Как сбросить то на фольксваген пассат

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Сброс интервалов обслуживания SERVICE OIL SERVICE INSP без помощи ПК

Сброс интервалов обслуживания SERVICE OIL SERVICE INSP без помощи ПК

Сброс индикатора на атомобилях до 05.99 года выпуска

– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.

[/URL]

– Включить зажигание.
На индикаторе пробега -2- появляется надпись service OEL (в автомобилях с кодом страны „D“) или service OIL (прочие страны).
– Отпустить кнопку -1-.
Внимание!
Повторным нажатием кнопки индикатора пробега можно переключить его на вид сервиса INSP без сброса сервиса OIL.
Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.

– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром.

[/URL]

Внимание!
На комбинации приборов с цифровыми часами регулятор следует поворачивать вправо.
Если комбинация приборов оснащена аналоговыми часами, то регулятор следует потянуть на себя.

Отображаемый на индикаторе пробега вид сервиса обнуляется, и появляется индикация (- - -).
– Выключить зажигание.
После сброса индикатора периодичности обслуживания вновь отображается старый суточный пробег, либо следующий вид сервиса.
– Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
– Повторить действия, чтобы сбросить второй вид сервиса.

Сброс индикатора на атомобилях с 05.99 года выпуска

– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.

[/URL]

– Включить зажигание.
На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.


[/URL]

1 - Индикатор в центре комбинации приборов
2 - Индикатор в спидометре

– Отпустить кнопку -1-.


[/URL]

– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром вправо.


[/URL]

Отображаемый вид сервиса сбрасывается, и индикатор в дисплее одометра или центарльном дисплее переходит в нормальный режим.
– Выключить зажигание.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.

Автомобиль Volkswagen Passat

Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

Уведомление о необходимости ТО

На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

  • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
  • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

Приборная панель Volkswagen Passat

Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

Сброс сервисного интервала на Volkswagen Passat

Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

Сброс для Passat B6

Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

Но и тут ничего сложного нет совершенно.

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  • выключите зажигание;
  • на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  • зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • отпустите правую кнопку;
  • нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
  • отключите зажигание.

Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

Тут последовательность такая:

  • отключите зажигание;
  • нажмите кнопку с изображением ключа;
  • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
  • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
  • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
  • теперь нажмите на кнопку min;
  • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
  • отключайте на Passat зажигание.

На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.

Информация о сервисном интервале Volkswagen Passat

Сброс на Passat B7

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.

Сброс сервисного интервала на руле Volkswagen Passat

Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

  • отключить зажигание;
  • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
  • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
  • теперь можно отпускать set;
  • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
  • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
  • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

Сброс на Passat B8

Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

Как сбросить то на фольксваген пассат

А конкретно ?
Где находится меню "сброс ТО" ?
Поясните чайнику - какие кнопки нужно нажимать, чтобы сбросить напоминание о непройденном ТО?

В форуме про "В6" прочитал:
1. Нажать кнопку с ключом, затем включить зажигание, отпустить и нажать кнопку min.
2. Нажать кнопку с ключом, затем включить зажигание, отпустить и нажать заново.
3. Нажать кнопку с ключом, затем включить зажигание, отпустить и одновременно нажать две кнопки с ключом и min.

На В7 не нашел никакой кнопки с ключом, где кнопка "min" .

А конкретно ?
Где находится меню "сброс ТО" ?
Поясните чайнику - какие кнопки нужно нажимать, чтобы сбросить напоминание о непройденном ТО?

В форуме про "В6" прочитал:
1. Нажать кнопку с ключом, затем включить зажигание, отпустить и нажать кнопку min.
2. Нажать кнопку с ключом, затем включить зажигание, отпустить и нажать заново.
3. Нажать кнопку с ключом, затем включить зажигание, отпустить и одновременно нажать две кнопки с ключом и min.

На В7 не нашел никакой кнопки с ключом, где кнопка "min" .

:lol1: :confused: :noidea: :lol1: :confused: :noidea:

Ну не понимаю я таких высказываний. :noidea:
В раздел Б6 на форуме догадался залезть, а вот в родной Букварь по Б7 лень что ли? ;) :noidea:
Открой страницы 24-25 и прочитай. Там все четко написано. :nod:

До ТО 2 000 км, загорелось предупреждение ТО.

Раньше наступил срок по времени, чем пробег:(

Как можно обнулить или все же сделать ТО?

Машина на гарантии.

Заранее спасибо за ответы!

До ТО 2 000 км, загорелось предупреждение ТО.

Раньше наступил срок по времени, чем пробег:(

Как можно обнулить или все же сделать ТО?

Машина на гарантии.

Заранее спасибо за ответы!
Надо ТО делать диллеры допускают 500 км сверху, поэтому надо делать так как время вышло или с гарантии могут снять.

В подпись добавь информацию по авто: комплектация, пакеты. А еще хотелось бы увидеть фото "кнопки межсервисного интервала" в потолочной консоли.

Как сбросить то на фольксваген пассат

Датчика сервисо не существует. Мозги автомобиля определяют необходимость обслуживания по одному ему известному алгоритму, где учитывается пробег, температура масла, время работы двигателя и т.д.

Сбросить индикатор следующим образом:
– Выключить зажигание.
Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.
Включить зажигание.
На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.
Отпустить кнопку -1-.Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром вправо.
Отображаемый вид сервиса сбрасывается, и индикатор в дисплее одометра или центарльном дисплее переходит в нормальный режим.
– Выключить зажигание.

Если не получяется сбросить, такое может быть на некоторых моделях, тогда сброс осуществляется программой VAG-COM.

Сброс серв.интервалов
Большинство автомобилей предупреждают водителей о необходимости очередного технического обслуживания, показывая надпись SERVICE OIL или SERVICE INSP на приборной панели.

Соответственно надпись SERVICE OIL говорит о необходимости замены масла в двигателе.
Надпись SERVICE INSP означает что необходимо произвести процедуры, указанные в сервисной книге вашего авто, с учетом текущего пробега.

Сброс сервисных интервалов для Acura
Сброс сервисных интервалов для Alfa Romeo
Сброс сервисных интервалов для AUDI
Сброс сервисных интервалов для BMW
Сброс сервисных интервалов для Cadillac
Сброс сервисных интервалов для Chevrolet
Сброс сервисных интервалов для Citroen
Сброс сервисных интервалов для Dodge
Сброс сервисных интервалов для Ford
Сброс сервисных интервалов для Honda
Сброс сервисных интервалов для Infiniti
Сброс сервисных интервалов для Jeep
Сброс сервисных интервалов для Range Rover
Сброс сервисных интервалов для ROVER
Сброс сервисных интервалов для Renault
Сброс сервисных интервалов для Lexus
Сброс сервисных интервалов для Mini cooper
Сброс сервисных интервалов для Nissan
Сброс сервисных интервалов для MERCEDES
Сброс сервисных интервалов для Mitsubishi
Сброс сервисных интервалов для Opel
Сброс сервисных интервалов для Peugeot
Сброс сервисных интервалов для Porsche
Сброс сервисных интервалов для Saab
Сброс сервисных интервалов для Seat
Сброс сервисных интервалов для Skoda
Сброс сервисных интервалов для Smart
Сброс сервисных интервалов для TOYOTA
Сброс сервисных интервалов для Volvo
Сброс сервисных интервалов для Volkswagen

Как обнулить сервис на Volkswagen Passat?

Для этого: — Нажмите и удерживайте клавишу «0.0» на комбинации приборов, пока на дисплее не появится надпись «Сервис». — Отпустите клавишу «0.0». Интервал до следующего технического обслуживания отображается на дисплее.

Как обнулить бортовой компьютер на Фольксваген Пассат б6?

Да, это сделать возможно. Для этого нужно войти в режим отображения долговременной информации бортового компьютера и нажать и удерживать кнопку ОК в течение 2-3 секунд. Показания счетчиков сбрасываются после стоянки автомобиля в течение 2 и более часов, а также через каждые 100 часов работы.

Как сбросить сервисный интервал?

Как сбросить сервисный интервал самому

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить сервисный интервал Тигуан 2?

Сброс сервисного интервала на Volkswagen Tiguan 2

  1. Включаем и выключаем зажигание — на дисплее появится машинка
  2. Нажимаем и удерживаем в течении 2 секунд кнопку «0,0»
  3. Не отпуская кнопку «0,0» включаем зажигание
  4. Должна появится надпись «обнуление масла» затем «сброс межсервисного интервала»

Как сбросить ошибку на Volkswagen Passat B6?

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  1. выключите зажигание;
  2. на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  3. зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  4. не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  5. отпустите правую кнопку;

Как сбросить сервисный интервал на Volkswagen Passat b5?

Сброс индикатора на атомобилях с 05.99 года выпуска

– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром. – Включить зажигание. На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“. – Отпустить кнопку -1-.

Как сбросить то на Туране?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volkswagen(VW) Touran

Как сбросить сервис на Ауди а4 B8?

Заходим в меню автомобиля. Заходим в пункт меню “периодичность технического обслуживания”. Крутим колесо, чтобы прокрутить меню вниз. Выбираем пункт “сбросить замену масла”.

Как обнулить бортовой компьютер Пассат б5?

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Тема: сброс сервисных интервалов на пассате

Адаптация приборной панели B5 (машины от 05.99 г.в.)
17 - Приборка
10 - Адаптация

Каналы:
02 - Сброс интервала сервисного обслуживания
Значение 00000 сбрасывает интервал сервисного обслуживания

03 - Корректировка подсчета расхода топлива
Возможные значения: 85% - 115% с шагом 5%
Пример: Для ввода значения 90% набрать 00090

04 - Язык приборной панели
Допустимые значения:
00001 - Немецкий
00002 - Английский
00003 - Французский
00004 - Итальянский
00005 - Испанский
00006 - Португальский
00007 - Чешский

09 - Корректировка пробега
Значение пробега указывается без последней значащей цифры.
Например: реальный пробег = 89627 км, отображаемое значение = 08963
* Пробег указывается в километрах (и для панелей с отображением милей)
* Пробег изменять можно только 1 раз и только в большую сторону
* Нельзя изменять пробег больше чем на 100 км

16 - Коэффициент К (км. на импульс) для подсчета пробега и скорости (только чтение)

30 - Корректировка датчика уровня топлива
1. Выключить зажигание
2. Слить бензин из бака
3. Залить в бак ровно 9 литров
4. Включить зажигание
5. Подождать > 60 секунд для установления значения датчика уровня
6. Изменяя значение от 00120 до 00136 добиться положения стрелки уровня топлива на приборной панели в середине красной зоны


40 - Счетчик расстояния пройденного с последнего сервисного обслуживания
Указывается расстояние пройденное с последнего сервисного обслуживания.
Шаг 100 км. Например: значение 00060 = 60 * 100 = 6000 км
* Значение не может быть больше, чем в канале 43

41 - Счетчик времени пройденного с последнего сервисного обслуживания
Указывается кол-во дней прошедших с последнего сервисного обслуживания
Шаг 1 день. Например: значение 00120 = 120 * 1 = 120 дней
* Значение не может быть больше, чем в канале 44

43 - Верхняя граница расстояния до следующего сервисного обслуживания
Указывается расстояние до следующего сервисного обслуживания
Шаг 1000 км. Например: значение 00030 = 30 * 1000 = 30000 км.

44 - Верхняя граница времени до следующего сервисного обслуживания
Указывается время до следующего сервисного обслуживания
Шаг 1 день. Например: значение 00730 = 730 * 1 = 730 дней

45 - Качество масла
Допустимые значения:
00001 - Для машин с фиксированным сервисным интервалом (QG0, QG2)
00002 - Бензиновый двигатель, изменяемый сервисный интервал (QG1)
00003 - 6-ти цилиндровый дизельный двигатель, изменяемый сервисный интервал (QG1)
00004 - дизельный двигатель, изменяемый сервисный интервал (QG1)

46 - Общий расход топлива в литрах на цилиндр (бензиновые двигатели)
Данные считываются из блока управления двигателем

47 - 48 - Характеристики масла (дизельные двигатели)
Данные считываются из блока управления двигателем


Для машин с фиксированным интервалом сервисного обслуживания, следующая замена масла на 15тыс.км.
Для России VW рекомендует на 7,5тыс.км.
Для машин с фиксированным интервалом СО, изменять интервалы нельзя. (каналы от 40)
Фиксированный интервал или нет можно посмотреть по вину или в сервисной книжке:
код QG1 - изменяемый интервал
коды QG0, QG2 - НЕ изменяемый интервал.

Обнуление Service-индикатора Volkswagen Passat B5 1996-2005


На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

1.39. Обнуление Service-индикатора

Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2)

Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания:

– смена масла – service OEL или service Oil;
– инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение.

При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2)

Сброс для Passat B6

Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

Но и тут ничего сложного нет совершенно.

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  • выключите зажигание;
  • на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  • зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • отпустите правую кнопку;
  • нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
  • отключите зажигание.

Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

Тут последовательность такая:

  • отключите зажигание;
  • нажмите кнопку с изображением ключа;
  • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
  • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
  • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
  • теперь нажмите на кнопку min;
  • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
  • отключайте на Passat зажигание.

На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.


Сброс на Passat B7

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.


Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

  • отключить зажигание;
  • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
  • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
  • теперь можно отпускать set;
  • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
  • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
  • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

Сброс на Passat B8

Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

Как сбросить настройки бортового компьютера на wv passat b6

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.


Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

Уведомление о необходимости ТО

На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

  • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
  • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:


Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.


Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

Сброс для Passat B6

Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

Но и тут ничего сложного нет совершенно.

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  • выключите зажигание;
  • на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  • зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • отпустите правую кнопку;
  • нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
  • отключите зажигание.

Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

Тут последовательность такая:

  • отключите зажигание;
  • нажмите кнопку с изображением ключа;
  • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
  • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
  • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
  • теперь нажмите на кнопку min;
  • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
  • отключайте на Passat зажигание.

На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.


Сброс на Passat B7

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.


Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

  • отключить зажигание;
  • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
  • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
  • теперь можно отпускать set;
  • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
  • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
  • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

Сброс на Passat B8

Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

Как сбросить настройки бортового компьютера на wv passat b6

Итак имеем машину с MFA+. В бортовом компьютере хранится 2 набора значений: текущие (1 набор), которые сбрасываются если машина стоит более 2 часов и общие (2 набор), за все время. Уже не первый раз происходит сброс 2 набора занчений. Значения пробега при этом каждый раз разные, один раз точно происходило во время движения, в остальные разы могло и происходить при заводке машины. Сижу и думаю: или кнопки западают, или я кнопку передерживаю и происходит сброс данных или глюк. :kos: У кого-нибудь такое было?

Так же обратил пару раз внимание на нелогичность сброса второго накопителя. Еще раз полез в мануал, где указано, что накопитель 2:

накапливает в себе данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарной величины 99 часов и 59 минут движения автомобиля или 9999 км пробега. Когда предел одной из названных величин превышен, накопитель автоматически очищается.

При первоначальном изучении мануала почему-то для себя отметил только пробег до 10 000 км. 😯 Хотя сброс по времени всегда будет происходить раньше (так как средняя скорость за 10 ткм не может быть больше 100 км/ч 😆 ).

Привет всем.
Бортовой комп. перестал автоматически обнулять показания среднего расхода топлива после длительной стоянки. Глюк и че?

ИМХО это тока в сервис, гда покажут как переключаться между накопителями 1 и 2.:)

Привет всем.
Бортовой комп. перестал автоматически обнулять показания среднего расхода топлива после длительной стоянки. Глюк и че?

может ты переключился на второй накопитель ?:cool:

ИМХО это тока в сервис, гда покажут как переключаться между накопителями 1 и 2.:)

Кроме шуток. Еще раз
Бортовой комп. перестал автоматически обнулять показания среднего расхода топлива после длительной стоянки. НЕ МГНОВЕННЫЙ.
Допускаю шутки в свой адрес (типа статус НОВЕЧЕК), но что я не четко выразился

Накопитель 1 показывает и мгновенный и средний расход,а накопитель 2 только средний

А уже есть 100 часов в движении или пробег 10.000 км?

Олег, очень странно накопитель 2 обнулялся всегда с 1 км пользования авто, только на 4600 перестал.

В настоящее время, после приобретения Пассата, я считаю этот форум, пожалуй, единственной для меня авторитетной экспертизой проблем с авто, как крупных так и мелких, по причине отсутствия близких знакомых с таким авто и ограниченным (пока) общением с дилером, личного опыта.
Я понимаю, люди разные, некоторые задают порой вопросы ответы, на которые являются просто очевидными, а порой вопросы – ответы описываются в инструкции.
Человек обращается с проблемой – как он считает, что это проблема, и надеется получать хоть какую-то инфу (совет), а в ответ :hah: :hah: :hah:
Если для тебя вопрос является абсурдным и не достойным твоего внимание, можешь просто промолчать. Другие участники форума, которые попытаются сначала понять суть вопроса в т.ч. помочь сформировать провальный вопрос – ответят или вежливо отправят в поиск.
Для тех кто в танке 🙂 🙂 🙂

В настоящее время, после приобретения Пассата, я считаю этот форум, пожалуй, единственной для меня авторитетной экспертизой проблем с авто, как крупных так и мелких, по причине отсутствия близких знакомых с таким авто и ограниченным (пока) общением с дилером, личного опыта.
Я понимаю, люди разные, некоторые задают порой вопросы ответы, на которые являются просто очевидными, а порой вопросы – ответы описываются в инструкции.
Человек обращается с проблемой – как он считает, что это проблема, и надеется получать хоть какую-то инфу (совет), а в ответ :hah: :hah: :hah:
Если для тебя вопрос является абсурдным и не достойным твоего внимание, можешь просто промолчать. Другие участники форума, которые попытаются сначала понять суть вопроса в т.ч. помочь сформировать провальный вопрос – ответят или вежливо отправят в поиск.
Для тех кто в танке 🙂 🙂 🙂

Как сбросить ошибку бортового компьютера на Passat B6?

Serg Ko » 07 июл 2012, 03:00

Vadim » 07 июл 2012, 04:49

Закрыть машину на ключ.

Serg Ko » 07 июл 2012, 05:03

Nikola » 07 июл 2012, 05:52

это логично, но:
поставил машину под подъезд, лампочка горела, выключил зажигание, отремонтировал механическое повреждение, завел машину, а лампочка горит .
если бы все перезагрузилось, то должно как минимум все погаснуть и при новом движении снова засветиться

Dimon » 07 июл 2012, 05:58

без кабеля это все гадания на картах.

Nikola » 07 июл 2012, 07:43

Dimon » 07 июл 2012, 09:53

kym прав на 100%, если повреждения устранены то лампочка сама гаснет, в памяти может оставаться старая ошибка, но от нее лампа не будет мира, значит еще есть какая-то проблема.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

Модель Passat немецкой марки Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешевая, но во многом оправдывает свою цену.

Автомобиль Volkswagen Passat

Для поддержания вашего Passat в оптимальном техническом состоянии автовладелец должен периодически, в зависимости от регламента и условий эксплуатации, проводить сервисное обслуживание автомобиля.

По мере приближения крайнего срока обслуживания уведомление будет отображаться на экране бортового компьютера. Напоминает, что пришло время для обслуживания, поэтому замените все расходные материалы. Но поскольку даже после техосмотра напоминание не исчезает автоматически, его нужно удалить. Это может сделать обслуживающий персонал или сам автовладелец, если он решил полностью взять обслуживание в свои руки.

  1. Уведомление о техническом обслуживании
  2. Сброс для Passat B5
  3. Сброс для Passat B6
  4. Сброс на Passat B7
  5. Сброс для Passat B8

Уведомление о необходимости ТО

В автомобилях Volkswagen Passat при приближении одометра к правильному значению появляется специальный сервисный ключ или служебная информация.

Межсервисные интервалы в большинстве случаев стандартные и составляют 15 000 км.

Сама процедура немного отличается для Пассатов разных поколений. Поэтому инструкция для моделей B5, B6, B7 и B8 будет рассмотрена отдельно. Это самые современные и распространенные поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые на российских дорогах.

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой преклонный возраст, Passat B5 впечатляюще присутствует на российском рынке.

Чтобы сбросить интервал обслуживания, знайте положение кнопок, необходимых для сброса, и внимательно следуйте инструкциям. Тогда счетчик обслуживания Passat B5 начнет новый обратный отсчет. Затем водитель будет повторять одни и те же манипуляции с каждым проведенным обслуживанием.

На интересующей нас панели инструментов есть две кнопки:

  • Это кнопка сброса сервисного индикатора. Он расположен слева от спидометра, рядом со счетчиком пройденного пути.
  • И кнопка установки часов. Также он используется для контроля сервисных показателей. Он расположен справа от тахометра, рядом с индикатором времени.

Когда наступит время вашего следующего обслуживания, уведомление об обслуживании появится на счетчике пробега в отсеке спидометра. Он бывает двух типов:

Приборная панель Volkswagen Passat

При запуске двигателя одно из уведомлений загорается примерно на минуту, а затем исчезает.

Официальный дилер Volkswagen использует и использует VAG 1551 для его сброса.

Если обслуживание выполняется самостоятельно или в обычном автосервисе, индикатор необходимо сбросить другим способом. Для Passat B5 вы можете сбросить интервалы обслуживания, следуя приведенным ниже инструкциям.

Счетчик пересечения теперь сбрасывается. Вы можете начать машину и проверять один результат сброса в одиночку.

Сброс сервисного интервала на Volkswagen Passat

Если вы потерпите неудачу, повторите процедуру. Если у вас нет никаких трудностей, пожалуйста, свяжитесь с вашим автосервисом.

Сброс для Passat B6

Теперь давайте поговорим о перезагрузке интервала обслуживания в Passat B6. Это более новая и более современная модель, поэтому процедура сброса процессов отличается от предшественника.

Но здесь ничего не сложно.

Когда датчик сервиса достигает необходимого значения, если истекает дата просмотра, встроенный компьютер отображает сервис сейчас. Другими словами, автомобильная электроника напоминает, что обязательное обслуживание теперь должно быть выполнено.

Чтобы сбросить международный период в Volkswagen Passat B6, следуйте следующей последовательности шагов:

Есть также альтернативный вариант. Это важно для тех, у кого есть правая кнопка, разделенная на 2 части и 0,0, а графическое изображение ключа отображается там.

Здесь заказ выглядит следующим образом:

Как видите, сброс международных периодов в Passat B6 довольно быстро и просто. Вряд ли вам придется пойти на автомобиль.

Информация о сервисном интервале Volkswagen Passat

Сброс на Passat B7

С опытом работы в обнулении международных периодов в Volkswagen Passat, модель B6, вы не должны иметь каких-либо особых трудностей при перезагрузке счетчика в B7 следующего поколения.

В зависимости от конфигурации автомобили Passat B7 оснащены премиум или базовым дисплеем, так называемым Базовый экран бортового компьютера.

В зависимости от этого процедура немного отличается.

Если у вас есть базовый дисплей, это необходимо:

Сброс сервисного интервала на руле Volkswagen Passat

Все это, сброс завершен. Запустите двигатель и проверьте, действительно ли ваш фонарный дисплей VOLKSWAGEN B7 действительно исчез о необходимости проверки.

Если это премиальное отображение, используйте рычаг лопасти или кнопки на многофункциональном рулевом колесе.

Но процедура чрезвычайно проста для владельцев Volkswagen B7. Здесь вам нужно:

  • выключить зажигание;
  • Нажмите 0.0 / Set, который находится на приборной панели;
  • Не выпустив эту кнопку, включите зажигание;
  • Теперь вы можете выпустить набор;
  • Подтверждение интервала отображается;
  • Чтобы подтвердить, нажмите OK / RESET на выключателе стеклоочистителя;
  • Или OK для многофункционального рулевого колеса.

Как и в предыдущем случае, зажигание снова должно быть выключено, запустите двигатель и проверьте, правильно ли действие.

Сброс на Passat B8

Текущее поколение Volkswagen Passat, который уже стремился заселить российские дороги прилично.

Для сброса международных периодов для B8 выполните следующие действия:

На этом этапе вы можете выключить зажигание, перезапустить его и проверить, все ли было сделано правильно.

Фольксваген Пассат вне зависимости от поколения считается достаточно простым и удобным в обслуживании. Нет проблем с настройкой интервала обслуживания самостоятельно. Важно только не забыть сделать это вовремя, а также не забыть проводить само техническое обслуживание в соответствии с регламентом и с учетом расхода отдельных элементов и расходных материалов.

Читайте также: