Как сбросить суточный пробег на форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ford Club Belarus

При старте обнуляется суточный пробег на одометре

При старте обнуляется суточный пробег на одометре

Wand » Пн фев 16, 2009 11:03

Форд Пума 1.4 2000 г.в. Одометр (счетчик пробега) цифровой. При старте машины очень часто (но не всегда) счетчик суточного пробега обнуляется, при этом общий пробег показывается без проблем. Может у кого есть идеи, чем это может быть вызвано?

Вдогонку еще вопрос: при запуске двигателя стелки спидометра и тахометра заваливаются в крайнее правое положение (типа зашкаливают) - как только машина завелась они возвращаются на нормальные позиции - это нормально?

Анатолий » Пн фев 16, 2009 11:08

Ремнев Сергей » Пн фев 16, 2009 11:11

Ruslan_na_forde » Пн фев 16, 2009 11:18

Wand » Пн фев 16, 2009 11:29

Цифровой - это я имел ввиду что у одометра циферки как у калькулятора - вверху цифры суточного пробега, снизу под ними общий пробег

Часы, настройки радио - все сохранаяется - обнуляется только суточный пробег. Машина в семье недавно, закономерностей пока не обнаружил, но вроде если отключить печку, музыку - то при заводе есть шанс, что пробег не обнуляется.

DmitryM » Пн фев 16, 2009 12:06

Wand » Пн фев 16, 2009 13:31

Ремнев Сергей » Пн фев 16, 2009 13:45

pashil » Пн фев 16, 2009 13:49

Что-то подкорачивает кнопку сброса? Кстати, такая мысль, в обычном режиме стрелки не должны прыгать до упора, только в тестовом, а вход в тестовый режим делается комбинацией ключа зажигания и именно этой кнопкой обнуления одометра. Советую порыть в инете про тестмод, возможно, прокатят действия от фокуса-американца.

ЗЫ. про одометры с колесиками - они бывают и цифровыми, да-да. У меня например пробеги "колесом", но спидометр электронный, есть отдельная сигнализация "пора на следующее ТО".

recover » Пн фев 16, 2009 15:40

Danila » Пн фев 16, 2009 18:26

Wand » Вт фев 17, 2009 11:22

А не может ли проблема быть в кнопке сброса? Вчера просто пробовал заводиться оттягивая эту кнопку на себя - при этом стрелки не дергались,т.е. тест режим не включался - пробег соответственно тоже не сбрасывался.

И еще вопрос вдогонку - насколько опасна езда при включенном тест режиме? Подождет ли ремонт до весны? А то не хочется в холода панель снимать.

Ruslan_na_forde » Вт фев 17, 2009 12:00

Wand , мне кажется у тебя 2 проблемы:
1) кнопка
2) плохая масса, +

Это диагностический режим приборки, включается нажатием кнопки сброса, затем включение зажигание. Т.е. у тебя и кнопка сама нажимается и питание пропадает/появляется. Опасностей вроде никакой.
Все ИМХО и на основе знаний по фокусу.

Maslik » Вт фев 17, 2009 18:42

При входе в "тестовый" - дилерский режим приборной панели на индикаторе загорается надпись TEST!

Wand , у вас плохой контакт в приборке, замке зажигания, аккумуляторе и т.д., проверяйте все контакты!

Ford Focus USA 2.0

Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.

RedOx » Вт фев 17, 2009 21:04

Wand писал(а): Форд Пума 1.4 2000 г.в. Одометр (счетчик пробега) цифровой. При старте машины очень часто (но не всегда) счетчик суточного пробега обнуляется, при этом общий пробег показывается без проблем. Может у кого есть идеи, чем это может быть вызвано?

Вдогонку еще вопрос: при запуске двигателя стелки спидометра и тахометра заваливаются в крайнее правое положение (типа зашкаливают) - как только машина завелась они возвращаются на нормальные позиции - это нормально?

У меня было точно так же. И одометр сбрасывался, и стрелки забрасывало. Проблема решилась на 100% после замены аккума и, соответсвенно, надежного подключения клемм. Емкости аккуму при старте не хватает - просаживается напруга и прыгают стрелки в крайнее правое положение, сбрасывается одометр. Аккум стоял на 50 Ач (при 2-литровом моторе). Теперь стоит 65 Ач и более живой.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Как сбросить одометр на Форд Фокус

Современные автомобили оснащены значительным количеством опций, и теперь вы можете играть в Deezer даже на своем автомобиле. Однако некоторые простые варианты по-прежнему вполне функциональны. Очевидно, что знакомство с диапазоном вашего Ford Focus - это часть простых знаний, чтобы не кончился бензин. Многие из нас часто делают то же самое, желая сбросить одометр нашего Ford Focus на ноль после заполнения, чтобы знать, сколько километров мы собираемся проехать . В этом посте мы объясним как обнулить одометр на Форд Фокус . В первый раз мы будем в восторге от того, как работает этот дневной счетчик, а во второй раз - как обнулить этот одометр, а в последней части - можно ли уменьшить пробег Ford Focus.

Как работает одометр на Ford Focus?

Давайте начнем нашу страницу содержания с того, как работает ваш счетчик. Хотя нет необходимости узнавать, как работает ваш автомобиль, все же разумно и практично знать принципы. Если вас беспокоит сброс одометра на Ford Focus , то этот компонент вас обязательно заинтересует.

Одометр или сумматор одометра вашего автомобиля раньше были механическими, а теперь были заменены на электронные. Цель этого изменения - в основном борьба с мошенничество с пробегом по правде говоря, некоторые из нас знали, как заменить механические одометры на уменьшить или сбросить пробег Ford Focus чтобы иметь возможность продать его по цене, превышающей его реальную стоимость.

В механической версии он работает с система барабанов, соединенных тросом, который приводится в движение выходным валом коробки передач или дифференциалом . Наконец, для электронной версии, самой распространенной на Ford Focus, это датчик, который можно разместить в разных местах в зависимости от года выпуска вашего Ford Focus и который передает данные о пробеге на бортовой компьютер.

Обнулить счетчик суточного пробега на Форд Фокус

.
Теперь приступим к самому важному шагу, как сбросить суточный одометр вашего Ford Focus? Хотя этот шаг часто легко выполнить, некоторые из вас, например, новые покупатели Ford Focus, могут не знать, как его выполнить.

  • Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не появится ноль.
  • Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на его конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашего Ford Focus не обнулится.
  • Наконец, на некоторых новых моделях может потребоваться пройдите через центральную консоль и дисплей вашего автомобиля, пройдя по опциям вашего автомобиля, чтобы сбросить его до нуля

.
Если ты хочешь сбросить счетчик обслуживания вашего Ford Focus, пожалуйста, прочтите нашу страницу содержания по этой теме.

Откатить или уменьшить пробег его одометра Ford Focus

    Обнуление механического одометра на Форд Фокус:

Тем не менее, они становятся все более редкими, механические одометры легче всего подделать, на самом деле достаточно было просто Определите кабель счетчика, отсоедините его и вставьте в него дрель, чтобы он перевернулся и увеличил или уменьшил пробег своего Ford Focus.

Если вы хотите получить больше руководств по Ford Focus, перейдите на наш Ford Focus категория.

Можно ли убрать «глюки» в автомобиле, перезагрузив главный компьютер?


Впрочем, с тот же десяток лет назад появились ошибки серьезного характера, которые не устранялись даже после замены дефектного датчика на заведомо исправный. Единственным вариантом удаления таковых сигналов из памяти ЭБУ являлось диагностическое оборудование, будь-то ноутбук с K-Line адаптером или портативный сканматик. Является и сейчас! Разве что, перечень инструментов пополнился Bluetooth-адаптером, сообщающимся с обычным смартфоном.

Только ли дело в ошибках?

Временное обесточивание автомобиля часто преподносят как действие, оживляющее характер двигателя. Ведь каждый замечал, что после стоянки с отключенным АКБ машина двигается заметно резвее, а отклик на педаль газа становится ощутимо острее. На форумах подобное явление объясняют так: ЭБУ приспосабливается к поведению водителя, а после очистки оперативной памяти (отсоединения клеммы), вся информация очищается и компьютеру вновь приходится подстраиваться.

Между тем, подстройка или, как принято ее называть, адаптация для некоторых автомобилей жизненно важна. Соль в том, что неправильный режим эксплуатации мотора после подсоединения клемм к АКБ сулит нестабильные обороты холостого хода. Более того, двигатель может беспричинно останавливаться даже в движении во время включения мощных энергопотребителей, как-то климатконтроль и пр.



Суть адаптации для каждого автомобиля индивидуальна. Например, в случае с современными LADA перед первым пуском необходимо выдержать паузу в 30 секунд, при этом ключ должен быть в положении «зажигание». А после прогрева необходимо совершить не менее шести торможений двигателем с 4 000 об/мин до 1 000 об/мин на второй передаче. Неоднократно отмечается, что данную процедуру обязательно необходимо проделывать для версий с электронной педалью газа.

А, скажем, у модельного ряда Mitsubishi содержание программы обучения несколько иное. На остывшем двигателе необходимо выключить все энергопотребители, активировать климатконтроль и запустить двигатель. После пуска мотор должен поработать на холостом ходу порядка 10 минут.

Сброс Check Engine без OBD2 адаптера

Способ полностью бесплатный, но для этого вам придётся залезть в моторный отсек.

  1. На заглушенном двигателе с выключенным зажиганием, отключите аккумулятор (просто снимите клемму).
  2. Включите фары, чтобы снять оставшийся ток (обычно достаточно подождать несколько секунд, иногда требуется несколько минут).
  3. Выключите фары, верните клемму аккумулятора на место и запустите двигатель.

Лишив тока бортовой компьютер, мы сбрасываем ошибки сохранённые в памяти электронного блока управления (ЭБУ).

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Полный сброс ошибок производится через диагностическую колодку – это закон. Бортовые замечания второго плана, читай несерьезные, можно удалить из памяти штатными средствами. Это приборная панель и клавиши управления бортовым компьютером.

  • Зажать кнопку суточного пробега.
  • Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. Панель приборов перейдет в режим самотестирования, когда все стрелки двигаются от минимального к максимальному значению. Кнопку можно отпускать.
  • Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. На монохромном дисплее появятся циферки и прочерки. Каждая ячейка отвечает за определенный набор ошибок. Если в ячейке прочерк, то замечаний со стороны бортовой системы нет. Если же цифра, то следует искать ее расшифровку в специализированном руководстве для диагностов.
  • Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.

Подобным образом обнуляются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. Что до новых автомобилей с дисплейными приборными панелями и системами мультимедийно-интеллектуального управления, то здесь несерьезные замечания можно ликвидировать через меню интеллектуальной системы. Ошибки серьезного плана удаляются только с помощью диагностического оборудования, через колодку, скидывать клемму АКБ бессмысленно.


Ежели решили снять клемму

При отсоединении клеммы АКБ необходимо соблюдать элементарные правила:

  1. Не снимать клемму, если в замке зажигания находится ключ. На некоторых автомобилях, когда отсоединяется батарея, а ключ находится в замке зажигания, деактивируются подушки безопасности или иное доп. оборудование. Обратное подключение производится, как правило, на сервисе.
  2. Первой снимать минусовую клемму. На самом деле для техники безразлично, какую клемму снимать первой. Это скорее превентивная мера, объяснение которой одно – избежать замыкания плюсовой клеммы на минус («массу» кузова).

Ошибка Check Engine. Убрать за 1 минуту.

Если ваш авто выдает ошибку «Check Engine», тогда эта статья для вас.

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя

— появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

  • Причины активизации индикатора
  • Как убрать Check Engine
  • Что мне делать дальше

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака
    . Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин
    . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла
    . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом
    или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки
    . Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов
    или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания
    . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд
    . Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора
    . Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.




Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?

Чек высвечивается при каждом запуске двигателя. Однако если он не погас в течение трех секунд (вместе с другими лампочками), надо принимать срочные меры. Каждая причина влечет за собой определенные действия по их устранению, чтобы добиться покоя для Check engine.

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  • Проверить
    ,
    закрыта ли крышка бензобака
    . Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  • Проверьте состояние свечей
    . Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Более подробно о диагностике свечи и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  • Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла
    в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  • Если ваша машина снабжена датчиками чистоты
    технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие
    показатели превышают допустимую норму
    . Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  • Сброс минусовой клеммы
    с аккумуляторной батареи (
    15. 20 секунд
    ). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Ситуации во время движения, когда зажигается Чек

Рассмотрим несколько типичных ситуаций, когда водителю нужно срочно отреагировать на включение Check engine:

  1. В момент запуска двигателя чек загорается и почти сразу гаснет. Никаких серьезных проблем, в данной ситуации, он не высветил. Проверьте крышку бензобака. Скорее всего, он плохо прикручен.
  2. Загорелся индикатор вовремя движения. Такая ситуация свидетельствует об обрывах электроцепи. Это могут быть отошедшие контакты, отсоединившиеся провода, в том числе и аккумулятора. Проверьте все навесное оборудование.
  3. Мигание индикатора во при движении. Остановитесь и не заглушая мотор, прислушайтесь к шумам из двигателя. Нужно проверить объем масла. Однако, это уже достаточно серьезный звонок, поэтому нужно, как можно скорее, добраться до автомастерской.


Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными

. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например,
с помощью автосканеров OBD-2
, о которых я писал в
статье
, либо заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Лучшим адаптером на сегодняшний день считается Scan Tool Pro
. С помощью Scan Tool Pro вы сможете снять ошибку «Сheck Engine» за 1 минуту.

Почему горит ЧЕК в машине — что делать, можно ли ехать и как его потушить

Никто не застрахован от того, что даже при самой бережной эксплуатации автомобиля, произойдёт тот или иной сбой в работе одной из его систем. Для обеспечения визуального контроля за основными параметрами мотора и сопутствующих узлов предусмотрена система визуального слежения. Так называемая контрольная индикация позволяет своевременно среагировать на неполадки в работе двигателя, предохраняя его тем самым от более серьезных повреждений.


Так или иначе, контрольная лампа, неожиданно вспыхнувшая на щитке приборов, лишь уведомляет водителя о том, что система контроля обнаружила некий сбой. Система лишь сигнализирует о поломке, но не позволяет судить о конкретном месте и причине неполадки.

Наиболее простым и верным способом для определения причин загоревшейся лампочки Check Engine является – диагностика автомобиля через специализированные устройства. Но поездка на сервис удовольствие не дешевое и не всегда поблизости есть специализированные станции «что вы будете делать, если ошибка загорится в дороге, вдали от города?».

На данный момент, на рынке автомобильных товаров, присутствует широкий ассортимент диагностического оборудования по вполне демократичным ценам, стоимостью от 1 000 рублей.

Данные устройства удобны тем, что для работы с ними не нужно возить с собой компьютер, подключение происходит к любому Android, iOS и Windows смартфону и подключается по беспроводным каналам связи – Bluetooth или Wi-Fi. Среди подобных устройств, можем выделить, наиболее оптимальный адаптер по соотношению цена, функциональность и стабильность работы — автосканер Scan Tool Pro (Black Edition).


По нашему личному опыту, устройство отлично справляется со своим назначением, выводя на экран смартфона все имеющиеся коды ошибок, по всем системам автомобиля, с детальной их расшифровкой и возможностью сброса, а так же показывает подробную информацию об авто (VIN номер, реальный пробег, работу датчиков и многое другое). Рекомендуем каждому автовладельцу вооружиться устройством подобного типа, стоимость таких устройств отбивается, как правило, за одну – две поездки на станцию.

Среди всех прочих указателей визуального оповещения, особое место занимает индикатор, сигнализирующий о поломке двигателя. В данном случае потребуется оперативное решение возникшей проблемы. В противном случае есть большая вероятность того, что двигатель попросту выйдет из строя.

Какие же действия следует предпринимать в том случае, если загорелась контрольная лампа двигателя «Check Engine»? Попробуем разобраться в этом более детально.

сбрасывается суточный пробег

Здравствуйте! Такая проблема - суточный пробег обнуляется при выключении зажигания. Судя по букварю, да и по логике - индикатор суточного пробега должен данные хранить и обнулять их только при нажатии кнопки.
Однако, он обнуляется каждую поездку и показывает пробег с момента запуска двигателя. Оба причем -и А и B. Было у кого такое?

з.ы. корона премио, панель обычная, не оптитрон

Не должно так быть. Предположу, что криво подключенная сигналка рубит питание на панель.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

В любом случае, проблема не с сигнализацией - а со способом её подключения.


вообще, не очень понятно пока что из первого поста когда сбрасывается пробег. Давай ещё раз опиши поподробнее проблему, а именно, интересует следующее:
1. вот ты приехал куда то (пока ехал пробег суточный считается), заглушил машину. Тут же включаешь зажигание - пробег сбросится или нет? Если нет - делаем следующее:
2. выходишь из машины, ставишь на сигнализацию, снимаешь - и опять включаешь зажигание - сбросился пробег или нет? Если нет:
3. Оставляешь машину на ночь как обычно (то есть уходишь, сигналкой запираешь). Утром приходишь, открываешь, включаешь зажигание - сбросился пробег или нет?
если да:
4. На следующий вечер ставишь машину, закрываешь (но ключем. На охрану по сигналке не ставишь). Утром приходишь - сбросился пробег или нет?

если пункт 1 пробег сбрасывается - сигналка не при чем.
если пункт 1 нет а пункт 2 - да - виновата сигналка.
если пункт 1 и 2 нет, пункт 3 - да а пункт 4 нет - виновата сигналка.
если пункт 1, 2 нет а пункты 3 и 4 сбрасывается пробег - то хз (когда делаешь пункт 4 надо, чтоб сигналка сама не включалась через какое то время)


вот проделай все это - и сам уже сможешь сделать выводы. Но сюда все таки отпишись

Корректировка одометра

Давно хотел смотать пробег) не для продажи а для себя. Для эстетического удовольствия.

Ford Focus Hatchback 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 33

Есть елс, подскажите где смотреть реальный пробег, я брал восьмилетку пробег 98к гайцы проверяли сканером и ни чего не сказали в душе теперь сомнение(((

На втором фокусе пробег фиксируется только в приборке. Если есть сомнения — пробивать по техосмотрам и сервисным листам, если таковые есть.

Приборку сканировал и номера сверял с заводом, какая с конвеера сошла так полностью в том комплекте, ни один блок не меняли и не шили, педали не тертые все в пределах 98к было даже музыка родная)))
Елс выручает

мотается там на раз, без снятия и разбора приборки )))через ELS 27

Ничего страшного) итак все отлично)

мотается там на раз, без снятия и разбора приборки )))через ELS 27

Это чем же? ELMconfig только в сторону увеличения пробега позволяет корректировать приборку.

мотается там на раз, без снятия и разбора приборки )))через ELS 27

С помощью какой программы?

Завтра на драйве новый пост следующего содержания: парни вчера взял 2008 год пробег 70000, реальный продавца знаю тачка практически не ездила, вот только чек горит по катализатору, продавец сказал что бенз плохой залил, а так все четко)))

Если бы ты хоть почитал бж то понял бы что ката нет) неужели бы я до 70 смотал пробег на тачке 8го года и выложил бы сюда😂 сейчас легко узнать пробег автомобиля и понять скручен он или нет)

Да я это к тому что был тут один клоун который купил 08 или 09 год с пробегом 85 что ли и стал вопросы задавать про стертые педали ошибку ката да и многое другое, но он убежденность верил что пробег у него реальный, неделю или полторы назад выкладывал)))

Друг пассат взял с пробегом в 90т восхищался, я в приложении пробил а оно выдало 170)))мне скрывать нечего я для себя делаю и продавать не собираюсь. На след недели катки придут и обшивки как найду музло собирать буду))) еще и к бамперу одинокому задний с порогами надо и покрасить. Так что о продаже речи быть не может) если б продавал сюда б не выложил скручивание

Если бы ты хоть почитал бж то понял бы что ката нет) неужели бы я до 70 смотал пробег на тачке 8го года и выложил бы сюда😂 сейчас легко узнать пробег автомобиля и понять скручен он или нет)

Настройка бортового компьютера на форд фокусе 2

В качестве дополнительного оборудования в автомобиле устанавливают бортовой компьютер. Он позволяет получать информацию о состоянии различных систем автомобиля и настраивать их под себя.


Бортовым компьютером управляют с помощью двух переключателей, расположенных на левом подрулевом переключателе. Для входа в меню нажмите кнопку А, а для прокрутки меню используйте кнопку Б.

Во время движения на дисплей маршрутного компьютера можно вывести следующие показания:



мгновенный расход топлива;


средний расход топлива;


средняя скорость автомобиля;


температура наружного воздуха;


Для входа в главное меню нажмите кнопку «SET/RESET». Вращением круглого регулятора «MENU» вы можете перейти от одного пункта меню к другому. Выбор пункта меню подтвердите нажатием кнопки «SET/RESET»:







Для выхода из меню выберите индикацию «назад» и нажмите кнопку «SET/RESET».

По соображениям безопасности индивидуальную настройку систем автомобиля можно проводить только на неподвижном автомобиле.

1.1.24 Бортовой компьютер

1.1.24. Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Чтобы войти в тестовый режим, надо повернуть ключ в положение 1, сбросить одометр и продожать дальше удерживать кнопку, поворачиваем ключ в положение 2 и удерживаем кнопку, пока на дисплее не загориться test, после чего можно отпустить конпку и завести двигатель.

Чтобы пролистать меню, нажимаейте на эту же кнопку короткими нажатиями.

Борт. компьютер будет пошагово проходить через следующие пункты меню:

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Тестовый режим бортового компьютера

Тестовый режим бортового компьютера

FF2 2010 Comfort 1,6 МКПП morello


FF2 2010 Comfort 1,6 МКПП morello


FF2 2010 Comfort 1,6 МКПП morello


FF2 2010 Comfort 1,6 МКПП morello


ради интереса попробовал тест-режим. половина непонятно, но в целом прикольно =)

у меня температуру показал 99 градусов (уже полностью прогретое двигло)

Работа бортового компьютера Ford Focus

Добрый день!хочу поменять сцепление,для этого нужно полностью разбирать двигатель и снимать клеммы с аккомулятора.слышал,что если отсодинить аккомулятор,то все настройки в борт.компьютере собьются. и могут возникнуть проблемы с последующей настройкой.как быть в такой ситациии?

дело в том,что хочу самостоятельно поменять все,без обращения в сервис. как настроить БК самостоятельно или с этим возниктнут трудности?

А где же найти этот код

to Jackilsun: У вас какой бортовой компьютер? Штатный? Также, как и настраивали до этого. Если не настраивали, значит, заводские настройки активируются. В вашем мануале есть описание обращения с БК.

to Antixrist: код там же в мануале, прилагающемся к автомобилю. Код уникален для каждого авто.

да,штатный. ну думаю что все в порядке будет.спасибо за совет.

Нет, просто вся фишка в сроках. сколько вы готовы ждать пока все это решится?

to NikolAs:А в чем проблема смены аккумулятора. Заново ввести код защиты магнитолы займет пол минуты. Настроить на станции приемник. еще пол минуты времени. Две минуты происходит настройка бортового компьютера на режимы работы двигателя (на холостом ходу при 1200 оборотах). Вообще, о чем речь. все очень просто и доступно. теряются настройки. Ну и Бог с ними. их восстановить можно за пять минут суммарного времени. ))))) Или я не прав.

Поменял аккумулятор на форд фокус-2.Не знаю код на автомагнитолу подскажите как быть. Автомобиль 2005 г.

to gorin-1965: Сотни раз говорили об этом. Если нет за бардачком, на самой магнитоле или в мануале к машине, то только на сервис на перепрошивку, либо искать людей, у которых есть коды, и покупать.

to Rain: Добрый день!

У меня следующая проблема:

Добрый день, как раз бывают проблемы при смене аккумулятора, например как у меня, поленился подать доп питание, так как до этого был форд мондео и проблем не возникало при смене аккумулятора, а недавно купил новый поставил, запускать и сигнал пищалки и ошибка на БК неисправность двигателя и не исправность кпп(коробка механика, форд фокус 2 дизель 1,8) дайте совет:что может быть? заранее спасибо.

to bobr78: доброго времени суток. ответил вам тут .

to stigr: может вы как-то резко или неверно отрубили питание на машине? или проблема в самом аккуме.

Да нет по моему все правильно делал,но это не важно,у меня блокируется запуск двигателя судя по всему,тк на втягивающее реле не подается напряжения во время поворота ключа на старт,предохранители все проверил,на прямую на втягивающее реле подаю напругу стартер крутит, но не заводится,так же нет напруги на свечи накала,думаю что это глюк БК,но вот у кого бы уточнить,поможет ли если сбросить ошибки,нужна ли для этого фордовская программа?Посоветуйте плз

to stigr: Попробуйте пройтись по всем тестам и после выхода из тестового режима бк может сам выйдет на рабочий режим.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ


Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Как убрать чек на Форд Фокус 2 самостоятельно: объясняем по порядку


Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Как скинуть ошибку двигателя

Ошибка двигателя горит чек как сбросить

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Чек двигателя, что это такое

Табло Check Engine на рестайлинге Форд Фокус 2

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший диагностический сканер ELM327

Простейший дешевый диагностический сканер.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

Уровень масла в двигателе на Форд Фокус 2 щуп

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

Осмотр состояния свечей зажигания на Форд Фокус 2

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

Забитый топливный фильтр бензонасоса сеточка на Форд Фокус 2

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

осмотр топливных форсунок на Форд Фокус 2

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Забитый катализатор на Форд Фокус 2 разборка

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

Новая катушка зажигания на Форд Фокус 2

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Для полноценной работы понадобится сам адаптер, а также смартфон или планшетный ПК c Android, IOS или Winphone на борту. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип его действия подробнее.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Читайте также: