Как сбросить сервис на фольксваген бора

Обновлено: 05.07.2024

Сброс сервиса гольф 4

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Bora 1997 — 1999.
(смотрим рисунок 1)
Volkswagen Golf Bora 1997 — 1999.

Сброс Service OEL / Service OIL.

Нажмите и удерживайте кнопку A.
Включите зажигание.
На дисплее появиться «OIL».
Отпустите кнопку A.
Нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».
Сброс Service INSP.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Bora 1999 — 2000.
Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Passat 1999 — 2000.
(Смотрим рисунок 1)

Для сброса интервала необходимы следующие клавиши:

Сброс сервиса гольф 4

При стандартном интервале обслуживания обнуление может быть выполнено следующим образом:

1. Нажмите и удерживайте кнопку А.

2. Включите зажигание.

3. На дисплее счетчика суточного пробега появится слово "SERVICE".

4. Отпустите кнопку А.

5. Поверните кнопку В вправо для очистки дисплея.

1.3.36. Обнуление Service-индикатора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания: смена масла – service OEL или service Oil, инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service -индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис индикатор следует установить в исходное положение в следующем порядке.

Установка в исходное положение

При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по service-индикатору.

Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Бора?

Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген т5?

Транспортные средства с фиксированным интервалом обслуживания можно сбросить следующим образом:

Как сбросить сервисный интервал на Volkswagen?

Повернуть ключ зажигания, машину заводить не обязательно, при нажатой кнопке 0.0/SET. Отпустить кнопку 0.0/SET, нажать и удерживать на протяжении 20 секунд соседнюю кнопку слева с «квадратами». Отпустить кнопку с «квадратами» и выключить зажигание, закончив сброс сервисного интервала.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf 4?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volkswagen Golf 4

Как сбросить InSP на гольф 4?

Для отключения надписи InSP следует:

  1. выключить зажигание
  2. нажать кнопку сброса суточного пробега
  3. и, не отпуская эту кнопку, включить зажигание
  4. надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.

Как сбросить сервисный интервал на тигуане?

Итак, чтобы сбросить интервал выполняем следующую последовательность действий:

  1. Включаем и выключаем зажигание — на дисплее появится машинка
  2. Нажимаем и удерживаем в течении 2 секунд кнопку «0,0»
  3. Не отпуская кнопку «0,0» включаем зажигание
  4. Должна появится надпись «обнуление масла» затем «сброс межсервисного интервала»

Что такое Инспекционный сервис на ТО?

Как сбросить сервис на Туране?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volkswagen(VW) Touran

Как сбросить сервисный интервал?

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как обнулить индикатор техобслуживания?

Тема: Сброс интервалов обслуживания SERVICE OIL SERVICE INSP без помощи ПК

Сброс интервалов обслуживания SERVICE OIL SERVICE INSP без помощи ПК

Сброс индикатора на атомобилях до 05.99 года выпуска

– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.

[/URL]

– Включить зажигание.
На индикаторе пробега -2- появляется надпись service OEL (в автомобилях с кодом страны „D“) или service OIL (прочие страны).
– Отпустить кнопку -1-.
Внимание!
Повторным нажатием кнопки индикатора пробега можно переключить его на вид сервиса INSP без сброса сервиса OIL.
Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.

– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром.

[/URL]

Внимание!
На комбинации приборов с цифровыми часами регулятор следует поворачивать вправо.
Если комбинация приборов оснащена аналоговыми часами, то регулятор следует потянуть на себя.

Отображаемый на индикаторе пробега вид сервиса обнуляется, и появляется индикация (- - -).
– Выключить зажигание.
После сброса индикатора периодичности обслуживания вновь отображается старый суточный пробег, либо следующий вид сервиса.
– Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
– Повторить действия, чтобы сбросить второй вид сервиса.

Сброс индикатора на атомобилях с 05.99 года выпуска

– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.

[/URL]

– Включить зажигание.
На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.


[/URL]

1 - Индикатор в центре комбинации приборов
2 - Индикатор в спидометре

– Отпустить кнопку -1-.


[/URL]

– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром вправо.


[/URL]

Отображаемый вид сервиса сбрасывается, и индикатор в дисплее одометра или центарльном дисплее переходит в нормальный режим.
– Выключить зажигание.

Как делается сброс межсервисного интервала у автомобилей

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Если загорелся индикатор «сервис», то не стоит беспокоиться. Это просто способ напоминания водителю о том, что, в зависимости от пробега автомобиля, надо менять расходные материалы.

Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.

Для того, чтобы сбросить сервисное обслуживание, нужно провести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля, способы сброса «сервиса» происходят с незначительными отличиями.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Как работать с адаптером VAG COM

  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.

Как сбросить межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами?

Один из самых популярных автомобилей Ленд Ровер – это Фрилендер 2, который выпускался с 2007 по 2015 год и функция межсервисного интервала присутствовала практически на 100% автомобилей, за редким исключением. Но, такие автомобили почти не встречаются.

Условно Фрилендер 2 можно разделить на несколько поколений. Автомобили первого поколения выпускались с 2007 по 2009 год. У них было две модификации с дизельным двигателем 2.2 литра, 160 лошадиных сил и бензиновым двигателем 3.2 литра, 238 лошадиных сил.

Скинуть межсервисный интервал можно тремя способами: первый – это вручную кнопкой суточного пробега, второй при помощи диагностического портативного сканера (LR-WEST использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA) и третий при помощи диагностического компьютера. Самый простой способ – это сброс при помощи кнопки суточного пробега и зажигания.

Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.

Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете «SIR» (service interval reset) и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.

Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания.

Подключаете диагностический компьютер, заходите в сессию. Далее выбираете сервисные функции и нажимаете «рекомендации».

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика интервала замены масла», нажимаете кнопку «выполнить». Далее он предлагает в этой процедуре, либо удалить все коды неисправностей, либо нет. Выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Для данных автомобилей существует два способа сброса межсервисного интервала: первый – при помощи диагностического прибора «малыш», второй – более долгий способ при помощи диагностического компьютера.

Второй рестайлинг условно можно разбить на две группы. Первая группа – это 2012-2013 модельный год. У них сброс межсервисного интервала осуществляется также, как на автомобиле Дискавери 4 при помощи комбинации кнопок на руле.

Второй способ сброса межсервисного интервала для этого автомобиля является сброс при помощи «малыша». Этот способ быстрый и эффективный, но применим только для автомобилей с дизельным двигателем.

Среди Фрилендер 2 второго рестайлинга 2012-2013 годов особняком стоит Freelander 2 с 2-х литровым бензиновым мотором. На этих машинах сервис можно обнулить только при помощи комбинации кнопок, и то чаще всего это получается не с первого, не со второй, а иногда даже и не с 10 раза. Попадались такие автомобили, на которых сервис не удавалось скидывать никакими способами.

Последнее поколение автомобилей Freelander 2 – это 2014-2015 модельные года выпуска. Отличается от предыдущих тем, что сброс межсервисного интервала осуществляется при помощи комбинации педалей.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс для Skoda Octavia

Если вы не планируете обслуживать свой автомобиль у официального дилера, то есть не боитесь «слететь» с гарантии, при этом надпись о необходимости прохождения сервиса вас раздражает, обнулить (скинуть) надпись «Service» не составит труда и самостоятельно.

На Octavia первого (Тур), второго (А5) и третьего (А7) поколения операция выполняется по-разному, хотя различия небольшие.

В пользовательском руководстве вас предупредят, что самостоятельный сброс ТО нежелателен, поскольку это приведёт к сбою соответствующих настроек, возможны и другие нарушения в функционировании основных систем автомобиля. Нас это пугать не должно.

Вывод информации на панель приборов Skoda Octavia

Рассмотрим порядок сброса сервисного интервала Octavia Тур:

  • нажимаем правую кнопку (под спидометром);
  • не отпуская её, включаем зажигание;
  • дожидаемся, пока на панели не появится надпись «Service»;
  • отпускаем правую кнопку, переходим к левой и поворачиваем ей по часовой стрелке на небольшой угол;
  • надпись «Service» пропадает – мы выполнили свою задачу.

На Skoda Octavia А5, чтобы сбросить межсервисный интервал, поступаем следующим образом:

  • при выключенном зажигании нажимаем на кнопку Trip (которая предназначена для настройки часов);
  • не отпуская кнопку, включаем зажигание;
  • через несколько секунд отпускаем кнопку и крутим её по часовой стрелке (или против), пока на информационном дисплее не появятся цифры 15 000 вместо надписи «Service».

Панель приборов машины Skoda Octavia

Если у вас версия с МаксиДот, который позволяет производить манипуляции с интервалами по своему усмотрению, сброс сервисного интервала Skoda Octavia A5 также выполняется через него: на подрулевом лепестке зажимаем кнопку «Вверх», высветится меню, выбираем пункт «Состояние АМ». Появится надпись об оставшемся километраже до ТО, обнуляем его.

Но такая процедура получается не всегда. Если ваши усилия не увенчались успехом, расстраиваться не стоит – можно сделать это с помощью кабеля (например, VagCom).

Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.

Автомобиль Volkswagen Passat

Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

Уведомление о необходимости ТО

На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

  • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
  • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

Приборная панель Volkswagen Passat

Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

Сброс сервисного интервала на Volkswagen Passat

Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

Сброс для Passat B6

Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

Но и тут ничего сложного нет совершенно.

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  • выключите зажигание;
  • на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  • зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • отпустите правую кнопку;
  • нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
  • отключите зажигание.

Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

Тут последовательность такая:

  • отключите зажигание;
  • нажмите кнопку с изображением ключа;
  • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
  • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
  • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
  • теперь нажмите на кнопку min;
  • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
  • отключайте на Passat зажигание.

На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.

Информация о сервисном интервале Volkswagen Passat

Сброс на Passat B7

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.

Сброс сервисного интервала на руле Volkswagen Passat

Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

  • отключить зажигание;
  • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
  • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
  • теперь можно отпускать set;
  • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
  • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
  • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

Сброс на Passat B8

Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW (при помощи кнопок на приборке)


OEL or OIL – Oil service
1. Press and hold Button A
2. Switch ignition on
3. The letters OEL or OIL will appear
4. Release button A
5. Press and release button A
6. The letters INSP will appear in the display
7. Press and hold button A until --- appears
8. Release button A

INSP – Inspection service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. The letters INSP will appear
4. Release button A
5. Press and release button A
6. The letters OEL or OIL will appear
7. Press and hold button A until --- appears
8. Release button A

If required clear the OEL or OIL indicator as described above

VW Beetle 1999 – 2000


1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Release button A
4. The letters “service” will appear in the display
5. Press and hold button A until the word “service” is erased
6. Switch ignition off

VW Beetle 2000 – 2002


Vehicles on fixed interval servicing can be reset as follows:
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Release button A
4. The letters “service” will appear in the display
5. Press and hold button A until the word “service” is erased
6. Switch the ignition off

VW Lupo 1998 – 2002
VW Polo 1999 – 2002
VW Polo Classic / Estate 1999 – 2002


OIL – Oil service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Keep button A depressed until --- appears in the display
4. Release button A
5. Switch ignition off

INSP – Inspection service
1. Press and hold button A
2. Switch ignition on
3. Keep button A depressed until --- appears in the display
4. Release button A
5. Switch ignition off
6. If required clear the OIL indicator as previously described

VW Polo (excluding 1.9D AEF engine) 1994 – 1997
VW Polo Classic / Estate (excluding 1.9D 1Y engine) 1996 – 1999
VW Golf/Vento/Cabrio(excluding 1.9D 1Y engine 1996 -)1991 – 2002
VW Caddy (excluding 1.9D 1Y engine) 1996 – 2002


OEL – Oil service
1. Switch the ignition on
2. Press and hold button A
3. Release button A
4. The letters OEL will appear
5. Press the clock minute button B until ------ appears in the display
6. Switch the ignition on until the letters IN00 appear in the display

IN01 – Inspection service
1. Switch the ignition on
2. Press and hold button A
3. Switch the ignition off
4. Release button A
5. Press and release button A
6. The letters IN01 will appear
7. Press clock minute button B until ------ appears in the display
8. Press button A to display OEL
9. Press button B to display -------
10. Switch on the ignition until the letters IN00 appear in the display

IN02 – Inspection service
1. Switch the ignition on
2. Press and hold button A
3. Switch the ignition off
4. Release button A
5. The letters IN01 will appear
6. Press clock minute button B until ------ appears in the display
7. Press button A to display IN01
8. Press button B to display ------
9. Repeat the procedure to reset OEL
10. Switch the ignition on until the letters IN00 appear in the display

VW Polo 1.9D (AEF engine) 1995 – 1997
VW Polo Classic / Estate (1Y engine) 1996 – 1999
VW Golf / Vento 1.9D (1Y engine) 1996 – 1999
VW Caddy 1.9D (1Y engine) 1996 – 2002


OEL – Oil service
1. Switch the ignition on
2. Press and hold button A
3. Switch the ignition off
4. Release button A
5. The letters OEL will appear
6. Press clock minute button B until ------ appears in the display
7. Switch the ignition on until the letters INSP-0 appears in the display

INSP-1 – Inspection service
1. Switch the ignition on
2. Press and hold button a
3. Switch the ignition off
4. Release button A
5. The letters INSP-1 will appear
6. Press clock minute button B until ------ appears in the display
7. Press button A to display OEL
8. Press button B to display ------
9. Switch ignition on until the letters INSP-0 appear in the display

INSP-2 – Inspection service
1. Switch the ignition on
2. Press and hold button a
3. Switch the ignition off
4. Release button A
5. Press and release button A
6. The letters INSP-2 will appear
7. Press clock minute button B until ------ appears in the display
8. Press button A to display INSp-1
9. Press button B to display ------
10. Repeat the procedure to reset OEL
11. Switch the ignition on until the letters INSP-0 appear in the display


VW Polo 1998 – 1999


OIL – Oil service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Keep the button depressed until ---- appears in the display
4. Release button A
5. Switch the ignition off

INSP – Inspection service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Keep button A depressed until ---- appears in the display
4. Release button A
5. Switch the ignition off
6. If required clear the OIL indicator by following previous procedure

VW Golf / Bora 1997 – 1999


OIL – Oil service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. The letters OIL will appear
4. Release button A
5. Turn button B to the right until ------ appears

INSP – Inspection service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. The letters OIL will appear
4. Release button A
5. Press and release button A
6. The letters INSP will appear
7. Turn button B to the right until ------ appears
8. If required clear the OIL indicator by following the previous procedure

VW Golf / Bora 1999 – 2000
VW Passat 1999 – 2000


1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. The word service will appear
4. Release button A
5. Turn button B to the right to reset the display

VW Passat 1996 – 1999


OEL – Oil service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Release button A
4. The word OEL will appear in the display
5. For models with a digital clock turn button B to the right until ---- appears in the display
6. For models with an analogue clock pull out button B until ---- appears in the display

INSP – Inspection service
1. Press ad hold button A
2. Switch the ignition on
3. Release button A
4. Press and release button A
5. The work INSP will appear in the trip recorder
6. For models with a digital clock turn button B to the right until ---- appears in the display
7. For models with an analogue clock pull out button B until ---- appears in the display
8. If required clear the OIL or OEL indicator as previously described

VW Golf / Bora 2000 - 2002
VW Passat 2000 – 2002
VW Sharan 2000 – 2002


Vehicles on fixed interval servicing can be reset as follows.
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. The word service will appear
4. Release button A
5. Turn button B to the right to reset the display
6. Switch the ignition off

VW Sharan (models with trip computer) 1995 – 2000


OEL – Oil service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Four dashes will appear in the display
4. Switch the ignition off
5. Release button A

IN01 – Inspection service
1. Press and hold reset button A
2. Switch the ignition on
3. Four dashes will appear in the display
4. Switch the ignition off
5. Release button A
6. Clear the OEL indicator as previously described

IN02 – Inspection service
1. Press and hold reset button A
2. Switch the ignition on
3. Four dashes will appear in the display
4. Switch the ignition off
5. Release button A
6. Clear the OEL and IN01 indicators as previously described

VW Sharan (models with adjustment button for trip recorder) 1995 – 2000


1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. The word service will appear
4. Release button A
5. Turn button B to the right until the word service is erased
6. Switch the ignition off

VW Transporter T4 1999 -


OEL – Oil Service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Release button A
4. The word OEL or OIL will appear
5. Turn button B to the right until ---- appears in the display

INSP – Inspection service
1. Press ad hold button A
2. Switch the ignition on
3. Release button A
4. Press and release button A
5. The work INSP will appear in the trip recorder
6. For models with a digital clock turn button B to the right until ---- appears in the display
7. For models with an analogue clock pull out button B until ---- appears in the display
8. If required clear the OIL or OEL indicator as previously described

VW Transporter TDI 05 1999 – 2002
VW Transporter V6 24V 2000 – 2002


Vehicles on fixed interval servicing can be reset as follows

1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. The word service will appear
4. Release button A
5. Turn button B to the right to reset the display
6. Switch the ignition off

Info:
Vehicles with long life service intervals (some Audi/Skoda/Seat/VW) cannot be reset using these procedures, only cars (some Audi/Skoda/Seat/VW) with fixed interval servicing can be reset. It’s a VAG thing.
I take No Responsibility over your actions whatever may happen, you reset your service light at your own risk
If your service light wont go out on your first try have a few tries sometimes its hard to do.
Please note where “– “is shown, this means tested up to year 2002
I hope you find these procedures informative and useful.

Завсегдатай
ten70
Оракул

4. let go of the "0.0" button and depress the "m" button on the left hand side of the display. this will re-set the service reminder. There is no confirmation on the display other than the words "service now" will disappear.

You can confirm that the service reminder has been reset, or check how many miles/days remain until service at any time by taking key out of the ignition and holding in the trip reset "0.0" button for between 3 and 5 seconds. The MFD will display miles and hours until next service.

Завсегдатай

Обнуление Service-индикатора (индикатора периодичности ТО) на VW Passat B5
Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике
(счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений
требуемого вида технического обслуживания:
– смена масла – service OEL или service Oil;
– инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения
необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание
после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551,
устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии
Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение.

Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2)


Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под спидометром, см. рис. Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2). 2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на
дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического
обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service-индикатор переключится на режим service INSP, см. рис. Расположение кнопки (1) установки
часов и управления service-индикатором.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на
часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая
индикация "service–".
4. Выключите зажигание.
____________________
Предупреждение
При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после
техобслуживания сохраняются.

Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор.
Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по "Сервисной книжке" а не по service-индикатору.

Включив зажигание своего автомобиля вы обнаруживаете, что на дисплее высвечиваются следующие символы: OEL, IN01 или IN02. Что же они обозначают:
OEL - пришла пора менять масло в двигателе;
IN01 - пора провести техническое обслуживание (ТО-1);
IN02 - пора провести техническое обслуживание (ТО-2).


Сброс OEL (замена масла) производится так:

• Включить зажигание
• Нажать и удерживать кнопку (А)
• Выключить зажигание
• Отпустить кнопку (А)
• На дисплее одометра спидометра высветятся буквы "OEL"
• Нажать кнопку минут часов (В) пока на дисплее не высветится "----"

Сброс IN01 (диагностика) производится так:
• Включить зажигание
• Нажать и удерживать кнопку (А)
• Выключить зажигание
• Отпустить кнопку (А)
• На дисплее одометра спидометра высветится "IN01"
• Нажать кнопку минут часов (В) пока на дисплее не высветится "----"
• Как описано выше, сбросить индикатор "OEL"

Сброс IN02 (диагностика) производится так:
• Включить зажигание
• Нажать и удерживать кнопку (А)
• Выключить зажигание
• Отпустить кнопку (А)
• На дисплее одометра спидометра высветится "IN02"
• Нажать кнопку минут часов (В) пока на дисплее не высветится "----"
• Как описано выше, сбросить индикатор "OEL" и "IN01"

Обнуление Service-индикатора (индикатора периодичности ТО) на VW Sharan


Сброс OEL (замена масла) производится так:
• Нажать кнопку сброса (А)
• Включить зажигание
• На дисплее высветитятся четыре прочерка "----"
• Выключить зажигание
• Отпустить кнопку (А)

Сброс IN01 (диагностика) производится так:
• Нажать и держать кнопку сброса (А)
• Включить зажигание
• На дисплее высветиться четыре прочерка "----"
• Выключить зажигание
• Отпустить кнопку (А)
• Как описано выше, сбросить индикатор "OEL"

Сброс IN02 (диагностика) производится так:
• Нажать и держать кнопку сброса (А)
• Включить зажигание
• На дисплее высветиться четыре прочерка "----"
• Выключить зажигание
• Отпустить кнопку (А)
• Как описано выше, сбросить индикатор "OEL" и "IN01"

Читайте также: