Как сделать чтобы двери на приоре закрывались тихо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

бесшумные замки (доработка)

Касается только восьмерочных замков, которые ставятся на десятое семейство, самары и приоры! Калины и гранты не страдают этим.
Расскажу о том как сделать чтобы дверь открывалась и закрывалась бесшумно, как многие любят говорить "как в холодильнике".
Подробных фото у меня нету, поэтому всё будет в теории, прошу не пинать.
Многие сталкиваются с тем что либо дверь плохо закрывается, либо плохо открывается, но самое основное это то, что она шумит. Закрывается шумно. С лязгом. Особенно если хлопнуть ей. Удар аж по всему кузову. Расскажу как устранить.
1. Купить бесшумные замки. Они лучше тем, что они пластиковые и поэтому звук уже не такой жесткий. Варианты бесшумных замков разные. Просто взять в магазине любые с надписью "бесшумные". Заказать, найти, купить, украсть замки "Птимаш". И замки от новой газели некст. Любой из вариантов нам подойдет.
2. Купить бесшумные болты. Иногда идут в комплекте с замками, а иногда не идут. На бесшумных болтах резинка мягче, отсюда и звук.
3. Для хорошего закрывания в двери должна быть виброизоляция. Дверь будет тяжелей, лучше будет закрываться. Легче. Меньше надо будет хлопать! Меньше звука. Шумоизоляция тоже не помешает, но уже не так важно.

Первые три пункта обязательны, о них знают все, а дальше пошли доработки о которых я где то слышал, читал, видел, применял и так далее. Делюсь с Вами, потому что сам мучился с этим делом.

4. Перед тем как одеть замок, нужно сделать резиновую прокладку между дверью и замком. Подойдет тонка резина от камеры, о которой я писал в теме про устранение дребезга крышки багажника на хэтчбэках. Она нужна, что вибрация замка при ударе не шла по железу двери. Возможно сделать из виброизоляции 1.5-2 мм толщиной, хорошо прикатать!

5. Шпильку замка, за которую дергает механизм, чтобы открыться нужно обтянуть в термоусадку. Кто не знает что это такое: резиновые трубочки, обычно используются для изоляции проводов, скруток и так далее. Точного размера не помню, в радиомагазинах присмотритесь, примерьте вместе с замком. Это тоже важный момент, т.к. дергает железный механизм, отсюда и звуки.

6. Если перевернуть замок, (т.е. смотрите на себя той стороной, которая будет прикладываться к двери) то увидите, что на вас смотрят некоторое количество отсеков заполненных чем? Пустотой. Пустоту нужно заполнить. Варианты: битум или герметик. Подойдет любой. Закладываете все отверстия, которые не имеют контакта с механизмом.

7. Уплотнитель. Да, да это он! Очень важный элемент уплотнитель. Для начала на самый низ двери. Прям самый самый низ двери, ниже дренажных отверстий. Уплотнитель нужен РКИ-19 от калины. К самому низу двери приклеиваем. Предварительно обезжирить.

8. Уплотнитель. Да, да это опять он. Берем D-образный уплотнитель. Ширина профиля 15 мм. Как всегда все тщательно обезжириваем и приклеиваем уплотнитель по самой кромке двери. Это важно, ибо если его сместить немного подальше от края двери, то уплотнять он уже ничего не будет. Кстати, в уплотнителе уже предусмотрительно имеются отверстия для выпуска воздуха при его сжатии.

На этом не всё. Есть дополнения:
*если Вы взяли замки от газели некст, то носик замка нужно немного округлить напильником, или сама дверь будет тяжело открываться (с обычными замками это не тестировал, но может тоже приводит к какому-либо эффекту);
*некоторые вынимают одну из двух пружинок из замка, но я не рекомендую это делать по двум причинам: многие пишут, что после этого на ходу может открыться дверь (!) — у меня такого не было, но вот вторая причина в том, что после мойки зимой замки с одной пружиной примерзают (!);

На этом пока всё, в случае необходимости статью дополню. Или тизер. Или даже не знаю как это правильно назвать, в общем всё для Вас.

Двери в авто при закрытии громко хлопают: простое решение проблемы за копейки

Многие владельцы не новых автомобилей сталкиваются с проблемой громкого хлопанья дверей при их закрытии.

Громкий звук остаётся даже после очень хорошей регулировки, поэтому многие смиряются с этой участью и продолжают использовать автомобиль, оставляя проблему.

Однако решить такую трудность - очень просто, при этом не потребуются большие финансовые и временные вложения.

Самый простой способ

Сейчас я опишу самый простой способ, однако он подойдёт не для всех автомобилей и потребует, хоть и небольших, финансовых вложений.

Если двери в вашем авто громко закрываются и при этом слышен явный металлический звук, то скорее всего в этом виноват замок двери.

Одна металлическая деталь ударяет о другую, поэтому и появляется шум.

На многие марки и модели автомобилей в магазинах можно найти так называемые "тихие" болты и винты в замки дверей, которые обёрнуты в силикон:

После установки таких болтов металлическая часть замка в двери будет ударять о силикон, а не о металл, из-за этого и пропадёт шум.

Также в продаже можно найти бесшумные замки в двери авто, принцип у них похожий.

Стоимость бесшумных болтов на ВАЗ - примерно 300 рублей за комплект из 4-х штук. Про бесшумные замки в двери могу сказать, что примерно они стоят 250 рублей за штуку.

Однако есть и другой способ, который совсем немного сложнее, однако вложений в нём практически нет. Про него читайте ниже.

Помощник на все времена

Ну а теперь поговорим о том копеечном способе, который также очень эффективен.

Уже давно ходит шутка о том, что с помощью изоленты можно починить всё, что угодно. А если у вас не получилось что-либо отремонтировать с помощью изоленты, то это значит, что вы использовали мало изоленты)

Шутка ложь, да в ней намёк. По крайней мере именно в нашем случае.

Для этого способа нам потребуется изолента и сам элемент замка из боковой стойки авто.

Берём элемент - в случае с ВАЗом это винт. Выкручиваем его, плотно наматываем небольшой слой изоленты - около миллиметра-двух и закручиваем винт на место, по необходимости регулируем замок в стойке.

Изоленты хватает на долго, она не слезет ни через месяц ни через два.

Лично у меня такая изолента уже больше года держится, грохот от дверей и багажника ушёл сразу же.

Делаем тихое закрытие дверей. Замки Brano.

При закрытии дверей с такими замками, создается такое ощущение что закрываешь дверь на классике. Меня это не устраивало, и я решил провести эксперимент. Некоторые под замок ставят прокладку, некоторые вынимают по одной пружинке из замка (двери на ходу открываются вроде как). Я же решил просто купить 1 заводской замок для пробы, затем смазал его графитовой смазкой. Комплект замков птимаш у меня оставался еще с владения десяткой.

и зависая на просторах драйва нашел такие замки как: Brano. (Производство Чехия) Ставятся они на волги, газели. Отзывы все пишут очень хорошие, двери как говорят закрываются идеально без каких либо металлических щелчков. Решил и я их купить для своего опыта. Поиск таких замков не составил никаких трудностей. В любом магазине для Газелей они есть. Свои я покупал в магазине 7-дорог. Цена только странная, левые стоят по 420р штука, а правые по 360р. (без пыльников)

Потрогал их, и позакрывал в руках, действительно звук очень приятный, лучше стока и лучше чем птимаш. Но это только в руках. Попробуем их поставить на машину и проверить, верны ли отзывы. Но перед этим сделаем пару операций, читал что некоторые на пальцы закрытия двери одевают термоусадку, тоже решил попробовать, заодно купил новые пальцы под новые замки.

Попробовал их поставить, и ничего не получилось, может не надо было на весь пластик одевать, но получилось так, что когда вкручиваешь палец, термоусадка не дает до конца вкрутить палец, и сминается. В общем снял усадку и просто поставил новые пальцы. Сами замки тоже доработал, одел на каждый так называемый "шпинек" замка усадку обрезал по нужному размеру и обжег.

Затем начал проводить эксперимент. От нового заводского замка смазанного смазкой никакого толка особо не получилось, просто звук стал немного тише. Затем попробовал замки птимаш, результат стал гораздо лучше, двери стали гораздо тише закрываться. Можно было и их оставить, но у меня еще лежит комплект чешских замков Brano. Установил их без каких либо проблем, доработок и регулировок. Все встало так, как будто там всегда и стояло. Начал закрывать двери, и действительно звук закрытия более глухой без каких либо металлических звонов. Двери теперь закрываются без усилий и открываются чуть ли ни одним пальцем. Еще постоянно бесило что в задние двери постоянно попадает снег, эту проблему решил просто, наклеил уплотнитель дверной, теперь и снег не попадает и двери еще тише закрываются.

Вопрос стоит ли ставить на них еще и пыльники? Ну и пару видео закрытия дверей на примере передних, закрытие задних дверей снимать смысла не вижу.
Водительская дверь:

Купи Холодильник и хлопай. а у меня двери закрываются тихо.

Привет всем. как и обещал что попробую и расскажу вам о том как я делал закрывание дверей еще более тихим.
Хоть и стоят на Приоре безшумные замки, но почему-то стоит жуткое, металическое лязгание при закрывании и открывании дверей.
Наши действия:
— снимаем дверной замок



— осматриваем


— находим пружинки, они находятся одна внутри другой см. рисунок указатель № 1

— извлекаем их любым путём, я подцеплял тонкой отвёрткой, только будьте предельно аккуратны и не сломайте маленькую пластмассовую перегородку.


— и ставим обратно на место только одну, я поставил которая тоньше, меньшая по диаметру
— далее смотрим на подвижную скобу
— находим место соприкосновения её с корпусом (тот самый металический звук) см. рисунок указатель № II
— берем кусочек паралона или битопласта, можно карпет, я пока ничего не использовал т.к под рукой ничего не было. но как появится сразу же сделаю, снимать замки не сложно и недолго.
— обильно смачиваем вэдэшкой или силиконовой смазкой (спрей)

— и вставляем в проём между скобой и корпусом замка, получается как бы прокладка
— ставим замок на место
— радуемся бесшумностью закрывания и открывания дверей, как в холодильнике ;)
За время использования замков с такими доработками минусов не обнаружено!

Помогал снимать дверные замки мне вот такой наборчик. цена 150 рублей. качество хорошее.

Вот что осталось лишнее от доработок.
Пружины большего диаметра


Видео как теперь открываются и закрываются двери.

п.с в видео передняя пассажирская дверь еще без доработок. что бы можно было оценить примерную разницу. почему примерную? потому что микрофон все же не передает того звука - который есть на самом деле.
и еще. у меня между скобой и корпусом замка ничего не проложено как я говорил выше. поэтому если вы сделаете все как надо - у вас будет еще тише.

Всем удачи : )

Как сделать так, чтобы двери в авто хорошо закрывались без усилий

Громкие хлопки дверей машины быстро начинают раздражать, если происходят на постоянной основе.

По счастливой случайности, это простое явление, которое решается довольно легко. Наиболее часто встречающейся причиной хлопанья дверей становится водитель, либо его пассажир, приложивший на порядок большее усилие для ее закрытия, чем это было необходимо. Но если хлопок раздается даже при легком прикосновении, следует что-то делать.

Насколько сильно водитель и пассажиры стараются закрыть двери машины? Если сделать это с недостаточной силой, то придется закрывать ее повторно. В случае применения чрезмерной силы - это повысить быстроту износа деталей, например, ручек дверей, крышек из пластика, динамиков и т.д. Как предотвратить громкие хлопки дверей автомобиля?

Приобретение «тихих винтов» или «тихого замка». В том случае, если во время закрытия дверей раздается жесткий удар по металлу - проблемой является дверной замок. Его детали попросту ударяются друг о друга. Исправление подобной ситуации - процесс несложный. Одну из частей следует прикрыть мягким материалом, задачей которого станет смягчение удара. Им может выступить резина или же силикон.

Как сделать так, чтобы двери в авто хорошо закрывались без усилий

Кроме того, в дверной замок может быть установлен «тихий» винт, поверхность которого будет покрыта резиной. Имеется и несколько разновидностей «тихих» замков. Если эти действия не принесли желаемого эффекта, то причиной возникновения их могут стать замки в боковой стойке.

Недорого и сердито. При отсутствии возможности покупки готовых деталей, их вполне можно сделать и самому. Для этого потребуется аналогичная составная часть замка, к примеру, винт. Его следует обернуть по кругу обыкновенной изоляционной лентой в 3-5 слоев. После этого, деталь возвращается на свое место.

Как сделать так, чтобы двери в авто хорошо закрывались без усилий 3

Важным моментом становится необходимость плотного прилегания изоленты к детали, для предотвращения ее выскальзывания и обеспечения исправной работы. В противном случае, замок автомобиля может ее просто закусить.

Как сделать так, чтобы двери в авто хорошо закрывались без усилий 4

Просадка петель. Если автомобиль эксплуатируется на постоянной основе, то однажды петли, на которые приходится основная нагрузка, могут попросту просесть. При несвоевременном обращении внимания на проблему, в один прекрасный день двери могут просто перестать закрываться. В этом случае, любой пассажир будет закрывать их с увеличенной силой, так как по-другому просто не выйдет.

Как сделать так, чтобы двери в авто хорошо закрывались без усилий 5

Признаки провисания петель:

  • Отсутствие герметичности дверей, попадание в салон посторонних звуков и влаги;
  • Слышимость стуков и шумов во время поездки;
  • Во время закрывания дверей, следует хорошо хлопнуть ней, для успешного срабатывания замка.

Смазка в замках. Не часто, но иногда плохое закрывание дверных замков может быть вызвано отсутствием в них смазки. Ее задачей становится не только обеспечением сохранности деталей машины, но и :

  • Уменьшение степени трения;
  • Препятствование возникновению ржавчины;
  • Препятствование промерзанию.

Покупать необходимо только смазки гидрофобного типа, не растворяющиеся в воде.

Изоляция от вибрации. Ее установка дает возможность создания полной тишины в салоне. Это может особенно устроить тех владельцев, кто запланировал установку акустической системы. Кроме того, она снижает и уровень шума во время закрывания дверей.

Итог. Последствиями резких хлопков при закрытии дверей может стать возникновение трещин на боковых стеклах, выход из строя отдельных деталей, особенно пластиковых, и постоянное раздражение от этого звука. Решать подобную проблему при ее возникновении требуется незамедлительно, так как от этого будет зависеть уровень комфорта водителя и его пассажиров.

Шумоизоляция дверей Приора в три слоя

Шумоизоляция дверей Приора

Шумоизоляция дверей Приора делается во многих случаях только по следующей причине: автомобиль этот отечественной сборки, что априори, сказывается на тишине салона и бесшумной езде на скорости. Зная, как сделать шумоизоляцию дверей на Приору, можно своими руками наладить и ситуацию с акустическими системами, которые после проведенной операции зазвучат уже совсем по-другому.

Как проводится «шумка» дверей

Лада Приора и шумоизоляция дверей

Лада Приора и шумоизоляция дверей

Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении.
Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.

Примечание. Процесс проведения операций по шумоизоляции на всех автомобилях одинаков практически во всем. С другой стороны, в каждом случае не надо забывать о своих тонкостях и нюансах.

Шумоизоляция дверей лада приора

Шумоизоляция дверей лада приора

В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:

  • Снимается обивочный материал;
  • Демонтируется стандартная «шумка», установленная производителем;
  • Металлическая поверхность двери, которая открывается, тщательно протирается каким-нибудь обезжиривателем.

Примечание. Отметим сразу, что нельзя удалять антикор, которым покрывается низ дверей!

Технология проведения «шумки» слоями

Шумоизоляция дверей приоры

Шумоизоляция дверей приоры

«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила.
Кроме того, надо запастись следующими материалами:

  • Материалом вибро (7 листов);
  • Материалом Сплен (4 листа);
  • Битопласт (3 л);
  • Моделин (3 л).

Первый слой

  • Из вибро вырезаются несколько кусков нужной формы и размера (использовать можно картонные лекала).

Совет. Чем больше в размерах будет один кусок, тем лучше. Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке.

Шумоизоляция передних дверей приора

  • Битумную сторону кусков вибро нагреваем техническим феном;
  • Прикладываем куски к дверям(см.Шумоизоляция дверей слоями) и наклеиваем их, раскатывая специальным валиком (он может быть железным или пластиковым – значения особого не имеет, лишь бы валик был такого размера, чтобы им было легко работать);
  • Поверх первого виброслоя рекомендуется наносить еще один внахлест, таким же способом, как и было описано выше.

Примечание. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери.

Второй слой

Акустика в передние двери Приора

Акустика в передние двери Приора

В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:

  • Наклеиваются звукопоглощающие и теплоизоляционные материалы поверх первого слоя из «вибры».

Примечание. На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой. Это означает, что при их установке не потребуется никаких особых навыков и много времени. Покрывается уже вся поверхность на 100 процентов.

Третий слой

Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.

Примечание. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать. Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это.

Скрипы

Дискомфорт внутри Приоры возникает не только из-за шумов извне. Немало нервов уходит у водителей из-за скрипов, возникающих между дверными обшивками и в различных частях.
Проблема данного рода решается следующим способом:

  • Обивка утежеляется «виброй»;
  • Сверху наклеивается Битопласт, который отлично поглощает звуки. В некоторых случаях можно посоветовать и моделин.

Совет. В конце надо обязательно поменять клипсы для обшивки дверей на новые.

Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре

Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре

Помните, что качественная шумоизоляция своими руками представляет собой комплекс мер, а не единый этап работы. Операция в целом должна быть направлена на устранение шума извне и внутри автомобиля Приора, чтобы добиться идеальной тишины и комфорта в салоне при передвижении.
Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Полезны будут и другие пошаговые инструкции. Можно доверить работу и специалистам в СТО, но цена услуги уж точно никого не обрадует.

Регулируем двери на Ладе Приора сами

Выпуская на рынок , и производитель, и покупатель испытывали надежду, что наконец-то появится достойный представитель среди отечественных легковых автомобилей, который будет выглядеть не хуже иномарок. В очередной раз мечте не суждено было сбыться. В этот раз подвели двери. Если вы хотите, чтобы при езде на автомобиле от него не разлетались грохочущие звуки, то придется заняться регулировкой дверей и замков.

Устранить имеющиеся дефекты поможет регулировка замков и замена обшивки дверей, поэтому снимаем и то, и другое. Чтобы не дребезжали замки, и автомобиль ровнялся на рено дастер, те замки выполненные из металла рычаги надо сверху натянуть подходящие по диаметру резиновые трубки. Это изнутри, а наружные ручки придется заменить надежными европейскими. Две небольшие доработки сразу же устранят посторонние воющие звуки, а открывание и закрывание дверей будет происходить с небольшим щелчком. Сами замки необходимо отрегулировать. Если дверь закрывается с усилием, тогда винты на фиксаторах замков нужно ослабить, а фиксатор слегка переместить внутрь. В том случае, когда при закрывании возникает ощущение, что дверь приподнимается, фиксатор двигаем в противоположную сторону.

Под снятую обшивку проложим уплотнитель и . Пользуясь тем, что обшивка снята, можно установит заодно еще и дополнительные колонки.

Если кузов на машине седан, то на этом тюнинг заканчивается, но у хэтчбеков и универсалов есть еще одна дверь – багажник. В нижней части этого замка есть скоба, в которую при закрывании входит язычок верхней части. Скоба закреплена винтами, которые нужно закрутить, а затем обработать замок силиконовой смазкой. Если после проделанных процедур замок все равно работает плохо, попробуйте подтянуть резиновые упоры, но не перестарайтесь, иначе все снова начнет во время езды лязгать и дребезжать.

На передних дверях внизу стоит прокладка, препятствующая скольжению. Ее есть смысл заменить. Если ничего не помогло, остается лишь установить новую дверь, но не факт, что удастся ее удачно подобрать.

Как отрегулировать замок двери на приоре

Регулировку положения обратной части замка передней двери на автомобиле Лада Приора выполняют в случае если после закрытия двери имеется люфт, она туго закрывается или наоборот ее ведет вверх или вниз. Для проведения ремонтных работ подготовьте ударную крестовую отвертку и проделайте следующую последовательность действий:

  • Ударной отверткой ослабляем затяжку трех винтов фиксатора дверного замка.
  • Теперь перемещаем фиксатор наружу если дверь закрывается туго и внутрь, если после закрытия имеется люфт.
  • Перемещаем фиксатор вниз если дверь при закрывание приподнимается вверх и наоборот перемещаем его вверх, если дверь ведет к низу.
  • После регулировки затягиваем винты крепления обратки.

Операции выполняемые при снятии и установке а также регулировке тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Далее приведена конструкция замка устанавленного на дверях в автомобиле Лада Приора, рекомендации по снятию и установке замка.

Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже


Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Последовательность снятия установки и регулировки тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

3. Сожмите фиксатор колодки…



4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.


5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.


6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.



8. Снимите накладку наружного замка.



9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка…

10. …и снимите наружный замок.



12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.



13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.



16. Снимите стопорную скобу выключателя замка.


17. Выньте выключатель замка из двери.


18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Как отрегулировать двери на приоре видео

Чем русские машины отличаются от множества автомобилей зарубежного производства? Для того чтоб наш автомобиль можно было нормально в дальнейшем чинить, сразу после его приобретения следует заниматься доработкой. АвтоВазу все-же удалось создать обычный комфортабельный автомобиль — Приору, да и данная модель не смогла избежать этой участи. На данный момент разговор пойдет о дверях, а конкретно об их регулировке и малеханькой доработке. В ином случае для вас придется следить, как меж самой дверью и кузовом начинает расти зазор, как конкретно издается большой грохот при самом закрывании и т. П.

Работу давайте начнем с замка двери. Все сейчас дело в том, что их конструкция сделана очень неудачно, все металлические элементы дребезжат. Чтобы полностью избавиться от этих звуков, нам сейчас придется полностью снять замок двери, а также надеть на их рычаги стандартные резиновые трубки.

На первый взгляд, кажется то, что здесь просто нечего делать, но зато эффект выходит потрясающий, почти все звуки исчезают сразу. Теперь при самом закрывании слышен только приятный заглушенный хлопок. Необходимо обратить свой взор на наружные ручки дверей, имеющие слишком неудачный внешний вид. Их стоит поменять на более красивые ручки. На следующей стадии необходимо поменять внутреннюю обшивку, а также разместить во внутреннюю полость специальный шумоизоляционный материал, а также и второй уплотнитель.

[BR-GAVS] РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ.

brgavs rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>

Приора плохо открываются двери

Приора гранта и т.д плохое открывание двери.

Также можно вмонтировать и дополнительные колонки. Вновь следует возвратиться к замкам, их следует отрегулировать, в ином случае, закрываться они будут очень плохо, а затем и вовсе начнут болтаться и скрипеть. Необходимо немного ослабить натяжение всех крепежных винтов фиксатора замка.

Его необходимо сдвинуть наружу, если дверь будет закрываться очень туго. Если разговор идет о плохой плотности, то фиксатор следует задвинуть внутрь. Если вы будете ощущать эффект приподнимания дверей авто во время закрытии то, в таком случае можно смело двигать фиксатор вниз. Если автомобиль имеет кузов хэтчбек или универсал, то регулировать придется еще и дверь багажника. Для этого необходимо найти скобу, в которую будет защелкиваться язычок замка.

Следует тщательно смазать замок специальной силиконовой смазкой. Если болты замка будут затянуты как следует, а замок все равно будет работать неправильно, то необходимо закрутить резиновые упоры, но закручивать их не стоит сильно, так как дверь начнет болтаться, а также всегда дребезжать во время езды. Под дверью есть противоскользящая прокладка. Нам следует проверить, в каком она находится состоянии, если она является очень тонкой или на ней имеются повреждения, то ее необходимо заменить. В итоге лишние звуки в салоне полностью исчезнут. Если будете заменять двери, то вам придется точно замерить расстояния на вашем кузове, так как просто приобретенная дверь от Приоры может вам и не подойти.

Лада Приора, проблемы с ЦЗ и водительским концевиком.

Проблема с ЦЗ, иду к машине и снимаю её с охраны, открываю водительскую дверь и сажусь, дверь не закрываю и ключ не вставляю и тут начинается многочисленное закрывание и открывание ЦЗ с последующей установкой на охрану, а я сижу и дверь моя открыта.

Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери, но внимание, не всегда такое происходит а происходит "раз-через-раз" или "раз-через-два раз" или "два раз-через раз". так-же получилось открыть водительскую дверь ключом без срабатывания сирены, машина на охране, следом открыл заднюю пассажирскую, сработала сирена.
вывод, почему-то косячит сигнал с концевика водительской двери, но свет в салоне зажигается и магнитола исправно видит открытую дверь.

машина новая, Приора 2, 4000 пробег.
еще при моих тестах, много раз ставил на охрану и снимал с охраны, получилось один раз снять с охраны при этом ЦЗ не сработал, т.е двери не открылись а охрана отключилась.

Ответы 71

как подключили ЦЗ ?


Ставил установщик, говорит что через LIN модуль, говорит что так и должно быть и что в гранте по 6 раз замки закрываются и открываются при открытой двери.

чушь какая-то, не должно так быть.

Не всегда такое происходит, многочисленное открывание и закрывание замков, такое ощущение что сигналка раз-через-раз видит концевик вод.двери по can шине.

Установщик Дмитрий говорит:

"Состояние концевиков дверей берётся сигнализацией с шины can автомобиля. Если она не видит их, значит, сигнала в can нет об открытии дверей. Сигнализация в этом не виновата – это особенность автомобиля."

Но я замечу что когда машина работает на авто запуске, снимаю с охраны и открываю дверь, синий светодиод начинает интенсивно мигать, мигает он только когда открыта дверь, значит сига видит концевики.

"В Гранте обратили внимание, как происходит запирание-отпирание цз? Сначала закрывается (открывается) водительская дверь – потом остальные. Если, кстати, двери не закрыты, то это хлопание раз 6 может происходить подряд."

вот я пришел к машине и снял с охраны, открыл дверь и не хочу пока её закрывать "по какой нибудь причине", далее, замки начинают закрываться и открываться, и так они делают несколько раз, было открыто --> закрывает --> открывает --> закрывает --> открывает, и закрывает + ставит на охрану, а дверь водителя открыта, и вот пришел тот кого я жду, он открывает свою дверь и сирена начинает орать.

Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери , если открыть другую дверь то многочисленных открываний и закрываний не будет.

Читайте также: