Как шумит подвесной подшипник на форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Гул в передней подвеске Форд Фокус 2

Если на скорости около 100 км/ч руль не колбасит, протянуть может и несколько тысяч. Только это может быть не подшипник.

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

  • Авто: Белогривый ЛевЪ

Пробег 190 000, появился отчетливо слышимый гул на небольшой скорости 40-80 км/ч и на скорости, когда накатом, и на нейтрали. Полагаю это ступичный загудел. Дело осложняется тем, что завтра надо ехать за 300 км. Протянет? Какой самый негативный сценарий может быть?
Или может кто знает, где завтра с самого утра можно заменить?

На поворотах гул сильнее или такой же?

Скажите "Нет!" коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, "нет!" бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.

В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! ;-)

Дважды герой флейма

  • Авто: Kia Cerato II

Если на скорости около 100 км/ч руль не колбасит, протянуть может и несколько тысяч. Только это может быть не подшипник.

На поворотах гул сильнее или такой же?

Изменено: solomon, 4.01.2021 - 22:38

Изменено: stakl, 4.01.2021 - 23:12

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Дважды герой флейма

  • Авто: Kia Cerato II

Тональность от скорости меняется, независимо от передачи?
Ступичный обычно чем быстрее, тем громче

  • Авто: тачанка

На покрышках корд не вскрылся?

У меня именно такие симптомы были на малых скоростях до 80 км/ч

Изменено: zapik, 4.01.2021 - 23:18

  • Авто: Белогривый ЛевЪ

Нет, по рулю особых особенностей не заметил.
А какие ещё варианты?
Трудно сказать, скорее только по прямой, но либо такой же, либо тише, сейчас подъезжал к дому так на непродолжительное время вообще пропал звук, но потом появился снова

Да вариантов особо нет, просто обычно начинает на поворотах гудеть. Если гудит на прямой, то там уже печальненько всё. Три сотни лично я бы ехать не рисковал на таком.

Скажите "Нет!" коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, "нет!" бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.

В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! ;-)

Дважды герой флейма

  • Авто: КИАРИА

Какой самый негативный сценарий может быть?

Дважды герой флейма

  • Авто: Mitsubishi Colt

Почему обязательно ступичный? Может подшипник коробки воет.

Дважды герой флейма

  • Авто: Пассат

Дважды герой флейма

  • Авто: Kia Cerato II

Почему обязательно ступичный? Может подшипник коробки воет.

Там ещё подвесной подшипник привода есть..

Форд, канешн то ещё . машина, но нужную дистанцию думаю вполне съездит. Ну, если там не фееричные звуки уже.

Для подстраховки дома сегодня-завтра по маршруту нагуглить на всякий случай телефоны/адреса эвакуаторов,разборок, фордомагазинов, фордосервисов. Это может в определённый момент сильно упростить жизнь.
И ехать се спокойно.

Изменено: Kserg, 4.01.2021 - 23:35

Дважды герой флейма

  • Авто: Kia Cerato II
  • Авто: Белогривый ЛевЪ

Нет вроде как отчетливо спереди слева

Ага, у меня тоже выл спереди слева на поворотах. В итоге оказалось, что сдыхал правый. =)))

Скажите "Нет!" коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, "нет!" бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.

В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! ;-)

Дважды герой флейма

  • Авто: Kia Cerato II

Там ещё подвесной подшипник привода есть..
Форд, канешн то ещё . машина, но нужную дистанцию думаю вполне съездит. Ну, если там не фееричные звуки уже.
Для подстраховки дома сегодня-завтра по маршруту нагуглить на всякий случай телефоны/адреса эвакуаторов,разборок, фордомагазинов, фордосервисов.

Дважды герой флейма

  • Авто: Пассат

Подвесной менял в профилактических целях.
Завтра думаю в Пихтин с утра проскочить, они вроде как с 8 утра

  • Авто: тачанка

Как раз-таки гул появился аккурат после смены передних изношенных покрышек, грешил, что это новые шумные, потом долгое время не ездил, перед нг поменял шины на зимние, гул остался, вот сразу и встал вопрос

Шумы отчётливо слышишь слева?

Коробка вроде тоже слева, может масло давно вытекло, потницы нет под коробкой ?

Дважды герой флейма

  • Авто: Kia Cerato II

Форд, канешн то ещё . машина, но нужную дистанцию думаю вполне съездит.

Главное чтобы поменяли с приспособой) иначе. . . . (

Шумы отчётливо слышишь слева?
Коробка вроде тоже слева, может масло давно вытекло, потницы нет под коробкой ?

  • Авто: продал, деньги пропил

В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

Звук напоминает разгоняющийся троллейбус, ну а после 80 уже ничего не слышно


Ну сильно так переживаешь - хочешь подъедь, я тебя на своём ведре прокачу той же марки, послушаешь всю гамму созвучий которую оно издаёт и с совершенно спокойной душой отъездишь ещё тыщ 3-5-10 даже не парясь.
Форд оно хрень, но в принципе живучее, если без совсем отчаянного экстрима.

Дважды герой флейма

  • Авто: Kia Cerato II

Ну если какой нибудь образно говоря болт не обломится, или гайку в кузове не провернёт.

Это ж как встретить динозавра - 50/50.
Или поменяют за 2 часа, или нет.

Мне на лансере когда то замена ступичного дня в три что ли вылилась.
Не могли привод из ступицы выдрать.
Даже пару съёмников тупо погнули.
В двух или трёх сервисах "развлекался".
В итоге выжигали горелкой. И это всё заняло . немного. более. 2 часов.

Заменить подвесной подшипник: симптомы неисправности

Наши специалисты настоятельно не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом карданного вала и подвесного подшипника. Связано это с тем, что кардан должен быть точно отцентрован, в противном же случае он повредится и приведет к повреждению моста.

Все работы с этими узлами должны проводиться только на точном оборудовании и при обязательной высокой квалификации мастера. Поэтому обращайтесь за подобными услугами исключительно к профессионалам!

Сломался подвесной подшипник: симптомы неисправности

Если у вас вызывает сомнение подвесной подшипник, симптомы его неисправности очень просты. Как правило, это наличие постороннего гула (воя, скрежета) в районе расположения узла и вибрации или удары различной силы, передающиеся на корпус автомобиля. При появлении любого из этих симптомов вам необходимо срочно обратиться к специалистам нашего автосервиса. Если тянуть с решением проблемы подвесного подшипника, это может привести к выходу всего карданного вала из строя.

Подвесной подшипник

Решить проблему с подвесным подшипником можно тремя способами:

  • замена элемента;
  • ремонт;
  • обновление смазки.

Однако в случае, если ваш автомобиль оснащен неразборным карданным валом, вам придется менять весь кардан целиком.

Разборка подвесного подшипника: особенности

По своей сути этот элемент устроен крайне просто, поэтому разбор подвесного подшипника вполне возможен. За исключением случаев, когда на автомобиле установлен неразборный кардан. Такой элемент – это, как правило, подшипник вращения, внутрь которого продет непосредственно карданный вал. Название «подвесной» закрепилось за ним, благодаря способу установки на днище автомобиля. Подвесной подшипник находится в корпусе, который одной из своих сторон крепится болтами на кузове. Таким образом, получается, что кардан как бы подвешен на этом подшипнике к кузову.

Существует множество подобных элементов, отличающихся:

  • маркой;
  • размером;
  • диаметром и т.д.

Разумеется, к конкретному автомобилю подходит соответствующий типоразмер подвесных деталей, рекомендованный заводом-изготовителем.

Износ подвесного подшипника: признаки и симптомы неисправности

Неисправный подшипник
В том случае, когда имеет место износ подвесного подшипника, признаки его выхода из строя довольно просты. Мы их уже упоминали:

  • наличие шума или гула от узла;
  • наличие вибраций, субъективно исходящих от подшипника;
  • удары по корпусу в районе карданного вала;
  • толчки при переключении передач.

Подвесной подшипник и карданный вал

Карданный вал и подшипник

Итак, как мы сказали, карданный вал проходит через подвесной подшипник. Последний при этом обеспечивает свободное кручение кардана внутри себя. Разумеется, на карданный вал передаются вибрации от работы двигателя и коробки передач, соответственно, сама крутящаяся сердцевина элемента надежно защищена резиновой втулкой от корпуса. Именно она и гасит все вибрации, обеспечивая комфортную работу данной совокупности узлов и защищая кузов от этих вибраций.

Если вас более плотно интересует подвесной подшипник, то схема его может быть найдена без труда в сети Интернет. Достаточно лишь знать конкретную марку и модель вашего автомобиля. Это, кстати, очень важно. Для того чтобы знать, возможен ли ремонт этой части автомобиля, вам нужно уточнить, оснащается ТС съемным или же несъемным подшипником. Если снять узел нельзя, то и ремонту он не подлежит. Остается исключительно замена в совокупности с карданом.

Теперь отдельно о карданном вале. Этот узел передает усилие крутящего момента на заднюю ось, в которой располагается редуктор. Оговоримся сразу, что такое строение характерно только для заднеприводных и полноприводных автомобилей. В переднеприводном автомобиле карданного вала попросту нет. Соответственно, этот узел должен крепиться к днищу, ведь он находится в рабочем виде в состоянии вращения, следовательно, создавать под него техническую нишу нецелесообразно. И именно подвесной подшипник и является деталью, которая удерживает карданный вал на весу, позволяя ему при этом крутиться вокруг своей горизонтальной оси.

Шум и гул как признаки износа подвесного подшипника

Если вас беспокоит состояние подвесного подшипника, симптомы его поломок могут быть разнообразными. Одни из них – это наличие постороннего шума и гула при работе автомобиля. Разумеется, в процессе эксплуатации транспортное средство производит большое количество звуков, но исходящие из ряда вон вы обязательно отметите.

Следующий момент – это локализация звуков. Самое важное здесь – это определить, что шум идет конкретно от подвесного подшипника, а не от раздатки, моста, задних ступичных подшипников. Для точного определения источника автомобиль поднимается на подъемник, и на карданный вал передается усилие. Если звук идет от подшипника, это сразу станет явным.

Наличие такого гула говорит об:

  • износе шариков внутри корпуса подшипника;
  • наличии выработки;
  • наличии коррозии внутри механизма и т.д.

Удары и вибрации – стучит подвесной подшипник

Неисправный подшипник

А вот если сзади что-то ударяет или вибрирует, особенно при переключении скоростей, то велика вероятность того, что стучит подвесной подшипник. Удары эти спутать с чем-то другим крайне сложно, поскольку они легко передаются на кузов, и, с точки зрения водителя, это выглядит, прямо скажем, ужасающе.

  • ослабление крепления подвесного подшипника;
  • сильный износ внутренней обоймы элемента;
  • нарушение целостности уплотнителя между непосредственно подшипником и его корпусом.

В принципе, стук сзади может издавать только подвеска, но если он проявляется в совокупности с набором скорости, переключением передач или при свободном качении, независимо от неровностей дорожного полотна, то это подвесной подшипник.

Причины выхода подвесного подшипника из строя

Если подвесной подшипник все-таки вышел из строя, то этому может быть масса причин. Вообще, конструктивно такой элемент обладает следующими характеристиками:

  • устойчивость к воздействию сильных угловых и радиальных нагрузок;
  • устойчивость к воздействию агрессивной среди;
  • устойчивость к износу;
  • бесшумность и невосприимчивость к вибрациям.

Однако можно выделить несколько основных причин, которые приводят к необходимости ремонта или замены этого элемента:

  • некорректная эксплуатация транспортного средства;
  • нарушение целостности в результате механического повреждения;
  • естественный износ;
  • нарушение целостности резиновой прокладки между корпусом и телом подшипника.

Как ремонтируется или меняется подвесной подшипник: схема работы

Замена подшипника

Подвесной подшипник в большинстве случаев поддается ремонту. Исключение составляют случаи, когда:

  • элемент несъемный;
  • очень сильно поврежден;
  • имеет слишком сложное строение, не подразумевающее разбор.

Также хотим отметить, что самое грамотное решение – это произвести замену узла. Стоимость таких подшипников не столь высока, поэтому имеет смысл произвести замену. И разумеется, лучше всего для этого подбирать именно оригинальные модели или модели от известных производителей:

Как шумит подвесной подшипник на форд фокус 2

Июль 16th, 2016 Admin


Как известно, у любой переднеприводной машины поперечное положение двигателя, и коробка передач находится в моторном отсеке с правой стороны (если смотреть стоя перед авто). Крутящий момент передается посредством ШРУСов, и в силу расположения КПП левый из них короче правого. Последний часто выполняется с подвесным подшипником, как это сделано на «Форд Фокус» 2-го поколения.

Как и ступичные подшипники, эта деталь меняется не на ТО, по достижении определенного пробега, а по факту неисправности. Естественно, до такого лучше не доводить (развалившийся подшипник потянет за собой другие повреждения), а заменить его при появлении первых признаков неправильной работы.


Как проверить подвесной подшипник на Форд Фокус 2

Дабы полностью убедиться, снимите суппорт и ШРУС с правой стороны и покрутите ступицу за тормозной диск. Неисправный ступичный подшипник сразу даст о себе знать характерным шумом, если его нет, а в движении гул есть и не стихает в поворотах, то подвесной подшипник пора менять.

Инструменты и материалы:


Потребуются:

Замену подшипника можно совместить со сменой масла в КПП, но если она не требуется, все равно приготовьте чистую тару: при снятии привода немного масла вытечет из коробки, и потом его придется залить обратно.

Как поменять подвесной подшипник на форд фокус 2

Описанные ниже работы проводятся на смотровой яме, но если вы воспользуйтесь подъемником, будет несколько удобнее и отпадет необходимость в домкратах.

1) Поставьте машину на домкрат, снимите колесо.

2) Демонтируйте защитный кожух коробки передач, который закреплен 7-ю защелками.

3) Возьмите шестигранник, выкрутите заливную пробку, головкой на 19 открутите сливную пробку КПП, подставьте тару и подождите, пока масло не вытечет. Если вы масло менять не намерены, пропустите этот пункт и п.2.

4) Застопорите ступицу отверткой через тормозной диск, а потом открутите болт привода колеса головкой на 13.


5) С помощью головки на 21 открутите гайку шарового пальца.

7) Поверните руль вправо, почти до упора, и начинайте выбивать привод из ступицы. Здесь вам пригодится дощечка или что-нибудь цилиндрической формы, сделанное их металла, например, удлинитель от головок.


8) Открутите скобу, крепящую подшипник. Ее держат 2 гайки на 13.



9) Теперь выбейте привод уже из КПП, несильно стуча молотком по подшипнику.



11) Итак, привод снят, и теперь пора демонтировать старый подшипник и поставить новый. Зажмите привод в тисках, далее с помощью зубила и молотка (можно взять 2 молотка, будете стучать одним, а узкая часть другого заменит зубило) выпрессуйте подшипник. Важный нюанс: привод нужно постоянно поворачивать, дабы избежать перекосов. Это займет немало времени, но силой пытаться снять деталь не стоит, иначе есть риск повредить посадочное место или сам привод. Старую смазку лучше удалить.



12) Новый подшипник установить несколько проще; до какого-то момента он надевается руками, а окончательно устанавливается несильными ударами молотка (равномерными, по всей окружности). Не забудьте заложить новую смазку.


13) Далее идите в обратном порядке. Единственная трудность, которая вам может повстречаться, это проворачивание шарового пальца при накручивании на него гайки. Обуздать шаровую опору можно, поставив под нее 2-ой домкрат (на одном уже стоит машина), чтобы она не могла крутиться вокруг своей оси.


Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

*
До этого как-то не обращал особого внимания, а сегодня прокатился на большое расстояние и вволю наслушался.
В общем, при движении слышен гул, заметный. Вибраций нет. Тональность гула меняется со скоростью. От положения передачи, оборотов и включенного или выключенного сцепления не зависит. На неровностях асфальта гул повторяет неровности (своего рода модуляция неровностей гулом). Усиливается слегка при торможении. Есть даже на 10 км/ч, но еле уловимый, тк частота низкая, трудно слышать при остальном шуме.

Вот вопрос, как узнать, подшипники это или шипы по асфальту?

Отклонений в движении, маневрировании, накате нет. Гул равномерный, резко не появляется и не пропадает. за более чем 400 км не изменился ни на йоту.

Думаю стоит немного подождать когда ляжет снег. Укатаная просёлочная дорога либо исключит шум шипованых покрышек, либо подтвердить разрушение ступичного подшипника.
И ещё. Неисправный подшипник ступицы даёт металлическую вибрацию по кузову и отдаёт в рулевую. При хорошей же шумоизоляции шиповку почти не слыхать.

У мну такая фигня при переходе на шипы тож наблюдается.
Забил и забыл.

А можешь описать характер шума?

сергейsp, шипы-то на месте?

Помню была уже такая тема. Оказалось - это вертолёты летают.

100 пудово шипы.

вот и я у себя гул нашел.
на летней резине стал замечать, что при малой скорости и при накате или равномерном движении, вроде как-то гудит резина сильнее.
но с таким несколько металлическим отголоском.
поставил зимнюю - тоже слышно.
причем именно на малых скоростях, потому как на больших там уже и другие шумы появляются (ветер, мотор, сама резина шумит сильнее), и этот гул отделить уже нет возможности.

а сегодня по снежку с мойки выехал, плетусь себе 20-30. ну гудит же что-то.. негромко, но не помню чтоб такое раньше было.

ну с задними то понятно, пошел хоть прямо сейчас, поддомкратил и покрутил. а если передок, то как крутить?

что там при замене кроме подшипника потребуется? передний и задний у нас одинаковый?

черт, как не вовремя. мне ехать, а тут гул какой-то.

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Гудит какой-то подшипник.

Гудит какой-то подшипник. ⇐ Master 1, 2. Передняя и задняя подвески

Модератор: Саша Петрови4

Как было у меня.

Еду. Какой то гул.. Чуть-чуть рулём вправо - гула нет. И так около 1000 км. Меняю правый передний подшипник. Причём никаких звуков при проверках он не издавал. Спереди это услышать не просто.Сомневаюсь,что передний можно услышать на "вывеске". Качать колесо - тоже нет смысла. Только интуитивно.. Снял подщипник. Заменил. Звука больше нет. Это было зимой.
Лето. Опять какой-то звук. Чувствуется - сзади. Вывесил. Крутанул колесо. Сразу услышал шум. Да - правый задний шелестит. Заменил - всё тихо.
Весна. Какой - то "чавкающий" звук. Вжих, вжих. Звук с правой передней части авто. Как какая-то хрень на протектор прилепилась. При разгоне,нагрузке - усиливается эта "музыка". ШРУС менял месяца 2-3 назад. Ага.. Меняю весь этот вал в сборе ( 8000 руб.)
Всё исчезло. То бишь - подвесной. Гудел он.

В общем ковырялся сегодня целый день, разобрал полмашины, чтобы подлезть к подвесному Сначала подергал привод - болтается как моей сосед-алкоголик, по маршруту аптека-фанфурик-подъезд. Сам подшипник какбе нормальный, то есть вполне живой. Но сама эта хрень в которой он вставлен (уже забыл как называется, годы беспробудного пьянства в институте пропиты зря ) уже раздраконилась так, что подшипник в ней вращается вместе с обоймй. А дело в том, что этот корпус, похоже, из силумина
Так как машина французская, то решение пришлось принимать не менее элегантное. То есть, отрезав полоску металла от консервной банки, запихал ее между подшипником и корпусом, предварительно накернив. В итоге шум уменьшился, но совсем не исчез. Походу подшипник придется все-таки поменять.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А, кстати, ни у кого нет каталожного номера этого подшипника? Чета я ступил и не замерил его, может у кого старый подшипник есть? Можете замерить его? Заранее спсаибо

Подвесной подшипник Форд Фокус 2 - как заменить у промежуточного вала своими руками

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2

Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).

В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а так же как сделать диагностику, выбрать запчасти для ремонта по артикулу (номеру), размерам, ценам. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

    1. Разгоните авто по ровной дороге до 40-60 км/час или до того момента пока не услышите шум.
    2. Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.
    3. Поднимите «передок» автомобиля домкратом, и проверьте передний ступичный подшипник. Если он исправен, тогда следует проверить подвесной.
    4. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.
    5. Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.

    Скоба подвесного подшипника
    Подвесной Подшипник Форд Фокус 2

        1. Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.

        Замена подвесного подшипника, гул при езде

        Ford Fusion: проверка подвесного подшипника

        Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

        На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.

        Вал привода Форд Фокус 2
        Валы приводов колёс Форд фокус 2

        Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:

            • минусовая отвертка или зубило;
            • ключ разводной;
            • два домкрата или подъемник (по возможности);
            • головки накидные: 19, 13, 21;
            • тиски, молоток, щётка по металлу;
            • шестигранник на 8;
            • новое масло с резервуар для слива/залива с КПП; (по возможности);
            • новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).

          Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

              1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
              2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
              3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.

              Гайка ступицы Форд Фокус 2
              Шаровая опора Форд Фокус 2
              Домкрат под шаровой опорой Форд Фокуса 2

                  1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.

                  Выпрессовка шаровой ff2
                  Палец шаровой ff2

                      1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
                      2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
                      3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.

                      Вал правого привода Форд Фокус 2
                      Вал правого привода Форд Фокус 2

                          1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
                          2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.

                          Вал привода фф2 и подшипник
                          Вал правого привода фф2

                          Два способа снятия подвесного подшипника

                              1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

                              Снятие подвесного подшипника съёмником
                              Снятие подвесного подшипника через пресс

                                  1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
                                    1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
                                    2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
                                    3. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

                                    Демонтаж подвесного подшипника Фокуса
                                    Старый подвесной подшипник Форд

                                    Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

                                        1. Пневматический пресс с сепараторным съемником - метод подходит для автосервисов и СТО.

                                        Запрессовка подвесного подшипника прессом
                                        Запрессовка подвесного подшипника прессом

                                            1. Запрессовка ударными способами - через трубу или более распространенный вариант - используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.
                                                1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

                                                Замена сальника промежуточного вала
                                                Замена сальника промежуточного вала
                                                Установка промежуточного вала Форд Фокус 2
                                                ШРУС и шаровая опора Форд Фокус 2

                                                Краткая инструкция - как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2

                                                    1. Найдите на КПП панель, откройте крышку.

                                                    Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
                                                    Змена масла КПП Форд Фокус 2

                                                        1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

                                                        Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
                                                        Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2

                                                        Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

                                                        Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.

                                                        Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

                                                        Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку в 100.000. Чтобы “радость” не постигала вас на дороге, следует вовремя менять детали подавшие признаки износа.

                                                        Задача: заменить подвесной подшипник в Ford Focus 2

                                                        Признаки:
                                                        Шум/гул в правой части автомобиля. Не всегда звук отчетливо доносится с передней части ТС. Часто звук заставляет наговаривать на задний подшипник ступицы. В тоже время легко спутать со звуком резины. Диагностировать легко, необходимо вывесить колесо и прокрутить. Если проблема уже существовала какое-то время, сразу будет понятно где проблема. Если только появилась, вероятно выявить без специальной штуки в уши, не получиться.

                                                        Инструменты:
                                                        — Молоток (тяжёлый)
                                                        — Головка на 10,13,19
                                                        — Ключ на 20 (могу путать с 22)
                                                        — Отвертка (минус)
                                                        — Домкрат

                                                        Запчасти:
                                                        1. SWAG 50 91 9945 Подшипник подвесной вала правого 1240р
                                                        2. Ford 1 805 715 Сальник вала приводного (если требует замены) 420р

                                                        Дополнительно:
                                                        1. Тара для масла КПП (не менее 2.5л для МКПП)
                                                        2. Заливная воронка и шланг 20см

                                                        Ход работ по замене подшипника подвесного вала правого колеса Ford Focus 2

                                                        — вывешиваем переднее колесо и снимаем его. (обязательно подкладываем колесо под порог ТС, в случае падения домкрата, это может как спасти ваши ноги руки, так и облегчить поднятия машины потом)

                                                        Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

                                                        — Теперь нам необходимо открутить “Гранату” вала от ступицы. Для этого нам потребуется головка на 10 и отвертка прямая. Вставив отвертку между болтами колеса вы зафиксируете ступицу от прокручивания и с легкостью сможете открутить болт.
                                                        — Теперь нам необходимо открутить шаровую опору от ступицы. Нам потребуется обычный ключ на 20 (возможно путаю с 22). Если ступица прокручивается, в болте есть отверстия для шестигранника. После того как болт был откручен, нам нужно снять ступицу с шаровой опоры. Для этого первоначально пробуйте пошатать ступицу, если повезет вылезет. Если все же, болт упрямиться, выполните пару ударов тяжёлым молотком через деревяшку по ступицы, около болта. Если ничего не поможет, тогда сочувствую. Экспериментируйте с ломом или газовой горелкой (только осторожно).



                                                        — Далее нам требуется открутить скобу, которая держит сам промежуточный подшипник. Ее держат 2 болта на 13. Проблем при откручивании не возникает.



                                                        -Пробуем осторожно высунуть вал из коробки. Если в процессе из МКПП вы увидите подтек масла. Лучше слейте, наклона машины не хватает что бы масло не пролилось.

                                                        — Теперь весь вал у нас в руках. Наша задача снять старый подшипник и одеть новый. Нам необходимо очистить вал в радиусе 5-7 см от подшипника. Можно воспользоваться Шкуркой или WD40. После чего молотком по кругу начинаем стучать по подшипнику. Не бойтесь, можете не жалеть подшипник.


                                                        — После того как сняли старый, одеваем новый за ним сразу старый. Старый подшипник будет служить у нас как прокладка между молотком и новым подшипником. И начинаем его вбивать осторожно и без лишних усилий по кругу пока подшипник не упрется. (Не нужно подшипник греть. Кто-то даже опускал его в горячую воду. В этом нет никакого смысла. Подшипник без проблем налезет. А отогревания в воде, ничего не даст).

                                                        Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2

                                                        Содержание статьи:
                                                        1. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus
                                                        2. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2
                                                        1. Замена


                                                        Чтобы заменить опорный подшипник форд фокус 2, необходимо демонтировать правый привод с автомобиля. Гораздо удобнее работать, если дополнительно разобрать шрус, который находится ближе к коробке передач («трипоид»). Можно конечно и не прибегать к разборке шарнира, но тогда нужно быть осторожнее в работе, чтобы не разорвать пыльники шрусов.

                                                        Установим приводной подшипник

                                                        • 1. Наденем его на ось привода насколько это возможно руками, а поверх него старый. Постукивая по старому опорному подшипнику, добьемся полной запрессовки нового.
                                                        • 2. Соберем все части обратно и установим на машину.


                                                        Дворники, резинки стеклоочистителя, стеклоомыватель, форсунки.



                                                        Стартеры, генераторы, бендиксы

                                                        Щеточный узел, якорь, втягивающее, реле-регулятор, щеточный узел.



                                                        Ремни ГРМ, ролики

                                                        Ремень кондиционера и генератора, натяжной ролик, промежуточные ролики.



                                                        Фильтр салона, масляный, воздушный и топливный.


                                                        Неисправности подвесного подшипника Ford Focus 2.0

                                                        В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

                                                        • устойчивость к высоким температурам,
                                                        • устойчивость к окислению,
                                                        • высокая прочность,
                                                        • надежность конструкции и т.д.

                                                        Итак, пробежимся по основным неисправностям:
                                                        Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
                                                        Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

                                                        Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

                                                        Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
                                                        Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

                                                        Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2.0 литра

                                                        Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.


                                                        Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

                                                        • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
                                                        • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
                                                        • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
                                                        • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
                                                        • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

                                                        Снятие и разборка карданного вала

                                                        Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

                                                        Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

                                                        Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

                                                        • замена подвесного подшипника,
                                                        • замена крестовин,
                                                        • замена чашек крестовин,
                                                        • замены составных частей кардана.

                                                        При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
                                                        Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

                                                        Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

                                                        Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

                                                        Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

                                                        1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
                                                        2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
                                                        3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.

                                                        В данном примере операция по снятию шаровой опоры выполняется без съемника, но потребуется второй домкрат, чтобы подпереть шаровую снизу для откручивания гайки.

                                                        Гайка ступицы Форд Фокус 2
                                                        Шаровая опора Форд Фокус 2
                                                        Домкрат под шаровой опорой Форд Фокуса 2

                                                        1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.

                                                        Выпрессовка шаровой ff2
                                                        Палец шаровой ff2

                                                        1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
                                                        2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
                                                        3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.

                                                        После того как уберете вал, из коробки потечёт масло, поэтому на этом этапе подготовьте емкость и поставьте её под место сопряжения приводной оси с коробкой передач.

                                                        Вал правого привода Форд Фокус 2
                                                        Вал правого привода Форд Фокус 2

                                                        1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
                                                        2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.

                                                        Вал привода фф2 и подшипник
                                                        Вал правого привода фф2

                                                        Два способа снятия подвесного подшипника

                                                        1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

                                                        Снятие подвесного подшипника съёмником
                                                        Снятие подвесного подшипника через пресс

                                                        1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
                                                          1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
                                                          2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
                                                          3. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

                                                          Демонтаж подвесного подшипника Фокуса
                                                          Старый подвесной подшипник Форд

                                                          Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

                                                          Запрессовка подвесного подшипника прессом
                                                          Запрессовка подвесного подшипника прессом

                                                          1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

                                                          После замены, рекомендуется добавить масло в коробку передач. Подробнее процесс сборки показан на видео.

                                                          Замена сальника промежуточного вала
                                                          Замена сальника промежуточного вала
                                                          Установка промежуточного вала Форд Фокус 2
                                                          ШРУС и шаровая опора Форд Фокус 2

                                                          1. Найдите на КПП панель, откройте крышку.

                                                          Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
                                                          Змена масла КПП Форд Фокус 2

                                                          1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

                                                          Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
                                                          Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2

                                                          Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

                                                          Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.

                                                          Представленный перечень запчастей подходит для всех модификаций автомобиля, с дизельными (TD Ci), бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6 Ti, 1.8, 2.0, а так же рестайлинг версии. Для FF 1 и Мондео — уточняйте размеры старой детали.

                                                          Подвесной подшипник Форд Фокус - FORD 1701597
                                                          Подвесной подшипник Форд Фокус - SWAG 50919945

                                                          Размеры подвесного подшипника Форд Фокус 2 и технические характеристики

                                                          Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

                                                          Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

                                                          1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
                                                          2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
                                                          3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
                                                          4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
                                                          5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
                                                          6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
                                                          7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

                                                          Рекомендации и советы по процессу замены + видео

                                                          1. Если вы не хотите делать запрессовку и выпрессовку шарикоподшипника самостоятельно, отнесите привод в автосервис, за работу на прессе в любом случае возьмут меньше денег, чем при полноценном ремонте.
                                                          2. Распространенные причины поломки подвесного подшипника:

                                                          • Износ заводской детали по истечению регламентированного срока службы.
                                                          • Попадание влаги, грязи внутрь – увеличение трения дорожек качения и шариков;
                                                          • Высыхание смазки;
                                                          • Ударные нагрузки (осевые, радиальные);
                                                          • Радиальное или осевое биение вала привода и другие.

                                                          3. Покупать запчасти для замены рекомендуется в проверенных магазинах, спрашивайте сертификаты соответствия, дилерские документы на брендовую продукцию (SWAG).
                                                          4. При разборке узла проверяйте смежные механизмы и детали (скобу, сальник, ступицу, тормозные диски, шаровую, рулевые наконечники).
                                                          5. При затягивании болтовых соединений наносите на резьбу графитовую смазку.
                                                          6. Если меняете в зимнее время, то оставьте ось на улице, так как если температура -15 -20 градусов, метал, как правило, сжимается, тогда запрессовка шарикоподшипника на шейку происходит без затруднений.
                                                          7. На видео показан процесс замены, а так же технология обратной сборки узла.

                                                          Читайте также: