Как сбросить сервис на ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно сбросить сервисный интервал на Land Rover Freelander 2

На современных автомобилях производители устанавливают различное оборудование, помогающее мониторить состояние всевозможных систем транспортного средства. Чаще всего для этого используются датчики. Однако общее положение дел завязано на интервалах пробега до очередного технического обслуживания. Эти промежутки фиксируют путевые отрезки, которые машина может преодолевать при соблюдении правил эксплуатации без необходимости в профилактике или обязательном ремонте.

Land Rover Freelander 2

Подсказка о ближайшем техническом обслуживании высвечивается через дисплей бортового компьютера. Данные о необходимости скорого посещения станции техобслуживания можно узнать, переключая кнопкой режимы. Там же проводится обнуление. Например, для автомобиля Фрилендер 2 необходим сброс установленного сервисного многокилометрового интервала после проведения каждого ТО.

Актуальность межсервисного интервала

Чтобы не ошибиться, в бортовой компьютер на некоторых марках авто, таких как Ленд Ровер, инженеры «вшивают» в программу подобные вычисления. При этом после каждого сервисного обслуживания на Freelander 2 уполномоченный специалист проводит обнуление текущего пробега до ТО и выставление при необходимости новых показаний.

Сбросить сервисный интервал

Важно знать, что сбросить показания счётчика можно разными путями:

  • с помощью специалиста на фирменном автосервисе (гарантия на машину не теряется);
  • интервал обнуляет механик нефирменной СТО (рекомендуется после окончания гарантии на новую машину);
  • самостоятельно сбросить можно на б/у машине в любой момент.

Первый вариант актуален для новых автомобилей, на которые ещё не завершена заводская гарантия. До этого слесари и механики проведут ряд обязательных профилактических и ремонтных работ с основными системами и узлами машины, подтвердив их работоспособность и пригодность к эксплуатации.

Авто Land Rover Freelander 2

Второй вариант уместен для тех автовладельцев, у которых завершилась гарантия на автомобиль, и они хотят сэкономить средства на техобслуживании. Стоимость диагностики, профилактики и ремонта на нефирменных СТО может быть ниже, но и качество работ не всегда гарантированное.

Третий вариант востребован у тех собственников машин, которые чинят свой транспорт самостоятельно или проводят обслуживание в гаражных условиях. В этой ситуации автомобилист берёт ответственность на себя за качество ремонта и применение расходников, которые могут быть как дороже рекомендованных компанией-производителем, так и дешевле.

Сервисный интервал на Land Rover Freelander 2

Алгоритм сброса

Чтобы на Land Rover Freelander 2 подготовить для нового межсервисного пробега, необходимо перенастроить бортовой компьютер. Сделать это сможет автовладелец самостоятельно, достаточно придерживаться такого пошагового алгоритма:

После таких манипуляций значение интервала будет сброшено. Теперь можно ездить до очередного ТО.

Как делается сброс межсервисного интервала у автомобилей

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Если загорелся индикатор «сервис», то не стоит беспокоиться. Это просто способ напоминания водителю о том, что, в зависимости от пробега автомобиля, надо менять расходные материалы.

Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.

Для того, чтобы сбросить сервисное обслуживание, нужно провести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля, способы сброса «сервиса» происходят с незначительными отличиями.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Как работать с адаптером VAG COM

  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.

Как сбросить межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами?

Один из самых популярных автомобилей Ленд Ровер – это Фрилендер 2, который выпускался с 2007 по 2015 год и функция межсервисного интервала присутствовала практически на 100% автомобилей, за редким исключением. Но, такие автомобили почти не встречаются.

Условно Фрилендер 2 можно разделить на несколько поколений. Автомобили первого поколения выпускались с 2007 по 2009 год. У них было две модификации с дизельным двигателем 2.2 литра, 160 лошадиных сил и бензиновым двигателем 3.2 литра, 238 лошадиных сил.

Скинуть межсервисный интервал можно тремя способами: первый – это вручную кнопкой суточного пробега, второй при помощи диагностического портативного сканера (LR-WEST использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA) и третий при помощи диагностического компьютера. Самый простой способ – это сброс при помощи кнопки суточного пробега и зажигания.

Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.

Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете «SIR» (service interval reset) и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.

Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания.

Подключаете диагностический компьютер, заходите в сессию. Далее выбираете сервисные функции и нажимаете «рекомендации».

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика интервала замены масла», нажимаете кнопку «выполнить». Далее он предлагает в этой процедуре, либо удалить все коды неисправностей, либо нет. Выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Для данных автомобилей существует два способа сброса межсервисного интервала: первый – при помощи диагностического прибора «малыш», второй – более долгий способ при помощи диагностического компьютера.

Второй рестайлинг условно можно разбить на две группы. Первая группа – это 2012-2013 модельный год. У них сброс межсервисного интервала осуществляется также, как на автомобиле Дискавери 4 при помощи комбинации кнопок на руле.

Второй способ сброса межсервисного интервала для этого автомобиля является сброс при помощи «малыша». Этот способ быстрый и эффективный, но применим только для автомобилей с дизельным двигателем.

Среди Фрилендер 2 второго рестайлинга 2012-2013 годов особняком стоит Freelander 2 с 2-х литровым бензиновым мотором. На этих машинах сервис можно обнулить только при помощи комбинации кнопок, и то чаще всего это получается не с первого, не со второй, а иногда даже и не с 10 раза. Попадались такие автомобили, на которых сервис не удавалось скидывать никакими способами.

Последнее поколение автомобилей Freelander 2 – это 2014-2015 модельные года выпуска. Отличается от предыдущих тем, что сброс межсервисного интервала осуществляется при помощи комбинации педалей.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс для Skoda Octavia

Если вы не планируете обслуживать свой автомобиль у официального дилера, то есть не боитесь «слететь» с гарантии, при этом надпись о необходимости прохождения сервиса вас раздражает, обнулить (скинуть) надпись «Service» не составит труда и самостоятельно.

На Octavia первого (Тур), второго (А5) и третьего (А7) поколения операция выполняется по-разному, хотя различия небольшие.

В пользовательском руководстве вас предупредят, что самостоятельный сброс ТО нежелателен, поскольку это приведёт к сбою соответствующих настроек, возможны и другие нарушения в функционировании основных систем автомобиля. Нас это пугать не должно.

Вывод информации на панель приборов Skoda Octavia

Рассмотрим порядок сброса сервисного интервала Octavia Тур:

  • нажимаем правую кнопку (под спидометром);
  • не отпуская её, включаем зажигание;
  • дожидаемся, пока на панели не появится надпись «Service»;
  • отпускаем правую кнопку, переходим к левой и поворачиваем ей по часовой стрелке на небольшой угол;
  • надпись «Service» пропадает – мы выполнили свою задачу.

На Skoda Octavia А5, чтобы сбросить межсервисный интервал, поступаем следующим образом:

  • при выключенном зажигании нажимаем на кнопку Trip (которая предназначена для настройки часов);
  • не отпуская кнопку, включаем зажигание;
  • через несколько секунд отпускаем кнопку и крутим её по часовой стрелке (или против), пока на информационном дисплее не появятся цифры 15 000 вместо надписи «Service».

Панель приборов машины Skoda Octavia

Если у вас версия с МаксиДот, который позволяет производить манипуляции с интервалами по своему усмотрению, сброс сервисного интервала Skoda Octavia A5 также выполняется через него: на подрулевом лепестке зажимаем кнопку «Вверх», высветится меню, выбираем пункт «Состояние АМ». Появится надпись об оставшемся километраже до ТО, обнуляем его.

Но такая процедура получается не всегда. Если ваши усилия не увенчались успехом, расстраиваться не стоит – можно сделать это с помощью кабеля (например, VagCom).

Как сбросить ошибки без сканера?

проблема в том, что я даже не могу выехать из гаража до сервиса, что бы подключить сканер.
сначала расскажу ситуацию:
нестабильная работа на Холостом Ходу
машину прямо трясло.
доехал до гаража, снял клемму с датчика положения дросельной заслонки, она перестала заводиться.
Думаю что проблему нашел - свеча во втором цилиндре была совсем чистая сухая, я разобрал и промыл инжектор.
Профилактически промыл и датчик холостого хода, на 3ое суток отключал аккумулятор, но машина так и не заводится.
Соответственно 3 вопроса:
1)как сбросить ошибки БЕЗ сканера?
(поиском пользовался - ничего)
знаю, что у мазды надо было замкнуть два контакта в диагностическом разъеме, нажать тормоз и включить зажигание.
2)какой сканер надо для Фрила 1999г. почитав форум полагаю это:
This is V1.5 version bluetooth elm 327 and it is PICI8F25K80 Chip.
It supports MORE cars and mcuh better quality than V2.1 elm 327.
3)а что еще посоветуете проверить, если окажется что сброс не помог.

Ошибки гидроблока АБС (ремонт челночных клапанов) сами не скидываются (1999г.в.), только сканером.

Нас интересуют следующие контакты:
• 4-земля
• 5-земля
• 15-L-линия
Что бы получить код ошибки надо:
• Выключить зажигание.
• Замкнуть накоротко "землю" и "L-линию".
• Включить зажигание.
• Наблюдать за числом вспышек лапмы ABS (на передней панели).
Цикл индикации (вспышек лампочки ABS) следующий:
После включения зажигания горит лампа ABS. Потом через некоторое время лампочка ABS погаснет на 2.5 секунды, затем загорится на 2,5 секунды, затем погаснет и опять загорится на 0.5 секунды и погаснет. С этого момента надо считать число вспышек.
Вспышки идут с чередой 0.5 секунды. Между первой и второй очередью вспышек интервал 2 секунды. Потом идет вторая очередь вспышек. Если разомкнуть соединение между "землей" и "L-линией" во время вспышек, то по окончании цикла лампочка ABS загорится и не погаснет.
Теперь надо выключить зажигание и включить его снова.
Если после включения зажигания лампочка ABS погаснет на 1 секунду и опять зажжется то в памяти нет никаких ошибок. Если же лампочка не погаснет то надо повторит процедуру с получением кода ошибки еще раз. Вероятно в Вашей системе ABS находится не одна а несколько ошибок.
Коды ошибок выдаются по двум очередям вспышек. Расшифровка кодов приведенв в таблице.
НО ПРО ТО КАК СБРОСИТЬ НИГДЕ НЕТ.

Ремонт и сервисное обслуживание Freelander 2

Самый надежныйавтомобиль из современной линейки Ленд Ровер. Это очевидно по причине отсутствия системы пневмоподвески и следственно, отсутствием лишних звеньев, определяющих вероятность отказов. Достаточно комфортный, эргономичный, по проходимости ни чем не хуже своих собратьев.

В любом случае, главным определяющим фактором преодоления препятствий является квалификация водителя. Теперь без лишней презентабельности и по существу перейдем к теме технического обслуживания автомобиля и перечнем основных встречающихся неисправностей при ремонте Land Rover Freelander 2.

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей фрилендер 2 вырисовывается следующий регламент ( по ключевым позициям):

- ТО 12000 км – замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочитсителей по состоянию;
- ТО 24000 км - все операции ТО 12000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется)
- ТО 36000 км – аналогично регламенту ТО 12000 км - ТО 48000 км – аналогично регламенту 24000 км плюс замена масла в АКПП ( в случае наличия МКПП – масло не меняется) , для бензиновых ДВС замена свечей зажигания;
- ТО 60000 км – аналогично ТО 12000 км;
- ТО 72000 км – аналогично ТО 24000 км; - ТО 84000 км аналогично ТО 12000 км;
- ТО 96000 км - аналогично ТО 48000 км ( с заменой масла АКПП)

И т.д. по циклу. Кроме того следует помнить важные моменты, что при достижении пробега 120000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами (дизельного и бензинового ДВС) и комплекта ремня ГРМ (только для дизельного ДВС). Учитывая особенности дизельного ДВС 2.2 TD, при замене ремня ГРМ кроме натяжных роликов требуется поменять помпу, так как вероятность на таком пробеге ее утечки и люфта шкива большая и будет очень обидно после замены ГРМ спустя некоторое время снова все снимать для ее замены.

Масло в заднем редукторе, МКПП, раздаточной коробке (угловой передаче) регламентируется менять каждые 240000 км, хотя не будет лишним произвести замену масла в заднем редукторе на пробеге 120000 км.

Тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 3 года. Не забывайте про главные особенности:

- при проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км требуется внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а так же обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой;
- при пробеге более 100000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т.к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР.
- при использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%) интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократить до 6000 км, а топливного до 12000 км пробега.

Land Rover Freelander 2 2013 года | Сброс обнаружения воды в топливе при помощи Launch X431

Land Rover Freelander 2 2013 года | Сброс обнаружения воды в топливе при помощи Launch X431

Операции:
1. Выберите Land Rover V32.82 или выше.



2. Он указывает на информацию об операторе. Подтвердите правильность модели автомобиля



3. Проверьте информацию об автомобиле и нажмите "Yes", чтобы продолжить, выберите выбор системы.





4. Выберите "Special Function".



5. Выберите "Reset of the Detection of Water in Fuel (Сброс обнаружения воды в топливе)". Эта процедура требуется после слива воды для сброса пробега и расстояния, что связано с контролем содержания воды в топливе. Перед выполнением этой обычной процедуры воду необходимо вручную слить из топливной системы. Затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



6. Включите зажигание (положение 2), затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



7. Эта процедура называется "Reset of the Detection of Water in Fuel (Сброс определения наличия воды в топливе)", затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



8. Сброс обнаружения воды в топливе завершен, затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



9. Выключите зажигание (положение 0), как показано, затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



10. Включите зажигание (положение 2), как показано, затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



11. Окно указывает на удаление всех кодов неисправности автомобиля на следующем этапе. Продолжить? Нажмите "Yes", чтобы продолжить.



12. Выключите зажигание (положение 0), как показано, затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



13. Включите зажигание (положение 2), как показано, затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



15. Выключите зажигание (положение 0), как показано, а затем нажмите "OK";
На этом завершена специальная функция "Reset of the Detection of Water in Fuel (Сброс обнаружения воды в топливе)".

Полезная информация для владельцев Freelander 2

Простыми словами, с помощью регламента завод изготовитель описывает, что и на каком пробеге нужно менять на автомобиле, для поддержания его в исправном состоянии. В гарантийный период невыполнение регламентных работ вовремя может стать причиной лишения гарантии.

  • Замена масла , масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 12000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 13000 км.
  • Замена топливного фильтра (только на автомобилях с дизельными двигателями):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 24000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 26000 км.
    Топливный фильтр на дизельных Freelander 2 меняется через ТО.
  • Замена масла в АКПП:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 65000 км.
  • Замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена масла в заднем редукторе:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена ремня навесного оборудования с обводными роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
  • Замена ремня ГРМ на дизельных двигателях с обводным и натяжным роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем с ремнем ГРМ проводить замену помпы.
  • Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 78000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем менять свечи зажигания каждые 48000 км. не зависимо от года выпуска автомобиля.
  • Замена тормозной жидкости:
    - каждые 3 года.
  • Замена тормозных шланг:
    - каждые 6 лет.
  • Замена антифриза:
    - каждые 10 лет.
  • Также исходя из сервисной практики мы рекомендуем проводить обслуживание (замена масла и фильтра) муфты халдекс:
    - каждые 100000 км.

Профилактические работы на автомобилях Freelander 2

  • Промывка радиаторов системы охлаждения
    Перегрев двигателя и толчки при работе АКПП

На автомобилях Freelander 2 охлаждение АКПП и двигателя осуществляется одной системой охлаждения. Поэтому при плохом охлаждении есть риск не только перегреть двигатель, но и могут наблюдаться рывки и толчки при переключении передач. Особенно это проявляется в жаркую погоду. Также наблюдается ухудшения работы системы кондиционирования.

Основной причиной таких симптомов являются забитые радиаторы охлаждения. При внешнем осмотре радиаторов невозможно определить степень их загрязнения, так как основная грязь скапливается внутри между радиаторами.

Грязь, пыль и пух препятствуют прохождению воздуха через радиатор и происходит повышение температуры охлаждающей жидкости. Исходя из сервисной практики мы рекомендуем производить промывку радиаторов охлаждения каждые 100000 км. по пробегу или не реже 1 раз в 3 года.

Промывка производится с разбором передней части автомобиля и снятием радиаторов охлаждения. Это необходимо для качественного результата работ. После промывки и сборки передней части автомобиля производится доливка охлаждающей жидкости и заправка системы кондиционера.

ТО Ленд Ровер Фрилендер 2 в Санкт-Петербурге

Land Rover Freelander 2 - самый распространённый автомобиль модельного ряда Land Rover. На сегодняшний день, для автомобилей до 2012 г.в. и после 2012г.в. регламенты проведения ТО отличаются. Более того, до 2010 был другой регламент, уже не актуальный в нынешнее время. В связи с этим многим владельцам стало непонятно, что и когда менять.

Стоит сразу отметить, что до 2010 года регламент существенно отличался от того, которым следует руководствоваться сейчас. Например, масло в двигателе предписывалось менять лишь раз в 24 т.км. В 2010-м году регламент изменили. Сейчас замену масла рекомендуют каждые 12000 км для автомобилей до 2012 г.в. и каждые 13000 км для автомобилей выпущенных после 2012 года. Гарантийные Фрилендеры, выпущенные после 2012 г., производитель обязывает проходить ТО один раз в год вне зависимости от пробега. И раз в полгода обязаны проходить ТО Фрилендеры до 2012 года выпуска. В противном случае это может стать причиной отказа в гарантийном ремонте соответствующего узла, регламент которого не соблюдался.

С 2010 года владельцев Land Rover Freelander 2 обязали менять масло АКПП каждые 48000 км, которое до 2010 г. не менялось вообще. Таким образом, четвертое по счёту ТО суммарно стало обходиться в 52000 руб.! Тут владельцам Freelander 2 до 2012 г.в., конечно, не повезло. Правда производитель немного пошёл авто-владельцам навстречу и выпустил новый регламент, согласно которому масло в АКПП автомобилей с 2012 г.в. теперь меняется раз в 65тыс.км. И получается, что за гарантийный период, который составляет 100т.км, масло в коробке нужно заменить только один раз. Но, к сожалению, тем, кто купил автомобиль выпущенный до 2012г.в. это никак не помогло. Замена приводных ремней (вспомогательного оборудования и ГРМ) регламентируется каждые 120т.км для машин до 2012 г.в. 130т.км выпущенных после 2012 г. Менять их с точки зрения экономии целесообразно вместе со всеми роликами и помпой, так как через несколько тысяч может потечь помпа или заскрипеть ролик, и придётся снова тратить деньги на те же работы. Также, на пробеге в 130т.км регламент 2012 г. рекомендует замену масла в переднем и заднем редукторах.

В итоге, при проведении ТО, Фрилендеру 2, выпущенному после 2012 г. на пробеге 130т.км, необходима замена всего вышеперечисленного! А это: масло в двигателе, масло в АКПП, масло в переднем и заднем редукторах. Это фильтры: топливный, воздушный, салонный. Плюс приводные ремни со всеми роликами и помпой.

В принципе, владелец постгарантийного Freelander 2 волен самостоятельно решать, когда и что менять. Можно немного сэкономить, а точнее пролонгировать расходы на замене ремня ГРМ. До 2010 года его меняли каждые 168т.км, и сервисная практика показывает, что он отлично служит в этом интервале. Но не стоит рисковать, и использовать его дольше. Был случай, когда ремень на 180т.км перескочил на зубок и этого хватило, чтобы вывести из строя двигатель, который пришлось менять в сборе. Поэтому, владельцу, купившему авто с рук, необходимо быть уверенным в том, что пробег не скручен, так как всегда необходимо точно знать, сколько отработал ремень ГРМ. Если есть хоть малейшие сомнения, стоит обратиться в сервис чтобы специалисты проверили, не скручен ли пробег.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Freelander 2.

Продолжение

Как сэкономить на ТО Фрилендер 2

Владельцам гарантийных авто, можно предложить несколько способов экономии средств.

Запчасти. Знайте: ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПОКУПАТЬ ИХ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА! Запчасти у него продаются по сильно завышенным ценам. Есть достаточно много магазинов, где можно приобрести оригинальные запчасти с гарантией на 40-60% дешевле, чем у официального дилера.

Техническое обслуживание. Вы купили запчасти, приехали на очередное ТО. На проведение ТО официальный дилер отвёл целых 5 нормо-часов! Стоимость одного часа - 4000 руб. Итого - 20000 руб. Чтобы оправдать это время, для убедительности в ТО включили проверку ремней безопасности, лампочек, звукового сигнала, стояночного тормоза, коррозии кузова, давления в шинах, тормозных колодок, удельной плотности антифриза и уровня всех жидкостей и т.д. Порядочные механики так же проведут диагностику подвески. В целом, автомобиль просто осматривается и не проходит компьютерную диагностику, так как её проведение не предусмотрено регламентом. Знайте: ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПРОХОДИТЬ ТО В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ! Достаточно объяснить, что Вам требуется: замена масла в двигателе и фильтров. Это 1,6 нормо-часов, что по деньгам выйдет около 7000 руб., что примерно в 3 раза дешевле полного ТО. В сервисной книжке Вам обязаны поставить печать и указать, какие работы проведены.

Сертифицированные автосервисы. Производитель Land Rover не обязывает Вас проходить ТО исключительно у официального дилера. Вы имеете право обслужить гарантийный Land Rover в любом сертифицированном сервисе в разы дешевле. Причём, это никак не повлияет на гарантию Вашего авто. Сертифицированный сервис потому и называется "сертифицированным", что официально имеет все права проводить работы по ремонту автомобилей, без ущерба для гарантии. Главной же обязанностью официального дилера является выполнение гарантийных обязательств. Поэтому, смело обращайтесь в сертифицированные сервисы - там вас обслужат те же подготовленные специалисты, можно прибрести оригинальные запчасти, на всё так же предоставляется гарантия.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Freelander 2.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Freelander 2.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Сброс сервисного интервала для автомобилей Land-Rover Freelander 2

Есть варианты спасения ситуации? При резком сбросе педали газа Авто уводит вправо передачу не выключаемопосля газ добавляем и Авто уходит в лево. Режимы работы автомобиля Автомобиль имеет четыре рабочих режима, которые позволяют подключать и отключать некоторые функции:

Может где то еще воздух нужно спускать?

Режимы работы автомобиля

Автомобиль дискавери 3 евро 3. Угол ухода Nissan Patrol Тестировалось при скорости от 60 км. При резком сбросе педали газа Авто уводит вправо передачу не выключаем , опосля газ добавляем и Авто уходит в лево. Если ловить резонанс газ-сброс-газ-сброс качения, то машину просто болтает из стороны в сторону.

Может у кого такое было, какая возможная причина? Ощущается особенно при скорости больше км. Наибольшее по ровной дороге.

Кто имел опыт таковой?

Положение передачи

Особо выраженной системы пинков нет: Пинки бывают мин через после начала движения, и то пару тройку раз пнет и вроде все. В основном раздражает пробуксовывание, гораздо чаще. Но, весной менял радиаторы на новые, фриля стоял целый день со скинутыми клемами. После этого про пинки в пробках с 1ую на 2ую забыл полностью и до сих пор не проявляются. Было это связанно с новым радиатором охл.

Масло в коробке менял летом. Бензинка и пробега под т. Звук при включенном кондиционере Приветствую друзья! Иногда очень даже сильный.

Дилер говорит что по факту надо разбираться. Прошу помочь, кто чем может Ответ: Только у меня слышимо начинает шипеть через месяца после заправки Через месяцев после покупки добавили в систему фриона и все прошло Но вот сейчас опять начинает сильно шипеть, так что поеду к Ивану делать его Обнуление межсервисного пробега на Фрил-2 Коллеги, подскажите или дайте ссыль, плиз.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Муса после ТО не обнулила счетчик по обслуживанию. Горит надпись с указанием на ТО.

Вчера был на ТО в Ярославле. Выдали машину, забыли сбросить счетчик. Сказал им об этом, укатили машину в ремзону, через 10 минут выкатили, сказали, что все сделали.

How to reset service light or indicator on Landrover Freelander 2

Нормальный nor Транспортный transp Аварийный crash Текущий рабочий режим автомобиля, показанный в круглых скобках выше, отображается на одометре в течение 5 секунд, когда автомобиль в первый раз вводит режим питания 6. Рабочий режим автомобиля можно изменить, используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover.

Положение передачи Индикатор положения передачи показывает текущее положение рычага селектора автоматической коробки передач. При нормальной работе дисплей будет показывать Р — стоянка, R — задний ход, N — нейтраль или D — движение.

Код DTC можно извлечь из щитка приборов с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover. Дисплей интервалов обслуживания Дисплей интервалов обслуживания SII информирует водителя, когда должно быть выполнено следующее обслуживание автомобиля. Щиток приборов контролирует расстояние, которое прошел автомобиль и время, прошедшее с момента последнего обслуживания.

Кроме того, в верхнем правом углу одометра будет показываться счетчик расстояния. Если момент, в который требуется обслуживание, пропущен, счетчик будет показывать отрицательное значение. После активации SII показывается в течение 5 секунд, когда автомобиль вводит режим питания 6. Кроме того, счетчик будет показываться в верхнем правом углу одометра.

Сервис Freelander 2 в Москве

Услуги подобраны случайным образом. Выберите раздел
с услугами для детального изучения.

Слесарный ремонт
Тех.обслуживание
Дооснащение
Детейлинг

Автоматическое включение ближнего света "скандинавский свет, Freelander 2, 2.2TD

Штатно автоматический режим на Freelander 2 включает ближний свет только в темное время суток. После активации опции, ближний свет в автоматическом режиме будет.

Цена работ: 2000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-3 (36 тыс.км), Freelander 2, 3.2ATM

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-11 (132 тыс.км), Freelander 2, 2.2TD

Прохождение технического обслуживания на пробеге 132 тыс.км является самой важной и неотъемлемой процедурой по поддержанию автомобиля в исправном состоянии, устранению накопившихся неисправностей и.

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-8 (104 тыс.км), Freelander 2, 2.0GTDi

Цена работ: 7000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-3 (36 тыс.км), Freelander 2, 2.2TD

Прохождение технического обслуживания на пробеге 36 тыс.км является самой важной и неотъемлемой процедурой по поддержанию автомобиля в исправном состоянии, устранению накопившихся неисправностей и.

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-13 (169 тыс.км), Freelander 2, 2.2TD

Цена работ: 6500 руб.

Кнопка открытия багажника, Freelander 2, 2.2TD

В большинстве случаев, причиной выхода из строя кнопки является ее конструктивная негерметичность, неплотное прилегание уплотнительной резинки к корпусу и нахождение самой кнопки в.

Цена работ: 1500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-8 (96 тыс.км), Freelander 2, 2.2TD

Прохождение технического обслуживания на пробеге 96 тыс.км является самой важной и неотъемлемой процедурой по поддержанию автомобиля в исправном состоянии, устранению накопившихся неисправностей и.

Цена работ: 7000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-6 (72 тыс.км), Freelander 2, 3.2ATM

Цена работ: 7000 руб.

Команда



Каждый сотрудник прошел серьезную школу официального дилера LAND ROVER
и обладает уникальными знаниями и опытом.

Все сотрудники

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.


RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО


DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3


RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.


LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Читайте также: