Opel гарантия от сквозной коррозии

Обновлено: 05.07.2024

Гарантия Опель ч.4

Прочитав свежий отзыв от Manu
про обращение к официалам по гарантии, решил тоже написать очередной опыт общения с дилером.
Кстати след Мейджора присутствует и в моей истории.
Текста будет немало, поэтому если Вам это интересно устраивайтесь поудобнее, если нет, скрольте до картинок))

В отношении своей машины хочется быть перфекционистом и уход и обращение должны быть соответсвующими.
Каково же было мое удивление, когда после очередной мойки я осмотрел чистый кузов и мой взгляд заметил то чего я считаю не должно быть на машине, которой нет и двух лет.

Если посмотреть на капот с двух метров все кажется в порядке.

Но стоит повнимательнее присмотреться, как замечаешь ЭТО.

Вспучения краски на капоте, которые проявляются изнутри и мерзкими прыщами "украшают" кромку капота. о_О
Такого я точно не ожидал.
В голове сразу начал прокручивать варианты и думать что же делать.
С одной стороны хочется содержать кузов в идеале, но убрать это без покраски не представлялось возможным.
С другой вот так просто взять и покрасить капот без вмятин, царапин и тд…Машина автоматом вешает на себя клеймо крашенная.
Второй момент по ремонту это является ли данное заболевание гарантийным случаем или нет.
Судорожно лезем в интернеты начинаем штудировать опелевский сайт и условия предоставления гарантии на ЛКП.
Находим.
2.2. Гарантия от сквозной коррозии кузова
1. Компания Opel гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова (коррозии, развивающейся изнутри наружу, перфорации) в течение срока установленного для каждой модели и каждого года выпуска автомобиля в отдельности, но не более 12 лет (см. сервисную книжку, передаваемую вместе с автомобилем) при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля. Перфорация означает сквозную коррозию кузова, развивающуюся изнутри наружу автомобиля, такую как образование реального отверстия в металлической панели. К компонентам, на которые распространяется гарантия, относятся все внутренние и наружные металлические панели кузова. На поверхностную коррозию гарантия не распространяется. Например коррозия, первичной причиной появления которой являются сколы лакокрасочного покрытия в результате ударов камней или царапины на лакокрасочном покрытии, гарантией от сквозной коррозии не покрывается. Также не покрываются гарантией коррозионные повреждения, возникшие в результате длительного не устранения последствий таких механических повреждений (сколов, царапин).
Гарантия от сквозной коррозии не относится к возможным дефектам лакокрасочного покрытия и не покрывает их.
Гарантия охватывает только бесплатный ремонт автомобиля в дилерском центре Opel. На запасные части, установленные во время ремонта до истечения гарантийного периода, предоставляется такая же гарантия, что и на автомобиль, например, выполнение ремонта или замены компонентов не приводит к увеличению срока действия гарантии даже тех компонентов, которые были отремонтированы или заменены. Замененные части становятся собственностью компании Opel. В случае продажи автомобиля новому владельцу следует передать вместе с автомобилем сервисную книжку, так как в этом случае гарантия от сквозной коррозии кузова сохраняется.

…и ничего не понимаем.
это чтож получается надо ждать когда дырка сквозная появится…
ну капец. одни расстройства.
Далее решил позвонить дилерам и хотя бы по телефону уточнить детали.
Первый звонок в сервис где обслуживаюсь Автоцентр Сити не приносит облегчения- кузовной цех закрыли, можно обратиться в второй сервисный центр который находится на Каширке… отлично 50 км в одну сторону не крюк для бешеной собаки =))
Решил сделать еще пару звонков.
Набираю Мейджор, где приобрел авто.
На самом деле ехать туда мне хотелось меньше всего не по наслышке зная какой у них гарантийный сервис…
Звоню инженеру по гарантии, описываю ситуацию, ответ обнадеживающий:
-Вы конечно можете приехать на диагностику, но если на капоте видны сколы, пусть даже размером с иголку, в гарантии будет отказано.
Отлично! Желание посетить Мейджор еще поуменьшилось.
Звоню на Каширку, мне говорят что запись на осмотр на три дня вперед, ок, записываюсь на выходной.
Приехал на осмотр с утра пораньше, инженер по гарантии посмотрел, я был готов к невразумительным ответам и всяческим уклонениям от гарантийного ремонта, вспоминая свою эпопею с тросом ручника но инженер спокойно сходу ответил да будем перекрашивать.
Фух!
Я прямо таки не ожидал такого скорого ответа на животрепещущий вопрос)
Записался сдать машину в воскресенье, подписал предварительную смету,
А далее ожидание результата и через пять дней я снова приехал в сервисный центр на получение машинки.
За неделю соскучился и очень переживал что же там получится в тоге, не накосячат ли, ровно ли установят все на свои места и т.д.

Но все вышло здорово, теперь слой краски в два раза толще, меньше будет сколов)) шутка, надеюсь их вообще не будет.

Так что вот такая история.
Один вопрос остался открытым, я раздумываю стоит ли защитить капот каким то образом?
может сделать жидкое стекло, керамику или вообще забронить капот пленкой. Кто что посоветует?
Жду ответы в комментариях!
Ну вот и все, всем спасибо, это был плюсстопи не забывайте ставить лайк и да прибудет с Вами сила))
Всем МИР!

3 ГОДА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Узнайте больше об условиях действия и обязательствах по договорной гарантии на автомобили Opel. Что делать, чтобы сохранить право на ремонт авто по гарантии.

За исключением ограничений, изложенных ниже, в договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией Opel или ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.

Такой ремонт может производиться с использованием новых либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя. Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, Opel предусматривает программу технической помощи на дорогах.

Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю, за исключением юридически оформленных случаев. Такие случаи не препятствуют действию официальной гарантии.

Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью Opel.

ДОГОВОРНАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ОХВАТЫВАЕТ

1. Техническое обслуживание и регулировки:

  • работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов — таких как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;
  • работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т. п.);
  • замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания, предохранители и т. п.
  • детали, подверженные естественному износу.


2. Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:

  • вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания;
  • повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования, неоригинального производства или не обладающего качествами и свойствами оригинального, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными Opel;
  • повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара или угона;
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им;
  • шины, на которые дана гарантия их изготовителем;
  • любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.
  1. Предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим вам автомобиль.
  2. Осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями Opel, только в торгово-сервисной сети Opel и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т. п.).
  3. Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр Opel в часы его работы. Это нужно, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для вас и ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
  4. Принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения вашего автомобиля Opel в надлежащее техническое состояние.
  5. Несоблюдение этих правил налагает на вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы вашего автомобиля.
  1. Если в конструкцию автомобиля были внесены изменения/дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены Opel либо выполнены без соблюдения технических требований.
  2. Если неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию.
  3. Если автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях, участвовал в соревнованиях либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке.
  4. Если счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью (при замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра Opel должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).

ГАРАНТИЯ НА ЛКП OPEL

Opel гарантирует, что на вашем автомобиле отсутствуют заводские дефекты лакокрасочного покрытия кузова, при этом действие гарантии начинается со дня продажи автомобиля.

В дополнение к Договорной гарантии Opel гарантирует, что на вашем автомобиле отсутствуют заводские дефекты лакокрасочного покрытия кузова, при этом действие гарантии начинается со дня продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке и длится в течение следующего периода:

  • 3 года для легковых автомобилей;
  • на протяжении срока действия Договорной гарантии для развозных и коммерческих автомобилей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ГАРАНТИИ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА

  1. Гарантия на лакокрасочное покрытие включает в себя частичное или полное восстановление красочного или лакового покрытия кузова, необходимое для устранения дефектов, признанных Opel или его представителем.
  2. Гарантия действует только при условии, что автомобиль всегда обслуживался согласно периодичности, определенной Opel, а клиент в строгом соответствии с правилами изготовителя предоставлял автомобиль для устранения возможных неисправностей.

Чтобы гарантия Opel на лакокрасочное покрытие продолжала действовать, вы обязаны сдать автомобиль в ремонт для устранения повреждений, вызванных внешним воздействием, в течение двух месяцев с момента их обнаружения, при этом ремонт будет произведен за ваш счет.

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА НЕ ОХВАТЫВАЕТ

  1. Повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вызванные явлениями и воздействиями окружающей среды, такими как атмосферные осадки, химикаты, животные и растения, песок, соль, удары гравия или стихийные бедствия (град, наводнения), а также другими внешними факторами (которые могут быть связаны или не связаны с аварией).
  2. Повреждения, появившиеся вследствие небрежности владельца, из-за несвоевременно принятых мер по устранению неисправности либо в связи с несоблюдением рекомендаций изготовителя.
  3. Повреждения, вызванные причинами, не оговоренными в условиях Договорной гарантии завода-изготовителя.
  4. Последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не относящимися к официальной торгово-сервисной сети изготовителя автомобиля.

ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ

Гарантируем, что на вашем автомобиле не будет образовываться сквозных разрушений (являющихся следствием выходящих наружу процессов внутренней коррозии деталей кузова).

Opel гарантирует, что на вашем автомобиле не будет образовываться сквозных разрушений (являющихся следствием выходящих наружу процессов внутренней коррозии деталей кузова). Действие гарантии начинается с даты продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке, и длится в течение следующего периода:

  • 12 лет для легковых автомобилей;
  • 5 лет для развозных и коммерческих автомобилей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ГАРАНТИИ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ КУЗОВА

1. Гарантия от сквозной коррозии включает в себя восстановление или замену элементов кузова со сквозными коррозионными повреждениями, которые признаны Opel или его представителем как подпадающие под гарантию.

2. Гарантия от сквозной коррозии действует только при условии, что автомобиль всегда ремонтировался в соответствии с требованиями стандартов изготовителя, а клиент своевременно осуществлял:

  • техническое обслуживание согласно указаниям, данным в сервисной книжке;
  • гарантийное обслуживание кузова, указанное ниже;
  • меры по устранению возможных неисправностей автомобиля.

3. Цикл гарантийного обслуживания кузова включает в себя четыре контрольных осмотра, осуществляемых в течение всего гарантийного периода за ваш счет: для легковых автомобилей первый заезд предусмотрен по истечении 4 лет со дня начала действия гарантии от сквозной коррозии, а для грузовых — по истечении 2 лет со дня начала действия этого вида гарантии. Далее заезды должны осуществляться каждые два года и для легковых, и для грузовых автомобилей. В ходе контрольного осмотра вымытого (при необходимости) автомобиля мастер определит его состояние и, возможно, вынесет решение о проведении ремонтных работ, в том числе и тех, которые могут быть выполнены Opel в рамках гарантии от сквозной коррозии. О повреждениях кузова, возникших вследствие внешних воздействий и способных вызвать коррозию, вам будет сообщено, а сведения о них будут внесены в специальный раздел сервисной книжки.

Активность

unsed174

CarPlay и Android Auto + ЯндексНавигатор. Опыт эксплуатации на Insignia.

  • carplay
  • androidauto
  • android auto
  • car play
  • hmi 2.5

Полный привод

unsed174

Полный привод

Замена масла и фильтра в муфте включения полного привода

  • 12 часов назад
  • 793 ответа

Замена масла и фильтра в муфте включения полного привода

  • 15 часов назад
  • 793 ответа

Буксует Акпп. Хелп.

Виновник ДТП скрылся, а ГИБДД его не может или не хочет искать. как быть?

  • 17 часов назад
  • 1 ответ

CarPlay и Android Auto + ЯндексНавигатор. Опыт эксплуатации на Insignia.

  • carplay
  • androidauto
  • android auto
  • car play
  • hmi 2.5

unsed174

Полный привод

Замена масла и фильтра в муфте включения полного привода

  • 20 часов назад
  • 793 ответа

CarPlay и Android Auto + ЯндексНавигатор. Опыт эксплуатации на Insignia.

  • carplay
  • androidauto
  • android auto
  • car play
  • hmi 2.5

CarPlay и Android Auto + ЯндексНавигатор. Опыт эксплуатации на Insignia.

  • carplay
  • androidauto
  • android auto
  • car play
  • hmi 2.5

Здравствуйте! Вы еще ремонтируете муфты на Инсигнии? Если напишите пожалуйста, как с Ваш телефон. У меня муфта не работает.

Привет! Скинь пожалуйста контакты LP-гараж. У меня проблемы с муфтой, хочу сразу к знающуму мастеру поехать. Спасибо.

Гарантия на автомобиль: есть тонкости!

Гарантия — не только дань законодательству, обязывающему производителей отвечать за качество своих изделий, но и серьезный аргумент, способный заманить клиента. Вот почему порой производители обещают на первый взгляд не слишком выгодные для себя условия.

Чаще всего козыряют сроками гарантии. И в этом кроется некий парадокс. Ведь автомобили надежнее не становятся, сложность конструкций только растет: электроника, пневматические подвески, коробки с двумя сцеплениями… Однако усложнение машин не повлияло на привычные сроки гарантии. Более того, некоторые производители, в том числе АВТОВАЗ, в последние годы их даже увеличили. А Hyundai и Kia установили аж пятилетнюю гарантию. Не боятся разориться? Видимо, нет.

Размышления у входа

Сама суть бизнеса подразумевает обещать побольше, а дать поменьше. Поэтому при входе в автосалон самое время осознать, что гарантия — не бесплатный подарок. Частично возмещение расходов на ремонт по гарантии включено в стоимость автомобиля. Плюс обязаловка в виде прохождения нескольких ТО у официальных дилеров, тарифы которых относительно среднерыночных явно завышены.

Тем не менее многие автолюбители в докризисные времена предпочитали владеть автомобилем только в течение гарантийного срока, а затем продавать его. Гарантия чаще всего составляла два-три года. Японские производители всегда были сторонниками трехлетнего «беспроблемного» для потребителя периода, европейские с оглядкой на конкурентов постепенно подтягивались к этому сроку. Корейцы шагнули дальше, и можно лишь гадать, насколько сильно обещания «пяти лет бесплатного ремонта» повлияли на продажи Rio и Соляриса. Но наверняка ведь повлияли!

Разобраться, чтó в каждом конкретном случае скрывается за посулом «три года гарантии» или «пять лет гарантии», нелегко, но полезно, чтобы не питать нездоровых иллюзий. Например, ни один производитель не распространяет гарантию на шины, расходные и смазочные материалы, а также на элементы, подверженные износу и разрушению при обычной эксплуатации (лампочки, колодки, фильтры). Многие не станут заменять по гарантии резиновые детали подвески. То есть рычаги гарантией вроде прикрыты, а замена сайлент-блоков — за счет автовладельца. Такой же подход — к прокладкам (кроме головки блока цилиндров) и сальникам. Теперь представьте, сколько таких негарантийных сальников, к примеру, на полноприводных автомобилях Mitsubishi или Honda.

Всё по-честному?

Строго говоря, никакого обмана в условиях гарантии нет — всё разумно и справедливо. Как и требует закон, производитель бесплатно устраняет неисправности, но только возникшие по его вине. И при этом не отвечает за недостатки, поломки и повреждения, вызванные… Далее в гарантийной книжке обычно перечисляется с десяток оговорок и пояснений. Все они сводятся к тому, что поводом для отказа в бесплатном ремонте является любое отклонение от правил эксплуатации либо неграмотное вмешательство. Сюда относятся и повреждения из-за «применения некачественного топлива» либо «дефектов дорожного покрытия». Иногда — «ремонт, выполненный неофициальным дилером», даже если он выполнен по всем канонам.

В спорных случаях почетное право доказывать, что та или иная поломка произошла по вине завода или его дилера, передано покупателю. Такие споры нередко вызывают общественный резонанс, из-за чего создается ощущение, что «нашего брата дурят» в массовом порядке. На самом деле «разводы» редки, а обычный порядок вещей — полюбовное устранение поломок в гарантийном автомобиле (проходит тихо, резонанса не вызывает). Заводу ведь невыгодно, чтобы пошла молва о крайней прижимистости или бесчестности его официальных дилеров.

Но маленькие хитрости, конечно, не запрещены. Некоторые производители печатают гарантийные обязательства ну очень мелким шрифтом — как что-то совсем маловажное. Менеджеры в автосалонах обычно лихо перечисляют парадные сроки и пробеги, а про ограничения скромно умалчивают.

Например, начинающий водитель собирается купить автомобиль с механической коробкой передач — пожалуйста. Но сцепление, которое, возможно, пострадает из-за неопытности новичка, по гарантии не заменят. Исключение — французские производители, которые «спонсируют обучение» при пробегах до 20 тысяч и даже до 40 тысяч километров.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Как поступать владельцам автомобилей, у которых возникли проблемы с гарантийным ремонтом? Если вы считаете, что случай гарантийный, а продавец с этим не согласен, необходимо получить от него письменный отказ и собрать все документы, связанные с обращением к дилеру. Далее нужно провести независимую экспертизу и, опираясь на ее результаты, составить претензию в представительство фирмы. Если в представительстве вам также ответили отказом в гарантийном ремонте, следующая инстанция — суд.

Если приобретенный автомобиль оказывается с дефектом или ненадлежащего качества, можно возвратить транспортное средство по гарантии. По закону «О защите прав потребителей» любая неисправность, обнаруженная в течение первых 15 дней со дня покупки, независимо от характера и степени сложности устраняется за счет продавца. Покупатель имеет право выбора: ремонт по гарантии, замена на другой автомобиль с перерасчетом или расторжение договора купли-продажи с полным возвратом денег.

Если пользователь согласился на гарантийный ремонт автомобиля, а суммарное время всех ремонтных работ превышает 30 дней за один календарный год или необходим повторный ремонт одного и того же узла, это также является основанием для расторжения сделки. Если дилер не может устранить технический брак в 45‑дневный срок, производится возврат транспортного средства.

Сравнить и выбрать

При выборе автомобиля не поленитесь сопоставить условия гарантии на продукцию прямых конкурентов. Для примера, Mercedes-Benz и BMW верны двухлетней гарантии при неограниченном пробеге (минимальный двухлетний срок оговорен европейским законодательством). А вот фирма Audi сделала большой шаг вперед: либо такой же вариант, либо четыре года при пробеге не более 120 тысяч.

Заглянем в Азию. Только Toyota требует проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Зато список деталей и узлов, на которые гарантия не распространяется, один из самых коротких. Оставляете больше денег на сервисе — спокойнее спите.

На другом полюсе — корейские автопроизводители, которые очень гордятся низкими расходами на содержание автомобиля. При периодичности технического обслуживания раз в 15 тысяч километров они не настаивают на более частой замене моторного масла даже при эксплуатации в тяжелых условиях.

Среди массовых автомобилей корейские выглядят наиболее привлекательными в плане гарантии — пять лет или 150 тысяч километров пробега! Но ремонтировать бесплатно в течение всего срока вам будут только двигатель и коробку передач — если, конечно, вы не лили в мотор суррогат и не убили коробку частыми стартами с пробуксовкой. На часть деталей и узлов гарантия может быть год, причем при пробеге до 16–20 тысяч. На многие другие обычный вариант — три года или 100 тысяч километров.

Один антирекорд долго принадлежал фирме Kia: она ограничивала гарантию на каталитический нейтрализатор отработавших газов пробегом в тысячу километров. Две заправки — и всё. Боязнь нестабильного качества российского бензина? Однако на таком же ездят и автомобили других марок. Но минувшей весной ситуация в корне изменилась: гарантию на нейтрализаторы подняли аж до пяти лет при пробеге не более 150 тысяч.

Китайцы зачастую также объявляют грандиозные пять лет гарантии при пробеге до 150 тысяч. Но если посмотреть перечни исключений, то это почти полный каталог деталей и узлов автомобиля. Lifan, например, гарантирует сохранность в течение пяти лет только для блока цилиндров (без поршневых колец и вкладышей коленвала), головки блока (без всех съемных деталей) и корпусных деталей механической коробки передач. А первые «отказные» пункты в гарантийных условиях обычно соответствуют возрасту машины один год или пробегу 30 тысяч километров: сальники и подшипники, элементы систем питания, управления двигателем и прочей электроники.

Дела кузовные

Отдельная тема — кузов, самая сложная и дорогая часть автомобиля. Он тоже под гарантией, но ее сроки редко совпадают со сроками основной. И есть свои нюансы. Большинство производителей на лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова дает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега. А гарантия от сквозной коррозии — от шести до двенадцати лет. Китайцы чаще ограничиваются трехлетним сроком.

В гарантии на кузов есть один подвод­ный камень, причем очень большой. Многие официальные дилеры обычно «забывают» осмотреть покрытие кузова в ходе технического обслуживания. Если владелец напомнит об этом, то осмотр произведут и результаты зафиксируют, сделав дополнительные отметки в сервисной книжке. Но если какой скол или царапина, владелец вынужден будет устранить их в течение одного месяца за свой счет. Иначе гарантия снимается — и для дефектов лакокрасочного покрытия, и для коррозии. АВТОВАЗ, например, еще требует произвести обработку закрытых полостей кузова после устранения выявленных дефектов. Тоже за счет владельца. Мы готовы добросовестно соблюдать такие условия?

Бывают случаи массовых дефектов, связанных со способом установки различных накладных элементов на окрашенные поверхности. Например, у Икс-Трейла прошлого поколения вспучивалась краска на двери багажного отделения: ее протирала накладка для размещения плафонов освещения номерного знака. К чести дилеров фирмы Nissan, такой дефект в течение трехлетнего срока они устраняли беспрекословно. Известны также случаи (причем с автомобилями разных марок), когда по гарантии заменяли декоративные детали с хромовым покрытием, начинавшие облезать в течение гарантийного срока.

Так что нелишне следить за народными интернет-форумами по вашему автомобилю. Автовладельцы, столкнувшиеся с проблемой раньше вас, предупредят о засадных местах, связанных с лакокрасочным и хромовым покрытием. Да и по механической части наверняка будут подсказки.

Выводы и советы: при выборе машины не соблазняйтесь длинной гарантией. Ни один производитель не покрывает гарантией абсолютно все узлы и детали. У разных заводов списки негарантийных случаев могут различаться, так что ищите самый короткий. Оптимальным представляется стандартный срок три года — с предельно скромным списком ограничений.

Еще раз о заводских гарантиях кузова от коррозии


Глобализация, ужесточение конкуренции, необходимость постоянного роста продаж приводят к следующим «особенностям» производства автомобилей. Давайте посмотрим, какие задачи имеет перед собой производитель?

Задача №1. Максимальная безупречность автомобиля в течении гарантийного срока

Задача №2. Создание условий, заставляющих потребителя продавать свой старый автомобиль и покупать новый.

Задача №3. Отсутствие привлекательности старых автомобилей своей марки по сравнению с новыми (искусственное старение).

Сейчас автопроизводители не заинтересованы производить машины, готовые служить владельцу по 15-20 лет. Напротив, им нужно сокращать этот срок, желательно до 5ти-6ти лет для вытеснения с рынка старых моделей и создания условий для покупки новых. Их можно понять: без продаж им не выжить!

А вот как решается проблема ремонта кузова в гарантийные сроки. Как известно, кузовной ремонт один из самых дорогих, если не самой дорогой на автомобиле. И этот ремонт в гарантийных случаях сводится практически к нулю. Вот выдержки из условий гарантий некоторых производителей:

Вы можете воспользоваться гарантией при сквозной коррозии кузова, износе ЛКП и других повреждениях, связанных с браком материала или изготовления.

Гарантия от сквозной коррозии.

На что не распространяются гарантийные обязательства :
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:

*отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия;

сквозная ржавчина

CITROEN

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ ОТ КОРРОЗИИ КУЗОВА ФИРМЫ «СИТРОЕН»

Фирма «Автомобили «СИТРОЕН» дает гарантию от сквозной коррозии кузова, включая днище автомобиля, которая распространяется на все новые автомобили «СИТРОЕН».

Гарантии от коррозии кузова и на лакокрасочное покрытие кузова, предоставляемые фирмой «СИТРОЕН», не распространяются на ущерб, понесенный в результате внешних воздействий, таких как: появления царапин, сколов и вмятин в результате езды по гравийным дорожным покрытиям или вследствие дорожно-транспортных происшествий, выпадения атмосферных осадков, появления пятен растительного или животного происхождения и т. д., а также из-за неправильного ухода за автомобилем или использованием его не по назначению.

Компания Opel гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова в период, установленный для каждой модели. Более подробная информация приведена в Сервисном и Гарантийном буклете, который передается вместе с автомобилем.

Гарантия на автомобиль не применяется, если дефект вызван перечисленными ниже причинами:

a) внешнее механическое или химическое воздействие (ставшее причиной повреждения лакокрасочного покрытия или кузова, в особенности удары камнями, коррозия, вызванная воздействием воздуха, промышленные выбросы, ненадлежащая мойка автомобиля, воздействие химических веществ); воздействие на автомобиль урагана, града, стихийного бедствия, случаи, когда владелец не обратился немедленно в дилерский центр для устранения повреждений, вызванных внешним воздействием.

Как мы видим, все производители просто единодушны: рассматриваются только случаи сквозной(!!) коррозии и только на дефекты завода. Что такое сквозная коррозия? Отвечаем: это когда металла уже нет! Наружная видимая ржавчина к этому не относится! Производители будут рассматривать только такие случаи, все, что просто «вспучилось» им не интересно. Это не гарантийный случай! К тому же, многие производители именно обязывают ремонтировать все случаи поверхностной коррозии за счет владельца.

А что такое заводской дефект кузова? Как такое в принципе возможно? Как только автомобиль проехал первые километры и попал под обычный дождь, уже можно говорить о том, что на него было произведено внешнее воздействие, и именно оно стало причиной коррозии, а не заводской дефект.

И вообще, как можно добиться сквозной коррозии в гарантийные сроки? Это даже математически зачастую невозможно. Элемент насквозь прогнивает только за пять-шесть лет. Так что позиция гарантийщиков по отношению к коррозии просто незыблема! Сначала мы вам откажем по причине того что коррозия не сквозная, а при сквозной докажем, что дефект не заводской!

Opel гарантия от сквозной коррозии

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

правда о гарантии на лакокрасочное покрытие

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

По гарантии или за свой счет

Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.

Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.

Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.

Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.

Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.

Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.

Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.

Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.

Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
  • причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
  • недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
  • Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.

Экспертиза

Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.

Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.

Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.

Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

Коррозия – самые вопиющие случаи


Автор: Валерий Моторин Раздел: СБОРНИК

Немцы, французы, японцы – чьи машины ржавеют больше? На какой срок сегодня производители дают гарантию от коррозии? Что дешевле – ремонт или гарантия? Чем опасна коррозия? Вопросов очень много.

Рано или поздно ржавеет все!

Коррозия или разрушение металла естественным химическим и электрохимическим путем угрожает практически каждому транспортному средству. Она не страшна только пластику и высококачественной нержавеющей стали, неповрежденной термообработкой (например, сваркой).

Алюминий не дает надежной защиты, так как со временем окисляется, а недостаточная изоляция от стали приводит к образованию гальванической пары. Сервисы Audi, хорошо об этом знают. Крышка багажника А8 второго поколения активно корродировала в районе накладки над регистрационным знаком.

Коррозия – естественный процесс, хотя некоторые автомобили ржавеют гораздо сильнее других. Например, Skoda. Felicia второй половины 90-х годов «разрушается»медленно, а старая Октавия - быстро. Решающим фактором являются, как качество исходного материала и дополнительная защита от коррозии, так и дизайнерские линии. Слишком сложные профили в зонах риска, неправильное расположение дренажных каналов или даже чересчур большой сварочный ток приводят к развитию коррозии.

Ржавый ад Мерседес

До сих пор многие автомобилисты оценивают качество машины в зависимости от страны ее происхождения. Преждевременная коррозия Lada и Dacia сегодня никого не удивляет, как и долголетняя стойкость кузова Volvo. Коррозия автомобилей итальянских и французских брендов в восьмидесятых годах считались стандартом. Сегодня же владельцы «французов» и «итальянцев» смотрят свысока на машины именитых брендов. В частности продукция PSA (Peugeot/Citroen) с начала нового тысячелетия имела лучшую защиту от коррозии, чем автомобили концерна VW. В то время как 15-летний Fiat Punto обзаведется всего лишь парой «бородавок», старый Mercedes E-Class становился похож на «металлом».


Mercedes E-Class W210

В свое время многие клиенты Мерседес были потеряны на всегда. Одинаково быстро ржавели и А-класс, и S-класс, и Vito. Не так давно, до 2006 года проблема касалась A-Class (W169) второго поколения. Самой не стойкой к коррозии была модель E-Class W210 (1995-2003). Чуть реже проблема затрагивала C-Class W203 - до 2003 года. Но по факту зацвести мог любой Mercedes до 2005 года выпуска, даже новый W211. Наилучшим образом семя зарекомендовал ML, который собирался в Америке.


Mercedes E-Class W210

Немцы тоже ржавеют

Многие без лишних слов считают немецкие автомобили качественными. Однако они тоже ржавеют довольно часто. Например, Ford Mondeo III (2000-2007), Ford Focus I и чуть меньше Focus II. Opel Astra G тоже в аутсайдерах: найти дырявые колесные арки, а иногда и крышку багажника несложно. Обо всех предыдущих моделях этих брендов даже не стоит и говорить.


Старые машины Volkswagen тоже страдали от коррозии. Ситуация значительно улучшилась в 1997 году с приходом Passat B5 и Golf VI. Но как это ни парадоксально, сегодня в Passat B6 2005-2010 года порой обнаруживаются небольшие очаги под тонкими боковыми молдингами дверей. Не эпидемия, но все же.

Азиатские бренды

Коррозия считается распространенным явлением среди автомобилей японских брендов, примерно до 2002 года. Самыми устойчивыми себя зарекомендовали модели Toyota и Lexus. Лишь эпизодически обнаруживается коррозия порогов в Toyota Urban Cruiser.

С Honda все стало в порядке после 2003 года (Accord, Legend и CR-V второго поколения). В случае с Civic выраженная коррозия существовала только у модели Civic 6G (до 2001 года). В Сивик седьмого поколения лишь иногда обнаруживались точечные очаги.

Огромное разочарование принес Nissan Almera N16 (2000-2006). Удивляли и молодые модели Mazda. Помимо пожилого родстера MX-5, который эксплуатируется преимущественно в сухую погоду, коррозия атаковала Mazda 3 и Mazda 6 первого поколения (2002-2007). Во всех этих трех моделях через несколько лет зацветали края задних крыльев.


У автомобилей корейских марок ситуация немного лучше, чем обычно принято считать. «Ржавые куски» остались в середине 90-х годов. Более поздние модели имеют лишь незначительные проблемы. Например, первое поколение Hyundai i30 и Kia Ceed: коррозия кромок задних дверей и двери багажника, рамки стекол.

Внедорожники ржавеют чаще

Внедорожники находятся в группе риска. Причины очевидны – ссадины после контакта с различными предметами и преодоление грязи и воды. Самый известный пример – Suzuki Jimny. Внешние кузовные панели в период шестилетней гарантии выдержат все что угодно. Но шасси, рама и вакуумные трубки подключения переднего моста могут измениться до неузнаваемости.

Лишь немногим лучше ситуация с Mitsubishi Pajero III (2000-2006 года). Из корейских внедорожников чаще страдает Kia Sorento первого поколения (2002-2009). В его случае виноваты скопление грязи и воды под пластиковыми накладками и плохая защита по краям дверей.


Гарантия – защита или хитрость?

Гарантия производителя от сквозной коррозии не отражает реальное качество антикоррозионной защиты. К тому же следовало бы уточнить, на что же все-таки дается гарантия производителя. Реальная гарантия подразумевает защиту «от сквозной коррозии изнутри», т.е. отсутствие коррозии под оригинальной краской, неповрежденной в результате аварии или воздействия агрессивной среды.

Кроме того, гарантия распространяется обычно на пороги, крылья, двери, капот и т.п., т.е. на локальные детали, которые не потребуют больших финансовых затрат и много времени на демонтаж и восстановление. Лишь некоторые производители готовы сделать исключение. Например, Jeep прямо заявляет, что гарантирует компенсацию стоимости ремонта и замены любых элементов, покрытых ржавчиной, лишь в том случае, если коррозия не стала следствием внешних повреждений.

Mercedes готов предоставить длительную гарантию защиты от коррозии лишь в том случае, если автомобиль на протяжении всего времени будет обслуживаться в официальном сервисе.


Что дешевле: длительная гарантия или ремонт за свой счет?

Большинство брендов, как и Мерседес, готовы за свой счет заменить ржавое крыло на автомобиле старше 10 лет лишь в том случае, если вы каждый год будете терпеливо оплачивать счета за техобслуживание в официальном сервисе.

Но есть несколько оговорок. Во-первых, не все дилеры будут готовы признать коррозию старого автомобиля производственным дефектом. Во-вторых, отремонтировать небольшой дефект гораздо дешевле, чем каждый год ездить в сервис к «официалам» на ТО.


Mitsubishi Pajero (2000-2006)

Профилактика

Многие автомобилисты не раз замечали интересный парадокс. Автомобили, хранящиеся в гараже, имеют лучшее состояние лакокрасочного покрытия, чем те, что стоят на улице. Но именно гаражные автомобили нередко зацветают быстрей. Этому способствуют плохо проветриваемые гаражи. Зимой соленая слякоть остается внутри всевозможных кузовных щелей и ниш. Теплый двигатель нагревает воздух, создавая благодатные условия для разрушительного воздействия соли. Стоянка на улице под солнцем и ветром – самая дешевая и простая профилактика коррозии.

Сегодня существует большое количество средств для защиты кузова, как снаружи, так и внутри. Многие сервисы готовы выполнить трудоемкую и длительную процедуру антикоррозионной защиты, но не всегда с хорошим качеством.


Гарантия от сквозной коррозии

В настоящее время производители гарантируют следующие сроки от сквозной коррозии.

  • Alfa Romeo - 8 лет
  • Audi - 12 лет
  • BMW - 12 лет
  • Citroën - 12 лет (Грузопассажирские модели – 6 лет)
  • Chevrolet - 6 лет
  • Chrysler - 8 лет
  • Dacia - 6 лет
  • Fiat - 8 лет
  • Ford - 12 лет (Ка - 8 лет)
  • Honda - 12 лет
  • Hyundai - 12 лет
  • Jaguar - 6 лет
  • Jeep - 7 лет
  • Kia - 12 лет
  • Lancia - 8 лет
  • Land Rover - 6 лет
  • Lada - 3 года (Нива) или 6 лет (остальные)
  • Mazda - 12 лет (BT-50 - 6 лет)
  • Mercedes-Benz - 30 лет
  • Mini - 12 лет
  • Mitsubishi - 12 лет
  • Nissan - 12 лет
  • Opel - 12 лет
  • Peugeot - 12 лет (Грузопассажирские модели – 6 лет)
  • Renault - 12 лет (Master - 6 лет)
  • Seat - 12 лет
  • Subaru - 12 лет
  • Suzuki - 12 лет (Jimny - 6 лет)
  • Skoda - 12 лет
  • Toyota - 12 лет
  • Volkswagen - 12 лет
  • Volvo - 12 лет (1-е поколение XC90 8 лет)

Где искать ржавчину?

Mazda 6 II


Еще «шестерка» первого поколения имела огромные проблемы с коррозией. Удивительно, что Мазда не сделала правильные выводы, и вторая версия Мазда 6 тоже ржавеет.

  1. Задние крылья. Обычно первые следы коррозии появляются в этом месте. Здесь пластик трется о крыло и повреждает лакокрасочное покрытие. Остальное делает вода.
  2. Передние крылья. Здесь коррозия атакует стык крыла и порога. Проблему вызывают внешние факторы, для борьбы с которыми владельцы устанавливают брызговики.
  3. Капот и крыша. Камни повреждают слишком тонкий лак. На незащищенные места попадает вода, которая вступает в реакцию с металлом, и появляется ржавчина.

Dacia Logan I


Дачия Логан – бюджетный автомобиль. Производитель использовал дешевые технологии Рено (но у нее есть и свои преимущества). Модель недостаточно хорошо защищена от коррозии. Сегодня это уже не просто проблема, так как речь идет о машине, которая стоит мало, а качественный кузовной ремонт обходится дорого.

  1. Шасси. В некоторых случаях это может быть опасно. Например, ржавеют места крепления задних амортизаторов.
  2. Кузов. Как правило, сначала будет ржаветь металл вокруг заливной горловины, а затем желоба под уплотнениями.
  3. Моторный щит. Это одно из сложных в ремонте мест. Коррозию можно встретить и в других труднодоступных местах.

Ford S-Max I


В последнее время Форд улучшил защиту своих моделей. После очень сильно коррозирующего Escort и менее проблемного Focus I настало время для лучших, хотя и все еще не идеально защищенных от коррозии автомобилей (например, Focus II).

Среди последних моделей выделяется S-Max. У него есть проблемы с защитой кузова. На данный момент они не слишком распространенны, но упоминания о коррозии встречается все чаще. Причем, симптомы наблюдаются даже в рестайлинговых образцах.

  1. Капот и крыша. Проблема касается экземпляров, выпущенных после фейслифтинга (с 2011 года). Слишком слабая оцинковка металла.
  2. Под дверными уплотнителями.
  3. Ходовая часть. Проблема не так велика, но перед покупкой внимательно осмотреть низ будет не лишним.

Suzuki Grand Vitara


Коррозия сеет хаос в основном в экземплярах начального периода производства. Это не единственный Сузуки, плохо защищенный от «коричневой чумы». Она наблюдается в SX4 и его близнеце Fiat Sedici, а так же в Swift и Jimny.

  1. Днище. Коррозия в первую очередь воздействует на места соединения листового металла. Проблема проявляется в основном в машинах начального периода производства. На данный момент, до сквозной коррозии еще далеко, но в будущем это может стать серьезной проблемой.
  2. Вспомогательная балка. Коррозия этой детали пока не оказывает влияния на безопасность, но может вызвать трудности при ослаблении болтов, используемых для регулировки подвески.
  3. Поверхностная ржавчина наблюдается и на всей выхлопной системе.

Mitsubishi L200


К сожалению, коррозия здесь явление частое. Если вспучивания краски на кузовных элементах не столь опасны с точки зрения эксплуатации, то коррозия рамы в будущем может стать реальной проблемой.

  1. Рама. Очаги ржавчины пока еще не угрожают безопасности, но со временем коррозия рамы будет развиваться.
  2. Грузовой отсек. Листовой металл недостаточно хорошо защищен от погодных условий.
  3. Кузовные элементы. В большинстве случаев коррозия сначала атакует капот автомобиля.

Hyundai i30 I


Наиболее уязвимы машины начального периода производства. Коррозия встречается и в экземплярах, собранных после 2010 года.

  1. Крышка багажника. Ржавчина чаще всего появляется в районе 3-го стоп-сигнала, по краям крышки, а так же возле крепления номера.
  2. Двери – передние и задние. Обычно коррозия наблюдается под уплотнителями и в местах соединения листового металла. Ее также можно обнаружить в нижней части дверей – по краям.
  3. Пороги и ходовая. Помимо порогов и закрытых профилей, ржавчина развивается и на элементах шасси.

Kia Ceed I


Киа Сид первого поколения не относится к автомобилям, особо устойчивым к коррозии. Как и в родственном Hyundai i30 (они имеют общую техническую базу) ржавчина появляется на задней двери. Есть вопросы и к защите днища. Ряд автомобилей имели дефект окраски – слезало покрытие. Те же проблемы затронули Venga и Soul начального периода производства.

  1. Крышка багажника. Это одно из самых чувствительных мест. Коррозия обнаруживается вокруг третьего стоп-сигнала, по нижнему краю дверей, а иногда и вместе стыка со стеклом.
  2. Днище. Плохо защищены замкнутые профили и элементы ходовой. Коррозия чаще всего поражает места стыков листового металла, а так же точек крепления.

Skoda Superb I


Проблемы затронули автомобили, выпущенные до августа 2006 года, т.е. до рестайлинга. Следы коррозии можно обнаружить на крышке багажника (в непосредственной близости от номера, по краям дверей) и на стойках кузова.

Дополнительного внимания требуют копии, произведенные в 2004 году. Именно в этот период Шкода боролась с дефектным ЛКП – пузыри появлялись очень быстро. Производитель устранял дефект по гарантии.

  1. Крышка багажника. Типичное место. Обычно ржавчина появляется в точках крепления номера и по краям крышки.
  2. Передние и средние стойки кузова. Сначала возникают небольшие точки, которые со временем прогрессируют.
  3. Края дверей.

Volkswagen Passat B6


Недомогание в основном касается автомобилей начального периода производства, собранных до 2007 года. Характерные области – передние крылья и крышка багажника.

  1. Передние крылья. В копиях начального периода производства влага скапливалась под подкрылком, что вызывало коррозию.
  2. Крышка багажника. Ржавчина появлялась рядом с эмблемой и лампой подсветки номера.
  3. Края дверей. Рыжие пятна часто возникают в нижней части дверей, куда попадает вода и соль.

Nissan Navara D40


Неприятность затрагивает автомобили, собранные на испанском заводе в 2005-2007 годах. Дорожная соль оказывает вредное воздействие на несущие элементы – прежде всего раму, что в будущем может угрожать безопасности. Подвержен коррозии и кузов. Да, производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии, но требовал ежегодной проверки кузова в официальном сервисе. Кроме того, как показала практика, дилеры не всегда чувствовали ответственность и не спешили устранять ржавчину.

Читайте также: