Ke40989951 потерял секретку nissan

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Украли ключи

от Альмеры N15 с NATS. Что посоветуете делать?
Менять личинки замков скорее всего, это понятно, а вот что делать с NATS? Можно ли перепрограммировать систему и брелок на другой код?

Поиском посмотрел, но про NATS ничего не нашел.

1. NATS перепрограммировать, чтою забыл утерянный ключ.
Делается на ЛЮБОМ авторизованном сервисе. Есть ПИН- будет быстрее. Нет ПИНа- будет дольше (запрос по эл. почте).
2. отпираются двери совершенно другим устройством, ничего общего с НАТС не имеющим. Перекодировать его- дело одной минуты (стереть ключ).<BR>

потерянный ключ в чужих руках - это тачка уже, считай уехала.

Мероприятия по предотвращению криминала:

1. поставить тачку под непрерывный присмотр
2. договариваться ехать к официалам на тему подшивки оставшегося ключа.
3. добывать третий ключ взамен потерянного - опционально, и строго
после выполнения 1. и 2.

Детали и пояснения про 2.
Как подшиваются ключи -
официалам нужно дать в руки пин-код из 4х цифр от своего
иммобилайзера и сдать тачилу в ремзону.
Если и эти 4 цифры утеряны, их восстановить
практически нереально - только путем заказа нового блока
иммобилайзера.

Присутстовать лично в ремзоне при прошивке - обязательно.
Нужно убедиться,
что подшиты именно те ключи, которые отдали вам в руки,
и никакие другие.
Все ключи подшиваются в одной процедуре за один раз, то есть по очереди подсовываются куда надо после шаманства
с переводом иммобилайзера в режим обучения.
После подшивки к иммобилайзеру уже знакомые ему ключи
сильно упрощенным путем скармливаются приемнику ДУ ЦЗ.
В результате иммобилайзер и дистанционка ЦЗ будут знать только те ключи, которые им скормили в процессе обучения.

Таким образом, при пункте 3 придется повторить и пункт 2 тоже.

Для перевода в режим обучения на самом деле
нужно два кода - ваши 4 цифры и персональную карточку
официального дилера, которая предъявляется прибору через спец.считыватель и хранится в сейфе в остальное время.

P.S
неофициалы умеют сделать полный клон ключа без персональной
карточки дилера. Им достаточно его подержать в руках.
Вывод - если ключ найдется - выбросить не сожалея,
и исполнять пункт 3, если очень надо иметь второй ключ.
Как минимум, следует заменить микросхему иммобилайзера.

Пин иммобилайзера выясняется любым дилером &gt; Если и эти 4 цифры утеряны, их восстановить
практически нереально - только путем заказа нового блока
иммобилайзера.

Снимается блок иммобилайзера и по его уникальному номеру в Ниссане запрашивается пин.

Ke40989951 потерял секретку nissan

Форумчане, на днях погнул насадку для секретных болтов. Она, очевидно, соскочила, а я не обратил внимание и додавил ее балонным ключом. Погнулись зубчики внутри. Теперь не налазит на болты.
Болты есно дело на колесах. Снять не возможно. В оф. сервисе (дженсер) сказали, что насадки уникальны и такую подобрать больше нельзя (как ключ для замка), да и вообще браться за снятие не будут.. разочарован в сервисменах .

Что можно с этим сделать?
Задача номер раз - снять болты с колес, а то ведь я их открутить сам не могу.
А в иделе, как-нибудь восстановить насадку.

Ranger, номер есть, но заказывать насадку ниссан отказывается. Обращался к двум дилерам, в одном специально сделали запрос в НМР.

Дон Хуан, спасибо. Попробую поискать.

Прикрепленное изображение

Три болта снял сам. Зубилом снял несколько заусенцев внутри секретки - после этого получилось найти примерное положение, когда насадка должна садится на болт. Дальше молоточком подбил, и насадка наделась. Три колеса таким способом удалось освободить от болтов с секретом. На четвертом насадка сломалась, когда пытался отвернуть балонным ключом. Метал фиговый . Так что у кого имеются родные секретки KE490-89940ND в любой момент могут оказаться в той же ситуации, что и я - секретка просто сломается.

Пытались своими силами подбить болт зубилом - но видно крепко завернул.
Поехали по сервисам. В одном (цивильном) сразу предложили высверлить - мин. 870р. Поехали дальше.. В "гаражных" сервисах пытались выбить зубилом, так же как и я. Потом поехали в еще один "цивильный" сервис. Тут, наконец, удача нам улыбнулась. Попался хороший мастер, который зубилами и молотоком свинтил секретный болт секунд за 30 не задев ни разу по диску . В итоге остался без секреток и с небольшими зазубринами на диске около отверстия для болта - результат неудачных попыток свинтить зубилом. При таком результате (30 сек) задумался - а на фига вообще их устанавливать.

Прикрепленное изображение

Кстати, не только родные секректи у ниссана говно, но и балонный ключ. При попытки отвернуть очередной болт он банально сломался.

Инструментарий - лажа.

Читайте также: