Как развести колодки на isuzu

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка барабанных тормозов Исузу Трупер

8.1. Регулировка барабанных тормозов

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется регулировка барабанных тормозов Исузу Трупер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как регулировка барабанных тормозов Исузу Трупер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как свести задние тормозные колодки при замене

Приветствую, сузуководы! Нужен совет, искал по форуму не нашел. Пришло время замены задних тормозных колодок. При снятии барабана колодки упираются в кромку, т.к. есть износ барабана и колодки сидят в колее, да еще на нерабочей кромке коррозия, в общем на барабане бортик ощутимый. Автоматически колодки разводятся в самом механизме, чтобы не было большого зазора между колодками и барабаном, но как их свести, чтобы снять барабан? С одной стороны барабан с большим трудом снял винтами как съемником, при этом все пластины и пружины послетали, некоторые даже слегка погнулись. На заднем диске (который за барабаном) никаких отверстий, окошек и т.п. нет, чтобы ослабить винт распорной пластины. Подскажите, дайте совет, кто знает, или дайте ссылку, где посмотреть. Заранее благодарен.

авто: Гранд Витара, 2000г, 2.5л, задний монопривод.

dimsert
Друг Сузуководов

Ответ: Как свести задние тормозные колодки при замене

Первый раз тоже чуть весь механизм не переломал, ситуация один в один. Все остальные разы все проходило гладко. Соблюдаю главный принцип: не идет - не тяни. Болты использую только для "срыва" барабана с посадочного места, затем их откручиваю. После этого весь процесс съема барабана только руками, покачивая из стороны в сторону, обстукивая, возвращая назад. Уже раз пять снимал, все проходит достаточно легко и быстро.

TacitListener
Продвинутый новичок

Ответ: Как свести задние тормозные колодки при замене

Спасибо. Принцип понятен, сейчас займусь второй стороной.

TacitListener
Продвинутый новичок

Ответ: Как свести задние тормозные колодки при замене

Как и говорил dimsert, "не идет - не тяни". Вторую сторону снял акуратно: барабан сорвал с места болтами, бортик барабана начал цеплять колодки, вставляю между болтами монтировку, поворачиваю барабан несколько раз, затем болты вворачиваю по одному обороту, барабан выходит еще на пару миллиметров, монтировкой проворачиваю барабан и т.д., пока барабан окончательно не снимется. Затем снял все пружины, колодки, распорные планки. Перед установкой распорные планки промыл, резьбу смазал графитовой смазкой.
Да, еще перед началом сборки убрал злополучный бортик на барабане. Для этого барабан ставлю "наизназку", фиксирую колесными гайками, завожу машинку, включаю 1 передачу и кромку вращающегося барабана обрабатываю мелким круглым напильником, как на токарном станке. Получается очень аккуратно и быстро.

Замена тормозных колодок и накладок

Замена тормозных накладок дисковых тормозов производится только в случае неповрежденной тормозной колодки. Их целостность проверяется при каждой диагностике, а в случае обнаружения повреждений проводится замена. Как правило, замене подлежат все колодки, чтобы избежать неравномерности силы торможения. В некоторых случаях возможна замена только одной колодки и расточка тормозных колодок, не подвергшихся замене.

Замена тормозных колодок барабанных тормозов Исузу необходима реже, потому что у них, степень износа меньше и вероятность термического шока отсутствует. При необходимости проводится дополнительная обточка барабана.

Диагностика тормозной системы и её составляющих(диски, барабаны, колодки, накладки) - обязательный элемент планового технического обслуживания грузовых автомобилей Исузу. Каждые 50 тыс. км пробега тормозная система должна проходить диагностику. Делать это нужно не реже, чем раз в год, даже если автомобиль простаивает.

При замене тормозных накладок Исузу (барабанные тормоза) специалисты выполняют следующие операции:

  • колесо – снять/установить
  • барабан тормозной- снять/установить
  • колодки тормозные – снять/установить
  • колодка тормозная – зачистка
  • накладки тормозные – замена
  • тормоза – регулировка

Операции, выполняемые при замене тормозных колодок (дисковые тормоза)

  • Колесо – снять/установить
  • Накладки тормозные – замена
  • Регулировка

Так же, для удобства клиента, у нас есть большой выбор оригинальных запчастей(и расходных материалов) на тормозные системы (и др. узлы, агрегаты) грузовых авто Исузу.

Специально обученные сотрудники грузового тех. центра «Авто-Исузу Сервис» готовы выполнить диагностические работы тормозной системы, а также профессионально осуществить замену тормозных колодок/накладок.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт ⇐ Atlas. Ходовая

Zumm: Проверка износа колодок

Берем фанарик, залазим сзадней стороны ступицы. В районе рессор находим круглую резиновую заглушку, достаем ее. Види тормозную колодку, если не видим, то протераем тряпочкой)

У новой колодки толщина 4,6 мм
Минимально допустимая толщина - 1 мм

Проверка износа колодок

Берем фанарик, залазим сзадней стороны ступицы. В районе рессор находим круглую резиновую заглушку, достаем ее.

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0087.JPG

Видим тормозную колодку, если не видим, то протераем тряпочкой)

У новой колодки толщина 4,6 мм
Минимально допустимая толщина - 1 мм

Приступаем к замене

1) Убеждаемся что опущен ручник
2) Лезем под кузов и (в районе КПП) максимально ослабляем натяжку тросика ручника
3) Как снять задний тормозной барабан
5) Тянем барабан на себя поварачивая его в стороны
6) Если барабан не слазит, то залазим с тыльной стороны за барабан (с той где рессоры стоят) и в нижней части достаем овальную заглушку. Вооружаемся фанариком и плоской отверткой. Находим зубья шестеренки. Смело засовываем отвертку в отверстие и поворачиваем шестеренку в низ, пока не надоест

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0078.JPG

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0051.JPG

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0062.JPG

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0064.JPG

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0074.JPG

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0069.JPG

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0073.JPG

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0077.JPG

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0082.JPG

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0104.JPG

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0083.JPG

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0086.JPG

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0093.JPG

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0094.JPG

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0066.JPG

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт - IMG_0063.JPG

Разводим колодки:
Опять вооружаемся плоской отверткой и пподлазим к отверстию в котором крутили шестеренку. Поворачиваем шестеренку кверху, пока колесо не перестанет легко крутиться. Натягиваем трос ручника (под кузовом в районе КПП)


Тормозные колодки

В очередной раз удивляюсь своей машиной.. до сих пор родные колодки стояли, износ около 30 %

Как Прокачать Тормоза Isuzu Nqr 75

Процедуры, обсужденные и описанные в этой статье, не являются сложными и могут быть выполнены автовладельцами при желании. Помните, что забота и систематическая профилактика тормозной системы обеспечат не только вашу безопасность на дороге, но и других участников дорожного движения.

Регулировка тормозов ISUZU NQR75

Использование тормозной системы с чрезмерными зазорами тормозных накладок опасно, так как тормозные характеристики (тормозные свойства) уменьшаются с увеличением зазоров накладок. Зазор тормозной накладки должен проверяться и регулироваться с определенной периодичностью.

Как накачать тормоз Isuzu Nqr 75

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отрегулировать передние и задние тормоза.

Тип без автоматической регулировки:

  1. Поднимите колесо с земли.
  2. В целях безопасности рекомендуется ставить отсеки.
  3. Снимите пыльники с отверстий тормозного клапана на переднем и заднем торцах заднего тормозного диска.
  4. Вставьте плоский предмет или отвертку в нишу регулировочного механизма и поворачивайте его в направлении стрелки, пока колесо не сможет повернуться.
  5. Переместите регулировочные механизмы на 5-6 храповых зубов.
  6. Поместите пыльники в ранее установленное положение.
  7. Повторите вышеуказанные процедуры, чтобы отрегулировать тормоза на оставшихся колесах.

Тип автоматической регулировки:

  1. Педаль тормоза должна быть полностью нажата.
  2. Повторите шаг 1 выше пять раз, чтобы автоматически отрегулировать зазор тормозного барабана.

Заметка

Зазор тормозных накладок также можно регулировать автоматически, полностью нажимая педаль тормоза при движении автомобиля.

Чтобы обеспечить точную настройку, сделайте это несколько раз.

Выпуск воздуха из гидравлического круга тормоза (прокачка тормозной системы Isuzu nqr)

Если воздух попадет в гидравлическую тормозную магистраль, это приведет к плохому торможению. Следовательно, процедуру выпуска воздуха следует выполнять, если тормоза использовались с избытком тормозной жидкости в баке или если трубки были отсоединены во время технического обслуживания тормоза. Процедура («прокачка тормозов ISUZU») выпуска воздуха требует совместных действий двух человек.

Чтобы выпустить воздух, выполните следующие действия:

  1. Надежно удерживайте стояночный тормоз.
    Заметка.
    Если грузовик оборудован ABS (антиблокировочная тормозная система), удалите предохранитель ABS (60A) из блока предохранителей перед началом процедуры удаления воздуха. Если вы не удалите предохранитель ABS, воздух не выйдет полностью, и вы можете повредить EHCU ABS (блок управления антиблокировочной системой тормозов). После освобождения вентилятора обязательно замените предохранитель.
  2. Запустите двигатель внутреннего сгорания и дайте ему поработать, пока не будет достаточно вакуума.Предупреждение.
    Усилитель тормозов (главный цилиндр) будет подвергаться неблагоприятному воздействию, если процедуры выпуска воздуха выполняются без работы двигателя.

(Энергосберегающие автомобили)
Сначала продуйте воздух из гидроусилителя руля. Затем при работающем двигателе выпустите воздух из контура гидравлического тормоза. Воздух не может быть полностью выпущен при выключенном двигателе.

Одним из направлений деятельности японской корпорации Isuzu Motors Limited является разработка и производство грузовых автомобилей, силовых агрегатов.

В настоящее время компания успешно сотрудничает с ОАО «Соллерс» (структура Группы Северсталь). В 2010 году при нем было создано ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Целью сотрудничества является производство коммерческого транспорта и его реализация через сеть автосалонов.

Легкий грузовик небольшого тоннажа в соответствии с классификацией производителя относится к серии N. Это универсальные машины для городских и пригородных перевозок грузов весом до 5 тонн.

Шасси предусматривает установку фургонов различного назначения, погрузочной платформы, крана, оборудования для эвакуации автомобилей.

Цель и особенности

В последние годы использование легких транспортных средств растет.

Автомобиль прост в управлении, он достаточно маневренный, экономичный, плюс его не очень сложно ремонтировать.

Все это позволяет выгодно использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частной собственности на землю, при ведении хозяйства.

Пятитонная загрузка и надежность делают постоянные маршруты транспортировки между объектами по логистическим схемам весьма выгодными.

И здесь вы можете найти технические характеристики Baw Fenix ​​1044.

  1. Модель. Кабина без кабеля расположена над двигателем. Эта схема повышает маневренность грузового автомобиля, увеличивает размер погрузочной платформы, уменьшает межосевой параметр, улучшает обзор из кабины.
  2. Учетдорожные условия в россии. Прочная клепаная рама лестницы, усиленная подвеска, антикоррозийная кабина, дополнительный подогреваемый топливный фильтр, надежный запуск двигателя при низких температурах.

Видео: Как Прокачать Тормоза Isuzu Nqr 75

Безопасная работа и комфортная работа.

Усилены стальными вставками, отапливаемой кабиной и вентиляцией.

Доступ к рабочему месту водителя облегчен опорными кронштейнами и рифленой платформой.

Органы управления эргономичны, не опасны. Современные двойные фары. Хорошо регулируемые зеркала заднего вида широко восхищают. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS. Услуги по ремонту. Легкий доступ ко всем механизмам, передний блок салона упрощает техническое обслуживание автомобиля, осмотр и ремонт его агрегатов.

Насчитывается около 100 отделений SOLLERS-ISUZU, специалисты которых освоили основные методы диагностики и технологии ремонта.

Расходные материалы, масла и жидкости, большинство запчастей не дефицитные и недорогие.

Технические характеристики ISUZU NQR75:

Размеры и размеры (мм)

Весовые параметры (кг)

ISUZU 4HK1 дизельный двигатель

Размеры шин и дисков

Задние диски двойные

Двигатель

ISUZU производит дизельные двигатели для серии N без турбонаддува. Инженеры компании считают, что мощность должна быть увеличена за счет увеличения объема цилиндров двигателя, а наличие турбонагнетателя увеличивает эксплуатационные расходы.

Редукторы и комплектующие

Коробка отбора мощности установлена ​​на корпусе коробки передач для дополнительного оборудования с электрическим или кабельным приводом и гидравлическим насосом.

Вал привода трубчатый, с промежуточной опорой, крестовинами и выдвижной вилкой.

Ведущий непрерывный задний мост. Главная передача с гипоидной передачей

Руководящие органы

Рулевой механизм оснащен гидроусилителем руля. Рулевая колонка полностью регулируется для расширения и наклона.

Барабанный стояночный тормоз с колодками на выходном валу коробки передач, привод через кабельное соединение.

Оборудование для кабин и платформ

Кабина представляет собой металлическую сварную конструкцию, усиленную стальными вставками. Полностью поднимается подвеска на торсион. Комфорт во время вождения создает жесткий пластиковый салон с тремя сиденьями, среднее сидение превращается в стол.

Ящик для инструментов установлен за сиденьем водителя. Полки и карманы вокруг кабины позволяют размещать вещи и документы, необходимые в дороге.

Завод готовился к установке дополнительного оборудования (автомагнитола, навигатор, контрольно-коммуникационное оборудование). Проводка проложена, установлены силовые и коммутационные разъемы.

Бока металлические, оцинкованные, складные.

Передняя и задняя подвеска

Тип пружины, собранный из шести стальных листов, усилен сзади пятью листовыми рессорами. Кадр имеет предельные остановки для буферов моста.

Электрическая система

Система 24 В пост. Тока заземлена на отрицательную клемму аккумулятора. Пусковой механизм 4,0 кВт расположен в корпусе редуктора двигателя.

Прочитав следующую статью, вы узнаете, сложно ли найти запчасти для грузовика BAW Tonik.

Генератор переменного тока 24 В, 60 А коммутируется с интегрированным регулятором и выпрямителем.

Модели шасси и аксессуары

Шасси оснащено аксессуарами:

Автомобили серии N

На эту категорию приходится более половины экспорта компании в другие страны. Спрос обусловлен относительной дешевизной, простотой устройства, высокой прочностью и надежностью, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.

Компания разработала и запустила новое поколение машин 700P для дальнейшего развития грузовой линии серии N. Пятитонный ISUZU NLR85A полностью сохранил все преимущества серии, получив:

  • Новая увеличенная кабина со всеми элементами пассивной безопасности, с зеркалами с подогревом, улучшенной рулевой колонкой и регулировкой сиденья водителя;
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) и антипробуксовочная система (ASR) системы плюс дополнительный тормозной ассистент (EBD);
  • Электронный контроль впрыска на блок питания;
  • Ускоренный нагрев двигателя.

Стоимость

В 2015 году ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» подняло цены на грузовые автомобили серии N на 21% по сравнению с ценами декабря 2014 года.

Грузовик прижился на российских дорогах, водители довольны своим поведением на трассе и во время маневров, комфортом в салоне. Владельцам понравилась экономичность дизеля, низкие эксплуатационные расходы.

В следующем видеообзоре мы поговорим о другой модификации серии Isuzu NQR75 N под названием NMR85:

Если вы обнаружите ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrlenter.

Отбеливание тормозной системы Isuzu NQR 71, 75

Наличие воздуха в системе. Низкий уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или системные вмешательства. Выпускные фитинги установлены на каждом тормозном цилиндре для удаления воздуха из системы.

Если воздух поступает в систему из-за низкого уровня жидкости, необходимо накачать все четыре тормоза.

Последовательность насосов

Модели левого привода:

Заднее правое колесо.> Клапан ограничения тормозного усилия (если установлен)> Переднее правое колесо.> Переднее левое колесо.> Гидравлический усилитель (если установлен)

Модели с правосторонним управлением:

Заднее правое колесо.> Клапан ограничения тормозного усилия (если установлен)> Переднее левое колесо.> Переднее правое колесо.> Гидравлический усилитель (если установлен)

1. Запустите двигатель и пусть работает немного увеличить давление в усилителе тормозов.

Примечание. Если процедура выполняется без предварительного запуска двигателя, противоположный эффект может возникнуть в вакуумном или гидроусилителе.

Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля, поверните выпускные клапаны на аварийном клапане против часовой стрелки, чтобы они слегка соприкасались с упорами.

2. Заполните бачок главного тормозного цилиндра рекомендуемые тормозная жидкость до отметки "МАКСИМУМ", Уровень жидкости в системе не должен падать ниже середины высоты резервуара.

3. Рекомендуется откачка свинца. Высшая последовательность.
4. Снимите крышку с выдувного фитинга. Чистые фитинги.
5. Наденьте прозрачный шланг на обезжиренный ниппель. Шланг на фитинге должен сидеть крепко. Опустите другой конец шланга в прозрачный контейнер, наполовину полный чистая тормозная жидкость. Конец шланга должен быть ниже уровня жидкости.

6. Поверните педаль тормоза два или три раза, а затем Тише.
7. Поверните клапан вентилятора половина оборота и нажмите педаль тормоза до отказа. Наблюдайте за потоком жидкости из шланга.
8. Закройте фитинг, как только прекращается выход пузырьков жидкости и воздуха. Медленно отпустите педаль тормоза.
9. Повторите операцию почтовая посылка 6-8 до полного прекращения выпуск пузырьков воздуха.

10. Установите кожух бампера.
11. Повторите вышеуказанные процедуры на других отбеливателях. В рекомендуемой последовательности.

Примечание. Если автомобиль оснащен гидроусилителем рулевого управления, затяните выпускные клапаны на аварийном клапане. Если эта процедура не выполняется, можно прокачать контур, но без аварийного клапана.

Кровотечение с гидравлическим приводом с гидравлическим приводом Isuzu NQR 71/75

Примечание. После снятия гидроусилителя руля и / или отсоединения тормозных шлангов не запускайте двигатель, пока не завершится прокачка и весь воздух не будет удален из системы.

Как развести на амкадоре 333в тормозные колодки?

Что может быть? Помогите пож.. Амкадор 333в 2012г едет только назад,при нейтральной тоже едет назад.

Амкодор 333В. Везде всё скрипит, не шприцуется
  • Автор: Дмитрий Вильдайс
  • 07 августа 2019
  • 15 комментариев

Че делать? Пальцы на мёртво стоят и не выбиваются всё ржавое.

Почему амкадор 333в при встрагивания резко дёргается?
  • Автор: Марат Алгазин
  • 12 июля 2019
  • 12 комментариев

Добрый вечер. Амкадор 333в при встрагивании резко дёргается. В чём причина?

Какое давление должно быть на двигателе Д 260?
  • Автор: Марат Алгазин
  • 12 июля 2019
  • 3 комментария

Двигатель д260.2. Заменили распылитель, форсунки. Какое давление должно быть? Амкодор 333в.

Воскресил я Амкодор, спустя полтора месяца.
  • Автор: Кирилл Демьянов
  • 04 июля 2019
  • 10 комментариев

Воскресил я Амкодор, спустя полтора месяца.

Ну что, мужики! Воскресил я динозавра, спустя полтора месяца. Завтра в рейс!

Как узнать? сколько осталось топлива в баке Амкодор 333В, линейкой?
  • Автор: Дмитрий Вильдайс
  • 20 мая 2019
  • 10 комментариев

Не нашел информации по этой теме, может быть кто-то сталкивался?

Амкодор 333В, начинает прыгать на передаче в нагрузке
  • Автор: Екатерина Панчук
  • 20 мая 2019
  • 2 комментария

Доброго,времени суток,мужики. Подскажите пожалуйста, во время работы Амкодор 333в, начинает прыгать на передаче в нагрузке, думал буксует, а нефига. просто на месте дергается. через паузу в секунд 5 начинает ехать. что может быть? Крестовина? Кардан? Шлицевая? Коробка? Весь в догадках.

Какое давление на коробке передач Амкодор 333 B?
  • Автор: Дмитрий Олексов
  • 10 марта 2019
  • 9 комментариев

Всем привет! Подскажите пожалуйста, каким должно быть давление на коробке передач Амкодор 333 B. 9 или 14

Почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес. мосты харьковские?
  • Автор: Дима Колтуневич
  • 26 февраля 18:40
  • 3 комментария

Кто подскажет, почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес мосты харьковские?

Можно ли поставить редуктор амкодора 342 на 352 амкодор?
  • Автор: Гена Чернейко
  • 22 февраля 00:50
  • 1 комментарий

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить редуктор амкодора 342 на 352 амкодор?

Как развести колодки на isuzu

Задние барабанные тормоза (Фотоотчет)

Приветствую всех автолюбителей!
Как и обещал в предыдущей теме про замену сальника полуоси , освещаю вопрос по сборке тормозного барабана на примере своего автомобиля.

Этот отчет может пригодиться как при замене задних тормозных колодок, так и при замене тормозного цилиндра и других мелких частей этого узла, так как в Инструкции по ремонту автомобиля, мягко говоря, сложно разобраться, что нарисовано на картинках.

Стоит отметить, что конфигураций задних барабанных тормозов на сузуках несколько, и они чем-то могут отличаться друг от друга, особенно в квадратных и круглых сузуках.
За несколько лет эксплуатации я подчеркнул для себя, что узел барабанных тормозов является не самым удачным, и достаточно часто сузуководы сталкиваются с проблемой подтекания цилиндра, либо полного выхода из строя механизма. Большую роль в этом, по моему мнению, играет достаточно сложный механизм автоматического разведения колодок. Причиной поломки может быть множество обстоятельств. К примеру, отказ автоматического регулятор развода колодок (под цифрой 21-22 на схеме ниже). Попросту со временем резьба на нем прикипает, что приводит к тому, что при износе колодок и соответственно большей амплитуде движения колодок, эта штанга не удлиняется. И в один прекрасный момент, когда вы хорошенько дерните ручник, штанга может выпасть, что приводит к приготовлению салата из пружинок внутри вашего барабана…

Работу начинаю с ознакомления с мануалом и составной схемы:


Неисправность барабана четко видно по подтекам тормозной жидкости на внутренней стороне колеса. Обнаружив такие подтеки, не следует тянуть с время. Тормоза хоть и придумали трусы, но как-то без них неуютно

Для того чтобы снять тормозной барабан (порою это не так просто) необходимо убедиться что машина стоит не на ручнике, ну и соответственно подложить что-нибудь под колеса, чтобы она не покатилась. Затем поддомкрачиваем нужную сторону машины и снимаем колесо.

Возможно, для снятия барабана, потребуется ослабить трос ручника, либо свести колодки через техническое отверстие в тормозном щитке обратной стороны колеса.

Тросик ручника ослабляется отворачиванием контргайки находящейся внутри салона, под панелью между передними сиденьями.

Техническое отверстие заглушено резиновой пробкой. Вытаскиваете пробку, долго смотрите в мааааленькое отверстие, неуклюже светите туда фонариком, находите звездочку регулятора развода колодок и отверткой вертите ее (если она конечно вертится) пока колодки немного не сведутся. Через это же отверстие смотрится степень износа тормозных колодок.


В тормозном барабане имеются два небольших отверстия. Постепенно и поочередно вкручиваем в них два болтика М8. Одновременно постукивая молотком по барабану. Так барабан должен легко сняться. Интересный факт: при замене одного из тормозных барабанов на новый (который я заказывал через магазин), я обнаружил, что в новом барабане отверстий для демонтажа нет!


После снятия барабана, осмотрите все внимательно на предмет подтеков, надрывов, истертостей и механических повреждений (обязательно следует посмотреть выработку на барабане), и если все в порядке (что конечно врятли, ведь вы же не просто так туда полезли), то поставьте барабан обратно, как говорит моя бабушка: «не выстужайте хату!».

Если же всё печально, либо вам нужно заменить колодки, то разбирайте всё, делается это не сложно:

Плоскогубцами снимаете фиксаторы (гвоздики с пластинками-пружинками), проходящие сквозь колодки, поворачивания их на 90 градусов, чтобы шляпка гвоздика пошла через отверстие в пластинке. Затем, разжав колодки руками, вытащите верхнюю и нижнюю штанги (автоматические регуляторы), затем отсоедините пружины. Далее отсоедините тросик ручника от рычага колодки: оттягиваете пружину на тросике и вытаскиваете. Рычаг прикреплен к колодке при помощи стопорного кольца. Для удобства можно вращать полуось, и располагать как удобно вырезы на ней.






В итоге у вас остается тормозной щиток торчащий из него тросик ручника, маленькая пластинка одетая на нижней опоре тормозных колодок и рабочий тормозной цилиндр.
Откручиваем трубку (либо две трубки, в зависимости от стороны) идущую к цилиндру, и два болта крепящих цилиндр к щитку. Советую приобрести специальный ключ для откручивания трубок и штуцеров, который охватывает большее количество граней в отличии от простого рожкового ключа. Со временем грани на шестиграннике трубки могут износиться, что может сильно осложнить жизнь, специальный ключ позволит продлить жизнь граням.


И так, цилиндр снят. Трос ручника прикреплен к щитку при помощи металлической защелки, которая в одиночку отцепляется очень хлопотно, при помощи плоскогубцев и отвертки.

Теперь чистим все детали и определяем более детально их износ. Пружины должны пружинить и не быть растянутыми, тяги и рычаги должны быть ровными/не погнутыми, резьба на автоматическом регуляторе свободно вкручиваться и выкручиваться, рабочий цилиндр должен быть без механических повреждений, пыльники на нем нерваными, поршни свободно перемещаться и быть без механических повреждений. Ну и ржавчина на всех элементах естественно тоже должна быть удалена.


Так как я еще снимал полуось, я покрасил тормозной щиток, не знаю как вам, а мне глаз радует!

Очистив все от грязи и ржавчины и заменив негодные детали начинаем сборку. Забегая вперед, хочу отметить, что вдвоем сборку проводить удобней и последовательность сборки может быть иная, тут от ловкости и количества рук все зависит.

Ставим на место тросик ручника, и пластинку на нижней опоре колодок.

Согласно мануалу смазываем внутренние части рабочего цилиндра тормозной жидкостью, а на контактную поверхность рабочего цилиндра с тормозным щитком наносим герметик. Устанавливаем цилиндр на место. Аккуратно прикручиваем трубки тормозной магистрали, и прикручиваем два болта, окончательно фиксируя рабочий цилиндр.








Далее соединяем рычаг стояночного тормоза и тормозную колодку. Фиксируем их стопорной шайбой и одеваем тросик ручника на рычаг.









Далее берем пластину автоматического регулятора (нижнюю штангу) и устанавливаем крюк штанги в положения до упора. Затем берем вторую колодку, тягу, регулятор и соединяем их вместе. Придерживая всю конструкцию засовываем ее на свое рабочее место, попадая при этом пазом на нижней штанге в паз на противоположной тормозной колодке.






Далее, придерживая всю конструкцию, натягиваем нижнюю большую пружину.
Натягивать пружины можно при помощи нетолстой веревки, либо гибкого провода (я использовал телефонный провод). Система простая: Вставляешь одним концом пружину на свое место, складываешь шнур пополам, образовавшуюся петлю накидываешь на второй конец пружины, и тянешь, направляя в нужное место плоскогубцами. Это гораздо удобней, чем мучиться просто плоскогубцами, да и пружину не царапаешь.


После этого берем верхний регулятор и с ругательствами пытаемся поставить его на место, короткой половинкой в сторону носа автомобиля, длинным зубцом вилки наружу.

Не дыша и придерживая все, натягиваем верхнюю большую пружину.
Далее ставим маленькую пружинку одним концом в отверстие на колодке, другим цепляем за выступ на нижней штанге. При натяжке пружин нужно стараться не допускать сильных нажатий на поршни рабочего цилиндра, чтобы их не выдавило.









И так, на этом этапе все должно уметь зависать в статическом положении без помощи рук мастера, и мы можем приступить к установке рычажка автоматического регулятора:

С ловкостью карточного фокусника каким-то образом впихиваем рычажок так, чтобы он отверстием с одной стороны был надет на штырёк тяги, а с другой стороны заходил под тот самый длинный зубец верхней штанги. После этого натягиваем худую усатую пружинку, которая собственно и приводит в действие весь механизм автоматического развода колодок.






Теперь устанавливаем фиксаторы тормозных колодок (гвоздики с пластинчатыми пружинками). Процедура незатейливая, но есть одно но. Лично у меня, при замене старых частей барабана, на абсолютно новые, возникло какое-то сомнение по поводу пластинчатых пружинок. На мой взгляд, даже новые пружины, купленные по справочникам для моей модели, недостаточно широкие. Когда я устанавливаю стандартную комплектацию, вижу что колодка хоть и фиксируется пружинками, но достаточно перемещается и перекашивается в вертикальной плоскости. Поэтому, да простят меня сердобольные японцы, я немного наколхозил здесь! Я тупо подложил под гвоздики шайбы (а точнее гайку), тем самым уменьшив полезную длину гвоздика и более плотно прижав колодки к тормозному щитку. Посмотрев со всех сторон я решил что это не нанесет вреда, но если кто-то сталкивался с таким вопросом, с радостью выслушаю советы по решению проблемы.






Не забываем пробочку!



В итоге после установки всех частей, должна быть вот такая картина (на фото собраны части противоположного колеса, не того, которое показывалось ранее):


Установив все запчасти на свои места, нужно максимально возможно свести верхнюю штангу (регулятор развода колодок) и приступить к установке тормозного барабана. Барабан должен одеваться свободно, без помех и препятствий, если он упирается в колодки, то возможно нужно или ослабить трос ручника, либо недостаточно сведён верхний регулятор развода.

Одев барабан, подтягиваем ручник, не забывая что возможно, система развода колодок немного таки разведет колодки. Поэтому, мне кажется, сначала можно немного, так сказать, «поработать ручником», а затем уже окончательно отрегулировать его до рабочего состояния.

Далее ставим на место колесо, прокачиваем тормозную систему. Выезжаем из гаража, и аккуратно проверяем работоспособность тормозов.

И напоследок хотелось бы добавить видео на котором показана система разводки колодок в действии:

Вот собственно и весь мой рассказ, так сказать накипевший за несколько лет эксплуатации своего коротыша.

Как отрегулировать тормоза грузовика

Поскольку дисковые тормоза в грузовике не могут быть отрегулированы, важно регулярно регулировать задние барабанные тормоза. Задние барабанные тормоза на грузовике обеспечивают только 25-процентную тормозную способность при правильной настройке. Если это не так, процент снижается. Это становится проблемой для передних тормозов, поскольку они переутомляются, чтобы компенсировать недостаток тормозной способности сзади. Хотя на дороге существует множество марок и моделей грузовых автомобилей, регулировка тормозов, как правило, универсальна.

Как отрегулировать тормоза грузовика

Шаг 1

Поместите грузовик в нейтральное положение и поднимите его на подъемник. Снимите задние колеса, используя ударный пистолет и гнездо, чтобы снять колесные гайки.

Шаг 2

Шаг 3

Снимите барабан. Иногда барабаны прилипают к задней ступице от ржавчины и коррозии. В других случаях их можно застревать на тормозных колодках, удерживая ребро или губку на внутреннем диаметре барабана. В этом случае отмена тормозов будет полезна при снятии барабана, но не может быть жизнеспособным вариантом, если не знать расположение механизма регулировки. Попадание молотком в ступицу барабана обычно может вырвать его из ступицы. Если барабан подвешен на ботинках за ребро или губу, вам, возможно, придется выбить эти углубления, чтобы найти и отрегулировать задние колодки. Снимите барабан.

Шаг 4

Шаг 5

Отожмите фиксатор звездообразного колеса от звездообразного колеса от места иллюминатора и используйте инструмент регулировки тормоза, чтобы повернуть звездное колесо. Делая это, взгляните на то, как движется регулятор звездного колеса. Перемещение звездообразного колеса в одну сторону приведет к втягиванию резьбы регулировочного винта, прикрепленного к звездообразному колесу. Это отменит задние тормоза. Перемещение звездного колеса в противоположном направлении расширит винт и выдвинет колодки наружу. Это будет способ, которым вы хотите переместить звездное колесо, чтобы настроить башмаки по внутреннему диаметру барабана. Помните, в какую сторону двигать звездное колесо.

Шаг 6

Соберите задний барабан, колесные и упорные гайки. Затяните зажимные гайки до соответствующих рекомендованных значений крутящего момента.

Шаг 7

Поднимите грузовик достаточно высоко, чтобы удобно добраться до иллюминатора через опорную плиту. Прижмите фиксатор звездообразного колеса внутрь длинной тонкой отверткой. Вы должны будете чувствовать это, так как вы не сможете увидеть это через маленький иллюминатор. Затем с помощью регулировочного инструмента переместите звездообразное колесо, чтобы отрегулировать тормозные колодки наружу. Поворачивайте колесо физически каждые три или четыре щелчка звездочки, чтобы почувствовать тормоз тормозных колодок.

Шаг 8

Отрегулируйте и затяните трос стояночного тормоза на этой стороне. Существует слишком много марок и моделей грузовиков, чтобы определить, какую процедуру следует выполнить, но руководство по ремонту для вашего грузовика будет полезным. Стояночные тормоза помогают удерживать задние тормоза в правильном положении. Использование стояночного тормоза каждый раз, когда вы паркуетесь, поможет сохранить долговечность отрегулированных задних тормозов.

Повторите процедуру для другой стороны. Возможно, вам не придется снимать другое колесо, если вам не нужно выбить утопленную крышку с выемкой. Получить представление о правильном сопротивлении немного сложно, так как большинство грузовиков имеют задний привод, и поворот колеса, чтобы почувствовать тормоз, также приводит в движение задний ведущий вал и коробку передач. Не перенастраивайте задние тормоза, чтобы колеса не вращались, но отрегулируйте их так, чтобы вы чувствовали некоторое сопротивление колес, но все же могли их двигать.

Как прокачать тормоза на Исузу

Современный автомобиль состоит из множества компонентов, от которых зависит его работоспособность. Важную роль при этом играет тормозная система, имеющая различный принцип работы.

Isuzu

Регулировка подобных конструкций осуществляется только опытными специалистами. Узнать эту технологию подробнее можно на специальных сайтах, где существует возможность приобретения нужных для этого инструментов.

Когда выполняется прокачка

Прокачка тормозов это важная процедура, позволяющая восстановить полную работоспособность данной системы. Проводиться подобная операция только в нескольких основных случаях:

  • Плановое техническое обслуживание.
  • Наличие в гидроприводе транспортного средства воздуха. Это может быть причиной более мягкого движения педали тормоза. Сигнализировать об этой проблеме может специальный датчик на панели приборов.

Прокачка тормозов является важной операцией, поэтому осуществляться она должна только опытными специалистами и с помощью современного оборудования.

прокачка тормозов

Алгоритм прокачки

Процесс удаления воздуха из тормозной системы можно разбить на несколько последовательных этапов:

  1. В первую очередь нужно убедиться о полном заполнении бачка на главном тормозном цилиндре.
  2. После этого выполняется очистка штуцера от грязи. Находится он на одном из тормозов сзади. Когда он готов, на него надевается специальный резиновый шланг конкретного диаметра. Затем второй его конец помещают в сосуд, в котором находится небольшое количество тормозной жидкости.
  3. На данном этапе нужно произвести нажатие педали тормоза несколько раз, а затем зафиксировать в нижнем положении. Сделать это можно с помощью помощника, который и будет удерживать ее.
  4. Когда все готово, нужно открутить штуцер используя нужный для этого ключ. Выполнять такую операцию нужно до тех пор, пока педаль не «провалится». При этом из самого шланга должна потечь жидкость смешанная с воздухом.
  5. После этого нужно обратно зажать штуцер. Данную последовательность повторяем до тех пор, пока в растворе будут присутствовать пузыри воздуха. Обратите внимание, что при этом педаль не следует опускать.

Данные процедуры аналогичны для каждого колеса. Если вы не уверены, что сделаете эту операцию правильно, тогда доверьте ее решение специалисту. Это не только ускорит процесс, но и обезопасит вас от возможных неисправностей.

Читайте также: