Мерседес спринтер или рено мастер что выбрать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??

Добрый вечер, форумчане!
По работе встает вопрос о замене служебного ПЕЖО-Боксера 2006г( в старом кузове) на нечто по-свежее и покрепче..
К Боксеру особых претензий нет, кроме "жидкого" кузова( задние двери и замки постоянно рвет, хотя возит не более 300кг, и не сильно долговечная подвеска. К двигателю за 400тыс. пробега особых замечаний нет.)

Что имея 9000$ +-1500$ Вы бы выбрали и почему ?
- ПЕЖО Боксер/Ситроен/Фиат- года эдак 2010г.
-РЕНО Мастер/ Опель-Мовано года эдак 2008г ( предполагаю, что кузов и ходовка должна быть по-крепче)
-Мерс Спринтер года эдак 2006г. 2007г. (знаю, про надежность, но найти "живым" в таком возрасте- не реально?)
-Что-то другое?

На что смотреть при покупке?

Есть же на этом форуме люди, которые владели/ владеют/ работают на бусах.

с такими деньгами вы можете купить у нас спринтер 2006 г.в. да еще и по б/н-у с ндс

AndrGT2012 19.11.2015 22:21 пишет:

-РЕНО Мастер/ Опель-Мовано года эдак 2008г ( предполагаю, что кузов и ходовка должна быть по-крепче)

мы с моим сватом искали ему мастер, нашли 2011 года за эти деньги в очень хорошем состоянии, передний привод, авто самолет. На сегодня это лучшая марка автомобилей, имхо.
пс. на заднем приводе иногда зимой на бусе можно не выгрести.

Только мастер. Ничего кроме е мастера.


А чем МАСТЕР лучше, чем ПЕЖО Боксер/ Сутроен Джампер / Фиат ?
АРГУМЕНТЫ ЕСТЬ ?
на 300кг грузоподьемность больше?

Мотор 125л.с в РЕНО, против 150 л.с. в Пежо..
обьем грузового отсека L2H2 в ПЕЖО больше на куб , чем у L2H2 РЕНО.

AndrGT2012 21.11.2015 17:05 пишет:

А чем МАСТЕР лучше, чем ПЕЖО Боксер/ Сутроен Джампер / Фиат ?
АРГУМЕНТЫ ЕСТЬ ?
на 300кг грузоподьемность больше?

Мотор 125л.с в РЕНО, против 150 л.с. в Пежо..
обьем грузового отсека L2H2 в ПЕЖО больше на куб , чем у L2H2 РЕНО.

ХЗ, Пежо/ситро не было. Мастер 2007 куплен новым в салоне. 400 тык, естественный износ, только на этом пробеге стал подъедать масло. Спринтеры гниют.

В волонтёрской группе чуть меньше года есть в использовании Мастер L2H2 11-го года, понимаю, что он немного выше бюджета, но машиной довольны.

Когда искали/выбирали, много чего читал и понял, что многие сходятся на мысли, что у Рено кузов жестче, чем в Пежо, а у Пежо жестче, чему Фиата, но, скорее всего это мнение основано на предыдущем поколении. Также, насколько я понял, у здешних официальных дилеров Рено можно пробить историю автомобиля, а у остальных - нет.

Грузим прилично (1.5т), дороги на востоке убитые, но пока вполне норм, совсем немного по подвеске меняли, двери/замки в отличном состоянии.

Тут все машины достойные. Стоит выбирать максимально не заезженный вариант. В остальном отличаются нюансами. Современный задний привод боятся не стоит. Мерс в салоне чуть комфортнее. Да и w906 гниет не сильнее остальных. Повторюсь искал бы максимаотно живую из всех трех.

Имею 5 лет Крафтер проехал на нем 300тыс+ нареканий не имею, меняю только расходники как по мне то дороговат в обслуге, машиной доволен на все 100

Спрінтер надійний ,але в бюджет "незаїзджений варіант не вписується.В Україні точно.
Я б зупинявся на французах,Пежо\Сітроен.так як вже відомий конструктив авто,і їхні проблеми)
+запчастини (суттєва економія порівняно зі спрінтером)
Якщо грузите не більше 300кг(і не габаритне) .Можливо авто по менеше,в даному бюджеті варіантів багато буде.

Нее, меньше не подойдет: возим 300..400кг, но ватников, а это кубов 10 объема.

О новом МАСТЕРе- все отзываются неплохо. и по ощущениям- кузов у него по-жесче.
А вот по предыдущему МАСТЕРу мнение разделились: машина неплохая, но "компосировать мозг" будет чаще чем ПЕЖО.
Общее, сводное мнение. на эту минуту..

Посмотрите на чем возит по городу грузы та же новая почта - Мастеры и Спринтеры, иногда LT35, Крафтер.
80% заказов на пригон - Спринтер и Мастер.
Найдите себе Мастер dci150 от 2011 года и не будете знать горя.

AndrGT2012 28.11.2015 22:02 пишет:
Нее, меньше не подойдет: возим 300..400кг, но ватников, а это кубов 10 объема.

О новом МАСТЕРе- все отзываются неплохо. и по ощущениям- кузов у него по-жесче.
А вот по предыдущему МАСТЕРу мнение разделились: машина неплохая, но "компосировать мозг" будет чаще чем ПЕЖО.
Общее, сводное мнение. на эту минуту..

я какбы устриц ел лишь наполовину, в смысле на Пежо не ездил/не владел.
ты напиши как Пыж ел мозг, я расскажу сколько его ел мой Жопель (он же РеноМастер).
потом сравним.
для затравки:
ходовая сношала мозг, но больше из-за того, что много ездил по разным СТО, пока не нашел нормальных, без "да тут половину всего надо менять".
сделаем поправку на неудачность моего конкретного экземпляра: то, о чем владельцы таких же ниразу не заморачивались за 2 года, я успел по 2 раза заменить.

Пежо-ВОКСЕР 2006г в старом кузове( без нижней "челюсти").
самая большая претензия: "жидкий" кузов. Задние двери, замки- рвет постоянно.
За 400тыс.пробега- все ролики боковой двери- превратились в хлам.
Говорил с владельцем Боксера 2011г L3H2- те же проблемы по кузову: рвет замки, вырывает петли, разрывает полотно задних дверей. сварка слабо помогает.
Утверждает, что и у "свежих" Спринтеров- та же проблема..

По ходовке- ничего плохого сказать не могу: простая, неприхотлива, хотя могла бы и дольше ходить.
КПП-. она есть. и больше никак себя не проявляет. раз поменяли троса привода от ручки КПП- "распушился" трос.

Двигатель-приятен в ходу. азартен. ездить размеренно как на Форд-Транзид 1990г- не получается. прошел более 400тыс.км. пару раз лазили к EGR- меняли, чистили. сейчас вот проблемы вылезли- "подвисает" клапан регурировки давления топлива.
"мастера" говорят что насос начал гнать стружку.

Как-то так.
СТОшники которые ковыряют наш бус, ковыряли и еще десятка полтора разных. утверждают, что фирма купившая РЕНО_МАСТЕР после БОКСЕРА, стала появляться к ним на СТО чаще и дороже.
о РЕНО знаю, что спереди 2 рычага на сторону( =2 шаровые) и все.
Надеюсь, что кузов жесче.

В се это( инфо о конкурентах)- на уровне "одна бабка сказала"- хочу инфу получить от Вас , тех кто непосредственно эксплуатирует РЕНО-Мастер/ Опель МОВАНО. после 2008г.

мастер 2008 - лямбда на 164 тысяче, шаровые на 175. А так масло с фильтрами да колодки с грм и роликами.
Двери открываются и закрываются отлично, ролики все родные. Кузов красивый без ржавчины, только порог по водителем вытирается - зафигачил в бронь его. Расход 10 город, 7 трасса.
Много пригонял мастеров третьего поколения - цепной мотор, приятнее салон. Видел машины и по 709 тысяч пробега - моторы не в потеках, кулиса кпп отличная.
Пежо не пробовал, но их никто не просит пригонять - или мастер, или спринтер/крафтер.

kutavoy 06.12.2015 21:14 пишет:
мастер 2008 - лямбда на 164 тысяче, шаровые на 175. А так масло с фильтрами да колодки с грм и роликами.
Двери открываются и закрываются отлично, ролики все родные. Кузов красивый без ржавчины, только порог по водителем вытирается - зафигачил в бронь его. Расход 10 город, 7 трасса.
Много пригонял мастеров третьего поколения - цепной мотор, приятнее салон. Видел машины и по 709 тысяч пробега - моторы не в потеках, кулиса кпп отличная.
Пежо не пробовал, но их никто не просит пригонять - или мастер, или спринтер/крафтер.

А рено маскот,не подскажешь по нему,интересует в общем и в частности тот что с будкой идет?
П.С.:сори что чуть не в тему влез

Zara3a 06.12.2015 21:49 пишет:

А рено маскот,не подскажешь по нему,интересует в общем и в частности тот что с будкой идет?
П.С.:сори что чуть не в тему влез

Я их только смотрел пару раз и все - они не попадают в категорию В и имеют задний привод. А вообще двиг у них выносливый, ходовая слабее чем у МВ или ВАГа, но и дешевле все. 4-5 тонн таскает спокойно.

AndrGT2012 06.12.2015 11:02 пишет:
Пежо-ВОКСЕР 2006г
Говорил с владельцем Боксера 2011г L3H2- те же проблемы по кузову: рвет замки, вырывает петли, разрывает полотно задних дверей. сварка слабо помогает.

По ходовке- ничего плохого сказать не могу: простая, неприхотлива, хотя могла бы и дольше ходить.
КПП-. она есть. и больше никак себя не проявляет. раз поменяли троса привода от ручки КПП- "распушился" трос.

Двигатель-приятен в ходу. азартен. ездить размеренно как на Форд-Транзид 1990г- не получается. прошел более 400тыс.км. пару раз лазили к EGR- меняли, чистили. сейчас вот проблемы вылезли- "подвисает" клапан регурировки давления топлива.
"мастера" говорят что насос начал гнать стружку.

Подтверждаю по всем пунктам. Железо как фольга, не любит перегрузов и наших дорог. Независимо от размеров.
С другой стороны, слышал некоторых водил - "кинув три тони, а воно пре шо дурне тіко м*якіше їде!"

Ну, на жесткоть кузова не жалуюсь.
То что панели мягковаты - есть такое. Но двери в любом положени кузова и с любым грузом закрываются отлично.
За 2 года и около 70 тыс поменял:
Сцепление, пружины (передок легко пробивался на кочках), несколько раз шаровые и наконечники с тягами (до замены пружин). Чинил рейку (словил хорошую яму). Менял цилиндр сцепления под педалью ( пластик сломался, редкая поломка). Менял тросы Кпп.
По мотору:
Менял свечу накала ( 20 баксов. Пригонщики выломали светодиод в приборке, чтобы не светился). Програмно глушил ЕГР ( та же история с диодом).

Про три тонны читал, но эта машина не для перегрузов. Слышал что потом это вылазит боком.

LOMOND 07.12.2015 18:10 пишет:
Ну, на жесткоть кузова не жалуюсь.
То что панели мягковаты - есть такое. Но двери в любом положени кузова и с любым грузом закрываются отлично.
За 2 года и около 70 тыс поменял:
Сцепление, пружины (передок легко пробивался на кочках), несколько раз шаровые и наконечники с тягами (до замены пружин). Чинил рейку (словил хорошую яму). Менял цилиндр сцепления под педалью ( пластик сломался, редкая поломка). Менял тросы Кпп.
По мотору:
Менял свечу накала ( 20 баксов. Пригонщики выломали светодиод в приборке, чтобы не светился). Програмно глушил ЕГР ( та же история с диодом).

Про три тонны читал, но эта машина не для перегрузов. Слышал что потом это вылазит боком.

Вы сейчас говорите о своем Опель Мовано ?
А какой у Вас мотор?
Какой считается самый безпроблемный мотор у РЕНО?
Характерные "болячки" ?

"Рено Мастер": характеристики, отзывы

Рынок грузоперевозок постоянно развивается. Спрос на коммерческие автомобили растет. Особенно актуальны малотоннажные грузовики с грузоподъемностью до полутора тонн. Эти машины идеально подходят для ежедневного развоза продуктов и мелкой поклажи по адресам. У многих малотоннажный грузовик ассоциируется с "Газелью". Но существует целый ряд аналогов-иномарок, которые намного лучше справляются с данной задачей. Один из таких – автомобиль «Рено Мастер». Отзывы, технические характеристики и фото – далее в нашей статье.

Описание

«Мастер» - это целое семейство малотоннажных автомобилей от компании «Рено». Машина также известна в Европе под названием «Опель Мовано». Выпускается автомобиль в разных кузовных исполнениях. Это может быть фургон, шасси, а также пассажирские версии. Но все же самая популярная модификация «Рено Мастера» - грузовой фургон. Эта версия отличается огромным и вместительным кузовом.

Внешность

Дизайн для коммерческих автомобилей – вовсе не первая характеристика, но с экстерьером у «Мастера» все хорошо. Выглядит машина достойно и вполне может конкурировать с такими «флагманами», как «Мерседес Спринтер» и «Фольксваген Крафтер».

рено фургон

Спереди у автомобиля огромные каплевидные фары, которые тянутся вдоль всей передней части к стойке кузова, а также громадная решетка радиатора. Бампер на всех версиях «Рено Мастер» не окрашен в цвет кузова. Это вовсе не цель производителя сэкономить. Все водители знают, каким нагрузкам подвергается передний бампер при регулярной работе на перевозках. На бампер летят камни, его можно запросто притереть, паркуясь к месту разгрузки у магазина и так далее. Матовый черный пластик отлично выдерживает все эти нагрузки.

Что говорят про «Рено Мастер» отзывы? Кузов в автомобиле очень практичный и качественно окрашен. Машина не боится соли и иных дорожных реагентов в России, а сколы не покрываются ржавчиной, поскольку металл прошел процедуру предварительной оцинковки. Задние ворота служат долго и не расхлебываются после нескольких лет регулярной эксплуатации.

Кабина

Внутри грузопассажирский «Рено Мастер» выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Автомобиль имеет современную и эргономичную переднюю панель. Руль – трехспицевый, с небольшим набором кнопок. Панель приборов – стрелочная, с цифровым одометром. На центральной консоли есть подставка для товарно-транспортных накладных.

рено грузовой фургон

А сверху – вместительный бардачок. Еще один бардачок находится у ног пассажира. Также в машине есть огромное количество ниш и тайников, в которых можно спрятать различную мелочь. А под двойным пассажирским сиденьем есть огромный «сундук», куда можно спрятать все необходимые инструменты. Пол в машине ровный. Рычаг КПП находится в передней панели, прямо под рукой водителя. Посадка – высокая, обзорность хорошая. Сиденья – комфортные, с хорошей поясничной поддержкой. Регулировка есть как по длине, так и по высоте (правда, во всех версиях она механическая). Но есть и недостатки. Это жесткий салонный пластик и плохая шумоизоляция. «Мерседес Спринтер» в данном плане немного лучше – говорят отзывы.

Грузоподъемность

В зависимости от модификации и длины колесной базы автомобиль способен брать на борт от 0,9 до 1,6 тонны груза.

мастер грузовой фургон

При этом максимальная масса составляет от 2,8 до 4,5 тонны. Если брать во внимание фургон, объем кузова составляет от 7,8 до 15,8 кубических метра.

Технические характеристики

Бензиновых двигателей в линейке не предусмотрено. Так, машина оснащается тремя силовыми установками с рядным расположением цилиндров. Эти двигатели являются продолжением силовых установок MR от «Ниссан». Все силовые агрегаты оснащены непосредственным впрыском "Коммон Рейл" и отвечают экологическим нормам Евро-4.

грузовой фургон

Базовым для «Рено Мастера» является 2,3-литровый двигатель на 100 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 248 Нм. Промежуточным в списке является 125-сильный агрегат с таким же объемом. Его крутящий момент составляет 310 Нм. Ну а флагманским в линейке является 150-сильный турбодизельный мотор. Что примечательно, такую мощность французам удалось развить без увеличения объема камеры сгорания. Так, суммарный объем мотора – все те же 2,3 литра. Крутящий момент тоже увеличился и составляет 350 Нм. Все без исключения агрегаты укомплектованы шестиступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы

Что говорят отзывы про моторы и КПП на «Рено Мастере»? Характеристики динамики у этих двигателей отличные. Даже со 100-сильным агрегатом можно уверенно чувствовать себя в потоке среди легковушек. Очень радует наличие шестой передачи. При оборотах двигателя в 2 тысячи машина движется со скоростью 90 километров в час и расходует минимум топлива. Еще один плюс дизелей «Рено» - это тяга. Сколько бы груза машина ни везла, она легко взбирается на любую горку. Также на «Мастере» легко делать обгоны. По управлению машина вовсе не напоминает грузовик. Это та же легковушка (правда, посадка более высокая). На «Мастере» можно без проблем преодолевать крупные расстояния. После управления нет большого чувства усталости.

рено мастер

Средний расход топлива по трассе – 8 литров. В городе машина потребляет от 11 до 13 литров. Зимой запускается хорошо, на некоторых моделях даже есть предпусковой подогреватель. Но самая серьезная проблема – это топливная. Если она начинает барахлить (неважно, ТНВД это или форсунки), придется знатно раскошелиться на ремонт. В этом плане "Газель" оказывается более приемлемой. Поэтому, чтобы не быть постоянным клиентом автосервисов, следует заправляться качественным дизелем и вовремя менять фильтра.

Ходовая

«Рено Мастер» имеет передний привод и оснащается независимой подвеской спереди. Сзади – балка с телескопическими амортизаторами. Подвеска ведет себя по-разному в зависимости от степени загрузки. Пустой автомобиль немного жестковат, но как только в кузове оказывается 300 килограмм груза, машина становится мягкой.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Рено Мастер». Это неплохой коммерческий автомобиль, который при должном обслуживании будет радовать своей надежностью и стабильной работой. «Рено Мастер» имеет комфортный салон и легко управляется. Однако в плане обслуживания эта машина будет вовсе не дешевле «Спринтера» и «Крафтера» (скорее, на одном уровне).

Я устал выбирать между Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter. Битва длинною 20 лет.

Канал на Дзене я веду как хобби, а основная работа это пассажирские перевозки. Решил затронуть вопрос: Какой же микроавтобус лучше? Спринтер или Крафтер? Давайте разберёмся.

Бренд

Когда я принимаю заказы, люди часто интересуются на каком именно автобусе они поедут? Отвечая что это Мерседес Спринтер, реакция заказчика всегда положительная. Когда отвечаешь что мы вам подадим Фольксваген Крафтер, народ просит прислать фото.

Дело в том, что бренд Мерседес более раскручен и находится на слуху больше, нежели Фольксваген. Одно только название Mercedes ласкает ухо клиенту, а по факту это один и тот же автомобиль, с минимальными различиями о которых заказчик даже не догадается.

Комфорт

Как я и писал выше, эти два автомобиля имеют общую базу. Для пассажира это одинаковый уровень комфорта. Для водителя конечно Спринтер более комфортный, если авто в хорошей комплектации.

  • Мерседес может иметь коробку автомат
  • Более мощная линейка моторов

Экстерьер

Как говорится на вкус и цвет товарищей нет, так и с внешнем видом много споров, какой же микроавтобус симпатичнее. Лично на мой вкус Крафтер имеет более сдержанный вид, сохраняя строгость и лаконичность.

Спринтер мне нравится больше, он имеет более агрессивную морду , особенно в рестайлинге. Радиаторная решетка с трёхлучевой звездой придаёт этому авто статус, а водителю уверенность на дороге. Но это лично мое мнение, прошу ВАГоводов меня строго не судить!)

Техническая часть

Как известно все что имеет название Мерседес, по идее не может быть дешевым. От сюда делаем вывод что запчасти на Спринтер будут дороже.

У обоих автомобилей двигатели имеют свои недостатки, вот например Мерсовский OM 651 часто приезжает на капитальный ремонт с намотанными на вал вкладышами. Это связано с замудрёной системой смазки. Мотор Мерса просто увешан электроникой, куча датчиков, которые постоянно глючат и не выпускают авто из сервиса.

Фольксваген имеет двигатель объемом 2,0 литра, что по моему мнению маловато для такого большого и тяжелого микроавтобуса. Можно конечно мощность поднять чип-тюнингом, но ресурс будет намного меньше. Так же Крафтер имеет ремень в системе ГРМ, что не очень надежно, стоит немного прозевать, и привет капиталка.

Вывод

В целом иметь в парке такие микроавтобусы очень приятно. Пассажирам нравится как внешний вид, так и интерьер. Все автобусы оборудованы туристическими салонами, кондиционерами и ещё кучей опций которые приятны заказчику. Мое предпочтение конечно Мерседесу, но это не большой перевес и не повод не любить Фольксваген.

Какой спринтер выбрать. в пределах 10 тыс.

Мототроллер

К сожалению не разбираюсь в спринтерах, оказываются бывают двигатели cdi и tdi и т.д.

Так вот какой спринтер выбрать в пределах 10 тыс.

Мототроллер

К сожалению не разбираюсь в спринтерах, оказываются бывают двигатели cdi и tdi и т.д.

Так вот какой спринтер выбрать в пределах 10 тыс.

Двигатели Mercedes CDI все поголовно оснащались турбонаддувом. Не вводите человека в заблуждение.

MisterB

Двигатели Mercedes CDI все поголовно оснащались турбонаддувом. Не вводите человека в заблуждение.

zmei
MisterB
Спасибо.
И еще говорят, бывают спринтеры с компьютером и без. Какой объем брать? На какие нюансы нужно обращать внимание?

Sprinter с 1995 по 2000г.в. выпускался с объёмом 2.3л. без турбины, простой ОМ601 мотор c 4 цилиндрами, но он совсем непопулярен из-за малой мощности в 78 лс., также устанавливался 5-цилиндровый турбодизель объёмом 2.9 (ОМ602 мотор) так называемый "TDI", мощностью 122лс (была ещё версия в 102лс), но такие машины выпускались до 2000г., затем пришла очередь CDI-двигателей объёмом 2.2л (ОМ611 мотор) мощностью 88, 109 и 129лс (мощность зависит от турбины и прошивки компьютера) и объёмом 2.7л (ОМ612) мощностью 156лс.

ZMEI , абсолютно все CDI-моторы шли с турбинами, а с 2006года устанавливались и твинтурбо моторы.

Так вот какой спринтер выбрать в пределах 10 тыс

pioneer-kb
Джон_кг
Спасибо за просвещение.

Guru

PLANER

вангуется мне, выбора то у вас и нет вовсе. главное найти за 10ку))

какой будет. выбирать по состоянию.. для трассы трешку, но четь я сомневаюсь что с 10кой вы сможете взять нормальный спринтак..
вам для чего?? коротыш-лонг? на маршрут?
перебор одной форсунки от 5000 сом, новые 12.. карочь че на ходу то и брать, если есть варианты с чего выбирать

PLANER
Спасибо большое за информацию. Спринтер не будет использоваться как маршрутное такси. Будет транспортировать людей по мере производственной необходимости из одной точки в другую. Человек наверное 10-15. Какой брать?

По вашему запросу брать только Tdi. Вам нужен длинный он же Макси который на 18 мест. За 10К вы возьмете неописуемый геморой. Плавали знаем.

Ссылки из обьяв сюда скидывать не надо. Я весной их кучу пересмотрел все что в районе 10к это отжатые машины с маршрута.

Себе взяли Фольца ЛТ 2,5 Tdi. Эта зараза едет даже с оторванным проводом управляющей форсунки и отключенным воздухомером)))

BE9
Спасибо.

Guru

Есть 3 вида
1) Беговой - пассажирский
2) Грузовой - тент, или открытый, зади морозилник и т.д.
3) Грузо-Посажирский - полностью закрытый

у первого передаточное число наименьшее рама кузов легче. ( больше Л.С.) до 3.5(дефорсированы компьютером под скорость)
у второго рама тяжелее передаточное отношение больше (меньше Л.С. больше Нм) от 4 мосты(дефорсированы компьютером под тяжелый вес или груз)
у третьего обычно вес до 3.5 т. рама тоже средняя комплектуется обычно передатка середина между 3.5 и 4 где то так не помню (дефорсированы компьютером)
-------------------------------------
Обычно наши балбесы из пассажирского грузовой или в обратку и мучают машины потом их моторам кирдык приходит. или по весу машина перестает держать где то переламывается
ну посмотрите кривых косых по городу валом.

Guru
Спасибо

Guru
Присоединяюсь к обоим вашим ответам, весьма грамотно. Компьютер, правда, можно перенастроить, это не проблема, но всё остальное 100%. У нас большинство переделанные из грузовых. У родным сиденья на рельсах обычно.

узнать можно на табличке под вод. сиденьем

и на вкладышах отсутствует дырочка в системе смазки

Renault Master: перемена слагаемых

«Только в центр города не заезжайте, — предупредил нас менеджер пресс-парка, вручая документы на автомобиль. — Пропуск еще не успели оформить». Действительно, наш новый подопечный имеет полную массу 3,5 тонны, аккурат под верхнюю планку категории B, а значит, попадает под запрет для свободной езды в центре Москвы. Что ж, не будем рисковать. Тем более что мы не ограничены в выборе маршрута.

Renault Master: перемена слагаемых

Интерьер кабины обновленного Renault остался практически без изменений

Цельнометаллический фургон Renault Master достался нам в переднеприводном исполнении, со средней колесной базой (3682 мм), средней высотой крыши (1820 мм) и, что особенно интересно, четырехдверным грузовым отсеком. Сразу заметим, что предлагаемая опционально левая сдвижная дверь, за которую придется выложить 20 тыс. руб., может существенно облегчить погрузку/выгрузку, например на складе или в узком дворе, заставленном машинами.

Renault Master: перемена слагаемых

Массивные двухсекционные зеркала обеспечивают широкий обзор

Имея объем грузового пространства 13,5 м3, такой Master способен взять на борт 1105 кг груза. Проемы сдвижных дверей шириной 1250 мм позволяют загружать стандартные европалеты сбоку, а погрузочная высота 180 мм не создает неудобств при погрузке/выгрузке. Мы с фотографом лично убедились в этом, запихивая в Master большие коробки от бытовой техники. Что еще хорошего можно сказать о грузовом отсеке? Задние двери открываются на 270 градусов, а для фиксации створок предусмотрены мощные магниты. Широкий задний порог также оптимизирован под погрузочно-разгрузочные работы, а стены и пол грузовместилища заботливо обшиты фанерой.

Renault Master: перемена слагаемых

«Старший брат» хорошо известного в России французского каблучка Renault Kangoo, впервые появился на нашем рыке в 2011 году. И сразу завоевал повышенный интерес благодаря экстравагантной внешности. Скошенный капот, решетка радиатора, напоминающая гигантское лезвие бритвы, такие же монументальные, вертикально расположенные блок-фары — из-за этих дизайнерских решений Master эффектно выделялся в транспортном потоке.

В версии 2014 модельного года автомобиль получил новые капот и решетку радиатора. Благодаря свежему дизайну радиаторной решетки передняя часть нового Master соответствует обновленному фирменному стилю Renault, а увеличенная эмблема, переместившаяся с капота на верхнюю часть радиаторной решетки, стала отличительным элементом всех автомобилей марки.

Renault Master: перемена слагаемых

Сиденье водителя снабжено системой подрессоривания

А вот интерьер кабины обновленного Renault остался практически без изменений. Водительская и пассажирская зоны оформлены в типичном для французской дизайнерской школы ключе: чувственные изгибы двухцветной центральной консоли с огромным количеством отсеков и ниш дополняются набором нестандартных компоновочных решений — например, размещением клавиш аварийной сигнализации и блокировки дверей в потолочной панели. Не исчезли и крючки для верхней одежды на перегородке — их здесь, как и прежде, четыре. Впрочем, кое-что новое все же есть — например, USB-разъем, который удачно разместили вблизи кармана для мобильного телефона.

Кабина у тестируемого Renault Master трехместная. Средняя спинка пассажирского дивана легко трансформируется в фиксированный столик. При этом сами сиденья пофранцузски мягкие и обладают анатомически правильным профилем. К месту здесь широкие дверные ручки, играющие роль подлокотников. Регулируемое по высоте и наклону сиденье водителя снабжено системой подрессоривания и поясничной поддержкой, что редкость для машин подобного класса. За рулем удобно. Приборная панель не бликует в солнечных лучах, а оптимальный по обхвату и приятный на ощупь трехспицевый руль имеет достаточный диапазон регулировок по высоте.

Renault Master: перемена слагаемых

Задние двери открываются на 270 градусов, а для фиксации створок предусмотрены мощные магниты

В движении 6-метровый фургон, оснащенный разумно достаточным 125-сильным турбодизелем с пиковой тягой 310 Нм, вполне динамичен. Для справки: поставляемые в Россию модели комплектуются современным дизелем Renault M9T стандарта Евро-4 в двух вариантах мощности — 125 и 150 л. с., оба в паре с механической КП. Если активно работать 6-ступенчатой механикой, разгон никак не назовешь вялым. А если следовать подсказкам моментов переключения на приборной панели, можно достичь существенной экономии — в нашем случае средний расход топлива в смешанном цикле с полезной нагрузкой около 500 кг составил всего 7,5 л/100 км. При таком раскладе, учитывая, что объем топливного бака составляет 100 литров, на одной заправке можно проехать более 1000 км.

Renault Master: перемена слагаемых

Опционная левая сдвижная дверь может существенно облегчить погрузку/выгрузку

Управляемость в трассовом режиме без замечаний: высокий, длинный фургон не раскачивается и уверенно держит траекторию. Плавность хода достигается благодаря четко подобранным характеристикам подвесок — задней рессорной малолистовой и передней пружинной. Тем же, кто решит съехать с асфальта на грунтовое покрытие, стоит соблюдать осторожность: просвет под балкой задней оси, ввиду ее особой конструкции, совсем невелик.

Обновленный Master получил целый ряд новых элементов активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости (ESC) последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки (Adaptive Load Control) в стандартной комплектации, а также систему помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist), усилитель экстренного торможения (Emergency Break Assist), электронную антипробуксовочную систему (Extended Grip). При заказе автомобиля в комплекте со сцепным устройством предлагается система курсовой устойчивости (Trailer Swing Assist).

Renault Master: перемена слагаемых

На полу фанера с фрикционным покрытием

Если говорить о безопасности при маневрировании в городской толчее и стесненном пространстве дворов, стоит упомянуть массивные внешние двухсекционные зеркала-«лопухи» — обзор через них замечательный. Панорамный нижний сектор расширяет зону видимости, сводя к минимуму слепые зоны. Вдобавок ко всему, на обновленной модели Renault Master для улучшения обзорности и повышения уровня безопасности солнцезащитный козырек со стороны пассажира может быть дополнен зеркалом. В этом случае зона видимости с водительского места становится еще больше.

Renault Master: перемена слагаемых

В задней подвеске используются малолистовые рессоры

Тем не менее передвижение задним ходом на Master, как, впрочем, и на любом из его «одноклассников», — маневр не из приятных, требует соответствующих навыков. Правильное ориентирование облегчает остекление в задних дверях и перегородке. Плюс к этому в списке опций есть задний парктроник. Заказать его можно всего за 10 тыс. руб. Некоторые сложности при езде во дворах и закоулках может вызвать также довольно большой диаметр разворота (14,1 м). Впрочем, примерно также, в несколько приемов, приходится разворачиваться в городской тесноте и большинству соперников Renault Master.

Renault Master: перемена слагаемых

Поставляемые в Россию машины комплектуются дизелем Renault M9T (Евро-4)

Езда в темное время суток подтвердила высокие характеристики головного освещения. Ближний и дальний свет обеспечивают водителю достаточное представление о дорожной обстановке в зависимости от обстоятельств. Свою лепту в безопасность вносит режим адаптивного освещения — подсветка правой или левой стороны дороги по ходу автомобиля в зависимости от поворота руля. Жаль, что в базовой комплектации не предусмотрен режим дневных ходовых огней. Это минус.

Renault Master: перемена слагаемых

Суммируя впечатления о новом Renault Master, отметим, что в этом автомобиле удачно сочетаются удобство, экономичность и производительность. И еще. С учетом повышенного интереса россиян к Master 2010 модельного года (рост продаж модели в 2013 году в сравнении с 2012 г. превысил 100%), есть основания полагать, что со сменой поколений машины компании удастся продолжить экспансию на российский рынок, даже несмотря на общее падение рынка LCV.

Renault Master: перемена слагаемых

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ПРАКТИЧНО. Для фиксации запасного колеса в заднем свесе предусмотрен такой механизм.

Renault Master: перемена слагаемых

СПОРНО. Горловина бачка омывателя расположена неудачно, при заправке лучше использовать воронку.

Renault Master: перемена слагаемых

  • Хорошая обзорность, вместительный грузовой отсек, повышенный комфорт для водителя
  • Отсутствие дневных ходовых огней в базовой комплектации

МИМОХОДОМ

Новое поколение Master представлено в России в двух версиях — фургон и шасси. Широкая линейка шасси включает в себя версии с передним или задним приводом, с одинарной или двойной кабиной, также можно выбрать три варианта длины и грузоподъемности — от 1425 до 2420 кг. Автомобилю доступны семь версий шасси, кабины на три или семь мест и различные варианты кузова: промтоварный и изотермический фургоны, бортовая платформа, мастерская, эвакуатор и др. Кроме того, российские производители занимаются конвертацией машин с цельнометаллическим кузовом в маршрутные и туристические автобусы, инкассаторские автомобили, фургоны-рефрижераторы.

Renault Master: перемена слагаемых

Большое количество модификаций и умеренная цена, начинающаяся с 1 469 000 руб., а также специально разработанные Renault программы для корпоративных клиентов могут стать дополнительными стимулами для выбора Renault Master потенциальными покупателями, считают в компании.

Автомобиль предоставлен компанией Renault Russia.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Плюсы и слабые места автомобиля Мерседес Спринтер


Всем нашим клиентам, владельцам автомобиля Мерседес Спринтер (или планирующим приобретение данного авто) - посвящается:

Наш мастер-приемщик Евгений Рыбаков обращает ваше внимание на минусы и слабые места Мерседес Спринтера. Данные наблюдения основаны на долгих годах работы с этой маркой автомобиля.

- Самое дорогое базовое ТО среди одноклассников,
- Частая поломка передних амортизаторов (это происходит из-за особенности конструкции),
- Нет датчика давления масла (Советуем, либо ставить датчик самому, либо менять масляный насос при пробеге 200-250тыс км). Обращаем ваше внимание, что на некоторых моделях ДВС, стоимость этой процедуры может достигать 100тыс ₽,
- Течь корпуса масляного фильтра (так как он из пластика и со временем его ведет),
- Низкая корозостойкость (за исключением последнего 907 спринтера, он оцинкованный),

Помимо слабых мест, он наделен существенными достоинствами.

- Нужно отметить бесспорную универсальность автомобиля.
- Обладает отличной маневренностью, достаточно компактен..
- Все детали, изготовлены из высококачественных, прочных материалов. Поэтому, автомобиль не требует частого ТО.
- В автомобиле присутствуют электронные помощники.
- Привлекательный внешний вид.
- Двигатель дизельный. Относится автомобиль к экологически чистому классу.
- Mercedes Sprinter бывает 2х вариантов: грузовой фургон и пассажирский микроавтобус, на шасси с самосвальной или бортовой платформой.
- Выпускаются автомобили с разными вариантами колёсной базы: 3000, 3550 и 4025 мм.
- У машины несущий кузов, двигатель установлен спереди, задние колёса — ведущие. Есть варианты со сдвоенной кабиной.

С целью увеличения безопасности вождения, конструктивно улучшены некоторые узлы и отдельные части. Например: на все колёса были установлены дисковые тормоза, и теперь автомобиль гораздо увереннее и быстрее производит экстренное торможение. А если не хватает возможностей базовой комплектации, в автосервисе могут дополнительно установить как системы ABS и ASR, так и антипробуксовочную систему.

Ford Transit или Renault Master — сравнение и какой грузовик лучше

ava44

Авторынок не знает недостатка в малотоннажных грузовиках. Часто бизнесмену, особенно в начале развития бизнеса, трудно остановить свой выбор на Ford Transit или Renault Master. Какой из ТС лучше использовать в грузоперевозках поможет сравнительный анализ, сделанный по отзывам владельцев и экспертным данным.

Ford Transit

Ford Transit принадлежит к коммерческим автомобилям. Выпуск начался с 1953 г. За прошедшее время грузовик прошел через рейсталинги, каждое обновление добавляло машине популярность. В 2013 году было разработано и представлено в Детройте 8 поколение. Несмотря на прекращение выпуска ранних грузовиков многие из них находятся еще в гаражах перевозчиков. Примером служит 7 поколение, авто стоит на вооружении:

  • Крупных логистических фирм.
  • Банков.
  • Предприятий, которые занимаются малым и средним бизнесом.

Ford Transit

Автомобиль признан в 2007 г. лучшим международным фургоном. ТС имеет разную грузовую конструкцию и размеры по тоннажу. Выпускала компания и туристические с городскими маршрутки от 15 до 25 посадочных мест.

В стандартной модификации грузовик обладает габаритами в мм. по:

  • Длине – 4863.
  • Ширине – 1974.
  • Высоте – 2084.
  • Массе в снаряженном виде в кг. – 1800.
  • Полный вес – 5 т.
  • Грузоподъемность в кг. – 1420.
  • Грузовой отсек по объему – 5200 л.

Во внешнем виде ТС все сбалансировано, нет ничего лишнего. Систему освещения соорудили прямоугольную, у которой вытянуты боковые углы в двухэтажной оптике. При этом на первом этаже оформление квадратное, на втором округленное.

Удлиненный капот придает большую аккуратность внешнему виду в совокупности с небольшой фальш-решеткой на радиаторе, которая продолжает массивный передний бампер. По интерьеру салон доказывает предназначение машины, особенной:

  1. Утилитарностью.
  2. Жестким пластиком.
  3. Огромными зазорами с посторонними звуками.
  4. Приемлемым комфортом для пассажиров и водителя.

Это же коммерческий автомобиль, поэтому удобств для передвижения на 3 посадочных местах достаточно по минимуму. Приборная панель разбросана по малым и большим нишам. На ней большие шкалы с тахометром и спидометром, а между ними находится бортовой компьютер с черно-белым дисплеем. Водитель управляет 4-спицевым рулем, который в центре выглядит как перевернутая трапеция. Моторы ставят дизельные по 2.2-2.4 литра от 85 до 140 л.с.

Салон Ford Transit

В морозные дни фургон необходимо хорошо прогревать, прежде чем выезжать на работу, тяжело запускается ДВС.

Какие показатели характеризуют Renault Master

Фирма Рено представила своим потребителям малолитражные фургоны и грузовики под маркой Renault Master для выполнения разных производственных задач. На них совершают грузоперевозки и перевозят пассажиров. Благодаря вместительности багажного отсека большую популярность получили грузовые фургоны.

Renault Master

Дебютировала машина в 1980 году. За время производства грузовик претерпел различные модификации, где изменяли габариты, меняли внешний вид. Так в 2016 году появился обновленный Renault Master, в нем увеличили клиренс, защитили дно и дифференциал.

Разработчики для расширения функциональных возможностей предоставили кузова в нескольких версиях, которые отличала длина и высота, были установлены разные перегородки. Размеры короткой базы отличаются (в мм.) по:

  • Длине – 5048.
  • Ширине – 2070.
  • Высоте – 2307.
  • Клиренсу – 185.

По максимальной грузоподъемности машина имеет параметр равный 1609 кг. Багажный объем достигает 15 800 л. Считается, что для коммерческих авто не важен интерьер, но здесь конструкторы постарались продумать все до мелочей. Управлять и работать на грузовике удобно. Руль регулируется, есть много разных отсеков для хранения продуктов и документов.

Салон Renault Master

На грузовиках стоят дизельные 2.3 л. моторы мощностью до 150 л.с. Кузов сделали из качественных материалов, обработали антикоррозийным средством. Установка декоративной решетки добавляет машине оригинальность. А с помощью боковых защитных элементов и большого бампера увеличивается степень безопасности. На рынок поступают ТС с передним и задним приводом. МКПП 6-ступенчатая. Хорошая классическая тормозная система. Водители отзываются о Renault Master как о надежном и неприхотливом в обслуживании агрегате.

Что общего есть между Ford Transit и Renault Master

Грузовики имеют одинаковое предназначение – служить предпринимателям для выполнения грузоперевозок, что у них достойно получается, поэтому они приобрели одинаковую популярность. Достигнута продаваемость благодаря:

  • Удобному и легкому управлению.
  • Оснащению современным системам безопасности.
  • Соответствию по экологическому нормированию.
  • Хорошей обзорности.
  • Предоставлению коммерсантам сделать выбор по мощностным, тяговым и стилевым решениям.

Водители отзываются одинаково об Ford Transit и Renault Master относительно их:

  • Надежности.
  • Выносливости.
  • Хорошего комфорта.
  • Тормозов.
  • Тяговитости на подъеме.
  • Небольшого расхода топлива.
  • Динамики с шумоизоляцией.
  • Просторности салона.
  • Неплохой управляемости.

Ремонты в обоих случаях наступают после израсходования ресурсов. Обе машины требовательны к качественному топливу, а это на наших заправках трудно соблюдать.

Чем отличаются Ford Transit от Renault Master

Прежде всего Ford и Renault разные автокомпании, поэтому их грузовики отличаются:

  1. Внешним видом.
  2. Оснащением.
  3. Габаритами.
  4. Внутренним интерьером.

Машины по-разному ведут себя в наших условиях. Так Ford Transit трудно обслуживать и заводить зимой, приходится долго прогревать. Renault Master не нравятся плохие дороги.

Ford Transit и Renault Master

Какой из грузовиков лучше подходит

Ford Transit будет надежным помощником в бизнесе, если у предпринимателя есть теплый гараж, а его автослесари обеспечат хороший уход. Renault Master подойдет:

  • Менеджерам продаж.
  • Перевозчикам пассажиров и грузов.

Обе машины используют не только для коммерческих целей, на них путешествуют с семьей и друзьями, благо места хватит, чтобы загрузить багаж как бытовой, так и туристический.

выбор мерседес спринтер

дмттрий
Новый пользователь

спринтер макси или LT 35 что надежней подскажите?

Всем доброго времени суток. Нужен фургон макси высокий. Езжу много и далеко. Нужен нодежный и неприхотливый двигатель как автомат Калашникова, чтобы не пришлось стоять в глуши где нет современного сервиса. Спасибо.

Administrator

Ну это уже не АК-47, сами понимаете. )) Шутки с топливом и паяльной лампой уже не пройдут.

Я бы взял Спринтер. Хоть они от фольксов отличаются только эмблемой, но не зря Мерседесы у нас по Питеру летают в качестве маршруток. ))

Марьянович
Пользователь

Нашел у дилера спринтер 315 за смешную цену

Добрый день всем! Нашел у дилера спринтер 315 удлиненный за 1 277 000 без пробега 2008 года! Подскажите нет ли в этом подводных камней которые скрывают дилеры! Хочется приобрести машину для себя без заморочек и лишних проблем! Буду первый раз покупать мерседес может кто ездит и сталкивается хотелось бы узнать подробнее! Спасибо!

Сергей Викторович
Активный пользователь

Добрый день.Если ценник небольшой,то скорее всего автомобиль был сдан по системе trade-in. Всегда беру автомобили у дилеров,и никогда не сталкивался с так называемыми "подводными камнями".Так как серьезный дилер не будет рисковать своей репутацией.
Лично при покупке и предыдущей машиными(Audi a8,2002 год),и джипа Chevrolet Trailblazer(2005),оба автомобиля были с пробегом,то я с дилерским центром договаривался о неком сроке гарантии.На Шевроле мне дали 2 недели,а на Ауди месяц.
Так что,на мой взгляд,волноваться не о чем.

tutankhamen
Пользователь

Дилеры кидают точно так же. Машина без пробега - это точно не trade-in. Салоны тоже должны зарабатывать как-то деньги и частенько не особо гнушаются "кидаловом" - личный опыт и опыт знакомых. Что может собой представлять подозрительно "недорогой" авто у дилера:
1. Действительно неликвид 2х летней давности, который никто не хочет брать, возможно стоял 2 года на улице в каком-нидь Сыктывкаре.
2. Авто с тест-драйва - тут варианты всякие, обычно такие автомобили используют тапку в пол без каких-либо ограничений и обкаток. Не свое - не жалко. Потом скручиваем (или даже не скручиваем) и продаем.
3. Авто повреждено в процессе транспортировки - очень распространенный случай - начиная от поцарапали крыло, заканчивая уронили при погрузке.

Ну много чего бывает, в любом случае авто нужно проверять тщательно, особенно, если нет офф. гарантии 2 года с момента покупки.

Марьянович
Пользователь

Дилеры дают гарантию, как нового авто 2 года, как говорят они сами, что они брали 10 штук 315 мерсов, сразу 6 штук ушли под клиента и 4 осталось, я забираю последний . На спидометре 24 км всего перегонного по складу и таможне! Дилер официальный, проверили все документы, в Москве! Открыли секрет почему так дешево отдают! При покупке 5 штук им дают скидку 10%, ели как в этом случае они брали 10 штук то получили скидку 20% так что вот такая история! Поэтому и спрашиваю может кто слышал правда ли это со скидками? Если подойти логически, они уже такую сумму подняли денег на этом, что последний отдают по себестоимости почти! Машина привезена в на склад 31 декабря 2008г.

AleX-Trail
Легенда форума

Дилеры кидают точно так же. Машина без пробега - это точно не trade-in. Салоны тоже должны зарабатывать как-то деньги и частенько не особо гнушаются "кидаловом" - личный опыт и опыт знакомых. Что может собой представлять подозрительно "недорогой" авто у дилера:
1. Действительно неликвид 2х летней давности, который никто не хочет брать, возможно стоял 2 года на улице в каком-нидь Сыктывкаре.
2. Авто с тест-драйва - тут варианты всякие, обычно такие автомобили используют тапку в пол без каких-либо ограничений и обкаток. Не свое - не жалко. Потом скручиваем (или даже не скручиваем) и продаем.
3. Авто повреждено в процессе транспортировки - очень распространенный случай - начиная от поцарапали крыло, заканчивая уронили при погрузке.

Ну много чего бывает, в любом случае авто нужно проверять тщательно, особенно, если нет офф. гарантии 2 года с момента покупки.

Читайте также: