Как складываются зеркала на фольксваген пассат б6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установка зеркал со складыванием

Всем привет!
Эта доработка была совсем не запланированной и так сошлись звезды.
31 декабря помыв машину и приехав домой решил сложить водительское зеркало. Раньше все складывалось нормально, но последние пол года я его не трогал. По закону подлости при попытке сложить зеркало механизм хрустнул и стал болтаться как кое-что в проруби.
Вариантов мало — изолента наше все.

Начал мониторить авито и понял, что цены на простые зеркала мягко сказать не обоснованы. В итоге наткнулся на зеркало со складыванием и подсветкой. Как оказалось оно с японской машины, состояние идеал. И оказалось дешевле простого.

Значит курс задан — ставим зеркала со складыванием.

Для установки этих зеркал понадобится:
1. Зеркала со складыванием от Passat b6 или Passat b7
2. Дверные блоки, поддерживающие эту функцию (номера стырил на драйве):
1K0 959 973 M — левый
3C0 959 793 A
3C0 959 793 C

1K0 959 972 M — правый
3C0 959 792 A
3C0 959 792 C
3. Джойстик для зеркал со складывнием.

Если ставить зеркала просто со складыванием и подсветкой, без фотохрома, то никаких проводов добавлять не нужно. Просто ставится и кодируется.
При установке блоков от б7 по науке нужно менять и задние блоки, иначе на задних дверях моргают кнопки стеклоподъемников и через VCDS (он же Вася-диагност) не зайти в задние блоки. Меняются они с разъемами или дверными жгутами, кому как удобно.

После левого зеркала сразу же нашел и правое от нормального европейца, чуть дороже, состояние, естественно, труха. Но была надежда, что заработает нормально.

С дверными блоками вопрос решился быстро, за наводку спасибо ch3zzz , купил в ЕвроАвто.
Взял максимальные блоки от б7, два блока оказались с одной машины. В этих блоках в отличии от б6-ых складывание зеркал с пульта))
Джойстик сначала купил там же в ЕА, но т.к. со стояние у него было «не очень» вернул и взял у человечка из чата за две бутылки кваса нормальный джойстик))
Так же хочу сказать спасибо Роме souteneur , он выручает меня постоянно. Рома спасибо, знаешь за что)))

А теперь к делу.

В японское зеркало я не стал залезать, а в европейском решил почистить кронштейн и пройтись цинком.
После, собрав все в кучу и взяв инструмент поехал ставить на подземный паркинг Окея.

Начал с водительской стороны.
Т.к. на новые зеркала решил ставить свои колпаки, то начал с разбора зеркала.

Сразу увидел и причину поломки механизма.
Далее снял водительску карту и поменял блок (3 винта Т30 открутить и просто перекинуть блок с моторчиком).
После стал откручивать зеркало. Два винта выкрутились нормально, третий как всегда слизало. Попытался его открутить по всякому, но ничего не вышло. Чтобы не терять время решил поменять пассажирскую сторону. Там все прошло успешно и я поехал искать сервис, где отсверлят винт на левом зеркале. Сервис нашел быстро, отсверлили тоже быстро и я вернулся на парковку доделывать дело.
Переставил зеркало, собрал дверь, закодировал блоки. Добавил складывание с пульта и расскладывание при открывании водительской двери.

Ну и гладко ничего не бывает, правое откзывается нормально складываться и раскладываться.
Решил это дело оставить на следующий день, т.к. уже был вымотан и уехал домой.
На следующее утро купил ВД-40 и начал отмачивать механизм.
Все заработало ровно на пол дня. После зеркало заскрипело. Не беда, подумал я, и полез за ВэДэхой. Начал скидывать колпак и тут «хрясь», зеркало снова болтается.

Положив русский сборник слов на все это дело пошел за изолентой. Вечером начал мониторить авито. Европейских вариантов нет за дешево, только япония. Списался с нашим Питерским разборщиком Виталей и забрал правое японское зеркало с надеждой хоть что-то в него увидеть.
Еще на следующий день во дворе внедрил зеркало.
Но ростик у меня маловат и борт машины я не вижу.
На время приколхозил подкладку под правое крепление мотора, чтобы подвинуть зеркало к себе. Но нормально увидеть борт мешает сам колпак.
Недельку пришлось кататься так, пока чинил европейца.

Разбор зеркала дело не сложное, но кто-то в этом зеркале решил замазать все литолом. Пришлось разбирать и вычищать это дело. Грязи в перемешку с литолом было очень много везде, устал отмывать.
Причина поломки та же, что и на моем родном зеркале — слом силуминовой оси на кронштейне. Благо сломалась верхушка. Чуть ниже надфилем сделал похожие пазы под крепежную скобку. Но т.к. скобка теперь ниже, нужно уменьшить и пружину. На работе на камне немножко подточил её с двух сторон.
После промыл моторчик, заменил смазку и собрал все обратно.

Корпус с кронштейном собрал на работе, вдавив плоскогубцами шайбу с пружиной вставил скобу.
Кстати, пластиковую шайбу пришлось убрать.

Так же еще до меня были обломаны 2 винта из 3 крепления мотора регулировки зеркала. Попытался их высверлить-ничего не получилось. Решил оставить так и посмотреть как будет держаться зеркало, ибо в руках и на одном винте сидит плотно. Дополнительно во время всех вакханалий с зеркалом отломались крепления пластикового кожуха, закрывающего кронштейн. Все решилось циакриновым клеем с содой. Собственно, просто корпус зеркала устал. После все собрал и внедрил в машину, заодно поменял болты крепления зеркала на новые.
P.S. Правое зеркало с японца в продаже. Состояние идеал
Номер болтиков:
VAG N 103 470 03

Теперь каждый раз закрывая и открывая машину любуюсь как работают зеркала.
Надеюсь в скором времени получится разжиться зеркалами от б7.

Ну и пара видео работы.
Складывание и расскладывание из салона:

сегодня нашел еще одну фичу у Б6

з.ы про автоматическое закрытие окон при постановке на охрану ШТАТНОЙ сигналкой народ наверное уже знает? нажимаешь закрыть машину, второй раз нажимаешь и держишь кнопку - все незакрытые окна закрываются. при открытии и втором нажатии все окна открываются одновременно

1. Удерживая нажатой кнопку "ECON" или "AC", нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится "0".
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала".
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку "ECON" или "AC".

Указанные ниже значения:
Первая цифра - "Основной канал"
Вторая цифра - "Дополнительный канал"

Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.


0. Тип системных данных
0 - 0 Номер программы (цифровое значение)
0 - 1 ERL слева (цифровое значение)
0 - 2 ERL справа (цифровое значение)
0 - 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 - 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 - 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 - 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 - 7 Производное цифровое значение
0 - 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 - 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 - 0 Температура в салоне °C
1 - 1 Температура снаружи °C
1 - 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 - 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 - 6 Correttore? Dinamico? °C
1 - 7 Correttore? ricircolo? °C
1 - 8 correttore? termico? °C
1 - 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 - 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 - 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 - 0 Температура снаружи °C
4 - 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 - 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 - 0 Температура на выходе °C
5 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 - 0 Температура °C
6 - 1 Обогрев ног °C
6 - 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 - 0 Температура на выходе °C
7 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 - 0 Температура °C
8 - 1 Обогрев ног °C
8 - 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя
9 - 0 Температуры испарителя °C
9 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 - 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 - 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя
10 - 0 Температуры испарителя, °C
10 - 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 - 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC
11 - 0 Заданное значение мощности, мА
11 - 1 Действительное значение мощности, мА
11 - 2 Макс. мощность, мА
11 - 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 - 4 Компрессор смещения мощности
11 - 5 Цифровое значение мощности
11 - 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля
12 - 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 - 1 Ручная регулировка
12 - 2 Отклонение от нормы по коду
12 - 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 - 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона
13 - 0 Заданное значение, %
13 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

14. Температура воздуховода, правая сторона
14 - 0 Заданное значение, %
14 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 - 0 Заданное значение, %
15 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание
16 - 0 Заданное значение, %
16 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 - 0 Заданное значение, %
17 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи
18 - 0 Заданное значение, %
18 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю
19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 - 2 Температура двигателя °C
19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 - 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN
20 - 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 - 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 - 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 - 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 - 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 - 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

21. Воздухораспределение
21 - 0 Оттаивание %
21 - 1 Обдув в грудь %
21 - 2 Обдув в ноги %
21 - 3 Рассеиватель вентиляции %
21 - 4 рециркуляция %
21 - 5 Датчик воздуха %

22. Время
22 - 0 Время выключения двигателя, мин.
22 - 1 Время работы двигателя, сек.
22 - 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 - 3 ?
22 - 4 ?
22 - 5 ?

23. Спец. канал
23 - 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 - 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 - 0 Состояние разработки
24 - 1 Версия ПО
24 - 2 Тип ПО
24 - 3 Зафиксировать 0/1 - Диагностика
24 - 4 Версия K, матрица
24 - 5 EEP – флажки тестирования
24 - 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования
25 - 0 Канал 0
25 - 1 Канал 1
25 - 2 Канал 2
25 - 3 Канал 3
25 - 4 Канал 4
25 - 5 Канал 5
25 - 6 Канал 6
25 - 7 Канал 7
25 - 8 Канал 8
25 - 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 - 0 Задержка, сек.
26 - 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 - 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция
27 - 0 Заданное значение, %
27 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность
28 - 0 Заданное значение влажности, %
28 - 1 Относительная влажность, %
28 - 2 Температура кристалла, WSS °C
28 - 3 Температура конденсации, °C
28 - 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение
29 - 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 - 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 - 2 Датчик влажности, %
29 - 3 Датчик температуры, °C
29 - 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 - 5 Отклонение от нормы по коду

30. Значение влажности
30 - 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 - 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 - 4 Датчик влажности, %
30 - 5 Датчик температуры, °C
30 - 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети

вот тебе еще пища для удивлений :))) если включаешь задний ход - выключается автозатемнение зеркала :)
если регулируешь левое зеркало - регулируется вместе с правым. правое регулируется само по себе.
если выключить зажигание и включить поворотник - габариты зажгутся только на соответствующей стороне.

и это все на моей древней помоечке. а на В6 таких фич еще больше :)

на Б6 зеркала можно и по отдельности:))) и "парковочный" огонь еще с 80х на вагенах.

Особенности Passat B6

Всем привет. Нашел на просторах интернета перечень не очевидных особенностей пассата в б6 кузове.

Прочитав данную статью я понял, что она не так уж и полна, не совсем подходит к именно моей комплектации, да и некоторые функции явно "высосаны из пальца". Причем некоторые пункты дублируются в разных формулировках, а еще встречаются пункты про откровенные глупости типа наличия ГУР на пассате. А еще у автора все пункты очень "рамазаны". То есть то, что можно уместить в один пункт — размазалось на 2-3.

Я так понял, что человек просто брал вырезки из сервисной книжки и иных источников и постепенно составлял список.

Ну ладно, хватит критики, человек тоже ведь старался, правда весьма неакурутно…

По этому принято решение взять самому уже прочитанную от корки до корки сервисную книжку и написать статью заново, подробно, с объяснениями.

А там, что не найду в книге — дополню пунктами из статьи найденной на drive2.

Небольшая ремарка: Нужны ли фотографии к некоторым пунктам? Если нужны, пишите номера пунктов и я всё сфоткаю и выложу.

Открываем краткое руководство по эксплуатации Passat:

1. При пристегнутых ремнях безопасности и закрытой водительской двери парковочный тормоз снимается автоматически при начале движения.

2. Клавиша "Auto Hold" включает функцию "автоматического затормаживания автомобиля". При пристегнутых ремнях безопасности и закрытой водительской двери при активации функции автомобиль будет автоматически "вставать\сниматься" с ручника. Например, в пробке, проехали какое то расстояние, остановились и можно убрать ногу с тормоза — машина автоматически встает на ручник. При начале движения — ручник так же автоматически снимется. Женщинам на заметку: "Auto Hold" особенно полезен при движении в пробке в "крутую" горку. Не надо делать лишних движений для того, чтобы тронуться не откатившись назад, стоим на ручнике и, не обращая на него внимания, начинаем движение вперед!

3. Ключ выполнен в виде "Smart Key". Есть три кнопки: открыть двери, закрыть двери, открыть багажник. Если нажать клавишу открытия дверей один раз — разблокируется только водительская дверь, если нажать два раза — разблокируются все двери. Причем, не обязательно сначала нажать один раз для открытия вод.двери. Можно сразу, подойдя к машине, нажать два раза для открытия всех дверей. Для меня лично это был не очевидный факт. Сначала нажимал один раз, потом еще два.

Для разблокировки багажника надо нажать и удерживать кнопку открытия багажника (среднюю).

Если нажать и удерживать кнопку открытия дверей на брелоке — начнут опускаться все боковые стекла до тех пор, пока нажата кнопка. И наоборот, удерживая кнопку закрывания — стекла начнут закрываться.

Таким образом можно добиться нужного положения окон. Например, находясь неподалеку от машины, в жаркий день можно открыть окна для проветривания. Ну или наоборот — выйдя из машины, закрыть одно или несколько "забытых" окон.

Если есть необходимость открыть окна при севшей батарейке в брелоке, вставьте сервисный ключ в скрытый замок водительской двери и поверните в одну из сторон и держите — стекла либо опустятся либо поднимутся.

Надеюсь никому не надо рассказывать про сервисный ключ?;) Эта та "штуковина", которая вытаскивается из брелока.

1. В комплектации Comfortline установлено 6 подушек безопасности:

для водителя и переднего пассажира,

боковые подушки в левом и правом переднем сиденьях,

левая и правая оконные подушки (шторки).

Ремни безопасности имеют преднатяжители (при ударе ремни автоматически натянутся, прижав человека к сиденью на 1-2 секунды). Система преднатяжения — пиропатрон.

Так же для детских кресел есть система фиксации "ISOFIX".

Органы управления и оборудование:

1. Внутри багажника на самой крышке есть ручка для отпирания изнутри. Теперь уже не получится отвезти обидчика в лес… а некоторых так хотело бы закопать+)))

2. Автоматика стеклоподъемников предусматривает защиту от нападения. Устроена она таким образом, что если при закрытии окна на пути встречается препятствие (рука нападающего человека, животного), стекло остановится. Но если попробовать еще раз закрыть окно, то автоматика попытается, несмотря на препятствие, закрыть окно с двойным усилием. Если и в этот раз препятствие не удастся преодолеть, то после третьей попытки закрыть окно автоматика попытается закрыть с максимальным усилием блокируя механизм закрытия в максимально высокой точке, блокируя препятствующий предмет между стеклом и рамой двери. Можно смело вызывать полицию — преступник не убежит;)

Данная защита не действует при запирании окон снаружи с брелока.

3. Если вы забудете включенными фары или габариты — машина будет постоянно пищать, напоминая о необходимости выключить.

4. При включенной "аварийке" и начале движения, просто включите поворотник, и аварийка на время работы поворотника выключится, дав тем самым понять другим участникам движения о вашем намереньи.

На скорости свыше 60км\ч при экстренном торможении "аварийка" включится автоматически. Но, если экстренное торможение было "ложным", при начале движения "аварийка" сама выключится.

5. Система помощи при смене полосы движения. Стоит немного наклонить ручку поворотника в нужную сторону и отпустить и поворотник, сработав три раза, сам отключится. Теперь не надо отвлекать внимание на выключение поворотника после перестроения.

6. В перчаточном ящике и в подлокотнике есть лампы освещения а так же переключатели охлаждения\нагрева внутреннего пространства ящиков. Летом — прохладные напитки, зимой подогрев замерзшей минералки, по ошибке оставленной в салоне;) Мелочь, а приятно.

7. Стеклоочистители ("дворники"). Куча режимов работы, быстро, медленно и так далее. Но что интересно: когда вы брызгаете на лобовое незамерзайкой — кондиционер на некоторое время переходит в режим рециркуляции воздуха, препятствуя тем самым попаданию воздуха с "противными" парами метилового спирта в салон. Незамерзайка больше "не воняет". Ура, товарищи!

Постановка дворников в вертикальное положение (сервисное или зимнее положение). После остановки двигателя нажмите переключатель дворников один раз — дворники перейдут в вертикальное положение. При начале движения дворники сами опустятся на своё место.

Дворники после каждого использования паркуются поочередно то выше то ниже на расстоянии примерно 1 см. Официально это сделано для уменьшения деформации резинки. А так же эта функция сделана для того, чтоб резинки не примерзали на скопившемся под парковой зоной дворников наледи. Очень полезная функция. Я уже оценил. При мокром снегопаде в пробке пользуясь дворниками рано или поздно под ними образуется "наледь". На этой "наледи" и залипают дворники, если оставить машину на ночь, не подняв их. А тут, в пассате, дворники расчистили стекло, опустились на "наледь" и через секунду поднялись над ней на 1 см., тем самым не касаясь наледи и, как следствие, не примерзая.

Форсунки стеклоомывателя обогреваемые!

При открытом (плохо закрытом) капоте ни дворники ни форсунки не работают. Зачем — не знаю.

8. Датчик дождя имеет плавную регулировку интенсивности. Обратите внимание на верхнее колесико на переключателе "дворников". Левое положение — слабая интенсивность, правее — усиление активности датчика дождя.

9. Все стекла автомобиля имеют атермальное покрытие и заводскую тонировку.

10. Зеркало заднего вида имеет специальную антибликовую прослойку.

11. В заднем подлокотнике есть люк для длинногабаритных предметов. Открывается он сервисным ключем, который находится внутри основного брелока.

12. Пепельницу для передних пассажиров в центральной консоли можно легко вынуть и использовать освободившуюся ёмкость для других предметов (телефон, кошелек).

13. В багажнике есть розетка 12V. Под дефлекторами для обдува задних пассажиров есть розетка 220V. Потребляемая мощность 150 Вт. Пиковая не более 300 Вт.

Телевизор 21" — 180 Вт.

Мини-холодильник — 170 Вт.

Компьютер (блок питания) — 120 Вт.

Лампа накаливания — 100 Вт.

Портативный вентилятор — 100 Вт.

Стационарный миксер — 100 Вт.

Плойка для завивки волос — 90 Вт.

Лампа дневного освещения — 23 Вт.

DVD-плеер — 17 Вт.

Беспроводной роутер Wi-Fi — 7 Вт.

Зарядка для мобильного телефона — 4 Вт.

В общем, раздать на природе интернет через роутер с USB-модемом всем отдыхающим на озере и сыграть на ноутбуке в любимую компьютерную игру можно. Хотя какой тогда отдых на природе после этого…

14. Функция аварийного торможения. При отказе основной системы торможения необходимо нажать и удерживать кнопку стояночного тормоза в течении 2-х и более секунд. Автомобиль автомотически примет меры для скорейшей остановки тормозя всеми четырьмя колесами, причем задействуется так же система курсовой устойчивости для предотвращения сноса\заноса машины.

Проверено на льду. Специально ввожу машину в занос и пытаюсь сам же из него выйти, не продолжить его и перейти в другой спортивный элемент вождения, а именно, как и в обычной жизни, просто пытаюсь стабилизировать машину. Затем тот же эксперимент, но с использованием кнопки стояносного тормоза — результат всегда получается лучше. Правда после нажатия на кнопку, чтоб прекратить экстренное торможение, необходимо нажать на газ, что не всем под силу в момент паники.

ВНИМАНИЕ: данный способ выхода из сноса\заноса не является официальным и задокументированным! Я лишь описываю один из способов, как его можно применить при работающей основной системе торможения!

Не повторяйте это дома, короче;)

Вождение и обслуживание:

1. Указатель износа колодок всегда подскажет специальным значком, когда их пора менять.

2. Система Дотормаживатель (BAS). В экстренной ситуации большинство людей начинает тормозить своевременно, но зачастую с недостаточным усилием на педаль тормоза. В этот момент приходит на помощь BAS и при резком торможении создает в тормозной системе максимальное давление, тем самым обеспечивая наилучшую работу системы ABS.

Дотормаживатель действует до тех пор, пока хоть сколько нибудь нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпущен — BAS прекращает свою работу.

Фактически, если в экстренный момент, вам хотя бы раз удалось выжать педаль тормоза, дальше вступает в игру BAS и все сделает за вас. Вам остается лишь оставить небольшое давление ноги на педаль тормоза.

3. Пробуксовочная система EDS позволит вам легко тронуться с места даже на льду, блокируя электронный дифференциал.

4. Система стабилизации ESP уменьшает вероятность сноса или заноса автомобиля.

5. В отличие от других марок, в частности, в пассате, самим заводом предусмотрена процедура "прикуривания" авто от другой машины. Плюс к плюсу, минус заряженного "аккума" к уху двигателя авто с разряженным "аккумом". Электроника снабжена защитой от перепадов. "Мозги" не сгорят.

По аналогии можно помочь попавшему в беду автолюбителю.

1. Двигатель FSI 2.0 литра разгоняется до сотни за 10,2 секунды. Я уверен, что если компьютер высчитал 10,2, то живой водитель может выжать и 9 секунд. Однако я лично из 10,6 не могу выйти… Видимо зимняя резина и 17" диски мешают. Лето все расставит на свои места.

CD-ресивер RCD 300:

1. При увеличении скорости автомобиля громкость магнитолы автоматически прибавляется. Настраивается это функцией "GALA". Нажимаем на магнитоле "MENU", затем пункт "SETUP", затем заходим в функцию "GALA" слева сверху. Далее стрелочками настраиваем больше или меньше увеличивать громкость при наборе скорости. Там же можно отрегулировать функцию "ON VOL". Это уровень громкости магнитолы, при включении зажигания. Чтоб не оглохнуть, если перед парковкой был включен "рамштайн" "на полную".

Вот и вся сервисная книжка. Точнее самое интересное из нее. Точнее то, чего я раньше не знал и никогда не владел авто с одной из таких функций.

Ну и из непроверенного мною из чужой статьи остались следующие пункты:

32. Если закрыть машину с брелока, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.

40. Не хлопайте дверями и они не будут скрипеть. Да ладно?

43. Электро-усилитель руля снабжен функцией уменьшения вибрации на неровной дороге.

44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака.

55. Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая "обводная цепь" и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.

Ну вот и все. Пишите, какие пункты дополнить, какие снабдить фотографиями. Ну и остальные ваши пожелания.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen Passat B6, B7, Alltrack, Variant, CC (Фольксваген Пассат Б6, Б7, Олтрэк, Вариант, СС)


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Passat B7, CC 2011-2014

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки рейки до 1501 версии и параметрия руля от Audi RS Q3

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука RCD310, 510

✔Омыватель фар на 10

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔Складывание зеркал с пульта

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Passat B6, B7, CC:


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Passat B6 B7 CC в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI .

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat B7 2013, Audi Q3 RS.

3. Активация систем-помощников в движении (данных функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

- комфортной езды (XDS - имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов)


- отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

- TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

2. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

3. Тест стрелок (в стиле спортивных моделей) (для а/м с 2012 г.в).

4. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

5. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

6. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

7. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

8. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

9. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

10. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).


11. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

12. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

13. Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

14. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

15. Выключение ДХО в режиме "0", либо при постановке на ручник.

16. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

17. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).


19. Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

20. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения.

20.1. VW Passat CC 2012. Активация задних габаритов вместе с ДХО


20.2. VW Passat CC 2012. Все секции задних габаритов включаются в режиме стоп-сигнал в режиме света "0".

20.3. VW Passat B7. Все секции задних фар в режиме стоп-сигнала+заменены лампы внутренних секций (на крышке багажника) на более мощные

20.4. VW Passat B7. Дублирование сигналов поворота посредством ДХО

20.5 Функция стробоскопа.

Первый вариант: дальний свет/ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается - ПТФ снова загораются.

Второй вариант: стробоскоп LED-ДХО/дальний.

21. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении)

22. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем - актуально для автомобилей с автозапуском).

23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

25. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

26. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

27. (NEW!) Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

* При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

28. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

28.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

29. Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

30. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

31. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

32. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

33. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

34. Развод колодок для из самостоятельной замены.

Для VW Passat B6

Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:

1. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)

2. Отключение центральных габаритов в задних фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.

3. Задний ПТФ как стоп-сигнал

4. Отключение проверки ламп ближнего света (для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)

5. Изменение яркости задних габаритов

6. Включение двух секций задних фар при движении задним ходом (требуется доработка проводки)

7. Включение американского варианта освещения (поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала)

8. Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения (всегда в режиме "0" в первом варианте горит ближний свет, во втором - ближний свет и задние габариты), активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, АКПП, рулевой рейки, улучшению звучания магнитол VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + адаптация дроссельной заслонки" Volkswagen PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Volkswagen PASSAT B6, B7, CC:

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Обновление прошивки АКПП 3000 руб., DSG6, DSG7 5000 руб. 4000 руб.

Как складываются зеркала на фольксваген пассат б6

Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида автомобиля Фольксваген Пассат обязаны быть размещены перед началом поездки таким образом, чтобы в любой момент можно было запечатлеть дорожную обстановку сзади автомобиля.

Противослепящее внутреннее зеркало

В основном позиционировании зеркала рычажок снизу зеркала обязан быть развернут вперед.

Для обеспечения противослепящего эффекта надлежит передвинуть рычажок назад.

Монтаж внешних зеркал изнутри без электропривода применяется вручную с помощью кнопок, размещенных в обивке дверей. установка внешних зеркал с электроприводом применяется путем нажатия на края кнопки А, расположенной в обивке двери водителя.

Volkswagen Passat B5 Пассат правила использования зеркал заднего вида

Путем нажатия на одну из боковых кнопок L и R применяется переключение установки от левого внешнего зеркала к правому и наоборот.

При монтаже левого внешнего зеркала одновременно движется правое зеркало. Автономная монтаж правого внешнего зеркала поэтому в обыкновенных условиях не нужна. Если же Вы пожелаете переключиться на правое зеркало, то в этом случае, это зеркало можно будет поставить автономно.

При отказе электропривода можно проделать монтаж внешних зеркал автомобиля Фольксваген Пассат вручную путем надавливания на края плоскости зеркала.

Память для внешних зеркал

Автомобили Volkswagen Passat B5 с памятью для сиденья водителя имеют также память для внешних зеркал.

Любое установленное расположение внешних зеркал автоматически заносится в запоминающее устройство при запоминании регулировок сиденья водителя.

Раньше надлежит настроить расположение сиденья водителя. Далее монтируются зеркала в соответствии с монтажом водительского сиденья.

Автоматическая установка правого внешнего зеркала при движении задним ходом

При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало автоматически занимает предварительно установленное положение, если такое расположение было ранее размещено.

Благодаря этому при парковке гарантируется видимость правого бордюрного камня. Зеркало возвращается в нормальное положение, как только выключена передача заднего хода.

Предварительно установленное расположение правого внешнего зеркала для пеpедвижения задним ходом может быть в соответствии с индивидуальными особенностями изменено и занесено в память.

Рекомендации по применению выпуклых и асферических внешних зеркал заднего вида

Выпуклые зеркала заднего вида увеличивают поле обзора, при этом объекты предлагаются в уменьшенном виде. По этой причине дaнные зеркала только чрезвычайно условно годятся для оценки интервала до движущихся следом автомобилей.

Асферические зеркала имеют зеркальную плоскость разной кривизны. Дaнные широкоугольные зеркала увеличивают поле обзора еще больше, чем выпуклые зеркала. Они также только чрезвычайно ограниченно пригодны для оценки интервала до движущихся следом автомобилей.

Отопление внешних зеркал автомобиля Volkswagen Passat B5 с электроприводом осуществляется, пока включен отопление заднего стекла. Зажигание обязано быть включено.

Складывание внешних зеркал

Внешние зеркала автомобиля Фольксваген Пассат могут быть сложены. Для этого надлежит прижать основание зеркала к кузову автомобиля.

Перед прохождением автоматической мойки внешние зеркала обязаны быть прижаты к кузову во избежание дефекты их.

Зеркала с электрическим приводом складывания зеркал

Складывание зеркал рекомендуется, например, для ограждения их от дефекты при парковке автомобиля или при движении в стесненных условиях.

Путем одновременного нажатия и удерживания в нажатом позиционировании обеих кнопок L и R оба внешних зеркала автомобиля Фольксваген Пассат прижимаются к кузову.

Если на дaнные обе кнопки L и R вновь нажать, зеркала опять возвращаются в исходное расположение.

Если расположение основания внешнего зеркала вследствие силового воздействия изменилось (например, при касании другого автомобиля при маневрировании), надлежит оба зеркала прижать до ограничения к кузову при помощи электропривода. Ни в коем случае нельзя восстанавливать расположение зеркала рукой, так как это отрицательно повлияет на работу устройства установки зеркала.

Если появляетcя опасность дефектов корпусов внешних зеркал, можно при прижимании зеркал к кузову и возвращении их в исходное расположение процесс прервать. Для этого надлежит обе кнопки L и R немедленно спустить.

Снятие бокового зеркала VW Passat B6

2 Вдавите стекло (2) зеркала вниз, в корпус.
3 Введите сверху пластиковый клин (5), осторожно отсоедините стекло от держателя (4) в направлении стрелки и выньте стекло из корпуса.
4 Отсоедините оба провода (3) обогрева наружного зеркала с обратной стороны стекла. При этом зажмите приклепанные контакты, чтобы не повредить их.
5 Состыкуйте электропроводку зеркала.
6 Установите стекло в середину держателя, прижмите и зафиксируйте. Перемещая стекло в разные стороны, проверьте надежность его установки в держателе. Внимание: При установке стекла в зеркало обязательно надевайте перчатки или воспользуйтесь ветошью, чтобы не повредить руки при возможном разрушении стекла.

Снятие и установка корпуса наружного зеркала

1 Снимите стекло зеркала (см. выше) и откиньте зеркало вперед.
2 Введите отвертку под стопорные крючки (2 на сопр. иллюстрации) и отожмите их. Замечание: Внутренний фиксатор спереди недоступен. Для его высвобождения введите отвертку между корпусом зеркала и боковым повторителем указателя поворота.

3 Потяните корпус зеркала немного вперед относительно держателя зеркала и снимите вверх.
4 Отожмите отверткой стопорные крючки (2 на сопр. иллюстрации) на держателе зеркала и снимите накладку зеркала (1) в направлении стрелки.

5 При необходимости выверните винты и снимите нижнюю часть корпуса зеркала с держателя.
6 Установка производится в обратном порядке.

Снятие и установка сборки наружного зеркала

1 Снимите отделку передней двери (см. тут).
2 С помощью пластикового клина снимите треугольный козырек с рамы окна (см. там же).
3 Раскройте держатель электропроводки и разьедините разъем наружного зеркала.
4 Выверните три винта (2 на сопр. иллюстрации) и снимите зеркало (7) с держателя.

5 Протяните электропроводку (3) наружного зеркала через отверстие в двери.
6 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

НЕстандартные функции - VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), VW Passat СС (Пассат СС, 35x)

  • VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), Passat СС (Пассат СС, 35x)

2. Активация работы задних габаритов совместно с ДХО.
Пояснения: В стоке при включении передних ДХО в дневное время суток задние габариты выключены. После активации при включении передних ДХО задние габариты будут включаться вместе с передними ДХО. Это позволит обозначить а/м на дороге более ярко выражено, что в целом повысит безопасность водителя и его пассажиров, а также общую безопасность всех участников дорожного движения.

3. Активация задних внутренних фонарей в крышке багажника совместно с наружными фонарями для функции стоп-сигналов.
Пояснения: В стоке при включении стоп-сигнала загораются лампы только во внешних задних фонарях. После активации при включении стоп-сигнала совместно с лампами во внешних задних фонарях будут загораться также и лампы во внутренних фонарях в крышке багажника. Включение стоп-сигнала будет более ярко выраженным, что в целом повысит безопасность водителя и его пассажиров, а также общую безопасность всех участников дорожного движения.

4. Модификация работы задних габаритов в различных вариантах.

5. Активация функции складывания боковых зеркал с ключа (только для электроскладываемых зеркал, доступно не для всех а/м).
Пояснения: В стоке складывание эл. зеркал возможно только с переключателя управления эл. зеркалами. После активации функция складывания боковых электроскладываемых зеркал будет доступна также и с кнопок штатного брелка.

6. Модификация функции раскладывания боковых электроскладываемых зеркал заднего вида после снятия а/м с охраны (только для электроскладываемых, доступно не для всех а/м).
Возможные варианты (или):
- при включении зажигания;
- при открытии водительской двери.
Пояснения: На а/м с функцией складывания / раскладывания зеркал, по умолчанию - зеркала раскладываются только после включения зажигания. Иногда, после посадки водителя, ему или переднему пассажиру по каким-то причинам необходимо снова выйти, например, переложить груз на заднее сиденье или в багажник. При сложенных зеркалах - не убедившись, что сзади не двигается какой-то другой а/м, открывать дверь - небезопасно! Модификация позволяет перенастроить раскладывание зеркал сразу при открытии двери водителя, тем самым - повысить комфорт и безопасность.

7. Модификация работы функции подсветки боковых зеркал.
Возможные варианты (или):
- только при разложенных зеркалах;
- при сложенных и разложенных зеркалах.

8. Модификация паузы времени задержки закр./откр. стекол, складывания/раскладывания электроскладываемых зеркал и закр./откр. люка.
Возможные варианты (или):
8.а) 2 сек, по умолчанию;
8.б) 1 сек;
8.в) 0,8 сек;
8.г) 0,5 сек;
8.д) 0 сек, без задержки.
Пояснения: Модификация функции позволяет изменить паузу времени задержки между нажатием кнопки брелка до момента начала закрывания / открывания стекол. Например, при паузе по п. "8.д) 0 сек, без задержки" - при открытии / закрытии а/м все стекла будут сразу же опускаться / подниматься, раскладываться / складываться зеркала, открываться / закрываться люк.

9. Перепрошивка руля.
Возможные варианты (или):
- Сверхлёгкий руль как на месте, так и во всех режимах движения;
- Нелинейная прошивка - легкий руль до 40…60 км/ч и далее, небольшая затяжка с увеличением скорости, комфортный руль;
- Линейная прошивка - более тяжёлый руль на месте, но и более сильная затяжка на скорости, более жёсткий руль;
- Стоковая прошивка.
Подробное описание см. тут - "НЕстандратные функции - Перепрошивка руля а/м VAG".

10. Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic).
Пояснения: Обновление прошивки улучшает работу АКПП и устраняет проблему жесткого переключения передач при торможении двигателем со 2-й на 3-ю передачу при непрогретой АКПП. После обновления ПО переключения всех передач, как вверх так и вниз, становятся более мягкими и плавными, появляется более ярко выраженная функция наката, которая позволит экономить топливо при спокойном режиме вождения. Передачи вверх переключаются при более низких оборотах и значительно быстрее, без задержек и без рывков.

11. Нестандартная активация функции электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC.
Пояснения: Нестандартная активация позволяет программно разблокировать функцию электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC. Подробное описание о работе функции XDS см. в статье - Нестандартная активация функции электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC.

**********************************************************************
По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "Контакты".

Читайте также: