Как снять центральную консоль пежо 407

Обновлено: 01.07.2024

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Вот и меня настигла очередная автомобильная проблема – вышла из строя заслонка. Все началось с того, что начал дуть холодный воздух как на минимальной, так и на максимальной температуре климат-контроля. Кстати, хоть он у меня и однозонный, данная статья будет полезная и для двухзонных климат-контролей, так как передние панели у них идентичны.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Теперь пришло время отсоединить все разъемы. Они выполнены качественно и продуманно, поэтому их отсоединение происходит очень быстро, достаточно быть внимательным.

Далее нужно снять бардачок: со стороны водителя он отщелкивается и вытаскивается, со стороны пассажира он изымается следующим образом:

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Затем я открутил все саморезы (они показаны красными стрелочками). Те, которые видны сверху, 2 самореза с боковых сторон заслонены амортизационными резинками с целью мягкого закрывания бардачка; нижние саморезы расположены чуть под крышкой бардачка, но найти их несложно.

Далее я вытащил плафон подсветки бардачка, отсоединил разъем (на фотографии указано стрелочкой белого цвета). Также необходимо демонтировать крышку воздуховода с заслонкой вверху бардачка (указано желтой стрелкой). Я параллельно снял боковую накладку торпеды – на ней расположен выключатель подушки безопасности, его нужно отсоединить. До кучи я снял и пластиковый кожух рулевой колонки – он прикреплен двумя саморезами.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Пришло время вернуться к центральной консоли. Все крепится или саморезами, или защелками.

Под блоком экрана виднеется поперечная труба, к ней шурупами прикручивается центральная часть передней панели. Выкручивать их не обязательно, так как панель изымается на пару с поперечной трубой. Зато можете изъять пепельницу.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Далее я перешел к приборной панели и рулевой колонке. Приборный щиток демонтируется на раз-два: вверху в отверстие нужно продеть какой-нибудь длинный и тонкий инструмент, и таким образом Вы услышите щелчок. Теперь можно вынуть приборный щиток. Рулевая же колонка фиксируется четырьмя гайками на 13. Я их открутил, вынул колонку из шлицевого соединения. Чтобы вынуть колонку из шлицов, пришлось попотеть, а вот вставлять ее обратно на место оказалось еще сложнее.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Далее я снял накладки под серебро, со стороны пассажира под ней находится датчик климата под решеткой. Стрелочками красного цвета я указал места защелкивания. Если присмотреться, можно увидеть маленькие проемы, куда есть возможность вставить небольшой инструмент и поддеть. Тянуть нужно на себя (указано стрелочками зеленого цвета). Со стороны водителя та же история.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Затем я снял накладки под серебро на боковых воздушных дефлекторах, а также сами дефлекторы.

Пришло время перейти вниз. Я демонтировал щитки, выполняющие декоративную функцию со стороны водителя и пассажира (красная стрелочка).

Стрелочками синего цвета указаны местоположения крепежа передней панели: слева и справа по два болта на 13, посередине под щитком водит. приборов 1 болт на 13.

Кроме того, кронштейн треугольной формы, который крепится четырьмя болтами, снизу со стороны водителя.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

До этой гайки можно добраться, если изъять пепельницу для задних пассажиров и произвести снятие накладки из пластика.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Окручиваем гайку, поднимаем тоннель и двигаем его в любой направлении (на данном этапе нужно сдвинуть его назад).

Далее я окрутил болты, которые указаны синими стрелочками на шестой фотографии или красными на десятой. Эти болты крепят переднюю панель к кузову машины.

Выкрутил гайку, которая показана на 8 и 9 фотографиях. Открутил болты кронштейна снизу со стороны водителя, они указаны красными стрелочками на десятой фотографии; открутил 2 болта на 10, которые соединяют переднюю панель с установкой климат-контроля – до этих болтов я добрался через отверстие, которое осталось после изъятия магнитофона и экрана.

Итак, кульминация. Передняя панель теперь свободна как птица – ее ничего не задерживает, кроме многочисленных проводных шлейфов, которые закреплены в передней панели держателями. Их нужно будет выдергивать.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

У меня задача усложнилась, так как пришлось демонтировать сигнализацию, а некоторые провода вообще резать пополам (те, которые находились в проемах и отверстиях панели). А вот Вам заслонка собственной персоной.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Изъять сломанную заслонку не представляет труда, а установить новенькую подобным образом уже не получится. По поводу ремонта заслонки говорить много не вижу смысла, так как информации в интернете читай – не хочу. Единственное, уточню, что сломанную заслонку я реанимировал следующим образом: я соорудил так называемый корсет из металла на всю длину оси, по всей оси удобрил его эпоксидкой, концы затянул плотной нитью, нитку смазал таким же клеем.

Заниматься демонтажем климата ради установки заслонки я не стал, а просто-напросто попросил сторонней помощи.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Установив заслонку на законное место, с помощью холодной сварки приделал тоненькую выломленную перегородку – как-никак, она необходима для распределения потоков воздуха.

Собрал все в обратной последовательности. Готово! Как видите, произвести ремонт отопителя заслонок Пежо 407 через вырез не так сложно, как кажется на первый взгляд. Спасибо за внимание и легкого Вам ремонта!

Замена дисплея

Dragonheart

Каждый владелец Peugeot 407, в частности первых лет выпуска, должен заменить поплывший экран, вентилятор с вышедшей из строя платой управления и доливать жидкость в ЭГУР зимой из-за конструкции трубки обратки. Все это я прошел (разве что жидкость до сих пор при смене температур подливать приходится) =)

Машина покупалась летом, кондиционер не работал, поэтому реальное состояние экрана было наглядно видно. Вернее ничего не было видно. На солнце на небольшой жаре экран просто начинал полосить, а если бросить машину под солнцем в 30+ C* — изображение могло практически полностью пропадать.



Проштудировав кучу форумов с массой советов, которые могли помочь одному, но ничем не помочь всем остальным, решил, что учитывая цену дисплея проще заказать новый. Все знают, что можно поставить цветной от Peugeot 607, но найти его на разборках — целый квест, а делать что-то нужно было, поэтому не стал оригинальным и заказал на алике. Брал здесь. На момент покупки он стоил 47$ + кэшбэк.

Начинаем разбирать с магнитолы (два винта под TORX), все остальное просто последовательно извлекается. Тут же выяснился первый нюанс:


Место расположения разъемов на оригинале и китайце различалось. Из-за этого проводка экрана не дотягивалась при полностью задвинутой магнитоле. К счастью, там достаточно много хомутов, объединяющих проводку магнитолы и экрана, убрав один из которых удалось высвободить дополнительные сантиметры. В итоге все установилось и собралось без проблем.

Перед установкой скидывал клемму с аккума, после установки вернул обратно, выждал время для загрузки BSI, контрольный запуск — все работает. Изначально магнитола уже была сконфигурирована под двухзонный климат, но для утоления перфекционизма все же прошелся по всем параметрам, в итоге конфигурация обрела следующий вид:





Поменял тип приборной панели (была выбрана с 4-мя табло), отключил Hands-Free Kit и скорректировал прочие мелочи.

Теперь немного о цвете. Китайские экраны желтого цвета выглядят достаточно убого и явно выделяются из общего вида центральной консоли. Можно поставить светофильтр из оригинальной магнитолы и перепаять светодиоды, но я рекомендую для начала хотя бы попробовать переключить изображение в негативное (в настройках самого бортового, не через телекодировку, т.к. там эта функция ни на что не влияет).

Момент конечно сугубо субъективный, но мне в таком вот желто-горчичном негативе изображение нравится даже больше, чем картинка оригинала. А самое главное — днем прекрасно видно при прямых лучах солнца, а ночью соответственно не отвлекает.


Остаток лета доездил без проблем, четкость на любой жаре — идеальная, я доволен.

Из малюсенького недостатка — у меня на дисплее в PP2000 всегда всплывает ошибка отсутствия связи с комплектом hands-free.


Ошибку можно сбросить, но через какое-то время она появляется опять. При этом в конфигурации самого экрана функция hands-free отключена, в радио и BSI разумеется тоже. С оригинальным экраном этой ошибки не было. Если кто-то подскажет в чем проблема и как это побороть — буду признателен, т.к. гонюсь за полным отсутствием ошибок по всем ECU.

Перенос дисплея в Пежо 407 (ой, че-та много. )

Так что же там, в японском Пежо, точнее, Пежо 407 для японского рынка…

Дисплей установлен сверху над торпедой, как и в Пежо 307. Вот эта компоновочка мне и приглянулось, т.к. сразу решала все неудобства… Дальше там стоит телевизор/навигация Пионер (как на многих праворуких японках, появляющихся в нашей стране всем известным путем) и CD/MP3 – ресивер той же самой именитой японской фирмы…

Далее включился мозг еще процентов на пять – семь… :))) Раз такое производится, то значит есть оригинальные детали, которые позволяют таким вот образом оформить центральную консоль… Лезем, ну, у кого есть куда лезть, в каталог запасных частей Пежо и находим там все необходимое… Вот тут-то эти проценты и нужны… Теперь выбираем наиболее приемлемый для себя метод реализации… Реализации чего? Даже не знаю как все это назвать… Кто-то поймет меня, а кто-то посчитает мое желание перенести экранчик полной дурью…

С детальками я определился, теперь нужно было понять, а где, собственно, все это безумство взять… Звонок любимым, заметьте, без кавычек, официалам и все заказано в ту же минуту… Далее последовали томительные дни ожидания, которые увенчались частичным успехом в весьма короткий срок… Пришло все за исключением центральной вентиляционной решетки, которой просто не оказалось на складе в Везуле. Я этому даже не удивился, потому что машины с подсмотренным вариантом панели приборов поставляются только в Японию, а эти решетки поломать слишком сложно… Ну нету их… Но ведь мне надо… Как вы понимаете, всеми правдами и не правдами пришла и решетка…

Позволю себе изменить ход повествования и представить, что вдруг все захотели задрать дисплей в своих 407 наверх… Допустим…

Наконец-то все необходимое собрано в одном месте и… Ну, в общем, пора приступать… Давайте сразу определимся с необходимым инструментом и материалами… Нам понадобятся:

1. Отвертки TORX №10 и №15.
Причем, если №15 можно, а даже лучше иметь в виде съемной биты для трещеточки или прямой ручки (а лучше и так и так), то №10 нужно иметь исключительно в виде отдельной отвертки диаметром 3-3,5мм. Зачем так? Имейте терпение…

2. Длинная плоская отвертка с тонким стержнем (а) и может вторая подобная, но с жалом пошире (б).

3. Кусачки маленькие, но очень острые.
Не вздумайте воспользоваться маникюрными щипчиками ваших любимых, иначе не сносить вам головы, да и покупать потом отдельно предметы из добротного маникюрного набора, который есть в арсенале каждой женщины замучаетесь… Ну и не забывайте, о том, что если мужчины прощают и забывают, то наши с вами милейшие создания просто прощают, а об остальном и не мечтайте… Так что, у кого нет кусачек, то вперед, в магазин и за рублей эдак 100-120 вы купите прекраснейший экземпляр всеобъемлющей китайской промышленности, которого как раз хватит на нашу операцию.

4. Изоляционная лента.
Не экономьте, не тот случай. Лучшим вариантом является изолента 3М (всегда есть на наб. Яузы в ААС), но если лень, то нужна та, которой пользуются автоэлектрики и установщики охранных систем. Эти ленты однозначно не высохнут и не рассыпятся со временем.

5. Пластиковые хомуты длиной 10-12 см. – 3 - 4 шт.
Не бытовые, а автомобильные, которые не будут разваливаться от перепадов температур.

6. Паяльник с причиндалами или обжимные соединители 8 шт. или пропускаем этот пункт в зависимости от способа соединения электропроводов.

7. 4 куска разных цветов многожильного провода 1-1,5мм2.
В хорошей изоляции. Где-то по 60-70 см, лишнее откусим. Лучше те, что установщики сигнализаций используют.

8. Ножик.
Достаточно обойного/канцелярского, ну, того, что со сменным лезвием.

9. Фонарик.
Самое прекрасное, если он будет налобным. Я такого не имею, поэтому мне пришлось проявить чудеса владения мимикой, зажав MicroMagLite во рту. Постойте, я сказал МИКРО, и не надо сразу думать о своих нереализованных мечтах, потому как MagLite выпускает фонарики в разных форм-факторах.

10. Магнитик на телескопе или хорошо намагниченную ответку. На случай форс-мажора (падения внутрь панели приборов саморезов, открученных же вами ранее.

11. Пластиковый шпатель чтоб торпеду не подрать.
В крайнем случае обмотайте не жалея пунктом 4 пункт 2(б) и проявите аккуратность при атаке панели приборов данным предметом.

12. Полотенце из дому или рулон бумажного из хозмага. Потом поймете зачем.

13. Ручка и листок бумаги, для продвинутых – мобила/КПК/смартфон.

14. Далее, по желанию: пиво, сигареты, всякая безалкогольность и т.д. Также желательно постараться исключить присутствие любимых и детей, дабы не отвлекали, т.к. есть ряд операций, при которых возрастает вероятность небережного обращения с близкими и лучшим для вас будет одетый на голову тот самый козырек от дисплея… Да-да, лучшим, т.к. описание, на сияющем лакокрасочном покрытии 407, отношения к вашей занятой «важнейшим» делом в тот редкий выходной день персоне, когда можно провести время более интересно с дорогими вашему же сердцу людьми, вам, убежден, понравится меньше.


Вроде ничего не забыли :)

Подготовка завершена, теперь надо решить, где этим заниматься… Гараж, особенно теплый – идеальное место, можно использовать подземный паркинг любого крупного торгового центра…

Перед началом работ…

Звучит как в инструкции, но тем не менее… Будете смеяться, но перед началом работ я бы посоветовал принять душ, надеть чистое белье и воспользоваться любимой парфюмерией. Постойте, а про бриться, я вроде и не говорил… Не брейтесь, глядишь поможет, хотя… Ну, придумаете что-нибудь для объяснения с любимой… По идее, увидев детальки и пакет с перечнем необходимого имущества, она, ой, не хорошо в третьем лице, надеюсь, вас поймет. а может и нет… :) Чай не дети, найдете общий язык…

Первым делом включаем климат на максимальную температуру и хорошо прогреваем салон, дабы пластмассу не поломать при разборке панели. В этот момент в машине торчать совершенно без надобности, но если такая тяга есть, то ваш прекрасный дезодорант, а лучше, если это был антиперспирант или и то и другое в одном флаконе, защитит вас от обильного потения… Помните, попотеть еще придется и неоднократно… Два раза гарантирую :)

• Ключ от машины в карман и забываем про него.

• Фонарь на башку, ON, в зубы еще рано :)

• Берем TORX №10 и вывинчиваем саморезы крепления CD-ресивера. Они в дырочках, глубоко сидят… Ресивер долой…

• Берем TORX №15 и вывинчиваем саморезы крепления рамки с дисплеем и полочкой, куда ничего не влезает, кроме пары пачек жевательной резинки.

• Задираем рамку вверх за нижний край схватив и выводим из зацепления с вентиляционной решеткой верхнюю ее часть.

• Аккуратно переворачиваем ее и отсоединяем жгут дисплея. Откладываем в сторону.

• Далее берем в руки пункт 2(б) или 11 и начинаем аккуратно снимать сотовую накладку сверху панели приборов. Начинаем с переднего края, что ближе к вам. Очень аккуратно… Очень… Полотенце к бою, потоотделение обильнейшее… Но свежее белье впитывает ваши, можно сказать, выделения, парфюм благоухает, и жизнь не так уж плоха… Вроде… Тока не сломайте ничего… Ну, в общем, край решетки задрали… Тонкую отвертку в руку и осматриваемся… Да не вокруг, вы никому сейчас не нужны с отверткой наперевес…. В щелочку… С фонарем в зубах и одухотворенным лицом… Там пластиковые усы… Все там видно… Отверточкой нажимаем от себя и они по одному отщелкиваются… Сняли… Утерлись… Не, обтерлись…

• Осмотрели блок решеток, дополнительный вид которого открыла нам сотовая накладочка.

• Берем этот самый блок за низ и тянем вверх одновременно выворачивая к стеклу, усилие прикладываем строго вертикально. Сначала выйдут из зацепления два крепления по бокам (шелчок будет громкий, но ничего не сломается), затем одновременно два задних по краям и два задних посередине… Это был второй, обещанный вам, момент обильного потовыделения… Вашего…

• Отдыхаем, курим, пьем, звоним по телефону любимым, которые уже обеспокоились вашим молчанием.

• Разъединяем бархатную оболочку жгута дисплея сантиметров на семь.

• Берем предмет №3. Надеюсь никто не разыскивает случайно пропавшие дома щипчики и не донимает вас бесконечными телефонными звонками. Взяли, короче говоря… Кусаем провода разъема… Нам, воспитанным и на американском кинематографе, где большую часть времени пропагандируется принцип «быстрее, выше, сильнее» сейчас должны вспомниться фильмы, где постоянно кто-нибудь кого-нибудь пытается взорвать, а точнее, тот самый мачо с кусачками в руках… Вспоминаем как он кусает провода взрывных устройств, морщимся от напряжения, еще чуть-чуть и… Точно, каждый по-отдельности. Так и мы, причем на расстоянии, чтобы место откуса было внутри бархатного одеяния жгута… Разъем в сторону. Сейчас нам нужен жгут и пункт 7. Зачищаем проводки и соединяем их, ориентируясь на пункт 6. Уверен, цвета проводов жгута не совпадут с теми, что вы вынули из изоляции отрезанного чуть ранее провода фена вашей любимой… Там, как правило синий и коричневый :) Так что, воспользуйтесь предметами пункта 13 и запишите соответствие проводов ваших проводам жгута дисплея. Не сделаете… – дисплей этот, да-да, этот малюсенький дисплей стоит вокруг 1000 Евро. Очень экономно, не спорю :) Все заизолировали при помощи пунктов 4 и 8, натянули бархатный чулок и сформировали длинный жгут.

• Прокладываем жгут внутри торпеды и пока НЕ закрепляем его там пунктом 5 так, чтобы потом CD-ресивер смог нормально вернуться на свое законное место. Можно обмотать жгут пунктом 4, а можно использовать и защитную гофру… Жгут должен выходить справа от датчика света (сверяемся с японской решеткой, там есть специальный паз для проводов) и поворачивать налево к краю дисплея. Отмеряем необходимую длину, откусываем лишнее (снова по-отдельности каждый проводок) и прикрепляем разъем, предварительно сверившись с записями… Не забыли, на кону штука Евро?

• Теперь перечитываем вышеизложенный пункт и убираем «НЕ». Закрепили… Для проверки возьмите CD-ресивер и посмотрите, как он будет занимать свое законное место.

• Берем «японскую» решетку, переворачиваем и снимаем сотовую накладку, чтобы не повредить. Оставляя решетку в таком же положении, берем пункт 3 и откусываем цилиндрический прилив у левого заднего бокового крепления… Переворачиваем, прислоняем к месту постоянной дислокации, проверяем прокладку жгута и защелкиваем на места начиная с передней части. Саморезы не заворачивать.

• Далее, все просто. Перевинчиваем дисплей (вот тут-то и трещеточка понадобилась), пункт 10 под рукой, подсоединяем разъем, ставим на место сотовую накладку, закрываем зад дисплея резиновым ковриком от суперполки для жевачки и накрываем козырьком. Пошевелив блок решетки вентиляции вперед-назад, дабы все изделия заняли свое законное место, закрепляем ее саморезами…

• Временно на место полочку с дырой, музычку, обратный отсчет и…

Да, я уверен, все заработает… И вы не сомневайтесь… Включайте зажигание, запускайте двигатель, устанавливайте время на часах… Можно собираться домой, по дороге заглянуть в магазин за новым феном, если вы и вправду накануне решились на акты вандализма, за маникюрным набором, за симпатичным букетиком для любимой и игрушками для детишек… Вас не было целых полдня, вы потеряли время драгоценное для ваших близких, которые всю неделю ждали выходных и мечтали провести это время с вами… Но они вас простят, потому что любят… И будут ждать следующей возможности провести время всем вместе…
Зачем такая концовка? Все просто. Время бежит неумолимо, а мы не умеем им дорожить…

как снять центральную консоль на пежо 407:

Центральность

Показатель центральности или близости к центру в теории графов и анализе сетей определяет наиболее важные вершины графа. Приложения показателя применяются дл.

Центральный автовокзал (значения)

Санта-Мария делла Консолационе

Санта-Мария делла Консолационе

Санта-Мария делла Консолационе - церковь в Риме. Принадлежит ордену Капуцинов. Построена в стиле барокко, известна своими фресками. Церковь находится в Х рай.

Консоме

Консоме

Во Франции в XVIII веке встал вопрос обеспечения армии продуктами, которые можно будет использовать во время длительных походов. Был проведен конкурс на приг.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Сельское поселение "Кактолгинское"

Сельское поселение "Кактолгинское" - муниципальное образование в Газимуро-Заводском районе Забайкальского края Российской Федерации. Административный центр -.

Какиэмон

Какиэмон

Какиэмон - стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачасту.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

как снять центральную консоль на пежо 407:

Центральность

Показатель центральности или близости к центру в теории графов и анализе сетей определяет наиболее важные вершины графа. Приложения показателя применяются дл.

Центральный автовокзал (значения)

Санта-Мария делла Консолационе

Санта-Мария делла Консолационе

Санта-Мария делла Консолационе - церковь в Риме. Принадлежит ордену Капуцинов. Построена в стиле барокко, известна своими фресками. Церковь находится в Х рай.

Консоме

Консоме

Во Франции в XVIII веке встал вопрос обеспечения армии продуктами, которые можно будет использовать во время длительных походов. Был проведен конкурс на приг.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Сельское поселение "Кактолгинское"

Сельское поселение "Кактолгинское" - муниципальное образование в Газимуро-Заводском районе Забайкальского края Российской Федерации. Административный центр -.

Какиэмон

Какиэмон

Какиэмон - стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачасту.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Как снять центральную консоль пежо 407

Отключив электрические разъемы, необходимо снять декоративный элемент. Открыв центральный подлокотник, нужно отсоединить и снять ящик для различных предметов центральной консоли. Отвернув болты, поднять рычаг стояночного тормоза и снять центральную консоль. Статья на сайте © - Видеоурок по разбор центральной панели Peugeot.

Снятие центральной консоли Пежо 406

Снятие центральной консоли Пежо 406

После этого необходимо снять нижнюю часть перчаточного ящика. Далее при помощи отвертки нужно отделить защитный кожух от рычага переключения передач. После этого отвернуть болты, отсоединить и снять декоративную накладку центральной консоли, подтянув ее на себя. Снятие центральной панели Пежо 406 Removing the center console Peugeot 406 Removing the Center Control Peugeot 406 Eemaldamine keskkonsool .

Пежо 605 снимаем центральную консоль

Пежо 605 снимаем центральную консоль

Брату еще задние тормозные колодки купил CITROEN / Eurorepar 1617250180 , по внешнему виду очень схожи с LPR 05P634, но LPR с центральной проточкой здесь на драйве только в одной записи нашел, большинство записей с абсолютно гладкими колодками LPR да еще и крашенные по торцам. Кстати, запах "ссанины", как и у моих передних Eurorepar (тоже похожих на LPR).

Разбор панели кондиционера Пежо 206

Разбор панели кондиционера Пежо 206

Мыл я его в тазу с кипятком, используя химию для мытья ДВС. Реле-регулятор условно не разборный, но все можно разобрать) крышку что тут была слизал паяльником, под поводки щёток просверлил отверстия 3. Перегорели лампочки подсветки в панели кондиционера. Замена у Оф.дилера стоит

1000р. Решил что за замену.


Peugeot 306 SW | Ремонт центральной панели передней облицовки салона

Машине уже 10 лет, жутко скрипят все эти панельки, решил смазать и проклеить, разобрал все аккуратно, проблем вообше не возникло, Собрал обратно - ДОВОЛЕН. Но вот Ночью Заметил что подсветка Климы перестала работать (не светятся кнопки). Как выше было сказано там три разъема(желтый,синий, коричневый). .


Как снять магнитолу Peugeot 308

Решил заменить лампочки и разобрать заодно панель посмотреть что там да как и вот что увидел что эт такое кто знает что за блок? Как снять магнитолу Peugeot 206 Купить переходную рамку .


как снять консоль или торпеду

citroen zx, ситроен зх, как снять торпеду или как снять панель за 20 минут.


Разобрать центральную консоль Gelly MK 2 (Cross)


Peugeot 206 разбор передней понесли торпеды

Peugeot 206 разбор передней понесли торпеды Замена радиатора отопителя пежо 206 .


Как вытащить штатную магнитолу PEUGEOT

Видео для тех кто решил поменять штатную магнитолу в peugeot 307. И не знает как вытащить магнитолу и ничего не.

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Как снять центральную консоль пежо 407

Проект предусматривает не только установку планшета в машину, но и ряд доработок, для большей интеграции.

Цели проекта:
— навигация + пробки
— просмотр фильмов и iptv
— музыка
— игры на планшете при помощи беспроводного джойстика
— сохранение штатного бортового компьютера (далее БК)
— диагностика и сброс ошибок через ELM327
— громкая связь по bluetooth
— камера заднего вида
— парктроник

Часть 1: выбор рамки Через Peugeot Service Box проходим бесплатную регистрацию, авторизуемся на сайте, видим поиск по VIN номеру, вводим свой номер. В самом низу можно переключить язык на русский для удобства. Далее идем по меню "Работа" -> "Оборудование", на открывшейся странице ищем "Панель управления в сборе" -> "Передняя приборная панель" -> "ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ - НАРУЖНАЯ ПАНЕЛЬ" и видим под номером 1 цвет - "ALU BRUNITO" это наш цвет пластика в салоне.

Всего бывает несколько цветов: 8265.L7 — ALU BRUNITO 8265.X5 — Серебристый атлас


Черного я не встречал, свою консоль я полностью покрасил в черный глянец. Под покраску рекомендую заказывать 8265.X5, эта рамка дешевле 8265.L7 в среднем на 1 тыс. руб.

Часть 2: выбор планшета На сегодняшний день существует масса вариантов установки планшета в машину. Лично я остановился на Asus Nexus 7, сначала первого поколения, потом перешел на второе. Нексус это:
— Качественная IPS матрица
— Известный бренд
— Шустрое железо
— Огромное комьюнити

Выбирать планшет в машину следует в первую очередь по размеру. Nexus 7 (2012) - 198.5 x 120 x 10.45 мм Nexus 7 (2013) - 200 x 114 x 9 мм К тому же у второго поколения порты находятся по обоим сторонам, что делает его установку сложнее в разы. Но я обошел это ограничение установкой bluetooth (об этом ниже). По работе обоих планшетов нареканий нет, экран превосходный, углы обзора гигантские, навигация, да и игры просто летают.

Часть 3: варианты переноса БК На данный момент мне известно всего 2 варианта переноса БК. Первый вариант - в штатное место на козырек: код детали 8209.G8, второй вариант - в пепельницу. Вы можете сравнить оба варианта и выбрать подходящий, по трудозатратам они почти одинаковы, единственное козырек стоит денег, а резать пепельницу работа малоприятная. Если вы всё же выбрали второй вариант, рекомендую для этих целей выжигатель или паяльник с насадкой "резак". Пепельница при этом закрывается, крепеж штатного БК придется резать и плавить, фиксируется дисплей клеевым пистолетом. Я опробовал оба и скажу, что первый вариант - самый лучший. Он описан в быстрой пошаговой установке. В кратце по установке - отрезаем на козырьке 2 задних загнутых уха. Снимаем гриль, снимаем решетку гриля. На решетке отмеряем 10 дырочек от регулятора воздуха и режем ровную линию (я делал сначала выжигателем, потом шлифовал на станке). В самом гриле вырезаем по бокам 4 отверстия, чтобы козырек в них плотно заходил и защелкивались усики крепления. В сам козырек вклеиваем БК. Если он у вас темнеет, то рекомендую купить недорогую замену - БК фирмы Johnson controls, подходит на 407 пежо и не требует активации.






А вот еще вариант в пепельнице, от kosta_68

Часть 4: AUX вход Тема очень хорошо раскрыта вот тут: Делаем AUX вход. Первое, что нужно сделать это активировать через сканер lexia3 нужный порт AUX, как правило это AUX 1. Для этого запускаем Peugeot Planet 2000 и идем в меню: Конфигурация и услуги компьютеров ->Тест по компьютеру -> Информирование водителя / Аудиосистема / Связь -> Аудиосистема -> Телекодировка -> Конфигурация входов/выходов

Вариантов установки AUX несколько, самый простой - заказать кабель AUX из Китая, продавец проверенный. Обратите внимание, что конец "папа" 3,5 jack, бывают такие же, но "мама" и для установки планшета такой не пойдет.

Самый лучший, на мой взгляд - установить Bluetooth в магнитолу RD4. Нам понадобится сам модуль Bluetooth и паяльник, установка занимает 1 час, активировать в этом случае нужно AUX2. Как я уже писал, это большой плюс, так как не будет еще одного кабеля и планшет встанет без проблем. Тем более там всего подпаять 5 проводков. В дальнейшем через модуль Bluetooth я попробую подключить штатные кнопки. По этому этот вариант я считаю более перспективным.


Не хотите паять магнитолу? Вот еще вариант с блютузом, но он подороже и понадобится преобразователь (хотя можно запитать через хаб, который будем выводить от планшета, на нем тоже 5V).

Часть 5: установка планшета в рамку Ничего сложного тут нет, плавим крепеж рамки (какой крепеж, зависит уже от планшета, в моем примере будет на Nexus 7 (2012)). Рекомендую изучить мою вторую тему про быструю установку планшета в авто с козырьком.

Вот небольшое видео, после просмотра которого, все вопросы относительно рамки и планшета должны исчезнуть - http://youtu.be/dN5z8PqwYtk

Часть 6: комплектующие проекта и стоимость на момент сборки Основное
— Переходная рамка на 2DIN — 1300 руб.
— Планшет Nexus 7 16Gb — 8 300 руб.
— Преобразователь напряжения на 3А с USB разъемом (для любителей феншуя)
— Концентратор USB 2.0 D-Link DUB-H7 — 830 руб. или попроще Ginzzu GR-474UB — 400 руб. (главное обращайте на длину кабеля от 1 метра, иначе не дотянется)
— OTG-Y кабель с угловым коннектором — 320 руб.

AUX или через кабель или через блютуз
— Кабель AUX для RD4
— Bluetooth модуль для RD4 магнитолы ревизия 1.1, ревизия 1.0 — 800 руб. (ревизия 1.1 подороже, но там в комплекте кнопки управления треками, может кому пригодятся)

Камера заднего вида и парктроник
— Wi-Fi камера заднего вида — 2700 руб. (вариант подойдет, если на планшете не будет интернета)
— Камера заднего вида вариант 1 — 570 руб., вариант 2 — 1200 руб., вариант 3 — 750 руб. + EasyCap STK1160, ПОКА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ, ИМЕЕТСЯ ПРОБЛЕМА С ЭТОЙ ВЕРСИЕЙ, ПОКА ТЕСТИРУЮ — 400 руб. (рекомендую второй вариант + easycap)
— Парктроник взял один из дешевых — 900 руб. работает безупречно.

Диагностика машины и вывод параметров на экран
— Диагностический адаптер ELM 327 (блютуз версия) — 740 руб.

Медиа гаджеты
— Джойстик Logitech Wireless Gamepad F710 — 1500 руб. (подойдет любой проводной, этот просто уже был)
— Air mouse "Rii mini i7" для задних пассажиров =)

Подсветка
— Подсветка дверей — 790 руб. (отслужили полтора года и один диод накрылся)

Интернет в машине
— Роутер ZyXEL Keenetic 4G — 1400 руб.
— Модем Yota 4G LTE – 1900 руб.
— Преобразователь 3А без USB (для питания роутера)

Громкая связь
— Parrot CK3000 Evolution — от 5000 руб. новая и от 1500 руб. за б.у.
— Адаптер для подключения Parrot к штатной магнитоле — 1500 руб.

Инструмент
— Клеевой-пистолет Dremel 940-3 с черными палками клея
— Газовый паяльник Dremel Versatip 2000-6 (удобно пользоваться в машине)

Часть 7: прошивка планшета Первым моим планшетом был Nexus 7 (2012) и поставил я на него прошивку от Тимура, которая позволяет решить вопрос с питанием планшета.
— планшет быстрее заряжается через OTG-Y кабель
— при отключении питания проваливается в глубокий сон, в котором почти ничего не потрепляет
— при включении возобновляет работу за секунду, если была включена музыка, она продолжится с того-же места Но прошивка уже не поддерживается и более того ее удалили с официального сайта, по этому выкладываю ссылки: Nexus 7 2012 WIFI - последняя существующая версия Nexus 7 2012 3G - последняя существующая версия Прошивка основана на CyanogenMod 11. Так же вышла прошивка AutoDroid, которая более стабильна в работе. AutoDroid-grouper-4.4.4.build.1.2.zip 131.7 MB - версия для Wi-Fi (2012) AutoDroid-tilapia-4.4.4.build.1.2.zip 136.6 MB - версия для 3G (2012) Устанавливать ее нужно только через clockwork recovery (последней версии), через TWRP не заработает из коробки (тут танци с бубном - прошить Slimkat, потом autodroid, далее ядро oxydo). recovery-clockwork-touch-6.0.4.3-grouper.img recovery-clockwork-touch-6.0.4.3-tilapia.img И не устанавливайте видео на выключение/включение планшета, это приводит к глюкам. Если всё же установили, нужно зайти в приложения, найти там Power Event Manager - очистить кеш и удалить данные приложения.

Можно не заморачиваться с прошивками, а просто выкинуть аккумулятор из планшета и подключить планшет к автомобильному аккумулятору, через преобразователь, а засыпать он будет при пропадании питания в разъеме microUSB. Такой вариант установки я еще не проводил, но как появится опыт - обязательно отпишусь.

Но во всех случаях, чтобы планшет сам включался, выполняем команду (более подробнее погуглите, там всё просто): fastboot oem off-mode-charge 0

Часть 8: интеграция планшета в машину Откручиваем Г-образных TORX T10 ключом (покупал в Русь Трейд за 35 руб.) магнитолу. Далее T20 ключом снимаем полку с БК, демонтируем климат-панель. К прикуривателю подпаиваем преобразователь с USB разъемом, в него вставляем USB хаб и OTG-Y. Отг-кабель вставляется в планшет, а хаб проводим в подлокотник, это самое оптимальное место! Если вы устанавливаете Nexus 7 (2012), то придется плавить/пилить/откусывать верхний крепеж гриля, потому как кнопки планшета будут в него упираться, если же планшет Nexus 7 (2013), то такие доработки не нужны, планшет уже и сверху ничего не мешается. После примерке делаем кабель-канал, для этого рекомендую воспользоваться ножом с выдвижными лезвиями. Под мягким слоем находится металл, по этому не бойтесь надавливать, проткнуть на сквозь не получится. А от края рекомендую делать отступ не меньше 2-3 мм, разреза видно не будет, даже под штатной полкой с БК. Фоток, к сожалению не осталось, по этому я покажу маркером:
Хаб в подлокотнике:

Часть 9: внешний вид и особенности программ для авто Изначально я установил в качестве оболочки GO Launcher EX, но из-за тормозов при старте и глюков в работе пришлось от него отказаться. Опробовал кучу ланчеров и остановился на Nova Launcher Prime, система управления жестами в машине прижилась как нельзя лучше. Внешний вид очень хотелось настроить в стиле пежо, чтобы планшет выглядел как штатное головное устройство и у меня это получилось. Выкладываю инструкцию:

Скачиваем и устанавливаем программы с обоями: Nova Launcher Prime Набор иконок Whicons - White Icon Pack v3.7 Обоина в стиле пежо Image 2 Wallpaper - на случай если не получится обои нормально повесить на рабочий экран

— устанавливаем Nova Launcher и набор иконок Whicons - White Icon Pack
— запускаем и при первом старте выбираем, что Nova Launcher будет ланчером по умолчанию
— заходим в настройки и выбираем набор иконок White Icon Pack
— далее размер сетки побольше, убираем любые разделители, выставляем обои

За 2 года я опробовал кучу заставок и ланчеров, вот некоторые из них



После перезагрузки планшета громкость звука выставлялась по умолчанию на 30% и каждый раз приходится делать на максимум. Это достаточно легко лечится: Устанавливаем xposed installer, затем устанавливаем UnsafeVolumeXPosedMod, запускаем xposed, в окошке "модули" ставим галочку и перезагружаем планшет. Xposed версия 2.6.1 final для Android 4.x.x - фреймворк UnsafeVolumeXPosedMod

Читайте также: