Nissan assistance активация сертификата

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan assistance активация сертификата

Почувствуйте спокойствие и уверенность за рулем Nissan. Просто позвоните нам, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы максимально быстро и комфортно. Служба работает круглосуточно. и абсолютно бесплатно!

Если произошла поломка или дорожно-транспортное происшествие, служба технической помощи на дорогах Nissan Assistance всегда придет на помощь. К вам будут оперативно направлены наши специалисты. Сотрудники службы технической помощи на дорогах Nissan Assistance помогут вам решить целый ряд проблем на месте, и вы сможете продолжить свой путь.

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ УСЛУГ:

  • Техническая и информационная поддержка (экстренный звонок и услуги на месте ДТП);
  • Юридическая консультация при ДТП;
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Nissan
  • Техническая помощь на месте поломки:
    • Подвоз топлива (при условии оплаты стоимости топлива владельцем);
    • Замена колеса;
    • Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания при разряженной АКБ;
    • Разблокировка дверей автомобиля (при наличии регистрационных документов на автомобиль).

    ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗВОНКА

    Программа NISSAN ASSISTANCE действует во всех городах России, где представлены авторизованные дилерские центры Nissan. Бесплатная транспортировка осуществляется в пределах 200 км от места поломки до официального дилерского центра Nissan. Так же услуга действует на территории стран Казахстана, Беларуси и стран Европейского союза: Андорра, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (за исключением заморских территорий), Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Лихтенштейн, Латвия, Литва, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сан-Марино, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Соединенное Королевство, Ватикан.

    Если вы оказались вдали от дома и автомобиль не может быть отремонтирован в день поломки, то Программа предусматривает следующие дополнительные услуги на выбор:

    • Услуга такси до 200 км либо билет на поезд или билет эконом-класса на самолет, если дорога на поезде занимает более 8 часов.
    • Подменный автомобиль* на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (при этом максимальный срок предоставления автомобиля 3 календарных дня, с возможным увеличением до 5 календарных дней, если включаются выходные).
    • Размещение в трёхзвёздочной гостинице на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (максимальный срок размещения – 3 рабочих дня и только в том случае, если расстояние до постоянного места проживания клиента составляет более 50 км).
    • Электрическая или механическая поломка;
    • Дорожно-транспортное происшествие;
    • Результат ошибочных действий водителя:
      • проблемы с ключом зажигания (поломка или утрата ключа зажигания, ключ заблокирован внутри автомобиля);
      • заправка неверным типом топлива (замерзание, нехватка топлива);
      • неисправности с колесами (прокол, нарушение герметичности клапана);
      • разряженный аккумулятор.
      • Сохраняйте спокойствие и аккуратно остановите автомобиль.
      • Выставите знак аварийной остановки и наденьте светоотражающий жилет.
      • Убедитесь, что окружающие (пассажиры, прохожие и др.) находятся в безопасности и им ничто не угрожает.
      • При необходимости позвоните в экстренные службы.
      • Подготовьте информацию об автомобиле (VIN (идентификационный номер транспортного средства) и регистрационный номер).
      • Позвоните в службу технической помощи на дорогах Nissan Assistance.
      • Подтвердите местоположение вашего автомобиля (указав, по возможности, ближайший перекресток).
      • Подробно опишите проблему и оставьте свой номер телефона.

      СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

      УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE

      Как активировать сертификат nissan assistance

      Постигла меня неприятность, не запускается двигатель.
      Дилерского центра Ниссан в моем городе нет, а частные СТО, не глядя вживую на авто, предварительно начали озвучивать космические ценники и отношение/общение с ними напомнило мне Советское прошлое, где автослесарь на СТО преподносил себя "выше" директора Газпрома)).
      Предположу, что на форуме найдется не мало не довольных официальными дилерами, ни в коем разе не стараюсь этой записью превознести заслуги официалов Ниссан и опорочить частные СТО, ПРОСТО КОНСТАТИРУЮ ФАКТЫ произошедшего со мной.
      Итак, после непродолжительных раздумий, перелистывая содержимое бардачка пикапа, наткнулся на сертификат помощи на дорогах, который после предыдущего посещения дилерского центра был сложен/убран и забыт.

      Прочитав преимущества данного сертификата, возникли вопросы. Позвонив по телефону, указанному в сертификате, получил консультацию специалиста Call-центра, после которой зарегистрировал сертификат на сайте Ниссан, после регистрации вновь созвонился по номеру телефона, указанному в сертификате, ответил на вопросы оператора о состоянии авто и мне был предложен эвакуатор, БЕСПЛАТНО.
      Да, да, бесплатный эвакуатор до ближайшего дилерского центра мне положен по данному сертификату, чем я и воспользовался.
      В оговоренное с оператором время и по указанному мною адресу приехал эвакуатор.

      В момент приезда эвакуатора мне позвонили из Call-центра Ниссан, удостовериться прибыл ли за мной эвакуатор и спустя пару часов перезвонили из службы контроля качества Ниссан, поинтересоваться все ли меня устроило и оценить качество оказанных услуг.
      Вот еще услуги, которыми я бы в случае надобности мог бы воспользоваться:
      "Если вы оказались вдали от дома и автомобиль не может быть отремонтирован в день поломки, то Программа предусматривает следующие дополнительные услуги на выбор:
      Услуга такси до 200 км либо билет на поезд или билет эконом-класса на самолет, если дорога на поезде занимает более 8 часов.
      Подменный автомобиль на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (при этом максимальный срок предоставления автомобиля 3 календарных дня, с возможным увеличением до 5 календарных дней, если включаются выходные).
      Размещение в трёхзвёздочной гостинице на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (максимальный срок размещения – 3 рабочих дня и только в том случае, если расстояние до постоянного места проживания клиента составляет более 50 км)
      ."

      Уточню, что транспортировали меня до ближайшего дилерского центра 200 километров!

      Никаких финансовых и прочих обязательств о необходимости производить ремонт и оплачивать запчасти в данном дилерском центре на меня не наложили, только транспортировка, а далее выбор за мной, диагностика/ремонт/выбор и приобретение запчастей!

      Машина на момент эвакуации уже НЕ ГАРАНТИЙНАЯ!

      Уважаемый владелец автомобиля INFINITI! Благодарим вас за оказанное доверие и за то, что остаётесь с нами!

      Мы ценим Ваше время и понимаем, насколько для Вас важна мобильность, поэтому в знак нашей признательности за то, что Вы воспользовались услугами официального дилера INFINITI, вы получили сертификат технической помощи на дорогах INFINITI ASSISTANCE.

      Чтобы активировать ваш сертификат, пожалуйста, введите в поля ниже VIN номер вашего автомобиля, а также код активации, который указан на вашем сертификате.

      Позвоните

      Международный номер

      3 года помощи на дорогах в подарок

      Почувствуйте спокойствие и уверенность за рулем Nissan. Просто позвоните нам, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы максимально быстро и комфортно. Служба работает круглосуточно. и абсолютно бесплатно!

      Если произошла поломка или дорожно-транспортное происшествие, служба технической помощи на дорогах Nissan Assistance всегда придет на помощь. К вам будут оперативно направлены наши специалисты. Сотрудники службы технической помощи на дорогах Nissan Assistance помогут вам решить целый ряд проблем на месте, и вы сможете продолжить свой путь.

      ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ УСЛУГ:

      • Техническая и информационная поддержка (экстренный звонок и услуги на месте ДТП);
      • Юридическая консультация при ДТП;
      • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Nissan
      • Техническая помощь на месте поломки:
      • Подвоз топлива (при условии оплаты стоимости топлива владельцем);
      • Замена колеса;
      • Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания при разряженной АКБ;
      • Разблокировка дверей автомобиля (при наличии регистрационных документов на автомобиль).

      Достаточно одного звонка

      Программа NISSAN ASSISTANCE действует во всех городах России, где представлены авторизованные дилерские центры Nissan. Бесплатная транспортировка осуществляется в пределах 200 км от места поломки до официального дилерского центра Nissan. Так же услуга действует на территории стран Казахстана, Беларуси и стран Европейского союза: Андорра, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (за исключением заморских территорий), Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Лихтенштейн, Латвия, Литва, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сан-Марино, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Соединенное Королевство, Ватикан.

      Если вы оказались вдали от дома и автомобиль не может быть отремонтирован в день поломки, то Программа предусматривает следующие дополнительные услуги на выбор:

      Покупал машину в автосалоне в кредит - заставили купить за карту помощи на дорогах. Как вернуть деньги?

      Мы сегодня живем, как будто в 1990-е. Вот только развод теперь юридически грамотный, и занимаются порой откровенным обманом не какие-то серые фирмы и сомнительные конторы. Обман можно встретить в крупных автосалонах, кредитных и финансовых организациях.

      Расскажу на личном опыте, как сейчас обманывают при покупке машины в кредит и как на сомнительной услуге можно потерять от 50 000 до 150 000 рублей.

      Не верьте специалистам по кредиту!

      Решился я поменять машину. Выбрал крупный автосалон, с именем, официальный дилер. Приехал поговорить о сдаче своего автомобиля в трейд-ин, по ценам обсудить. И меня сразу взяли в оборот. Менеджер наобещал скидок, подарков, выгодных условий. Сразу уговорил забрать на осмотр машину в трейд-ин, а сам предложил довезти меня до дома за недостающей суммой, которую я собирался вложить в новый автомобиль. Разницу решили оформить в кредит.

      Мне нужно было около 300 тысяч рублей. Кредитный специалист начала сыпать программами, ставками, тороторить об условиях. «Вам нужно оформить либо страхование жизни, либо сервисную карту помощи на дороге. Смотрите, сколько всего полезного - круглосуточный контакт-центр, аварийный комиссар, эвакуация, техническая и юридическая помощь, «трезвый водитель» и т. д. Вам это даже будет выгоднее, чем страховка. Всего 50 000 рублей. Иначе банк может отказаться выдать кредит по хорошей ставке. У нас все подписывают», - щебетала девушка.

      «Ну надо, так надо», - вздохнул я и подписал договор на кредит с банком и на карту помощи на дорогах с фирмой ООО «Эй ЭС Джи» (Нижний Новгород). По бумагам 50 000 действительно были прописаны в кредитном договоре. Но.

      Когда вернулся домой, взяли сомнения, что-то не ладно с этой сервисной картой. Зашел в банк, рассказал ситуацию, показал бумаги — там говорят, никакого отношения к банку эта карта, как и фирма не имеет. Дескать, вы ее оформили добровольно, идите в автосалон, там спрашивайте. И на условия кредита эта карта никак не влияет.

      Решил расторгнуть этот ненужный договор и потребовал вернуть мне деньги, а менеджер в автосалоне говорит, что ехать нужно теперь в эту фирму, которая находится на другом конце города, и вернут они по договору только 10 процентов от заплаченной суммы. А хотите больше — идите в суд.

      Пострадавших все больше

      Начал я разбираться в этой ситуации. Оказалось, я не один такой пострадавший. Нашел немало исков в суд на эту фирму, причем все положительные, в пользу автомобилистов, которых угораздило купиться на разговоры менеджера в автосалоне. И 50 000 с меня взяли по-божески, других заставляли платить и 100 000, и 150 000 рублей.

      По данным Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, уже 15 жалоб поступило. Контролирующий орган усматривает во всех обращениях нарушение российского законодательства о защите прав потребителей. Как объяснили порталу «Время зарабатывать» в Роспотребнадзоре, по статье 32 федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право отказаться от исполнения договора о выполнении работ или оказании услуг в любое время, если оплатит исполнителю фактически понесенные им расходы по этому документу.

      Более того, фирма должна доказать, что именно такие расходы она понесла, и предоставить вам смету на потраченные деньги по этому договору. А если такой документ вам не предоставят, значит в судебном порядке вы имеете полное право требовать вернуть вам потраченное, да еще и моральный ущерб вписать в сумму иска, а также все судебные издержки.

      Возврат лишь 5 или 10% от потраченной суммы — это условие, ущемляющее права потребителя, так как нарушает его право на возврат оплаченных по договору денег, считают в Роспотребнадзоре. Условия договора, которые ущемляют права потребителя по сравнению с установленными в России правилами признаются недействительными.

      Уже выписали 9 протоколов, Роспотребнадзор инициировал иск в суд. Фирму привлекли за нарушения к административной ответственности — штрафу . ООО «Эй эс Джи» пыталось оспорить судебный вердикт, но Арбитражный суд Нижегородской области поддержал позицию Роспотребнадзора и оставил наказание без изменений.

      Так что не покупайтесь на эти ненужные допуслуги! Не оформляйте сервисную карту помощи на дорогах при покупке машины в кредит! И лучше не берите кредит в автосалоне, чтобы не навязывали лишнего — это больно ударит по вашему кошельку! Лучший выход — обращаться напрямую в банк, будет дешевле! И стоит рассмотреть не автокредит, а обычный потребительский заём, особенно если сумма вам нужна не очень большая.

      Читайте также: