Как сделать ваз 2107 из картона

Обновлено: 05.07.2024

Как сделать ваз 2107 из бумаги


ТЮНИНГ / НОВЫЙ ПРОЕКТ / ВАЗ 2107 В МАСШТАБЕ/ ЧАСТЬ 1 / СТРОИМ КУЗОВ

ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ СРЕДСТВАМИ: yandex

КАК СДЕЛАТЬ ВАЗ 2104 ИЗ КАРТОНА


Макет ВАЗ 2107 своими руками (1 часть)

Привет! Оцените новое видео!И напишите в комментариях её оставлять в стоке, или занижать. Размеры: длинн�


ВАЗ 2106 видео №1

видео №2 группа в ВК ПОДПИСЫВАЙСЯ и СТАВЬ ЛАЙК. )), ЕЩЁ .


Как сделать из дерева ваз 2107

Вот класс. поставте палец в верх и подписитесь буду рад будет ешё 2 часть.


Самодельная авто модель ваз 21099 из металла .The car VAZ LADA 21099 metal.

Группа ВКонтакте Оф. группа Ссылка на фото отчёт .



Как слепить машину из пластилина? Все что нужно знать. Ваз 2107


ВАЗ 2102 с передом от 2106 | ИЗ БУМАГИ

Собрал я, значит, очередную косячную модель. модель в музее развёртки: .

Как сделать модель из бумаги!ВАЗ 2107! У которого открывается всё!(3 часть заключение)

Наконец-то я доделал эту модель!


Машина из бумаги ВАЗ 2106. БПАН. КОРЧ.

Сделал из бумаги машину ваз 2106 похожую на корч, боевая классика авто модель автоваза бодро наматывает..


Лада 2107 из бумаги (3 часть)

(3 часть) создания легендарной машины лада 2107 из бумаги.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ ВАЗ 2107

По поводу размеров консоли пишите сюда: При поддержке канала Bmw e36: .


МАКЕТ ВАЗ 2107

МАКЕТ СДЕЛАН З КАРТОНА КЛЕЯ И ШПАКЛЕВКИ ))))

Машина из бумаги ВАЗ 2107


Ваз 2107 своими руками из картона

Ваз 2107 своими руками из картона.


макет ваз 2107 из картона

подписывайтесь на канал (нужен спонсор для следуещего видио 2000руб кто кинет к тому пойду на конал вот ка


БОРОДА НА ВАЗ-2107 ПЕРЕДЕЛКИ и обогрев сидений

МОЙ ВТОРОЙ Канал ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ-PayPal- .

Hand-made: макет пистолета ПМ своими руками

МОЙ ВТОРОЙ Канал ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ-PayPal- .

Как сделать автомат АКСУ из бумаги (не оригами).

МОЙ ВТОРОЙ Канал ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ-PayPal- .

Как сделать автомат АКСУ из бумаги (не оригами).

МОЙ ВТОРОЙ Канал ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ-PayPal- .

DIY. Bluetooth earphone. BK8000L

МОЙ ВТОРОЙ Канал ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ-PayPal- .

как сделать ваз 2107 из бумаги

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

  • Источник: Влад Тарнавский
  • Категории: Авто и мото
  • Тэги: ВАЗ, ВАЗ-2107, Советские автомобили

ВАЗ-2107 («семерка») — советский и российский легковой автомобиль, выпускавшийся с 1982 по 2012 г. Корни у автомобиля итальянские, фиатовские.

У нас можно скачать бумажную модель ВАЗ-2107 бесплатно, без регистрации и смс.

Бумага — главный материал, на нее наносятся все детали модели.

Ножницы понадобятся, чтобы вырезать из бумаги все детали модели.

Клей понадобится для склейки всех деталей модели!

Линейка пригодится для ровного сгибания деталей модели.

Пинцет пригодится для работы с мелкими деталями.

Нож для бумаги поможет вырезать самые мелкие детали.

Могут понадобится дополнительные материалы.

Архиватор понадобится для распаковки файла, содержащего модель.

PDF Reader может понадобится, чтобы открыть файлы модели.

PDO Viewer может понадобится, чтобы открыть 3D файлы модели.

Начинающим автомоделистам предлагается простая модель с кузовом из тонкого твердого картона. Изготовление кузова необходимо начать с вычерчивания и вырезки боковых стенок по шаблону № 1. Чтобы получить контуры правой и левой стенок, шаблон переворачивают. После обрезки детали выколачивают с внутренней стороны молотком, придавая им слегка изогнутый профиль. По продольным линиям перегиба делают надрезы на половину толщины картона снаружи, а с внутренней — по пунктирной линии.

Вторая операция — вырезка полоски картона толщиной 3—4 мм по шаблону № 2. Ее надо приклеить с внутренней стороны детали № 1 на 1 мм ниже линии перегиба.

Затем вычерчивают и вырезают боковые внутренние стенки салона и склеивают их по сборочному чертежу, тщательно совместив соответственно углы. Клеем следует покрывать только узкие полоски на детали № 2 и места стыков.

Теперь по шаблонам деталей № 4—6 изготовляются приборный щиток, передний и задний диваны. По внутренним линиям следует сделать надрезы на половину толщины картона, по сплошным линиям — с наружной стороны, а по пунктирной линии — с внутренней. По надрезанным линиям детали надо согнуть и приклеить в соответствии со сборочным чертежом № 1 к внутренним станкам салона.

Схема модели автомобиля «Жигули» и внешний вид шасси.

Переднюю и заднюю стенки кузова изготовляют по шаблонам № 7, 8. Вдоль верхней и нижней кромок по линиям сделать надрезы на половину толщины картона и произвести выколотку. Приклеивать детали надо, совмещая точки, обозначенные одинаковыми буквами.

Детали капотов вычерчивают и вырезают по шаблонам № 9 и 10, затем выколачивают с внутренней стороны для придания сферической формы и приклеивают. Вклейка производится встык о деталями № 1, 4, 6, 7 и 8. С внутренней стороны для прочности по склейкам приклеить узкие полоски бумаги.

Вычерчивание, вырезка, выколотка и вклейка крыши салона ведутся по шаблону № 13 и по сборочному чертежу. Крышу салона следует вклеить между боковыми стенками салона, детали № 1 — на узких полосках с внутренней стороны, совместив места соединений. Склейка рамок лобового и заднего стекол из картона выполняется без полосок бумаги о внутренней стороны деталей № 1, 9, 10 и 13. Теперь зачистка швов всех склеек между деталями и выравнивание всего кузова жидкой шпаклевкой при помощи кисти.

Последняя операция по изготовлению кузова автомобиля — обработка по профилю и приклейка бамперов по шаблону № 14. Толщина бамперов 3 мм.

Порядок отделки модели: шлифовка крупной наждачной бумагой; вторичная шлифовка всего кузова; вторичная шлифовка более мелкой наждачной бумагой; окраска модели густой краской; шлифовка по краске мелкой наждачной бумагой; покраска модели более жидкой краской; шлифовка более мелкой наждачной бумагой; покраска жидкой краской; полировка пастой ГОИ, разведенной керосином. Повторение покрытия жидкой краской улучшит внешний вид модели.

И наконец, отделка кузова — наклейка мелких деталей: радиаторной решетки, фар, ручек, подфарников, стоп-сигналов, поворотных огней — производится краской того же цвета, которым красился кузов.

Для изготовления рамы ходовой части потребуется трехмиллиметровая фанера, которую необходимо будет выпилить лобзиком по шаблону № 17. К раме прикрепляются неподвижные мосты в виде узких полосок жести толщиной 0,6—0,7 мм по шаблону № 16. Колеса вырезаются из фанеры в два слоя по шаблону № 15.

Двигатель лучше сделать резиновый, действующий от натяжения.

Модель ВАЗ-2107, которая была выпущена еще в СССР, имела для своего времени стильный дизайн, хорошие ходовые качества и прославилась как нетребовательная и надежная машина. Однако с течением времени появилось огромное количество более совершенных моделей, до которых 2107 никогда не дорасти. И все же владельцы данного автомобиля хотят, чтобы он выглядел не слишком уж хуже современных конкурентов. Для этого вполне достаточно сделать для ВАЗ-2107 правильный тюнинг салона.

Сделать полный тюнинг салона, конечно, обойдется вам в немалую копейку, но никаких заоблачных цифр вы на чеках точно не увидите.

Зато вы будете явно довольны, когда вам придется ехать не в старом салоне, а в современном и ярком.

Дабы сделать правильный тюнинг, вам необходимо следовать следующей пошаговой инструкции. Некоторые элементы, конечно, можно изменить по своему желанию.

Делаем пошаговый тюнинг салона

Поменять в салоне ВАЗ-2107 можно абсолютно все. Базовые детали уже давно устарели и не приносят никакого комфорта. Работу важно проводить в определенной последовательности, дабы некоторые детали потом не приходилось снимать и вновь все переделывать. И как же выглядят этапы тюнинга?

Правильно «затюнинговав» свой старенький ВАЗ-2107, вы превратите его в современный автомобиль, в котором будет приятно находиться. Что может быть лучше удобных сидений, красивой подсветки, руля, который слушается водителя и качественного звука? Всегда следует тщательно заботиться о своем автомобиле, особенно если это «старичок» из модели ВАЗ, который был выпущен еще в СССР. Они способны служить своего владельцу долго, ведь в Союзе делали надежные автомобили. От вас же важен только правильный уход и своевременный тюнинг.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Здесь мы публикуем самые лучшие познавательные, обучающие и развивающие видеоролики для детей и взрослых о том, как лепят пластилиновые, тестовые, глиняные, мастичные, пластичные, фарфоровые, песочные, массовые и снежные поделки в домашних условиях (дома), в детском саду, школе и на улице.

Нравится какой то видеоролик с лепкой? Предложите его нам опубликовать и возможно он появится на данной странице, его увидят тысячи посетителей, или же опубликуйте его сами чуть ниже в комментариях с помощью социальной сети ВКонтакте. Всем будет очень интересно его посмотреть онлайн прямо на сайте.

159, 663 | 2 год. назад | 1345 — 410

Скачайте изображение (превью) к видеоролику выбрав качество

как сделать ваз 2107 из бумаги

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

  • Источник: Влад Тарнавский
  • Категории: Авто и мото
  • Тэги: ВАЗ, ВАЗ-2107, Советские автомобили

ВАЗ-2107 («семерка») — советский и российский легковой автомобиль, выпускавшийся с 1982 по 2012 г. Корни у автомобиля итальянские, фиатовские.

У нас можно скачать бумажную модель ВАЗ-2107 бесплатно, без регистрации и смс.

Бумага — главный материал, на нее наносятся все детали модели.

Ножницы понадобятся, чтобы вырезать из бумаги все детали модели.

Клей понадобится для склейки всех деталей модели!

Линейка пригодится для ровного сгибания деталей модели.

Пинцет пригодится для работы с мелкими деталями.

Нож для бумаги поможет вырезать самые мелкие детали.

Могут понадобится дополнительные материалы.

Архиватор понадобится для распаковки файла, содержащего модель.

PDF Reader может понадобится, чтобы открыть файлы модели.

PDO Viewer может понадобится, чтобы открыть 3D файлы модели.

Начинающим автомоделистам предлагается простая модель с кузовом из тонкого твердого картона. Изготовление кузова необходимо начать с вычерчивания и вырезки боковых стенок по шаблону № 1. Чтобы получить контуры правой и левой стенок, шаблон переворачивают. После обрезки детали выколачивают с внутренней стороны молотком, придавая им слегка изогнутый профиль. По продольным линиям перегиба делают надрезы на половину толщины картона снаружи, а с внутренней — по пунктирной линии.

Вторая операция — вырезка полоски картона толщиной 3—4 мм по шаблону № 2. Ее надо приклеить с внутренней стороны детали № 1 на 1 мм ниже линии перегиба.

Затем вычерчивают и вырезают боковые внутренние стенки салона и склеивают их по сборочному чертежу, тщательно совместив соответственно углы. Клеем следует покрывать только узкие полоски на детали № 2 и места стыков.

Теперь по шаблонам деталей № 4—6 изготовляются приборный щиток, передний и задний диваны. По внутренним линиям следует сделать надрезы на половину толщины картона, по сплошным линиям — с наружной стороны, а по пунктирной линии — с внутренней. По надрезанным линиям детали надо согнуть и приклеить в соответствии со сборочным чертежом № 1 к внутренним станкам салона.

Схема модели автомобиля «Жигули» и внешний вид шасси.

Переднюю и заднюю стенки кузова изготовляют по шаблонам № 7, 8. Вдоль верхней и нижней кромок по линиям сделать надрезы на половину толщины картона и произвести выколотку. Приклеивать детали надо, совмещая точки, обозначенные одинаковыми буквами.

Детали капотов вычерчивают и вырезают по шаблонам № 9 и 10, затем выколачивают с внутренней стороны для придания сферической формы и приклеивают. Вклейка производится встык о деталями № 1, 4, 6, 7 и 8. С внутренней стороны для прочности по склейкам приклеить узкие полоски бумаги.

Вычерчивание, вырезка, выколотка и вклейка крыши салона ведутся по шаблону № 13 и по сборочному чертежу. Крышу салона следует вклеить между боковыми стенками салона, детали № 1 — на узких полосках с внутренней стороны, совместив места соединений. Склейка рамок лобового и заднего стекол из картона выполняется без полосок бумаги о внутренней стороны деталей № 1, 9, 10 и 13. Теперь зачистка швов всех склеек между деталями и выравнивание всего кузова жидкой шпаклевкой при помощи кисти.

Последняя операция по изготовлению кузова автомобиля — обработка по профилю и приклейка бамперов по шаблону № 14. Толщина бамперов 3 мм.

Порядок отделки модели: шлифовка крупной наждачной бумагой; вторичная шлифовка всего кузова; вторичная шлифовка более мелкой наждачной бумагой; окраска модели густой краской; шлифовка по краске мелкой наждачной бумагой; покраска модели более жидкой краской; шлифовка более мелкой наждачной бумагой; покраска жидкой краской; полировка пастой ГОИ, разведенной керосином. Повторение покрытия жидкой краской улучшит внешний вид модели.

И наконец, отделка кузова — наклейка мелких деталей: радиаторной решетки, фар, ручек, подфарников, стоп-сигналов, поворотных огней — производится краской того же цвета, которым красился кузов.

Для изготовления рамы ходовой части потребуется трехмиллиметровая фанера, которую необходимо будет выпилить лобзиком по шаблону № 17. К раме прикрепляются неподвижные мосты в виде узких полосок жести толщиной 0,6—0,7 мм по шаблону № 16. Колеса вырезаются из фанеры в два слоя по шаблону № 15.

Двигатель лучше сделать резиновый, действующий от натяжения.

Модель ВАЗ-2107, которая была выпущена еще в СССР, имела для своего времени стильный дизайн, хорошие ходовые качества и прославилась как нетребовательная и надежная машина. Однако с течением времени появилось огромное количество более совершенных моделей, до которых 2107 никогда не дорасти. И все же владельцы данного автомобиля хотят, чтобы он выглядел не слишком уж хуже современных конкурентов. Для этого вполне достаточно сделать для ВАЗ-2107 правильный тюнинг салона.

Сделать полный тюнинг салона, конечно, обойдется вам в немалую копейку, но никаких заоблачных цифр вы на чеках точно не увидите.

Зато вы будете явно довольны, когда вам придется ехать не в старом салоне, а в современном и ярком.

Дабы сделать правильный тюнинг, вам необходимо следовать следующей пошаговой инструкции. Некоторые элементы, конечно, можно изменить по своему желанию.

Делаем пошаговый тюнинг салона

Поменять в салоне ВАЗ-2107 можно абсолютно все. Базовые детали уже давно устарели и не приносят никакого комфорта. Работу важно проводить в определенной последовательности, дабы некоторые детали потом не приходилось снимать и вновь все переделывать. И как же выглядят этапы тюнинга?

Правильно «затюнинговав» свой старенький ВАЗ-2107, вы превратите его в современный автомобиль, в котором будет приятно находиться. Что может быть лучше удобных сидений, красивой подсветки, руля, который слушается водителя и качественного звука? Всегда следует тщательно заботиться о своем автомобиле, особенно если это «старичок» из модели ВАЗ, который был выпущен еще в СССР. Они способны служить своего владельцу долго, ведь в Союзе делали надежные автомобили. От вас же важен только правильный уход и своевременный тюнинг.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Здесь мы публикуем самые лучшие познавательные, обучающие и развивающие видеоролики для детей и взрослых о том, как лепят пластилиновые, тестовые, глиняные, мастичные, пластичные, фарфоровые, песочные, массовые и снежные поделки в домашних условиях (дома), в детском саду, школе и на улице.

Нравится какой то видеоролик с лепкой? Предложите его нам опубликовать и возможно он появится на данной странице, его увидят тысячи посетителей, или же опубликуйте его сами чуть ниже в комментариях с помощью социальной сети ВКонтакте. Всем будет очень интересно его посмотреть онлайн прямо на сайте.

159, 663 | 2 год. назад | 1345 — 410

Скачайте изображение (превью) к видеоролику выбрав качество

Тюнинг модельки ВАЗ 2107

Всем привет дорогие пикабушники. Сегодня я расскажу о небольшом хобби которым я только начал заниматься, и это был мой первый раз. Конечно вышло колхозно, я и сам это вижу, но если сможете не кидайте тапками, а укажите на ошибки и как лучше было бы сделать.

Итак поехали.
Появилась у меня простая моделька жиги 2107 размером примерно с ладонь.

Тюнинг модельки ВАЗ 2107 Тюнинг, Жигули, Модели, Длиннопост

Тюнинг модельки ВАЗ 2107 Тюнинг, Жигули, Модели, Длиннопост

Выглядит она красиво. Новенькая, блестящая классика. Но руки мои чесались сделать что нибудь с ней, какой нибудь колхозный тюнинг. Так как машины у меня никогда (как и чувства стиля наверняка) не было я подумал что оторвусь хотя бы на модельки.

Тюнинг модельки ВАЗ 2107 Тюнинг, Жигули, Модели, Длиннопост

Тюнинг модельки ВАЗ 2107 Тюнинг, Жигули, Модели, Длиннопост

Тюнинг модельки ВАЗ 2107 Тюнинг, Жигули, Модели, Длиннопост

Сделал ей обвесики из картона, на этом можно было бы остановится, ноя захотел объема и чтобы все выглядело по настоящему.

Тюнинг модельки ВАЗ 2107 Тюнинг, Жигули, Модели, Длиннопост

Тюнинг модельки ВАЗ 2107 Тюнинг, Жигули, Модели, Длиннопост

Кузов я раскрасил с помощью простых баллончиков купленных за сто рублей, молярной ленты и трафаретов из картона. Получилось не очень ровно, но стороны выглядит более менее.

Тюнинг модельки ВАЗ 2107 Тюнинг, Жигули, Модели, Длиннопост

Тюнинг модельки ВАЗ 2107 Тюнинг, Жигули, Модели, Длиннопост

Тюнинг модельки ВАЗ 2107 Тюнинг, Жигули, Модели, Длиннопост

Обвесы делались из пеноплекса, такой огромный лист утеплителя, стоит примерно 50 рублей за лист. Очень легко вырезается и шлифуется наждачной бумагой. При покрытии эпоксидной смолой было допущено немало ошибок. Первый пробный элемент бампера я переделывал аж три раза. Но в итоге у меня все получилось, смола застыла, все элементы были покрашены и приклеены с помощью клея к корпусу жиги.

Тайны хоккейной шайбы: секретный состав и процесс производства


Изначально шайбы для игры в хоккей изготавливались из дерева Голландцами. Именно они первыми придумали привязать к ботинкам лезвия и гонять деревянные шары по льду. Затем инициативу перехватили в Канаде, где и дали толчок в развитии хоккея и в Англии. Канадцы обрезали деревянный мяч сверху и снизу для более лучшего скольжения. Но такая форма очень сильно травмировала людей, а также наносила ущерб всему окружающему. Англичане же, догадались заменить дерево резиной. Такой снаряд был значительно легче, превосходил деревянный аналог по упругости и лёгкости управления клюшкой. За всю историю игры самым лучшим материалом стала резина.

Дополнительные действия по созданию конуса из бумаги

Делаем дополнительный каркас для конуса

Иногда искусственную новогоднюю елку нужно установить не на столе, а на полу, и нам потребуется придать конусу еще большей прочности — вдруг кто-нибудь случайно заденет елку ногой. Поэтому нам для этого случая может понадобиться дополнительный каркас для конуса.

Такой каркас представляет собой стержень из проволоки или какой-нибудь деревянной палочки. Его нужно установить внутри конуса, чтобы он шел от вершины к центру основания. А еще лучше нанизать на стержень (если он из проволоки) хотя бы один картонный круг, который будет внутри конуса располагаться где-то в центральной его части. Соответственно, такой круг нужно вырезать нужного диаметра.


Разновидности шайб

Сейчас существует несколько видов хоккейных шайб. По современным стандартам шайба должна быть таких размеров: два с половиной сантиметра в высоту, 7,5 сантиметров в диаметре, а также должна иметь чёрный цвет. Но также используются и другие цвета, которые различаются по весу. Например, оранжевая шайба необходима для тренировки броска, так как имеет больший вес и низкую скорость полёта. Синяя шайба имеет наоборот, лёгкий вес и предназначена для тренировок у детей. Белая шайба используется только для тренировки вратарей. Кроме цвета она ничем не отличается от стандартной и предназначена для развития навыка отслеживания, ведь она практически незаметна на белом льду и коробке.












Как сделать конус для поделок и елки из бумаги А4 и ватмана: способ №2 — используем шаблон

Изготовить конус из бумаги А4 или ватмана для елки можно еще одним методом — с помощью шаблона. Нам уже не придется подрезать основание, мы можем сразу же сделать готовый конус одним махом. Для этого выполните следующие действия:

  • Положите на стол лист, из которого вы собираетесь делать конус, и начертите окружность, чей радиус равен высоте вашей будущей елки.
  • Для листа А4 можно обвести карандашом тарелку, для ватмана, круглый таз. Можно также использовать нитку, на одном конце которой надо привязать карандаш, на другом — гвоздик. Воткнув гвоздик в бумагу (или удерживайте конец нитки пальцем), чертите окружность карандашом натянув нитку (смотрите рисунок ниже).


  • Далее начертите внутри окружности две перпендикулярные друг другу линии, по диаметру окружности крест-накрест.
  • Затем вырежьте круг по линии очерченной окружности

Теперь нам нужно определить, какого размера будет основание конуса, и обрезать окружность

  • либо по диаметру (вырезаем полукруг)
  • если мы хотим создать совсем тонкий конус, то вырезаем четверть круга
  • если вы желаете сделать достаточно широкий конус, то понадобиться три четверти круга.

Рекомендуем воспользоваться полукругом (последний вариант будет похож на китайскую шляпу, а не на елку).

В итоге, скручиваем получившийся шаблон в конус и проклеиваем по швам.

Можно для лучшего склеивания использовать такой шаблон

Развертка машины из бумаги для склеивания. Развертка ваз 2107
Развертка машины из бумаги для склеивания. Развертка ваз 2107
Развертка машины из бумаги для склеивания. Развертка ваз 2107
Развертка машины из бумаги для склеивания. Развертка ваз 2107
Развертка машины из бумаги для склеивания. Развертка ваз 2107
Развертка машины из бумаги для склеивания. Развертка ваз 2107
Развертка машины из бумаги для склеивания. Развертка ваз 2107
Развертка машины из бумаги для склеивания. Развертка ваз 2107


Развертка машины из бумаги для склеивания. Развертка ваз 2107

Из чего делают?

Попробуем разобраться из чего делают шайбы для хоккея. Чтобы изготовить резиновую шайбу, используют 11 ингредиентов. Рассмотри основные из них:

  • Натуральный каучук – является основой;
  • Масляные добавки. Добавляют два различных состава для придания резине износоустойчивости;
  • Минеральные добавки. Они необходимы для предотвращения процесса старения, а также для вулканизации самой резины;
  • Углеродная сажа. Материал, необходимый для наполнения.

Большой детский танк из картона своими руками

Большая самодельная игрушка станет идеальной заменой дорогих магазинных изделий

Большие ростовые игрушки, куда малыш может влезть целиком, вызовут особый восторг – дети будут играть с ними до бесконечности, выдумывать новые идеи. В этом деле на помощь придут большие коробки от бытовой техники. Изготавливают такой танк по принципам маленького: дуло, люк, колеса. Каждую деталь выполняют из картона.

Домик – танк 2 в 1: понравится ребенку, который сможет принять участие в его изготовлении

Еще один вариант применения большой игрушки – это спальное место для домашних животных, которые оценят его по достоинству. Материалы, которые понадобятся: 2 большие коробки разных размеров, обрезки труб для укладки канализации калибром 100 мм.

Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Подготовка картонных коробок разного размера, подходящих для животного.
  2. В верхней коробке, которая станет башней, проделать 2 отверстия: на дне и крышке.
  3. В большей коробке сделать прорезь по размеру меньшей с учетом места нанесения клея.
  4. Подготовить колеса одного размера путем разрезания канализационных труб.
  5. Сделать разметку распределения образцов для колес.
  6. Надрезать окружности и утопить в них отрезки.
  7. Подстелить мягкую ткань в больший ящик.
  8. Меньшую коробку наклеить на большую.

Также можно раскрасить, оклеить или украсить на свой вкус. Забава в форме огромной военной машины понравится не только детям, но и взрослым. Это отличный повод провести время вместе и от души подурачиться.

Как делают?

Чтобы понять, как делают делают шайбы для хоккея рассмотрим технологический процесс, он отработан годами. В первую очередь в меситель поступает каучук, так как он является основой для создания резины. Далее в ход идут специальные антиоксиданты, которые позволяют уменьшить износ резины и продлить эксплуатационный срок. Следующим этапом добавляют первое масло для более лёгкого смешивания состава, а после – вторую, уже для придания жёсткости. Для того, чтобы масса могла быстрее затвердеть, добавляют карбонат кальция и серу. И завершает процесс замеса углеродная сажа.

Второй этап можно разделить на предварительное замешивание, которое продолжается около 15 минут и на повторное замешивание. При повторном замешивании смешанное сырьё проходит по специальным валикам, между которыми помещается ещё один слой натурального каучука. При втором прогоне добавляется жёсткий каучук для придания шайбе округлой формы. Именно эта технология приготовления сырья позволяет создавать шайбы, которые не боятся многократных ударов.

После каждого замешивания контрольный образец отправляется в лабораторию для проведения замеров реометром. Там проводится анализ кривой жёсткости материала и сравнивается с эталоном. Если испытания удачны, то материал можно использовать.

На данном этапе резину можно формировать, ведь она не вулканизирована, а значит легко поддаётся деформации. Чтобы сформировать шайбу нужных размеров, специальный аппарат диаметром 7,5 сантиметров выдавливает состав, а горизонтальные ножи срезают его на высоте 2,8 сантиметра. Но изделие ещё не готово. Далее оно направляется в специальный пресс, который и проводит вулканизацию.

Чтобы резина затвердела, специальная машина разогревает заготовки до 149 градусов и сдавливает под давлением. После 18 минут «закалки» получается почти готовый продукт, который остывает 24 часа. Чтобы завершить процесс полностью, необходимо обрезать прилипшие в процессе вулканизации излишки массы, что и делается вручную работниками (излишки используются для приготовления нового сырья). Также специальный пресс наносит насечки на ребро и делает логотип.

Так получается настоящая хоккейная шайба. Процесс не слишком сложный, но технологичный. Это и позволяет наслаждаться качественным продуктом на льду!

Как сделать объемный конус для поделок и елки из бумаги с основанием: способ №3

Все вышеперечисленные способы по созданию конуса из бумаги сулят нам в итоге полую фигуру, толщина стенок которой равна толщине ватмана, картона или другой бумаги, которую вы использовали.

Но, как правило, такие конусы делаются с закрытым основанием, что нельзя сказать про наш случай. Конус с закрытым низом, то есть с подставкой, получается гораздо надежнее, его трудно смять, например, при наклеивании декора на нашу искусственную елку и при прочих действиях.

Для конуса с основанием воспользуемся следующим шаблоном. Части, которые на рисунке обозначены зеленым цветом, нужно приклеить к конусу.


Чтобы рассчитать правильный радиус или диаметр основания, разобьем окружность основания на части 1, 2, 3, 4 … и отложим эти части на окружности конуса (как показано на рисунке ниже).

Мяч-сувенир

Немного усложнив задачу, можно изготовить изысканный и необычный элемент декора. Из него получится эффектная подвеска или тематический светильник. Все детали этого футбольного мяча-оригами из бумаги выполняются из квадратов, размером 15х15 см. Всего понадобится 64 модуля:

  • 40 белых;
  • 24 чёрных.

Пошаговая инструкция:

Чёрные пятиугольники и белые шестиугольники изготавливаем по стандартным схемам.

Пошаговая инструкция по сборке мяча-сувенира в технике оригами

У каждого модуля линии, ведущие к углам, сгибаем «горой», а разделяющие сектора пополам – «долиной». Затем берём по два одинаковых элемента и складываем друг на друга со сдвигом на 90°. Таким образом, каждая «гора» попадает на «долину». Углы верхних фигур подгибаем вниз. С их помощью в дальнейшем будем склеивать модули.

Пошаговая инструкция по сборке мяча-сувенира в технике оригами

Соединяем все детали в классический футбольный мяч.

Пошаговая инструкция по сборке мяча-сувенира в технике оригами

Постепенно наращиваем фигуру снизу-вверх, пока не используем все 32 модуля.

Пошаговая инструкция по сборке мяча-сувенира в технике оригами

Благодаря рельефу, обычный усечённый икосаэдр превращается в звёздчатый многогранник удивительной красоты. Его размеры могут варьироваться – из небольших моделей получатся интересные ёлочные игрушки или гирлянды в комнату подростка.

Пошаговая инструкция по сборке мяча-сувенира в технике оригами

Всем удачи.

КОММЕНТАРИИ

Отлично, только блеск убрать, накинуть песочку с клеем и чуть эффект потертости, можно следы пуль, будет натуральней.

Класс супер крута

Спасибо, как раз искали такую модель!

Очень крутая прекрутая модель

Всё описывается подробно понятно получается как настоящий у меня получилось

Ну, и где все понятно. голову сломала!

A клей только пистолет, а можно клей карандаш?

Мдаааа, писать инструкции и видео снимать явно не ваше

Спасибо Вам огромное за развертки! Я 2 года назад делала старшему ребенку в садик. Сейчас делаю младшему и снова по вашим разверткам! Потертости я делала шпатлевкой по дереву — обмазывала весь танк сверху, высушивала и по ней красила, получился классный рельеф, а гусеницы из гофробумаги. Первый танк с выставки кто-то украл =DDD

Здорово! Танк суперский!

Здравствуйте ! Можно пожалуйста более подробно про сборку, совсем ничего не понятно! а собрать очень хочется)

Это крутой танк в мире!

танк улёт но я атного не понил как делать корпус

Производители

Массовое производство дисков идет в нескольких странах — Чехия, Канада, Россия, Австрия, Китай, Польша, Словакия.

Среди самых популярных фирм выделяют:

  1. Fischer — Австрия. Производство началось с 1924 года. Торговый знак фирмы наносят на верхнюю часть снаряда. Изготовитель применяет новые технологии, чтобы удовлетворить потребности игроков.
  2. Rubena — Чехия. Производство основано на изготовлении различных каучуковых изделий. Среди них нашлось место для шайб. Продукция пользуется популярностью, поскольку обладает высокими техническими характеристиками.
  3. Gufex — Чехия. За 8 лет работы завод добился такого качества дисков, что с 1998 года их стали использовать на Олимпийских играх.
  4. Максим — Россия. Производители выпускают тренажеры для хоккеистов. Поэтому среди ассортимента шайб большую часть занимают снаряды нестандартных параметров. Они используются для отработки передач партнеру.
  5. Red Machine — Россия. При производстве соблюдаются все нормы, поэтому диски используются во многих матчах разного уровня. Есть линейка сувенирных снарядов.
  6. Atemi — ранее принадлежала Франции, с 90-х годов перешла во владении российского производителя.
  7. GROM — Польша. Производство основано профессиональными игроками. На каждом изделии нанесен серебристый логотип.

Каждая фирма соблюдает предписанные параметры. Поэтому качество находится на высоком уровне.

Всем удачи.

КОММЕНТАРИИ

Отлично, только блеск убрать, накинуть песочку с клеем и чуть эффект потертости, можно следы пуль, будет натуральней.

Класс супер крута

Спасибо, как раз искали такую модель!

Очень крутая прекрутая модель

Всё описывается подробно понятно получается как настоящий у меня получилось

Ну, и где все понятно. голову сломала!

A клей только пистолет, а можно клей карандаш?

Мдаааа, писать инструкции и видео снимать явно не ваше

Спасибо Вам огромное за развертки! Я 2 года назад делала старшему ребенку в садик. Сейчас делаю младшему и снова по вашим разверткам! Потертости я делала шпатлевкой по дереву — обмазывала весь танк сверху, высушивала и по ней красила, получился классный рельеф, а гусеницы из гофробумаги. Первый танк с выставки кто-то украл =DDD

Здорово! Танк суперский!

Здравствуйте ! Можно пожалуйста более подробно про сборку, совсем ничего не понятно! а собрать очень хочется)

Как самому сделать бороду на Ваз 2107


Тюнинг Ваз 2107

564e5u-960

Передняя панель ВАЗ 2107 имеет посередине консоль, на которой размещается разнообразное оборудование (магнитофон, часы, прикуриватель). Эту достаточно функциональную часть интерьера автомобиля автолюбители называют «борода». Любители тюнинга часто уделяют особое внимание данному узлу, делая его оригинальным и повышая его функциональность. Тюнинг бороды ВАЗ 2107 подразумевает добавление дополнительных элементов и приборов, которые делают ее более полезной:

  • Проигрыватель MP3.
  • Регулятор освещения панели приборов.
  • Часы.
  • Выключатели наружного освещения, электровентилятора, противотуманных фар.
  • USB-розетки для зарядки гаджетов.
  • Контрольные приборы работы электросети автомобиля (вольтметр, амперметр).
  • Ячейка для мелких предметов, размещаемый возле рычага КПП.

Также консоль обшивается декоративной отделкой, которая служит украшением стандартного интерьера серийного автомобиля.

Материалы и инструменты

Тюнинг консоли обычно заключается в том, что изготавливается новая борода ВАЗ 2107, на которой заранее предусмотрены места крепления переключателей, индикаторов, контрольных приборов и другого оборудования. Наиболее доступный материал для самостоятельного изготовления бороды – фанера. Толщина должна быть не менее 6 мм, иначе не удастся добиться необходимой жесткости изделия. Для отделки чаще всего используется искусственная кожа, подбираемая под цвет элементов салона, или, с недавних пор, карбон подходящего цвета.

Иногда тюнинг бороды ВАЗ 2107 сопровождается комплексной переделкой оформления салона с заменой отделочных материалов обшивки дверей и обшивкой передней панели карбоном или кожвинилом. Чтобы изготовить тюнингованную бороду ВАЗ 2107, кроме отделочных материалов необходимы следующие приспособления и инструменты:

  • электролобзик;
  • электродрель или аккумуляторный шуруповерт;
  • «болгарка» (угловая шлифмашинка);
  • слесарный уголок;
  • карандаш;
  • линейка (рулетка);
  • клеевой пистолет (тюбик клея);
  • мебельный степлер (для крепления кожвинила).

Новая консоль (борода) устанавливается на место стандартной, которую следует демонтировать, чтобы освободить место и произвести замеры, необходимые для создания чертежей заготовки.

Изготовление бороды ВАЗ 2107

как самому сделать бороду на ваз 2107 чертеж

В зависимости от навыков, фантазии и личных предпочтений вы можете разработать индивидуальную конструкцию консоли (бороды) или воплотить в жизнь готовое решение, скопировав понравившееся изделие. Борода – сложная пространственная конструкция, изготавливаемая из плоских деталей. Для ее изготовления необходимы выкройки, которые лучше всего сделать из жесткого картона. Твердый материал позволяет добиться высокой точности изготовления деталей консоли. Если вы не вполне уверенны в своих навыках, можно сначала изготовить картонный макет консоли. Это позволит убедиться в правильности чертежей и проверить, насколько хорошо новая борода вписывается на место установки.

Дизайн центральной консоли, изготавливаемой своими руками, может быть самым разнообразным. Обычно в конструкцию входит вместительный ящик, размещаемый между сидениями водителя и переднего пассажира (там, где находится рычаги переключения передач и ручного тормоза). В нем могут разместиться отделения для мелких предметов, приборы, переключатели или просто подставки для стаканов.

После того как изготовлены выкройки и размечены детали консоли, их вырезают из фанеры электролобзиком. Соединять детали лучше при помощи саморезов и клея. Первые позволят неподвижно зафиксировать элементы на время, пока клей будет схватываться. Это самый простой и надежный способ соединения частей консоли.

Готовую бороду обтягивают кожвинилом, тканью или карбоном. Для крепления отделочных материалов используется клей и мебельные скрепки.

Когда клей высохнет, остается установить новую консоль на место и закрепить. Перед креплением на ней следует закрепить часть приборов и выключателей, которые будет трудно устанавливать, если борода будет зафиксирована на штатном месте. Однако это зависит от конструктивных особенностей тюнингованной консоли. Иногда проще крепить переключатели, приборы и устройства уже после того, как консоль будет зафиксирована.

Борода на ваз 2107 чертежи с размерами









Владельцы данной модели авто могут воспользоваться одним из двух способов создания тюнинга:

  • обращение за помощью в специализированную тюнинг компанию (обычно это автомастерская), которая сможет создать консоль для салона;
  • изготовление бороды своими руками.

Первый способ хоть и позволяет сэкономить время и силы, он все равно имеет массу негативных сторон. Например, изготовление консоли по индивидуальному заказу является недешевым удовольствием. Во-вторых, далеко не всегда сотрудник автомастерской сможет выполнить тюнинг в строгом соответствии с требованиями и ожиданиями заказчика. Соответственно, даже если принять решение воспользоваться услугами профильной компании, это еще не даст гарантию того, что вы будете полностью удовлетворены результатом.

Самостоятельное изготовление: каркас

Создание бороды ВАЗ исключительно своими руками может показаться трудной задачей, но на деле это не совсем так. Достаточно выбрать в интернете специальные чертежи, запастись материалами для работы и ознакомиться с инструкцией по тюнингу. Изначально водитель должен поработать над каркасом, выбрав оптимальную модель как шаблон. Практика показывает, что наибольшей популярностью пользуется березовая фанера. Ее толщина должна составлять семь миллиметров. Она завоевала положительные отклики владельцев во многом благодаря своему качеству и повышенному уровню прочности в составе тюнинг деталей.

Для выполнения работ своими руками также потребуется винил-кожа, деревянные бруски сечением 2х2.5 сантиметров и один тюбик эпоксидного клея. Перед тем как приступить к обработке фанеры, надо предварительно создать картонный шаблон. Для этого используется картонный материал с хорошей прочностью. Каждая отметка должна быть перенесена на фанеру. До вырезания отверстий и придания нужной формы можно внести коррективы. Под описание данного этапа прекрасно подходит фраза «семь раз отмерь, один раз отрежь». После идеального копирования нанесенных размеров можно брать в руки электролобзик и начать аккуратно вырезать конструкцию консоли по контурам.

Самостоятельное изготовление «бороды» ВАЗ 2107

  • Проигрыватель MP3.
  • Регулятор освещения панели приборов.
  • Часы.
  • Выключатели наружного освещения, электровентилятора, противотуманных фар.
  • USB-розетки для зарядки гаджетов.
  • Контрольные приборы работы электросети автомобиля (вольтметр, амперметр).
  • Ячейка для мелких предметов, размещаемый возле рычага КПП.

Также консоль обшивается декоративной отделкой, которая служит украшением стандартного интерьера серийного автомобиля.

Материалы и инструменты

Тюнинг консоли обычно заключается в том, что изготавливается новая борода ВАЗ 2107, на которой заранее предусмотрены места крепления переключателей, индикаторов, контрольных приборов и другого оборудования.

Наиболее доступный материал для самостоятельного изготовления бороды – фанера. Толщина должна быть не менее 6 мм, иначе не удастся добиться необходимой жесткости изделия.

Для отделки чаще всего используется искусственная кожа, подбираемая под цвет элементов салона, или, с недавних пор, карбон подходящего цвета.

Иногда тюнинг бороды ВАЗ 2107 сопровождается комплексной переделкой оформления салона с заменой отделочных материалов обшивки дверей и обшивкой передней панели карбоном или кожвинилом. Чтобы изготовить тюнингованную бороду ВАЗ 2107, кроме отделочных материалов необходимы следующие приспособления и инструменты:

  • электролобзик;
  • электродрель или аккумуляторный шуруповерт;
  • «болгарка» (угловая шлифмашинка);
  • слесарный уголок;
  • карандаш;
  • линейка (рулетка);
  • клеевой пистолет (тюбик клея);
  • мебельный степлер (для крепления кожвинила).

Новая консоль (борода) устанавливается на место стандартной, которую следует демонтировать, чтобы освободить место и произвести замеры, необходимые для создания чертежей заготовки.

Изготовление бороды ВАЗ 2107

Как делается борода на ВАЗ 2107 своими руками: чертежи, видео

Дизайн центральной консоли, изготавливаемой своими руками, может быть самым разнообразным. Обычно в конструкцию входит вместительный ящик, размещаемый между сидениями водителя и переднего пассажира (там, где находится рычаги переключения передач и ручного тормоза). В нем могут разместиться отделения для мелких предметов, приборы, переключатели или просто подставки для стаканов.

После того как изготовлены выкройки и размечены детали консоли, их вырезают из фанеры электролобзиком. Соединять детали лучше при помощи саморезов и клея. Первые позволят неподвижно зафиксировать элементы на время, пока клей будет схватываться. Это самый простой и надежный способ соединения частей консоли.

Готовую бороду обтягивают кожвинилом, тканью или карбоном. Для крепления отделочных материалов используется клей и мебельные скрепки.

Когда клей высохнет, остается установить новую консоль на место и закрепить.

Перед креплением на ней следует закрепить часть приборов и выключателей, которые будет трудно устанавливать, если борода будет зафиксирована на штатном месте.

Однако это зависит от конструктивных особенностей тюнингованной консоли. Иногда проще крепить переключатели, приборы и устройства уже после того, как консоль будет зафиксирована.

Как создать бороду: поэтапная инструкция

Создание бороды своими руками – достаточно трудная задача, выполнять которую нужно с предельной точностью. После изготовления каркаса можно создать бруски, а затем вставить их в выделенное место. Как только их установка будет завершена, можно приступить к стягиванию каркаса посредством саморезов. Так как мы занимаемся созданием бороды ВАЗ с подлокотником, перед началом работ рекомендуется пропарить фанеру в горячей кипяченой воде. Это позволит добиться лучшей пластичности материала во время его обработки. Пропаривание фанеры также даст возможность решить проблему, связанную с переходом на более узкую часть между передними сидениями с широкой, где располагается магнитола. Как только вся тюнинг конструкция будет готова, ее надо обязательно высушить. На этот процесс обычно уходит около двух дней.



Далее владелец должен создать своими руками гнутую фанерную вставку, в которой присутствует небольшое отверстие. Он используется с целью создания свободного пространства для размещения рычага. Заготовку придется прокипятить, чтобы придать ей нужную форму. Некоторые владельцы ВАЗ используют простую стенку кухонной мойки. Как только деталь будет обработана, элемент придется полностью просушить.

К вопросу упрочнения надо отнестись с ответственностью, поскольку от этого зависит долговечность изделия в целом. Оденьте чулок из капролона на тюнинг деталь, после чего залейте несколько слоев эпоксидной смолы. После полного высыхания детали надо просверлить отверстие для рычага коробки переключения передач. Для скрепления готовых панелей своими руками используйте клей. Конструкцию нужно предварительно прошпаклевать и очистить от грязи/опилков. Как только деталь будет обработана, можно приступать к созданию обтяжки. Без нее центральная консоль будет выглядеть слишком просто.

Порядок выделки бороды

Каждый из мастеров разрабатывает собственную конструкцию данного элемента для автомобиля ВАЗ 2107, позволяет добиться максимальной ее уникальности. Борода представляет собой пространственную конструкцию сложной формы, составленную из плоских деталей. При изготовлении выкроек боковых поверхностей рекомендуется использовать жесткий картон. Это даст возможность добиться максимальной точности изготовления отдельных деталей.

Форма центральной консоли автомобиля ВАЗ 2107, выделка которой осуществляется своими руками, может быть совершенно разной. Чаще всего мастера предпочитают совмещать ее с ящиком, который устанавливается между сидениями переднего ряда. В этой части располагается рычаг ручного тормоза.

Отдельные детали «бороды» для салона автомобиля ВАЗ 2107 вырезаются из фанеры при помощи электрического лобзика и соединяются между собой посредствам саморезов и клея. Готовый узел оклеивается кожвинилом или иным материалом. Затем консоль устанавливается на предназначенное для нее место и закрепляется. В вырезы панели устанавливаются все устройства и машина готова к эксплуатации с обновленным своими руками салоном.

Дополнительные полезные советы

Владелец автомобиля ВАЗ имеет возможность сделать бороду самостоятельно с нуля. Но перед тем как приступить к работе, крайне рекомендуется изучить чертежи в интернете. Большое количество других водителей ВАЗ 2107, 2106 и 2105 опубликовали свои варианты создания бороды с индивидуальным внешним видом и соответствующими чертежами.



Ответственно относитесь к определению оптимальных размеров. Помимо габаритов магнитолы, также принимается во внимание объем полезного пространства в салоне. Консоль не должна создавать никакого дискомфорта для ноги водителя и пассажира. Ни в коем случае не переходите сразу к вырезанию фанеры. Созданная своими руками заготовка из картона позволит предельно точно оценить степень комфорта. Собственноручная консоль для ВАЗ создается с целью упрощения доступа к магнитоле с учетом расположения рычага коробки передач. Но здесь также можно сделать удобные отделения для хранения личных вещей небольших размеров. В этом, опять-таки, поможет заранее созданная заготовка из твердого картона.

Как самому сделать бороду на Ваз 2107

Передняя панель ВАЗ 2107 имеет посередине консоль, на которой размещается разнообразное оборудование (магнитофон, часы, прикуриватель). Эту достаточно функциональную часть интерьера автомобиля автолюбители называют «борода». Любители тюнинга часто уделяют особое внимание данному узлу, делая его оригинальным и повышая его функциональность. Тюнинг бороды ВАЗ 2107 подразумевает добавление дополнительных элементов и приборов, которые делают ее более полезной:

  • Проигрыватель MP3.
  • Регулятор освещения панели приборов.
  • Часы.
  • Выключатели наружного освещения, электровентилятора, противотуманных фар.
  • USB-розетки для зарядки гаджетов.
  • Контрольные приборы работы электросети автомобиля (вольтметр, амперметр).
  • Ячейка для мелких предметов, размещаемый возле рычага КПП.

Также консоль обшивается декоративной отделкой, которая служит украшением стандартного интерьера серийного автомобиля.

Выводы

Борода автомобилей ВАЗ дает возможность значительно упростить комфорт во время езды. Как водителю, так и пассажиру не придется дотягиваться до магнитолы. В зависимости от дизайна, здесь также можно расположить дополнительные ячейки для хранения деталей или мелких вещей личного пользования. На создание детали обычно уходит несколько дней. К этому нужно быть готовым сразу. Ни в коем случае не начинайте создание с резки фанеры, так как есть высокие шансы того, что вы не сможете ее установить. Заготовка из картона позволит модернизировать конструкцию с учетом индивидуальных потребностей. Конечно, помимо создания бороды своими руками, вы также можете обратиться за помощью в специализированный автосервис. Но зачем, если такой способ позволит сэкономить много денег? Поэтому смело беритесь за тюнинг салона, начав именно с консоли!

Изготовление бороды своими руками

Борода – сложная конструкция, изготавливается она из плоских деталей. Для изготовления нужно сделать выкройки, лучше всего их сделать из картона. Необходимо добиться высокой точности деталей консоли, для этого вполне подойдет жесткий картон. Если вы не уверенны в своих навыках, для начала изготовьте макет консоли из картона. Это позволит вам убедиться правильно ли сделаны чертежи и прикинуть по месту, как новая борода впишется на место установки.


После изготовления выкройки, разметить детали бороды и вырезать их электролобзиком из фанеры. Соединяются все детали при помощи клея и шурупов. Вторые позволят зафиксировать элементы консоли, пока клей не схватиться. Это самый надежный и простой способ соединения частей бороды.

После того как каркас бороды готов, он обтягивается карбоном, кожвинилом или тканью. Для их крепления, отделочных материалов, мебельный степлер и клей.

После высыхания клея, останется только установить новую консоль на место стандартной. Закрепить выключатели и приборы и зафиксировать.

Читайте также: