Как ржавеет уаз хантер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

С иномарки на УАЗ: поломки, доработки и коррозия на новом Хантере за два года эксплуатации (+видео)

С иномарки на УАЗ: поломки, доработки и коррозия на новом Хантере за два года эксплуатации (+видео)

Автовладелец на своем Youtube-канале City Hunter рассказал, что за 2 года эксплуатации сломалось на УАЗ Хантер и сколько денег он потратил на содержание отечественного внедорожника. Автор уточняет, что автомобиль покупал новым, за первый год пробег составил 10 тыс км, за второй 7 тыс км. Эксплуатировал Хантер именно как обычный автомобиль, то есть для поездок на работу без существенного бездорожья.

1. Средний расход топлива в первый год при заправке 95-м бензином составил 13,7 л. на 100 км., после перехода на 92-й вырос до 13,9 л. (такой точности автовладелец добился собирая все чеки с автозаправок). Весь пробег преимущественно трасса, без пробок.

2. 3,5 тыс рублей ушли на регламентные работы: замена масла и фильтра, протяжка всех соединений и смазка петель.

3. Первая поломка была связана с печкой: в ней стало что-то журчать и булькать. Оказалось что в радиаторе появился воздух, который попал туда еще до протягивания хомутов. Пришлось поменять местами вход и выход антифриза (вход теперь снизу, а не верху как было изначально).


4. На мелких неровностях на небольших скоростях появились громкие стуки-скрипы в районе петель задней двери. Ее разборка, обмазывание и проклейка не помогла. После долгих мытарств автовладелец выяснил, что это стучит кузов об раму. Либо резиновые подушки просели, либо рама сварена с ошибкой, считает автор. Пришлось вставить дополнительные шайбы между кузовом и подушкой.


5. С завода передняя правая дверь стояла криво - помогла простая шайба в петле. Автор шутит, что двери стоят ровно только у битых УАЗиков, которые подвергались кузовному ремонту.

6. Коррозия. Никакой драмы нет, лишь пара точек на задней двери. Раму автор обработал антикором.

7. Серьезная поломка за два года была лишь одна: иногда обороты падали до холостых. Лечилось это просто: сцепление-первая передача и машина снова поехала. Причем закономерности никакой не было, а повторялась неисправность в течение года. Причина оказалось простой: оказались окислены концевики педали тормоза и сцепления.


8. Пара лампочек и дворники не в счет, считает автовладелец.

9. Автор особо отмечает, что за эти два года его УАЗ практически не потерял в стоимости: сейчас новые Хантеры стоят от 650 тыс рублей, а именно его экземпляр предлагают купить и вовсе за 700 тыс. (резина, антикор, магнитола, небольшие доработки по подвески и трансмиссии).

За 2 года вместе с бензином и страховкой автовладелец потратил на Хантер 61 тыс рублей. Правда солидную часть доработок и ремонта он выполнял своими руками. Итого километр пробега на отечественном внедорожнике обходится в 10,8 рублей. Правда автор не учитывает потерю стоимости по вышеназванным причинам.

Уаз Хантер. Вечный Уазик. Реально ли противостоять коррозии? Часть 14

Электрический УАЗ «Хантер» (Hunter) | Uaz Mwm Spartan Ev поступил в продажу в Европе

Европа на полных парах движется к электрификации всего наземного транспорта, при этом в некоторых её регионах и захолустьях сохраняется потребность в простых и недорогих внедорожниках.

А теперь чехи запустили продажи электрической версии внедорожника.

Автомобиль был представлен ещё в феврале прошлого года, но в продаже он появился только сейчас — задержка, как нетрудно догадаться, была обусловлена пандемией COVID-19.

Коробка передач, раздатка, валы, мосты и прочее остаются стоковыми.

Даже выхлопная труба, осталась на месте.

Далее, из российского внедорожника выкидыват бензиновый мотор, заменяя его электродвигателем с тягой 120 киловатт (163 л. с.).

Роль топливных баков играют литий-ионные батареи, упакованные в водонепроницаемый железный ящик.

Машина может быть укомплектована аккумуляторами с двумя вариантами емкости: на 55 и на 90 кВт ч. Паспортный запас хода составляет 250, либо 400 километров.

В интерьере изменений минимум. Вместо традиционных стрелочных приборов в центре передней панели размещён дисплей бортового компьютера.

Других чисто электрических вездеходов похожего формата на европейском рынке сейчас нет.

УАЗовское

УАЗовское

Серийный электрический УАЗ Хантер (нет, не панорама)

Стоимость MWM Spartan EV в Чехии — 39 990 евро (около 3,5 млн рублей). Причем можно выбрать машину как с левым рулем, так и с правым. Переустановку органов управления чехи также проводят самостоятельно.

Базовая конфигурация предполагает тентовый верх, за доплату в 490 евро предлагается цельнометаллический кузов. Среди других опций — блокировка заднего дифференциала (890 евро), антикоррозийная обработка (490 евро), дополнительный фонарь заднего хода (149 евро).

В ближайших планах MW Motor — предложить праворульную версию обычного бензинового УАЗа, она будет стоить 19 990 евро (около 1,7 млн рублей).

Электрический внедорожник имеет допуск к эксплуатации на дорогах Евросоюза и Великобритании.

UAZ Hunter: проблемы эксплуатации

О том, что легендарный ульяновский «козлик» является конструктором, не слышал, пожалуй, только глухой. Даже сами владельцы, привыкшие к его поломкам, дальше 100 км от мастерской не отъезжают. С какими конкретно сложностями сталкиваются в ходе эксплуатации «уазоводы», выяснил портал «АвтоВзгляд». Мы «перелопатили» целую тонну интернет-форумов, а также лично пообщались с владельцами UAZ Hunter и выяснили, что нестареющий внедорожник Ульновского автозавода крайне ненадежен и небезопасен. И вот почему.

Начнем с «мелочей». Так, в автомобиле уже на раннем пробеге отказываются плотно закрываться двери, а изо всех щелей во время мойки или дождя льет вода, как из дуршлага. Да еще и ржавеет этот дуршлаг быстрее, чем распускаются на деревьях почки. Про вечно пересыхающие и отрывающиеся патрубки говорить не хочется и вовсе.

Впрочем, это еще не самое страшное. Как говорит один из пользователей популярного «уазовского» форума, «каждый раз присаживаясь в Hunter, вы будете испытывать ужас: UAZ требует привыкания».

Если после этих слов вы все еще продолжаете читать заметку, то рекомендуем принять валерьянку. Уже? Тогда продолжаем: обладатели «Охотников» едва ли не поголовно ругают производителя за целую кучу недоработок и откровенный производственный брак. Чего только стоят не затянутые должным образом болты да гайки всего и вся, которые прямо на ходу могут отвалиться от какого-нибудь жизненно важного узла, став причиной серьезного ДТП.

Поэтому не удивительно, что в большинстве своем покупатели «Хантера» практически сразу после выезда из шоу-рума едут в сервис на дополнительную «протяжку». Если необходимость регулярно менять лампочки и уплотнители критичной не назовешь, то постоянные «глюки» в электропроводке, включая плохие контакты в реле топливного насоса (дальше — до бесконечности), и чересчур нежные для «бездорожника» амортизаторы — еще как. Но и это еще цветочки.

Как вам, к примеру, выходящие из строя много раньше положенного срока сцепление, стартер и рессоры? Кроме того, «уазолюбы» жалуются на течь охлаждающей жидкости из-за недостаточно затянутых хомутов на шлангах, а также в мгновение ока прогорающий глушитель.

Часто обладатели UAZ Hunter меняют никчемную заводскую «резину» на импортную, отказываются от неэффективных штатных тормозов в пользу «ваккумника» и главного цилиндра иностранного производства. Вот как характеризует работу тормозных механизмов «Хантера» один из его уже бывших «счастливых» обладателей: «дистанцию на УАЗе надо держать в разы больше, тормозить сильно заранее и быть готовым к тому, что при экстренном торможении машину может кинуть в сторону».

Что примечательно — даже в случае замены той или иной детали на авто нет никаких гарантий, что она окажется лучше прежней. Владельцы, привыкшие чинить свои машины самостоятельно, рекомендуют не выкидывать старую запчасть, ибо новые порой выглядят так, будто их собирали мастера с руками, растущими отнюдь не из предплечий. Впрочем, если вы истинный патриот и любите экстрим так же, как ненавидим его мы, то покупка UAZ Hunter станет едва ли не самым актуальным решением в жизни.

Подержанный УАЗ "Хантер": зачем он нужен и что в нем не ломается

alt=" Фото: Виктория Чернышева/РГ" />
 Фото: Виктория Чернышева/РГ

Не будем вдаваться в техническую казуистику: длинная и непростая судьба "Хантера" нелегка как военная служба - с 1972 года автомобиль пережил массу конструктивных изменений, но, как ни крути, остался "тем самым УАЗиком" со всеми вытекающими.

Любые отзывы в интернете, начинающиеся со слова "ужас", чаще всего, написаны людьми, изначально плохо представлявшими, что это за машина и для чего вообще она создавалась.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

А создавалась она в самый разгар холодной войны для того, чтобы в момент начала боевых действий успеть подвезти командира до передовой и там погибнуть. В крайнем случае, под свист пуль и взрывы снарядов отползти до тыла, с помощью кузькиной матери и приклада автомата Калашникова быть поставленной на ход, и вернуться на поле боя, чтобы уже окончательно исполнить присягу и отдать долг Родине.

Как вы понимаете, при таких вводных данных вся философия создания подобного транспортного средства строится на совершенно иных принципах, не имеющих отношения к современному понятию "автомобиль" и напоминающих его номинально.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Тем, кто хочет сказать, что, мол, вон у немцев, японцев и американцев получилось переделать военные джипы, посмотрите в их прайс-листы и сравните, во сколько это обошлось им, и во сколько нам - разница в цене от пяти до десяти раз.

Модификация "469-го", которая сегодня известна как "Хантер", появилась в 2003 году. С тех пор под капотом у внедорожника побывало четыре двигателя, несколько вариантов подвески и трансмиссии, а также бесчисленное количество разных комплектующих. Фактически найти два одинаковых УАЗа почти нереально, поскольку помимо самого завода с разным успехом довести машину до ума пытались все его хозяева.

Во многом, именно поэтому разброс цен на вторичном рынке на "Хантеры" десятикратный. Автомобили на ходу начинаются от 150 000 рублей за первые образцы 16-летней давности и заканчиваются на отметке в миллион рублей за трех-пятилетние экземпляры в дорогом и суровом тюнинге.


За время существования "Хантера" на него устанавливалось четыре мотора - два бензиновых и два дизельных. Выбрать лучший из них довольно сложно, поскольку низкое качество комплектующих не давало никаких гарантий даже после ремонта. Так что сломаться в любом из двигателей может все что угодно, а следить нужно за состоянием абсолютно всех систем. Как говорится, если из двигателя УАЗа не течет масло, значит его там уже нет.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Родной бензиновый двигатель УМЗ-4213 является инжекторной версией известного волговского двигателя ЗМЗ-402 почти со всеми его проблемами. Не считая, что при объеме 2.9 литра мотор нещадно потребляет бензин, основными проблемами является ненадежная топливная и охлаждающая системы, из-за которых силовой агрегат почти всегда нестабильно работает и регулярно перегревается.

Самым распространенным двигателем на "Хантере" является 2,7-литровый бензиновый силовой агрегат ЗМЗ-4091, который создавали специально под УАЗ. В целом, это самый неприхотливый и ремонтопригодный мотор с цепным приводом ГРМ, способный выдержать около 250 тыс. км пробега. Чаще всего владельцы сталкиваются с нестабильной работой мотора, причиной которой являются проблемы с топливной системой. Кроме того, на солидных пробегах встречаются проблемы с дроссельной заслонкой, низким давлением масла, посторонними стуками из поршневой, необходимостью балансировать коленвал и регулировать зазоры клапанов.

Самым распространенным из дизельных двигателей является отечественный 2.2-литровый агрегат ЗМЗ-5143. Как и у всей машины, у мотора сложная судьба - двигатель доделывался и дорабатывался на протяжении всего существования, но так и не занял достойного места под капотом УАЗа, несмотря на относительно неплохие тяговые и экономичные характеристики. Неудачная система ремней ТНВД и генератора, слабые крепления, уплотнения и резинки почти всех систем, которые регулярно обламывает, обрывает и трескает, включая головку блока цилиндров. Список возможных неисправностей длинный, а главная беда - абсолютно непредсказуемый.

Больше всего обидно за то, что технически мотор неплохой. Разборка дизеля 5143 на сервисе после солидных пробегов показывает, что почти все внутренности двигателя находятся в очень хорошем состоянии. Проблема в качестве сборки и отдельных важных комплектующих, брак которых порой ведет к капитальному ремонту уже на пробеге в 100 тыс. км. Например, заводу пришлось менять поршни на импортные, поскольку отечественные до ума так и не довели.

Единственный импортный двигатель на "Хантере" - польский дизель Andoria 4CT90 объемом 2.4 литра и мощностью 86 "лошадок". В продаже встречается нечасто, так как устанавливался в самом начале производства внедорожника и пользовался ограниченным спросом. По характеристикам двигатель отличался хорошей экономичностью, но уж очень медлительным нравом - заточен исключительно под бездорожье. В целом, по отзывам владельцев, это достаточно надежный, если не самый надежный двигатель УАЗа, который сегодня может беспокоить вопросом поиска запчастей к нему.


На "Хантер" за время эксплуатации устанавливалось несколько вариантов коробок передач, а также несколько модификаций полноприводных трансмиссий. Разделить коробки передач можно на два простых типа - отечественную и импортную. Наша как 4-ступенчатом, так и в 5-ступенчатом виде отличалась крайней ненадежностью, проблемами в эксплуатации и ремонте, что в итоге привело и сам завод к вопросу ее полной замены.

Выбор пал на корейскую трансмиссию Dymos, которая заметно повысила комфорт переключений и выносливость. Так что здесь выбор очевиден. Отечественная раздатка "Хантера" из той же категории, что и коробка - слабая надежность, тугие включения и бесконечный вой.


Все вышеперечисленные системы для военного внедорожника можно отнести к категории условных, поскольку все они относятся к комфорту управления и поведения машины на более-менее ровной дороге, к езде по которой УАЗ "Хантер" попросту не приспособлен. Говоря проще: в привычном понимании автовладельца тормозов и рулевого управления у "Хантера" нет. То есть, рулем задается приблизительное направление, в какую сторону нужно ехать, а педалью тормоза - ориентировочное место около которого нужно остановиться в диапазоне плюс-минус десяти-пятнадцати метров.

Фото: Drom.ru

Надо ли говорить, что владельцы по кругу меняют тормозные цилиндры, подбирают колодки, барабаны и диски, борются с лопнувшими рессорами и пружинами, меняют мосты, ступицы, полуоси, карданы и крестовины, внедряют дифференциалы и прочие элементы внедорожного тюнинга. По встречающимся предложениям доводка УАЗа до состояния ездового комфорта порой доходит до одного года работ и миллиона рублей, не считая стоимости самой машины.


Опять же, в силу того, что жизненный цикл военной советской машины не был рассчитан на десятилетия, красили УАЗ сразу по металлу, так что коррозийная стойкость держится на качестве железа и, главным образом, заботе бывшего владельца. Некоторые целиком покрывали кузов защитными системами вроде Line-X.

Фото: скриншот с youtube.com

Военно-аскетичный салон "Хантера" предназначен для боевого экипажа, а не для комфорта дальних путешествий, потому слова "эргономика" и "удобство" ему неведомы. В кузовные зазоры свободно проходят не только вода и ветер, но порой и мелкие грызуны. В жару салон нагревается до состояния бани, зимой промерзает, а в дождь полностью запотевает. Отдельные части интерьера могут остаться в руках при прикасании к ним.


Отвечая на вопрос заголовка, можно сразу сказать, что УАЗ "Хантер" - это не автомобиль, а состояние души, перемешанное у многих с ностальгией по советской армии, а также с мальчишеским желанием построить суровую машину своей мечты своими же силами. Недаром покупателями УАЗов очень часто являются обеспеченные люди, которые строят из них внедорожные мегапроекты.

С другой стороны находится мир российской глубинки, до которой порой просто ни на чем другом не добраться, а главное ничего другого не починить матом и ломом. Потому что главное, что почти никогда не ломается в УАЗе, как и в русском мужике - это сила духа. Недаром Ульяновский автозавод уже дважды собирался прекращать производство "Хантера" и дважды продолжал выпуск из-за не снижающегося спроса.

«Они издеваются?»: Блогера шокировал УАЗ «Хантер», ржавеющий прямо в автосалоне

Блогер детально рассмотрел внешность нового внедорожника, которая его мягко говоря сильно удивила.


Своим рассказом он поделился на YouTube-канале Alex tv Life. Дело в том, что многие автолюбители заявляют, якобы новые модели УАЗ «Хантера» ржаветь начинают уже с автосалона. Дабы проверить этот факт, автомобилист отправился к ближайшему дилеру.

На уличной витрине находилась модель, произведенная в июле текущего года, в комплектации Comfort. Ее стоимость составляет 696 тыс. рублей. Визуально обновленная версия «Хантера» мало чем отличается от своих предшественников, но как оказалось основным отличием от советских экземпляров стала покраска.

В дверных проемах и на заднем бампере просматривались очаги коррозии. Начинали ржаветь и некоторые места болтовых креплений. Заглянув под днище внедорожника увиденная «картина» автомобилиста также не порадовала. «Они издеваются? Новый УАЗ «Хантер» ржавеет прямо в автосалоне», - шокирован блогер.

И в дождь, и в жару: «Безотказный» объезд пробки в Лосево на М4 «Дон» показали в сети

Выход из злополучного затора находится всегда.

Основным предназначением внедорожника УАЗ «Хантер» является преодоление бездорожья, непроходимой местности, но данное лакокрасочное покрытие является большой проблемой. По его словам, каждый куст будет оставлять отпечатки на кузове.



В конце обзора блогер советует разработчикам пересмотреть исполнение нового УАЗ «Хантера» и поработать над созданием более качественного покрытия. «Пусть цена автомобиля будет больше, но зато каждый владелец сможет насладиться комфортом хотя бы во внешности», - добавляет автомобилист.

Подписаться:

Японский производитель славится своей надежностью на мировом авторынке и является прямым конкурентом европейским брендам.

Обзорщику удалось «пощупать» амбициозный российский концепт.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как ржавеет уаз хантер

Добрый день. Расскажу о своих впечатлениях об эксплуатации УАЗ Хантер. Купил его в качестве второго автомобиля в 2010 году. Живу в Воронежской области, поэтому приходится ездить вне асфальта, и в этом плане автомобиль старается не подводить. Правда, у него это плохо получается. Пробег 27 000 км. Покупал нулячим и никаких допов или обвесов не ставил. Не красоваться же на нем.

Мнение двоякое. Он по-прежнему остается типичным «Совковым» представителем, только с попытками превратить его в более-менее комфортный внедорожник. Этот УАЗик красив по-своему. Просто, при проектировке, в советское время, не знали о существовании слова «дизайн». Тем не менее, внешность удалась и даже сейчас не нуждается в модернизации. Такой себе отечественный Гелендваген. Автомобиль УАЗ Хантер сейчас имеет неплохой спрос, чего не скажешь об УАЗ Патриот (я не ездил, но говорят что цена завышена, и он постоянно ломается).

Брал я его для поездок на рыбалку и просто как рабочий автомобиль. Внедорожные способности очень хороши. Еще не нашлось столько грязи, чтобы я с нее не выехал. Машина проста в эксплуатации, и ее несложно подчинить даже самому. Деталей валом, они недорогие.

Салон конструкторы даже попытались облагородить. Панель закрыта пластиком, сидения практически удобные. Про УАЗ Хантер отзывы этот момент иронически отмечают. Появились сдвижные форточки, КПП корейская и работает пока отлично. Заправляю 92-й, аппетит не скажу, что большой.

Надежность. В нем постоянно что-то ломается, что-то капает. Благо, чинится за копейки. Не успеваю подкрутить одно, вылазит другое. После покупки сразу нужно подтянуть все хомуты и гайки. На рыбалку сам не езжу, был случай, что буксировали. Нужно всегда понимать, что на Хантере реально приехать и вернуться пешком. И его никто не сопрет))) С собой постоянно вожу масло, антифриз, набор ключей и отверток, гайки, болты и хомуты. Ждать от машины можно чего угодно. Сталь, из которой сделаны крепежи у УАЗ 315195 Хантер быстро заклинивает и ржавеет. Если заводская гайка открутилась, я ее сразу выбрасываю – все равно держать не будет и поржавеет.

За 2,5 года поржавело в машине все, что можно. Покраска ужасная. Любой скол или царапина – ржавеет почти на глазах. Тонюсенькая грунтовка легко сдирается вместе с краской.

Все же, машина очень дешевая и отечественное авто в этом классе за такие деньги не купишь.

Качество сборки, материалы УАЗ Хантер 2011, как и ожидалось, оставляют желать лучшего. Покрашен плохо. И года не прошло, как появившиеся на кузове сколы начали ржаветь. В салоне все дешево и сердито. Скрипы, сверчки – это есть и процветает. Хорошо хоть не сквозит!

Глушитель постоянно прогорает и ржавеет. Поломки УАЗ Хантер 2.7 меня достали, из-за чего его и продал. В нем постоянно что-то ломалось, мимо авторынка без покупок для него проезжать не получалось. Даже качество штамповки запасных деталей кузова отвратительное. Стукнул крыло, купил новое, а оно с трудом подошло.

Конкурентов у этого УАЗика нет. Можно купить Патриота, но тот будут дороже и с теми же головняками. Один завод как ни как. Если почитать про УАЗ Хантер отзывы владельцев, то все кричат, что-то плохое. Но мне эта машина нужна была сугубо в хозяйственных целях. Пусть по дороге болтает, пусть окна потеют (сам герметиком замазал), но эту машину не жалко. С такими эмоциями я от нее и избавился.

В свое время сам материл этот автомобиль, его сборку, вероятные поломки, хотя за рулем даже не сидел. Во всем виноваты про УАЗ Хантер отзывы владельцев. Обстоятельства сложились так, что понадобилась машина не для понтов, а чтобы возила там, где нет асфальта. Сопоставив цены подержанных автомобилей и нового Хантера, взял его, с бензиновым мотором.

Итак, внешне практичный, русский Гелендваген. Двери закрываются нормально, щелей нет. Только посадка/высадка из-за узких дверей неудобная. Сидения неплохие, крупному водителю будет тесно, так как отодвигаются недалеко. Спинки регулируются, но все равно не так как надо. Коробка передач странная. Стартую, перехожу с первой на вторую, а из коробки шум и скрежет – случайно включил заднюю. Долго я так привыкал… Видимо, для раскачки машины на бездорожье, такая схема переключения удобна, но для меня нет. Поэтому можно двигаться на уаз хантер 2.7 со второй, тяги у него меньше, чем у 2,5-литрового карбюраторного предшественника.

Благодаря гидроусилителю, руль крутится легко. Только обратная связь у него непонятная – с одной стороны нормальная, с другой слабая. На дороге ведет себя тяжело и шумно. Это я и ожидал. Когда спидометр показывает 80, приходится обеими руками держать руль, так как швыряет из стороны в сторону.

Поломки начались почти сразу. То где-то капает, то что-то раскрутилось. В сырую погоду ездить невозможно – все окна запотевают. Про УАЗ Хантер отзывы 2013 рекомендуют периодически промывать бензобаки. После 5000 км промыл, оказались чистые. Топливо перекачивается с одного во второй нормально. Только на заправке парюсь, с какой стороны лучше подъезжать)))

В общем, я в него влюбился! Те, кто писал негативные отзывы, просто получили некачественную машину, может, из плохой партии. На своем максимально разгонялся до 130 км/ч. Треск и шум в салоне был ужасный, но запас хода чувствовался! Внутри УАЗ Хантер 2012 спокойно можно разговаривать, шум от мостов и коробки не такой громкий, как говорят. Стекла протекают. Попал в ливень, все, готовь тряпку. Но его же можно разобрать до кабриолета, оставив лишь лобовое стекло. УАЗ или западает в душу или ты его полностью отвергаешь. Я его принял, и не жалею!

Добрый день. Работаю водителем в местной поликлинике. В этом году нам обновили автопарк, прислав два новеньких uaz hunter. Случилось это весной, поэтому обновление произошло в самый раз. Первое впечатление, это невозможность включить первую передачу, а вторую еле включил. Механики сказали разработается))). Радиус разворота машины большой. Чуть крутанул - и ты уже на встречной. Привыкал долго.

В первый же день поехал в Смоленск. Стою на светофоре, загорелся зеленый, я включаю 1-ю – не включается, 2-ю – тоже. Машина стоит, пыхтит, все сигналят… новый УАЗ!)) В дальнейшем передачи таки разработались, а трогаюсь я со второй, у инжекторного мотора она не такая мощная. Динамика является противником УАЗ Хантер 2013. Чем быстрее едешь, тем холоднее становится. Ветер постоянно колбасит, машину приходится «ловить», попадая в яму, хорошо подбрасывает. Вторая полученная машина, после двух месяцев эксплуатации, легла на бок.

Из-за перепадов температуры, наготове всегда две тряпочки – одна для меня, другая для фельдшера – окна потеют. Каждый протирает свой участок. При длительных поездках на крыше уаз хантер собирается конденсат. В дождливую погоду кое-где течет вода. Это не мудрено, ведь каркас разборный. После ливня, машина сушится с открытыми дверями в гараже.

Через 8 месяцев УАЗ начал ржаветь. Особенно это касается глушителя. Ржавчина оказалась даже под ковриками. Сколы сразу ржавеют. После стоянки остаются капли масла под днищем. Узнавал про УАЗ Хантер отзывы владельцев 2013, у них та же беда.

Про проходимость говорить не буду. Проезжает где угодно. Стоит отметить, что авто мотается достаточно много – уже 31000 км. Хоть он и «колхозный», я все равно стараюсь за ним следить. Но детали согласовываются и закупаются долго, поэтому чинить УАЗик приходится самому. Эта машина создана, чтобы быть всегда поломанной.

Нужна была работящая машина. Средства выделил только на отечественный автопром, а именно на УАЗ Хантер дизель. Перед покупкой долго сомневался, с каким мотором брать – дизельным или бензиновым. Здравый смысл хотел бензиновый – хоть такая машина часто ломается, но мастерам известно, что и где. А за дизельный может не каждый взяться.

Тем не менее, понадеялся на производителя, ведь рестайлинг проведен с учетом исправления недоработок, а не только смены бампера с железного на пластмассовый. Оказалось, косяки никуда не исчезли, но хоть их больше не добавилось. Машина у меня уже 1,4 года, и рассказывать буду о недостатках. Просто, как и я, некоторые с ними смириться не смогут.

Лакокрасочное покрытие уаз хантер дизель 2013 дорогое и нежное. Теперь кузов царапается не только от плотного материала, но и от веток. Из-под низу начало капать. Поменяешь одну шлангочку, течет другая, и т.д.

Что касается поведения дизельного мотора, то он любит, чтобы с ним играли сцеплением, начиная с первой передачи. Руль тяжело поворачивается, зато он адекватный и надежный. Автомобиль не приходится ловить по дороге. В жару приемлемая температура поддерживается сдвиганием четырех форточек в бок, и крышкой печки вверх над капотом.

Про УАЗ Хантер дизель отзывы утверждают, что в машине с бензиновым мотором жарче, за счет находящегося под полом нейтрализатора. Новые уплотнители Хантера на удивление хороши и летом себя чувствуешь как котлета.

На АЗС с Хантером весело. Сначала думаешь, какой из баков пустее, чтобы правильно подъехать. Затем плохо открываются пробки – их почему-то присасывает. Зато заливать можно, хоть из ведра.

Новый УАЗ Хантер дизель сделан так, что с ним не соскучишься. Я и не расстраиваюсь. Ремонт недорогой, мотор и коробка работают исправно. Для выполнения рутинной работы машина подходит идеально.

Кому не жалко своего времени, денег и нервов, может покупать дизельный УАЗ Хантер. Изначально мне рассказали о преимуществах, которые я получу, когда стану его владельцем. Это около 3 литров экономии на топливе, отсутствие реакции на перегруз, отсутствие перегрева. Все это было, и поначалу я был рад покупке. Но проехав 4500 км, потекло масло. Это оказался заводской дефект. Под гарантию не попал, и я ничего не смог доказать дилеру, пришлось делать самому. Затем, меня начал доставать шум в салоне. С каждой неделей он становился все сильнее и сильнее. То пластиковую переднюю панель докручивал, то крепление сидений.

В эксплуатации тоже все оказалось не так гладко. Когда оказываюсь в областном центре, уаз хантер 2013 года ужасно ведет себя в пробках, на светофоре. Все его рыпания заставляют понервничать не только меня. Поэтому выбираю труднопроходимые маршруты, хоть здесь он себя хорошо чувствует. Заставленных автостоянок избегаю. Задняя передача может не включиться, а машина двигается с рывками.

Перед поездкой на uaz hunter всегда смотрю прогноз погоды. Если дождь, пользуюсь другой машиной или 11 маршрутом. Если хороший дождь застает меня на нем в пути, то мокрый салон обеспечен. Протекают двери, запотевают окна. Потом сушить салон нужно. Длины моих рук не хватает, чтобы дотянуться и протереть стекло на правой двери. Вожу с собой обрезанную швабру.

ЛКП очень примитивное, сказали, что кузов обработан антикорозийкой. Только где именно не сказали? Начал ржаветь пол под ковриком переднего пассажира. Сколы и глубокие царапины тоже быстро темнеют, поэтому после нескольких поездок стараюсь аккуратно замазывать и отшлифовывать. Про УАЗ Хантер дизель отзывы владельцев об этом неоднократно говорят.

Слабые места, достоинства и недостатки УАЗ Хантер

UAZ Hunter – рамный мостовой отечественный внедорожник. С 2003 года выпускается на Ульяновском автомобильном заводе. Отличается высоким показателем проходимости, практичностью, не высокой ценой и грубым внешним видом. Джип предназначен для эксплуатации в сложных условиях. С легкостью преодолеет любое бездорожье.

УАЗ Хантер соответствует современным тенденциям и требованиям. Его оснащение продумано до мелочей и позволяет ездить даже по пересеченной местности. Ходовая система и двигатель усиленны. Благодаря этому авто хорошо переносит любые нагрузки. Выбирая данный внедорожник необходимо обратить внимание и на его слабые места. Их немного, но они есть. О достоинствах и недостатках внедорожника поговорим далее.

Технические характеристики


Достоинства и преимущества Хантера

Отечественный производитель, разрабатывая джип, учел недочеты, которые были допущены в предыдущих моделях. Он провел колоссальную работу над своими ошибками и предложил автолюбителям внедорожник, обладающий рядом достоинств. Среди основных выделяют:


  1. Комфортабельность и практичность салона;
  2. Качественная оплетка на руле и рычаге переключения передач;
  3. Просторное и вместительное багажное отделение;
  4. Дизельный мотор экономичный и экологичный;
  5. Надежная трансмиссия;
  6. Хорошее сцепление с дорогой;
  7. Полный привод;
  8. Высокий клиренс;
  9. Подвеска пружинная и оснащена стабилизаторами;
  10. Отличная проходимость.

Слабые места, достоинства и недостатки УАЗ Хантер

Слабые места UAZ Hunter


  • Кузов;
  • Рама;
  • Салон;
  • Бензиновый мотор;
  • Дизельные силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

У кузова много слабых мест. К основным относят:


  • Металл. Он сильно ржавеет. Причина проблемы в том, что лакокрасочное покрытие наносилось на голый металл. Избежать его порчи поможет дополнительная обработка антикоррозийным средством;
  • Карданы. Закручены они достаточно плохо, а иногда и вовсе нет. В итоге между дверью и кузовом образуются зазоры. Через них вполне может пройти котенок;
  • Печка и рамки стекол дверей. Последнии неплотно прилегают. Во время дождя, таяния снега через эти отверстия в салон попадает вода.

Приобретая детали, необходимо быть крайне внимательным. Качество новой запчасти может быть в разы хуже старой. Она быстро придется в непригодность. Поэтому если есть возможность, то лучше починить старую и дальше ее использоваться.

Рама – больная тема машины. Изначально у владельцев претензий к ней нет. Но при выставлении развала-схождения , она преподносит неожиданный сюрприз. Кривизна рамы по диагонали составляет более 25 см. В итоге выполнить задуманное будет крайне сложно. Возникают сомнения по поводу контроля качества производства и компетентности мастеров.

Осмотр подержанного УАЗ Хантера необходимо начинать с состояния рамы. На ней, как правило, есть трещины и ржавчина. Номер читается плохо.

Недочеты есть и в салоне. Связаны они с качеством комплектующих, которые производятся в Китае. Они портят работу дизайнеров и инженеров. После рейстайлинга ситуация немного изменилась и вид салона стал лучше. Его можно сравнить со средней иномарочкой .

Шумоизоляция авто слабая. Несмотря на то, что салон проклеен абсолютно весь, на полу слой алюминия, шумки и дерматина сверху, а провода в панели завернуты в поролон, на скорости 100 км в час слушать музыку и вести беседу крайне сложно. Шум от работ колес и прочий доставляет массу неудобств водителю. Устранить проблему поможет доработка салона.

Вентиляция не полноценная. Поэтому окна постоянно запотевают. Особенно в летнее время года, когда нет необходимости включать печку. Кроме этого, в авто не предусмотрены боковые воздуховоды. Центральные полноценно не справляются со своей задачей.

Главная слабость транспортного средства – силовые агрегаты. Особенно те, которые установлены на заводе. Бензиновая версия не уместна для двухтонного авто. Такой мотор совершенно ему не подходит. Изначально его использовали для Волги. Позже доработали, увеличили объем , изменили фазы газораспределения и дроссельные узлы. Несмотря на то, что крутящийся момент стал больше, двигатель поджигает сцепление.

Кроме этого, его мощность мала для тяжелого внедорожника. С ним не стоит ждать хорошей динамики от Хантера. Расход топлива неоправданно высокий.

Линейка дизельных установок представлена ЗМЗ 514 и IVEKO F1A. Первый вариант мотора не надежен в работе. Многие его моменты не доведены до ума. Если сравнить с бензиновым мотором, то крутящийся момент больше. Но динамика, такая же слабая. Езда при скорости 90 км в час комфортна. Дальше внедорожник перестает разгоняться. Обгон делать крайне опасно.

IVEKO F1A по многим характеристикам схож с предыдущим вариантом двигателя. Существенное их отличие в надежности. Второй по качеству намного лучше. Главное достоинство – расход топлива. Он небольшой. Слабое место – динамика и разгон. Рекордов скорости не приходится ждать. Так как его мощности недостаточно для такого джипа.

Трансмиссия в процессе эксплуатации преподносит неприятные сюрпризы. На скорости она издает нехарактерный звук – вой. Коробка передач переключается туго. В новых моделях авто установлены устройства корейского производства. Шума от них меньше. Раздатка с электроприводом часто глючит .

В авто установлены мосты спайсер . Уязвимое их место шкворневой узел. Первые проблемы с ним возникают при достаточно маленьких пробегах – 25-40 тысяч км. Он начинает люфтить . Также быстро страдает жестяная крышка. Ее легко можно погнуть.

Если установить колеса с большим диаметром, то ступицы и полуоси откажут. Такая же ситуация может произойти, когда изменится сила сцепления с дорогой. Во время езды грязь профиль гребет перед собой. Выполнить ремонт моста сложно, в некоторых случаях лучше заменить его на новый.

Недочет переднего моста в том, что после отрыва поперечной тяги устройство уходит в сторону. Местные умельцы решают проблему просто. Они его варят и усиливают место, где к раме крепятся косынки. Часто необходимо менять резинки в маятниковых шарнирах. Если этого не делать, то авто начнет «болтаться».

Возникают проблемы с пружинами. Они лопаются по пересеченке . После чего выходит из строя и шкворня пластиковые скорлупки. Необходима их замена на подшипники. В противном случае колеса станут «домиком».

Рулевая представлена редуктором с гидроусилителем. По отзывам владельцев, руль неудобный в управлении и ватный. Определить его положение по центру сложно. На ходу требуется его подруливание . Причем проблема актуальна не только для б/у UAZ Hunter, но и нового.

Качество работы тормозной системы оставляет желать лучшего. Эффективность дисковых устройств спереди и барабанных сзади низкая. Чтобы остановить джип, необходимо приложить много усилий.

Основные недостатки УАЗ Хантер


  1. Не комфортно находится на заднем сиденье. Сильно чувствуется тряска;
  2. Крепление запаски на задней двери слабое. Быстро расшатывается;
  3. Низкое качество сборки;
  4. Отсутствует блокировка дифференциалов;
  5. Плохо откалиброван датчик давления масла;
  6. Запчасти низкого качества;
  7. Большой расход топлива.

Вывод.

UAZ Hunter – уникальный автомобиль. У него много, как плюсов, так и минусов. Даже в новом авто есть недоработки и болячки. Уровень надежности и безопасности машины низкий. Хотя в последних моделях предусмотрено современное крепление для детских кресел. Единственным весомым достоинством является стоимость. Цена полноприводного внедорожника невысокая.

Антикоррозионная обработка Уаз, ржавчина на кузове, проблемные места кузова и его соединений.

Заводская антикоррозионная обработка кузова Уаз оставляет желать лучшего. И хотя в последние несколько лет положение несколько исправилось, для того, чтобы сохранить внешний вид автомобиля, избежать проблем со ржавчиной и как следствие преждевременным разрушение кузова и его деталей, дополнительная антикоррозионная обработка является насущной необходимостью.

Антикоррозионная обработка Уаз.

После покупки Уаз любого возраста будет полезно сразу же проверить состояние антикоррозийного покрытия днища, кузова и общее состояние внутренних полостей рамы, и если возникнут хоть малейшие сомнения, то провести дополнительную антикоррозионную обработку.

Периодичность и объемы последующих антикоррозионных обработок будут полностью зависеть от качества и полноты предыдущей обработки, эффективности примененных составов и смесей, а также условий эксплуатации Уаз. В любом случае, полный профилактический осмотр на предмет целостности защитного покрытия и наличия повреждений надо проводить хотя бы раз в год.

Ржавчина на кузове, проблемные места кузова Уаз и его соединений.

Во время проведения антикоррозионной обработки автомобиля, кроме нанесения покрытий на доступные места, надо обратить внимание и провести тщательную обработку внутренних стыкующихся плоскостей деталей кузова и его скрытых полостей. Несколько примеров :

Антикоррозионная обработка Уаз, ржавчина на кузове, проблемные места кузова и его соединений

Во время проведения антикоррозионной обработки надо провести обработку внутренних стыкующихся плоскостей деталей кузова

Антикоррозионная обработка внутренних пространств всех дверей Уаз

Антикоррозионная обработка внутренних поверхностей ящиков в задних крыльях Уаз Хантер

Если доступ в скрытые полости затруднен или не возможен, как это наверняка будет например в случае с боковыми стойками кузова, то необходимо просверлить в них технологические отверстия подходящего диаметра, которые затем закрыть резиновыми заглушками.

Материалы для антикоррозионной обработки автомобиля.

Для защиты автомобилей от преждевременного появления коррозии на металлических деталях кузова применяются антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища и составы для внутренних поверхностей крыльев и арок колес. Выбор конкретной марки антикоррозионных материалов и составов будет зависеть от степени их распространенности в регионе нахождения и от финансовых возможностей.

Основные этапы антикоррозионной обработки : очистка поверхностей от грязи и последующая мойка, сушка и обезжиривание, и только потом нанесение составов при помощи воздушного или аэрозольного распыления, валика или кисти. Составы наносятся в несколько слоев с их промежуточной сушкой.

Антикоррозионные материалы для обработки днища автомобиля.

В их состав помимо основных элементов обязательно входят ингибиторы коррозии. После нанесения, такие материалы образуют на днище автомобиля прочную и эластичную защитную пленку . Обработка производится на чистую и предварительно подготовленную поверхность. Поверх антикоррозионных составов, на днище, как правило, наносят антигравийные покрытия.

Антикоррозионные материалы для обработки арок колес.

Имеют почти такие же свойства, что и материалы для обработки днища. В случае необходимости арки колес можно обработать тем же составом, что и для днища, обязательно нанеся его в несколько слоев, так как эти места подвержены повышенному абразивному воздействию. В случае с моделями семейств Уаз-469, Уаз-3151 и старого грузового ряда, для большей защиты арок колес, в них можно дополнительно установить пластиковые подкрылки. Уаз Хантер и Уаз Патриот такими подкрылками комплектуются сразу с завода.

Антикоррозионные материалы для обработки внутренних и скрытых полостей.

Это жидкие материалы, которые по консистенции больше всего напоминают моторное масло. Обладают очень высокой проникающей способностью, за счет чего гарантированно попадут во все стыки внутренних полостей. После нанесения образуют липкую, не высыхающую длительное время пленку, способны вытеснять воду.

Защита лакокрасочного покрытия кузова.

Для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия кузова Уаз от микроцарапин, реагентов, птичьего помета, липовых и тополиных почек, и тому подобное, могут применяться как простые и не дорогие составы на основе специальных восков, так и более дорогостоящие, но в тоже время и более стойкие, длительного действия составы на основе керамики, кварца, жидкого стекла, нанокерамики и некоторые другие.

Кроме того, обработанная таким образом внешняя поверхность кузова приобретет скользящие свойства, к ней будет гораздо меньше прилипать пыль и грязь, соответственно и необходимость в мойке будет возникать реже.

Как ржавеет уаз хантер

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

На фотграфиях показан внешний вид автомобиля после аварии и в точно таком состоянии он поступил в УАЗ-МАДИ.
У машины сильно деформирована крыша, рамка лобового стекла, верхняя часть правой передней двери, левое переднее крыло, левая передняя и задняя двери и капот.
При более детальном осмотре повреждений выявлено существенное смещение передней правой стойки (на которую крепится нижняя половина передней правой двери) к центру машины и смещение левой средней стойки (в которой люк бензобака) от центра машины примерно на 4-5 см.

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

Проверка рамы автомобиля не выявила ее деформации. После детальной проверки повреждений было решено заменить крышу, две левые двери, рамку лобового стекла и правую переднюю подставку стекла. Остальные деформированные детали решили отремонтировать.
Гидравлическими растяжками были вытянуты деформированные стойки и отрихтована панель между капотом и рамкой лобового стекла.

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

Новая крыша была в сером цвете и клиент захотел перекрасить ее в цвет автомобиля.

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

Установлены внедорожные шины ProComp MT (Mud Terrain) 35x12,5R16 и стальные диски Rock Crawler 16x8 черного цвета.
Машина успешно протестирована на отсутствие соприкасновения шин с арками крыльев при езде по бездорожью.

Читайте также: