Как сделать феррари своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как мы построили Феррари за очень дешево. Самодельный Феррари.

Круто красиво ) но страшно покупать у самопальщиков ))))) развалится где нибудь по дороге блин😂😂😂😂 так для понтов как машинку выходного дня можно конечно взять , тем более за лям 800 это копекйки за красотку такую

В чёрном цвете была бы ваще каеф

Вот это мужик 👍
А не то что ваши тиктокеры

Сколько будет стоить такой же готовый проект ?

Феррари стала надёжной от Тойоты!
Отличный проект!

Очень красиво!) но главный вопрос можно ли узаконить такую постройку??

ебанутся наборы по 500к,и оно того стоит эти понты самодельные

26000$ можно реальную Феррари купить.

Саня! Привет! Помнится ты на дроме писал что из 406 пежо выходит лучше реплика чем из мр2, мол там размеры ближе. Так ли это? Из чего лучше, а из чего проще сделать 430?

Ви можете продать цей ферари мини

Сайт не работает

Никогда не понимал людей которые делают себе подобное, это как купить китайский айфон на андроиде 😂 бесполезные понты.

Мужики какая у вас процессия по образованию?

Корпуса дзеркал окремо продаються ?

Жаль что все не так на самом деле))

всё так, я знаю реальные отзывы об этом человеке, Саня знает что делает. Тем более не первый год и постоянно делает всё лучше.

А че с крышей? Складывается она?

бред строить реплику с разной колёсной базой от оригинала, выглядит как будет то на экран монитора поставить заставку не подходящего размера..

у них колесная база с разницей в 5см.

Зачем писать ,продаётся

Житомир и Феррари , и получился офигенный Жифарри , вот это уровень.

Самый простой способ определить в этом автомобиле реплику это посмотреть на суппорты и ступицы задних колес. Они очень глубоко посажены.

Я, вероятно, пересмотрел все Ваши и не только Ваши видео по подобным репликам. Думаю что-то подобное скорее построить. Пока раздумываю над вариантами. Есть варианты, из чего строить и что именно строить.
Чего действительно не хватает - нет ни в одном из Ваших видео демонстрации о том как работает крыша.
Не знаю, специально нет или это просто лень. Если лень - зря, вопрос существенный. Как крыша работает у МР найти не сложно. А вот как она с этими хвостами работает, вот это вопрос!
Потому если такое видео есть, не мешало бы его выложить.

Как самому изготовить Ferrari


Представьте, что есть на свете фанатики, тратящие на рукотворные творения для самих себя не один год. Мы хотели бы напомнить нашим читателям о французе Пьере Шерри, изготовившем в свое время копию гоночного Ferrari 312 PB в масштабе 1:3.

Событие вроде как заурядное: ну сделал парень модель, пусть и немаленькую. Но фокус в том, что воспринимаемая игрушкой машина не только соответствует оригиналу, но и полностью функциональна.


Пьер Шерри и его Ferrari 312 PB, воспроизведенный в масштабе 1:3

А начиналась эта история в 1972 году, когда юный Пьер увидел живьем ту самую Ferrari на трассе Тарга Флорио. И еще услышал. Рев 12-цилиндрового оппозитника произвел на парня незабываемое впечатление.

Как и абсолютному большинству, приобрести такую технику ему было не по карману, поэтому спустя время, француз решил построить уменьшенную копию и воспроизвести не только формы, но и техническую начинку.

Для того, чтобы получить подробную информацию, Пьер три года собирал фотографии и трансформировал их в чертежи. Следующие двенадцать лет он кропотливо строил Автомобиль, тщательно воспроизводя каждую деталь из требуемого материала.

Весь процесс, по утверждению мастера, потребовал 20 тысяч часов. 12-цилиндровый оппозитник с непосредственным впрыском объемом 100 кубиков развивает 8,16 л.с. при 10 500 оборотах в минуту.

Видеоролик наглядно демонстрирует работу механизма переключения передач. Как шутит автор модели, если удастся найти кого-либо, кто способен ею управлять, он готов к ходовым испытаниям. Но пока что получает удовольствие от волшебного звука моторчика, изготовленного своими руками.





И в заключение пару слов о настоящем Ferrari. Проект 312 PB готовился в Маранелло под новые требования к чемпионату мира среди спортпрототипов.

До 1972 года им разрешалось использовать 5-литровые силовые агрегаты, затем максимальный объем моторов ограничили тремя литрами, а минимальная масса должна была составлять 650 кг. Для нового спортпрототипа группы 5 Ferrari использовала формульный мотор от 312 B. С трех литров снимали 450 л.с., а по ходу двух сезонов 1972-73 гг. его мощность возросла вначале до 460, а затем до 475 л.с.

К несущему алюминиевому монококу крепились стальные подрамники. На автомобиле ездили и выигрывали такие знаменитые пилоты, как Марио Андретти, Жаки Икс, Ронни Петерсон, Артуро Мерцарио, Брайан Редман, Тим Шенкен.

Москва: самодельный феррари

Михайловский проезд, рядом с мясным заводом "Микоян" (м. Пролетарская, Волгоградский проспект), у автосервисов.

Вообще там много брошенок, но в основном неинтересные машины. Разве что вот этот америкос:

FakeHeader

Comments 61

Кадиллак я бы забрал на зч, если кто вдруг знает хозяина лично или его моб — напишите в личку. Машина на нем с 2005г стоит, из зеленограда он, но контактов его не нашел кроме адреса, а ехать заподло))

белый Кадиллак! такая тачка! ппц… Это как в песне группы Кармен

Мне кажется, что все таки mr2 последнего поколения это реплика Феррари.На hard top наклеивали пленку, правда у mr2 нет уголков впереди стекла.Хотя и по фото видно, что они сделаны наспех они не родные.

Может и так. Едва ли у кого-нибудь будет достаточно энтузиазизма закончить её видя все косяки. Выглядит как ниссан вольф.

феррари из бокстера делают?похоже он.

Всё сходится! Там за углом автосалон ауди-порше и вдоль тротуара стоят битые машины. Наверняка взяли какой-нибудь убитый бокстер и немножечко корчанули :)

Кадиллак там уже третий год точно стоит.

Кто может обладать такой информацией? Только владелец! Почему на драйв не добавляешь? :)

Этот драндулет точно не мой) просто часто мимо проезжаю)

Может с доками у него проблемы? Или налог космический.

Не поминай Господа в суе, грешник!

не обызывайся холопчик ;)

Да ты же сгоришь там прям щаз на месте!

у кого то пукан горит, там на месте :))

Ну звони в пожарку, вызывай через 112. А то сейчас бомбанёт же!

а так я ужаснулся с черной тачкой просто … уф

С некоторых ракурсов издалека выглядит очень реалистично.

Да я серьёзно тебе говорю! Реально прям спутал поначалу. Подумал что буржуи феррари выкинули.

жесть как она есть

Вообще-то это даже лучше настоящего феррари. Чувствуется крупица души О_о

Чего то мне кажется что эта самоделка долгий долгострой который временно выкатили наводя порядок иль ещё что, потом назад на территорию закатят.

На фото не видно, но переднее левое колесо у неё вывернуто неестественным образом, как-будто шаровая сломалась. И вообще выглядит весьма запущенно.

Всё возможно. Просто на территориях всяких сервизов и т.п. порой много чего интересного пылится.
Я тут не давно на территории кия-вского центра видел потрёпанного жизнью 407го москвича среди всяких кий=)), недельку постоял исчез=). До этого какие рамы были с частями свежи крашенного кузова так и не понял от кого стояли несколько месяцев.

интересные машины, жаль что проект феррари остановился на этом…

В чём проблема? Загоняешь свою бочку в сарай, пару мешков гипса, эпоксидка, стеклоткань и новый проэкт на драйве :) Хотя нет, бочка не слишком подходит в качестве донора. То ли дело мой дерби!

хахаха можно и так))) просто жалко что начали хороший проект и так и не закончили…

Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла


Миха­эль, авто­мо­биль­ный энту­зи­аст из Шве­ции, в 2005 году зате­ял про­ект изго­тов­ле­ния копии спор­тив­но­го авто­мо­би­ля Ferrari F40 , моде­ли 1988 года. Он про­ра­бо­тал 17 лет меха­ни­ком в ком­па­нии Audi, очень хоро­шо раз­би­ра­ет­ся в тех­ни­че­ских тон­ко­стях авто­мо­би­лей, а так­же очень дотош­ный ко все­му, что масте­рит. Он любит про­во­дить вре­мя у себя в гара­же, и начал этот про­ект, как инте­рес­ное хоб­би для себя.


Изна­чаль­но, решив постро­ить спор­тив­ный авто­мо­биль, он выби­рал меж­ду Alfa Romeo и Ferrari. Авто­мо­биль Ferrari F40 для него все­гда был эта­ло­ном авто­мо­биль­но­го дизай­на, в ито­ге выбор пал имен­но на этот супер­кар. Суще­ству­ет мно­го копий авто­мо­би­лей Ferrari раз­но­го каче­ства, одна­ко эта репли­ка инте­рес­на тем, что сде­ла­на из метал­ла, без при­ме­не­ния мод­но­го в наше вре­мя стек­ло­пла­сти­ка и стро­и­лась с нуля, а не на базе дру­го­го авто.

Кузов

Копия извест­но­го спор­тив­но­го авто­мо­би­ля име­ет кар­кас, сде­лан­ный из сталь­ных труб квад­рат­но­го сече­ния и кузов из листо­во­го метал­ла. Сна­ча­ла была идея купить под­хо­дя­щий авто­мо­биль и пере­де­лать его, одна­ко у ори­ги­наль­ной Ferrari F40 дви­га­тель рас­по­ло­жен в зад­ней части, а похо­жи­ми по кон­струк­ции явля­ют­ся Toyota MR2 и Pontiac Fiero, но они бы совер­шен­но не подо­шли по раз­ме­рам. Поэто­му Миха­эль при­нял реше­ние изго­то­вить раму и кузов с нуля. Рабо­ты было про­де­ла­но очень много.


Все пане­ли кузо­ва мастер фор­мо­вал на само­дель­ном стан­ке для гиб­ки метал­ла. Основ­ны­ми инстру­мен­та­ми были толь­ко этот ста­нок и моло­ток. Неко­то­рые фор­мы пане­лей он фор­мо­вал на жёст­кой покрыш­ке от гру­зо­ви­ка. Как гово­рит Миха­эль, эта фор­ма кузо­ва не самая лёг­кая в изго­тов­ле­нии. Тол­щи­на метал­ла исполь­зо­ва­лась от 0.8 до 2 мм в раз­ных частях кузо­ва. На кузо­ве мно­го выпук­лых и вогну­тых поверх­но­стей. При изго­тов­ле­нии пане­лей кузо­ва, неко­то­рые слож­ные фор­мы при­хо­ди­лось ком­по­но­вать из несколь­ких сег­мен­тов и сва­ри­вать вме­сте. В кон­струк­ции кузо­ва есть отли­чия от ори­ги­на­ла, но все раз­ме­ры кузо­ва такие же.




У него была умень­шен­ная копия Ferrari F40 в мас­шта­бе 1 к 18, с кото­рой он брал раз­ме­ры и пере­во­дил в ори­ги­наль­ный мас­штаб. Кро­ме того, было про­смот­ре­но мно­го фото­гра­фий ори­ги­на­ла в Интер­не­те. Уже после созда­ния репли­ки Ferrari F40 Миха­э­лю посчаст­ли­ви­лось срав­нить все раз­ме­ры сво­ей маши­ны с ори­ги­на­лом, поста­вив две маши­ны рядом, и все раз­ме­ры сов­па­да­ли. Ори­ги­наль­ная Ferrari F40 доста­точ­но ред­кая маши­на. В Шве­ции их все­го 4 или, воз­мож­но, немно­го боль­ше. Сама ком­па­ния Ferrari про­из­ве­ла немно­го боль­ше 1100 копий Ferrari F40 . Мно­го ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей попа­да­ли в ава­рии на высо­кой ско­ро­сти, и к наше­му вре­ме­ни, по все­му миру, оста­лось мало этих супер каров.




Всю кон­струк­цию Миха­эль делал с учё­том без­опас­но­сти. В боко­вой части авто­мо­би­ля, вклю­чая две­ри преду­смот­рен уси­лен­ный кар­кас, так как боко­вые уда­ры наи­бо­лее опас­ны для води­те­ля и пассажиров.

Репли­ка Миха­э­ля име­ет даже такую деталь, как обо­зна­че­ние F40 , выдав­лен­ное на боко­вой части анти­кры­ла, как у ори­ги­на­ла. Это было реа­ли­зо­ва­но так­же с исполь­зо­ва­ни­ем метал­ла. На стан­ке сквозь метал­ли­че­ский лист было выре­за­но обо­зна­че­ние F40 и под него при­ва­рен дру­гой метал­ли­че­ский лист, потом края были сгла­же­ны при помо­щи Dremel.


Цвет авто­мо­би­ля был выбран клас­си­че­ский крас­ный, кото­рым окра­ши­ва­ют ори­ги­наль­ные Ferrari. Маши­на была покра­ше­на одно­слой­ной крас­ной крас­кой, без лака. В даль­ней­шем Миха­эль пла­ни­ру­ет пере­кра­сить кузов и покрыть его лаком, так как сей­час крас­ка не име­ет глу­бо­ко­го блес­ка, свой­ствен­но­го лаки­ро­ван­ным автомобилям.

Неко­то­рые дета­ли при­шлось при­об­ре­сти от ори­ги­наль­ной Ferrari F40 . Это зна­чи­тель­но удо­ро­жа­ло про­ект, так как все зап­ча­сти для Ferrari очень доро­гие. Это мож­но понять, учи­ты­вая, что ори­ги­наль­ная Ferrari F40 сто­ит более 1 мил­ли­он дол­ла­ров. Миха­эль ста­рал­ся не эко­но­мить на частях, кото­рые вли­я­ют на внеш­ний вид репли­ки. Зад­ние стоп-сиг­на­лы были куп­ле­ны от ори­ги­на­ла, были зака­за­ны и при­ве­зе­ны из Англии. Каж­дая обо­шлась в 500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров, то есть было потра­че­но 2000 дол­ла­ров толь­ко на зад­ние стоп-сиг­на­лы. Впо­след­ствии, Миха­эль нашёл в Интер­не­те быв­шие в упо­треб­ле­нии стоп-сиг­на­лы за 300 дол­ла­ров каж­дый, но он всё рав­но дово­лен, так как купил новые из остав­ших­ся запа­сов зап­ча­стей Ferrari F40 .


Все стёк­ла авто­мо­би­ля были так­же сде­ла­ны само­сто­я­тель­но. Если быть более точ­ным, то это не стёк­ла, а Lexan plastic, тол­щи­ной 4 мм со спе­ци­аль­ной раз­де­ли­тель­ной плён­кой. По всем раз­ме­рам они как ори­ги­нал, толь­ко пла­сти­ко­вые. Всё было выре­за­но по раз­ме­рам самим Миха­элем. Зад­нее ори­ги­наль­ное стек­ло сто­ит 5600 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров, что непо­мер­но доро­го, поэто­му Миха­э­лю при­шлось его так­же изго­то­вить само­сто­я­тель­но. Для изго­тов­ле­ния зад­не­го стек­ла при­шлось сна­ча­ла делать шаб­ло­ны, мно­же­ство раз их под­го­нять, после чего выре­зать отдель­ные части из пла­сти­ко­во­го стек­ла и скле­и­вать спе­ци­аль­ным клеем.


Ори­ги­наль­ные боко­вые зер­ка­ла сто­ят каж­дое по 2600 дол­ла­ров. Для эко­но­мии боко­вые зер­ка­ла были куп­ле­ны от авто­мо­би­ля Corvette C5 .


Лючок для бен­зо­ба­ка сде­лал отец Миха­э­ля на токар­ном стан­ке. Неко­то­рые эмбле­мы и таб­лич­ки с над­пи­ся­ми на авто­мо­би­ля от ори­ги­наль­но­го авто­мо­би­ля. К при­ме­ру, на зад­ней части, у колёс­ной арки при­креп­ле­на таб­лич­ка с над­пи­сью «Pininfarina», как и у ори­ги­наль­но­го Ferrari. Это соеди­нён­ное вме­сте про­зви­ще и фами­лия одно­го из дизай­не­ров это­го кузова.

Миха­эль взве­ши­вал авто­мо­биль на спе­ци­аль­ных весах, что­бы понять, где есть дис­ба­ланс и достичь рав­но­мер­но­го рас­пре­де­ле­ния веса перед­ней, зад­ней части и на каж­дое коле­со. Вес авто­мо­би­ля без топ­ли­ва, мас­ла и пас­са­жи­ров полу­чил­ся 1082 кг. Учи­ты­вая, что маши­на сде­ла­на из метал­ла, это очень при­ем­ле­мый вес.

Тех­ни­че­ская часть

Сна­ча­ла для репли­ки был при­об­ре­тён дви­га­тель от Porsche 928, но потом пла­ны поме­ня­лись. Вме­сто это­го был уста­нов­лен 8 цилин­дро­вый V‑образный дви­га­тель Audi A8 объ­ё­мом 4.2 лит­ра. Так как Миха­эль про­ра­бо­тал 17 лет меха­ни­ком в ком­па­нии Audi, он был уве­рен, что этот дви­га­тель очень удач­ный. Это тур­би­ро­ван­ный, алю­ми­ни­е­вый дви­га­тель, име­ю­щий лёг­кий вес. Дви­га­тель был куп­лен от ава­рий­ной маши­ны в Сток­голь­ме. Он покра­сил неко­то­рые внеш­ние эле­мен­та дви­га­те­ля в крас­ный цвет, что­бы он гар­мо­нич­нее смот­рел­ся в этой машине. Рама и кузов изна­чаль­но дела­лись так, что­бы был уста­нов­лен дви­га­тель от Porsche. Для уста­нов­ки дви­га­те­ля от Audi при­шлось пере­де­лать зад­нюю часть рамы.


С дви­га­те­лем сов­ме­ще­на 6‑ступенчатая короб­ка пере­клю­че­ния пере­дач от Audi. Кули­са и рычаг пере­клю­че­ния сде­лан в сти­ле 80‑х.

На репли­ке уста­нов­ле­ны 18 дюй­мо­вые гоноч­ные дис­ки. Сна­ча­ла сто­я­ли 17 дюй­мо­вые, как на ори­ги­на­ле, но поле уста­нов­ки новых боль­ших суп­пор­тов, дис­ки при­шлось заме­нить на боль­ший раз­мер. Миха­эль пере­де­лал дис­ки так, что­бы они кре­пи­лись на один цен­траль­ный болт, как на ори­ги­наль­ном Ferrari.

Спе­ре­ди сто­ят регу­ли­ру­е­мые амор­ти­за­то­ры (coilovers), а в зад­ней части фик­си­ро­ван­ные амор­ти­за­то­ры (coilovers). Суп­пор­та в зад­ней части сто­ят от Porsche 928, а пор­ко­воч­ные тор­мо­за от Scoda Octavia RS . Тор­моз­ные дис­ки подо­шли от VW Passat 2010 года. Было не про­сто все части соеди­нить вме­сте, что­бы всё без­упреч­но рабо­та­ло и хоро­шо выгля­де­ло. Было потра­че­но мно­го вре­ме­ни на под­бор­ку раз­лич­ных зап­ча­стей и их сов­ме­ще­ние. Зад­ний кар­дан­ный вал, к при­ме­ру, состо­ит из 3‑х частей, взя­тых от 3‑х раз­ных автомобилей.

Салон

Миха­эль сде­лал съём­ный руль с креп­ле­ни­я­ми для быст­ро­го съё­ма и обрат­ной уста­нов­ки, так как очень не про­сто садить­ся внутрь сало­на. Таким обра­зом, води­тель может спо­кой­но сесть на води­тель­ское сиде­ние и быст­ро при­стег­нуть руль на место. Руль име­ет пря­мое поло­же­ние по отно­ше­нию к води­те­лю, в отли­чие от ори­ги­на­ла, у кото­ро­го руле­вое коле­со име­ет наклон. Как гово­рит Миха­эль, руле­ние с накло­нён­ным рулём напо­ми­на­ет вожде­ние авто­бу­са, поэто­му он изме­нил поло­же­ние на пря­мое. На машине уста­нов­лен руль OMP Steering wheel c пря­мой ниж­ней частью, что даёт боль­ше места для ног водителя.


В машине сто­ят ков­ше­об­раз­ные гоноч­ные сиде­ния Sparco, кото­рые были куп­ле­ны Миха­элем задол­го до построй­ки репли­ки Ferrari. Кро­ме удоб­ства и отлич­ной боко­вой под­держ­ки, они крас­ные и под­хо­дят по цве­ту к кузо­ву авто­мо­би­ля. Уста­нов­ле­ны рем­ни без­опас­но­сти с тре­мя точ­ка­ми креп­ле­ния. Так­же сто­ят обыч­ные рем­ни без­опас­но­сти, кото­рые тре­бу­ют­ся для про­хож­де­ния офи­ци­аль­но­го теста без­опас­но­сти ( MOT test).

На пане­ли при­бо­ров есть инди­ка­то­ры вольт­мет­ра, тем­пе­ра­ту­ры в цилин­драх и тем­пе­ра­ту­ры охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, а так­же стан­дарт­ные инди­ка­то­ры мас­ла, топ­ли­ва, тахо­метр и спидометр.


Миха­эль при­зна­ёт­ся, что он очень при­дир­чи­вый и посто­ян­но не дово­лен неко­то­ры­ми дета­ля­ми авто­мо­би­ля, поэто­му его Ferrari нахо­дит­ся в посто­ян­ном про­цес­се дора­бот­ки. При этом боль­шая часть про­ек­та завер­ше­на и авто­мо­биль в рабо­чем состоянии.

У него не было цели сде­лать самую мощ­ную маши­ну, он хотел каче­ствен­но собрать надёж­ный авто­мо­биль, рабо­та­ю­щий без вся­ких проблем.

Миха­э­ля регу­ляр­но при­гла­ша­ют участ­во­вать на раз­ных авто­мо­биль­ных выставках.

Сей­час маши­на Миха­э­ля нахо­дит­ся в про­цес­се про­хож­де­ния спе­ци­аль­ных тестов, после кото­рых её мож­но будет заре­ги­стри­ро­вать и экс­плу­а­ти­ро­вать на доро­гах обще­го пользования.

Самодельный автомобиль своими руками. Реплика феррари

Ребята, поддержите нас своими лайками и комментариями. Все добра!

@МНОГО ТЕХНИКИ какая у него цена

да, номер владельца в описании к этому видео

Спасибо за вашу работу.

К сожалению не точная копия (
Какой-то топорный прямоугольник

Лучше за 7 лет копить деньги и купить дорогой автомобиль.

Это реплика Ваза 🤣

А можно вопрос откуда документы?

А че бульбаноидные номера, типа? 😁

Мені сподобалося відео

Такой рукастый мастер, все знает, а диаметр радиусом зовет

Она на Лотус похожа )))

37 это код беларуси ?

Селика была красивее

Руки есть, нужно было обратиться к ребятам из академии искусств, там много ребят, это минск, ст. метро якуба колоса) та учреждение

Оно на Феррари похоже так же как ваз 2106 на Ламборджини

Умелец с красивым именем Изольда?

А, Сергей все таки.

Ух ты! Земляк! Знаю место где снимали) вот бы покатуху сняли)

Хорошо конечно, но! На Ферарри она не очень похожа.

Что с зазором двери?

Азазаза. Какое убожество, самодельный колхоз. Энзо Феррари в гробу вертится по часовой стрелке, вырабатывая электроэнергию.

Номера как получили?

Это ужасно. Н е нужно так делать.

Как зазоры регулировали? Между дверью и крылом палец пролезет

Это не реплика, а пародия. Вы видели F250?

A R T M A N E R A Согласен, это не реплика. Просто похоже чем то и все. Но сделана не плохо.

Вообще не похоже на феррари зад похож на бугатти и то чуть чуть передок на новый целика вообщем чё та у хозяина с фантазиями не очень

А двигатель какой не сказали 😪

Радиатор от ситроена😊

А почему бы нет. 🤗 👍 Интересно.

Супер! Колоссальная работа и шикарный результат.

Круто! Жаль что не такие умельцы у нас на автозаводах руководят

Для гаражной самоделки, выглядит неплохо, жалко что такую машину не поставишь на учет. если только возить по выставкам. Лайк за ваши труды, всегда восхищался такими кулибинами которые в одиночку делают такие проекты.

Где феррари это что за кривая уёбищьная повозка похоже на китайскую целику )))

Правда ведь. Назвали бы "фантазия на тему ф250" а так нехрена не похожа. В остальном - главное чтобы мастеру нравилось.

Павел Павлов рот закрой, я лично знаком с творцом, сам ты повозка)

Если такой умный попробуй сделать сам, лайк за старание он красавчик 😎👍👍👍

Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла


Миха­эль, авто­мо­биль­ный энту­зи­аст из Шве­ции, в 2005 году зате­ял про­ект изго­тов­ле­ния копии спор­тив­но­го авто­мо­би­ля Ferrari F40 , моде­ли 1988 года. Он про­ра­бо­тал 17 лет меха­ни­ком в ком­па­нии Audi, очень хоро­шо раз­би­ра­ет­ся в тех­ни­че­ских тон­ко­стях авто­мо­би­лей, а так­же очень дотош­ный ко все­му, что масте­рит. Он любит про­во­дить вре­мя у себя в гара­же, и начал этот про­ект, как инте­рес­ное хоб­би для себя.


Изна­чаль­но, решив постро­ить спор­тив­ный авто­мо­биль, он выби­рал меж­ду Alfa Romeo и Ferrari. Авто­мо­биль Ferrari F40 для него все­гда был эта­ло­ном авто­мо­биль­но­го дизай­на, в ито­ге выбор пал имен­но на этот супер­кар. Суще­ству­ет мно­го копий авто­мо­би­лей Ferrari раз­но­го каче­ства, одна­ко эта репли­ка инте­рес­на тем, что сде­ла­на из метал­ла, без при­ме­не­ния мод­но­го в наше вре­мя стек­ло­пла­сти­ка и стро­и­лась с нуля, а не на базе дру­го­го авто.

Кузов

Копия извест­но­го спор­тив­но­го авто­мо­би­ля име­ет кар­кас, сде­лан­ный из сталь­ных труб квад­рат­но­го сече­ния и кузов из листо­во­го метал­ла. Сна­ча­ла была идея купить под­хо­дя­щий авто­мо­биль и пере­де­лать его, одна­ко у ори­ги­наль­ной Ferrari F40 дви­га­тель рас­по­ло­жен в зад­ней части, а похо­жи­ми по кон­струк­ции явля­ют­ся Toyota MR2 и Pontiac Fiero, но они бы совер­шен­но не подо­шли по раз­ме­рам. Поэто­му Миха­эль при­нял реше­ние изго­то­вить раму и кузов с нуля. Рабо­ты было про­де­ла­но очень много.


Все пане­ли кузо­ва мастер фор­мо­вал на само­дель­ном стан­ке для гиб­ки метал­ла. Основ­ны­ми инстру­мен­та­ми были толь­ко этот ста­нок и моло­ток. Неко­то­рые фор­мы пане­лей он фор­мо­вал на жёст­кой покрыш­ке от гру­зо­ви­ка. Как гово­рит Миха­эль, эта фор­ма кузо­ва не самая лёг­кая в изго­тов­ле­нии. Тол­щи­на метал­ла исполь­зо­ва­лась от 0.8 до 2 мм в раз­ных частях кузо­ва. На кузо­ве мно­го выпук­лых и вогну­тых поверх­но­стей. При изго­тов­ле­нии пане­лей кузо­ва, неко­то­рые слож­ные фор­мы при­хо­ди­лось ком­по­но­вать из несколь­ких сег­мен­тов и сва­ри­вать вме­сте. В кон­струк­ции кузо­ва есть отли­чия от ори­ги­на­ла, но все раз­ме­ры кузо­ва такие же.




У него была умень­шен­ная копия Ferrari F40 в мас­шта­бе 1 к 18, с кото­рой он брал раз­ме­ры и пере­во­дил в ори­ги­наль­ный мас­штаб. Кро­ме того, было про­смот­ре­но мно­го фото­гра­фий ори­ги­на­ла в Интер­не­те. Уже после созда­ния репли­ки Ferrari F40 Миха­э­лю посчаст­ли­ви­лось срав­нить все раз­ме­ры сво­ей маши­ны с ори­ги­на­лом, поста­вив две маши­ны рядом, и все раз­ме­ры сов­па­да­ли. Ори­ги­наль­ная Ferrari F40 доста­точ­но ред­кая маши­на. В Шве­ции их все­го 4 или, воз­мож­но, немно­го боль­ше. Сама ком­па­ния Ferrari про­из­ве­ла немно­го боль­ше 1100 копий Ferrari F40 . Мно­го ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей попа­да­ли в ава­рии на высо­кой ско­ро­сти, и к наше­му вре­ме­ни, по все­му миру, оста­лось мало этих супер каров.




Всю кон­струк­цию Миха­эль делал с учё­том без­опас­но­сти. В боко­вой части авто­мо­би­ля, вклю­чая две­ри преду­смот­рен уси­лен­ный кар­кас, так как боко­вые уда­ры наи­бо­лее опас­ны для води­те­ля и пассажиров.

Репли­ка Миха­э­ля име­ет даже такую деталь, как обо­зна­че­ние F40 , выдав­лен­ное на боко­вой части анти­кры­ла, как у ори­ги­на­ла. Это было реа­ли­зо­ва­но так­же с исполь­зо­ва­ни­ем метал­ла. На стан­ке сквозь метал­ли­че­ский лист было выре­за­но обо­зна­че­ние F40 и под него при­ва­рен дру­гой метал­ли­че­ский лист, потом края были сгла­же­ны при помо­щи Dremel.


Цвет авто­мо­би­ля был выбран клас­си­че­ский крас­ный, кото­рым окра­ши­ва­ют ори­ги­наль­ные Ferrari. Маши­на была покра­ше­на одно­слой­ной крас­ной крас­кой, без лака. В даль­ней­шем Миха­эль пла­ни­ру­ет пере­кра­сить кузов и покрыть его лаком, так как сей­час крас­ка не име­ет глу­бо­ко­го блес­ка, свой­ствен­но­го лаки­ро­ван­ным автомобилям.

Неко­то­рые дета­ли при­шлось при­об­ре­сти от ори­ги­наль­ной Ferrari F40 . Это зна­чи­тель­но удо­ро­жа­ло про­ект, так как все зап­ча­сти для Ferrari очень доро­гие. Это мож­но понять, учи­ты­вая, что ори­ги­наль­ная Ferrari F40 сто­ит более 1 мил­ли­он дол­ла­ров. Миха­эль ста­рал­ся не эко­но­мить на частях, кото­рые вли­я­ют на внеш­ний вид репли­ки. Зад­ние стоп-сиг­на­лы были куп­ле­ны от ори­ги­на­ла, были зака­за­ны и при­ве­зе­ны из Англии. Каж­дая обо­шлась в 500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров, то есть было потра­че­но 2000 дол­ла­ров толь­ко на зад­ние стоп-сиг­на­лы. Впо­след­ствии, Миха­эль нашёл в Интер­не­те быв­шие в упо­треб­ле­нии стоп-сиг­на­лы за 300 дол­ла­ров каж­дый, но он всё рав­но дово­лен, так как купил новые из остав­ших­ся запа­сов зап­ча­стей Ferrari F40 .


Все стёк­ла авто­мо­би­ля были так­же сде­ла­ны само­сто­я­тель­но. Если быть более точ­ным, то это не стёк­ла, а Lexan plastic, тол­щи­ной 4 мм со спе­ци­аль­ной раз­де­ли­тель­ной плён­кой. По всем раз­ме­рам они как ори­ги­нал, толь­ко пла­сти­ко­вые. Всё было выре­за­но по раз­ме­рам самим Миха­элем. Зад­нее ори­ги­наль­ное стек­ло сто­ит 5600 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров, что непо­мер­но доро­го, поэто­му Миха­э­лю при­шлось его так­же изго­то­вить само­сто­я­тель­но. Для изго­тов­ле­ния зад­не­го стек­ла при­шлось сна­ча­ла делать шаб­ло­ны, мно­же­ство раз их под­го­нять, после чего выре­зать отдель­ные части из пла­сти­ко­во­го стек­ла и скле­и­вать спе­ци­аль­ным клеем.


Ори­ги­наль­ные боко­вые зер­ка­ла сто­ят каж­дое по 2600 дол­ла­ров. Для эко­но­мии боко­вые зер­ка­ла были куп­ле­ны от авто­мо­би­ля Corvette C5 .


Лючок для бен­зо­ба­ка сде­лал отец Миха­э­ля на токар­ном стан­ке. Неко­то­рые эмбле­мы и таб­лич­ки с над­пи­ся­ми на авто­мо­би­ля от ори­ги­наль­но­го авто­мо­би­ля. К при­ме­ру, на зад­ней части, у колёс­ной арки при­креп­ле­на таб­лич­ка с над­пи­сью «Pininfarina», как и у ори­ги­наль­но­го Ferrari. Это соеди­нён­ное вме­сте про­зви­ще и фами­лия одно­го из дизай­не­ров это­го кузова.

Миха­эль взве­ши­вал авто­мо­биль на спе­ци­аль­ных весах, что­бы понять, где есть дис­ба­ланс и достичь рав­но­мер­но­го рас­пре­де­ле­ния веса перед­ней, зад­ней части и на каж­дое коле­со. Вес авто­мо­би­ля без топ­ли­ва, мас­ла и пас­са­жи­ров полу­чил­ся 1082 кг. Учи­ты­вая, что маши­на сде­ла­на из метал­ла, это очень при­ем­ле­мый вес.

Тех­ни­че­ская часть

Сна­ча­ла для репли­ки был при­об­ре­тён дви­га­тель от Porsche 928, но потом пла­ны поме­ня­лись. Вме­сто это­го был уста­нов­лен 8 цилин­дро­вый V‑образный дви­га­тель Audi A8 объ­ё­мом 4.2 лит­ра. Так как Миха­эль про­ра­бо­тал 17 лет меха­ни­ком в ком­па­нии Audi, он был уве­рен, что этот дви­га­тель очень удач­ный. Это тур­би­ро­ван­ный, алю­ми­ни­е­вый дви­га­тель, име­ю­щий лёг­кий вес. Дви­га­тель был куп­лен от ава­рий­ной маши­ны в Сток­голь­ме. Он покра­сил неко­то­рые внеш­ние эле­мен­та дви­га­те­ля в крас­ный цвет, что­бы он гар­мо­нич­нее смот­рел­ся в этой машине. Рама и кузов изна­чаль­но дела­лись так, что­бы был уста­нов­лен дви­га­тель от Porsche. Для уста­нов­ки дви­га­те­ля от Audi при­шлось пере­де­лать зад­нюю часть рамы.


С дви­га­те­лем сов­ме­ще­на 6‑ступенчатая короб­ка пере­клю­че­ния пере­дач от Audi. Кули­са и рычаг пере­клю­че­ния сде­лан в сти­ле 80‑х.

На репли­ке уста­нов­ле­ны 18 дюй­мо­вые гоноч­ные дис­ки. Сна­ча­ла сто­я­ли 17 дюй­мо­вые, как на ори­ги­на­ле, но поле уста­нов­ки новых боль­ших суп­пор­тов, дис­ки при­шлось заме­нить на боль­ший раз­мер. Миха­эль пере­де­лал дис­ки так, что­бы они кре­пи­лись на один цен­траль­ный болт, как на ори­ги­наль­ном Ferrari.

Спе­ре­ди сто­ят регу­ли­ру­е­мые амор­ти­за­то­ры (coilovers), а в зад­ней части фик­си­ро­ван­ные амор­ти­за­то­ры (coilovers). Суп­пор­та в зад­ней части сто­ят от Porsche 928, а пор­ко­воч­ные тор­мо­за от Scoda Octavia RS . Тор­моз­ные дис­ки подо­шли от VW Passat 2010 года. Было не про­сто все части соеди­нить вме­сте, что­бы всё без­упреч­но рабо­та­ло и хоро­шо выгля­де­ло. Было потра­че­но мно­го вре­ме­ни на под­бор­ку раз­лич­ных зап­ча­стей и их сов­ме­ще­ние. Зад­ний кар­дан­ный вал, к при­ме­ру, состо­ит из 3‑х частей, взя­тых от 3‑х раз­ных автомобилей.

Салон

Миха­эль сде­лал съём­ный руль с креп­ле­ни­я­ми для быст­ро­го съё­ма и обрат­ной уста­нов­ки, так как очень не про­сто садить­ся внутрь сало­на. Таким обра­зом, води­тель может спо­кой­но сесть на води­тель­ское сиде­ние и быст­ро при­стег­нуть руль на место. Руль име­ет пря­мое поло­же­ние по отно­ше­нию к води­те­лю, в отли­чие от ори­ги­на­ла, у кото­ро­го руле­вое коле­со име­ет наклон. Как гово­рит Миха­эль, руле­ние с накло­нён­ным рулём напо­ми­на­ет вожде­ние авто­бу­са, поэто­му он изме­нил поло­же­ние на пря­мое. На машине уста­нов­лен руль OMP Steering wheel c пря­мой ниж­ней частью, что даёт боль­ше места для ног водителя.


В машине сто­ят ков­ше­об­раз­ные гоноч­ные сиде­ния Sparco, кото­рые были куп­ле­ны Миха­элем задол­го до построй­ки репли­ки Ferrari. Кро­ме удоб­ства и отлич­ной боко­вой под­держ­ки, они крас­ные и под­хо­дят по цве­ту к кузо­ву авто­мо­би­ля. Уста­нов­ле­ны рем­ни без­опас­но­сти с тре­мя точ­ка­ми креп­ле­ния. Так­же сто­ят обыч­ные рем­ни без­опас­но­сти, кото­рые тре­бу­ют­ся для про­хож­де­ния офи­ци­аль­но­го теста без­опас­но­сти ( MOT test).

На пане­ли при­бо­ров есть инди­ка­то­ры вольт­мет­ра, тем­пе­ра­ту­ры в цилин­драх и тем­пе­ра­ту­ры охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, а так­же стан­дарт­ные инди­ка­то­ры мас­ла, топ­ли­ва, тахо­метр и спидометр.


Миха­эль при­зна­ёт­ся, что он очень при­дир­чи­вый и посто­ян­но не дово­лен неко­то­ры­ми дета­ля­ми авто­мо­би­ля, поэто­му его Ferrari нахо­дит­ся в посто­ян­ном про­цес­се дора­бот­ки. При этом боль­шая часть про­ек­та завер­ше­на и авто­мо­биль в рабо­чем состоянии.

У него не было цели сде­лать самую мощ­ную маши­ну, он хотел каче­ствен­но собрать надёж­ный авто­мо­биль, рабо­та­ю­щий без вся­ких проблем.

Миха­э­ля регу­ляр­но при­гла­ша­ют участ­во­вать на раз­ных авто­мо­биль­ных выставках.

Сей­час маши­на Миха­э­ля нахо­дит­ся в про­цес­се про­хож­де­ния спе­ци­аль­ных тестов, после кото­рых её мож­но будет заре­ги­стри­ро­вать и экс­плу­а­ти­ро­вать на доро­гах обще­го пользования.

«Феррари» из картона. Красноярец сделал точную копию машины-легенды

Как и многие мальчишки, Игорь ПОХАБОВ с детства мечтал о гоночном автомобиле. Но чтобы попробовать свои силы за рулём машины Формулы-1, нужно потратить ни один миллион рублей, а то и долларов. Однако красноярец нашёл выход из этой ситуации: он воплотил свою мечту в жизнь, благодаря. картонным коробкам! С необычным изобретателем пообщался корреспондент «АиФ-Красноярск».

Увлечённый Формулой-1, молодой человек давно изучал и моделировал на компьютере гоночные автомобили, поэтому изготовление копии «Феррари» прошло достаточно быстро и несложно. Труднее всего было обклеить машину, чтобы не выглядывал картон, и воссоздать множество рекламных логотипов и эмблем.

«Я давно хотел сделать машину из Формулы-1, но не знал, с чего начать, - рассказывает Игорь. - Сначала хотел сделать модель из железа, но понял, что не осилю. Как-то внезапно пришла идея сделать «Феррари» из картона. Видимо, потому что эта марка у всех ассоциируется со знаменитыми автогонками. Решил, конечно, делать не в натуральную величину, а немного поменьше - для дочери. Тем более такой вариант самый бюджетный».

В итоге машина была сделана из картона и обклеена виниловой плёнкой всего за 3 месяца. Конечно, она не ездит, так как полностью бумажная, но выглядит точно, как настоящая! Правда, вышла она маловатой - 6-летняя дочка помещается с трудом. Хозяин авто говорит, что, видимо, не заметил, как ребёнок за это время вырос. Сейчас машина стоит в рабочем кабинете хозяина и каждый день напоминает о его детской мечте.

«Гонщик – вершина айсберга»

Кстати, Игорю Похабову и самому доводилось выступать в гонках. Он принимал участие в заездах на красноярском автодроме «Красное кольцо» на «Ладе Калине».

«Участвовал в гонках немного, потому что это серьёзные расходы. Ну и нужна большая команда, ведь гонщик - лишь вершина айсберга. У меня нет такой поддержки, поэтому пока ограничился несколькими выездами».

И хотя карьера гонщика пока остановилась на трёх заездах, начало положено. Не имея опыта, в своей третьей гонке Игорь добрался до финиша шестым из девяти. Как он говорит, для новичка это настоящее боевое крещение. Ведь машины постоянно ломаются, переворачиваются - жуткий риск и адреналин!

«Я был бы рад проехать и на Minardi, и на HRT, не говоря уже о машинах лидеров. За рулём с восьми лет, так что не думаю, что совсем бы облажался. Тем более 17-летние справляются», - говорит Игорь.

Тем временем картонный шедевр уже привлёк внимание многих российских и зарубежных СМИ, а также фанатов Формулы-1. Даже знаменитая испанская гонщица Кармен Хорда восхитилась машиной, прочитав историю сибиряка в Интернете.

Пока прославившийся сибиряк не планирует начинать новые проекты. Но зато папина дочка полюбила кататься в парке на электрических машинках, и возможно, она последует его примеру. В этом году Игорю исполнилось 33 года, но он признаётся, что, как и в детстве, Формула-1 до сих пор осталась его несбывшейся мечтой, ведь пока он всё-таки не сел за руль настоящей «Феррари».

Ferrari

Ferrari

Итальянская компания из города Маранелло. Компания была основана в 1947 году итальянским конструктором Энцо Феррари. Ferrari производит спортивные автомобили, которые собираются вручную и поражают всех своей мощностью. Этот бренд всегда был и будет неотъемлемой частью гонок. Несмотря на всю спортивность, модели Ferrari также популярны в мире тюнинга. На сайте представлены обзоры на тюнинг Ferrari от знаменитых ателье со всего мира. Приятного просмотра!

Ferrari F12 Novitec на дисках Ferrada CM2

Ferrari F12 Novitec на дисках Ferrada CM2

Стиль и изысканность!

Ferrari 488 Pista от Novitec.

Трек-монстр с максималкой более 340 км/ч.

Ferrari 488 GTB на кованых дисках ADV.1

Благодаря трёхсоставным кованым дискам ADV5S Track Spec CS этот Ferrari 488 GTB выглядит просто великолепно.

Ferrari 488 GTB Novitec на дисках ANRKY AN22.

Ferrari 488 GTB на бронзовых дисках ADV05 M.V2 CS серии.

Мощный и чертовски привлекательный итальянский суперкар.

LaFerrari в камуфляже.

LaFerrari в камуфляже.

Студия автовинила MM Luxury Custom придали суперкару незабываемый вид.

Novitec поднимает мощность Ferrari Portofino до 684 л.с.

Novitec поднимает мощность Ferrari Portofino до 684 л.с.

Ряд модернизаций для итальянского суперкара.

Vorsteiner V-FF 103 для Ferrari 812 Superfast.

Vorsteiner V-FF 103 для Ferrari 812 Superfast.

Мощь и красота итальянки.

Ferrari F12 Berlinetta с коваными дисками PF5 Brixton.

Ferrari F12 Berlinetta с коваными дисками PF5 Brixton.

Только всё самое лучшее для итальянского суперкара.

Novitec добавили Ferrari 812 Superfast аэродинамики.

Novitec добавили Ferrari 812 Superfast аэродинамики.

Тюнинг-ателье Novitec разработали серию аэродинамических и технических доработок для Ferrari 812 Superfast.

3 автомобиля, сделанных из подручных материалов своими руками

Изделия ручной работы стали появляться уже и в автомобильной промышленности.

И есть немало примеров машин, собранных из тех материалов, которые имеются под рукой.

«Феррари» Джошуа Реддинга. Появление этого автомобиля случилось не так давно, в американском штате Индиана. Несмотря на то, что детали от настоящего «феррари» у него отсутствуют, ему удалось вызвать небывалый ажиотаж. Каждое место его парковки становилось местом возникновения спонтанной фотосессии.

3 автомобиля, сделанных из подручных материалов своими руками

Автомобиль с подобным гордым названием был собран Джошуа Реддингом, занимавшимся фермерским хозяйством, одновременно с этим бывшим автомехаником любительского уровня. В его хозяйстве собралось большое количество самого разнообразного мусора: старых ведер разного размера, старого парового котла, большого ящика из дерева и даже колес от тачки для производства строительных работ. Неизвестно по какой причине, но вынести все эти вещи на свалку он не решился. Внезапно в собранной куче разнообразного хлама он сумел рассмотреть те очертания, которые примет будущий болид.

Названием для своей самодельной машины Реддинг выбрал «Феррари». Несмотря на то, что внешний вид автомобиля оставлял желать лучшего, авто получилось совершенно уникальным. Сборка копии реального «Феррари» окажется намного более простым занятием, а копирование же машины, созданной Джошуа, практически нереально. Вряд ли у кого-то еще можно будет найти такое же ведро из металла с облупившейся краской. О декоративных коровках под лобовым стеклом даже не стоит вести речь.

3 автомобиля, сделанных из подручных материалов своими руками 3

Измененный «Жук». Автомобиль из мусора вполне может стать произведением искусства, если за работу примется художник. Житель Индии по имени Хари, купил за довольно небольшие деньги старый автомобиль «Фольксваген Жук». Автомобиль находился в состоянии невозможности передвижения, у него отсутствовала большая половина требуемых для успешной работы деталей, а лакокрасочное покрытие почти слезло. Определенно, место этому транспортному средству было подготовлено на свалке, либо же в той мастерской, куда доставил его Хари.

3 автомобиля, сделанных из подручных материалов своими руками 4

Художники, в особенности индийские, не относятся к очень богатым людям, но зато у них имеется немалое количество свободного времени. Для того, чтобы осуществить «мусорный тюнинг», потребовалось множество самых разных предметов: детали от разбитых автомобилей, старый нагреватель, огромное количество крышек от бутылок, сломанные микросхемы.

3 автомобиля, сделанных из подручных материалов своими руками 5

Некоторые из добытых таким образом деталей предназначались для ремонта, остальные - для создания декора внешней части кузова. Тот автомобиль, который получился в итоге, стал называться Think Blue. Созданную им машину с «мусорным» оформлением Хари принял решение покрыть золотой краской, так, чтобы не нем было не зазорно приехать и на прием к радже.

3 автомобиля, сделанных из подручных материалов своими руками 6

Наиболее интересным оказался тот факт, что представители компании «Фольксваген» в этой стране посчитали такую разновидность тюнинга наилучшей рекламой. Теперь ее автор ездит по всей стране и демонстрирует свое творение на различных выставках.

3 автомобиля, сделанных из подручных материалов своими руками 7

Гоночный болид из кастрюль и мусора. Жители Китая могут создать копию чего угодно. Сюда могут относится как технические решения и дизайнерские находки, так и сценарии кинофильмов и электронные устройства. Не стали исключением и автомобили.

Автором очередного творения стали братья Жао, из Шанхая, которым пришла в голову идея создания из подручных материалов болида Формулы-1. Не боящиеся большого количества работы, братья трудились над его созданием на протяжении 20 лет, сделав себе еще одного «Брата» - именно такое название получила машина.

Максимально доступная скорость для машины вполовину меньше своего реального прототипа - около 160 км/ч. Но стоит принимать во внимание, что сделана она из мусора и кастрюль.

Итог. Все эти творения конструкторов-любителей еще раз подтверждают, что машину, при желании, можно сделать и самостоятельно, из тех материалов, которые находятся под рукой.

Читайте также: