Как складываются зеркала на субару форестер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

12. ЗЕРКАЛА

Отрегулируйте зеркало заднего вида по центру заднего стекла. Выполните эту регулировку до начала движения.

Не размещайте на заднем сиденье или в багажнике предметы, мешающие обзору через заднее стекло. Не регулируйте зеркало заднего вида во время движения. Это может привести к потере управления и дорожно-транспортному происшествию со смертельным исходом, серьезными травмами и повреждением имущества.

Не вносите изменений во внутренние зеркала и не устанавливайте широкое зеркало. Это может привести к травме во время аварии или срабатыванию подушки безопасности.

Дневное/ночное положение зеркала заднего вида (при наличии)

Выполните эту регулировку перед началом движения, когда рычаг находится в дневном положении.

Для движения ночью потяните рычаг на себя для снижения бликов от фар позади идущих транспортных средств. Учтите, что в ночном положении несколько снижается четкость заднего обзора.

Электрохромное зеркало заднего вида (ЕСМ) (при наличии)

Электрическое зеркало заднего вида автоматически регулирует блики от фар позади идущих транспортных средств в ночное или темное время суток. Вмонтированный в зеркало датчик измеряет освещенность вокруг автомобиля и автоматически регулирует затемнение зеркало, уменьшая ослепление от бликов.

Во время работы двигателя затемнение автоматически регулируется по сигналу вмонтированного датчика.

При каждой установке рычага переключения передач в положение “R” (Задний ход) зеркало автоматически устанавливается в самое яркое состояние, улучшая задний обзор.

Чистить зеркало следует бумажным полотенцем или аналогичным материалом, смоченным средством для мойки стекол. Не распыляйте средство для мойки стекол непосредственно на зеркало, чтобы эта жидкость не проникла в корпус зеркала.

Управление электрическим зеркалом заднего вида:

• Зеркало автоматически активирует данную функцию при включении зажигания.

Положение зеркала необходимо отрегулировать до начала движения. На вашем автомобиле наружные зеркала заднего вида имеются с обеих сторон. Зеркалами можно управлять дистанционным образом с помощью специального переключателя.

Зеркала можно отогнуть назад, чтобы не повредить их в автомойке или при движении в узком проезде.

ОСТОРОЖНО - Зеркала заднего вида

• Наружное зеркало заднего вида выпуклое. Отображаемые в зеркале объекты кажутся ближе, чем на самом деле.

• Для определения фактического расстояния до позади идущих транспортных средств при перестроении на другую полосу используйте внутреннее зеркало заднего вида или непосредственное наблюдение.

ВНИМАНИЕ не соскребайте лед с поверхности зеркала, это может повредить ее. Если лед мешает перемещать зеркало, не используйте чрезмерную силу в процессе регулировки. Для снятия льда используйте противообледенительный спрей, губку или мягкую ткань с горячей водой.

Если зеркало примерзло не пытайтесь его отрегулировать, прикладывая к нему силу. Используйте рекомендованный противообледенительный спрей (не антифриз для радиатора) для размораживания механизма или поместите автомобиль в теплое помещение и дождитесь, пока лед растает.

Запрещается регулировать или складывать наружные зеркала заднего вида во время движения автомобиля. Это может привести к потере управления и созданию аварийной ситуации со смертельным исходом, серьезными травмами и повреждением имущества.

Дистанционное управление

Переключатель дистанционного управления наружных зеркал заднего вида позволяет регулировать положение левого и правого зеркал. Передвиньте рычаг (1) в положение “R” (правое) или “L” (левое), чтобы выбрать зеркало правой или левой стороны, затем нажмите соответствующую точку на управлении регулировкой зеркала, чтобы сместить выбранное зеркало вверх, вниз, влево или вправо.

По завершении регулировки переведите рычаг в нейтральное (центральное) положение для предотвращения случайного регулирования.

ВНИМАНИЕ

• После достижения максимальных углов регулирования перемещение зеркал останавливается, однако электродвигатель продолжает работать, пока нажат переключатель. Чтобы не повредить электродвигатель, не удерживайте переключатель нажатым дольше чем это необходимо.

• Не пытайтесь отрегулировать наружное зеркало заднего вида вручную. Это может привести к повреждению частей.

Складывание наружное зеркала заднего вида

Ручной тип

Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, возьмитесь за его корпус и прижмите к направлении задней части автомобиля.

Электрический тип

Наружные зеркала заднего вида могут быть сложены или разложены с помощью переключателя, как описано ниже.

Левая часть (1): зеркало раскладывается.

Правая часть (2): зеркало складывается.

Центр (AUTO, 3): управление зеркалами осуществляется автоматически следующим образом:

• Без системы электронного ключа

- Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или разблокировании двери с использованием передатчика.

• С системой электронного ключа

- Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или разблокировании двери с использованием электронного ключа.

- Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или разблокировании двери с использованием кнопки на внешней ручке двери.

- Зеркало раскрывается при приближении к автомобилю (когда все двери закрыты и заблокированы) с электронным ключом.

Электропривод зеркала заднего вида действует даже при переключателе зажигания в положении OFF (Выкл.). Тем не менее, чтобы избежать ненужных затрат ресурса аккумулятора, при выключенном двигателе рекомендуется воздержаться от чрезмерного использования регулировочных приводов зеркал.

Недопустимо складывать наружное зеркало заднего вида с электрическим приводом вручную. При этом может быть поврежден механизм привода.

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Subaru Forester?

Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут показаться очевидными, однако каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этом посте мы покажем вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Subaru Forester. На самом деле, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы не повредить. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные виды боковых зеркал, которые можно найти, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Subaru Foresterи, в заключение, возможные осложнения, с которыми вы можете столкнуться.

Различные типы боковых зеркал на Subaru Forester

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Subaru Forester?

В этом разделе мы узнаем, зачем вы пришли на эту статью, как сложить боковые зеркала заднего вида на Subaru Forester? Как мы описали выше, каждый вид зеркала складывается по-разному, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Subaru Forester?

  • Складывание боковых зеркал Subaru Forester с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Subaru Forester?

В заключение, для этого последнего вида зеркал нет ничего проще, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться всякий раз, когда вы открываете или закрываете свой Subaru Forester. На некоторых автоматических типах вы все еще можете складывать зеркала вручную, но вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что боковое зеркало больше не складывается на моем Subaru Forester?

  • Боковое зеркало с ручным управлением Subaru Forester, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, препятствующее его сочленению, или оно было вынуждено и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Subaru Forester, которое больше не складывается: в этом случае могут возникнуть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего машина может быть разной. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это часто происходит, когда зеркало принудительно приводится в действие вручную.

Чтобы узнать больше о Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

Как складываются зеркала на субару форестер

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов

14.16 Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов / Subaru Forester

Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов

1 — Клемма красного провода (питание приводных электромоторов)
2 — Клемма черного провода (заземление)
3 — Клемма синего провода (питание нагревательных элементов)
4 — Клемма серого провода (питание от предохранителя к переключателю)
6 — Клемма красно-синего провода (регулировка вертикального положения правого зеркала)
7 — Клеммам красно-черного провода (регулировка вертикального положения левого зеркала)
8 — Клемма зелено-красного провода (регулировка горизонтального положения правого зеркала)
9 — Клеммам сине-красного провода (регулировка горизонтального положения левого зеркла)

Порядок выполнения

1. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или IGN.
2. Проверьте состояние предохранителя защиты цепи электропривода зеркал. Если предохранитель в порядке, выключите зажигание.
3. Снимите выключатель управления функционированием электропривода зеркал (см. Раздел Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида). Отсоедините от выключателя электропроводку.
4. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или RUN и измерьте напряжение на клемме № 4 контактного разъема жгута электропроводки переключателя.. Если на клемме имеет место напряжение батареи, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 (заземление) контактного разъема жгута электропроводки переключателя. Если результат измерения составляет более 10 Ом , проверьте на наличие обрыва черный провод жгута, произведите необходимый восстановительный ремонт, в противном случае проверьте исправность состояния переключателя (см. ниже).

Порядок выполнения

1. Снимите треугольную декоративную панель дверной отделки.
2. Отсоедините от сборки зеркала жгут электропроводки.
3. Подавая напряжение батареи при помощи проводов-перемычек на соответствующие клеммы контактного разъема, проверьте исправность функционирования электропривода.

Требуемый результат подачи напряжения

(+): Клемма (цвет изоляции провода)

(–): Клемма (цвет изоляции провода)

Subaru Forester Видеоинструкция Электроскладывание зеркал Forester

Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов Субару Форестер

Управление электроприводом зеркал заднего вида осуществляется от комбинированного переключателя, установленного на водительской двери автомобиля. В состав переключателя входят селектор выбора подлежащего регулировке зеркала и переключатель управления положением зеркал в вертикальной и горизонтальной плоскостях (положение зеркала в каждой из плоскостей регулируется посредством индивидуального приводного электромотора).

Схема расположения клемм в контактном разъеме электропроводки переключателя управления функционированием электропривода зеркал заднего вида

1 — Клемма красного провода (питание приводных электромоторов)
2 — Клемма черного провода (заземление)
3 — Клемма синего провода (питание нагревательных элементов)
4 — Клемма серого провода (питание от предохранителя к переключателю)
6 — Клемма красно-синего провода (регулировка вертикального положения правого зеркала)
7 — Клеммам красно-черного провода (регулировка вертикального положения левого зеркала)
8 — Клемма зелено-красного провода (регулировка горизонтального положения правого зеркала)
9 — Клеммам сине-красного провода (регулировка горизонтального положения левого зеркла)

1. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или IGN.
2. Проверьте состояние предохранителя защиты цепи электропривода зеркал. Если предохранитель в порядке, выключите зажигание.
3. Снимите выключатель управления функционированием электропривода зеркал (см. Раздел Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида). Отсоедините от выключателя электропроводку.
4. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или RUN и измерьте напряжение на клемме № 4 контактного разъема жгута электропроводки переключателя.. Если на клемме имеет место напряжение батареи, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 (заземление) контактного разъема жгута электропроводки переключателя. Если результат измерения составляет более 10 Ом , проверьте на наличие обрыва черный провод жгута, произведите необходимый восстановительный ремонт, в противном случае проверьте исправность состояния переключателя (см. ниже).

Информация по проверке исправности функционирования переключателя изготовителями не приводится.

Электромоторы привода зеркал

1. Снимите треугольную декоративную панель дверной отделки.
2. Отсоедините от сборки зеркала жгут электропроводки.
3. Подавая напряжение батареи при помощи проводов-перемычек на соответствующие клеммы контактного разъема, проверьте исправность функционирования электропривода.

Subaru Forester-салонное зеркало заднего вида. Монтаж и демонтаж.


Итак у нас в руках вот такая конструкция

Салонное зеркало заднего вида

платформа

Патент

Гугл в руки и через 10 секунд имеем:

uspatent 5.330.149

и подробные чертежи устройства этого самого замка

uspatent5330149-1

uspatent5330149-2

На основе всего этого ( да и ранние всоввывания отверток во все возможные места и попытки хоть как-то расшевелить эту конструкцию) навели на мысль, что надо всунуть плоскую отвертку в щель (смотрите FIG. 8 на чертеже) там где обозначено буквой A. Попытаться слегка приподнять это место, путём поворота отвертки и одновременно надо вращать зеркало вокруг платформы. Примерно так:

Вставляем отвертку и приподнимаем зеркало

Начинаем вращать зеркало вокруг платформы

DSCN4175

Доворачиваем на 90 градусов

DSCN4174

часть крепежа зеркала заднего вида

а на стекле (или столе) вот такая платформа:

Платформа

Собирается это все в обратном порядке.

Подключение складывания зеркал на субару форестер

Купил форик. Получил я его со штатной проводкой + NAVI.
Встал вопрос о сигналке. Купил:
1. Сигналку с удаленным запуском и турботаймером.
2. Микроволновый датчик объема.
3. Пяти канальный модуль доводчиков для стекол. - Как оказалось надо 6 каналов.
4. Двух канальный модуль доводчиков для стекол. - Пошел на люк.
5. Кучу релюшек.

Хотел получить и получил из этого:
1. Охрану машины.
2. Удаленный запуск.
3. Турботаймер. У меня нет турбины, а использую я его, чтоб не насиловать аккумулятор, когда стекла поднимаются.
4. При постановке на охрану поднимаются стекла.
5. При постановке на охрану закрывается люк.
6. При постановке на охрану складываются зеркала.
7. Вставляя ключ, зеркала раскладываются.
8. Кнопку автоматического закрытия люка.
9. Сожаление, что машина не складывается в чемоданчик.

Как я это сделал:
1. Установил сигнализацию.
2. Установил доводчик стекол.
Эти два пункта делаются по инструкциям, которые прилагаются к устройствам, а вот с люком и зеркалами пришлось покумекать.
3. Итак, ЛЮК.
У кого есть люк, те знают, что работает он своеобразно. Ну то, что он работает только при включенном зажигании как и много другое в этой машине - понятно, а вот то, что при нажатии на кнопку "открыть" он открывается, но не до конца, а чтоб открыть его полностью, нужно отпустить кнопку и повторно нажать ее знают не все. И самое печальное, что такая же ситуация и при закрытии люка. Зачем это нужно - я не знаю, но хотел бы знать. Это всё приводит к тому, что нужно два канала для закрытия люка или убрать у люка этот ограничитель, чего делать я не хотел, т.к. мысль лезть и разбирать крышу в поисках концевика меня не прельщала. А т.к. 4 канала из 5 были отданы на стекла, то мне пришлось купить еще один доводчик на два канала. Можно, конечно, было попробовать замутить со штатным доводчиком стекла водительской двери, чтоб высвободить канал, но как-то не захотелось, да и в таком случае отдельно автоматически закрывать люк не получилось бы.
Осложнялось всё это еще и тем, что нужно было подавать сразу два сигнала: "+" и "-". Т.к., в отличии от кнопок управления стеклоподъемниками, у кнопки люка нет нормально замкнутых и нормально разомкнутых положений – всё разомкнуто, то пришлось замыкать "-" и подавать "+".
Оснавные этапы я сфоткал:
Вот как это выглядит, пока не запихал под крышу.
После установки модуля чуть посвободнее.
Место под всё это барахло полно под обшивкой крыши. (2)
Осталось распихать провода и повесить очечник с часиками.
Ну и конечный вид, как и предполагалось, не отличается от первоначального.
Кнопка автоматического закрытия и заглушка - симпатичнее не нашел .
Как это выглядит в установленном виде.
Электрические схемы:
а. Как это сделано у меня.
б. Как это можно сделать по другому - в этом варианте нет одной релюшки и не надо тянуть постоянны "+" к модулю, но придется лезть к замку зажигания для установки перемычки для люка.
Так же в папке имеются оригиналы фоток.

4. Зеркала - наворотов много из-за них.
Как это работает по штату: у кнопки есть три положения. Открыть, закрыть и нейтральное. Приводятся в движения зеркала только тогда, когда включено зажигание. Казалось бы, нужно взять и тем же сигналом, что подается на модуль доводчиков стекол, сложить зеркала. Оказалось, что кнопка складывания зеркал управляет парой контактов и меняет просто полярность. Т.е., чтоб закрыть зеркала, надо подать и "+" и "-". В ход идут снова релюшки.
Т.к. выходной канал у сигналки слабенький, всего 300мА, то его не хватает сразу на модуль стеклоподъемника, модуль закрытия люка и пару реле для зеркал. Пришлось его развязать через реле, чтоб получить больший ток.
Поставил два реле, завел машину и вытащил ключ - работает турботаймер. Закрываю дверь и ставлю на охрану. Стекла, люк и зеркала закрываются, НО по истечении 20 секунд (такова длительность импульса с сигналки) зеркала снова открываются. Если машину просто заглушить и поставить на охрану, то всё закроется, но стоит ее удаленно завести, как зеркала открываются. Это и понятно, ведь кнопка в салоне стоит в положении "разложить".
Есть два варианта по выходу из этой ситуации: всегда держать кнопку в нейтральном положении и нажимать "открыть" только, тогда когда это нужно и сразу возвращать обратно в нейтральное положение, либо сделать, так как сделал это я.
Открыв схему с кнопкой управления зеркалами я нашел каким цветом она идет в колодке (желто-красным), разумеется проверил (правда). Раз.
Два. Все знают, что в замке зажигания есть концевик, который следит, есть ли ключ в замке - открыл схему и нашел сигнальную систему предупреждения. На бело-красном проводе (в жгуте на замок) зажигания появляется плюс при вставлении ключа в замок. Я обрезал желто-красный провод в колодке и подсоединил его к бело-красному проводу в жгуте замка зажигания. Теперь получается, что зеркала будут реагировать на положении кнопки только тогда, когда в замке зажигания есть ключ.
Схема того, что расположено в водительской двери.

Есть маленький подвох во всей этой схеме. В блоке кнопок стеклоподъемников есть кнопка, которая запрещает пассажирам управлять стеклами. К сожалению она запрещает и модулю доводчиков стекол доводить стекла, т.к. она отключает "-" на приводах.
Я не жадный и у меня всегда эта кнопка отжата, но ведь ее можно и нажать случайно… Короче, надо снова лезть и ставить перемычку где-нибудь, а, судя по схеме, это надо лезть в блок кнопок.

Итак погнали… Для начала хочу сказать, что вместе с зеркалами берите обязательно дверную косу! это очень облегчит вам жизнь! Иначе колхозить с проводкой придется)))

Во первых мне парни подсказали что скорее всего при подключении проводки к блоку, где собственно все управление зеркал, автоматически появится питание на кнопке, а далее уже надо разбираться куда чего и как, в этом как раз таки мне уже помог Кирилл! Схема конечно не от именно моего фори, но сути этого не меняет, смотрим:

Видно что отдельно питание на кнопку складывания не нужно тянуть, уже радует))) нужно только 2 провода уводить на зеркала!

На этом теория переходит в практику, не переключайтесь и читаем ниже, там тоже интересно)))

Привет мой родной гараж! Вскрываю внутрянку двери, заглядываю что же там у меня… мляяяяя… лучше бы не знал((( хотя нет, лучше уж все знать… Колхоз ЁмАЁ! Ну кто так клеит вибру?

руки бы поотрывать, Увы руки оторвать одному из предыдущих владельцев не позволяет законодательство, наказуемо, поэтому громко матюкаясь и приговаривая "да лучше бы вообще не клеили… пи пи пип…" отрываем к чертям это убожество и выкидываем!
Вот тут отлично видно как и в каких местах держалась вибра!

А помните я вам написал что нужно брать проводку вместе с зеркалами))) так вот теперь объясню почему
В теории то понятно что куда цеплять, а на практике то как это реализовать? Где взять нужные папы и мамы? эт не наши же российские папы и мамы, которые продаются в любом автомагазине, а тут то другие, а как их заранее подобрать? зарание снимать, разбирать, фоткать и бегать искать?
Воооот, тут то я и задумался что делать… и меня осиняет! У меня ж где то валялась коса с двери! минут десять я ее искал по гаражу, нашел! Урааа жизнь прекрасна! думал хоть если нет прям нужных проводов, так хоть спаяю провода с нужными мамками папками! Сравниваю найденную косу и родную проводку, ооо счастье то какое! да я везунчик! Коса оказалась от фори с электроскладыванием! поэтому начинаю дербан косы

и выдергивание нужных проводов!

Кстати, забегая вперед(ВАЖНОЕ), уже после установки проводки и приведения зеркала в рабочее состояние, созванивался с Виталием с разборки по другому вопросы, и он мне поведал о том что проводка на лруле и проводка на пруле идентична в дверях, просто ставится в разные двери! Так вот не знаю не проверял, но возможно достаточно вытащить полностью свою косу и поставить от пруля с электроскладыванием, этого уже я проверить не могу, а вот вам товарищи эта инфа возможно будет ооочень полезной! ну а так как я этого не знал ранее, то делал все дальше следующим образом, погнали дальше)))

Вот они два заветных проводка, кстати не сразу смог вытащить, по привычке тыкал тыкал с лицевой стороны, хотел подцепить усик, думал вылезет контакт, а он все не вылазил да не вылазил((( поэтому берем кусачки и раскусываю саму фишку, и только в этот момент я увидел что с одной из сторон нужно было вытащить пластинку, а потом только подцеплять усик и вытаскивать. ну как всегда все оказывается не так сложно как казалось ахахха)))

Вытащил я эти 2 провода, оказалось что они идут к основной дверной фишке в салон и уже почти у основания провода раздваиваются и уходят к зеркалу.
Кстати вот фишка дверная (из салона) из которой вытащил эти 2 контакта (на фото они уже пустые)

Подключение обогрева и механизма складывания зеркал

Подключение обогрева и механизма складывания зеркал

dexster » Вс сен 29, 2013 21:24

Выкладываю мини-отчет по подключению обогрева и механизма складывания зеркал.
Для данной операции нашел:
зеркала с подогревом и механизмом складывания (JDM с праворукой машины)
Кнопку складывания с праворукой машины (для установки необходимо перекинуть обрамление)
Провод
Паяльник, припой, кислота
Отвертки, зачистка
Разъемы (для удобства монтажа/демонтажа)

Непосредственно установка зеркал заняла немного времени.
Для этого необходимо снять обшивку двери и треугольник закрывающий крепление зеркал.
Изображение

Отключаем старые зеркала
Отвинчиваем винты крепления
Устанавливаем новые зеркала
Подключаем разъемы.

Разъем на новых зеркалах подошел частично. Не хватало контактов для подогрева и складывания зеркал.
Провода начал тянуть от зеркал.
Основная сложность в данной работе - прокинуть провода через гофры жгута двери.
Для удобства протаскивания отсоединил жгут электрики двери:
Изображение

Вытащил его в дверь и с помощью металлического тросика запасовал провод в гофру.

Чтобы подключить механизм складывания :
- с пассажирской стороны протащил провод до водительской двери
- в водительской двери через разъемы соединил провода на кнопку складывания
Изображение

Изображение

Подключение обогрева:
Если открутить бардачек( 7 металл. болтов и сбоку 1 пластиковый пистон)
Изображение

То за ним можно увидеть разъем для подключения обогрева зеркал. Из этого разъема я взял два провода.Один подает напряжение при нажатии кнопки обогрева заднего стекла, второй идет на корпус. В данном месте у меня сошлись провода на обогрев с обоих зеркал
Изображение

Собственно ничего сложного, но зато какое удовлетворение наступает в осеннюю погоду:)

Управление электроприводом зеркал заднего вида осуществляется от комбинированного переключателя, установленного на водительской двери автомобиля. В состав переключателя входят селектор выбора подлежащего регулировке зеркала и переключатель управления положением зеркал в вертикальной и горизонтальной плоскостях (положение зеркала в каждой из плоскостей регулируется посредством индивидуального приводного электромотора).

Схема расположения клемм в контактном разъеме электропроводки переключателя управления функционированием электропривода зеркал заднего вида

1 — Клемма красного провода (питание приводных электромоторов)
2 — Клемма черного провода (заземление)
3 — Клемма синего провода (питание нагревательных элементов)
4 — Клемма серого провода (питание от предохранителя к переключателю)
6 — Клемма красно-синего провода (регулировка вертикального положения правого зеркала)
7 — Клеммам красно-черного провода (регулировка вертикального положения левого зеркала)
8 — Клемма зелено-красного провода (регулировка горизонтального положения правого зеркала)
9 — Клеммам сине-красного провода (регулировка горизонтального положения левого зеркла)

1. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или IGN.
2. Проверьте состояние предохранителя защиты цепи электропривода зеркал. Если предохранитель в порядке, выключите зажигание.
3. Снимите выключатель управления функционированием электропривода зеркал (см. Раздел Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида). Отсоедините от выключателя электропроводку.
4. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или RUN и измерьте напряжение на клемме № 4 контактного разъема жгута электропроводки переключателя.. Если на клемме имеет место напряжение батареи, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 (заземление) контактного разъема жгута электропроводки переключателя. Если результат измерения составляет более 10 Ом , проверьте на наличие обрыва черный провод жгута, произведите необходимый восстановительный ремонт, в противном случае проверьте исправность состояния переключателя (см. ниже).

Информация по проверке исправности функционирования переключателя изготовителями не приводится.

Электромоторы привода зеркал

1. Снимите треугольную декоративную панель дверной отделки.
2. Отсоедините от сборки зеркала жгут электропроводки.
3. Подавая напряжение батареи при помощи проводов-перемычек на соответствующие клеммы контактного разъема, проверьте исправность функционирования электропривода.

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Как складываются зеркала на субару форестер

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: