Как сбросить сервис на фольксваген гольф 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Процедура сброса SRI

В этой статье описаны процедуры для сброса сервисного интервала (SRI Reset) для автомобиля 2006 Audi A3 (8P). Эта процедура аналогична для автомобилей 2006 и более новых VW Jetta, Gti, Rabbit, Eos, Passat и Tiguan.

После проведения регулярного обслуживания автомобиля на большинстве современных VW и Audi необходимо сбросить Сервисный Интервал. У VCDS есть функция Сброса SRI, которая упрощает этот процесс и ее задача - выключение напоминания о сервисе или индикацию на инструментальной панели или на информационном дисплее.

Прибор:
VCDS (VAG-COM Diagnostic System)
Подготовка
  • Убедитесь, что все сервисные функции выполнены в соответствии с инструкцией производителя или сервисной книжкой.
Сервисная процедура с VCDS
  • Подключите к автомобилю VCDS и нажмите кнопку [SRI Ресет]. VCDS автоматически начнет собирать информацию по адаптации сервиса из Инструментальной панели. В этот момент могут открываться и закрываться автоматически стекла окон во время этого процесса. По окончании на экране компьютера появится следующий экран с выбором функций:



  1. Автомобили из США или Канады, как правило. не имеют Гибких или Увеличенных интервалов Сервиса. Автомобили с других рынков обычно имеют дополнительные датчики, например, датчики температуры масла или качества масла, которые используются для расчета стратегии сервиса. Переключая автомобиль со станлартного Фиксированного интервала сервиса на Гибкий интервал сервиса может привести к негативным результатам. VCDS поможет вам проверить кодирование Инструментальной Панели, если вы все таки решите проделать это.
  2. В некоторых автомобилях вообще не используется сервисный инстревал. Если VCDS сообщает о том, что каналы адаптации не могут быть прочитаны, проверьте кодирование Инструментальной Панели для проверки поддержки сброса сервисного интервала.
  3. Многие модели после 2010 используют новый протокол Инструментальных Панелей, который не поддерживает станлартные Каналы Адаптации. В таких автомобилях необходимо вручную связываться с Инструментальной Панелью, выбрать функцию Адаптации и далее выбрать "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню для сброса интервала замены масла. Некоторые модели требуют дополнительных шагов при сбросе главных интервалов сервиса, например, сброса времени с последнего сервиса на ноль.
  4. Многие ранние модели VW/Audi не имеют функцию [SRI Ресет] и работа с ними описана тут:

Сброс сервиса на Инструментальной Панели VW Golf (5K)

Кодирование

Информация по Кодированию доступна после подключения VCDS к автомобилю и меню [Помощь по Длинному Кодированию].

Адаптация

Сервисный Интервал


Сброс Сервиса Замены Масла

Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную:

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню.


Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню
Затем [Do It!]
Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.

Сервис по Пробегу и по Времени

Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.

  • Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
  • Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.

Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.

Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу" из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.

Изменение Сервисного Интервала

Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:

  • Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
    • "SID: максимальное значение пробега до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по пробегу"
    • "SID: максимальное значение времени до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по времени"

    Специальные Примечания

    • Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните [Да] и потом выполните, нажав [Do It!]


    • У некоторых автомобилей может появиться "---" как значение до следующего сервиса по времени/пробегу на инструментальной панели после проведения сброса сервиса. Это не ошибка. Просто система просит проведение самокалибровки определенного времени и пробега и выводит абсурдные значения. В большинстве случаев такой экран будет гореть 300 миль или 500 км. На некоторых TDI это может занять до 1,000 миль или 1,600 км! Вы сможете найти соответствующую информацию в базе данных кодировок VIS или в других источниках. ST?ID=42719
    • Большинство авто из Северной Америки (NAR) с протоколом UDS/ODX в инструментальных панелях имеют "Ресет", в который можно войти через MFA, без сканера. Фото есть тут:
    • В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:
      • Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
      • Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.

      Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta

      Автомобиль Volkswagen Jetta

      После каждого техобслуживания, проводимого в условиях автомастерской, специалисты обязательно сбрасывают счётчик межсервисного интервала. Это стандартная и простая процедура.

      Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают самостоятельно менять все расходники и рабочие жидкости по мере прохождения определённого пробега или срока эксплуатации Volkswagen Jetta. В таком случае обнулять счётчик также предстоит самостоятельно.

      Предупреждение о приближении ТО

      В действительности на автомобилях Volkswagen Jetta сбрасывать межсервисный интервал довольно просто без посторонней помощи.

      Электроника этих немецких автомобилей предусматривает использование специальных датчиков, которые ведут отсчёт по пробегу и выводят на экран бортового компьютера уведомление о необходимости пройти обязательное техническое обслуживание.

      С завода для автомобилей Volkswagen Jetta предусматривается, что сброс выполняется каждые 15 тысяч км., то есть в рамках каждого ТО. Но в российских условиях часто техобслуживание проводится раньше. Даже если к моменту прохождения обслуживания пробег не достиг 15 тысяч км. с предыдущего ТО, счётчик всё равно нужно сбросить по завершению всех регламентных работ.

      Уведомление о необходимости проведения технического обслуживание может быть представлено в виде изображения гаечного ключа, либо надписи Service Now на экране бортового компьютера. Первый вариант встречается на 5 поколении Jetta, а второй на 6 генерации достаточно популярной модели немецкого седана.

      Владельцам Jetta, как и других автомобилей марки Volkswagen, нужно знать некоторые особенности компании, касающиеся ТО.

      У немецкого автогиганта предусмотрено 2 основных понятия.

      • Техническое обслуживание или ТО. Здесь речь идёт про замену масла, фильтров, разного рода расходников и рабочих жидкостей. В России такое ТО по регламенту выполняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Чаще всего речь идёт именно про этот сервисный интервал.
      • Инспекционный сервис. Отличается от обычного ТО, и подразумевает проверку состояния подвески, уровень рабочих жидкостей. Понятие инспекционного сервиса больше актуально для европейских автомобилистов, поскольку в России такой сервис проводится в рамках каждого техобслуживания. А инспекционный сервис выполняется каждые 30 тысяч км. или 1 раз в 2 года.

      Это важно знать из-за особенностей сброса счётчика. Для обнуления ТО предусмотрена соответствующая инструкция, которая будет рассмотрена далее. Но, чтобы сбросить инспекционный сервис, дополнительно потребуется включить аварийку на автомобиле. В противном случае счётчик может не обнуляться.

      Панель приборов Volkswagen Jetta

      Сброс на Jetta 5

      Чтобы самостоятельно сбросить сервисный интервал на Jetta 5, потребуется потратить буквально несколько минут своего времени.

      Все работы выполняются из салона, без необходимости подключать дополнительные устройства или соединять ЭБУ с компьютером.

      Если вы решили скинуть счётчик самостоятельно, просто садитесь за руль своего Volkswagen Jetta 5. Чтобы сбросить текущий сервисный интервал и убрать уведомление о необходимости проведения технического обслуживания, достаточно:

      • выключить зажигание на машине;
      • нажать кнопку 0.0, расположенную с правой стороны на приборной панели;
      • включить зажигания, параллельно удерживая эту кнопку;
      • после запуска зажигания отпустить кнопку;
      • нажать на кнопочку с надписью Min, которая находится с левой стороны приборной панели.

      На этом работа завершена, и сервисный интервал должен быть сброшен.

      Наглядно можете видеть, что на сброс сервисного интервала требуется буквально 2 минуты. Теперь можно смело эксплуатировать свой Volkswagen Jetta ещё порядка 15 тысяч километров. Уведомление о необходимости выполнить сервисное обслуживание вас донимать не будет.

      Панель приборов машины Volkswagen Jetta

      Сброс интервала на Jetta 6

      Инструкция для обнуления межсервисного интервала применительно к автомобилю Volkswagen Jetta 6 во многом напоминает алгоритм для модели 5 поколения. Но этот сброс имеет небольшие отличия.

      Как и в предыдущем случае, дополнительно ничего подключать и использовать какое-то специальное оборудование не придётся. Все работы выполняются сидя за рулём автомобиля.

      Обнуление выполняется в такой последовательности:

      • выключите двигатель и отключите зажигание на автомобиле;
      • нажмите кнопку сброса, расположенную справа (Set);
      • запустите зажигание, чтобы зажглись значки приборной панели;
      • отпустите кнопку сброса;
      • один раз в течение 20 секунд после отпускания кнопки Set нажмите на клавишу выставления времени (min);
      • дождитесь, когда уведомление о техническом обслуживании погаснет;
      • теперь экран бортового компьютера должен вернуться к базовой конфигурации отображения информации;
      • выключите зажигание;
      • включите зажигание и убедитесь, что сервисное уведомление исчезло.

      Дополнительно стоит уточнить, как именно сбрасывается инспекционный сервис.

      Существенных отличий от предыдущей инструкции здесь нет. Но всё же один дополнительный шаг выполнить придётся.

      Руководство по сбросу инспекционного сервиса можно представить в таком виде:

      • вставьте ключ в замок зажигания;
      • нажмите кнопку аварийной сигнализации (аварийка);
      • нажмите и удерживайте кнопку Set, расположенную справа на приборной панели;
      • не отпуская Set, в замке поверните ключ зажигания;
      • теперь отпустите кнопку сброса;
      • далее нажмите на кнопку часы с левой стороны приборной панели;
      • после этого снова нажмите на Set.

      Выключайте зажигание после этого. При повторном запуске уведомление на экране бортового компьютера должно исчезнуть.

      Некоторые автомобили Volkswagen Jetta могут иметь гибкую периодичность технического обслуживания. Это с одной стороны хорошо, поскольку система отслеживает состояние мотора, изменяя периоды, когда в действительности требуется обязательно заменить масло и пройти техобслуживание. Но с другой стороны, сбросить межсервисный интервал ручным способом при гибкой периодичности не получится. Для обнуления потребуется использовать специальный диагностический прибор.

      Самостоятельно сбросить интервал сервисного обслуживания в случае с автомобилями Volkswagen Jetta довольно просто. Для этого нужно буквально несколько минут вашего времени и пара нажатий на соответствующие кнопки.

      Если вдруг что-то не получается, либо обнуление невозможно без диагностического прибора, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

      как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.

      Сегодня поменял подушку моновпрыска. Старая была надорвана и сосала лишний воздух. при замене сказали скинуть ошибки, так как лямбда зонд и еще кто то могли работать так как надо. Вот. Знаю что ошибки мона скинуть самому. Вот только как не знаю.
      Машина Гольф3 94 1.6ABU. Кстати там подушка моника другая. Стоит 800 сом. А на 1,8 стоит 350. Спасибо.

      на 1.8 есть и по 800 есть и еще дороже, тут главное качество. ошибки можете сбросить отключив аккумулятор минут на 10-15, а можно и еще по дольше для верности, мозги у машины и обнулятся.

      ---HITMAN---

      ---HITMAN---
      буквально позавчера на пассате 92 года хватило для сброса не более 4-5 минут

      BETEPOK
      ---HITMAN---

      а ключ в замке поворачивать надо.

      да и как советуют бывалые мастера, после сброса мозгов, заводишь машину и пусть работает на холостых до 2 срабатываний вентилятора системы охлаждения, потом машину лучше не насиловать и спокойно кататься некоторое время чтоб в мозги правильно работали. все со слов других людей, но я думаю от этого хуже не станет.

      BETEPOK

      а это не много. у меня раньше немного меньше было. Сделал все по инструкции мотор работает ровнее обороты около 900.

      насколько я помню из мануалов обороту в этом случае должны быть от 820 до 920

      fok11

      на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

      на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

      fok11

      на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

      у меня даже наА80 (бензин)такие обороты стояли делал в виде эксперемента,всё зависит от точности настройки зажигания,это 1,и второе ни какого воздуха левого,есть правда ещё один ньюанс нужна точная регулировка зазора4 мм между заслонкой и демфером ,обычно его на заводе отстраивают ,но есть фламастеры которые лезут туда чтобы сделать "добро",ну и наконц двигатель холостого хода должен быть в исправном состоянии без всяких заеданий иначи обороты уже ни чем не остановить ,ну это уже другая история

      rembo

      обана а что этооо. я вот не знаю это навероне самодиагностика?
      и что конкретно означают каждые цыфры.
      Хелп хелп хелп.

      rembo

      где можно узнать что это означает

      Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento

      SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение "зажигание".

      Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

      Показания дисплея

      IN00 - обслуживание не требуется - стандартный дисплей
      OEL - по достижению 15000 км, при условии, что годовой интервалобслуживания не истек
      IN01 - годовое обслуживание (12 месяцев) включая замену масла
      IN02 - по достижению 30000 км, сервис с дополнительными проверками
      Счетчики устройства регистрируют не только пробег автомобиля по состояниюодометра, но и ведут отсчет времени до очередного обслуживания (напримерIN01).

      Для сброса счетчиков

      *1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

      *3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
      - На ж/к экране вы увидите "OEL". С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.

      *4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
      -Отпустите кнопку.

      *5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
      - На ж/к экране вы увидите надпись "IN01". Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.

      *6. Снова нажмите кнопку сброса дневного пробега и если нужнообнулите счетчик IN02 (пункт 4)
      - Если вы производите замену масла - сбросить только "OEL"
      - Если производите годовое обслуживане (IN01) - сбросить и "OEL"и "IN01"
      - Если производите обслуживание IN02 - сбросить все счетчики "OEL","IN01", "IN02"

      *7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

      *8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание

      *9. Вы все выполнили.

      Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

      Програмирование значений различных " сервисных" счетчиков

      Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления "OEL"на ж/к дисплее через 6000 км.

      *1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

      *2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)

      *3. Ж/к экран должен показывать "OEL 1,S" где S - указываетна режим SET (установка)

      *4. Используя кнопку сброса дневного пробега, вы можете вызватьследующие значения:
      - OEL 1,S - счетчик пробега до смены масла (т.е. обычно 15000км)
      - OEL 2,S - счетчик времени до смены масла (12 месяцев)
      - IN 01,S - cчетчик времени до годового обслуживания (12 месяцев)
      - IN 02,S - счетчик пробега до специального обслуживания (30000км)

      *5. Используя кнопку установки минут на цифровых часах (нижняя),вы можете посмотреть значение счетчика.
      Повторяя нажатие на кнопку, вы выберете последующее меньшее значение.Значения счетчиков изменяются по кругу - доходит до самого меньшего - затемснова станет наибольшим. Размер шага - это блоки по 1000км для пробегаи месяцы (1, 2 ,3, 4, 5, 6) для временного интервала ( возможно блок по2 месяца )

      Как сбросить сервисный интервал на гольф 6?

      При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль (1) под спидометром (2 – индикатор суточного пробега). Обнуление Service-индикатора Volkswagen Golf IV 2.

      Как сбросить сервисный интервал Джетта 6?

      Volkswagen Jetta VI 2011 — н.

      Михаил С. Для сброса межсервисного интервала (или как вы пишете «сбросить инспекционное ТО») нужно: Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать.

      Как сбросить сервисный интервал на тигуане?

      теперь следует отпустить кнопку 0,0 на обнулении масла или на сбросе интервала; если вы сбросили масло, но нужно сбросить ещё и интервал, требуется ещё раз нажать на 0,0, не удерживая её при этом; дождаться на экране надписи, подтверждающей, что межсервисный интервал успешно сброшен.

      Как сбросить замену масла на гольф 7?

      Как сбросить сервисный интервал Фольксваген Джетта?

      Как сбросить сервис Фольксваген Джетта

      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать кнопку «0.0» справа.
      3. Включить зажигание, одновременно удерживая кнопку.
      4. Отпустить кнопку «0.0» b нажать кнопку «min» слева.
      5. Все, межсервисный интервал сброшен.

      Как сбросить сервисный интервал на шаране?

      Для этого:зажал правую кнопку на приборке (кнопка одометра), не отпуская этой кнопки включил зажигание, подержал кнопку еще 5 сек. и отпустил. Затем не выключая зажигание повернул левую кнопку на приборке (кнопка установки времени) вправо, выключил зажигание. Включил зажигание и проверил: интервал сбросился, все норм.

      Как сбросить сервисный интервал Вася диагност?

      Коррекция сервисного интервала через адаптер Vag-Com

      Как сбросить сервисный интервал?

      Как сбросить сервисный интервал самому

      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать соответствующую кнопку.
      3. Включить зажигание.
      4. Зажать/нажать кнопку.
      5. Подождать пока сброситься интервал.

      Как сбросить то на Пассат Б 7?

      Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta


      После каждого техобслуживания, проводимого в условиях автомастерской, специалисты обязательно сбрасывают счётчик межсервисного интервала. Это стандартная и простая процедура.

      Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают самостоятельно менять все расходники и рабочие жидкости по мере прохождения определённого пробега или срока эксплуатации Volkswagen Jetta. В таком случае обнулять счётчик также предстоит самостоятельно.

      Предупреждение о приближении ТО

      В действительности на автомобилях Volkswagen Jetta сбрасывать межсервисный интервал довольно просто без посторонней помощи.

      Электроника этих немецких автомобилей предусматривает использование специальных датчиков, которые ведут отсчёт по пробегу и выводят на экран бортового компьютера уведомление о необходимости пройти обязательное техническое обслуживание.

      С завода для автомобилей Volkswagen Jetta предусматривается, что сброс выполняется каждые 15 тысяч км., то есть в рамках каждого ТО. Но в российских условиях часто техобслуживание проводится раньше. Даже если к моменту прохождения обслуживания пробег не достиг 15 тысяч км. с предыдущего ТО, счётчик всё равно нужно сбросить по завершению всех регламентных работ.

      Уведомление о необходимости проведения технического обслуживание может быть представлено в виде изображения гаечного ключа, либо надписи Service Now на экране бортового компьютера. Первый вариант встречается на 5 поколении Jetta, а второй на 6 генерации достаточно популярной модели немецкого седана.

      Владельцам Jetta, как и других автомобилей марки Volkswagen, нужно знать некоторые особенности компании, касающиеся ТО.

      У немецкого автогиганта предусмотрено 2 основных понятия.

      • Техническое обслуживание или ТО. Здесь речь идёт про замену масла, фильтров, разного рода расходников и рабочих жидкостей. В России такое ТО по регламенту выполняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Чаще всего речь идёт именно про этот сервисный интервал.
      • Инспекционный сервис. Отличается от обычного ТО, и подразумевает проверку состояния подвески, уровень рабочих жидкостей. Понятие инспекционного сервиса больше актуально для европейских автомобилистов, поскольку в России такой сервис проводится в рамках каждого техобслуживания. А инспекционный сервис выполняется каждые 30 тысяч км. или 1 раз в 2 года.

      Это важно знать из-за особенностей сброса счётчика. Для обнуления ТО предусмотрена соответствующая инструкция, которая будет рассмотрена далее. Но, чтобы сбросить инспекционный сервис, дополнительно потребуется включить аварийку на автомобиле. В противном случае счётчик может не обнуляться.Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta

      Сброс на Jetta 5

      Чтобы самостоятельно сбросить сервисный интервал на Jetta 5, потребуется потратить буквально несколько минут своего времени.

      Все работы выполняются из салона, без необходимости подключать дополнительные устройства или соединять ЭБУ с компьютером.

      Если вы решили скинуть счётчик самостоятельно, просто садитесь за руль своего Volkswagen Jetta 5. Чтобы сбросить текущий сервисный интервал и убрать уведомление о необходимости проведения технического обслуживания, достаточно:

      • выключить зажигание на машине;
      • нажать кнопку 0.0, расположенную с правой стороны на приборной панели;
      • включить зажигания, параллельно удерживая эту кнопку;
      • после запуска зажигания отпустить кнопку;
      • нажать на кнопочку с надписью Min, которая находится с левой стороны приборной панели.

      На этом работа завершена, и сервисный интервал должен быть сброшен.

      Наглядно можете видеть, что на сброс сервисного интервала требуется буквально 2 минуты. Теперь можно смело эксплуатировать свой Volkswagen Jetta ещё порядка 15 тысяч километров. Уведомление о необходимости выполнить сервисное обслуживание вас донимать не будет.Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta

      Сброс интервала на Jetta 6

      Инструкция для обнуления межсервисного интервала применительно к автомобилю Volkswagen Jetta 6 во многом напоминает алгоритм для модели 5 поколения. Но этот сброс имеет небольшие отличия.

      Как и в предыдущем случае, дополнительно ничего подключать и использовать какое-то специальное оборудование не придётся. Все работы выполняются сидя за рулём автомобиля.

      Обнуление выполняется в такой последовательности:

      • выключите двигатель и отключите зажигание на автомобиле;
      • нажмите кнопку сброса, расположенную справа (Set);
      • запустите зажигание, чтобы зажглись значки приборной панели;
      • отпустите кнопку сброса;
      • один раз в течение 20 секунд после отпускания кнопки Set нажмите на клавишу выставления времени (min);
      • дождитесь, когда уведомление о техническом обслуживании погаснет;
      • теперь экран бортового компьютера должен вернуться к базовой конфигурации отображения информации;
      • выключите зажигание;
      • включите зажигание и убедитесь, что сервисное уведомление исчезло.

      Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta

      Дополнительно стоит уточнить, как именно сбрасывается инспекционный сервис.

      Существенных отличий от предыдущей инструкции здесь нет. Но всё же один дополнительный шаг выполнить придётся.

      Руководство по сбросу инспекционного сервиса можно представить в таком виде:

      • вставьте ключ в замок зажигания;
      • нажмите кнопку аварийной сигнализации (аварийка);
      • нажмите и удерживайте кнопку Set, расположенную справа на приборной панели;
      • не отпуская Set, в замке поверните ключ зажигания;
      • теперь отпустите кнопку сброса;
      • далее нажмите на кнопку часы с левой стороны приборной панели;
      • после этого снова нажмите на Set.

      Выключайте зажигание после этого. При повторном запуске уведомление на экране бортового компьютера должно исчезнуть.

      Некоторые автомобили Volkswagen Jetta могут иметь гибкую периодичность технического обслуживания. Это с одной стороны хорошо, поскольку система отслеживает состояние мотора, изменяя периоды, когда в действительности требуется обязательно заменить масло и пройти техобслуживание. Но с другой стороны, сбросить межсервисный интервал ручным способом при гибкой периодичности не получится. Для обнуления потребуется использовать специальный диагностический прибор.

      Самостоятельно сбросить интервал сервисного обслуживания в случае с автомобилями Volkswagen Jetta довольно просто. Для этого нужно буквально несколько минут вашего времени и пара нажатий на соответствующие кнопки.

      Если вдруг что-то не получается, либо обнуление невозможно без диагностического прибора, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

      Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta


      После каждого техобслуживания, проводимого в условиях автомастерской, специалисты обязательно сбрасывают счётчик межсервисного интервала. Это стандартная и простая процедура.

      Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают самостоятельно менять все расходники и рабочие жидкости по мере прохождения определённого пробега или срока эксплуатации Volkswagen Jetta. В таком случае обнулять счётчик также предстоит самостоятельно.

      Предупреждение о приближении ТО

      В действительности на автомобилях Volkswagen Jetta сбрасывать межсервисный интервал довольно просто без посторонней помощи.

      Электроника этих немецких автомобилей предусматривает использование специальных датчиков, которые ведут отсчёт по пробегу и выводят на экран бортового компьютера уведомление о необходимости пройти обязательное техническое обслуживание.

      С завода для автомобилей Volkswagen Jetta предусматривается, что сброс выполняется каждые 15 тысяч км., то есть в рамках каждого ТО. Но в российских условиях часто техобслуживание проводится раньше. Даже если к моменту прохождения обслуживания пробег не достиг 15 тысяч км. с предыдущего ТО, счётчик всё равно нужно сбросить по завершению всех регламентных работ.

      Уведомление о необходимости проведения технического обслуживание может быть представлено в виде изображения гаечного ключа, либо надписи Service Now на экране бортового компьютера. Первый вариант встречается на 5 поколении Jetta, а второй на 6 генерации достаточно популярной модели немецкого седана.

      Владельцам Jetta, как и других автомобилей марки Volkswagen, нужно знать некоторые особенности компании, касающиеся ТО.

      У немецкого автогиганта предусмотрено 2 основных понятия.

      • Техническое обслуживание или ТО. Здесь речь идёт про замену масла, фильтров, разного рода расходников и рабочих жидкостей. В России такое ТО по регламенту выполняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Чаще всего речь идёт именно про этот сервисный интервал.
      • Инспекционный сервис. Отличается от обычного ТО, и подразумевает проверку состояния подвески, уровень рабочих жидкостей. Понятие инспекционного сервиса больше актуально для европейских автомобилистов, поскольку в России такой сервис проводится в рамках каждого техобслуживания. А инспекционный сервис выполняется каждые 30 тысяч км. или 1 раз в 2 года.

      Это важно знать из-за особенностей сброса счётчика. Для обнуления ТО предусмотрена соответствующая инструкция, которая будет рассмотрена далее. Но, чтобы сбросить инспекционный сервис, дополнительно потребуется включить аварийку на автомобиле. В противном случае счётчик может не обнуляться.Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta

      Сброс на Jetta 5

      Чтобы самостоятельно сбросить сервисный интервал на Jetta 5, потребуется потратить буквально несколько минут своего времени.

      Все работы выполняются из салона, без необходимости подключать дополнительные устройства или соединять ЭБУ с компьютером.

      Если вы решили скинуть счётчик самостоятельно, просто садитесь за руль своего Volkswagen Jetta 5. Чтобы сбросить текущий сервисный интервал и убрать уведомление о необходимости проведения технического обслуживания, достаточно:

      • выключить зажигание на машине;
      • нажать кнопку 0.0, расположенную с правой стороны на приборной панели;
      • включить зажигания, параллельно удерживая эту кнопку;
      • после запуска зажигания отпустить кнопку;
      • нажать на кнопочку с надписью Min, которая находится с левой стороны приборной панели.

      На этом работа завершена, и сервисный интервал должен быть сброшен.

      Наглядно можете видеть, что на сброс сервисного интервала требуется буквально 2 минуты. Теперь можно смело эксплуатировать свой Volkswagen Jetta ещё порядка 15 тысяч километров. Уведомление о необходимости выполнить сервисное обслуживание вас донимать не будет.Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta

      Сброс интервала на Jetta 6

      Инструкция для обнуления межсервисного интервала применительно к автомобилю Volkswagen Jetta 6 во многом напоминает алгоритм для модели 5 поколения. Но этот сброс имеет небольшие отличия.

      Как и в предыдущем случае, дополнительно ничего подключать и использовать какое-то специальное оборудование не придётся. Все работы выполняются сидя за рулём автомобиля.

      Обнуление выполняется в такой последовательности:

      • выключите двигатель и отключите зажигание на автомобиле;
      • нажмите кнопку сброса, расположенную справа (Set);
      • запустите зажигание, чтобы зажглись значки приборной панели;
      • отпустите кнопку сброса;
      • один раз в течение 20 секунд после отпускания кнопки Set нажмите на клавишу выставления времени (min);
      • дождитесь, когда уведомление о техническом обслуживании погаснет;
      • теперь экран бортового компьютера должен вернуться к базовой конфигурации отображения информации;
      • выключите зажигание;
      • включите зажигание и убедитесь, что сервисное уведомление исчезло.

      Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta

      Дополнительно стоит уточнить, как именно сбрасывается инспекционный сервис.

      Существенных отличий от предыдущей инструкции здесь нет. Но всё же один дополнительный шаг выполнить придётся.

      Руководство по сбросу инспекционного сервиса можно представить в таком виде:

      • вставьте ключ в замок зажигания;
      • нажмите кнопку аварийной сигнализации (аварийка);
      • нажмите и удерживайте кнопку Set, расположенную справа на приборной панели;
      • не отпуская Set, в замке поверните ключ зажигания;
      • теперь отпустите кнопку сброса;
      • далее нажмите на кнопку часы с левой стороны приборной панели;
      • после этого снова нажмите на Set.

      Выключайте зажигание после этого. При повторном запуске уведомление на экране бортового компьютера должно исчезнуть.

      Некоторые автомобили Volkswagen Jetta могут иметь гибкую периодичность технического обслуживания. Это с одной стороны хорошо, поскольку система отслеживает состояние мотора, изменяя периоды, когда в действительности требуется обязательно заменить масло и пройти техобслуживание. Но с другой стороны, сбросить межсервисный интервал ручным способом при гибкой периодичности не получится. Для обнуления потребуется использовать специальный диагностический прибор.

      Самостоятельно сбросить интервал сервисного обслуживания в случае с автомобилями Volkswagen Jetta довольно просто. Для этого нужно буквально несколько минут вашего времени и пара нажатий на соответствующие кнопки.

      Если вдруг что-то не получается, либо обнуление невозможно без диагностического прибора, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

      Сброс сервисного интервала Volkswagen Jetta

      У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

      При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

      Предупреждение о приближении то

      В действительности на автомобилях Volkswagen Jetta сбрасывать межсервисный интервал довольно просто без посторонней помощи.

      Электроника этих немецких автомобилей предусматривает использование специальных датчиков, которые ведут отсчёт по пробегу и выводят на экран бортового компьютера уведомление о необходимости пройти обязательное техническое обслуживание.

      С завода для автомобилей Volkswagen Jetta предусматривается, что сброс выполняется каждые 15 тысяч км., то есть в рамках каждого ТО. Но в российских условиях часто техобслуживание проводится раньше. Даже если к моменту прохождения обслуживания пробег не достиг 15 тысяч км. с предыдущего ТО, счётчик всё равно нужно сбросить по завершению всех регламентных работ.

      Уведомление о необходимости проведения технического обслуживание может быть представлено в виде изображения гаечного ключа, либо надписи Service Now на экране бортового компьютера. Первый вариант встречается на 5 поколении Jetta, а второй на 6 генерации достаточно популярной модели немецкого седана.

      Владельцам Jetta, как и других автомобилей марки Volkswagen, нужно знать некоторые особенности компании, касающиеся ТО.

      У немецкого автогиганта предусмотрено 2 основных понятия.

      • Техническое обслуживание или ТО. Здесь речь идёт про замену масла, фильтров, разного рода расходников и рабочих жидкостей. В России такое ТО по регламенту выполняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Чаще всего речь идёт именно про этот сервисный интервал.
      • Инспекционный сервис. Отличается от обычного ТО, и подразумевает проверку состояния подвески, уровень рабочих жидкостей. Понятие инспекционного сервиса больше актуально для европейских автомобилистов, поскольку в России такой сервис проводится в рамках каждого техобслуживания. А инспекционный сервис выполняется каждые 30 тысяч км. или 1 раз в 2 года.

      Это важно знать из-за особенностей сброса счётчика. Для обнуления ТО предусмотрена соответствующая инструкция, которая будет рассмотрена далее. Но, чтобы сбросить инспекционный сервис, дополнительно потребуется включить аварийку на автомобиле. В противном случае счётчик может не обнуляться.Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta

      Сброс интервала на jetta 6

      Инструкция для обнуления межсервисного интервала применительно к автомобилю Volkswagen Jetta 6 во многом напоминает алгоритм для модели 5 поколения. Но этот сброс имеет небольшие отличия.

      Как и в предыдущем случае, дополнительно ничего подключать и использовать какое-то специальное оборудование не придётся. Все работы выполняются сидя за рулём автомобиля.

      Обнуление выполняется в такой последовательности:

      • выключите двигатель и отключите зажигание на автомобиле;
      • нажмите кнопку сброса, расположенную справа (Set);
      • запустите зажигание, чтобы зажглись значки приборной панели;
      • отпустите кнопку сброса;
      • один раз в течение 20 секунд после отпускания кнопки Set нажмите на клавишу выставления времени (min);
      • дождитесь, когда уведомление о техническом обслуживании погаснет;
      • теперь экран бортового компьютера должен вернуться к базовой конфигурации отображения информации;
      • выключите зажигание;
      • включите зажигание и убедитесь, что сервисное уведомление исчезло.

      Дополнительно стоит уточнить, как именно сбрасывается инспекционный сервис.

      Существенных отличий от предыдущей инструкции здесь нет. Но всё же один дополнительный шаг выполнить придётся.

      Руководство по сбросу инспекционного сервиса можно представить в таком виде:

      • вставьте ключ в замок зажигания;
      • нажмите кнопку аварийной сигнализации (аварийка);
      • нажмите и удерживайте кнопку Set, расположенную справа на приборной панели;
      • не отпуская Set, в замке поверните ключ зажигания;
      • теперь отпустите кнопку сброса;
      • далее нажмите на кнопку часы с левой стороны приборной панели;
      • после этого снова нажмите на Set.

      Выключайте зажигание после этого. При повторном запуске уведомление на экране бортового компьютера должно исчезнуть.

      Некоторые автомобили Volkswagen Jetta могут иметь гибкую периодичность технического обслуживания. Это с одной стороны хорошо, поскольку система отслеживает состояние мотора, изменяя периоды, когда в действительности требуется обязательно заменить масло и пройти техобслуживание.

      Самостоятельно сбросить интервал сервисного обслуживания в случае с автомобилями Volkswagen Jetta довольно просто. Для этого нужно буквально несколько минут вашего времени и пара нажатий на соответствующие кнопки.

      Если вдруг что-то не получается, либо обнуление невозможно без диагностического прибора, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

      Сброс сервисного интервала volkswagen jetta

      Сбросить сервисный интервал на машине марки Фольксваген Джетта пятиминутное дело, данный указатель сообщает нам о необходимости прохождения ТО. При обращении в сервисный центр, сбросят интервал вам на месте, при замене расходников самостоятельно, произвести сброс придется самим.

      Что необходимо для сброса сервиса на Фольксваген Джетта:

      1. Отключить зажигание
      2. Нажимаем кнопку под названием «0.0»
      3. Нажав кнопку, включаем зажигание
      4. Нажимаем кнопку под названием «min», расположенную слева от «0.0» предварительно ее отпустив
      5. Сброс произошел

      Далее проверяем проделанную работу, обнулился ли сервис. На других марках машин действия могут быть иные.

      Сервисный интервал, расположенный на авто Фольксваген Джетта TDI 2006 года выпуска.

      Как убрать сервис на Фольксваген


      Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.

      Автомобиль Volkswagen Passat

      Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

      По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

      Об индикации InSP

      InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

      • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.
      • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.
      • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.
      • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.

      InSP на дисплее Фольксваген Поло

      InSP на панели приборов до 2016 года

      Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.

      Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

      • выключить зажигание;
      • нажать счетчик пробега.
      • после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

      Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

      Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло V?

      • Вставьте ключ в замок зажигания и не поворачивайте его.

      ключ в замке зажигания поло седан

      • При выключенном зажигании зажмите кнопку «0.0/set».

      зажмите кнопку 0.0/set

      • Поверните ключ в замке зажигания в положение зажигание включено (двигатель заводить не надо).

      поверните ключ в положение зажигание включено

      • Отпустите кнопку 0.0/set и сразу после этого, нажмите и удерживайте в течение 20 секунд кнопку расположенную рядом на которой нарисованы два квадрата.

      приборная доска поло седан

      • Выключите зажигание и достаньте ключ.

      Всё на этом процедура сброса межсервисного интервала окончена, вам остаётся только вставить ключ и убедиться что до нового ТО осталось 15000 км.

      Если вам привычнее смотреть видео, то вот наша инструкция, как это делается:

      Volkswagen Polo Hatchback 2001, двигатель бензиновый 1.л., 75 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

      Как убрать сервис на Фольксваген

      Volkswagen Polo, 2001

      Как убрать сервис на Фольксваген

      Volkswagen Polo, 1997

      Как убрать сервис на Фольксваген

      Volkswagen Polo, 1999

      Как убрать сервис на Фольксваген

      Volkswagen Polo, 1997

      Посмотреть больше машин на Дроме

      Сброс на Passat B5

      Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

      Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

      На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

      • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
      • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

      Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

      Приборная панель Volkswagen Passat

      Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

      Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

      Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

      После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

      Сброс сервисного интервала на Volkswagen Passat

      Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

      Сброс на Passat B7

      Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

      В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

      В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

      Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

      • отключить зажигание;
      • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
      • удерживать её в зажатом состоянии;
      • запустить зажигание, не включая двигатель;
      • отпустить клавишу 0.0/set;
      • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
      • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
      • после этого зажигание снова отключается.

      Сброс сервисного интервала на руле Volkswagen Passat

      Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

      Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

      Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

      • отключить зажигание;
      • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
      • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
      • теперь можно отпускать set;
      • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
      • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
      • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

      Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

      Сброс на Passat B8

      Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

      Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

      На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

      Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

      Читайте также: