Код неисправности ситроен берлинго

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Коды ошибок ситроен берлинго 2012


Двигатели EP6 считаются далеко не самыми надёжными моторами и на то есть основания. Ремонт EP6 в Москве, довольно популярная услуга, пользующаяся высоким спросом в наших автотехцентрах. В этой статье мы постарались описать вероятные причины приводящие к его поломкам и основные способы их предотвращения.

Двигатель EP6 – особенности конструкции

Два автогиганта, BMW и PSA, объединились, для совместной разработки крупносерийного бензинового мотора. И у них это получилось. Плодом сотрудничества стал двигатель EP6.

Первым автомобилем, под капот которого установили данный двигатель, стал Mini Cooper S. А уже через полгода двигатель EP6 стали устанавливать в большинство моделей концерна PSA.

Двигатель EP6 восемь раз (в период с 2007 по 2014 год) становился победителем в номинации «1.4–1.8 литра» международного конкурса International Engine Of The Year Awards.

Жюри конкурса по праву оценили высочайший КПД и экономичность мотора. Были отмечены высокотехнологичные разработки, такие как система бездроссельного регулирования Valvetronic, использование Twin-Scroll-турбин.

Встретить их можно как на спортивных авто, так и на семейных седанах и минивэнах.

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным. По мощности, данная серия перекрывает все возможные потребности автомобилей из разных классов, разбег от 120 до 275 лошадиных сил.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации следующих автомобилей:

Основные причины возникновения проблем с ЕР6

Удивительная универсальность, но возможно ли создать мотор с таким количеством возможных модификаций и не допустить ошибок? Как выяснилось, ошибаются даже инженеры PSA и BMW, а возможно надежность была принесена в жертву другим, более важным, по их мнению, характеристикам. Но факт остаётся фактом – двигатели EP6 имеют серьёзные огрехи в надежности и долговечности некоторых элементов, при этом являются довольно «капризными» к расходным и эксплуатационным материалам.

К причинам, которые ведут к возникновению ряда неисправностей и поломок, можно отнести:

Неисправности мотора ЕР6 и способы их устранения

Как ремонтировать? В первую очередь необходимо снять клапана и вручную очистить от нагара, после чего заменить их сальники. Если же удалось выявить появление нагара на ранних стадиях, то можно превентивно заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. В любом случае, об этой проблеме нужно знать и держать вопрос под контролем, для этого проверяйте состояние клапанов при прохождении ТО, после пробега в 50 000 км.

В клапанной крышке мотора EP6 находится мембрана маслоотделителя, которая может порваться, что повлечет за собой высокий расход масла. Именно это, чаще всего является причиной данной неисправности.

Но это лишь одна из причин, вызывающая так называемый масложор. На расход масла влияют и состояние маслосъёмных колпачков и смещение фаз газораспределения.

По этой проблеме мы записали небольшое видео.

Причина данной неисправности – растянутая цепь ГРМ, либо износ звездочек фазорегуляторов и распредвалов.

Как ремонтировать? Для устранения проблемы, в зависимости от причины, нужно: заменить комплект ГРМ (цепь, натяжитель, звездочки), очистить масляные каналы в самом газораспределительном механизме или осуществить все вышеперечисленные операции одновременно.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего становится результатом работы мотора при нехватке масла.

Например, слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей распределительных валов. Как итог, сбиваются фазы, компьютер обнаруживает неправильный состав смеси, и ограничивает мощность двигателя с соответствующей ошибкой.

Техническое описание и расшифровка ошибки P000B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P000B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т. д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Диагностика цепи датчика распредвала

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Работа над ошибками: Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4. Что делать и как устранить

Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4

Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols

Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.

Как работает система регулировки фаз газораспределения

Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.

Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:

Где находятся и как проверить электромагнитные клапана фазовращателя

Мы разобрались, что коды ошибок Р000b и Р000а возникают при неисправности одного из клапанов регулировки фаз газораспределения. Осталось разобраться где они находятся и как их проверить

Появление ошибки Р000b и Р000а в любом случае связаны с электромагнитными клапанами фаз ГРМ. Один из них находится с передней части двигателя и добраться до него довольно просто. Это выпускной электромагнитный клапан и на схеме он показан в позиции 1, если проблема именно с ним, то выбьет код ошибки Р000b. Второй клапан расположен с задней стороны двигателя, это клапан впускного распредвала, код его ошибки будет выглядеть так — Р000а.

Проверить клапан можно путем замены впускного на выпускной. Если код ошибки изменится с Р000b на Р000а или наоборот — дело в самом клапане. Если нет — проверяем клеммную контактную группу, чистим ее от окиси.

Проверка электромагнитного клапана V7 587 760 80 проводится только после его демонтажа. Снять клапан достаточно просто — откручиваем один винт кронштейна крепления и вынимаем клапан на себя.

Визуально фильтр клапана (а) должен быть чистым, без черной окалины или стружки, другого налета. Тем не менее это не повод, чтобы клапан менять. Если обмотка электромагнита целая, то достаточно прочистить рабочий орган клапана в жидкостью для очистки карбюратора. Чистить нужно очень аккуратно, поскольку есть опасность повредить обмотку. Если после очистки фильтра клапана ошибка продолжает появляться, меняем клапан новым.

После замены клапана и сброса ошибки (снимаем клемму с АКБ на 5-7 минут) неисправность будет устранена.

Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя

Двигатель EP6 Peugeot Citroen

Двигатель

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

Коды ошибок ситроен берлинго 2012


Двигатели EP6 считаются далеко не самыми надёжными моторами и на то есть основания. Ремонт EP6 в Москве, довольно популярная услуга, пользующаяся высоким спросом в наших автотехцентрах. В этой статье мы постарались описать вероятные причины приводящие к его поломкам и основные способы их предотвращения.

Двигатель EP6 – особенности конструкции

Два автогиганта, BMW и PSA, объединились, для совместной разработки крупносерийного бензинового мотора. И у них это получилось. Плодом сотрудничества стал двигатель EP6.

Первым автомобилем, под капот которого установили данный двигатель, стал Mini Cooper S. А уже через полгода двигатель EP6 стали устанавливать в большинство моделей концерна PSA.

Двигатель EP6 восемь раз (в период с 2007 по 2014 год) становился победителем в номинации «1.4–1.8 литра» международного конкурса International Engine Of The Year Awards.

Жюри конкурса по праву оценили высочайший КПД и экономичность мотора. Были отмечены высокотехнологичные разработки, такие как система бездроссельного регулирования Valvetronic, использование Twin-Scroll-турбин.

Встретить их можно как на спортивных авто, так и на семейных седанах и минивэнах.

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным. По мощности, данная серия перекрывает все возможные потребности автомобилей из разных классов, разбег от 120 до 275 лошадиных сил.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации следующих автомобилей:

Основные причины возникновения проблем с ЕР6

Удивительная универсальность, но возможно ли создать мотор с таким количеством возможных модификаций и не допустить ошибок? Как выяснилось, ошибаются даже инженеры PSA и BMW, а возможно надежность была принесена в жертву другим, более важным, по их мнению, характеристикам. Но факт остаётся фактом – двигатели EP6 имеют серьёзные огрехи в надежности и долговечности некоторых элементов, при этом являются довольно «капризными» к расходным и эксплуатационным материалам.

К причинам, которые ведут к возникновению ряда неисправностей и поломок, можно отнести:

Неисправности мотора ЕР6 и способы их устранения

Как ремонтировать? В первую очередь необходимо снять клапана и вручную очистить от нагара, после чего заменить их сальники. Если же удалось выявить появление нагара на ранних стадиях, то можно превентивно заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. В любом случае, об этой проблеме нужно знать и держать вопрос под контролем, для этого проверяйте состояние клапанов при прохождении ТО, после пробега в 50 000 км.

В клапанной крышке мотора EP6 находится мембрана маслоотделителя, которая может порваться, что повлечет за собой высокий расход масла. Именно это, чаще всего является причиной данной неисправности.

Но это лишь одна из причин, вызывающая так называемый масложор. На расход масла влияют и состояние маслосъёмных колпачков и смещение фаз газораспределения.

По этой проблеме мы записали небольшое видео.

Причина данной неисправности – растянутая цепь ГРМ, либо износ звездочек фазорегуляторов и распредвалов.

Как ремонтировать? Для устранения проблемы, в зависимости от причины, нужно: заменить комплект ГРМ (цепь, натяжитель, звездочки), очистить масляные каналы в самом газораспределительном механизме или осуществить все вышеперечисленные операции одновременно.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего становится результатом работы мотора при нехватке масла.

Например, слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей распределительных валов. Как итог, сбиваются фазы, компьютер обнаруживает неправильный состав смеси, и ограничивает мощность двигателя с соответствующей ошибкой.

Код неисправности ситроен берлинго

Предлагаю открыть тему в которой участники форума будут выкладывать зафиксированные ошибки и способы их устранения.

В качестве начала выкладываю сегодняшний джекичан.
После заводки значок мясорубки не погас и раздался одиночный звуковой сигнал, двигатель работал как обычно отклонений не замечено и посторонних звуков тоже, ткнул ELM+Scanmaster получил код P0443 (неисправность клапана вентиляции адсорбера).

Клапан на бензинке 90лс находится здесь.
12243

Поверхностный осмотр сразу выявил причину, провод от клапана загибался петлей и немного соприкасался с гофрой, в этом месте и протерся несмотря на то что был замотан в дополнительную изоляцию.

Померил сопротивление клапана, что то в районе 28 Ом, все запаял воткнул на место, после 3го запуска двигателя мясорубка погасла.

Советую обратить внимание на это место, достаточно просто перекрутить проводок по другому и переткнуть разъем.

С приходом холодов стала часто проявляться следующая неприятность. Заводится всегда с полоборота, но почти сразу возникало троение, ошибки были пропуск зажигания по разным цилиндрам. После того как двигатель хоть немного нагревался то все работало как часы. После некоторых бесполезных танцев с бубном решение было найдено. Катушка зажигания крепится к двигателю 4 винтами и имеет 4 пятна контакта массы. С виду окисление на катушке и двигателе было несильным, но решил зачистить шкуркой до блеска, результат полное отсутствие троений в течении 2х недель, 2 последних дня у нас -20 но проблем нет.

Спасибо!Нужно посмотреть что там у меня.Тоже периодически сталкиваюсь с этой мясорубкой.

C0000 - Vehicle Speed Information Circuit Malfunction
P0513 - Incorrect Immobilizer Key

Красные стрелки - места контакта массы катушки с блоком двигателя, соответственно и на катушке и на блоке тщательно зачистить эти места.
Зеленые стрелки - наконечники свечей, внутри пружинки. Снять наконечники, убедиться в отсутствии окисления торцов пружинки с обеих сторон и немного растянуть. После растягивания убедиться в одинаковой длине всех пружинок.

Данный метод не панацея от ВСЕХ случаев при которых может возникать троение. Как известно пропуск зажигания возникает в 2х случаях. либо гореть нечему, либо поджечь нечем.

Фото не мое, это первое что попалось в интернете я только стрелочки добавил. У меня на катушке тоже было чисто, на двигателе был легкий белый налет.

Завтра куплю смазку для электрических контактов.Ещё раз всё сниму и залью все контакты этой смазкой.

Красные стрелки - места контакта массы катушки с блоком двигателя, соответственно и на катушке и на блоке тщательно зачистить эти места.
Зеленые стрелки - наконечники свечей, внутри пружинки. Снять наконечники, убедиться в отсутствии окисления торцов пружинки с обеих сторон и немного растянуть. После растягивания убедиться в одинаковой длине всех пружинок.

Данный метод не панацея от ВСЕХ случаев при которых может возникать троение. Как известно пропуск зажигания возникает в 2х случаях. либо гореть нечему, либо поджечь нечем.

Красные стрелочки на этом рисунке не место контакта массы с блоком,а просто крепление модуля к блоку.Масса модуля идёт через разъём.

Я и имел ввиду что на разъеме только масса первичек и датчика который отслеживает момнт искрообразования, контакт 3 разъема.
Вот кстати описана методика проверки катушки чтобы саиому проверить и никуда не ездить .
http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html

P.s.Но я тоже как и Вы,когда менял свечи на всякий случай пробежался наждачкой по этим местам :drinks:(так на всякий случай,чтобы опять не разбирать).
Чистота эксперимента нарушена :) непонятно что дало больший эфект.
Вобщем если ктонибудь еще попробует и напишет это внесет большую ясность.

Вот кстати описана методика проверки катушки чтобы саиому проверить и никуда не ездить .
Нееееее.Это не моё.Отец у меня электрик,а я розетку меняю и то с опаской))))))
Вот подвеску и двигатель могу и люблю чинить когда есть время и желание,а в электрике не бум-бум.


Чистота эксперимента нарушена непонятно что дало больший эфект.
Для меня главной задачей был не эксперимент,а результат.

Не могу утверждать,но всё таки грешу на свечи.Ну не было у меня ни грамма окисления и ржавчины в этих местах .

на всякий случай пробежался наждачкой по этим местам

А на пружинках тоже сначала показалось что ржавчина.Снял колпачки,оказалась там смазка типа Литол(тёмная),а не ржа.

15103
В корпусе термостата у бензинки 90лс.


на рабочем авто занялся- всё зачистили до блеска(ржи и грязи было много) воткнули новые свечи, прозвонили по описанной здесь методике катушку зажигания. скинули ошибки на холодный завод после ночи опять джеки чан. забил и больше туда не лез
Значит подобный глюк имеет более глубокие корни и мой случай оказался еденичным, приношу извинения за то что ввел в заблуждение.

Короче, не смог я найти датчик температуры и расхода воздуха. :) Ошибка пропала, загорелось верхняя лямбда. Загрустил, менять у дилеров - 20 тыщ с запчастями. Решил попробовать восстановить лямбду. Нашел в сети рецепт. Почистить в ортофософорной кислоте. Была-не была, сдохнет, так чтоб не зря менять :) Почистил. Чек пропал, расход упал, счастье! Но не долго. Через два дня загорелось Р0133 - медленная реакция датчиков, очевидно лямбда зондов. Расход топлива вырос снова. Загрустил опять. Через день пошарудил ключем в районе датчика. Скинул ошибку. Проехал около 300 км. Ошибка не горит, расход повышенный. Чудеса!
Форсунки?

а еще время от времени нестабильные холостые обороты

Что следующее на очереди? ДАД ?

У меня кстати после того как катушку почистил ни разу больше не тройнуло, вот и пойди пойми что произошло на самом деле.

ALEXXX, медленная реакция датчиков - лямбда зондов.

И как быть? Лямбду верхнюю менять?

У меня вообще создалось впечатление, что дело в контактах или мозгах. Их перепрошить можно?

У меня наоборот, на холодную нормально работает, а как прогревается сразу пропуски зажигания в разных цилиндрах и так пока двигатель не остынет до уличной температуры. Это катушке хана?

Такая же проблема.

Катушку другую подоткнуть не пробовали ? ,- хотя проблема может быть и в форсунке .

пока не пробовал. А почему в форсунке? На холодную работает нормально, правда я не спец в этом вопросе.

1801518016
А вот и виновник "торжества". Если кто знает точно,как это называется и его номер,буду признателен.

Номер по моему ВИН такой, но перед покупкой нужно уточнить, что этот блок подойдет.
А что именно там сломалось, если это просто коммутационная панель, то предохранители и релюшки. можно починить наверное, в сборе обычно такие вещи неоправдано дорого стоят.

Компрессия в норме. Ищут дальше.

Penzuk, в цифрах хотелось бы. Мерили на хол., горячую?

Твоя машина служит показательным примером для нас

Электрика -> Общие сведения -> Блоки / платы / футляр -> КОНТРОЛЬНЫЙ СТЕНД И КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТ.

Стесняюсь спросить,что за каталог. В Экзисте такого нет.

Подключил торк через эльм. Температура в норме 38 град.


торк показывает норм температуру и отслеживает изменения ее
Датчик быстрее всего ЖИВ.Тут (в авто) идет аналого-цифровая обработка==так ,вот что в цифре(по кан-линиии) видимо все "ОК", а вот аналоговая. показометр-то в приборке-милиамперметр
на приборке датчик температуры в верхнем положении и напряжение/сопротивление влияющие на реле включения винтокрыла

после появления ошибки вентилятор радиатора постоянно работает.
Вот так как-то думается---что-то с цепью(проводами-контактами в разьемах).Удачи:bye:

Торка сказала: P0490

Торка вообще часто пишет трансмиссия, что не означает коробка или редуктор, а означает ошибка связи.
Вот перевод.
http://slovar-vocab.com/english-russian/manufacturing-automation-dictionary/transmission-error-3251690.html

Где-то на форуме встречал похожее, "мозги" отключают потребители для защиты - регулятор напряжения накрылся.

Сегодня обнаружил горящую лампу "check engine". Никаких изменений в работе не заметил. Торка сказала: P0490. Exhaust Gas Recirculation "A" Control Circuit High. Что-то про рециркуляцию выхлопных газов (хотя торка утверждала что ошибка в трансмиссии). Кто сталкивался?

Продолжение.
Подключил "лексию". Конечно надо было сразу её подключать, но "торка" через elm327 за пару минут считывает на планшет (телефон). А с "лексией" и ноутбуком минимум минут 30-40 в машине сидеть (гаража нет). Получил 6 ошибок, 2 в BSI и 4 в компьютере двигателя.
F40A - Ошибка датчика уровня масла. - Не характеризуется.
F55FF - Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока. - Не характеризуется.
P0113 - Измерение температуры воздуха с помощью расходомера. - Короткое замыкание с "плюсом" или разомкнутая цепь: Слишком низкая температура.
P0102 - Измерение расхода воздуха. - Несоответствующее значение сигнала (слишком малая частота).
P0463 - Измерение уровня топлива. - Короткое замыкание с "плюсом".
P0490 - Клапан системы EGR. - Неправильное положение (слишком закрыт).
Если посмотреть журнал ошибок, то имеется ещё C403.

serg2k, ЕГР сканером тестировал?
Да, "лексиеей".
Попробовал-бы повторить, но "лексия" для тестирования требует пароль.


Молодец мастер, что-то где-то не работало, но теперь починилось, давай тыщу рублей, приезжай ещё!
Денег не взяли.


Он еще удивился за температуру, точно молодец. Всегда думал, что мастер должен делать выводы и давать рекомендации, а удивляться это непрофессиональная эмоция.
Могу предположить, что дизеля редко заезжают. У мастера типи, только бензиновый.


А что вы возмущаетесь? Кагбуд то у вас так не було? Загнал неисправную автошку в тепло ( с мороза)-бац , всё окейно! И "зацепить" неисправность не удается. Есть мастера , но редко. которые предлагают оставить на ночь, на морозе. Есть опытные .Они ни чо не предлагают. Ну а у этого( последнего) может настроения не было, или в туалет захотел( по большему).Разные причины, чо.:crazy::don-t_mention::download::rofl:
В тепло не загоняли, тестировали на улице (около -25 гр).

Просто народ мучается -"А не ЕГР ли мондить у меня?".Оказывается протестировать можно не снимая.

Протестировать можно, только как? Если не ошибаюсь, то на ситроен-клуб.ру читал: для чтения ошибок и настроек достаточно "кейгена" для "диагбокса", а для режима тестирования требуется реальный пароль.

Друзья! подскажите пожалуйста по ошибкам:
1)F 406 ошибка датчика давления масла
2) F5FF - дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
3) C1381 - ошибка питания насоса системы рециркуляции

1 и 2 полечились.осталась только ошибка насоса рециркуляции(предохранители целые).авто свежее-неужели сам моторчик?

2- как оказалась была просто глюком интерфейсов и больше не появлялась.1- был перетерт провод на датчик о трубку масляного щупа, т.к. ввиду поломки крепления этой трубки каким-то образом,кто-то что бы он не выпадал,просто прижал ее хомутом к жгуту проводов,где как раз и выходит провод на датчик.временно скрутил концы-позже нужно будет запаять.

Ошибку P0202 для начала наверное нужно локализовать. сама форсунка или цепь управления, включая проводку. Можно перекинуть форсунку с другого цилиндра.

Это точно тогда помогло бы..а добраться до форсунок сложно.

Сам не вытаскивал, нужды небыло. Погуглите, наверняка есть описание процесса, может коллектор откинуть нужно.

проверю эти варианты.. Спасибо .

Я больше склоняюсь к неисправности проводки. Засорение форсунки скорее всего привело бы к ошибкам по составу смеси.

перепроверить соединение где газовые провода соединяются в бензиновые. и на форсунку. поковырять отверткой может.
ладно, надо исследовать этот 2-ой цилиндр.
ааа,вспомнил, первый раз, выскочила ошибка, когда машину пустил внатяг. а сегодня постоял на холостом ходу около 40 минут и как поехал - сразу ЧЕК, но хорошо теперь без троения , уже радостно. А ошибку сам сбросил и километров 15 проехал- все ок. Это так, может какие-то мысли еще будут).
Спасибо !

+ всего скорей где-то плохой контакт.

Буду тогда все отсоединять и заново подсоединять, посмотрим.

+ всего скорей где-то плохой контакт.

Обнаружилась моя проблема с ошибкой Р0202. ВЫ ПРАВЫ были про плохой контакт в проводке ! вчера ездил в сервис, где устанавливали ГБО, проверили соединения с форсунками, там фишки соединительные, и на 2-ую форсунку плохо соединили (не доткнули клемники) . Перепроверили все еще раз, сказали если вылезет еще раз ошибка, попробуют газовые мозги поменять. Но, пока. тестю на всех режимах,- все:yahoo:
Так что ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ . thank_you:

Вопрос: катушки, что прописываются в мозгах либо я плохо воткнул катушки?
Не прописываются, просто конец катушке, на ваших движках легче на каждую свечу своя катушка, поэтому можно иметь в запасе и возить с собой.

У меня такая же история с ошибкой Р1336, короче ездили на "посевную" к бабуле с дедулей в Владимирскую область, и в последний день перед отъездом затроил двигатель и вылетает ошибка Р1336(хорошо стоит бортовой компьютер Мультитроникс и есть возможность скидывать ошибки). Замена свечей не помогла, при резком нажатии на педаль газа тут же снова вылетает ошибка. В отличие от ЕР 6, на TUшках катушка единым блоком на все четыре свечи. Давай искать новую катушку, везде на заказ. Кстати Огромное Спасибо Мише (VladTepee) и Лешке(Dubok) ребята скинули адреса и телефоны Владимирских контор, но и там оказалось только под заказ! Вообщем решил ехать так как есть, Приноровился на ходу сбрасывать ошибки, и практически всю дорогу до Питера ехал на четвертой передаче и на круиз контроле, при любом резком нажатии на педаль тут же вылетала ошибка и начинал троить движок. Так собственно и добрался. А вчера доехал к Стасу(Stasische) и у него в паркинге поставили его старую катушку, хорошо он ее не выкинул. тут же машина поехала совсем по другому, Стас еще раз Спасибо что выручил! Так что сейчас подсоберу деньжат и надо покупать новую катушку.

Клуб Любителей Ситроен: Коды ошибок и руководство по ремонту - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Коды ошибок и руководство по ремонту Оценка:

Вот коды ошибок для калькулятора J34P:

(за исключением ошибок «изготовителя») Неисправность Коды неисправности
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха P0111 - P0112 - P0113
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 - P0117 - P0118
Ошибка определения фазы, интегрированной с зажигание P1327
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя P0336
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 P0222 - P0223
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 P0227 - P0228
Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2 P0221
Ошибка ограничения скорости автомобиля (LVV) P1614 - P1643 - P1644 - P1645
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе P0106 - P0107 - P0108
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха P0531 - P0532 - P0533
Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля P0501 - P0503
Ошибка сигнала вспомогательного концевого выключателя на педали тормоза P0571
Ошибка сигнала датчика сцепления P0704
Ошибка напряжения аккумуляторной батареи P0562 - P0563
Ошибка питания +APC (от замка зажигания) P1511
Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки, дорожка 1 P0122 - P0123
Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки, дорожка 2 P1157 - P1158
Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: P0121
Ошибка управления электроприводной дроссельной заслонки P1152 - P2101
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки P1153
Ошибка определения положения дроссельной заслонки P1161
Ошибка управления инжекторами P0201 - P0202 - P0203 - P0204 - P0262 - P0265 - P0268 - P0271 Ошибка регулирования состава смеси P0170
Ошибка адаптации воздуха, поступающего во впускной коллектор P1108 - P1109 - P1110
Ошибка управления катушкой зажигания 1 и 4 P0351
Ошибка управления катушкой зажигания 2 и 3 P0352
Ошибка сигнала электромагнитного клапана продувки бачка абсорбера паров бензина P0444 - P0445 Ошибка сигнала управляемого термостата P0598 - P0599
Ошибка механическая управляемого генератора P1674
Ошибка электрического сигнала управляемого генератора P1675
Ошибка управления управляемым генератором P1676
Ошибка информации о заряде генератора P1526
Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) P0568
Ошибка питания исполнительных элементов P1601
Ошибка реле блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV 1), малой скорости P0480 Ошибка реле блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV 2), большой скорости P0481 Ошибка функции охлаждения, интегрированной в компьютер системы впрыска топлива P0485 Ошибка сигнала уровня масла в двигателе P250B - P250C - P250D
Ошибка информации о работающем двигателе P1655
Ошибка питания датчиков P0608 - P0609
Ошибка сигнала датчика детонации P0326
Ошибка регулирования детонации P1385 - P1386
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора P0134 - P0130 - P0132 - P0171 - P0172 - P0133
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе P0135
Ошибка кислородного датчика на выходе P0136- P0138 -P0140
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе P0141
Ошибка: старение каталитического нейтрализатора P0420
Ошибка: пропуски сгорания в одном или нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре P0300 - P1336 - P1378
Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 P0301 - P1337
Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 P0302 - P1338
Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 3 P0303 - P1339
Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 4 P0304 - P1340
Ошибка внутренняя компьютера системы впрыска топлива (CAN) P1631
Ошибка внутренняя компьютера системы впрыска топлива P0601 - P0603 - P0604 - P0606
Ошибка телекодирования P1613 Ошибка регулирования скорости автомобиля (RVV) P1671
Ошибка ограничения скорости автомобиля (LVV) P1607
Ошибка сигнала измерителя уровня топлива P0461 - P0462 - P0463
Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива P0313
Ошибка связи дроссельной заслонки/педали акселератора P1632

Расшифровка ошибок ситроен с4

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

Расшифровка ошибок ситроен с4

Прежде чем лезть под капот Citroen и искать причину неисправности, следует провести диагностику и считать коды ошибок Ситроен. Имея специальное диагностическое оборудование и зная расшифровку кодов ошибок Ситроен, установить источник проблем не так уж сложно!

При самодиагностике бортовой компьютер Ситроен (модели C3, C4, C5, Берлинго и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Если вы не смогли считать или расшифровать коды ошибок Ситроен, вы всегда можете обратиться с к профессионалу-диагносту за консультацией.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Ситроен и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Многие автовладельцы за время эксплуатации своих автомобилей (оснащенных компьютерами и блоками управления узлов машины) сталкиваются с ошибками возникающими на своих бортовых компьютерах. Ошибки эти могут быть разного рода, и разной степени опасности. Своевременная диагностика блоков и устранение этих ошибок помогут избежать серьезных поломок и других неприятностей.
Я владею своим ситроеном с4 b7 год, за это время бывало возникали на бортовике ошибки и загорался на приборной панели знак сервиса, в основном это были ошибки связанные с мелкими проблемами, аля вуаля сгорела лампочка и т.д. Стало интересно что же происходит в мозгах у моего автомобиля, да и диагностика авто тоже не помешает, тем более год прошел, мозги не стоит засирать тоже. Автосервисы, автодилеры и т.д. не наш метод, поэтому решил заказать с самого Китая! диагностический шнур Lexie с ПО, выбрал продавца со средней ценой и большим кол-вом положительных отзывов, цена варьируется от 1.500 примерно и до бесконечности. Шнур пришел довольно быстро (3 недели), со шнуром пришли диск с ПО и куча наклеек, этикеток с гордыми словами Made in France. )))) Про диск я загнул (пришла болванка с файлами и инструкцией как это чудо установить). Бытует мнение что диагностические шнуры из Китая и Оригинальные, ничем не отличаются, и производятся в том же Китае, просто их выносят через другие ворота. Цена оригинала и не очень оригинала, как вы понимаете сильно отличается, многие сервисы жлобятся купить китайские шнуры, а про оригинал я вообще молчу. Пришла посылка, достал старый ноут и согласно инструкции (там был видос) установил на него необходимое ПО, под название DeagBox, обновил до нужной мне версии, а именно с версии 7.44 появляется вкладка на мой b7.

Диагностический разъем у b7 находится над прикуривателем

ПО немного тупит поэтому подождите, и да включите зажигание""""

Появится окно в котором будет ваш ВИН, там нужно подтвердить

Далее появится менюшка

В процессе работы, диагностики, блок лексия издавал негромкие звуки, иногда к звукам примешивались релюшки расположеные у левой ноги водителя, не стоит боятся, это звуки электронной битвы, во блага работоспособности авто))))

Далее вот что видим

Под блоками можно открыть вкладки с обнаруженными ошибками, можно их отдельно, подробно посмотреть, у.
меня все ошибки начинались с индекса Б, тоесть сбои в работе кузовных систем
Справочка:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Далее я вышел обратно в первоначальное меню, и выбрал вкладку ремонт.

Те ошибки которые я не смог устранить через вкладку ремонт, (по разным причинам, программа все таки кривовато работала), я устранил через диагностику, отдельно проходя по вкладкам.

Далее можно сделать и распечатать отчет о проделанной работе, где все будет подробно расписано, и код блоков и сами блоки с кол-вом ошибок. Скажу сразу ошибок у меня было много, все разного характера, типо ошибка в коммутационном блоке, панели приборов и т.д.

Результат работы: Ошибки которые нашел шнур, все удалил.

Смысл работы: Почистить мозги машины, проверить работоспособность блоков управления авто.
Через неделю сделаю повторную диагностику, если найду повторные ошибки, буду дальше копать, скорей всего это был не одиночный глюк, а что то серьезное.

П.С. Этим шнуром я воспользовался максимум на 30 процентов (провел диагностику и очистил ошибки), остальное (прошивки и какие то изменения) с таким ПО и шнуром, уже делается на свои страх и риск, думаю не стоит, можно не хило пострадать. Все операции проводились с включенном зажиганием, на неработающем двигателе.

П.С. 2: Бытует мнение, что некоторые ошибки возникают на авто, после так называемого "прикуривания", не просто так и в инструкциях по ремонту C4 b7 рекомендуют снимать клеммы с аккумуляторной батареи при некоторых видах ремонта.

Читайте также: