Как разобрать зеркало ниссан вингроуд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Как разобрать зеркало ниссан вингроуд

Вариант 1-й от Александроа AL B

Зеркало с сигналом поворота.
Сразу скажу, что разбирать начал со снятия окрашенной крышки. Больше так делать не буду, так как есть вероятность сломать крепеж. Да и без снятия зеркала нормальным образом не открутить передний саморез, который фиксирует блок сигналов поворота.
По моему мнению, нужно придерживаться следующей последовательности:
1. Снятие зеркального элемента. Я использовал скребок для очистки льда со стекол. Обычно всегда его снимаю со щетки и выбрасываю, а тут пригодился.

2. Пару раз аккуратно качнул и зеркало отсоединилось. Эта приспособа мне больше нравится, чем присоска, т.к. усилие передается по всей нижней плоскости через пластик на обратной стороне зеркального элемента. А если тянуть присоской есть опасность отделить пластик от зеркала.

3. Зеркальный элемент. Аккуратно прижимая лепестки контактов к зеркалу, снимаем с них клеммы.

4. Торксами откручиваем саморезы, в местах обведенных овалами.

5. Предыдущая операция нужна, чтобы получить доступ к нижним и крайнему правому креплениям крышки. Напомню, что у меня она уже снята.

6. Освободился поворотный элемент. Очищаем от грязи, при необходимости смазываем.

7. Окрашенный элемент зеркала. Задняя крышка. Я снимал ее первой и очень аккуратно, но обведенный элемент все равно надломился. Подвергнут заливкой поксиполом.

8. Откручиваем два оставшихся самореза.

9. И вот она лампа подсветки, из-за которой все затевалось.


Вариант 2-й от Михаила Mixxxa

Вот и у меня перегорели лампочки подсветки в боковых зеркалах- решил поменять
Взял отвертку, приложил небольшое усилие и зеркало треснуло.
Заказал новое. Пошел купил в ашане за 100 руб вот это:

Когда приехал новый зеркальный элемент поменял его.

В подсветку вставил вот такие лампы:

Они встают с небольшой доработкой напильником посадочного места, т.к. старые лампы накаливания вплавливаются в пластмассу и все отверстие портят.
Прежде чем собирать- надо проверить, как работают. На фотах в синеву отдают- в реальности свет яркий и белый :

* Поменял подсветку со стороны водителя. Зеркало при снятии присоской не треснуло (причем его как снимать так и ставить с присоской удобно, усилие там приличное и с отверткой туда лучше не соваться).
** Зеркальный элемент крепится "г" образными выступами их 4 штуки

Как разобрать зеркало ниссан вингроуд

Плоскость вытаскивается на ура. Правда подогрева у меня не было, стекло было приклеено на двустронний скотч. Скотч на мега-герметик, сам герметик к пластмаске. Бортики почти стекло не держат, а так едва цепляют. Берешь стекло в рамке и под кипяток из крана. Можно использовать фен/духовку. Через минуты три пластик размягчается, скотч "плывет" и все достаточно легко рассоединяется. Остатки клеющего вещ-ва. скотча со стекла легко удаляются ацетоном. Обратная сборка идет уже "на холодную", для крепежа можно использовать двусторонний полиуретановый скотч. ИМХО, 3M самое оно.

Кто спрашивал, можно ли замутить подогрев - можно! Я использовал нихром 0.4мм х 1,5м на одно зеркало. Укладывается либо на тонкий двусторонной скотч (между слоями), либо прямо на стекло в тонкой фторопластовой трубке, затем сверху скотчем. Пробовал оба варианта - оба рабочие. Самая возня потом с проводкой, тумблерами и релюшками. =(

Прикреплённый файл:

(24.63 KB)
365_452a05ead468f.jpg 400X144 px

Спасибо еще раз за цитату, но данную процедуру я проделал с успехом и треснувшее зеркало вытащил без рассыпания. Но проблема то в другом, зеркало вытаскиваешь в рамке, т.е. как я и назвал в пластиковой форме, собственно в которой весь аппарат подогрева и т.д., вообщем сейчас нужно вытащить само зеркало из рамки (черной), отсоединить (отклеить) подогрев, и сделать дубликат. Вот и вопрос, плоскость зеркальная из рамки вытаскивается или нет?




Я из Алма-Аты, Казахстан.
Машинка пришла с Японии с треснувшим правым боковым зеркалом заднего вида. Собственно проблема как раз снять зеркало, буду делать на заказ его, для этого нужно снять треснувшее и целое.

Всем спасибо, зеркала снял. Теперь вопрос, вынимаются ли сами плоскости зеркал из пластмассовой формы?

Я из Алма-Аты, Казахстан.
Машинка пришла с Японии с треснувшим правым боковым зеркалом заднего вида. Собственно проблема как раз снять зеркало, буду делать на заказ его, для этого нужно снять треснувшее и целое, т.е. оба, но вот загвоздка, снимается ли оно просто как плоскость, либо нужно снимать полностью уши, чтобы снять уши, нужно снимать общивку. Сейчас буду пробовать способ описанные выше, т.е. вывернуть зеркала до упора вверх и поддеть отверткой.




Люди добрые подскажите как снять обшивку двери?
Открутил два болта, в днище ручки закрывания двери и под ручкой открывания двери, дальше куда копать то? Пробовал поддевать отверткой, но боюсь поломать крепления. Хелп плиз.








Прикреплённый файл:

(27.13 KB)
170_443de23e83d82.jpg 600X450 px

Снятие наружного зеркала Nissan Note 2004 - 2012

1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

2. Подденьте отверткой и извлеките блок управления стеклоподъемниками.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

4. Подденьте отверткой и снимите декоративную заглушку винта крепления обивки двери в нише подлокотника.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

5. Выверните винт.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите облицовку ниши подлокотника.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

7. Подденьте отверткой и снимите облицовку внутренней ручки двери.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

8. Подденьте отверткой и снимите в углу двери декоративную накладку.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

9. Подденьте отверткой край обивки.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

10. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите обивку передней двери Ниссан Ноут.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

11. Головкой на 10 выверните 2 винта и снимите усилитель обивки двери.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

12. Отклейте влагозащитную пленку от внутренней панели двери.

Снятие наружного зеркала Ниссан Ноут

1. Сожмите тонкой отверткой фиксатор колодки жгута проводов наружного зеркала. Отсоедините колодку.

Снятие наружного зеркала Nissan Note 2004 - 2012

2. Придерживая рукой зеркало с наружной стороны, головкой на 10 мм выверните 3 болта его крепления.

Снятие наружного зеркала Nissan Note 2004 - 2012

3. Снимите наружное зеркало Ниссан Ноут. Если нужно, замените его на новое.

Замена зеркала бокового вида и ремонт бокового зеркала

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида

Боковые зеркала заднего вида и салонные зеркала в обязательном порядке устанавливаются на любой автомобиль. При этом боковые зеркала несколько выступают относительно кузова, в результате чего нередко происходит их поломка по причине мелких ДТП.

Также боковое зеркало может иметь подогрев, систему электрорегулировки и т.д. В процессе эксплуатации такие решения выходят из строя, что требует замены или ремонта бокового зеркала.

В подобной ситуации боковое зеркало потребуется:

  • снять с автомобиля (откручиваются крепления);
  • произвести снятие зеркального элемента и разборку корпуса;
  • выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

При этом важно знать, как снять зеркало боковое, а также как разобрать боковое зеркало правильно. Подробнее читайте в нашей статье.

В каких случаях нужно снимать боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало

На современных авто ставятся зеркала с подогревом и электрорегулировкой, также достаточно часто в них интегрирован дополнительный указатель поворота.

Часто бывает и так, что в процессе длительной эксплуатации возникает необходимости покрасить боковое зеркало после повреждения летящими камнями и т.п.

Как снять зеркало заднего вида

Снятие бокового зеркала заднего вида

Прежде всего, замена зеркала бокового нужна далеко не всегда. Как правило, меняются только отдельные элементы или выполняется ремонт зеркала. В рамках ремонта может потребоваться замена зеркального элемента, восстановление функций подогрева или регулировки. Однако если боковое зеркало сильно повреждено, тогда полная замена выполняется вместе с корпусом в сборе.

Чтобы снять боковое зеркало:

  • необходимо сбросить минусовую клемму с аккумулятора (при наличии подогрева, повторителей поворотов и других решений в зеркалах);
  • затем следует открыть дверь автомобиля;
  • далее снимается ручка изменения угла зеркала (при наличии механической регулировки);
  • затем потребуется обнаружить болты крепления зеркала и выкрутить их. Обычно такие болты прикрыты декоративной накладкой (снимается пластиковой лопаткой или отверткой);

Как разобрать зеркало заднего вида боковое

Как разобрать боковое зеркало

Разбирать зеркало необходимо для его ремонта. Зачастую данная операция выполняется в том случае, если нужна замена зеркального элемента. При этом пластиковый корпус не меняется. Также зеркальный элемент нужно снимать, если планируется покраска корпуса бокового зеркала.

Разборка бокового зеркала осуществляется следующим образом:

  1. Зеркальный элемент в корпусе зеркала крепится за счет пластиковых защелок (2 или 3 защелки на каждой стороне). Чтобы аккуратно и безопасно извлечь зеркало из корпуса, пластиковые защелки рекомендуется подогреть простым бытовым феном. При этом важно распределять тепло по поверхности зеркала, а также не использовать высокий нагрев строительным феном. Игнорирование данного правила может привести к оплавлению корпуса и защелок.
  2. После того, как защелки станут мягче, можно снимать зеркало. Делается это при помощи пластиковых лопаток или плоской отвертки, которую предварительно обматывают изолентой (защита от царапин на корпусе и на самом зеркале);
  3. Чтобы снять зеркало, в щель между зеркальной частью и корпусом вкладывается кусочек мягкой ветоши, после чего можно просунуть лопатку или отвертку. В результате получается рычаг, которым можно сдвинуть зеркало;

Другие способы снятия автомобильного зеркала

Снятие зеркального элемента бокового зеркала

Если конструктивно боковое зеркало простое или зеркальный элемент уже поврежден и требует замены, для извлечения зеркального элемента бывает достаточно выполнить следующее:

  • на ровную поверхность укладывается мягкая подкладка;
  • далее корпусом зеркала следует не сильно ударить по подкладке;

Как правило, зеркальный элемент в этом случае «соскакивает» с защелок, причем без повреждений (актуально для целых зеркал заднего вида, которые разбираются для ремонта). Далее остается только снять элемент полностью и выполнять ремонт.

Как снять магнитолу без ключей
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять магнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия магнитолы в автомобиле без ключей-съемников, а также на какие нюансы следует обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Однако на простых боковых зеркалах (без подогрева и электрорегулировок) такой метод снятия зеркального элемента позволяет значительно сэкономить время и упростить процедуру (при условии правильного выполнения).

Рекомендации

На разных моделях автомобилей могут стоять различные боковые зеркала. Это значит, что перед снятием необходимо заранее учитывать отдельные конструктивные особенности. В ряде случаев потребуется снимать декоративные накладки, панели и т.п. Только после этого откроется доступ к винтам крепления корпуса зеркала.

Как снять салонное зеркало
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять салонное зеркало заднего вида в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия зеркала в салоне, а также как можно разобрать салонное зеркало.

При снятии зеркального элемента следует учитывать, что пространство под зеркальным элементом не обязательно быть «пустым». Как правило, современные автомобили внутри корпуса зеркала имеют спрятанные механизмы регулировки, повторители поворотов и другие элементы. По этой причине замена бокового зеркала должна осуществляться с учетом особенностей конструкции зеркал на автомобиле.

Также, при условии наличия функции подогрева, не оригинальное зеркало может долго прогреваться, зона прогрева может быть ограниченной (прогрев не по всей площади) и т.д. Чтобы избежать подобных неприятностей, специалисты рекомендуют использовать только оригинальные зеркальные элементы для замены даже с учетом их более высокой стоимости.

Как разобрать салонное зеркало

как разобрать салонное зеркало

Всё началось с того, что я купил монитор, который крепится к салонному зеркалу. А так, как он достаточно тяжёлый, зеркало провисало, и как его укрепить не знал.
Пробовал клеить, неудобно, когда надо повернуть монитор, приходилось отрывать от клея, подпихивал всякие резинки, пластмасс, пробовал силикон, ни что не помогло.
И пришлось экспериментировать с разборкой самого зеркала. После долгих мучений и попыток я нашёл способ, как разобрать салонное зеркало.

Для начала нужно отвёрткой подковырнуть крышку прикрывающую доступ к трём винтам держащим зеркало и убрать её.

zerkalo salonP1140751_result

Затем открутить винты, придерживая зеркало рукой, чтобы оно не упало.
Чтобы получить доступ к механизму поворота салонного зеркала. Нужен какой-то тонкий, но прочный предмет, я использовал чпоки для волос, так их называют мои дочери.

zerkalo salon01_result

Чпоки надо вставить между зеркалом и пластмассовым кожухом с боку, не сверху или снизу, а с боку, и слегка выдавить зеркало наружу.

zerkalo salon02_result

Оно должно довольно легко выйти из пазух. Всё надо делать аккуратно, чтобы не получились сколы или лопнуло зеркало. Мне пришлось разобрать салонное зеркало трижды.

Небольшой скол получился в первый раз, после эксперимента с отверткой.
Когда разобрал первый раз, выяснилось, что ослабло шарнирное соединение. Подтянул его регулировочным винтом и собрал зеркало в обратном порядке.

zerkalo salon04_result

Второй раз разбирал, после того как задел его случайно пересаживаясь с водительского сиденья, на заднее пассажирское.
В этот раз сломался пластмассовый предмет из зажима шарнира поворота зеркала.

Чтобы его достать пришлось разобрать весь механизм. Чтобы вытащить деталь из зажима использовал отвёртку.

zerkalo salon05_result

Когда разобрал, то тонким сверлом аккуратно просверлил отверстие почти на всю длину крепления зажима. В отверстие, для надёжности залил эпоксидную смолу, подобрал по длине и вставил винт.

Собрал всё обратно, подтянул регулировочный винт. Зеркало держалось достаточно прочно, и больше не провисало, до тех пор, пока его не ударили, балуясь в машине дети.
Пришлось разобрать салонное зеркало в третий раз. Разобрав обнаружил, что сломалась та же самая деталь, только уже лопнув в другом месте.
Для её соединения использовал алюминиевую пластину и четыре винта.

zerkalo salon07_result

Стянув, таким образом, лопнувшее место, собрал механизм, подтянул, вставил зеркало на место и установил салонное зеркало в автомобиль.


Хм. посомтри от штейкера может провод перекусан где, у мн я было такое, зачем откусили не понял.

а разбирается - зеркало поддеваешь с низу, оно как н а клипсе, и на себя, отщелкнется нижняя часть и вниз его потянишь и снимется дальше там провода видны будут - но думаю врядли поможет )))) если умер мотор то менятиь зеркало ))

skylineordie


Просмотр профиля Vovakor67


Просмотр профиля

а разбирается - зеркало поддеваешь с низу, оно как н а клипсе, и на себя, отщелкнется нижняя часть и вниз его потянишь и снимется дальше там провода видны будут - но думаю врядли поможет )))) если умер мотор то менятиь зеркало ))
[/quote

У меня тоже была проблема с зеркалами.После разбора оказалось ,что моторчики сильно заржавели.Разработал,смазал и всё заработало.

SpOOky


Просмотр профиля

У меня не складывается одно зеркало. Моторчик в нем крутиться но не складывается. Т.к. шестеренки которые его приводят в движене лпастиковые то полагаю что просто или от старости или от механичесокго воздействия какого то, что то рассыпалось, поэтому замена поможет. На этих или следующх выходных буду разбирать сделаю фотоотчет.

chato_de_shamroc.


Просмотр профиля


а где обещанный фотоотчет? Начал свое ухо разбирать, че то очкую я, боюсь поломать, не пойму как разбирается.

Как разобрать зеркало ниссан вингроуд

Вот и у меня возникли проблемы с правым зеркалом после попытки его складывания при сильном морозе.

Проблема заключалась в том, что при включении зажигания моторчик складывания зеркала жужжал постоянно и ни руками ни кратковременными нажатиями кнопки складывания вылечить его не удавалось.

Тогда я решил произвести “вскрытие” .

К двери зеркало крепится тремя болтами, два из которых извлекаются без проблем снаружи, нужно только снять декоративную пластмассовую накладку снизу зеркала, но очень осторожно, она держится только на тонких пластмассовых защелках, их очень легко сломать , а вот один болт посажен головкой внутрь, поэтому необходимо снять обшивку двери.

Чтобы снять обшивку выполняем следующие действия:

- отвинчиваем три самореза внизу двери;

- извлекаем аккуратненько пластмассовый пистон в левом верхнем углу двери (у меня он снялся очень легко, но у других людей были проблемы с ним)

- снимаем поддон ручки открывания двери, для этого открываем лючок, под ним винт,

откручиваем его, затем отверткой между кнопкой блокировки замка и ручкой открывания расшатываем поддон сначала снизу, потом сверху и снимаем его с защелок , в центре есть еще одна защелка, за нее зацепляется поддончик, поэтому при снятии нужно смещать его вправо

затем снимаем блок кнопок стеклоподъемников

для этого смещаем его от себя в сторону торца в виде угла и отверткой отжимаем защелку на широком торце, ее будет видно (у меня эта защелка отломилась от сильного усилия, но скажу честно хуже от этого не стало, зато снимать блок кнопок стало намного легче ), затем рукой вытаскиваем аккуратно, освобождая блок от защелок , при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее (рисунок 1)

при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее


Рисунок 1

- снимаем большую мягкую ручку открытия двери (он же и подлокотник)

это легко делается рукой, которую нужно просунуть в отверстие блока стеклоподъемников, просто тянем вверх, начиная с дальнего левого конца

сняв ее, видно два винта в двери , выкручиваем их (рисунок 2)

видно два винта в двери , выкручиваем их


Рисунок 2

после всех манипуляций обшивка держится только на боковых защелках и легко снимается руками, тянем обшивку на себя, защелки выходят, затем снимая обшивку тянем ее вверх и на себя

- обшивка снята, теперь аккуратно освобождаем левый верхний угол от полиэтилена, выкручиваем третий болт и отсоединяем зеркало от разъема, на этом разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется (рисунок 3)

на разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется


Рисунок 3

- зеркало снято, теперь лезем в его внутренности

для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов (рисунок 4)

для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов


Рисунок 4

- затем снимаем стальную штуку, которой зеркало крепится к двери

один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять (рисунок 5)

один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять


Рисунок 5

- снимаем белую площадку, она держится на одном винте и откручиваем все винты которые видно (именно все)

механизм регулировки углов держится на трех длинных тонких винтах

механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало (рисунок 6)

механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало


Рисунок 6

- далее я разбирал механизм складывания (проблема была именно в нем)

для этого нужно снять его крышку, потянув вверх, на рисунке 6 показано стрелкой, по идее эта крышка крепится на хлипких защелках и герметике, но у меня уже кто-то лазил в зеркало, поэтому крышка была только на клее, защелки были сломаны и выдрал я ее без особых трудов, крышка снята и видно детали механизма складывания (рисунок 7)

крышка снята и видно детали механизма складывания


Рисунок 7

в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую (рисунок 8)

в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую


Рисунок 8

- в крышке, которую мы сняли, запрятаны моторчик и микросхема, если с моторчиком все нормально НЕ ТРОГАЙТЕ эту крышку, но если же с ним проблемы, разбираем дальше )))

сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме (рисунок 9) для этого выковыриваем резиновую заглушку и вытаскиваем проводки (по идее это легко, но у меня они никак не вытаскивались пришлось перекусывать)

сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме


Рисунок 9

- затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой (рисунок 10)

затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой


Рисунок 10

при необходимости вытаскиваем микросхему и моторчик, который крепится за дырочки на два штырька – контакты

в процессе обратной сборки не поленитесь добавить в механизм свежей силиконовой смазки, которая продается во всех радиолюбительских магазинах

В создании статьи принимали участие Дмитрий aka 3DiMaN , Александр aka Baskin , Михаил aka Maroder . Фотографировал Яковлев Павел .

Здравствуйте! Однажды я описал свои мысли по поводу уставновки сигнализации, прошло некоторое время изучений форумов, мануала, моральной подготовки, и вот в воскресный вечер я приступил к этому, как оказалось не трудному, но муторному делу.

Пошел я по пути от наименьшего напряжения. Для начала разобрал всю область барадачка, и отискал коробку - блок управления Ц.З.


Дальнейшую работу с ним я отложил на некоторое время.

Снял пластиковый кожух стойки лобового стекла, для этого одернул уплотнитель в верхней части, подсунул туда ключ и выдернул её с места крепления:

За зеркало повесил блок обратной связи:

Просверлил отверстие в стойке и установил светодиод индикаяции состояния сигнализации:

Стяжками зацепил проводку сигнализации к родному жгуту под стойкой и поставил все на место:

После этого смотал жгут, идущий в подкапотное пространство: Оранжево-серый(концевик капота, датчик температуры), серо-черный (контроль работы двигателя), серый (сирена).

Жгут проводов вывел через резиновую заглушку, над педалью тормоза, вот располоэение отверстия в подкапотном пространстве:

Концевик капота установил в прямоугольное отверстие над правой(по пути движения) фарой:

Датчик температуры двигателя закрепил на блок:

Контроль работы двигателя зацепил проводу генератора, он нижний на фишке, там появляется +12 при заведенном двигателе.

Остальные провода также сматывал в жгуты до места назначения, для удобства прокладки и эстетической стороны. 2 жгутика идущие к keyless блоку. В них замотаны провода управления поворотниками(зелено-черный, зелено-желтый), управления ц.з., управление по минусу. В keyless блоке пришлось подпаятся к контакту реле, для управления закрытием водительской двери.

После этого приступил к поиску проводов на которых появляется земля при откытии дверей/багажника. Они аходятся в жгуте у ног водителя (красный-белый, фиолетовый):

Подключил оранжево-фиолетовый провод к лягушке тормоза, после этот приступил к управлению запуском.
Разобрал щиток. вызвонил провода произвел подключение. Все заработало с первого раза. Осталось только поставить все пластиковые панели на места.

Есть нюанс, не работает печка при заведенном двигателе с авто запуска, но меня это особо не асстраивает. Быстрей нагревается двигатель.

Читайте также: