Установка камеры на лексус gs300

Обновлено: 03.07.2024

Роскошный Lexus GS300 за 450 000 рублей? - выясняю, где тут может быть подвох и чего опасаться

Большой седан бизнес-класса - это мечта многих россиян. Такие автомобили комфортны и привлекательны по части оснащения, дизайна. Причем нравятся нашим соотечественникам "японцы". Лексус GS стоит среди них особняком. Его многие уважают и вожделеют, а тут я решил пройтись по объявлениям и чуть не осел от изумления - машина-легенда продается на вторичном рынке всего-то за 450 тысяч рублей. Очень привлекательно - подумал я, но врожденное критическое мышление заставило посмотреть на машину со всех сторон и то, что я узнал, понравится не многим. Итак, далее подскажу, почему не следует покупать ДжиЭс по-дешевке. Поехали.

Вот, нравятся мне прямо премиум-машины по низкой цене. Эдакий подарочек вас поджидает практически задарма - и красивый, и упакованный, и с неплохими ездовыми качествами. Но беда в том, что половина так называемого "премиума" с пробегом - это пылесос для ваших денег. Да. истина эта известна уже давно и "немцы" в данном случае себя крайне сильно дискредитировали, поэтому далеко не каждый смотрит в их сторону.

С японскими машинами ситуация обстоит более оптимистично. Они, действительно, способны долго не ломаться и вызывают какое-никакое, но доверие. Особенно, в плане доверия преуспел бренд Тойота и его премиум-подразделение Лексус. Что самое интересное, на вторичном рынке ситуация сейчас такая, что Camry 3.5 литра стоит столько же, сколько и Lexus GS300 - при сопоставимых годах производства (плюс-минус два года). Да, Камри изначально мощнее, но Лексус-то проходит у нас, как премиум-сегмент, да и больше лично мне он нравится. Вот я и заинтересовался, а где же может быть подвох?

Проанализировав объявления, увидел немало предложений о продаже ДжиЭса за какие-то 450-460 тысяч рублей. Японская надежная тачка премиум-класса за дешево? Так бывает вообще? Как я выяснил, не все так просто и Лексусы стоят малых денег не зря. Итак, начинаем разоблачение.

Оцениваем объективно достоинства и недостатки модели

Кузов Lexus GS300 смотрится монументально. Довольно симпатичная машина, хотя надо сказать, что корма у нее слишком грузная из-за очень ниспадающей крыши и широких стоек кузова, тогда как передняя часть больше выполнена в классическом стиле, о чем свидетельствует очень выступающий "нос". Раздвоенная оптика визуально делает машину шире, но в целом отторжения дизайн не вызывает.

А вот ЛКП кузова может опечалить не слишком высокой устойчивостью к выгоранию на солнце. Еще оно мутнее и быстро царапается. Если хотите найти ржавчину, то вот вам подсказка - она может быть в подкапотном пространстве, на крышке багажника, на колесных арках и внутри них, на лонжеронах и компонентах подвески. Ничего серьезного? Беда в том, что коррозия может прогрессировать и на возрастных машинах скрытые дефекты в один прекрасный момент преподнесут неприятный сюрприз.

Широкий тоннель по центру салона и панель приборов в колодцах пытаются убедить меня в том, что GS300 может быть интересен "спортсменам" . Но если отбросить всю эту мишуру, то останется вполне интересное головное устройство с приятным интерфейсом цветного дисплея и комфортабельные кресла с сервоприводами (передние). Жаль только, что графика у центрального экрана низкого качества и разрешения, к тому же тусклая, а сам экран может вдруг погаснуть навсегда. Что касается электрических регулировок, то и их срок службы не вечен - около 50 000 километров, поэтому на подержанных экземплярах модели вполне можно ожидать неработающие приводы.

Помимо всего этого замечен и такой неприятный момент, как подклинивание рычага АКПП в селекторе трансмиссии. Это происходит чаще всего при переводе набалдашника в ручной режим работы коробки.

Знакомимся в последний момент с идеальным Лексусом GS

Внешних отличий даже с лупой не найдёшь. Чтобы понять, что это полноприводный GS 350, придётся разглядывать шильдики на корме.

Александр Александрович Блок видел бездны, но на Лексусы его взору упасть было не суждено. До имения своего деда в Шахматово, где он любил проводить лето, поэт добирался на иных транспортных средствах. Но если бы классик жил в наше время, то непременно обратил бы внимание на новый GS, который своим перламутровым окрасом гармонирует с огненно-рыжим пейзажем вокруг усадьбы. Да, элегантности седану не занимать. И быть может, Блок написал бы о нём.

Однако представители Лексуса собрали нас в овеянном духом поэзии подмосковном заповеднике не для повышения культурного уровня, а чтобы продемонстрировать возможности новой для России модификации GS 350 AWD. Карьера машины клонится к завершению, и под конец японцы решили вывести на наш рынок полноприводную версию, доступную ранее лишь в США и некоторых странах Ближнего Востока.

C моделью GS мы знакомы. В сравнительном тесте с новым Мерседесом и рестайлинговой версией Audi A6 седан Lexus GS 300 показался нам комфортным, но вялым и оттого скучным. Те из нас, кто прохватил на «» за рулём, хотели одного — спать на заднем сиденье. А ещё добавить в азиатский коктейль один ингредиент — полный привод. Почему бы и нет? Раз отжигать на этом круизном лайнере — всё равно что получать удовольствие от езды задним ходом, то формула 4 х 4 в условиях российской зимы Лексусу точно не помешает. И вот искомое добавлено. Каково?

Взамен трёхлитровой «шестёрки» теперь используется более резвый двигатель V6 3.5 с комбинированным впрыском мощностью 307 л.с. (372 Н•м). Такой мотор, кстати, — основа гибридной установки GS 450h. На бумаге разгон до сотни у «трёхсот пятидесятого» на секунду быстрее «трёхсотого» (6,1 с), да и субъективно разница в динамике колоссальная. Спурт с места даётся GS 350 AWD чудо как хорошо. Кстати, коробка передач у двух модификаций — шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Но у полноприводной версии все передачи, кроме прямой пятой, чуть длиннее, а главная пара, напротив, короче.

Полноприводной трансмиссии предстояло показать себя на длинных, прихотливо извивающихся асфальтовых участках и на разбитых грунтовках. Большой разницы на асфальте мы, пожалуй, не приметили, а вот на просёлках седан с удовольствием метёт «хвостом». Только гравий отлетает от покосившихся дачных заборчиков. Спасибо и блокировке межосевого дифференциала, и отключаемой системе стабилизации. Нужно только знать секретный .

Если снова активировать «ошейник», он пресекает на корню любые попытки водителя полихачить. Так или иначе, удовольствия от GS 350 AWD получаешь в разы больше, чем когда пытаешься разбудить сонный мотор на «трёхсотом». По ходу дела мы в очередной раз отметили отличную плавность хода. Машина буквально плывёт над асфальтом и на удивление хорошо справляется с ухабистыми тропками, которые, кажется, не изменились с тех пор, когда по ним задумчиво бродил Блок. Так что мы особо не стеснялись и — в поисках собственного вдохновения — валили на все деньги.

В более резвой машине сильнее обращают на себя внимание раскритикованные нами ранее сиденья: мягкие и не приспособленные для активной езды. Насторожила «пустая» и потяжелевшая баранка. Хотя японцы утверждают, что улучшили рулевое управление и увеличили угол поворота колёс. Да, на малых скоростях с информативностью и чувствительностью полный порядок, но стоит набрать скорость да зайти в поворот покруче, как руль «пустеет», обратная связь пропадает, и приходится корректировать траекторию практически наугад. Однако предельные возможности «полноприводника» нам показались всё же выше, чем у GS 300.

  • Интерьеры разных версий почти не различаются. Однако центральный тоннель у полноприводной машины по субъективным впечатлениям шире. Боковина настырно упирается в правую ногу. Неудобно.
  • Винтажная кассетная магнитола будет предлагаться только первое время — до ноября. Ловите момент!

Конечно, с таким мотором и задним приводом метать гравий было бы ещё веселее. Но мы живём в России, где бывают и снег, и лёд, и прочие ненастья. Ну а самым отвязным фанатам Лексуса японцы готовы предложить заднеприводную версию GS 460 за 2 806 000 рублей. Но мы бы посоветовали из предпенсионного семейства «» выбрать именно полноприводный «триста пятидесятый». Таким и должен быть идеальный GS.

И ведь цена у него не сказать чтобы кусается — от 2 184 000 до 2 440 000 рублей. Располагающий такими суммами может, конечно, заглянуть и к конкурентам. Но Audi A6 3.0 TFSI в «базе» стоит минимум 2 192 900 рублей, а Mercedes E 350 4MATIC — и вовсе 2 398 000 минимум. Да и столь же старый, но в большей степени драйверский Infiniti M 35x недёшев — от 2 385 300 рублей.

Одно недоразумение. В следующем году нынешний GS уступит место новому поколению, посему рассчитывать на бурный рост продаж российскому представительству не приходится. Да, хорошо знакомая модель раскрылась для нас с новой интересной стороны, но, честно говоря, раньше надо было двигать полноприводный GS в массы. Если бы Александр Александрович Блок всё-таки лицезрел полноприводный GS, именно ему он посвятил бы строки: «Я долго ждал — ты вышла поздно. »

Установка сигнализации на Lexus GS

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300 1993

Замок зажигания:
+12v – белый
повороты – светлый зеленый/черный
зажигание – светлый зеленый/синий и черный/желтый

Центральный замок (-) из водительской двери:
закрытие – белый/красный
открытие – красный/черный

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300/400 1998

Рулевая колонка:
зажигание №1 – чёрный/жёлтый на рулевой колонке
зажигание №2 – чёрный/белый на рулевой колонке
стартер – чёрный

габариты (+) – зелёный в белом разъеме в верхней части блока предохранителей или в жгуте под ним на водительской боковине

концевик дверей – зелёный на подторпедном плафоне или на водительской боковине
концевик капота – фиолетовый/зелёный в жгуте за водительской фарой
открывание багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке

центральный замок (-) в модуле внутри водительской двери:
открывание – светлый зелёный/красный
закрывание – светлый зелёный/чёрный
Эти провода не управляют родной сигнализацией

тахометр (gs 300, V6) – чёрный/белый на блоке зажигания или в диагностическом разъеме с водительской стороны под капотом или зелёный провод инжектора с водительской стороны
тахометр (gs 400, V8) – провод тахометра на щитке приборов

стоп-сигналы – зелёный/белый на лягушке
стеклоподъёмники – полное закрытие и открытие с ключа водительской двери

заводская сигнализация:
включение (-) – на розовый/чёрный и одновременно разрыв серого в модуле внутри водительской двери.
выключение без отпирания дверей (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды с одновременным разрывом зелёного/красного с активатора
выключение с отпиранием (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 350 2011

Ставил Starline A93eco. Заканчивал прошивку от IS 250 2005-2012гг.

По CAN видит: паркинг, педаль тормоза, зажигание, контроль двигателя, двери+багажник.

Запуск-остановка (-) – чёрный и розовый на кнопке старт-стоп.

Управление световым сигналами – зелёный и красный толстые плюсовые на реле аварийки над педалью газа.

Открытие багажника – синий на разъеме открытия багажника.

Центральный замок (-) – розовый (открытие) и зелёный (закрытие) в двери водителя от личинки.

Блокировка бензонасоса – толстый чёрный в пороге водителя.

Обход иммобилайзера – впаивался в ключ и ставил преобразователь с 12v на 3v.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus GS

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 18 600 руб. Цена с установкой: 29 800 руб.

Сделайте вождение более комфортным

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.
Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Фотогалерея

Хотите узнать больше про установку системы кругового обзора 360?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект для подключения камеры заднего вида для Lexus GX II поколение Рестайлинг (код: 09998386)

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Видеоинтерфейс для Lexus LX/RX PK-82

Видеоинтерфейс для Lexus LX/RX PK-82

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения камеры заднего вида для Lexus GS IV поколения Рестайлинг (код: 09998385)

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Видеоинтерфейс для Lexus LX/RX PK-82

Видеоинтерфейс для Lexus LX/RX PK-82

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора на Lexus GS 4 поколения (Рестайл) (код: 09998566)

Видеоинтерфейс для Lexus LX/RX PK-82

Видеоинтерфейс для Lexus LX/RX PK-82

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора light на Lexus GS 4 поколения (Рестайл) (код: 10001951)

Активатор видеовхода для Toyota/Lexus

Активатор видеовхода для Toyota/Lexus

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus GS от 45 100 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Lexus GS от 29 600 руб.
Установка электрических розеток 220V на Lexus GS от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Lexus GS от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Lexus GS от 37 000 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus GS от 28 000 руб.
Система ночного видения в Lexus GS от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Lexus GS от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Lexus GS от 24 700 руб.

Камера заднего вида Lexus GS300 – залог безопасной парковки и удобства эксплуатации

Дорогой мощный автомобиль хочется сохранить в целости как можно дольше. Нелепые повреждения на парковке получать неприятно, еще хуже, что придется оплачивать ремонт соседней машины. Камера заднего вида Lexus GS300 позволит избежать подобных ситуаций и убережет авто от повреждений. Оборудование исправно работает в любую погоду, ему не страшны дождь и снег, благодаря высокому уровню защиты от влаги и перепадов температур. К тому же специалисты произведут монтаж оборудования, который абсолютно не изменит внешнего вида статусного автомобиля.

Необходимость использования зеркал заднего вида практически отпадает. Больше не придется оборачиваться и рулить, не глядя. Полная картинка происходящего позади машины выводится на дисплей на приборной доске. Такой тюнинг авто качественно меняет принцип управления автомобилем на заднем ходу. Интеллектуальная разметка, которая отображается на штатном мониторе, подскажет расстояние до ближайшего препятствия и поможет совершить аккуратный маневр в самом стесненном пространстве.

Дооснащение Lexus GS300: установка камеры заднего вида и преимущества

Комплектация камеры заднего вида не требует дополнений. В нее входит сама камера, ручка багажника со специальным разъемом, проводка, предохранитель. При желании владельца возможно дооснащение широкоугольным оборудованием.

Камера Лексус оснащена сверхчувствительной матрицей с высоким качеством разрешения, она дает яркое зеркальное отображение заднего вида в любую погоду и в туман. Как только машина дает задний ход, оборудование автоматически начинает работать. Слепые зоны практически исключены, водитель имеет полное представление о происходящем позади авто. Картинка подвижна, обновляется при каждом повороте руля.

Использование камер заднего вида актуально как для опытных, так и для начинающих водителей. Это современное оборудование для полноценного обзора оснащено высоким уровнем защиты от внешних воздействий. Исправно служит владельцу много лет и в случае профессионального монтажа не требует вмешательств в работу. Позвоните или отправьте запрос на сайте, и мы подробнее расскажем о том, как провести тюнинг Лексус оперативно, грамотно и по разумной цене. Обращайтесь, если хотите увеличить функциональность автомобиля и сделать его более безопасным!

Подключение камеры заднего вида

Отсутствие камеры на 300м дорестайле — Устраняем этот недочёт.

Есть несколько вариантов:
1. установка оригинальной камеры и блока парковки ориг или с праворукого аналога, что сопряжено с проброской доп проводки для блока и камеры.
2. установка универсальной NTSC камеры с помощью адаптера.

В обоих случаях есть особенности, это оборудование для дорестайловых мониторов RGB и послерестайловых GVIF [после 06.2006г] с навигацией.
В случае если авто дорестайл то видео вход имеет стандарт RGB и его необходимо активировать специальным адаптером который заменяет собой оригинальный блок камеры.

3. Если монитор рестал с навигацией, то несколько проще- видеовход GVIF и если вам не нужны парковочные линии то можно нарямую подключить любуюкамеру.

Я выбрал безальтернативный второй вариант.
Покупаем универсальную NTSC камеру, желательно хорошего качества.

Можно не отдирать заднюю пластиковую накладку багажника под номер, вырезается отверстие с внутренней стороны крышки багажника и там видно отштамповку под оригинальный глазок -значит место выбрано верно!

Сверлим отверстие под крепление камеры, протягиваем провода к видео адаптеру и подключаем.
UPD позже выяснилось что имеется родная проводка камеры проложенная от шлейфа багажника под подлокотник- переделал на сток проводку.

Адаптер.
Все было подключено к внешнему AV адаптеру AБИKС ( без рекламы).

При движении задним ходом адаптер активирует штатный вход монитора подменяя собой оригинальный блок камеры.
Картинка так же как в штатном случае переключается на монитор. Все разъемы адаптера идут в разрыв штатной проводки, видеоканал от адаптера подключается на пустую синюю фишку монитора.

Парковочные линии статичные, их формирует камера- этого достаточно чтобы не въехать .

окончательно смонтированный вид

Теперь без боязни движемся назад, в совокупности со штатными парктрониками стало просто удобно! Единственно это отключил помошник на мониторе, который для блондинок показывал куда крутить руль )

Отличия и минусы от штатной системы камеры:
1 нет динамических парковочных линий.
2 не возможно провести центровку изображения как у штатной, камера стоит со смещением и картинка у бампера со смещением, в результате чего настройку оси камеры путем ее поворота нужно делать с опережением .

Поставил другую камеру из китая, картинка получше, есть динамические линии свои.

Установка сигнализации Lexus GS300 2013, точки подключения Лексус gs300

Установка сигнализации Lexus GS300 2013, точки подключения Лексус gs300

1. Снимаем накладку порога (на защелках) Лексус gs300. Далее снимаем левую накладку торпеды, предварительно сняв вертикальную накладку вдоль уплотнителя (на защелках). Затем снимаем накладку под левым воздуховодом. Далее отворачиваем 3 самореза нижней накладки подторпедника и снимаем ее. Затем снимаем нижнюю накладку центральной консоли, нижнюю левую накладку центрального тоннеля и снимаем подторпедник (на защелках).

точки подключения Лексус gs300

точки подключения Лексус gs300

точки подключения Лексус gs300

точки подключения Лексус gs300

точки подключения Лексус gs300

точки подключения Лексус gs300

5. Блок сигнализации крепим за щитком приборов.

6. Подключаем массу сигнализации на штатную шпильку под гайку М6.

точки подключения Лексус gs300

точки подключения Лексус gs300


Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку из комплекта модуля StarLine BP-03 на накладку кнопки Старт-Стоп, как указано на фото. Необходимо сделать прорези в пластиковых усилителях накладки, чтобы разместить рамку максимально близко к лицевой части кнопки.

Затем изготавливаем петлю из 3-5 витков тонкого провода и крепим ее к ключу, как показано на фото. Элемент питания извлекаем.

Все подключения выполняем согласно Схеме 1.

Программирование доп. каналов осуществляем согласно п. 11 данной карты монтажа.

9. Питание сигнализации подключаем к черному проводу автомобиля на блоке ВСМ.

точки подключения Лексус gs300


10. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№08 - режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки "Старт-Стоп"

11. Выполняем программирование доп. каналов сигнализации:

точки подключения Лексус gs300


12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Lexus GS300 присутствует в шине CAN. Поэтому на Lexus GS300 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Lexus GS300 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3529 согласно инструкции по установке.

14. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Lexus GS300 проводим в обратной последовательности.

Тюнинг фар на Lexus GS 300 установка Bi Led модулей

Скажите пожалуйста, сколько займет данная процедура по времени ?

Подскажите, я так понял блок розжига меняется?

Дмитрий Давляьченко на ваш вопрос ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона 89253746526

Вместо гаек лучше трубку под размер. Внешне будет лучше, а так это кроме тебя ни кто не видит. GS отличная машина.

Если сгорит диод в линзе, замена только с разбором фары?

Борис Сафонов да. На качественное оборудование есть гарантия до 5 лет.

Marat M Здравствуйте, на все ваши вопросы ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона 89253746526.

Если вам выслать ТК, вы займетесь?

Петров Антон вся работа по переделке фар, выполняется только на автомобиле. Без автомобиля качественно сделать работу не получится.

Хорошая работа, молодцы!

Круто 😎 какая цена вопроса данного проекта??

Юрий Диков на ваш вопрос ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона 89253746526

Супер где находитесь хоцю сg300 в реионт.

Nord Vest мы находимся в Москве, по всем вопросам ответим вам более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона 89253746526

в стороны они не поворачиваются на видео.

Руслан Барсуков всё правильно, на этом автомобиле они поворочиваются только при движении! На месте при запуске, они проходят только опрос.

Круто. А в алматы есть такие мастера?

Отличная работа ! Красавчики

Добрый день,хороший контент,спасибо. Сколько будет поставить би лед и сделать фары из праварульной в леворульную на Лексус ГС430 2006-го. Спасибо

Vitalii Negru спасибо за комментарий. На ваш вопрос ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона указан в видео ролике.

Скажите, а линзы по размеру 2.5 или 3.0?

Антон Сам 3 дюйма.

Как ты много торохтишь! Аш бесит

Альберт Самойлов вас не кто не принуждает смотреть и слушать, не нравится не смотрите, не беситесь!

Во сколько обойдётся такая процедура на данный автомобиль ?)

Вася Шмаляев на ваш вопрос ответим по телефону или Ватсапп, номер телефона указан в видео ролике.

Здорово, эффект на лицо. Хорошая работа. Только вопрос - а почему би-лэд,а не би-ксенон? Мне кажется хорошая би-ксеноновая линза ни чуть не уступает.

Lexa Dnepr спасибо за комментарий, Bi Led установили по заказу клиента, была бы задача установить Bixenon, сделали бы.

Цена сделанного скажите?!

Art Han на ваш вопрос более подробно ответим по телефону или электронной почте, все контакты указаны в описании под видео роликом.

Kлассно сделали. Молодцы

Сергей, тебе срочно нужно сделать реставрацию задних фонарей Мазды 3 Bk 1или Bl 1.. так как сколько не встречал их. у всех сейчас сзади горят белым габариты. осыпается красное напыление рассеивателя. покажи людям как можно сделать конфетку. (может путём внедрения светодиодов как у Насти Туман) правда не знаю, дешевле может купить новые фонари?? Вообщем нужен твой пример на машине

@Пёрл Харбор на данный момент владею европейским авто на моно галогене, в планах конечно сделать хорошую, качественную оптику. Ведь с плохим светом фар, автомобилем управлять не комфортно и не безопасно.

@Автомастерская Авангард Сергей, у вас авто по-любому на би линзах?? ;)

@Автомастерская Авангард думаю если ставить линзу и габарит оставлять оригинальный, а не как часто вижу. окантовка линзы светится кружком. фиолетовым. вместо габариток, колхозно. то все будет хорошо. С галогеном вообще не видать ничего. этот тип фар запретить надо. ))) Бестолковый он.

@Пёрл Харбор по поводу ретрофитинга, если его сделать правильно и аккуратно, то это будет менее заметно. Но знающие сотрудники знают по моделям на каких автомобилях что должно стоять. Но опять же в законе есть поправка, что на автомобиле который уже не выпускает завод изготовителя, Можно устанавливать альтернативную оптику.
Две стороны одной медали.

@Автомастерская Авангард жду с нетерпением! ) Сергей а в обычные галогеновве фары если поставить билинзу с диодами. ГИБДД заколебают или нет?? Для техосмотра хорошо бы иметь две б/у стандарт фары конечно, чтоб менять их перед проверкой. Просто мне кажется линза в обычной фаре очень в глаза бросается

Читайте также: