Как скрутить пробег митсубиси

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как сматывают пробег, описываю технологию

Всем привет! Сегодня я хочу написать статью на тему смотки пробегов. Для начала мы разберем по каким причинам обращаются владельцы автомобилей к нам за такой услугой, ну и в дальнейшем я объясню как это делают на примере простого автомобиля.

1. Безусловно первое место занимает причина - продажа авто, продать автомобиль с меньшим пробегом во первых проще во вторых выгоднее, чаще обращаются или перекупы или таксисты. Вы скажете можно посмотреть пробег в автотеке и.т.п, тут Вы заблуждаетесь, пробег при прохождении ТО многие автовладельцы занижают.

2. Страховой или гарантийный случай. Эти два варианта последнее время встречаются все чаще. Обращаются в основном владельцы новых авто перекатавшие ТО, таксопарки на лизинговых рио-солярисах, ну или люди которые попали в ДТП на годовалом автомобиле а пробег уже перевалил за 100.000 км.

3. Может быть раз пять за все время моей работы ко мне обращались смотать пробег для себя, человек купил машину с большим пробегом и его смущает цифра на одометре, по началу думаешь перекуп, а в итоге он годами ездит на этом авто и приезжает к тебе на ремонт.

4. Замена ДВС и.т.п, если честно ко мне не обратился ни один клиент после замены ДВС или коробки с просьбой откорректировать пробег.

Теперь рассмотрим способы корректировки пробега: первый способ это с разбором панели, выпайкой микросхемы памяти, чтением ее содержимого (дампа) программатором, редактирование данных о пробеге или руками или специализированным калькулятором и запись обратно.

Второй способ это внутрисхемное программирование, это подключение программатора к специальным точкам на панели приборов и чтение дампа микросхемы памяти или памяти процессора.

Третий способ корректировка пробега через диагностический разъем, самый простой способ - из минусов корректирует пробег в небольшом количестве автомобилей и дорогое оборудование.

Сегодня рассмотрим первый способ корректировки пробега на автомобиле Lifan X60 2014. Во первых будем пересчитывать пробег стандартным калькулятором Windows а во вторых использовать самый дешевый программатор. Для этого нам понадобится снять комбинацию приборов и разобрать ее, снять стрелы и добраться до платы, как это сделать описывать не буду.

Корректировка одометра

Все ниже написанное ни в коем случае не инструкция к действию, а только мой положительный опыт. Если Вы хоть в чем-то сомневаетесь или чувствуете себя с паяльником на "Вы", то я рекомендую обратиться с этой проблемой к специалистам!
А людям УМЕНЬШАЮЩИМ пробег автомобиля перед продажей — напоминаю, что обманывать людей — это бессовестное занятие!

После того как у меня появилась цветная приборная панель, возникла проблема с изменением пробега на мой — родной пробег.

Микросхему с платы отпаял (не помню где, была информация, что не отпаянная микросхема на цветной приборке не поддавалась считыванию), припаял к ней провода от LPT-порта и провода питания 5В.

На основе собственного опыта — питание на микросхему обязательно (!) нужно брать с блока питания компьютера, к которому подключается LPT-порт. Я сначала подключал питание микросхемы к отдельному лабораторному блоку питания и считать прошивку с нее не получалось (во всех строках, все символы F).

Для корректировки пробега понадобится следующее ПО:
93Cx6 Programmer
Tachosoft 23.1
WINHEX

Для тех, кто захочет повторить мой опыт — все в одном архиве: yadi.sk/d/mA71i9yuqSqio

Устанавливаем программы, подключаем LPT-порт к компьютеру, питание микросхемы подключаем к любому свободному молексу (красный +5В, черный -5В).
Запускаем 93Cx6 Programmer, в меню выбираем 93C86, ставим галку Hardware Check — CS, нажимаем Save EEPROM.

Если в полученной таблице видим все символы F, значит считывание не произошло — либо есть ошибка в схеме или отсутствует питание. На специализированном форуме люди отписывались о том, что иногда считывание данных с микросхемы 93с86 через LPT-порт не происходит. По какой причине — неизвестно, и советовали попробовать провести эту же процедуру на другом компьютере с LPT-портом, либо воспользоваться USB-программатором Postal3 (PostalAVR). У меня считывание прошло успешно только на третьем по счету компьютере. Более того — я даже уже успел заказать себе USB-программатор Postal3, но дело до него не дошло.
Если в полученной таблице видим цифры и буквы в разнобой, значит считывание прошло успешно, можно приступать к следующему шагу.

Запускаем Tachosoft 23.1. Выбираем марку и модель автомобиля (в нашем случае Mitsubishi Lancer — 93c86 — 2010 year). Вписываем желаемый пробег, нажимаем Calculate. Программа автоматически выдаст код и номера строк, в которых нужно заменить старый код — новым, только что выданным.

Далее нужно запустить программу WINHEX, открыть в ней файл с расширением bin, созданный программой 93Cx6 Programmer при считывании микросхемы. В строках 0000, 0010, 0020, 0030 заменить E2 04 1D FB на 1C 09 E3 F6 (см. пример на картинке выше). Сохранить измененный файл под новым именем (возможно придется вручную дописать расширение ".bin").

Я поменял младший бит со старшим местами, потому что Tachsoft 23.1 выдает их наоборот. (Сначала в Tachosoft ввел пробег, который у меня был и полученный код сравнил со считанным из микросхемы — младший и старший биты поменяны местами, значит в полученном новом коде (при вводе желаемого пробега) нужно также поменять младший и старший бит местами, что я и сделал — см. PrtScr выше).

Теперь снова запускаем программу 93Cx6 Programmer, опять выбираем в меню 93с86, ставим галку Hardware Check — CS, нажимаем Program EEPROM, выбираем полученный с помощью программы WINHEX исправленный файл.

Если выскочит ошибка, то закрываем программу, отключаем питание от микросхемы, вновь подключаем питание, запускаем программу и повторяем действие по записи.
Для убедительности, что все прошло успешно, можно нажать Save EEPROM (считать прошивку еще раз) и сравнить полученный файл с недавно исправленным при помощи программы WINHEX.

Впаиваем назад микросхему. Для того, чтобы включить приборку на столе (не устанавливая ее в автомобиль) нужно подать +12В на контакт №1 и №2 (слева) в верхнему ряду разъема и -12В на контакт №1 (слева) в нижнем ряду.

Пробег получился 85823 км вместо 85650 км, введенного в Tachsoft 23.1. С чем это связано я не знаю, видимо программа считает приблизительно, а для более точного программирования нужен более точный алгоритм расчета.

Все выше написанное относится к монохромной рестайл-приборке. Опыт по корректировке пробега получился успешным и я снял с машины цветную приборку и начал сравнивать ее с монохромной.
Оказалось, что разницы в схемотехнике небольшая. Микросхема памяти, в которой хранится VIN-номер и пробег такая же как и в монохромной рестайл-приборке (93с86).

Поэтому я отпаял ее от платы и провел те же действия, что и со старой приборкой (см. выше). Единственная разница заключалась в том, что в программе Tachosoft 23.1 я выбирал не "Mitsubishi Lancer — 93c86 — 2010 year", а "Mitsubishi ASX — 93c86 — 2010-2011 year".
При выборе в Tachosoft 23.1 "Mitsubishi ASX — 93c86 — 2010-2011 year" — в получаемом коде не нужно менять младший и старший биты местами. Точно также можно было делать и при программировании монохромной приборки.

Поскольку пробег получился чуть больше, чем нужно было, я поступил следующим образом — посчитал насколько пробег на цветной приборке больше настоящего, родного пробега моего автомобиля (получилось 234 км) и просто проехал на машине ровно 234 км на старой монохромной приборке, а потом поставил вместо нее новую, цветную. Таким образом теперь у меня цветная приборка показывает мой точный, заводской пробег!

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Как скрутить электронный спидометр

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать "железного коня". Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является "омоложение" автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает "ругаться" и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему "железному другу" обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

Способы скрутить электронный спидометр

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Признаки скрученного спидометра

Зачастую выявить резкое "омоложение" машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. "Лысые" шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после "отмотки".

"Открутить" одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Вам нужно скрутить пробег на Mitsubishi?

Вам срочно нужно скрутить пробег на Mitsubishi? Наш сервисный центр выполняет качественную и конфиденциальную коррекцию спидометра на Мицубиси.

Вам срочно нужно скрутить пробег на Mitsubishi? Наш сервисный центр выполняет качественную и конфиденциальную коррекцию спидометра на Мицубиси.

Если вам понадобилось скрутить пробег на Мицубиси, наш тех-центр готов прийти на помощь. Мы постоянно осуществляем корректировку пробега Mitsubishi всех моделей.

Все манипуляции проводятся только высококвалифицированными специалистами, которые имеют за плечами большой опыт оказания подобного рода услуг, с использованием профессионального оборудования

После скручивания спидометра мы гарантируем полную работоспособность электронных систем. Вы можете быть уверены в полной конфиденциальности проведенных работ, и невозможности определения факта скручивания пробега Мицубиси даже специалиста экстра-класса.

Доверьте скручивание пробега на Mitsubishi профессионалам

Наш сервисный центр предоставляет услуги по корректировке пробега на Мицубиси уже более 5 лет. Мы собрали команду людей, которые имеют большой опыт работы с автомобильной электроникой. Многие из наших сотрудников начинали свою карьеру в официальных сервисных центрах компании Mitsubishi, и проходили обучение за рубежом. Они постоянно повышают уровень своей квалификации, и не отстают от стремительного развития автомобильной индустрии.

Для выполнения коррекции спидометра на Мицубиси мы используем только профессиональное японское оборудование, которое полностью совместимо с любой версией прошивки бортового компьютера автомобилей. Лицензионное программное обеспечение, и новейшие версии протоколов обхода защитных систем позволяют полностью исключить возникновение ошибок или сбоев электронных систем автомобиля в процессе или после сматывания пробега.

Качественно проделанная работа, а также полное удаление данных о стороннем вмешательстве, исключают возможность определения факта корректировки пробега на Mitsubishi в любом официальном сервисном центре. Никакой специалист не сможет даже заподозрить, что показания спидометра были изменены, если, конечно, внешний вид самого автомобиля будет соответствовать выставленным показаниям.

Процедура корректировки пробега на Мицубиси

Все автомобили Mitsubishi, выпущенные после 2004 года, оснащены диагностическим разъемом, к которому подключается рабочее оборудование, который находится в салоне автомобиля и доступ к нему открыт. В моделях, сошедших с конвейера до 2004 года, такого разъема нет. У них подключение осуществляется к сервисному разъему, для получения доступа к которому, необходимо выполнить демонтаж приборной панели и торпеды автомобиля.

После подключения к разъему специалист изменяет данные спидометра, и заносит их во все блоки памяти автомобиля. Их количество у всех моделей разное, поэтому очень важно, чтобы скручивание пробега на Мицубиси выполнял опытный мастер. Если пропустить хотя бы один блок памяти, то о процедуре можно будет легко узнать в любом сервисном центре.

Важно, чтобы после корректировки пробега на Mitsubishi были удалены все данные о стороннем подключении, и откорректированы сервисные интервалы. Только так можно будет надежно скрыть факт того, что спидометр был скручен.

Корректируем пробег, Скрутим спидометр, Настроим приборную панель
на Mitsubishi (Митцубиси)
с Выездом по Москве и МО.

Благодаря большому опыту наши мастера легко справляются с коррекцией пробега независимо от причины, по которой вам нужна эта услуга. Обслуживаем любые модели автомобилей Мицубиси.

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Коррекция пробега и настройка одометра Mitsubishi

Как выполняется коррекция?

Один из плюсов нашей услуги в том, что для коррекции километража вам не нужно никуда ехать. Мастер сам оперативно приедет по вашему адресу и выполнит обслуживание под ключ. Методика работы определяется типом установленного в вашем автомобиле одометра. Возможные варианты:

  1. Механический. Для коррекции специалист частично разбирает приборную панель, чтобы получить доступ к устройству. Затем он скручивает пробег с помощью особого инструмента.
  2. Электронный. В современных авто километраж записывается в электронные блоки управления. Для перезаписи информации в них требуется использование программатора.

В чем плюсы нашей коррекции?

Кроме того, что мы делаем коррекцию на любых моделях автомобилей, есть и другие достоинства:

  • относительно низкая цена обслуживания;
  • оперативный выезд и быстрая коррекция;
  • продолжительная гарантия на результат;
  • только безопасные методы коррекции.

Прозваниваем электропроводку

Есть вопросы или хотите записаться на коррекцию пробега? Тогда оставьте заявку прямо сейчас.

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.


Меню

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ;ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.


© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

Смотать, скрутить пробег Mitsubishi Outlander

Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Mitsubishi Outlander, выберите тип спидометра.

Mitsubishi Outlander

Коррекция пробега через сервисный разъем на щитке приборов

1500руб.

Mitsubishi Outlander XL

Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Mitsubishi Outlander XL, выберите тип спидометра.

Mitsubishi Outlander XL

Коррекция пробега через диагностический разъем OBD или сервисный на щитке приборов.

1500руб.

Mitsubishi Outlander XL

Коррекция пробега через диагностический разъем OBD.

1500руб.

Mitsubishi Outlander III

Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Mitsubishi Outlander III, выберите тип спидометра.

Mitsubishi Outlander III цветной

Коррекция пробега через диагностический разъем OBD.

2000руб.

Mitsubishi Outlander III

Коррекция пробега через диагностический разъем OBD.

1500руб.

Скрутить пробег на автомобиле можно тремя способами, технология имеет отличия в зависимости от модели авто:

  • Демонтаж панели приборов и компонентов электронных бортовых систем. Они подготавливаются, чтобы подключить к ним специальные программаторы.
  • Панель приборов демонтируется, но не разбирается. Программатор подсоединяется к имеющемуся порту на щитке приборов.
  • Скрутить пробег без демонтажа. Подключение программатора через диагностический разъем OBD.

Где скрутить пробег?

Смотать пробег на Mitsubishi Outlander можно обратившись к нам позвонив по телефону.

Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

Почему скрутить спидометр на Mitsubishi должен специалист?

Вы заинтересованы в качественной и быстрой скрутке показателей? Хотите чтобы даже знающие люди не распознали, что показания не соответствуют действительности? Нельзя поручать работу неспециализированному сервису или мастеру. Как правило, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответствующей глубины познаний и практики. Поэтому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы небрежного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо отдавать автомобиль только тому, кто на этом специализируется.

Грамотная коррекция пробега Mitsubishi в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег Mitsubishi и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

Смотка одометра и коррекция пробега на автомобилях Mitsubishi


Автомобилестроительное подразделение Mitsubishi было основано в 1970 году, но первую машину японская компания выпустила еще в 1917 году. Основной упор резиденты концерна сделали на внедрении инновационных технологий, что сразу пришлось по вкусу автомобилистам по всему миру. Широкое распространение японских машин стало причиной развития автомобильных сервисов, которые к сегодняшнему дню представили широкий спектр ремонтных услуг. В нынешнее время наиболее востребованной является смотка одометра Mitsubishi, которая позволяет владельцам машин корректировать показания километража в любое удобное время. Причин для скручивания спидометра у каждого автомобилиста достаточно. Для одного коррекция пробега – это продление гарантии, для другого – получение талона ТО, для третьего – омоложение автомобиля. Но не важно, какой была предпосылка к смотке одометра, главное в этой процедуре – качественное выполнение каждой манипуляции.

Если рассматривать процедуру скручивания спидометра Мицубиси более подробно, то можно сделать вывод, что корректировка пробега на устройстве не имеет никаких технологических сложностей и основной момент в этом деле – правильное и качественное выполнение всех манипуляций. Для японских автомобилей смотка одометра осуществляется владельцами в нескольких случаях, но самым распространенным является искусственное повышение цены на подержанное авто. Конечно, технология выполнения корректировки спидометра никак не зависит от причины и предпосылок для изменения километража, но для каждой модели машины она несколько отличается, так как производитель на отдельную электронную систему автомобиля устанавливает определенные версии прошивок контроллеров. Следует отметить, что особые сложности со скручиванием одометра возникают только при работах с электронными приборами. В случае наличия механического одометра, смотка пробега выполняется без лишних проблем, так как этот вариант не предусматривает работ, связанных с электроникой.

Корректировка спидометра Mitsubishi является комплексом определенных процедур, которые нацелены на изменение показаний приборов в большую или меньшую сторону. На современных автомобилях смотка пробега осуществляется путем подключения специального оборудования к диагностическому разъему, через который выполняется считывание и изменение нужных данных. На этапе получения информации с прибора следует помнить о том, что электронные системы машин имеют в своем распоряжении защитные программные модули, которые препятствуют несанкционированным действиям и исключают факт подмены значений. Чтобы скручивание одометра не обернулось блокировкой главного блока, необходимо правильно «обойти» защитные алгоритмы. Для таких целей существуют профессиональные решения, которые позволяют не только «обмануть» защиту во время скрутки спидометра, но и быстро изменить любые данные на устройстве.

Наша компания предлагает каждому автомобилисту профессиональную коррекцию пробега Мицубиси, которая выполняется по отточенным технологиям, проверенным на практике не одну сотню раз. Наши мастера готовы предоставить клиенту любые значения на устройстве без лишних проблем. Наличие специального оборудования, располагающего современным программным обеспечением, позволяет выполнять скручивание одометра на самом высоком уровне. Нужно заметить, что после всех выполненных операций наши специалисты также проводят работу с главным процессором, полностью очищая журнал подключений, что позволяет достичь полной скрытности мероприятия. Такое положение дел полностью исключает обнаружение факта корректировки пробега сторонними специалистами. Каждый автомобилист должен помнить, что скрутка одометра является вполне законной операцией и все предоставляемые нами услуги выполняются на законных основаниях.

Помимо профессиональной коррекции пробега Mitsubishi мы всегда готовы предложить помощь в области ремонтных услуг и обслуживания. Конечно, особый упор мы делаем на процедурах, связанных с настройкой и восстановлением электроники, но это вовсе не значит, что наши профессионалы не смогут отремонтировать агрегат или заменить его новым. В последнее время мы часто сталкиваемся с проблемой восстановления работоспособности электроники после некачественной смотки спидометра, которая выполнялась «гаражными» мастерами. В этом случае требуется приложить немало усилий, чтобы оживить все системы автомобиля и заново их настроить. Для получения нужного результата наши мастера устанавливают новую прошивку на главный процессор, а также выполняют настройку всех агрегатов.

Если вам нужна корректировка пробега, ремонт агрегата, настройка системы, замена элемента или обычное обслуживание, мы всегда готовы прийти на помощь. Благодаря индивидуальному подходу к каждой проблеме наши мастера предоставляют каждому клиенту высококачественный результат. Будь то скручивание одометра Nissan или сложные ремонтные работы, мы выполним все процедуры с минимальными временными затратами и предоставим автовладельцу именно тот результат, который ему необходим. С нашим сервисом вы всегда будете уверены в надежности своей машины, которая на протяжении многих лет будет отдавать весь свой потенциал.

Как скрутить пробег митсубиси

Эх, как хорошо было еще каких-то сто лет назад с выбором средства передвижения.
С утра пораньше встал, выехал на ярмарку, прошелся вдоль рядов, посмотрел в зубы, похлопал по крупу понравившегося вороного, сторговался по цене, и все, можно запрягать и возвращаться домой на новом коне.
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля

Если кому непонятно, зачем смотрели в зубы, то поясню: одним из единственных и надежных признаков возраста коня были зубы.
Конь мог, как угодно хорошо выглядеть, но чем он был старше, тем сильнее стачивались зубы.
Потому что лошади зубами перетирают траву и со временем они стачиваются.
Внешний лоск на скакуна или тяжеловоза можно было навести – почистить шкуру, причесать гриву, хорошо подковать, а с зубами ничего нельзя было сделать.

А теперь?
Приезжай в любой салон, торгующий подержанными автомобилями: все автомобили намыты, начищены, наполированы, в салоне сбрызнуто приятным дезодорантом, все как на подбор!
Ну и где тут «посмотреть в зубы»?
Если было бы все просто, я мог бы сказать – смотрите на показания одометра – он покажет, сколько реально проехал этот «конь».
Но, не знаю, стали ли сейчас коням ставить «виниры» на зубы, а вот железным коням «зубы подделывать» научились. Стоит вам только разместить объявление о продаже автомобилей, как посыпятся смски с предложением «скрутить пробег вашего автомобиля».

Итак, что это такое?
Корректировка пробега автомобиля, производится вмешательством специального инструмента или оборудования в узлы автомобиля, чтобы изменить показания на приборной доске или в бортовом компьютере автомобиля.
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля

Если ранее, когда одометры были механическими, то и способы коррекции были механическими – разбирался узел одометра и либо просто менялись цифры на дисках, либо действовали более деликатно, на тросик одометра надевали патрон электродрели и «крутили» до нужного пробега.
Сейчас, когда практически все узлы автомобиля стали электронными, то и пробег корректируют электронным способом. К диагностическому разъему автомобиля подключают специальное оборудование и «перепрошивают» новые цифры пробега автомобиля.
Буквально пять минут работы специалиста и ваш автомобиль может измениться из ежедневного трудяги в автомобиль дедушки, ездящего в церковь по выходным.

Как же определить истинный пробег автомобиля?
Давайте попробую указать основные признаки, по которым можно, если и не узнать реальный пробег, но догадаться о том, что его скорректировали.

1. Разночтение между одометром и данными по пробегу в других электронных блоках автомобиля.
В настоящее время, производители электронным способом записывают пробег автомобиля во множество различных электронных блоков управления автомобиля.
Зачастую, пробег могут скорректировать только в одном (на одометре), а в других блоках, например в блоке ABS или АКПП забыть откорректировать пробег и там останутся реальные цифры пробега.
Часто забывают прошить ключ зажигания, в котором у большинства современных автомобилей, также есть показания пробега автомобиля.
Также, если коррекцией занимались не специалисты, в системе могут остаться ошибки, которые скажут о том, что было постороннее вмешательство для коррекции пробега.
К сожалению, этот способ можно использовать только при наличии специального оборудования, которое можно встретить только на станциях техобслуживания.

2,3. Разночтения между одометром и историей обслуживания автомобиля, данными у официальных дилеров.
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля

Начну со случая из жизни – осматриваю автомобиль, на одометре 50 с небольшим тысяч километров.
Открываю капот, вижу бирку о последней замене масла. Читаю ее внимательно, в ней говорится, что масло было заменено на 120 000 километров.
Подзываю продавца – внимательно ему ее перечитываю. Продавец краснеет, и спустя минуту признается, что сосед по гаражу посоветовал откорректировать пробег для того чтобы продать на 50 000 рублей дороже.
Это конечно слишком просто и очевидно.
Но можно такие следы несоответствий найти в сервисной книжке, полистать заказ-наряды, если они сохранились.
А лучше всего обратиться к официальному дилеру и запросить историю обслуживания автомобиля.

4,5. Состояние водительского кресла, ремней безопасности
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля

Ткань или кожа водительского сиденья это не цифра, которую можно легко поменять.
Поэтому посмотрите внимательно на износ, трещины, разрывы покрытия кресла. Переведите взгляд на спинку сиденья.
Например, разрывы или дырки именно на спинке появляются только не ранее 200 000 км.
Автомобили часто продаются с натянутыми чехлами поверх кресел, не поленитесь, посмотрите под чехлы, а не пытается ли продавец новыми красивыми чехлами скрыть сильный износ кресла.
Посмотрите внимательно на соседние кресла, а не перетянуто ли кресло новой кожей, если да, то задумайтесь, почему, задайте вопросы продавцу.
Посмотрите насколько засален и или имеет повреждения или надрывы ремень безопасности.
Например, посмотрите на это фото, владелец автомобиля утверждал, что истинный пробег - 150 000 км.

6,7,8. Состояние руля, рукоятки переключения скоростей, подлокотника на водительской двери.
Материал руля современных автомобилей выполнен из материалов, которые также разрушаются от времени или механического воздействия. В более дорогих автомобилях обтягивается кожей.
Руки водителя выделяют пот и он со временем оставляет характерные признаки как часто эксплуатируется авто. Пластик начинает крошиться, кожа, заполировывается, истирается, рвется.
Женские длинные ноготки режут кожу, повреждают покрытие кнопок.
Посмотрите внимательно на нижнюю часть рулевого колеса, оно часто трётся о ноги водителя.
Истинное состояние руля иногда пробуют скрывать под декоративной оплеткой на руле.
Часто перекупщики идут на определенные инвестиции, покупают новые рули и рукоятки, либо покупают на разборках, чтобы закамуфлировать этот недостаток на их автомобиле.

9. Состояние педалей
Нога водителя практически всегда находится на крайней правой педали, и если вы видите, что она отполирована до зеркального блеска, а вам продавец утверждает, что только ездил летом, повод хорошенько задуматься о его честности.
также обратите внимание на состояние коврого покрытия под пяткой водителя. При больших пробегах, там образуется дыра вплоть до металла.

10. Состояние тормозных дисков
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля

Износ тормозных дисков автомобиля зависит от многих факторов, таких как манера вождения водителя, качество самого тормозного диска, тормозных колодок, других факторов, но, тем не менее, можно смело утверждать, что на большинстве автомобилей, средний срок службы тормозного диска 50 000 -80 000 км.
Посмотрите внимательно, если вы видите, что тормозные диски уже заменены, то согласуется ли это с цифрами на одометре?

11. Состояние шин колес автомобиля
Тут также нужно иметь ввиду, что в среднем рисунок протектора шины автомобиля изнашивается за 50 000 км пробега.
Разумеется, нужно учитывать износостойкость той или иной модели шины.
Соотнесите эту информацию с наличием зимних колес, проанализируйте и сделайте примерное заключение о фактическом пробеге.

12. Состояние ремня ГРМ
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля

Ремни ГРМ требуют замены в 60 000 – 100 000 км. Его состояние легко посмотреть под капотом и посмотреть на его целостность и проанализировать с тем, что заявляет продавец.
Заодно не забудьте посмотреть в истории обслуживания, а не меняли ли его ранее.
На некоторых моделях автомобилей он скрыт под защитным кожухом. Тогда проще смотреть на ремень допоборудования, он меняется в основном также каждые 60-100 ткм.

13. Сколы на капоте, переднем бампере, лобовом стекле, кромке крыши, фарах.
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля

Как бы не пытались люди скрыть пробег, но механические повреждения, возникающие при пробеге на 100% никогда не скроешь.
Если капот весь усеян мелкими сколами, а более того уже и перекрашен, лобовое стекло уже дважды заменяли, стекло фары мутное от ударов камушков и песка, то я никогда не поверю, что автомобиль проехал всего 50 000 километров.

14. Люфт водительской двери
Откройте водительскую дверь. Попробуйте покачать ее вверх-вниз. Со временем, петли водительских дверей разнашиваются и появляется некий люфт свободного хода, которого никогда не бывает на новых автомобилях.
Не забудьте проверить заодно и двери с пассажирской стороны, если напротив, водительская дверь не имеет люфта, а пассажирские люфтят, повод задуматься, а не использовался ли автомобиль в качестве такси?

15. Следы вскрытия и демонтажа приборной панели
Этот признак отчасти можно считать устаревшим, но не назвать его я не могу.
Если одометр механического типа, то для его коррекции необходимо вскрыть приборную панель и произвести определенные манипуляции.
На современных автомобилях, таким способом уже практически не пользуются, либо пользуются очень редко.

Заключение.
А теперь, предвидя Ваши некоторые возражения, а возможно и обвинения, особо подчеркну:

  • большинство этих признаков косвенные, и не могут безапелляционно говорить о скрученном пробеге;
  • пользуйтесь этими признаками при анализе всей картины целиком, а не по одному какому-то фрагменту;
  • если вы видите перед собой тучного продавца, то повышенный износ водительского сиденья будет говорить не о скрученном пробеге, а о том, что просто водитель оличается массой и размерами от среднестатистического.

Вообще, я не сторонник того, чтобы принимать решение о покупке автомобиля только по цифрам пробега.
Я больше смотрю, на так называемые "моточасы", а их к сожалению пока не научились фиксировать и можно определить только по состоянию автомобиля.

Как узнать, скручен ли пробег: технологии обмана

Каждый третий отчет сервиса «Автокод» показывает, что пробег машины скручен. В среднем за год каждый автомобиль проходит около 20 тыс. км. Однако в продаже можно найти множество 5-7-летних транспортных средств с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше. Владельцы таких автомобилей могут утверждать, что пользовались машиной только «по большим праздникам». Но, скорее всего, реальный пробег гораздо выше обозначенного на приборной доске. Разберемся, какие способы используют махинаторы, и как определить скрученный пробег.


Содержание

Для чего скручивают пробег

Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

Способы скручивания пробега

В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.

Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.

avto

Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.

На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.

Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.

Способ №2. Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.

У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом. Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».

Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.

Скручивание электронного одометра

Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.


На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти. По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации). Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.

При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.

Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.

Способ №2. Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.

Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.

Как проверить, скручен ли спидометр на авто

Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.

К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.

Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле с электронным одометром

Для установления факта мошенничества потребуется провести компьютерную диагностику. При наличии соответствующего программного обеспечения, оборудования и знаний проверить машину на скрученный пробег можно самостоятельно. Но лучше обратиться в заслуживающий доверия сервисный центр.


Представления многих автолюбителей о чудесах компьютерной диагностики слишком преувеличены. Заблуждаются те, кто думает, что в памяти бортового компьютера есть специальный пункт, заглянув в который, можно проверить реальный пробег. Чаще всего узнать о факте вмешательства в электронную начинку транспортного средства можно только по косвенным признакам.

Обычно это – несоответствие данных, например о времени того или иного события, зафиксированного бортовым компьютером. Например, если во время проверки одометр авто показывает 75 тыс. км, а в памяти есть информация об ошибке, зафиксированной после 150 тыс. км пробега. Или хозяин клянется, что его «железная лошадка» пробежала не более 50 тыс. км, но при делении пройденного километража на количество моточасов получается средняя скорость передвижения 4-5 км/ч.

Чем больше подобных странностей выявила проверка спидометра автомобиля, тем больше у покупателя оснований задуматься, нужна ли ему такая «темная лошадка».

Как узнать реальный пробег в режиме онлайн

Помимо данных о реальном пробеге, при помощи сервиса можно получить сведения о количестве ДТП, в которых участвовало транспортное средство, бывших владельцах, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и узнать много другой информации из истории машины.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Читайте также: