Вольво не открывается багажник

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается пятая дверь на Volvo XC70 и V70

Добрый день.
Я думаю, многие из вас слышали о том, как перестаёт работать пятая дверь на XC70 и V70. Как правило, неисправность проявляется периодически и возникает в самый не подходящий момент.
Так что же делать, если вы приехали на отдых, а пятая дверь предательски перестала работать?
Для начала попробуйте открыть багажник из салона, нажав на кнопку, расположенную около левой ноги водителя. Если не помогло, тогда смело залезайте в багажник через заднюю левую или правую дверь.
Добравшись до плафона освещения, расположенного в декоративной пластиковой накладке потолочной обивки, снимите его и открутите болт с головкой на 10.

Следующим этапом аккуратно снимите декоративную накладку, потянув вниз (установлена на металлических клипсах). Сняв пластиковую панель, вы увидите два разъёма. Вам нужен светло-серый. Как правило для восстановления работоспособности пятой двери достаточно разъединить и соединить разъем.

К сожалению, это временное решение, и скоро пятая дверь снова перестанет открываться, нужно ремонтировать разъём.
Причины неисправности и ремонт.
Внимательно посмотрите на разъем, и вы увидите обгоревший пин под номером семь. В некоторых случаях он полностью оплавляется.

Все это происходит из-за не очень удачной конструкции жгута проводов. Разъём не очень хорошо зафиксирован и постоянно двигается при каждом открытии пятой двери. Дополнительно через
7-ой пин проходят довольно-таки большие токи, так как это масса для таких компонентов, как подогрев заднего стекла, мотор заднего стеклоочистителя и датчики положения замков в пятой двери.
С 2016 года шведы устранили данную проблему, изменив конструкцию жгута проводов, добавив дополнительные крепления для разъёма.
К сожалению, замена пинов в разъеме в данном случае невозможна из-за оплавления и разрушения посадочного места. Да и новые пины прослужат недолго по причине больших токов и подвижности разъёма. Поэтому самым надежным и простым методом ремонта является соединение массового провода в обход разъема.

Для ремонта мы будем использовать рекомендованные заводом Volvo термоусадочные трубки с клеем. Такая технология ремонта электропроводки имеет ряд преимуществ:
1) простота использования;
2) надежная фиксация проводов;
3) надежная защита провода от коррозии за счет хорошей герметизации клеем.

Для удобства полностью вытаскиваем жгут из кузова автомобиля, отрезаем и зачищаем нужный провод от изоляции.

Устанавливаем и обжимаем термоусадочную трубку на жгуте проводов пятой двери.

Устанавливаем на место жгут проводов и обжимаем ответную часть провода.

Финальный этап ремонта — нагревание термоусадочной трубки феном для усадки и герметизации клеевым составом.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Сделай сам : Ремонт неоткрывающегося багажника S40 new

  • Перейти на страницу:

Багажник не открывается!


обновлено: 14.01.2013
Чтоб не читать всю тему, даю ссылки на самые интересные и познавательные посты из этой темы:
Обобщение, что делать, как, где, последствие и т.д.: тынц
Фото разрыва провода: тынц, тынц
Схема багажника: тынц, тынц
Ремонт неоткрывающегося багажника от mirage-stv : тынц
Панель подсветки номера: тынц
Ремонт неоткрывающегося багажника от Арчи: тынц
Распиновка пучка проводов багажника: тынц
в ВИКи: тынц

Сделай сам : Ремонт неоткрывающегося багажника S40 new

Вопрос стал насущным после закрытия багажника вечером на стоянке и отказом открыться даже под страхом отправки в металлолом с утра.

Эпопея с уговорами продолжалась около месяца с периодическими попаданиями в багажник через заднее сиденье. В очередной приезд на дачу было принято решение открыть таки его для полной дефектовки и ремонта.

Сначала как я его открыл, а потом как надо действовать:

Была снята сначала кнопка вместе с фонариками освещения номера, т.к. на ТТСе сказали частеньку она мрет. Но она оказалась живая полностью! Почему все таки на нее подумал - при нажатии на кнопку открывания моргал правый фонарик освещения номера. Короче - снята, прозвонена, водружена на место.
Была снята обшивка крышки багажника - невеселое удовольствие - а летом еще и жаркое - но пиво спасало. затем откручен сам замок от крышки багажника - и, о, чудо! багажник открыт! Снят отдельно замок и напрямую подано напряжение - открываться отказался. Как выяснилось - попутал "+" и "-" короче сработал он. только перед этим я его тоже все таки разобрать полностью успел. Нет там ничего сверхъестественного - пластмасски и малявкинский движок как на детских машинках.

Отсюда было сделано два вывода - кнопки все же мрут реже чем говорят(разводят) сервисмены и сами замки сделаны очень надежно.

ВНИМАНИЕ! Правильно открывать багажник так!
1. Через заднее сиденье попадаем в багажник
2. Снимаем обшивку крышки багажника
3. Выдергиваем штекер с замка багажника и смотрим куда приходят два самых толстых провода в этом штекере
4. Подаем на два штырька в разъеме, куда приходят эти два толстых провода, 12В. Переживать о полярности не надо - конструкция замка открывает его при правильной полярности и просто щелкает при не правильной
5. Открываем ОТКРЫТЫЙ багажник

РЕМОНТ!
Вытаскиваем полностью весь шлейф проводов из крышки багажника. Если аккуратно расстегивать штатные стяжки-зажимы, то при сборке не придется ломать голову при их креплении обратно
Изображение

Сдвигаем резиновую гофру до упора в сторону кузова и видим перебитый провод

Тут более детально. Причем видно, что и еще один провод на подходе.
Изображение

В связи с тем, что место перелома подвержено постоянным перегибам вариант с пропайкой отмел сразу - в месте пайки провод становиться жестким и вновь сломается - вероятно даже еще быстрее. Была применена скрутка и упаковка ее в термоусадочный кембрик. Превентивно так же обработан и второй провод. Все аккуратно собрано и водружено на место. Проложен шлейф на свои места и закреплен штатными хомутиками. Подключена кнопка и поставлена обшивка.
Прошло полгода - полет нормальный.

Не открывается багажник - что делать?

Не открывается багажник - что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма - в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:
Как открыть багажник самостоятельно?
1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем - лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

Как открыть багажник Volvo XC90 изнутри?

Если вы путешествуете по мусору, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, предлагаемый багажником вашего Volvo XC90, незаменим. Однако иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы, несомненно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Volvo XC90 изнутри? Это должно дать вам кратковременное лечение для доступа к багажнику, в то время как вы рассматриваете возможность полного ремонта. Для этого мы, во-первых, выясним, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Volvo XC90 изнутри.

Почему багажник вашего Volvo XC90 заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Volvo XC90 изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Volvo XC90

Первый мотив запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, обратитесь к нашей странице содержания о замене ламп задних фонарей на Volvo XC90, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что задняя дверь вашего Volvo XC90 заблокирована из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Volvo XC90

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Volvo XC90 изнутри, заключается в том, что причиной вашей проблемы является замок багажника вашего Volvo XC90. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не приводит в действие механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя ситуация, хотя источник проблемы в целом уже установлен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Volvo XC90 изнутри?

Перебрав различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник вашего Volvo XC90 изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

Возможно, вы этого не замечаете, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для обеспечения необходимой безопасности. Эта ручка скрыта, и большинству из нас даже не сообщается о ее существовании. Однако именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Volvo XC90 из салона. Чтобы обнаружить эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Volvo XC90 (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет достигнуто, вам следует найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Volvo XC90 изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому убедитесь, что вы вернули его на место, когда закроете багажник.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volvo XC90, перейдите на наш Volvo XC90 категория.

Багажник Volvo ХС60 с электроприводом I Что делать, кто виноват, если не открывается?

volvopremium, вольвопремиум, вольво премиум, обслуживание вольво, сервис вольво москва, сервис вольво, пятая дверь хс60, ремонт вольво своими руками

Багажник Volvo ХС60 с электроприводом I Что делать, кто виноват, если не отрывается? Перспектива решения проблемы описана тут. Всем привет, вы снова на канале Volvopremium. В этом ролике мы поговорим о такой распространенной проблеме Volvo XC60, как открывание крышки багажника. Большинство автомобилей Volvo XC60 комплектуются автоматическим открыванием 5-ой двери. Иногда при активации электрических приводов крышка багажника Вольво может не двигаться. Одной из причин данной проблемы является выход из строя самих амортизаторах. Они электрические. Проблема заключается в том, что электрический амортизатор багажника Вольво отламывается от основания и разваливается. При этом разламывании из амортизатора вылетает мощная пружина. И бывали случаи, что она попадала во владельцев авто. Если это произошло, то перебрать, отремонтировать или найти аналоги амортизаторов не получится. Мы встречали амортизаторы на багажник Вольво только в оригинале, их стоимость порядка 20т. Рублей и меняются парой. После замены амортизаторы нужно обязательно программировать. Цена устранения данной проблемы 45-50т.рублей. Есть вариант более бюджетный – отказаться от электрического открывания крышки багажника. На место электрических амортизаторов поставить обычные гидравлические. В таком случае крышку багажника нужно открывать вручную. Но тогда, крышка багажника будет отрываться не на полную высоту, а чуть ниже. Скачайте наше мобильное приложение "Автосервис Вольво". Оно очень полезно и всегда под рукой. Как доехать? Просто впишите в навигатор «Вольвопремиум» и выберете удобный адрес. Подпишитесь на нас в соцсетях. 🔥Обзор Volvo XC60 БУ с пробегом I Все болячки модели. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте их в сервисе. 🔥Замена масла в двигателе Volvo своими руками. Убей свой мотор ошибками. 🔥Вся правда о VOLVOPREMIUM. Ведущий – Савин Александр. Оператор - Денис Печинников.

Текстовая версия

Багажник на вольво хс60

Xc60 как открывание крышки багажника существует автомобили у которого стоит электрический привод открывание пятой двери то есть вы можете либо нажать кнопочку.

Вот здесь либо кнопочку из салона либо на брелке и у вас крышка багажника самостоятельно должна открываться но иногда.

Крышка багажника вольво

Этого не происходит одна из причин наиболее распространенная эта проблема самих амортизаторов. Электрических которые стоят собака эта проблема актуальна на автомобилях у которых стоят два амортизатора! Потому что на первых моделях он стоял один электрогидравлическим приводом а здесь собственно говоря он полностью электрический вы пытаетесь.

Открыть багажник но этого не происходит можно это сделать только имея?

Проблема двери багажника Volvo V70. Продолжение

Ремонт амортизаторов крышки двери на Вольво ХС60.

Электропривод вольво хс60

Определенную силу в руках и так открывании. Крышки багажника происходит при помощи двух электрических амортизаторов к сожалению наряде автомобили и случается проблема как у нас произошла? Саманте зато рам с левой сторон как мы с вами видим амортизатор оторвался в принципе развалиться в чем основная проблема.

Основная неприятность в том что вот здесь стоит достаточно мощная пружина который находится под напряжением когда происходит? Это проблема то пружина отстреливает а вот куда она полетит этот вопрос потому что если вы открываете то бывали. Случаи когда про мимо владельцев они вылетают в кого-то даже попадала и этот момент такой очень аккуратный неприятно вот если у вас такая.

Вольво хс60 амортизаторы крышки багажника

Проблема случилось то по большому счету пути ее решения. То есть как то там перебрать отремонтировать найти аналоги амортизаторов не существует да они только! Возможно в оригинале стоит каждый амортизатор порядка 20000 рублей менять их нужно.

Случилась можно либо пойти найти траты либо не пользоваться крышкой багажника есть третий вариант он не совсем технологичной но такой бюджетный вариант. Это отказаться от электрического открывания крышки багажника поставить сюда обычные гидравлические амортизаторы то есть крышку багажника таком случае.

Вам нужно будет открывать вручную есть один! Нюанс что в таком случае у вас крышка багажника будет? Открываться не на полную высоту как происходит здесь она будет открываться чуть ниже потому что штуки имеют определенный код вот и сейчас мы покажем собственно как.

Открыть Volvo С40 — без повреждений

Открыть Volvo С40 — без повреждений

Ситуация с закрытой дверью автомобиля не редкость. Часто владельцы машин в недоумении пытаются открыть авто ПДУ или ключом и ничего не выходит. В таком положении трудно не растеряться. Чтобы не тратить свое время понапрасну, стоит воспользоваться услугами аварийной службы или самостоятельно вскрыть замок. В этой статье мы детально разберем, как открыть Вольво С40 без ключа.Основные ситуации с поломками замковых механизмов автомобиля:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые поломки Volvo C40 и способы их устранения

1. Как открыть капот в Вольво С40

Открыть капот Volvo С40
Диагностику и обслуживание двигателя машины очень важно производить вовремя. Узлы и агрегаты защищает капот. Если он заклинил, то необходимо разблокировать замковое устройство следующим образом:

  • Разблокировка защелки вручную. Когда невозможно задействовать ручку и трос для разблокировки защелки бампера, применяют подручный инструмент (отвертка, прут, ломик). Это можно сделать через решетку радиатора, с водительского места или снизу, отщелкнув замок вручную.
  • Разблокировка замка через трос. Для открытия капота потребуется приложение усилий двух человек. Необходимо надавить на крышку капота сверху (одновременно напарник должен задействовать ручку открывания из салона).
  • Если предыдущий способ не принес результата, нужно потянуть непосредственно за трос (под панелью приборов), не используя ручку открытия.

Самый простой способ – демонтировать решетку радиатора. Дотянуться до замковой защелки в этом случае будет просто даже рукой.

2. Как открыть багажник Вольво С40

Открыть багажник Volvo С40
Основная причина заклинивания – обрыв провода электромеханического замка. При возникновении такой проблемы открыть багажник Вольво С40 можно следующим образом:

  • В салоне сложить задние сиденья и демонтировать пистоны обшивки багажника.
  • Снять ручку внутри багажного отделения, демонтировать крепления номерного знака.
  • Отогнуть обшивку и открутить болты крепления замка.
  • Открыть багажник, снять хомутики и держатели проводов.

После этого можно самостоятельно осмотреть провода в резиновой гофре, выявить обрыв и восстановить соединение (в идеале заменить провода на силиконовые). Смонтировать и закрепить все части на место.

Как самостоятельно открыть Volvo S40

Первое, что делает любой автовладелец, если его машина оказалась заблокированной - пытается вскрыть её самостоятельно. Однако, несмотря на обилие информации, на практике сделать это непросто. Возникает риск повредить авто неправильными действиями и усугубить поломку, что приведёт к затратам на ремонт.

Поэтому, если в Вольво С40 не открывается багажник, капот или дверь, обратитесь в службу LOCKSERVICE. Наши специалисты проводят оперативное вскрытие замков авто любой сложности, а также устанавливают причины их поломки и устраняют неисправеность в короткий срок. Благодаря развитой логистике компании, наши мастера прибудут на место в течение 15 минут после звонка. Все услуги LOCKSERVICE имеют дополнительную гарантию и бесплатный сервис сроком до 3 лет.

Если вам нужно срочно открыть Volvo - звоните нам по указанному номеру или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Смотреть внимательно Volvo how to open the trunk , как открыть случайно закрытый багажник вольво

видео Смотреть внимательно Volvo how to open the trunk , как открыть случайно закрытый багажник вольво

Ну да ладно суть в том что вечером по ходу движения по городу, скорость около 40-50 км/ч, загорелась пиктограмма открытого багажника?! Через пару секунда пропала! Потом опять открылась задняя дверь…, и это я уже осознал. Я прижался на остановке выхожу картина маслом!

С небольшим промежутком времени дверь сама открывается! Срабатывает замок потом включается привод! Может замереть на пол пути, пощелкать замком и опять начать открываться, даже в крайнем верхнем положении!
Открываем капот вольво часть 2- я open the hood Volvo 80 part 2 Смотреть внимательно.

Закрыть можно только вручную, т.к. на кнопку реакция похожая вышеописанной, только на полпути может начать опять открываться! Вручную закрывается, но не надолго…

Закрыл дверь применив смекалку и закрыл бардачек на ключ — багажник больше не открывается.
Открыть закрытую дверь в авто без ключа. Элементарно.

Приехав домой решил попытать счастье, может глюк…, ан нет — хренушки. Песня повторилась! Что самое интересное, ставишь авто на охрану, а он всё равно открывается!

Короче запер я его в итоге и думаю что делать, как быть? В чем собственно причина? Наверно влага попала под обшивку на контакты, вот и пудрит мозги!

Кто что думает на эту тему, может кто сталкивался с подобным?!

    Нива 4х4 видео бездорожье
    Современная жизнь – это жизнь маятник. Нам всем каждый день нужно куда-то идти, бежать, ехать. У каждого свои способы передвижения кто-то ходит пешком, кто-то ездит на автомобиле, кто-то на метро, кто-то

Где находится датчик скорости на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
Автомобиль : ВАЗ-2112 . Спрашивает : Чуев Сергей. Суть вопроса : Где находится датчик скорости на ВАЗ-2112, хочу его заменить, но никак не найду где он? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,

Классическая электропроводка на мотоцикл Урал Решая проблему надежности системы зажигания на своем мотоцикле Урал, я пришел к выводу о необходимости установки БСЗ… Рассмотрев огромное изобилие вариантов бесконтактных систем

Урал мотоцикл полный привод видео Имею свою небольшую фирму, дела идут вроде неплохо, но и не так, как хотелось бы. Знакомые подсказали, что для раскрутки, нужен сайт визитка. Но в этом совсем ничего не понимаю. Интернетом пользуюсь,

Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле

не открывается багажник

Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.

Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.

На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.

Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.

не открывается багажник

Способы устранения блокировки багажника

Если не открывается дверь багажника и все стандартные способы устранения проблемы увенчались провалом, можно воспользоваться возможностью проникновения в грузовое отделение автомобиля из салона. Естественно водителю с крупными физическими параметрами сделать это будет не просто, но всегда можно попросить кого-нибудь с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.

Перед решением проблемы нужно открыть дверь салона, которая размещена сзади кузова с левой его стороны. После проникновения в салон автомобиля нужно уложить спинку сиденья просто откинув ее. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.

Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную отвертку. Чтобы освободить доступ к механизму открывания дверки багажного отсека, нужно сдвинуть в сторону от кузова декоративную обшивку, так как полное ее удаление, когда закрыта крышка багажника невозможно. Для крепления обшивки применяются защелки и винты, вкручиваемые в металлическое основание. Винты в количестве 2 шт. размещаются в углах обшивки, а еще 2 крепления находятся в ручке, расположенной на панели. Для выкручивания крепежа используется ключ-звездочка и вороток.

Для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от багажной крышки используют отвертку. Первым делом нужно отщелкнуть защелки, размещенные в верхней части обшивки и дальше перемещаться вниз, отсоединяя крепление за креплением. После того как панель будет отодвинута в сторону можно будет добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещается в вертикальном положении в непосредственной близости от электропривода стеклоочистителя.

Для разблокировки кнопки замкового механизма и открытия багажника, необходимо надавить вниз на рычаг и вытолкнуть крышку наружу. Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавить на крышку. После открытия дверцы можно приступить к полному демонтажу обшивки и обследованию причины заклинивания замкового механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получиться и отремонтировать замок без необходимости полной его замены.

Первым делом понадобиться отсоединить рычажок, который связан с механизмом крышки и электроприводом центральной замковой системы, отвечающей за блокировку багажника и кнопки замка. С этой целью поворачивается пластиковый стопор по направлению против движения часовой стрелки и извлекается изогнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка выполняется посредством двух гаек. С помощью ключа-головки на 8 или 10, можно без особых проблем открутить данные крепежные элементы. Извлекая узел из крышки, важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.

После визуального осмотра запорного механизма нужно снять стопор в виде кольца и аккуратно извлечь поворотное устройство. Необходимо проследить, чтобы не потерялась миниатюрная шпонка, которая расположена возле личинки замкового механизма. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и заново установить все на свои места. Сборка всех замковых элементов проводится в обратной последовательности процессу разборки.

Как видно проблема, когда не открывается багажник транспортного средства решается в течение получаса, причем собственными силами автовладельца. Главное не пытаться открыть замок, прикладывая чрезмерные усилия. Также выполняя разборку разных узлов необходимо быть аккуратным и следить, что и в какой последовательности демонтировалось, чтобы точно в таком порядке установить все на свои места.

Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?

Автомобильный багажник – это определенное пространство для размещения грузов, а также крышка и замок входящий в центральную блокировочную систему дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобидь достаточно надёжен, но и его узлы и механизмы иногда приходят в негодность. И если проникнуть в багажное отделение стандартными способами не получается, то нужно действовать из салона машины.

Но добраться к замковому механизму из салона, можно не во всех марках машин. В первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями кузова авто. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в автомобилях с кузовом универсал, где нет разделительных перегородок. В случае с седаном дело обстоит намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему происходят такие поломки.

Самыми вероятными причинами, по которым может выйти из строя замок в багажном отсеке являются сторонние предметы, попадающие внутрь механизма либо механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь посторонний предмет из замка как снаружи, так и изнутри не привели к желаемому результату, нужно отправляться на станцию техобслуживания за получением квалифицированной помощи.

Если автовладелец не является опытным автослесарем, то лучше доверить своего «железного коня» в руки профессионалов. Но, очень часто проблема, когда не открывается дверь багажника связана с отрицательными показателями температуры окружающей среды. Такая ситуация возникает после мытья машины в зимний период года.

Основной причиной проблемы является замерзание остатков влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажного отделения. Тут решение проблемы очень простое и ехать на СТО нет особой необходимости. Нужно просто загнать автомобиль в протопленный гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема улетучиться точно так же, как и появилась.

В случае выявления любых признаков неполадки замка или кнопки, отвечающих за открытие и закрытие багажного отсека, не стоит оставлять все на самотек. Ведь в грузовом отсеке лежат не только вещи, используемые автомобилистом крайне редко, а и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправности и тогда он сможет быть уверенным в безопасности движения на автомобиле по автодорогам.

Вольво не открывается багажник

Ремонт замка крышки багажника S80

Статья и фотографии принадлежат

В один прекрасный зимний морозный день, как обычно закрываю крышку багажника, но слышу только тупой хлопок об уплотнитель. Знакомого щелчка замка нет. Крышка, соответственно, не закрывается. Попытки сдвинуть замок ключом — не удались: конечно, ведь в открытом состоянии замок удерживал электродвигатель активатора. Покатавшись некоторое время с незакрытым замком, всё таки решаюсь посмотреть — в чём же дело? Снять замок оказалось не таким сложным делом. Но только он (замок) оказался в руках услышал знакомое «вжик»: активатор «отпустил» защёлку замка. Эта лабуда стала повторяться с поразительной регулярностью, при чём по закону бутерброда, в самое неподходящее время. Наконец на вторую зиму «тренировок» по установки и снятию замка (иногда приходилось погреть замок в руках) решаюсь принять некоторые меры. Почитал форумы, и следуя советам форумчан тупо набухал во все доступные и недоступные щели замка WD-40. Помогло. Но! Ночью сработала охранная сигнализация. Едва натянув портки выскакиваю во двор. Всё спокойно. Компьютер машины на правильном английско -механическом языке сообщает, что у меня «открыта крышка багажника». Крышка, конечно закрыта, но замок открывается только ключом. Приплыли. Залил маслом конечный выключатель, сигнализирующий бортовому компьютеру о закрытии багажника. (Почему то эта мысль пришла сразу же. Впрочем, что ТАК произойдёт предполагалось СРАЗУ). Ну что ж. «Не зная броду — не лезь в воду. Замок надо ремонтировать.

Небольшое замечание: Прежде чем лезть в замок заказал на разборке себе другой, чтоб этим заниматься позже. Но всё написанное ниже вполне можно взять на веру, поскольку всё прошло через руки, и было испытано на машине.

Теперь непосредственно о ремонте. Впрочем всё видно на фотографиях:

1. Аккуратно поддевая плоской отвёрткой 10 клипс обивки крышки багажника удаляем их. Снимаем крепление аварийного треугольника и убираем упавшую в руки обивку.


2. Отдаём три болта (головка 10мм) крепления замка предварительно отсоединив штекер электрического хвоста (рис.2) и вынимаем его внутрь (рис.3)



3. Отдаёт той же головкой две гайки личинки замка (рис.3) и забираем замок в сборе с личинкой с собой.

4. Отсоединяем трос управления замком от личинки выдвинув пластмассовый держатель из кронштейна и повернув на 90 град. (рис.4,5)



5. На рис.05-1 видим: Металлическую деталюшку — непосредственно корпус замка из которой «торчит» трос ручного управления, и в котором запакован корпус активатора. Серая коробочка - «мама» электроразъёма. Правее разъём питания активатора.


6. Снимаем пластмассовый чехол с «зуба» замка (рис.06)



7. Спиливаем две заклёпки (на самом деле это никакие не заклёпки, что увидим дальше) и отдаём два самореза хитрым ключиком Умбраго (рис.07-2).


9. На рис.09 хорошо видно, что то, что я принимал за «заклёпки» на самом деле — оси защёлок. В прочем в нижней крышке эти «оси» завальцованы плотно, а в верхней крышке плотно входят в свои же отверстия. Крышки корпуса прочно стягиваются заморезами. Поэтому на работоспособность замка манипуляции со «спиливанием» сильно не повлияли.


10. Отсоединяем разъём активатора и вынимаем активатор из корпуса (Рис.10).


11. Тонкой отвёрткой открываем верхнюю крышку активатора (Рис.11), смазываем техническим вазелином червяк толкателя предварительно выдвинув его вращением зубчатого колеса (Рис.12). Пару капель масла капаем в пружинный узел (Чёрный диск рядом с шестерней).



12. Прозваниваю конечный выключатель (Рис.13. Рис.13-1. - вид с обратной стороны): полный ноль. Конечник установлен на штифт и «защёлкнут» с двух сторон защёлками. К удивлению легко подобрал подобный по размерам в магазине «Радиоклуб». Закрепил на месте при помощи капли цианокрилатного клея.



13. В обратном порядке собираю замок (Рис. 00). Проверяю на месте при помощи 12 в адаптера и штыревых щупов. Лёгкость перемещения защёлок проверяем двигая тросик вперёд-назад.


14. Всё. Можно ставить на машину.

P.S. К слову сказать причину первоначального заклинивания активатора в выдвинутом положении так и не обнаружил.

От меня , SergVolvo

Проблема зависания может заключаться в плохом контакте клеммы переходной электродвигателя.

Такая же проблема в замке двери встречается , или лючка бензобака.

Я уже про это писал тут : Ремонт замка бензобака


на вашем сайте, за который большое спасибо, есть статья "Ремонт замка крышки багажника S80". в ней автор признался, что так и не понял в чём была первоначальная причина неполадки этого узла. может быть мой опыт борьбы с этим злом поможет коллегам по несчастью.

Не желал замок закрываться, т. е. не фиксировал крышку в закрытом положении, но моторчик срабатывал. проявилась неисправность при первых морозах. иногда после хорошего хлопка крышкой удавалось его закрыть, но потом и грубая сила перестала помогать. поэтому пошёл на кардинальные меры. замок был снят и разобран для поиска неисправности, хоть конструкция считается неразборной - две половинки металлического корпуса соединены двумя стойками-заклёпками, которые служат осями для рычагов механизма.
никаких поломок не было обнаружено, как и механического износа. причина оказалась абсолютно банальной -недостаток смазки, вернее почти полное её отсутствие. для нашего влажного климата этого оказалось достаточно -конденсат заполнил зазоры в механизме и ЗАМЁРЗ! Вот именно поэтому рекомендую для спокойной жизни использовать пластичную смазку, которая заполнит зазоры и не вытечет, как это обязательно произойдёт с маслом!
а теперь об особенностях разборки-сборки:
аккуратно высверлил выступающие части заклёпок с одной стороны замка, чтобы была возможность использовать оставшиеся стойки при сборке. сверлить надо строго по центру вдоль оси, чтобы потом сделать в них сквозные отверстия. я сверлил под резьбу М3 для винтов с потайной головкой, тогда они не выступают и не упираются в пластиковый кожух. но возможны и другие варианты - можно использовать винты с гайками, если неохота нарезАть в стойках резьбу, можно использовать винты М4; можно просто вставить проволоку и расклепать её, но я советую собирать замок на резьбе. очистил детали, смазал все трущиеся детали ЛИТОЛом (именно он оказался под рукой), заполнив зазоры между подвижными частями и половинками корпуса, куда может попасть влага и собрал замок, закрутив 2 винта. вот и всё.
мастерил в рабочее время, поэтому картинок нет. второй сезон претензий к работе замка не имею, даже несмотря на морозы под 30.

Читайте также: