любом покрытии. Преимущество узла – возможность изменения высоты дорожного просвета на разных режимах движения.

Управление пневмоподвеской Дискавери на бездорожье позволяет регулировать клиренс по высоте, с учетом угла наклона стоек, рычагов и сопутствующих элементов системы. Такой уровень свободы способствует плавности перемещения автомобиля по рыхлой, зыбкой, каменистой почве.

Клиренс по положениям подвески

Регулировка подвески

Динамическая подвеска автомобиля имеет полностью независимую конструкцию. Передний узел состоит из пары рычагов, которые воздействуют на нижние и верхние элементы. Крепление к раме осуществляется посредством втулок, сайлентблоков, поворотных кулачков. Внешние части рычагов удерживают указанные элементы и ступицу колес с подшипниками. Нижние и верхние части между собой соединяются при помощи шаровых опор.

Поперечная устойчивость пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 3 обеспечивается за счет стандартного СПУ со стойками. Последние элементы оснащаются обычными пружинами либо «подкачивающимися» деталями. Передние рычаги обеспечивают достаточный клиренс, корректируются посредством эксцентрика, отвечающего за развал колес по углу и степени наклона.

Управление подвеской

Рычаг управления пневмой

Предназначение пневмоподвески Land Rover Discovery – гарантирование комфортного и безопасного вождения авто по любому дорожному покрытию. Дополнительное преимущество – возможность корректировки высоты кузова по отношению к дороге. Блок управления рассчитан на стандартный, внедорожный, посадочный режимы.

Регулятор пневмоподвески автомобилей марки Дискавери 3 допускается передвигать вперед или назад из центральной позиции. У переключателя не предусмотрен фиксатор, в исходное положение он возвращается после отпускания.

Во время работы контроллера активируется цепь соединения с блоком клапанов, опускание и подъем механизма осуществляется посредством отдельных фиксаторов с «массой», обеспечивая режим переключателя.

У регулятора предусмотрено 6 индикаторов, загорание которых указывает на выбранную высоту и направление перемещения. На высокой скорости, если изменение положения невозможно, мигает специальный датчик, подается звуковой сигнал. Мерцание символа оповещает о том, что запрос владельца игнорируется.

Водитель может разрешить изменение высоты в автоматическом режиме. К примеру, при достижении скорости 50 км/ч, система управления автоматически скорректирует дорожный просвет, с учетом состояния дорожного покрытия. Посмотрите также Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы.

Описание режимов подвески

Калибровка пневмоподвески исключена, если на блок управления подается импульс об открытой двери. Нормальная высота транспортного средства, при движении по асфальту, обозначается ON-Road. Остальные режимы следует изучить подробнее.

Внедорожный (OFF-Road)

При езде по бездорожью обеспечивается увеличенный клиренс. Режим активен, если скорость ТС менее 40 км/ч. Авто поднимается на 55 мм, по сравнению с обычным режимом по дороге, что обеспечивает увеличение просвета, углов выездов, съездов и гребневого превышения

Если скорость превышает 50 км/ч, насос пневмоподвески Дискавери 3 опускает машину до уровня, соответствующего режиму перемещения. При движении 40-45 км/ч на мониторе управления появляется уведомление, оповещающее водителя о снижении скорости, иначе клиренс будет уменьшен автоматически.

Land Rover Discovery 3 проходимость

Посадка (Access)

По высоте кузов авто становится ниже на 50 мм, что упрощает погрузку и выгрузку. Указанный режим можно установить во время движения. При сбросе скорости дорожный просвет уменьшится наполовину, полное снижение осуществляется при 8 км/ч. Если за заданный период не достигается нужный параметр, пневмоподвеска Дискавери 3 возвращается на исходную высоту.

Режим Access можно устанавливать на любой скорости ТС. Реакция узла зависит от интенсивности перемещения машины. Если она выше 20 км/ч, система ожидает снижения на протяжении 1 минуты. Световые индикаторы будут мерцать, пока БУ в режиме ожидания. При скорости перемещения менее 20 км/ч, система опустит частично подвеску, сохраняя ее на протяжении 1 мин.

В случае достижения указанного режима датчик потухнет, для изменения высоты у водителя будет 40 секунд, если не открывалась дверь авто. Автоматическая корректировка клиренса при движении по бездорожью осуществится, если скорость превысит 10 км/ч. При других условиях дорожный просвет отрегулируется с учетом режима движения по дороге.

CRAWL (движение на посадочной высоте с уменьшенной скоростью)

Для ручного включения режима необходимо перевести переключатель вверх на 1 секунду. При этом индикатор движения с уменьшенным клиренсом потухнет.

TRANSPORTATION (транспортировка)

Это дополнительный режим, который можно установить только при помощи диагностического оборудования, сертифицированного фирмой Ленд Ровер. Указанная опция дает возможность корректировать высоту ТС в неподвижном состоянии. Подобное решение упрощает крепление прицепного устройства. Активируется система с пульта ДУ при выключенном зажигании.

Если блок управления определил неисправность пневмоподвески по причине утраты сцепления с дорогой (или посадки на днище), произойдет перераспределение объема воздуха, подаваемого в упругие элементы системы. О работе расширенного режима оповещают мигающие индикаторы и уведомление на мониторе центральной приборной панели.

При оповещении о том, что регулировка кузова по высоте и просвету мешает движению автомобиля, контролирующий блок приостановит изменение клиренса, до стабилизации ситуации.

При обнаружении БУ других неполадок, функциональность узла будет ограничена, в зависимости от вида неисправности. О недочетах водителя информирует соответствующий датчик и уведомление на экране.

Диагностические ошибки пневмоподвески

В таблице приведены основные ошибки динамической подвески автомобиля Дискавери 3, выявленные с помощью диагностики.

Оповещения о неисправностях

При незначительных поломках, контрольная лампа загорится желтым светом, напоминая о том, что ремонт пневмоподвески необходимо выполнить в ближайшее время. Если на скорости свыше 50 км/ч будет выявлена серьезная поломка, индикатор засветится красным. В этом случае транспортное средство следует эксплуатировать с предельной осторожностью. При снижении скорости звуковое оповещение отключается, а датчик горит желтым.

В случае перемещения на пониженной высоте по бездорожью, БУ оповещает о скорости, приближенной к пороговому значению (включается звуковой сигнал, датчик начинает учащенно мигать).

Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3

  • Автомобиль устанавливают на подставки под домкратом
  • Снимают передние колеса
  • Ослабляют гайку крепления приводного вала со ступицей
  • Откручивают болт и отсоединяют датчик вращения от поворотного кулачка
  • Снимают тормозной ступор, предварительно раскрутив 2 болта, подвешивают его на проволоке
  • Снимают тормозной диск
  • Отсоединяют приводной вал от ступицы
  • Отсоединяют заднюю стойку от нижнего рычага, используя домкрат, деревянную подпорку
  • Откручивают гайку, снимают болт
  • Отворачивают три крепежных гайки, снимают заднюю стойку
  • Снимают амортизатор
  • Датчик пневмоподвески Дискавери 3 извлекают из остова вместе с пружиной
  • Устанавливают пружину в посадочное место для сжатия
  • Сомкнутый виток должен быть направлен к верхней части амортизатора
  • Монтируют пружину
  • Ставят передние колеса
  • Очищают монтажные гнезда от грязи
  • Наживляют крепежные гайки, не затягивая их до конца
  • Подсоединяют стойку к нижнему рычагу, затягивают фиксаторы
  • Устанавливают задние колеса

Замена корпуса ключа Land Rover

Сертифицированный техцентр Land Rover LR Style предлагает услугу по замене корпуса ключа для автомобилей Discovery 3, Range Rover и Range Rover Sport до 2009 модельного года.

Сопутствующие проблемы

Пластик, из которого сделан корпус ключа, имеет свойство со временем изнашиваться. Появляются сколы, трещины и царапины, проблемы с западающими или отваливающимися кнопками. Официальный дилер, вместо замены корпуса ключа, предложит заменить ключ целиком. При этом вы столкнетесь с двумя проблемами:

  • заказанного ключа придётся ждать около двух месяцев, а это - солидная потеря времени;
  • вам придётся перепрограммировать остальные ключи от автомобиля, что повлечёт за собой дополнительные расходы.

И их решение

К счастью, можно приобрести новый неоригинальный корпус ключа, который подойдет не хуже родного.

Неоригинальный корпус ключа Ленд Ровер
Неоригинальный корпус

Вскрываем старый корпус. Делать это надо крайне осторожно, иначе есть риск повредить плату ключа, что чревато неприятными последствиями.

Вот так старый ключ выглядит в разобранном состоянии.

Ключ в разобранном виде
Ключ в разобранном виде

Перемещаем плату и лезвие ключа в новый корпус. Взводим лезвие ключа двумя оборотами против часовой стрелки. Это делается для того, чтобы ключ, по первому нажатию кнопки, выстреливал из своего паза. Наносим тонкий слой клея по стыку двух половин корпуса, и аккуратно склеиваем их. Даём клею схватиться. Любуемся результатом труда.

Корпус ключа Ленд Ровер собран
Результат работы

Дополнительные опции

Замена корпуса ключа Ленд Ровер - отличный повод заменить аккумулятор ключа. Подробнее об этой процедуре можно прочитать здесь.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ремонт бокового зеркала фрилендер 2

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

Своими руками: Упрямые зеркала.

И снова здравствуйте. Как будто в подтверждение моих опасений, в Москве и области прошел ледяной дождь. Коркой льда покрылось, все…Стекла, двери и конечно зеркала…Как итог, дверь открывается с рывка, стекла опускаются после отогрева, а зеркала вообще лучше не складывать и не раскладывать автоматически в этот период. Но большая часть Фрилов, делает это самостоятельно при постановке на охрану и снятия с нее, не зависимо от погодных условий. Большинство владельцев отключают и включают эту функция при помощи дилерского диагностического кабеля, зачастую обращаясь к ОД…стоимость данной процедуры у ОД колеблется от 1 до 3 тыс. рублей. При этом потребность в складывании или не складывания, постоянно меняется…Остается, либо ездить к ОД регулярно, либо приобрести кабель типа Мангус и заморочиться с установкой и изучением SDD. Жаркие споро в на форумах о возможности исключить авто складывания самостоятельно, в большинстве сводятся к тому, что без участия ОД, это не возможно. К счастью владельцев Фрилов, это не совсем верно. В видосе ниже, поделимся нехитрой манипуляцией позволяющих отказаться от автоскладывания, на время или навсегда…Как говориться. Велком.))))

В вольво это через штатное меню делается.

у меня тоже это делается через штатное меню. и я на зиму отключаю все эти складывания, опускания зеркал при включении задней.

Я не отключал. Так же мне гопники выворачивали зеркала в обратную сторону пару раз. Тоже вставали в номальное состояние.

зачем гопникам выворачивать твои зеркала?:) я так то думаю что это не гопники. а не внимательные граждане локтями сбивают)

Тебе лучше знать как у нас дела с этим и как локтем вывернуть сложенное зеркало, которое находится на уровне пояса.

так тебе сложенное выворачивают? зачем?:)))))

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Ремонт боковых зеркал.

Кто нить чинил боковые зеркала??у меня правое только вертикально двигаеться, а левое горизонтално. как то хочеться что бы оба!!

Отредактировано lloyd banks (2011-03-30 07:50:16)

Круто. спасибо !!я с радостью!

я ремонтировал оба, у меня слетели пласмассовые детали, которыми соединен моторчик и зеркало.

А механизм складывания никто не чинил?
У меня на правом шестерни на червяке редуктора слизало, блин
приходится руками лопухи складывать

А механизм складывания никто не чинил?

Кое-что было здесь, но шестеренки еще по-моему ни кто не чинил. У меня похоже та же фигня, все руки не дойдут.

Я вот все понять не могу,то ли корпус зеркала клееный,то ли просто защелки!?

Написал в личку, но ответа нет.Узнавать про отправку или нет
Пиши в личку чтоб тут не мусорить.

то ли корпус зеркала клееный,то ли просто защелки

Там защелки но очень хорошие,и еще внутри саморез держит вторую крышку так что не пытай тесь его просто открыть без разбора и снятия.Чтобы располовинить зеркало,надо снять пластмассовый треугольник,в котором пищалка стоит,потом раьединить эл.разьем и открутить два болта.Самое смешное что наружний треугольник откручивать не надо,Юзеркало сидит внутри корпуса на резинке,но очень плотно,чтобы его вытащить надо приложить усилие,я его вытаскивал выкручивая,после этого вы увидите голову маленького самореза,со стороны разьема,открутите его,он 3,5см.длинной.только после этогоможно будет располовинить зеркало.Откуда все это знаю,у меня супруга недавно располовинила правое зеркало об забор на даче,вот и изучил устройсвто! И как назло сел телефон,не смог сфотатьвсю процедуру ремонта.

Руки чешутся, попробовал ещё раз, но опять не получилось. Такое ощущение, что моторчику не хватает мощей провернуть всю конструкцию.
Небольшой фотоотчёт:

Сам моторчик в сборе:

это крышка моторчика на которой держится само зеркало:

Верхняя часть (держалка зеркала) в разборе:

На переднем плане цилиндр с внутренней шестернёй и пружиной которая проворачивается мотором. К ней крепится крышка, на фото на заднем плане, к которой соответственно крепится ухо зеркала. Пружинные кольца на цилиндре прижимают кольцо с выступами к крышке на которой есть соответствующие выступы. вся эта фигня держится корпусом, на фото в середине.

Отредактировано Bambr (2011-06-20 18:47:53)

Биметаллическая пластинка, предохранитель:

Не работает сложение правого зеркала. Слышен щелчёк и всё.((

Дайте совет, смотреть предохранители или разбирать зеркало?

И чтоб два раза не вставать: часики не реагируют на кнопки коррекции времени. Время показывают. Под замену или же есть какой-нибудь секрет?((

Дайте совет, смотреть предохранители или разбирать зеркало?

разбери сам моторчик и выкини из него пластинку предохранителя, она стоит возле одной из щеток, вместо нее поставь просто металличекую пластинку.
у меня после этого все заработало.

Ищу такой моторчик, сдох по причине полного износа щеток и разрушения щеточного узла.
ну или весь механизм складывания зеркала в сборе.(картинка с поста №16)

Alxa
Сам моторчик можешь вынуть и собрать без него.

Discovery III 2008

Сход-развал на Ленд Ровер Дискавери 3 выполнялся после замены шаровых и сайлентблоков на передних нижних рычагах. Машина в плане регулировки – довольно тяжелая. Очень часто закисает задний развал и регулировки развала и кастера на передней оси. Поэтому перед сход-развалом желательно посетить слесарей, сделать диагностику подвески (особое внимание на задние сайлентблоки) и проверить состояние регулировочных болтов – они должны вращаться в сайлентблоках. Если они закисли и не вращаются – их необходимо вырезать и заменить сайлентблоки с болтами.

Сход-развал Land Rover Discovery 3 - 1

Загоняем машину в цех. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствие с требованиями производителя или пожеланиями клиента. Особую радость доставляет то, что этот Дискавери полностью пружинный – никакой пневмоподвески (большая редкость). В случае с пневмой необходимо замерить высоту от нижнего края колесного диска до арки – на одной оси высота должна быть примерно одинаковой. Заблокировать пневму можно держа приоткрытой в процессе сход-развала одну из дверей (иногда автомобиль начинает вести себя неадекватно – внезапно опускаться).

Сход-развал Land Rover Discovery 3 - 2

Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок-камеры. Переходим непосредственно к процессу измерения, который состоит из нескольких этапов (компенсация биения колес и измерение углов установки колес в повороте). Результат измерения наглядно отображается на экране.

Сход-развал Land Rover Discovery 3 - 3

Все не так уж страшно. По большому счету опасность представляет только переднее отрицательное схождение. Но клиент хочет, чтобы все параметры были приведены к заводским допускам. Переходим к регулировке.

Сход-развал Land Rover Discovery 3 - 4

Регулировка развала на задней оси требует определенной гибкости и силы рук. В теории, с точки зрения производителя, механик должен отвернуть гайку на регулировочном болте (1) с помощью воротка и удлиненной головки, после чего одеть на хвостовик болта маленькую головку, выставить развал и все это затянуть. На практике – удлиненная головка не надевается (мешает колесный диск), короткая головка не надевается (мешает хвостовик болта). Провернуть болт за хвостовик возможно в течение первого года после выпуска автомобиля заводом, потом все это дело подкисает. В итоге приходится работать только накидными ключами, сооружая всякие хитрые удлинители.

Сход-развал Land Rover Discovery 3 - 5

Заднее схождение регулируется довольно просто. Ослабляется контргайка (2) на тяге, после чего выполняется регулировка вращением тяги.

Сход-развал Land Rover Discovery 3 - 6

Спереди, развал и кастер регулируются эксцентриковыми болтами на нижних рычагах. Передний болт (2) (по ходу движения автомобиля) отвечает в основном за развал, так как находится напротив шаровой опоры рычага. Задний болт (1) отвечает больше за кастер. Чтобы получить доступ к заднему болту необходимо снять одну из секций защиты днища.

Сход-развал Land Rover Discovery 3 - 7

Переднее схождение регулируется по той же схеме, что и заднее. Ослабляется контргайка (1) на рулевой тяге, после чего тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника.

После регулировки выполняем повторное измерение. Все хорошо, симметрично и в пределах заводских допусков. Печатаем отчет о регулировке и отдаем автомобиль клиенту. Сход-развал выполнен.

Если кто помнит. Land Rover Discovery III – благородно и недорого

Внедорожник, чьё имя превратилось в легенду благодаря приключению Camel-Trophy, эволюционировал, становился всё более комфортным и в 2004 году явил миру свою третью реинкарнацию. Для того чтобы быть своим в доску для неискушенных в офф-роуде, Discovery поумнел. Система Terrain Response с помощью переключателя позволяла выбрать один из пяти режимов работы подвески и трансмиссии (трава, гравий, снег, грязь, камни). Ну а дальше электронные мозги меняли настройки автоматической коробки, двигателя, систем контроля спуска с горы и антипробуксовочной, высоту дорожного просвета. Но гладко было на бумаге, да забыли про овраги: в итоге вся эта компьютеризация и есть потенциально слабое звено модели.

Причин у глюков электроники две: первая – окисление контактов, вторая – программное обеспечение. Новые прошивки управления в первые годы выпуска заливались дилерами чуть ли не на каждом ТО. Сейчас, понятно, программы отлажены и на первое место выходят проблемы с проводкой. Типичные места их локализации – петли электропроводки за задним левым колесом, под передним левым подкрылком и в правом переднем пороге. Сами блоки управления из строя практически не выходят, если, конечно, машину не топить. Однако не будем сгущать краски – электронные неприятности явление отнюдь не поголовное.

СЛЕДИ ЗА КРОНШТЕЙНОМ

Подвеска всех колёс у этого поколения независимая. Причём лишь около 5% экземпляров представлены с традиционными пружинами в качестве демпфирующих элементов. Остальные Discovery оснащены пневмоподвеской, позволяющей изменять дорожный просвет. Поскольку пневматика уже давно применяется компанией Land Rover, в ней нет откровенно слабых мест вроде протирающихся от песка и грязи пневмобаллонов — баллоны у Disco III прикрыты металлическими кожухами. Но одну типовую проблему эта система всё же имеет: поломка компрессора из-за сломавшегося силуминового кронштейна крепления. Это случается по двум причинам. Либо когда для поднимания заднего левого колеса домкрат подставляют под кожух компрессора, ошибочно принимая его за опорную площадку, либо когда кронштейн отрывают при форсировании бордюров. Впрочем, для профилактики существует тюнинговая защита.

/>Подвеска у Discovery III полностью независимая, но это отнюдь не лишает его проходимости

На экземплярах первых лет выпуска в российских условиях малым ресурсом (примерно 30–40 тыс. км пробега) отличались шаровые опоры, сайлент-блоки передней подвески, рулевые наконечники. С 2008 года завод поставляет только усиленные варианты этих запчастей. К нередко встречающимся неприятностям также можно отнести закисание болтов регулировки развала передней подвески. Выход – замена нижнего рычага передней подвески в сборе.

При пробеге около 100 тыс. км приходит пора обновления амортизаторов и, возможно, ступиц передних колёс, где подшипник отдельно не меняется. Карданные валы поставляются в запчасти только в сборе, но при условии целых чехлов трипоидных шарниров сносу им нет.

Рулевая рейка довольно надёжна, хотя возможен стук в месте соединения рулевого кардана с рулевым валом, но это не повод что-либо менять в срочном порядке.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОТ ZF

МКП оснащено лишь незначительное число представителей этой модели. При этом и механика, и автомат выпускаются известной европейской фирмой ZF. Так что при поломках АКПП, которые возможны как и на любом другом внедорожнике, приобретение запчастей и ремонт не будут сложной задачей. Причины выхода из строя АКП традиционны – буксование в режиме D на бездорожье, несвоевременная замена масла, его недостаточный уровень, что чаще всего происходит из-за потерявшего эластичность переднего сальника или течи масляного пластикового поддона. Обычно ремонт АКП обходится примерно в 100 000 руб.

/>Салон Disco III продуман до мелочей. Удобный, комфортный, гармонирующий с внешним видом

Самый распространённый двигатель – турбодизель V6 2.7 л (190 л. с.). Из особенностей обслуживания отметим, что при копеечной замене свечей накаливания у неспециалистов, можно попасть на ремонт головок блока цилиндров. Замена ремней ГРМ осуществляется при пробеге 120 тыс. км. Возможны проблемы с турбинами (как правило из-за несоблюдения правил эксплуатации), что легко определить по повышенной дымности мотора и потёкам масла на патрубках интеркулера. На версиях с эконормами Евро-3 отмечались выходы из строя клапанов EGR, а экземпляры с Евро-4 отзывались для замены ТНВД.

Имейте в виду, что если ремонт мотору все-таки потребуется, то менять придётся всё только в сборе – так называемый short-block: блок цилиндров, поршни с кольцами, шатуны и коленвал с вкладышами. Потому как ничего из вышеперечисленного в запчасти не поставляется.

/>Самый распространённый двигатель – турбодизель V6 2.7. У версий с Евро-3 отмечались отказы клапанов EGR, а Евро-4 отзывали для замены ТНВД

В модельном ряду имеются экземпляры с бензиновым «ягуаровским» V8 4.4 л (300 л. с.), а для некоторых рынков предлагался ещё V6 4.0 л (219 л. с.). По этим двигателям, вероятно в силу их малой распространённости, негатива, кроме нескромного расхода топлива, нет.

В полноприводной трансмиссии на версиях с блокировкой слабое место – электромотор привода блокировки дифференициала заднего моста. Причина отказов – недостаточная защищённости узла от грязи. Редукторы и раздаточная коробка надёжны. Если, конечно, следить за сальниками, которые, впрочем, текут довольно редко. Следует отметить, что замена сальников раздатки невозможна без разборки агрегата, что с гарантией можно осуществить только в условиях специализированного сервиса.

/>Система Terrain Response позволяет настраивать антипробуксовочную систему и подвеску по ситуации

К тормозной системе претензий нет. Колодки в усредненных условиях ходят от 15 000 до 30 000 км. Тормозные диски выдерживают 2–3 замены колодок. Кстати, датчики износа контролируют состояние всего лишь двух колодок из восьми, так что не стоит забывать про визуальный контроль.

К сожалению, даже компьютерная диагностика не даст стопроцентной гарантии обнаружения скрытых дефектов и полной информации о состоянии автомобиля. Некоторой защитой от покупки проблемного экземпляра будет наличие всех бумаг по обслуживанию, по которым, как по медкарте из поликлиники, можно составить впечатление о здоровье пациента. Но приобретая даже живой экземпляр помните: если вы забудете дорогу на сервис, где понимают тонкую душу аристократа, Discovery вам этого не простит.

Ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3.

Так вот ни с того, ни с его, одним словом в стиле Land Rover, на ходу начинают щёлкать дверные замки, показания электронных приборов на панели управления переходят в режим точек и тире. Сворачиваю на обочину, глушу машину. Зажигается пёстрая ЁЛКА. Вытаскиваю ключ зажигания и спустя мгновение пытаюсь завести пламенный мотор. Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Вызываю службу поддержки с ключом на 13 чтобы скинуть клемму аккумулятора в надежде обнулить ошибки, но машина не подаёт признаков жизни. Еду за вторым ведром, чтобы оттянуть DISCOTEKU домой, благо осталось меньше километра. Только подцепили трос, повернули ключ. Вжик и телега завелась, но счастье длилось не долго, перед воротами панель приборов опять обнулилась и заглючила. Куда теперь копать или продать друга? Говорят загнанных лошадей пристреливают. Но оказывается не всё так запущено и рано ещё отправлять нашего верного коня на покой. Я поделился своей бедой в БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ на DRIVE2.RU.

Почему я так подробно останавливаюсь на том как добраться? Всё очень просто. В ремон можно просто привезти панель приборов, при этом сэкономить на снятии/установке. Для меня стоимость проезда на общественном транспорте оказалась соизмерима со стоимость работ по демонтажу панели приборов на месте. Снятие и установка щитка приборов (Дискавери 3) не сильно хитрая операция, но лучше доверить её профессионалам. Экономия может оказаться боком:

Вроде бы ничего сложного в этом нет, но можно поломать пластик и потерять клипсы:

Снимается пара декоративных панелей и можно вынимать щиток приборов. Главное ничего не растерять. Складываем всё на задних сидушках:

Отсоединяем электрический разъём и панель уносят на перепайку центрального процессора:

Проблемма оказывается в том, что когда Land Rover был под крышей BMW, то они тспользовали их наработки в изготовлении комплектующих. Цетральный процессор на панели приборов заливался лаком, а техпроцесс несколько отличался. В связи с этим под него пападал лак, который при высоких перепадах температуры расширялся и рвал пайку. Как мне сказал мастер, если есть ХОРОШИЙ электронщик, который может правильно перепаять процессор, то стоимость ремонта может быть ещё на порялок дешевле, т.е. не более 1000 рублей. Так что делайте вывод господа.

На всё про всё с учетом снять/поставить ушло не более часа. На работудаётся годичная гарантия. Так что выводы делать вам. Всё сделано аккуратно, а главное без переплаты. Как и где вам ремонтировать свою машину каждый решает сам:

Читайте также: