Замена сальника коленвала ленд ровер дискавери 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Часть вторая поучительная — замена сальников

Продолжаю свою историю, напомню, что на днях я обнаружил потеки масла в нижней части двигателя, почти мгновенно двигатель был заглушен и началось изучение матчасти.
Вариантов не так много: масляный насос, сальники коленвала или распредвала, охладитель масла.
Учитывая, что у меня уже установлен насос нового образца, то я не особо его подозревал. На форумах читал, что после замены насоса, больших изменений в давлении не наблюдалось, чаще давление и лампочка возвращались к прежним показателям.
Принимая во внимание тот факт, что масло уже полилось и залило крышку ГРМ, то ремень без вариантов под замену, а вместе с ним из все ролики (у меня они уже около 100 ткм пробежали). Если пробег был бы меньше, то, наверное, можно было ограничиться ремнем.
Итак, был куплен комплект ГРМ Dayco, масло, фильтр масляный и передний сальник коленвала.
Впервые вызвал эвакуатор, но хочу подчеркнуть, что авто не встал, а я его остановил 😊
Вскрытие на сервисе показало, что потекли сальники распредвала, по фото их просто выдавило. Сальник коленвала был в норме. Кроме того, приказал долго жить натяжитель ремня ГРМ. Фронт работ меняется и цена ремонта неприятно возрастает.
В какой-то момент я вспомнил, что когда ранее я менял ГРМ, то заметил небольшое запотевание в районе распредвала… Это был первый звоночек, которому я не придал значения. Спустя почти 100 тыс.км он дал себе знать.
А вот сейчас самое важное! Никакие лампочки не дадут вам информацию, что сальник потек и остаток масла всего ничего. Лампочка просто не загорается. Возможно только установленный датчик давления масла здесь немного поможет.
Если бы сальники потекли при движении на скорости загородом, то без вариантов клин. Здесь даже не уверен, что установленный внешний датчик помог бы, скорее вы даже бы не успели отреагировать.
Снятые сальники внешне вроде не особо отличаются от новых, но это на первый взгляд. По факту они потеряли гибкость и не держат форму. Если их согнуть, то они остаются в таком состоянии.
Оргвыводы: при пробегах 150 тыс и более замена сальников распредвалов и коленвала обязательна. При первых признаках масляного голодания, а это может быть долгий «шелест» гидрокомпенсаторов сразу глушить двигатель и проверять уровень масла. Если ремень ГРМ залит маслом, то не отмывать его, а менять. Натяжитель ремня ГРМ живёт около 200 ткм, далее надо тщательно его проверять. Если меняете сальник коленвала, то сразу уточняйте стоимость замены сальников распредвала (сервисы любят плюсовать их, хотя там многие работы общие). Так средняя стоимость работ не у официалов за 3 сальника – около 12 000 рублей.

По деньгам:
1. Комплект ГРМ Dayco – 7000
2. Масло – 3200
3. Фильтр масляный – 1000
4. Эвакуатор – 3000
5. Передний сальник коленвала — 700
6. Работы на сервисе, включая новый натяжитель ремня (9500 рублей) – 38 000 рублей.
Итого: около 53 000 рублей

Можно дешевле, если делать самому :-) Чистые работы около 20 000 рублей, в моём случае.

П.С. Надеюсь, на этот раз пронесло :-) Любите свои авто и ухаживайте за ними вовремя!

Как поменять передний сальник коленчатого вала

замена переднего сальника коленвала land rover

Одной из самых распространенных проблем связанной с силовым агрегатом – это протечка переднего сальника коленчатого вала. Роль сальника – герметизация выхода вала из корпуса.Именно поэтому так важно периодически производить замену стертого сальника, чтобы вал в конце концов не выпал из корпуса.

Сальники в двигателе устанавливаются на местах выхода из блока цилиндров.

На коленчатых валах используются два сальника – передний и задний.

В этой статье мы расскажем о замене переднего сальника.

В том случае, если вы по какой-то причине не можете выполнить ремонтные работы самостоятельно, наши специалисты готовы помочь вам и обслужить ваш Landr Rover.

Вы всегда можете обратиться к нам за услугой по замене переднего уплотнителя коленвала!

замена переднего сальника коленвала land rover

Немного о функциях сальника

Функция сальников – предотвращение течи масла наружу.

Передний уплотнитель располагается на концевике вала за приводной шестерней.

Передний сальник меньше заднего, поэтому его ресурс значительно ниже.

Как поменять передний сальник коленчатого вала

Если сальник вышел из строя, то масло будет засорять внешнюю часть двигателя и возрастет уровень потребления смазочного материала.

Те автомобили, на которых установлен ремень ГРМ находятся в зоне риска в случае утечки масла, так как масляная жидкость разъедает ремень и возрастает опасность его разрыва. Разрыв ремня ГРМ в свою очередь может привести к большим проблемам связанным с двигателем вашего автомобиля.

По каким причинам происходят протечки уплотнителя

Протечка уплотнителя происходит по следующим причинам:

  • износ сальника;
  • утрата эластичности;
  • неправильная установка в результате которой произошел перекос;
  • сальник плохого качества.

замена переднего сальника коленвала land rover

Первым делом необходимо установить место протечки и сделать это можно лишь тщательно осмотрев нижнюю часть двигателя.

Обычно, загрязненная маслом и пылью поверхность свидетельствует о протечке. Однако грязь мешает правильно установить место течи, поэтому необходимо произвести очистку поверхности от загрязнений.

Как поменять передний сальник коленчатого вала

Как произвести замену переднего сальника автомобиля Land Rover

Передний сальник меняется следующим образом:

  • обеспечиваем доступ к шкифу привода;
  • снимаем ремень оборудования;
  • освобождаем доступ к ремню ГРМ;
  • устанавливаем и фиксируем ВМТ;
  • снимаем крепления шкифа;
  • ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его;
  • убираем шестерню с коленвала;
  • убираем старый сальник;
  • устанавливаем новый сальник, предварительно обработав его.

замена переднего сальника коленвала land rover

Выводы по теме

Итак, мы в процессе ознакомления с темой пришли к выводу, что каждая поломка мелкого характера чревата выходу из стоя чего-то более значительного. В случае с сальников, вы в конечном счете можете столкнуться с тем, что у вас порвется ремень ГРМ и произойдет крупная поломка связанная с двигателем. Именно поэтому, необходимо вовремя менять сальники.

В том случае если выполнить самостоятельно замену сальника у вас не представляется возможным, наши специалисты готовы выполнить эти работы за вас. Обращайтесь!

Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер

К нам приехал автомобиль с двигателем 2.7 TD. У него шкив коленчатого вала имеет очень большой ход. Предполагаем, что здесь стрельнуло колено. Дело достаточно частое. Независимо от результатов дефектовки клиент изъявил желание починить, т.е. не купить новый шорт блок, а именно восстановить и починить.

Шкив коленвала дизельного двигателя TDV6

Мы сняли двигатель с автомобиля, теперь нам предстоит демонтировать много мелких деталей, снимать головки блока, снимать поддон, снимать крышки коленвала. Все это будем смотреть и дефектовать.

Дизельный двигатель TDV6
Дизельный двигатель TDV6
Дизельный двигатель TDV6

Двигатель TDV6 – это дизельный двигатель, сначала он был объемом 2.7 литра, а затем стал выпускаться объемом 3.0 литра и выпускается по сей день разных модификаций с разным количеством лошадиных сил. Но проблема встречается одна и та же – это коленвал.

Какие неисправности бывают с коленвалом? Первая – это прилипание вкладышей к шейкам коленчатого вала. Вторая – коленчатый вал ломается пополам. В обоих случаях двигатель приходит в негодность. Очень частая проблема именно со второй коренной шейкой. Самое главное, что все это приводит к печальным последствиям, шорт блок двигателя необходимо менять.

Вкладыши дизельного двигателя TDV6
Вкладыши дизельного двигателя TDV6
Шейка коленвала дизельного двигателя TDV6
Сломанный коленвал дизельного двигателя TDV6

Какие есть варианты ремонта? Самый правильный и качественный ремонт – это купить новый шорт блок и установить по технологии завода изготовителя, но этот вариант дорогостоящий.

Новый шорт блок дизельного двигателя TDV6
Новый шорт дизельного двигателя TDV6
Новый шорт блок дизельного двигателя TDV6

Шорт блок – это блок в сборе с коленвалом, поршнями и масляным насосом. По статистике возвратов не было, двигатель будет работать. На ноябрь 2017 года новый шорт блок на рынке стоит порядка 550 000 руб., к этому нужно прибавить работу по его замене, одноразовый крепеж (трубки, прокладки, болты и т.д.), который может доходить до 100 000 руб., и все это выходит не менее 700 000 руб.

В данном конкретном случае у двигателя проблема с подшипниками коленчатого вала, т.е. прилипли вкладыши на шейке коленвала, коленвал целый, не сломанный. Причина неизвестна, причем сам производитель давно борется с этой проблемой, но без успешно.

Если коленвал цел, разбираем шорт блок, снимаем и отдаем коленвал на завод при этом обязательно дефектуем, потому что степень повреждения коленвала может быть разная. В данном случае коленвал остался жив, единственное у него подрало шейки. Мы можем предложить расточку под ремонтный размер. Завод изготовитель не дает ремонтных размеров на коренные и шатунные подшипники. Их приобрести нельзя.

Коленвал дизельного двигателя TDV6
Коленвал дизельного двигателя TDV6
Коленвал дизельного двигателя TDV6

Для того, чтобы поставить подшипники другого производителя от других марок и моделей автомобилей необходима доработка блока цилиндров, потому что просто так поставить вкладыши и положить туда оригинальное колено нельзя. Почему? Потому что они не подходят по внешнему диаметру посадочного места и по размеру шейки. Колено мы отдаем на производство, в заводских условиях поправляют биение, убирают овальность шеек, т.е. делают их идеально круглыми и под размер коренных и шатунных подшипников, соответственно, протачивают шейки коленчатого вала. Это простая часть ремонта, сложная часть заключается в том, что нужно обработать сами посадочные места коренных подшипников и нижней головки шатуна.

А что делать, если коленвал сломался? Его надо где-то брать, а значит купить. Есть три варианта.

Коленвал дизельного двигателя TDV6

Вариант №1. Купить новый оригинальный коленчатый вал. Что такое новый оригинальный коленвал? Предложения можно найти только от частных лиц. Как таковой оригинальный коленвал существует в номенклатуре Jaguar-Land Rover, но на ноябрь 2017 года ни одному официальному поставщику в Европе не отгружается! Почему? Нам не понятно! Есть предположение, что эти оригинальные коленвалы, непосредственно с завода PSA во Франции нелегальным способом попадают частным лицам и переправляются третьим частным лицам (так как спрос на них очевиден). Существование таких коленвалов подтверждаем, и их качество подтверждается сервисной практикой, не только нашего сервиса, но коллег-конкурентов. НО СПОСОБ ИХ ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕСЕТ НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ, А ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР.

Новый оригинальный коленвал с комплектом вкладышей продается порядка 200 000 рублей. Но его нельзя просто взять и положить в блок. Неудачный опыт по этому поводу заключается в том, что крышки коренных подшипников в своих посадочных местах имеют изгибы при разрушении коленчатого вала, т.е. она может стоять с небольшим перекосом, и даже если Вы поставите новые оригинальные вкладыши, и шейки у Вас новые оригинальные выточенные в размер, коленчатый вал может не вращаться должным образом, и соответственно, зазоры между подшипником и шейкой могут быть нарушены. Это приведет к неизбежному разрушению двигателя. Поэтому в любом случае замена коленвала это обязательный визит на производство по обработке постели коленвала и проверке и при необходимости доработки шейки коленвала, даже если коленвал новый и оригинальный.

Крышка коренного подшипника дизельного двигателя TDV6
Коленвал дизельного двигателя TDV6

Вариант №2. Приобретение турецкого коленчатого вала. У нас опыт неудачный по эксплуатации этих валов. Последняя партия, которая пришла в Москву почему-то имеет очень большое биение, т.е. коленвал не отбалансирован. Эксплуатировать такой коленвал нельзя, более того мы хотели вернуть его, но мы не получили гарантийных обязательств. В общем, мы с турецкими коленвалами связываться не будем, потому что они показали себя не надежными, бракованными, и гарантийных обязательств никто не исполняет.

В итоге, мы остановились только на одном варианте, который мы хотим предлагать нашим клиентам – это восстановление оригинальных валов, если он остался жив. Если вал будет сломан пополам, то, либо купить б/у оригинальный вал, его подточить, подогнать под Ваш блок, либо клиент может самостоятельно произвести поиск и покупку нового оригинального коленвала, у частных лиц. Это увеличит вероятность качественного ремонта, по сравнению с использованием б/у оригинального коленвала.

В данном случае у нас коленчатый вал жив, мы восстановили его на производстве. Затем в блок установили вкладыши, установили коленвал, протянули необходимым моментом затяжки постель, установили упорные полукольца. Проверили, коленвал вращается от руки легко без усилий.

Поршень дизельного двигателя TDV6

Обращаем Ваше внимание, что шатунные вкладыши мы ставим не оригинальные, и для того, чтобы их установить нижняя головка шатуна также обрабатывается на станках под размер и наносится хон-риска. Мы проверяем верхнее поршневое кольцо, нижнее поршневое кольцо и маслосъемное кольцо. Цилиндры как правила не имеют особого износа, но, однако мы все равно наносим хон-риску для того, чтобы обновить стенку цилиндра. Это будет лучше для притирки мотора, а также хон-риска очень хорошо задерживает масло.

После установки поршней с шатунами в блок, протянули шатунные шейки необходимым моментом, каждый раз проверяя как качественно проворачивается коленвал. Установили задний сальник коленвала.

Установка поршней дизельного двигателя TDV6
Установка поршней дизельного двигателя TDV6
Установка поршней дизельного двигателя TDV6

Теперь необходимо установить считывающее кольцо датчика коленчатого вала. Считывающее кольцо ставиться в одном положении при помощи специального инструмента. Обращаем Ваше внимание, что здесь очень важно использование специального инструмента, потому что кольцо не имеет каких-либо направляющих и фиксаторов, поэтому ошибка в несколько градусов/миллиметров может привести к некорректной работе двигателя после сборки.

Запрессовка считывающего кольца датчика коленвала дизельного двигателя TDV6
Запрессовка считывающего кольца датчика коленвала дизельного двигателя TDV6
Запрессовка считывающего кольца датчика коленвала дизельного двигателя TDV6
Запрессовка считывающего кольца датчика коленвала дизельного двигателя TDV6

Далее устанавливаем новый масляный насос на наш отремонтированный шорт блок. Конструктивно новый масляный насос немного другой. Визуально насосы нового и старого образца отличаются наличием лепестков в посадочном месте, у нового они есть, у старого нет.

Если при разборе двигателя видим, что уже установлен масляный насос нового образца, то его нужно разобрать и отдефектовать, чтобы убедится в отсутствии неисправностей внутри насоса.

Обратите внимание, насос нашего неисправного двигателя имеет трещину на шестерне, именно поэтому настоятельно рекомендуем всегда разбирать насос и проверять.

Шестерня масляного насоса дизельного двигателя TDV6
Шестерня масляного насоса дизельного двигателя TDV6

Высота шестерни нового насоса увеличена на 1,5 мм, за счет этого увеличивается производительность насоса. Если мы видим, что у клиента стоит насос старого образца, то всегда рекомендуем ставить масляный насос нового образца, потому что возможно это и есть причина выхода из строя двигателя.

Шестерня масляного насоса дизельного двигателя TDV6
Шестерня масляного насоса дизельного двигателя TDV6

Самая распространенная неисправность масляного насоса старого образца – это выдавливает передний сальник коленвала. Особенно это происходит в морозы. Эту проблему изучали, потому что когда эту проблему еще толком не знали, то банально меняли сальник. Его меняли, потом проходило время, его снова выдавливало. Инженера Land Rover проработали эту системную проблему и выявили, что посадочное место не совсем корректно для сальника, а посадочное место находится непосредственно в масляном насосе, и поэтому был выпущен технических бюллетень, в котором сказано, что данная проблема имеет место быть выдавливает сальник, и для того, чтобы этого не происходило нужно ставить масляный насос нового образца. Подробно про масляный насос и его замену у нас описано в отдельной статье на нашем сайте. Оригинальный номер насоса нового образца LR013487.

Технический бюллетень о замене масляного насоса дизельного двигателя TDV6
Технический бюллетень о замене масляного насоса дизельного двигателя TDV6

Проблема в том, что утечка масла через сальник бывает очень скоротечной, и зачастую владельцы приезжают в сервис уже со стучащим ДВС.

На новом масляном насосе должны быть надписи производителя и насос должен быть, либо оригинальным, либо концерна PSA, что в принципе не так важно, они одинаковые. Опасайтесь насосов, так называемых «no name», у которых нет ни одного отличительного знака по надписям, и такие насосы трескаются и текут по заглушке редукционного клапана. Мы сталкивались с этим много раз. И производитель их даже неизвестен.

После установки масляного насоса требуется выполнить замер высоты выступания поршней, чтобы подобрать толщину прокладки головки. Для этого закрепляем специальный индикатор часового типа и измеряем выступание поршня над поверхностью блока цилиндров. В данном случае, выступание по замерам составило 0,72 мм и согласно таблице, нам необходима прокладка №5.

Замер высоты выступания поршней дизельного двигателя TDV6
Замер высоты выступания поршней дизельного двигателя TDV6

Мы полностью собрали шорт блок дизельного двигателя TDV6 2.7 литра, также это может быть 3.0 литра это не так важно в данном объеме работ, за исключением некоторых нюансов.

Цена на ремонт двигателя 2.7 и 3.0 литра зависит от ряда исходных обстоятельств:

  • Состояние коленвала сломан и требует замены
  • Коленвал цел, но имеются микротрещины
  • Если замена коленвала, то на восстановленный б/у или новый оригинальный
  • Ремонт и восстановление неисправного шорт блока или обмен на заранее восстановленный в сервисе
  • Детали одноразового монтажа на усмотрение клиента
  • Ремни и ролики ГРМ старые или новые
  • Масляный насос оставляем старый или новый
  • Топливные трубопроводы оставляем старые или новые

Все эти факторы определяют ценообразование ремонта и гарантию (до ворот на продажу или с намереньем эксплуатировать автомобиль долгосрочно).

При типовых неисправностях шорт блока TDV6 цена под ключ варьируется от 200 000 руб. до 400 000 руб. Но в целом дает значительную выгоду ремонта, по сравнению с заменой на новый шорт блок.

НО ЕСТЬ ТВЕРДЫЙ ФАКТ, ЗАМЕНА НА НОВЫЙ ШОРТ БЛОК САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ВАРИАНТ РЕМОНТА. С ПОЛНОЙ УВЕРЕННОЙ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ! И ЭТО НЕ С ЦЕЛЬЮ РАЗВЕСТИ НА ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ.

МАРЖИНАЛЬНАЯ ВЫГОДА ИСПОЛНИТЕЛЯ В СЛУЧАЕ РЕМОНТА С ЗАМЕНОЙ И ОБРАБОТКОЙ КОЛЕНВАЛА НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗАМЕНА ШОРТ БЛОКА НА НОВЫЙ.

Нам выгоднее предлагать ремонт! Но мы сторонники качества, и отсутствия возвратов! И рекомендуем замену на новый шорт блок как самый качественный ремонт! И это наша официальная позиция.

По нашему мнению, продвижение вариантов других ремонтов – это более больший развод с использованием боли клиента и дисбаланса очевидной финансовой выгоде с одной стороны, НО НЕ ОЧЕВИДНОГО КАЧЕСТВА И ГАРАНТИИ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!

Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение

В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.

Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.

Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.

По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.

Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.

Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод. Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен. И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.

Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487

Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.

Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3.0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!

Замена переднего сальника коленвала

Коллеги, добрый день! Требуется помощь коллективного разума.

Хочу заменить передний сальник коленвала (двигатель 2.7)

1. Стоит ли менять масляный насос, если машина 2012 года, т.е. он уже нового образца.
2. Какие причины потёка сальника, кроме старения резины/машины?
3. Какие ещё рекомендации по замене?

Меняю вместе с комплектом ГРМ от Dayco.

Land Rover Discovery 2012, 190 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Land Rover Discovery, 2014


Land Rover Discovery, 2014


Land Rover Discovery, 2015


Land Rover Discovery, 2010

Комментарии 32

Многие советуют установить маслонасоса повышенной производительности (пост, ещё, ещё, ещё) от Алексея gipopos из Ростова (делается путём переделки насоса от двигателя 4.4)

А точно сальник побежал, ни с развала ли масло полилось?!

Не-а, по виду точно внизу где коленвал

Просто было подобное, приговорили сальник.А когда сняли шкив, то он оказался(сальник) сухим.Масло вытекло с развала, с теплообменника.

Интересная тема, изучу

И по итогу свежий комплект ГРМ заменён да и сальник, раз уж разобрали.

Просто было подобное, приговорили сальник.А когда сняли шкив, то он оказался(сальник) сухим.Масло вытекло с развала, с теплообменника.

У меня как-то раз на сервисе не затянули фильтр капало сзади защиты, а тут сразу под вентиляторами

Просто было подобное, приговорили сальник.А когда сняли шкив, то он оказался(сальник) сухим.Масло вытекло с развала, с теплообменника.

С развала скорее всего назад вытечет, у меня так было.

Больше всего да, но и вперёд то же вытекло.

Лучше насос заодно с грм менять, по сути те же деньги. Я на пробеге 160т.км поменял комплект грм, сейчас буду целенаправленно менять маслонасос, а грм заодно, т.е. переплата в 2 раза.

Так вопрос зачем, если он в норме? Если нет, то как определить, что не в норме

В том то и дело как определить. Я для себя определил по давлению масла в диапазоне рабочих оборотов при рабочей температуре масла . Но возможно это уже вкладыши, тогда возникает вопрос как определить что это вкладыши?))

Так и авто можно поменять на новый 😂Дай прибору работать, пусть работает пока работает🤔 так отец говорил

Ну начинать то надо с малого

Boris-Siberian

Так вопрос зачем, если он в норме? Если нет, то как определить, что не в норме

Наверное только разбирать и смотреть/измерять выработку. По другому думаю никак.

Лучше насос заодно с грм менять, по сути те же деньги. Я на пробеге 160т.км поменял комплект грм, сейчас буду целенаправленно менять маслонасос, а грм заодно, т.е. переплата в 2 раза.

Если брать модернизированный «ростовский» насос, то к общей сумме добавится от 34 до 43 тр, в зависимости от корпуса(бу или новый), так что существенно. С другой стороны, прикинув писю к носу, я не стал заморачиваться и при покупке д4 с пробегом 114ткм заменил навесное с сальником и насосом заодно+ датчик давления на 1 бар поставил

Замена переднего сальника коленчатого вала Range Rover 3

Перед отсоединением аккумуляторной батареи убедитесь в том, что выполнены все меры предосторожности, предписанные для данной процедуры.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие

  1. Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите шкив коленчатого вала.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шкив коленчатого вала.

Замена переднего сальника коленчатого вала Range Rover 3

  • 3. Установите головку LRT-12-168/2 съёмника до упора в коленчатый вал.
  • 4. Убедитесь в том, что отверстие приспособления LRT-12-168/1 не имеет заусенцев.
  • 5. Подведите приспособление LRT-12-168/1 к переднему сальнику коленчатого вала и затяните болт, чтобы снять сальник.
  • 6. Снимите головку съёмника с коленчатого вала.

Установка

  • 1. Протрите поверхность расточки под сальник в передней крышке и уплотняемую поверхность коленчатого вала.

Замена переднего сальника коленчатого вала Range Rover 3

  • 2. Установите на коленчатый вал направляющую LRT-12-209 сальника.
  • 3. Ровно установите сальник на коленчатый вал и снимите направляющую.
  • 4. Установите на коленчатый вал шпильку LRT-12-210.
  • 5. Наденьте оправку LRT-12-211 на шпильку LRT-12-210 , усилием пальцев притяните оправку гайкой до упора.
  • 6. Продолжайте затягивать гайку до тех пор, пока оправка LRT-12-211 не упрётся в переднюю крышку.
  • 7. Снимите приспособленияLRT-12-210 и LRT-12-211.
  • 8. Установите шкив коленчатого вала.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шкив коленчатого вала.

  • 9. Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.

Замена сальника коленвала на дизельном двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2

Замена маслонасоса и ремня ГРМ 3часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Ремонт коленчатого вала Land Rover Discovery 4 3.0 tdv6












Проворот вкладышей. Поломка коленчатого вала Discovery 4 3.0tdv6

Проворот вкладышей (подшипников скольжения) как и поломка самого коленчатого вала по наследству передалась с двигателя 2,7 tdv6 на 3,0 tdv6. Это действительно два идентичных двигателя, где 3,0 tdv6 отличается от 2,7 tdv6 наличием двух турбонагнетателей, более усовершенствованными клапанами EGR, синхронизированным ТНВД и рядом незначительных мелочей, но при всем при этом внутренние комплектующие самого ДВС частично взаимозаменяемы. Данные двигателя не имеют замков подшипников скольжения или как их называют вкладышей. Это одни из самых наиболее распространенных двигателей на нашем рынке ввиду экономичности по расходу топлива и разумного кол-ва лошадиных сил, что позволяет снизить стоимость владения подразумевая транспортный налог. 2.7 tdv6 в большей массе встречается на Discovery 3, но также он устанавливался и на Discovery 4.

Поломка коленчатого вала или проворот вкладышей как правило встречается чаще в холодное время года. Это действительно глобальная проблема этих двигателей, которая прямого объяснения не имеет. Прямой технологии завода-изготовителя по ремонту поршневой группы нет, шорт-блок в сборе замена. Но спешить не стоит. Мы выполняем ремонт, у нас имеется все необходимое для выполнения данного рода работ. Стоимость ремонта данной поломки зависит от общего состояния коленчатого вала. В случае если он не лопнул, то стоимость будет значительно ниже. При столкновении с заклиниванием двигателя мы предлагаем несколько вариантов для решения данной проблемы. Снятие у установка двигателя, а также ремонт происходит со снятием кузова от рамы. Исходя из сервисной практики рекомендуем выполнять замену масла в двигателе каждые 6000 км. и не подвергать автомобиль жесткой агрессивной эксплуатации. Также встречаются случаи, когда данные двигателя имеют пробег в 300,000 км. по пробегу без единого ремонта поршневой группы.

Главная проблема Land Rover Discovery

  • 1. Почему ломается «колено» Land Rover
  • 2.

  • 3. Так уж ли всё плачевно?

Покупая Land Rover Discovery 3, я знал, что иду на определенный риск. За несколько месяцев до приобретения своего «железного» друга обшарил немало форумов, где обитают грамотные автолюбители и сделал вывод, что слабое место двигателя и автомобиля в целом - коленчатый вал. Но почему именно коленчатый вал? Надо сказать, что «колено» - это не тот элемент мотора, который обычно подвержен поломкам.

Почему ломается «колено» Land Rover

Риск поломки «колена» заметно вырастает после 200 тысяч км пробега. Я решил съездить в автосервис Land Rover, чтобы поговорить с автослесарями. После разговора с ними мне наконец-то стало все ясно. В большинстве случаев коленчатый вал ломается или трескается в районе второй коренной шейки. Конечно, иногда обходится тем, что проворачиваются вкладыши колена, а сам элемент изрядно изнашивается. Но чаще всего происходит именно его деформация.


Эффективность двигателя очень высокая, но для того, чтобы коленчатый вал выдерживал высокую нагрузку, необходимо делать его более массивным и прочным. Если бы производители сделали коленчатый вал более длинным и расширили коренные и шатунные шейки, то удалось бы избежать поломок, но при этом двигатель стал бы больше - а значит, ухудшились бы и характеристики.

В коленчатом вале имеются каналы, по которым происходит подача масла. При вращении на узком сечении 2-й коренной шейки возникает высокое напряжение, в результате чего со временем здесь появляется трещина и коленчатый вал ломается.

Поломка этого элемента двигателя возможна при неравномерном распылении топлива форсунками. В этом случае происходит пульсация крутящего момента, а значит, на коленчатом валу появляются усталостные трещины, приводящие к его поломке.



Так уж ли всё плачевно?

У меня закрались сомнения, но я был слишком влюблен в Land Rover Discovery, чтобы отказаться от покупки. Тем более, что поломку эту можно устранить - и заодно установить более прочный коленчатый вал, который пройдет намного больше, чем 200 тыс. км. Как сказали специалисты, можно вообще избежать поломки, если менять моторное масло каждые 6-8 тыс. км и по минимуму эксплуатировать его на высоких оборотах и под нагрузкой.

Как я ни боялся этого и ни старался избежать, колено моего двигателя все равно «полетело». В автосервисе провели магнитную дефектовку и поставили диагноз: трещина в районе 2-й коренной шейки. Естественно, коленвал с вкладышами был заменён. Да, не сказать, что это обошлось мне так дешево, но и не настолько дорого, как я думал. Зато теперь я знаю, что эта проблема меня больше не побеспокоит.

Заднее уплотнение коленчатого вала

Заднее уплотнение коленчатого вала Land Rover Discovery 3

Специальный инструмент



Приспособление для демонтажа сальника 303-903 (LRT-12-092)


Приспособление для монтажа заднего сальника коленчатого вала 303-527

Приспособление для монтажа заднего сальника коленчатого вала 303-525

Приспособление для монтажа заднего сальника коленчатого вала 303-579

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Приспособления для монтажа сальников поставляются по отдельности или в комплекте 303-S524

1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
2.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле или под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Приподнимите и подоприте автомобиль.
3. Снимите гибкую пластину гидротрансформатора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Гибкий диск (12.53.13)
4. Снимите закрывающую пластину.


ВНИМАНИЕ: Не допускайте повреждения держателя сальника и беговой поверхности.

Используя специальные инструменты, снимите задний сальник коленчатого вала и отбракуйте его.


Установка

  • Убедитесь, что детали чистые и сухие.
  • Затяните 2 винта с шестигранным шлицем.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что сальник установлен параллельно.

  • Частично установите задний сальник коленчатого вала.
  • Затяните болт, чтобы полностью установить сальник.


3. Установите закрывающую пластину. Очистите детали.
4. Установите гибкую пластину гидротрансформатора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Гибкий диск (12.53.13)
5. Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
6. Проверьте уровень моторно го масла, при необходимости долейте масло.

Видео про "Заднее уплотнение коленчатого вала" для Land Rover Discovery 3

Течь масла на дизельном двигателе Рендж Ровер 4.4 ТД V8 Замена сальника коленвала на дизельном двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2

Читайте также: