Как разобрать зеркало на тойота ленд крузер 200

Обновлено: 05.07.2024

Оборудование автомобиля toyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Снятие и установка антенны радиоприемника Toyota Land Cruiser

Снятие и установка антенны радиоприемника

Ниже приведено описание процедуры демонтажа антенны наружного типа. Некоторые модели оборудованы наклеиваемой на ветровое стекло антенной, обслуживание таких антенн лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя и должно быть поручено специалистам автосервиса.

Антенна с фиксированной мачтой

Порядок выполнения
1. При помощи маленького рожкового ключа подходящего размера выверните мачту антенны из своего основания.
2. Отдайте гайку крепления сборки основания антенной мачты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), воспользуйтесь плоскогубцами для снятия стопорных колец. Потянув, извлеките наружу антенный кабель (оставьте подвязанную к кабелю струну продетой в отверстие под установку мачты. Тщательно удалите все следы грязи и ржавчины с места крепленияантенны.

Антенна с электроприводной мачтой

Для выполнения данной процедуры потребуется помощь ассистента.

Система содержит реле. Если привод антенны перестал функционировать, прежде всего, проверьте реле. Э/мотор привода редко выходит из строя.

5. Подвяжите к оставленной продетой сквозь кузовную панель струне кабель новой антенны и втяните его назад в салон автомобиля.
6. Установите на свое штатное место электромотор привода антенной мачты.
7. Установите антенную мачту, развернув кабель зубчатой стороной вперед по автомобилю.
8. Поверните ключ зажигания в положение LOCK, кабель должен смотаться, а мачта, втянуться внутрь крыла.

Если ключ по какой-либо причине был ранее переведен из положения АСС в положение LOCK, повторите процедуру, описанную в параграфе 8. Если при повороте ключа в положение LOCK кабель не начинает сматываться, пошевелите его на входе в механизм, чтобы нижний конец развернулся и был захвачен катушкой.

Снятие Штатная магнитола, головное устройство Toyota Land Cruiser 200

Обслуживание CB антенна Yosan Turbo после 2-х лет жизни на Volvo FH12 Часть4

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Демонтаж и замена боковых деталей

Для замены боковых зеркал на Королле в 120 и 150 кузове потребуются:

  • Плоская отвертка с обернутым наконечником (можно обмотать скотчем либо изолентой) – данный шаг позволит не допустить механического повреждения многих деталей автомобиля.
  • Новые отражающие элементы.

Для того чтобы осуществить процесс демонтажа, следует выполнить ряд действий. Сначала демонтировать держатель внутренней ручки передних дверей. Для этого отверткой (которая была обернута скотчем либо изолентой) следует освободить три крепления. Далее с помощью все той же отвертки стоит снять верхнюю панель подлокотника и отсоединить находящийся под ней разъем проводов обогрева. Стоит заметить, что все должно достаточно хорошо сниматься.

Следующим шагом будет разборка облицовочной панели. Для этого нужно будет с помощью отвертки снять крышку дверного подлокотника, вывернуть два винта, демонтировать 9 фиксаторов и расцепить еще пять захватов. Только после этих действий можно снять панель, находящуюся на внутреннем стекольном уплотнителе. После этого, освободив еще два захвата, следует демонтировать дверную ручку, находящуюся внутри салона транспортного средства.

Облицовка кронштейна нижней рамы снимается по-разному на авто, имеющих 4 и 6 динамиков. Для автомобилей с 4 динамиками следует просто освободить фиксатор и зажим и демонтировать деталь. Для машин с 6 динамиками следует сделать все то же самое, а также отсоединить разъем проводов.

Следующим этапом является демонтаж бокового зеркала Тойота. Необходимо разжать фиксатор, отсоединить разъем, а также открутить 3 болта, на которых и держится зеркало заднего вида. Оно демонтируется вместе с крышкой.

Привет всем.Сегодня наш электрик поможет мне снять обшивки передних дверей и снять зеркала.Будем поэтапно…

Важно помнить о том, что крепежные элементы должны выворачиваться достаточно легко. Далее стоит снять зеркальное полотно

Необходимо отметить, что полотно снимается по-разному на автомобилях, имеющих подогрев зеркал и без него. Для моделей, не имеющих обогрев, актуальна следующая схема: нижняя часть козырька заклеивается защитной лентой, далее следует наклонить деталь вниз, с помощью нажатия на нее сверху отцепить два захвата, отсоединить две направляющие, расположенные в верхней части, снять зеркало. На моделях с обогревом схема схожа, однако следует отсоединить разъемы. И только после этих манипуляций можно разобрать зеркало на авто Toyota Corolla. Устанавливать новую деталь необходимо в обратном порядке

Далее стоит снять зеркальное полотно. Необходимо отметить, что полотно снимается по-разному на автомобилях, имеющих подогрев зеркал и без него. Для моделей, не имеющих обогрев, актуальна следующая схема: нижняя часть козырька заклеивается защитной лентой, далее следует наклонить деталь вниз, с помощью нажатия на нее сверху отцепить два захвата, отсоединить две направляющие, расположенные в верхней части, снять зеркало. На моделях с обогревом схема схожа, однако следует отсоединить разъемы. И только после этих манипуляций можно разобрать зеркало на авто Toyota Corolla. Устанавливать новую деталь необходимо в обратном порядке.

Зеркала заднего вида с электроприводом Toyota Corolla

Расположение элементов электропривода стекол заднего вида

1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель ALT, предохранитель АМ1)
2. Внешнее зеркало заднего вида

Зеркала заднего вида с электроприводом используют два двигателя для изменения положения зеркала; один для регулировки в вертикальной плоскости и один для регулировки в горизонтальной.
Регулятор положения зеркал имеет переключатель, который позволяет переключать управление левого и правого зеркал. Когда ключ в замке зажигания повернут в положение АСС, опустите стекла и проверьте работу регулятора во всех положениях (регулировка зеркал вверх – вниз и вправо – влево) для левого и правого зеркал заднего вида.Таблица подключения тестера и проводимости регулятора положения зеркала заднего вида

1. Регулировка зеркала влево-вправо

Проверка зеркала заднего вида. Toyota Corolla Levin AE101

Как снять зеркало заднего вида на тойоте королле с 2007 года

Lexus IS LIS › Logbook › Перестали работать регулировки зеркал. Колхозим.

В 1 прекрасный момент обнаружил — что регулировки зеркал (поворот зеркальных элементов) в любые стороны на обоих зеркалах — не работают.

На кануне снимали карту двери — подумал что не закрепил фишку. Проверил — фишка на месте.Думал предохранитель где — но у нас нет преда на поворот зеркал. Есть на складывание и подогрев, но не на регулировку.

В один из дней, во время хаотичного нажимания на кнопочки заметил что левое зеркало таки дернулось. Ясно — дело в контактах и скорее всего в самом блоке управления. Вытащил блок и заметил, что если на него надавить снизу — то зеркала шевелятся! Снимаю — разбираю:

1. Тупо вытаскиваем на себя переключатель стороны

2. Отщелкиваем 5 защелок крышки

3. Отщелкиваем защелки платы и ОЧЕНЬ АККУРАТНО и МЕДЛЕННО снимаем её фишкой вверх, ибо пружинки с контактами разлетятся кто куда

Взглянув на плату с торца — понял в чем дело. Она тупо согнута/надломана по средине (на ружу, если смотреть на собранном блоке), отчего плата не дотягивалась до контактов.

Ничего умнее я не придумал, чем сделать тонкие клинья из кабельной стяжки (запилив их натфилем до минимальной толщины с 1 стороны). Подпёр плату прижав ее к контактам на 0.5мм ближе чем с завода — и пошел ставить в машину.

Toyota Land-Cruiser 100 Как Отрегулировать И Проверить Датчики Подвески

Добрый день! Toyota Land-Cruiser 100 2007г.в. (по тех талону) vin JTEHC05J404010126 Приехало авто после ремонта подвески. теперь подвеска не встает в заданные положения (середина, верх). Спереди два, сзади один датчик. Когда задаешь «середина» то зад поднимается до точки (по сканеру около 0мм) , затем передняя часть авто начинает идти вверх, останавливается и зад потом опускается. На индикаторе (на панели приборов) остается нижнее положение.

В общем вопрос: Как измерить высоту подвески (от какой точки подвески и до пола) что бы выставить датчики по факту высоты. Как правильно проверить, по факту и по сканеру положение подвески? Как отрегулировать датчики?

Может сумбурно написано, постараюсь объяснить, если что!

Как снять зеркало заднего вида

Зеркала этого типа предназначены для изучения обстановки на дороге позади автомобиля. Разделить их можно на две категории:

  • салонное — установлено внутри автомобиля;
  • боковые — располагаются с двух сторон на стойках передних дверей.

салонное зеркало расположено внутри автомобиля

боковые зеркала располагаются по обе стороны автомобиля

Кажется, что может быть проще, чем демонтировать зеркало? На самом деле сделать это не так легко, к тому же принцип демонтажа у различных марок и моделей может существенно различаться. Мы расскажем о самых универсальных способах снятия, разбора и установки внутренних и наружных. Однако, если какой-либо из описанных здесь способов вам не подойдёт, загляните в руководство по эксплуатации своей машины. Сегодня многие автомобильные фирмы существенно облегчают все подобные процессы: возможно, вместо того, чтобы откручивать болты и отгибать клеммы, вам нужно будет лишь нажать небольшую кнопку или педаль.

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять зеркало, не понадобятся какие-либо специфические и труднодоступные инструменты. Как правило, всё что нужно найдётся в гараже у любого автомобилиста.

  • набор отвёрток (пригодятся, скорее всего, только фигурная и плоская);
  • гаечный ключ в зависимости от размера болтов;
  • бытовой фен для снятия зеркального элемента.

Добавьте к этому набору умелые руки и стремление сделать всё качественно, и можно приступать к делу.

Салонное

Внутренние зеркала могут быть установлены различными способами в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля. Существует два способа, которые применяются чаще всего.

  1. Монтаж в потолок автомобиля с помощью болтов или саморезов.
  2. На лобовое стекло с помощью клея или присосок.

Так, на многих отечественных автомобилях устройство-помощник установлено с помощью обычных болтов, что существенно упрощает процесс демонтажа. Для этого нужно всего лишь открутить болты, предварительно сняв заглушку.

для того, чтобы снять такое зеркало, нужно всего лишь открутить болты

Ситуация может усложниться, если зеркало установлено на приклеенный к стеклу кронштейн. В первую очередь проверьте, есть ли возможность разделить сам кронштейн и приклеенную к стеклу платформу. На большинстве автомобилей они разделяются путём отодвигания фиксаторов или поворота в определённую сторону.

если зеркало приклеен к стеклу, нужно попытаться отделить кронштейн от платформы держателя

Если же такой возможности нет, придётся прибегнуть к радикальному методу и снять кронштейн вместе с лобовым стеклом. Дело в том, что клей держит элементы очень прочно, поэтому при попытке отделить зеркало, вы можете случайно повредить стекло.

Самостоятельно отделить платформу кронштейна от зеркала у вас, скорее всего, не получится, поэтому лучше не рисковать и обратиться в специальный салон. Тем более, если вы проводите демонтаж ради будущей тонировки. Однако, если вы всё же решили сделать это самостоятельно, будьте готовы, что на стекле останется след от клея.

Боковые левое и правое

Боковые зеркала разделяют на две категории:

  • с механическим приводом;
  • с электроприводом.

Практически на всех автомобилях, чтобы добраться до винтов крепления, потребуется снять обшивку дверей. Узнать, как это можно сделать на вашей модели, можно из руководства по эксплуатации.

так выглядит дверь автомобиля со снятой обшивкой

Далее, чтобы снять деталь с механическим приводом, нужно выполнить определённый порядок действий.

  1. Снимите стопорную скобу регулятора.
  2. Открутите винты крепления на внутренней части двери.
  3. Демонтируйте зеркало.

Видео: демонтаж бокового зеркала

Если же зеркала имеют электропривод, процедура будет слегка отличаться.

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Разъедините колодку с проводами.
  3. Открутите винты крепления на внутренней части двери
  4. Демонтируйте.

1.11. Регулировка положения зеркала заднего вида

Регулировка положения зеркала заднего вида обеспечивается рукояткой.

Регулировка положения зеркала заднего вида, оборудованного электроприводом.

Регулировка положения зеркала заднего вида, оборудованного электроприводом, обеспечивается нажатием сначала на плечико главного переключателя с индексом L – «левое» или R – «правое» (в зависимости от того какое зеркало надо повернуть), затем нажмите на контрольную кнопку в нужном направлении.

Если двигатель не работает, то ключ зажигания должен находиться в положении АСС.

Для сложения зеркала заднего вида прижмите его в направлении бокового стекла.

Сложение зеркала заднего вида может понадобиться при парковке в стесненных местах.

Зеркало заднего вида с противоотражающим покрытием, расположенное в салоне

Для уменьшения ослепляющего света фар от автомобиля движущегося сзади потяните рычажок на себя.

Перед тем как выставить зеркало в нужное положение толкните рычажок от себя (положение при езде днем). Помните, что при снижении отблеска несколько утрачивается четкость изображения.

Владельцы Toyota столкнулись с эпидемией краж боковых зеркал

Наши искренние соболезнования хозяевам автомобилей популярной японской марки Toyota. Нет, фары головного света, как в случае с Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover, у «тойотоводов» не крадут. Миновала их и участь владельцев BMW, которые довольно часто сталкиваются с воровством М-рулей, и как следствие с необходимостью замены разбитых боковых стекол.

Зато обладателям машин из Страны восходящего солнца придется раскошеливаться на другие — и что немаловажно, абсолютно необходимые для безопасности движения аксессуары. Так, в столице и ряде других регионов участились случаи воровства боковых зеркал. Злоумышленники-торопыги вырывают их с мясом, прямо с «лопухами» и разъемами подключения электрообогрева. Более изощренные преступники деликатно вытаскивают из корпусов зеркальные элементы. В последнем случае, как правило, сигнализация не срабатывает, а значит и риск быть пойманным минимизируется. Только вот для собственника машины установка этих элементов в корпус уцелевших наружных зеркал дешевле, увы, не станет. Если, конечно, не заниматься инсталляцией самостоятельно или в гараже у дяди Васи.


Под прицелом воришек — бизнес-седан Toyota Camry, а также внедорожники Land Cruiser 100, 200 и Prado. К слову, буквально вчера с «двухсотки» нашего коллеги умельцы ювелирно и аккуратненько сняли зеркала с обеих сторон. А что — неплохой бизнес в тяжелые посткризисные времена.

Судите сами: снятие и установка одного наружного зеркала заднего вида у официального дилера обойдется в 1200 рублей, а замена зеркального элемента — еще в 600 рублей. Плюсуем и умножаем на два: итого — 3 600 вроде бы укрепившихся рублей. Саму стекляшку «официалы» предлагают за 28 500 «деревянных», пару — за 57 000 рублей. Добавляем НДС, и общие затраты вырастают до 70 000 рублей. Кругленькая сумма? Еще бы!

Вот тут-то и приходят на помощь воришки, уже успевшие выложить на «Авито» заветные запчасти под видом деталей с обычной авторазборки. Купить на интернет-барахолке можно и отдельно корпус бокового зеркала, и пресловутый зеркальный элемент, и «лопух» с крепежами в сборе. В среднем за весь комплект с вас попросят 15 000 рублей, около 5000 — за зеркальный элемент и не менее 3000 — за сам корпус. Мы даже не удивимся, если позвонив одному из таких продавцов, вы купите свое же собственное, недавно похищенное зеркало.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Читайте также: