Как сбросить сервисный интервал ауди а6 с6 vcds

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как сбросить сервис на Ауди а6?

Читают: «a в кубе» или «a в третьей степени». Выражение a³ назвали кубом числа, так как именно этой формулой выражается объём куба с ребром a. Таким образом, чтобы найти куб числа (говорят также «возвести число в куб»), надо это число взять множителем три раза и вычислить полученное произведение.

Как скинуть сервис на Audi?

Для сброса сервисного интервала необходимо произвести следующие действия:

Как сбросить сервисный интервал на Ауди а4 б5?

Переходим во вкладку Общие -> Комбинация приборов -> Адаптация и далее смотрим что нам нужно обнулить: В канале 05 выставляется интервал до следуещей смены масла (Oil Service) в тысячах километрах. Вписав цифру 8 в 05 канале вы тем самым зададите интервал равный 8000 километрам.

Как сбросить сервисный интервал Вася диагност?

Если вы не собираетесь выполнять коррекцию, достаточно в главном окне программы нажать кнопку «СБРОС», напоминание отключится автоматически. Используя простой набор оборудования – компьютер и адаптер VagCom (VCDS, ВАСЯ диагност), вы выполните эту работу самостоятельно и абсолютно бесплатно, не обращаясь на станцию ТО.

Как сбросить межсервисный пробег на Ауди а1?

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку A пока цифры на часах мигают B.
  3. Отпустите кнопку A.
  4. Нажимайте кнопку A до появления интервала замены масла на дисплее B.
  5. Отпустите кнопку A.
  6. Нажмите и удерживайте кнопку C по крайней мере 3 секунды.
  7. Процесс сброса завершен.

Как скинуть сервис Ауди а5?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Audi A5

Как сбросить сервисный интервал на тигуане?

Сброс сервисного интервала VW Tiguan 2007-

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Как сбросить сервисный интервал ауди а6 с6 vcds

Удалить сервисное напоминание можно при помощи диагностического комплекса -VAS 5051B- в функции „Адаптация“, можно - при помощи VAG-Com и адаптера, а можно - самостоятельно, путем не очень хитрых манипуляций.
Способ подходит только на А4 В5-В6 и А6 С5-С6. На более старые авто не работает.

Порядок работы
– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку сброса счетчика дневного пробега -2- на комбинации приборов.
– Удерживая кнопку нажатой, включить зажигание.
– Отпустить кнопку.
На дисплее счетчика дневного пробега в автомобилях до 1997 модельного года появится „OEL“ , в автомобилях с 1998 модельного года - „сервис OEL“.

– Держать кнопку установки времени -1- на комбинации приборов нажатой до тех пор, пока не произойдет сброс показаний.
На дисплее -3- появляется „- - -“ .
– Повторным нажатием кнопки сброса счетчика дневного пробега -2- можно перейти к следующему сервисному напоминанию.
На дисплее -3- в автомобилях до 1997 модельного года появится „In1“, в автомобилях с 1998 модельного года - „сервис INSP“.
– Держать кнопку установки времени -1- на комбинации приборов нажатой до тех пор, пока не произойдет сброс показаний.
На дисплее -3- появляется „- - -“ .
До 1997 модельного года:
– Повторным нажатием кнопки сброса счетчика дневного пробега -2- можно перейти к следующему сервисному напоминанию.
На дисплее -3- появляется „In2“ .
– Держать кнопку установки времени -1- на комбинации приборов нажатой до тех пор, пока не произойдет сброс показаний.
На дисплее -3- появляется „- - -“ .

После 2000 года

– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку сброса счетчика дневного пробега на комбинации приборов.
– Удерживая кнопку нажатой, включить зажигание.
– Отпустить кнопку.
Отпустить кнопку сброса счетчика дневного пробега, после этого на дисплее появится „СЕРВИС!“.
– Держать кнопку настройки часов на комбинации приборов нажатой в течение 5 секунд до тех пор, пока надпись не изменится на „СЕРВИС ЧЕРЕЗ 15000 KM“.
– Выключить зажигание.

Сброс сервисного интервала

Сброс межсервисного интервала "оил сервис" замены масла

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.


Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Изменение межсервисного интервала на приборке

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Max Faxtor

Miablo

Начнем с выставления сервисных интервалов.

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Сброс сервисных интервалов Oil, In1, In2 на панели Audi A6 C4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Сброс сервисных интервалов Oil, In1, In2 на панели Audi A6 C4.

Сброс сервисных интервалов на автомобиле Audi A6 C4 можно произвести только с помощью VAG COMа. Нам понадобится K-line адаптер и программа. В данном примере будем использовать китайский шнурок HEX+CAN.

На панели Audi A6 C4 можно задать следующие сервисные интервалы Oil, In1, In2.

Сброс сервисного интервала Oil (сервисный интервал замены масла) « Oil change service ».

 Горит сервисный интервал Oil на панели

Рис 1 – Горит сервисный интервал Oil на панели.

Зацепляем шнурок в диагностический порт, запускаем программу.

Жмем Select (Выбор).

 Главное меню VCDS

Рис 2 – Главное меню VCDS.

Выбираем контроллер панели приборов 17 – Instruments.

 Меню выбора контроллеров

Рис 3 – Меню выбора контроллеров.

Далее Adaptation – 10.

 Меню открытого контроллера приборной панели

Рис 4 – Меню открытого контроллера приборной панели.

Нажимая Up, выбираем 5 канал и читаем его Read.

5-й канал

Рис 5 – 5-й канал.

Теперь нам нужно задать новое значение интервала в графе New value.

В зависимости от того, через какое расстояние мы хотим, что бы у нас загорелась на панели напоминание Oil, выставляем нужное число. 1 равно 1000 км. Например, если ставим 10, то это означает, что через 10000 км у нас загорится напоминание Oil.

Выставив значение, жмем, Тест и ждем когда новое значение протестируется и высветится в графе Test value.

Если вдруг произойдет сбой и все сбросится (такое бывает) ничего страшного повторите снова.

Сохраняем новое значение Save.

 Новое значение в 5-м канале

Рис 6 – Новое значение в 5-м канале.

 Окно требующее подтвердить сохранение нового значения

Рис 7 – Окно требующее подтвердить сохранение нового значения.

Читаем заново, убеждаемся, что новое значение успешно записалось.

Рис 8 – Проверка сохраненного значения.

Убедившись, выходим из каналов адаптации.

Сброс сервисного интервала In1 « Inspection service ».

 Горит сервисный интервал In1 на панели

Рис 9 – Горит сервисный интервал In1 на панели.

Сервисный интервал In1 задается в двух каналах 6 и 7, может задаваться как по расстоянию, так и по времени.

В 6-ом канале задается Максимальный интервал расстояния до « Inspection service ».

6-й канал

Рис 10 – 6-й канал.

Как и в предыдущем случае 1 равна 1000 км. Задавать можно только целые числа. Например, если выставить значение 15, то через 15000 км загорится напоминание о окончании сервисного интервала In1. Максимальное число, которое мы можем поставить 30 (30000 км).

В 7-ом канале задается Максимальный временной интервал до « Inspection service ».

7-й канал

Рис 11 – 7-й канал.

Задается в днях, значение 1 равняется 10 дням. Например, если поставим число 25, то по прошествии 250 дней у нас загорится напоминание. Вводить можно только целые числа. Максимально можно задать 36 (360 дней).

Сброс сервисного интервала In2 « Inspection service ».

 Горит сервисный интервал In2 на панели

Рис 12 – Горит сервисный интервал In2 на панели.

Также как и временной интервал In1, задается в днях, где 1 равна 10 дням. Например, если зададим 45, то через 450 дней загорится In2. Задаются только целые числа. Максимально допустимое число 72 (720 дней).

Сброс сервисного интервала AUDI А6

Доброго времени)
Сбросил сервисный интервал технического обслуживания А6, при помощи программы Вася Диагност 11.2.
Вот помощник в деле:

Ну и собственно инструкция:
Для машин моложе 1998 г.

17 – Приборная панель
10 – Адаптация
Выбираем канал 002 это сброс межсервисного интервала, вводим 0 – сброс интервала

Для машин старше 1998 г.

Проверить каналы — 05, 06, 07 — интервалы,
10, 11, 12 — счетчики,

При сбросе SERVICE OIL 10 канал становиться равным 05 каналу.
При сбросе SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно.

17 — приборка
10 — адаптация
05 — канал ввести 15
Тест, сохранить
10 — канал проверить, должно быть 15 (если не соответствует изменить на 15, )
Тест, сохранить
06 — канал ввести 30
Тест, сохранить
11- канал проверить, должно быть 30 (если не соответствует изменить на 30, )
Тест, сохранить
07 — канал ввести 73
Тест, сохранить
12 — канал проверить, должно быть 73 (если не соответствует изменить на 73, )
Тест, сохранить.

Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44, + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48. Переключение между longlife и жестким интервалом — в 45-м канале.
В России условий для longlife нет! )))

В соответствующих каналах устанавливаем требуемые значения в днях или километрах, описание каждого канала ниже:

Канал — 040:
Километраж пройденный от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
Число x100км.

Канал — 041:
Количество дней, прошедших от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.

Канал — 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Предел: 5000км…->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигателей — 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поставьте 10000км… в общем сколько захотите )

Канал — 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) — для бензиновых двигателей,
50000км (31000mls) — для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канала.

Канал — 044:
Максимальное количество дней до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Стандартные значения: для longlife — 730 дней (2 года),
для жесткого интервала — 365 (год).

Канал — 045:
Категория используемого масла. Задается алгоритм расчета longlife — интервала.
00001 — жесткий интервал,
00002 — longlife — бензиновые двигатели,
00003 — longlife — 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 — longlife — 6-ти-цилиндровые дизеля.

Канал — 46:
Только для бензиновых двигателей!
Общий расход. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.

Канал — 047:
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в расчете на 100км. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00400.

Канал — 048:
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00500.

Как сбросить сервисный интервал на Audi A4

О том, что такое сервисный интервал, знают все водители. Но новички могут даже не задумываться о том, что счётчики после проведения очередного, ТО нужно обнулять, поскольку это обязанность специалистов СТО.

Автомобиль Audi A4

Но если в целях экономии средств подобная процедура производится самостоятельно, необходимо знать, как производится сброс сервисного интервала. В противном случае у вас будет постоянно гореть датчик «сервис», сигнализирующий о необходимости менять расходники, хотя в действительности вы уже произвели замену.

Сброс интервала СО без применения диагностического оборудования

Поскольку далеко не все автовладельцы имеют дорогостоящее диагностическое оборудование, их интересует, можно ли произвести сброс сервисного интервала Audi A4 самостоятельно. Опишем процедуру для экземпляров, сошедших с конвейера после 2000 года:

  • выключаем зажигание;
  • на «приборке» ищем кнопку -2-, отвечающую за сброс счётчика пробега транспортного средства, нажимаем на неё;
  • включаем зажигание;
  • снимаем руку с кнопки, при этом на дисплее должна появиться надпись «Service!»;
  • нажимаем кнопку -1- и удерживаем её на протяжении пяти секунд, до загорания надписи на информационном дисплее «Service in 15 000 km»;
  • выключаем зажигание.

При выполнении этой процедуры информационные каналы 40,41, а также из диапазона 46-48, сбрасываются в ноль, и отсчёт соответствующих динамических значений межсервисного интервала начинаются сызнова:

  • канал 42, отвечающий за минимальный сервисный пробег, устанавливается в значение 15 000 км.;
  • канал 43, отвечающий за максимальный сервисный пробег, устанавливается в такое же значение;
  • канал 44 устанавливается в значение 365 (сервисный интервал в днях);
  • канал 45, отвечающий за качество масла, принимает значение 1.

Сброс интервала СО с использованием диагностического оборудования

Рассмотрим, как изменить сервисный интервал Audi A4 Б8 с применением диагностического оборудования для экземпляров, произведённых после 2000 года. Обычно подсказка о необходимости проведения ТО появляется на дисплее заблаговременно, за 2000 км. или месяц до даты посещения дилерского центра или СТО.

Приборная панель Audi A4

То есть появление надписи «Service in 2 000 km» говорит о том, что автомобиль проехал 13 000 км. (или кратное количество километров).

Для примера приведём адаптер VAG COM. Подсоединяем его к бортовому компьютеру, выбираем пункт 17, а затем 10 («Адаптация»).

Переходим в пункт «Каналы». При выборе пункта 02 (Сброс интервала СО) появится два пункта:

  • 0 (означает, что ТО не будет проводиться);
  • 1 (требуется проведение ТО).

Для сброса сервиса выбираем 0, после чего каналы из указанного выше диапазона установятся в значение 0.

Сброс сервисного интервала на Audi A4

Теперь нам нужно установить их значения вручную:

  • для канала 40 (сервисный интервал в километрах пробега) масштаб единицы – 100 км. То есть введя 25, мы устанавливаем значение в 2500 км. и БК будет считать, что с момента последнего ТО авто проехало именно такое расстояние;
  • для канала 41 просто вводим количество дней, прошедших с момента последнего ТО;
  • канал 42 отвечает за минимальный километраж, оставшийся до следующего регламентного ТО. Здесь шаг установлен в 1000 км. Для версий спидометра с километровой шкалой значение при сбросе становится равным 15 000, для спидометров со шкалой с милях – в значение 10 000;
  • функция канала 43 – указание максимального расстояния до ближайшего ТО. Масштаб шкалы тоже равен 1000. Отметим, что максимальное значение, которое мы можем ввести – 30 000 км., то есть число 30. Автоматически сброс происходит до 30 000 км. для авто с километровой шкалой и бензиновым мотором, до 50 000 км. – для 4-цилиндровых турбодизелей, 35 000 км. – для шестицилиндровых TDI;
  • канал 44 отвечает за максимальный межсервисный интервал в днях и обозначает количество суток, оставшихся до очередного ТО. Так, установив значение в 365 дней, мы говорим системе, что очередное техобслуживание будет проводиться через год, и она начнёт автоматически уменьшать этот параметр (для стран, кроме Австралии, Канады, США, значение по умолчанию – 730 дней);
  • канал 45 отвечает за отображение информации о качестве моторного масла, может принимать значение от 1 до 4: 1 – для авто из Северной Америки и Австралии, 2 – для остальных стран (с бензиновыми моторами), 3 и 4 – для других стран с 4,6-цилиндровыми турбодизелями;
  • функция 46 канала – учёт потребляемого топлива. Следует понимать, что фактическое потребление подсчитываться не будет – мы вводим некое арифметическое значение, которое будет учитываться сервисным дисплеем (имеется в виду количество горючего для межсервисного интервала);
  • канал 47 отслеживает содержание сажи в ММ дизельных двигателях, принимает значение от 0 до 600;
  • канал 48 отвечает за изменение тепловой загрузки дизельных силовых агрегатов и также принимает значения в интервале 0-600. К примеру, введя 480, мы информируем систему, что тепловая нагрузка мотора составляет 480.

Сброс интервала СО Audi A6 C5

На Audi А6 сбросить сервисный интервал нужно иначе, чем на A4:

Сброс интервала СО Audi A4 B6

Алгоритм сброса (обнуления) сервисного интервала Audi A4 Б6 выглядит так:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем кнопку с пиктограммой ключика;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу при появлении надписи «Service!»;
  • нажимаем и удерживаем кнопку сброса пробега за сутки до момента, когда надпись «Service!» не пропадёт.

Сброс интервала СО Audi TT

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем клавишу, расположенную внизу слева от информационного дисплея приборной панели;
  • включаем зажигание и отпускаем клавишу, как только на дисплее появится надпись «Service!» (на некоторых модификациях – «Service in …. km»);
  • оттягиваем на себя кнопку, расположенную внизу справа от дисплея (слева от спидометра) и удерживаем её оттянутой, пока слово «Service!» не пропадёт;
  • выключаем зажигание.

Важные примечания для сброса сервисного интервала вне зависимости от модели и модификации Audi:

MMI на А-6 4F сброс СЕРВИС

Проблема была не с машиной, а с Лаунчем -он не хотел брать эту машину, подключил свой комп и вуаля - немцы войну нам не зря проиграли :haha:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Жаааль, что так и не пришлось услышать начальника транспортного цеха.


А ведь проблема действительно становится всё более насущной.
Наиболее интересное решение, это когда сам владелец может сбросить сервисный интервал. Потому как чаще всего приходится обращаться в ремонт не по поводу электрики,
а у тех кто занимается подвеской, никаких комп-ов нет. По крайней мере в Волгограде и области.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK (11 марта 2011 - 19:15) писал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK (11 марта 2011 - 19:32) писал:

Прикрепленные файлы
  • SV_A00871.zip29,07К 395 Количество загрузок:

Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием до 1999 модельного года

- 17 (в Панель)- 10 (в Адаптацию)
В Каналы:

05 Максимальный интервал расстояния до « Oil change service »К примеру входим в 05 канал и забиваем число 12 и сохраняем. Это значит что предупреждение о замене масла « Oil change service » загорится на дисплее через 12000 км, забьете 09 значит, что через 9000 км и т.д

06 Максимальный интервал расстояния до « Inspection service »К примеру входим в 06 канал и забиваем число 24 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 24000 км и т.д. Значения могут быть введены только кратны 1000 километрам. Максимальное значение которое может быть установлено - 30000 км. (30).

Адаптация должна быть выполнена в километрах даже в странах со спидометрами в милях. При этом необходимо пересчитать значение адаптации от миль до километров.

07 Максимальный временной интервал до « Inspection service »К примеру входим в 07 канал и забиваем число 21 это значит что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service ». Загорится на дисплее через 210 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 - дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 360 дней (36).

08 Максимальный временной интервал до « Inspection service 2 » (До 1997 модельного года.)К примеру входим в 08 канал и забиваем число 60 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 600 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 - дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 720 дней (72).

Читайте также: