Как скрутить пробег на гранте

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Корректировка однометра/спидометра Калина 2 / Гранта

Корректировка v2.0
После прошивки приборной панели у меня возникла идея откорректировать свой
пробег/однометр. У всех свои помыслы)))
Собственно для корректировки я использовал программатор тот же что и для прошивки
Usbdm V4.95 Freescale, Как только я не мучал приборку, раз 300 получал кирпич, менял почти все значения поддававшиеся изменению, затирал 300 раз имоо, в общем 3 выходных убил на все это дело. И уменя получилось…
Представляю вам “Метод Научного Тыка”
Нам потребуется Ноутбук, так как вся операция будет проводится в машине (драйвера и CodeWarrior можно установить дома)
Устанавливаем
CodeWarrior Development Studio for S12(X) V5.1
Затем Драйвера Программатора
(Если у вас Windows 8 или 8.1 нужно отключить проверку подлинности драйверов перед установкой)
(Очень важно установить драйвера после CodeWarrior)
После чего идем в машину, откручиваем приборку, снимаем заднюю крышку (черную).
Подцепляем программатор к разъёму на приборке .
Подключаем штатную колодку к приборке.
Коннектим программатор к ноутбуку.
Запускаем CodeWarrior .
Выбираем Создать новый проект.

Далее Выбираем наш процессор MC9S12HY64 и программатор TBDML

Ставим галочки как показано на фото и жмем готово

После того как нажали готово появится окно с проектом .
После чего мы включаем зажигание Автомобиля и Жмакаем Debug

Через несколько секунд появляется вот такое окно, в нем мы ничего не меняем, жмем ОК.

После чего начинают выскакивать окна, жмем все как на фото, очень важно в предпоследнем окне нажать аборт, иначе программка сотрет прошивку и данные с приборки.

Далее разворачиваем вкладку Memory

Нажимаем на зеленую стрелочку, если та активна, если нет, все норм (приборка должна быть активна, пробег должен переключатся с основного на суточный)

Правой клавишей мыши щелкаем на пустом месте, жмем address и пишем 36f0 и щелкаем Энтер

Пробег находится вот в этих ячейках, записан задом наперед ( к примеру я задумал пробег 123456) меняем значения на задуманные, двойным кликом включается режим редактирования , после того как изменили значения щелкаем пробел

Проверяем что получилось на приборке, переключаем на приборке пробег на суточный и снова на основной, корректируем если что не так и снова перещёлкиваем.

После того как мы изменили значение на нужное, не закрывая CodeWarrior
Отстегиваем шлейф программатора с приборки, (Важно отстегнуть шлейф именно с приборки)
Штатный разъем приборки не трогаем (Важно не отстегивать штатный разъем, иначе пробег сбросится на исходный)
Закрываем CodeWarrior и убираем ноутбук. Больше они нам не понадобятся
Выключаем, Включаем зажигание, смотрим на пробег должен остаться 123456
Выключаем зажигание, и Приворачиваем приборку без задней черной крышки, Разъем по-прежнему отстегивать нельзя!
После того как мы привернули приборку, нам нужно проехать не менее 101 км при этом не снимая клемм с аккумулятора, только после того как проедите 101 км пробег начнет записываться в энергонезависимую память
После того как проедите 101 км снимите клемму с аккумулятора на минуту и снова подключите, пробег должен сохранится, Собираем приборку (заднею крышку) и радуемся жизни)

Почему нельзя отстегивать разъем приборки?
Потому что те изменения что мы внесли хранятся в памяти RAM
И при обесточивании изменения сбрасываются
Почему нужно проехать 101 км?

На этом фото видно как пробег записывается в энергонезависимой памяти,
Каждая ячейка + 1 км от 0 до 99, а потом перезаписывается, вот поэтому нужно проехать 101 км, чтобы пробег начал перезаписываться в энергонезависимую память
(1 км не срабатывает проверял, ставил значение 1999 и проезжал 5 км пробег не сохранялся)
Корректировать эти значения не получилось

Пробег автомобиля. Расскажу, как узнать, скручен он или нет

Можно ли определить, скучен пробег на автомобиле или нет? Конечно, можно. Если скрутили 10-30 тысяч км, то определить это крайне сложно. Если скрутили одометр на 100-200 тысяч – это более реально узнать.

У каждого автомобиля по-разному прописывается пробег. У одних память о пробеге содержится только в приборной панели. Там есть чип энергонезависимой памяти. Умельцы давно научились его сматывать. Снимают приборную панель и перепрошивают.

Если потом вы подключите официальный прибор, то он не увидит, что пробег скручивали. У других автомобилей не только в приборке содержится информация о пробеге, но и в электронном блоке и других местах.

Если вы покупаете автомобиль, то узнать на 100% скручен пробег или нет, невозможно. Можно подключить к компьютеру. Если электроника позволяет узнать скрученность, и продавец не будет против, то так можно проверить. Можно приехать на станцию, подключить прибор и выяснить, реальный пробег или нет.

На Тойотах пробег можно узнать только по внешним данным. Если они стерли в энергонезависимой памяти или заменили щиток приборов, то уже никакой прибор не определит.

Нужно ориентироваться по сервисной книжке, обращались ли на ТО. В автосервисе ставится отметка по километражу. Также рассчитывайте, сколько можно проехать за год. Есть города большие и маленькие. Например, я в год проезжаю 10-12 тысяч, не больше. Это все индивидуально.

Нужно сверять все данные. Просто так доверять сервисной книжке тоже не стоит. Все эти записи могут быть подделаны. Я слышал, что могут поставить печати, сделать записи об обслуживании автомобиля. Нюансов очень много. Поэтому всем документам доверять можно, но не так уж и нужно.

Если вы садитесь за руль автомобиля, то видите, как он сильно изношен по состоянию сидений, руля, педалей, ручек дверей. Все это указывает на износ автомобиля, сколько он прошел. По любому, если он много прошел, то все эти элементы будут изношены. Если хозяин говорит о малом пробеге, а у него стерты сиденья, руль, резинки на педалях, значит пробег на самом деле большой.

Точный пробег вы никак не узнаете. Но вы будете знать, обманывают вас или нет. Не рассчитывайте на то, что автомобиль проехал мало, если ему уже 20-25 лет. Не может он пройти 10 тысяч км за 20 лет, это крайняя редкость, если стоял в гараже. На профильных форумах часто рассказывают, что для определенной модели автомобиля больше всего изнашивается.

Есть такие моменты, когда на некоторых автомобилях, например, на Тойоте сильно затираются рули. И они могут показать через 50 тысяч так, как будто проехала 200 тысяч км.

Если у вас есть свои рекомендации, поделитесь ими, пожалуйста, в комментариях. Это будет очень интересно и полезно многим автолюбителям. Задавайте свои вопросы, на которые я постараюсь ответить в ближайших публикациях, или даже запишу отдельный видеоролик с ответами на ваши вопросы. Удачи и здоровья!

Корректировка пробега на Лада, ВАЗ

Поэтому перед продажей любой модели ВАЗ нужно проверить и в случае необходимости починить: двигатель, коробку передач, ходовую часть, подвеску. Если Вы решили данные вопросы, то Ваша машина будет продана на рынке значительно быстрее других, а также за более привлекательную для Вас как для продавца цену.

korrektirovka-probega-lada-vaz

Скрутить пробег Лада


Корректировка пробега, как Вы сами понимаете, никак не влияет на состояние автомобиля. И подмотку спидометра никак не сравнить с ремонтом двигателя или заменой всех износившихся запчастей ходовой части ВАЗ. Однако корректировка пробега Лада больше нужна для эстетической составляющей, и цифры на приборной панели для покупателя очень важны.

Поэтому завершив предпродажный ремонт автомобиля, доведя машину до хорошего состояния, Вы можете сделать ее особенной для покупателя, заказав профессиональную корректировку пробега.


Скрутить пробег ВАЗ


Однако учтите, чтобы скрутить пробег на Лада нужно обращаться только в профессиональный автосервис, где подмотка спидометра и коррекция одометра производится опытными мастерами, а также общие показатели пройденных машиной километров изменяются как на приборной панели, так и в бортовом компьютере ВАЗ.


Подмотка спидометра

Наш мастер подключится к электронным блокам управления ВАЗ, Лада через специальный программатор и изменит общие данные по пробегу во всех файлах и папках системной памяти машины. Так что любая дальнейшая автодиагностика будет показывать те же цифры, что выставлены и на приборной панели.

Корректировка пробега


Автосервис Гефест в городе Раменское предлагает своим клиентам стопроцентную, качественную, надежную, высокоточную корректировку пробега. Мы сможем скрутить пробег на Лада и ВАЗ любых моделей. Подмотка спидометра и коррекция одометра в наших боксах предлагается как владельцам старых ВАЗ, так и водителям Лада нового поколения, включая Лада Веста, Лада Гранта, Лада Ларгус, Лада Калина 2015 – 2016 – 2017 годов выпуска.

Мы производим коррекцию пробега при помощи новейших компьютеров и специальных программных приложений. Поэтому можем скрутить пробег на Лада и ВАЗ без какого-либо вреда системе машины и без каких-либо следов произведенных изменений.

Выставим новый пробег автомобиля и на приборной панели, и в компьютере машины. Высокое качество, надежность и безопасность услуги гарантируем!

Корректировка пробега БЕЗ СЛЕДОВ, от 1500 руб. Коррекция спидометра, цены, с гарантией качества


Неизвестно по какой причине, но большинство автомобилистов в России свято верят, что та штуковина, которая показывает пробег автомобиля, называется спидометром. На самом деле спидометр (от английского слова speed) показывает скорость и только ее. Пробег фиксирует одометр – принципиально иной по конструкции прибор. Единственное, что их роднит, так это приборная доска, на которой они расположены. Поэтому давайте определимся раз и навсегда: корректируют (или «скручивают») не спидометр, а одометр.


ПРИБОР В ДЕЙСТВИИ:

Хотите узнать сколько будет стоить коррекция пробега на Вашем автомобиле? Позвоните или найти свою марку автомобиля в таблице:

Основная необходимая информация:

— Корректировку одометра или спидометра на Вашем автомобиле мы можем производить как в меньшую, так и в большую сторону, с помощью устройства подмотки спидометра.

— Стоимость услуг зависит от сложности автомобиля и количества блоков памяти.

— Время производимой процедуры может составлять от 2 минут до нескольких часов.

Как это устроено?

Для полного понимания вопроса кратко разберемся в устройстве одометра. Примерно до 90-х годов прошлого века в мировом автопроме (на отечественных моделях – дольше) использовался простой механический одометр.


По сути это счетчик с цифрами плюс редуктор с огромным передаточным числом. То есть входной вал такого редуктора нужно провернуть 1 500 – 2 000 раз, чтобы один из «валиков» счетчика прошел один оборот. Механический одометр с помощью тросика соединен с выходным валом коробки передач. Шестерни крутятся, и медленно, но верно «набегает» пробег.

В электронном одометре никаких валиков, редукторов, тросиков и прочего архаизма нет. На том же самом выходном валу коробки (реже на колесе) смонтирован магнитный или оптический датчик, считающий обороты. Далее он передает полученные сведения в электронный блок управления, а тот уже выводит их на экранчик на приборной панели.


Данные о пробеге сохраняются на всякий случай еще в нескольких блоках управления, иногда – еще в ключе зажигания. Чаще всего резервных точек хранения информации – три-четыре штуки, на самых современных BMW и Land Rover (именно эти марки традиционно считаются самыми проблемными для корректировки пробега) их может быть семь-восемь.




Корректировка пробега с разбором панели - ауди тт

Смотать одометр на панели «Счетмаш»

Программа для смотки и корректировки одометра на панелях «Счетмаш» называется kurkset и разработана все тем же «UncleSam». Она полностью бесплатна.

К софту прилагается схема подключения LPT-порта к панели. Адаптер прекрасно монтируется непосредственно в корпусе разъема LPT (25-пиновый LPT). Потребуется еще блок питания постоянного тока на 12 Вольт для подключения к нему самой панели.

Порядок выполнения работ по скрутке одометра на панели «Счетмаш»:

  • Снимаем заднюю крышку (пластмассовую) комбинации приборов.
  • Припаиваем провода к необходимым контактам. Если вы знаете другой способ надежного контакта на время работ — используйте его.
  • Подаем питание. Если все правильно, то высветится текущее значение пробега.
  • Подключаем адаптер к порту LPT бортового компьютера.
  • Запускаем программу (kurskset 2 — LPT2, kurskset 1 — LPT1).
  • Считать показания одометра — F6
  • Ввести новые значения — F7
  • По окончании ввода нажать ENTER.
  • Выход из программы — Alt+X
  • Отключаем питание. Если подключить его еще раз, то увидим новые данные.
  • Отпаиваем провода, ставим крышку — приводим все в первоначальное состояние.

Смотать или скрутить одометр на панели «Счетмаш» можно еще одним способом, но он скорее напоминает «вырезание гланд автогеном» и использовать его рекомендуется, только если другие методы не помогли. Необходимо перерезать дорожки, которые соединяют EEPROM и процессор, а также требуется большого объема работ с паяльником.

Если вы читаете эту статью, значит, вы обратились по верному адресу. Наберите номер телефона 8 (495) 646-04-05, и мы вам поможем скрутить, смотать или сделать коррекцию одометра вашего автомобиля!

Как скручивается пробег?

Публиковать здесь подробную инструкцию о том, как скрутить пробег, мы не будем. Но расскажем вкратце о сути процесса.

Механический одометр обычно скручивают двумя способами. Первый заключается в том, чтобы присоединить к входному валу счетчика электромоторчик или обычную электродрель и «смотать» его обратно. От этого дедовского метода, кстати, и произошел термин «скрутка пробега».

Минус этого способа в том, что пресловутый редуктор, о котором мы говорили чуть выше, не позволит скорректировать пробег быстро. Сидеть с дрелью придётся часами. Для тех, кто не привык ждать, есть другой вариант: разобрать блок одометра и собрать его заново, выстроив предварительно желаемую комбинацию цифр.


Электронные одометры, как нетрудно догадаться, корректируются с помощью электронных же устройств. На относительно бюджетных и простых автомобилях достаточно отвинтить щиток приборной доски и подсоединить его через разъем к компьютеру, затем с помощью специальной программы скорректировать данные. Щиток ставится на место и тогда, кроме как по царапинам на крепежных винтах, выявить факт вмешательства в систему будет невозможно.

Наличие резервных точек хранения информации о пробеге процесс несколько усложняет, но несильно. В случаях «средней тяжести» нужно подключаться через диагностический разъем к бортовому компьютеру и стирать все данные в резервных блоках. При необходимости «перепрошивают» ключ зажигания. Если хотя бы один блок останется нетронутым, спустя короткое время после корректировки на экранчике одометра рискуют появиться прежние цифры. В особо «тяжелых» случаях в блок управления впаивается новая микросхема, позволяющая корректировать пробег.


На сегодняшний момент не существует ни одного автомобиля, у которого нельзя скрутить пробег. Почему? Да потому, что автопроизводителю нет никакого смысла заниматься защитой данных о пробеге всерьез. Чаяния покупателей на вторичном рынке их не беспокоят, поэтому если вы берете машину с пробегом, то полагайтесь на свои знания и удачу.

Скрутить одометр на панели «Автоприбор» — АП

Смотать одометр, встраиваемый в последние автомобили, выпускаемые Тольятти, становится все сложнее. Если выглядит панель от (в овале буквы АП) где-то примитивно, то сказать то же самое о начинке вряд ли получится. Панель содержит 4 PIC`a, из которых один (PIC12СЕ519) относится к одометру. Данный PIC является микроконтроллером, с одноразовым программированием, с 1024*12 бит, предназначенными для программы управления, и 16 байт для EEPROM (хранение временных параметров, причем недоступный извне). Предполагается, что именно в нем хранятся данные о пробеге. Если кому-то придет в голову идея, каким образом можно бороться с ними в этой панели — он озолотится.

Сейчас же доступен единственный способ коррекции одометра на панели «Автоприбор» — АП — применяется внешний генератор, для накручивания показателей. Радует то, что панель «АП» позволяет накручивать спидометр с очень солидной скоростью — 8500 км/ч. К примеру, VDO останавливается уже после 360 км/ч.

Более надежный способ, хотя и более дорогой, смотать одометр на такой панели — заняться перепайкой PIC. То есть встраивается новый чип, после чего становится возможным устанавливать на такой панели абсолютно любой пробег, используя кнопку «сброс пробега» за сутки. Такую процедуру, как коррекция одометра, можно проводить неограниченное количество раз. К сожалению, чип, который позволяет такую операцию, снят с производства. Добыть его очень сложно, что, в частности, и влияет на высокую цену подобной операции.

Как определить, что пробег скручен?


Напрямую практически невозможно. Если процедуру корректировки проводили более-менее грамотные люди с минимальными знаниями по специфике моделей, найти следы внешнего вмешательства при компьютерной диагностике не удастся. Можно оценить косвенные признаки износа: стершиеся накладки на педали, обтертую обивку руля и кресел. Попробуйте сравнить ощущения в водительском и пассажирском кресле – у сильно «укатанных» машин первое, возможно, будет продавлено сильнее. Но помните, что накладки, чехлы и оплетки на руль стоят дешево.

Есть еще такие предательские вещи, как этикетки с указанием пробега, которые заботливые сервисмены вешают под капот для того, чтобы хозяин не забыл, когда в следующий раз нужно менять масло. Бывает, что скорректировав пробег везде, где только можно, продавец забывает отрезать эту бумажку, которая выдаст его с головой. Еще имеет смысл посмотреть сервисную книжку – ее отсутствие послужит верным признаком для беспокойства.


Вообще, сам по себе пробег не является основным индикатором износа автомобиля. В Европе за пять лет люди накатывают по 150-200 тысяч километров, но ездят аккуратно и своевременно проводят все сервисные процедуры, в результате чего машины остаются в хорошем состоянии. Безалаберный же водитель может «убить» автомобиль и за 30-40 тысяч. Поэтому при покупке машины в первую очередь обращайте внимания на состояние самой машины, а не на данные ее одометра.

Сравнение возможностей программаторов одометров ПО-4, ПО-5 и ПО-5 PRO

Комплект программаторов одометров ПО-4 и ПО-5 представлен первыми двумя колонками

Руководство по эксплуатации программатора одометров ПО-5

​Альбом схем v.15 для программатора одометров ПО-5

  • Загрузчик прошивок hLoader для корректора обометров АПЭЛ ПО-5
  • Прошивка программатора одометров ПО-5 версии 5.9.21.0
  • Обновление upgspeed.ahx для повышения скорости загрузки прошивок
  • Программа po5pc для работы с дампами микросхем памяти EEPROM версии 1.1.1.0 совместно с программатором ПО-5
  • Прошивка для обновления ПО-5 версия 5.9.21.1

Схема подключения программатора к приборным панелям , описан в картинках.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП . Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Переходим на ВордПресс убираем лишнее и добавляем новое

возможны временные неполадки в работе сайта


Почему же популярность услуги по скручиванию пробега столь высока, причем не только у физических, но и у юридических лиц? Этому есть очень простое объяснение. Скрутить пробег — значит увеличить стоимость своего авто !

Некоторые считают, что смотка пробега автомобиля – это незаконно. В действительности это не так. Корректировка пробега авто – это не преступление. По законам нашей страны, так как машина является собственностью владельца, он может поступать с ней по собственному усмотрению! (При продаже автомобиля, по ЗАКОНУ Вы обязаны сообщить покупателю реальный пробег авто)

Отмотка одометра может понадобиться после ремонта или замены спидометра электронного типа, при продаже авто, после ремонта или замены двигателя и т.д. Существует множество ситуаций, когда одометр скрутить просто необходимо.Цифры на одометре становятся особенно актуальны тогда, когда владелец автомобиля начинает задумываться о продаже. Для того, кто продает машину, первостепенную роль играет цена, и если скрутить пробег, цена будет выше. Она будет тем выше, чем меньше показатели одометра. При покупке автомобиля любой покупатель обратит внимание на: год выпуска и показания одометра. И если год выпуска изменить не возможно, то скрутить пробег можно легко. Но далеко не все автовладельцы знают, как это сделать. Но о существовании профессионалов, оказывающих эту услугу, знают многие. Поэтому надо сказать, что в этом деле нельзя доверяться первым попавшимся. Это далеко не тот случай, когда подойдет любая помощь. Выбирать мастера, у которого будет выполнена коррекция пробега дешево и качественно, надо тщательно и осторожно ориентируясь на отзывы и опыт других автовладельцев.

Процедура скрутки пробега на разных авто существенно отличается. Например, на старых иномарках и на авто отечественного производства скрутить пробег можно простым способом : для этого необходимо снять приборную панель и с помощью спички , вручную , переставить цифры до необходимых значений. Иногда используется и более интересный способ, тросик спидометра отсоединяю от коробки передач и присоединяют к дрели,которая вращается в обратную торону и пробег сматывается. Эти несложные манипуляции освоили многие автолюбители, и выполняли их самостоятельно прямо у себя в гараже. Теперь ситуация в корне поменялась. Коррекция пробега авто дешево и своими силами доступна только для старых машин. У новых моделей все необходимые данные хранятся в электронном виде в особом процессоре, поэтому требуется особое оборудование, чтобы можно было скрутить пробег. В некоторых иномарках данные пробега дублируются, поэтому работа становится еще сложней. Естественно, что для работы с такими тонкими электронными системами необходимы особые знания, оборудование и опыт.

Запуск приборной панели Renault Scenic 2

Пример работы на снятой приборной панели Kia

При корректировке одометра диагностика и сброс ошибок БЕСПЛАТНО ! ! !

Смотать пробег Лада Гранта; Скрутить спидометр Нижний Новгород


Можно использовать на нескольких авто разных марок. Работает через разъем OBDII. Не требует дополнительных установок.

Где скрутить пробег?

Смотать пробег на Лада Гранта можно обратившись к нам позвонив по телефону.

Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

Почему скрутить спидометр должен специалист?

Вы заинтересованы в качественной и быстрой скрутке показателей? Хотите чтобы даже знающие люди не распознали, что показания не соответствуют действительности? Нельзя поручать работу неспециализированному сервису или мастеру. Как правило, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответствующей глубины познаний и практики. Поэтому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы небрежного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо отдавать автомобиль только тому, кто на этом специализируется.

Грамотная коррекция пробега в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег Гранта и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

Lada Granta I Рестайлинг с 2018


ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2018г


Цена: 2899 руб.
Выгодная цена: 2490 руб. *

Телефон для заказа:

CAN-Крутилка

Характеристики

  • Накручивает пробег со скоростью до 6 000 км/ч, или 55 000 км. за рабочую смену
  • Прибор работает из салона автомобиля через разъем OBD II, не требует монтажа
  • Можно спокойно проходить ТО у официального дилера, не влияет на заводскую гарантию
  • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

Lada Granta I Рестайлинг с 2018

Подмотка пробега для Лада Гранта (от 2018 г.)

Предлагаем крутилку спидометра для рестайлинговой Лада Гранта от 2018 года выпуска. Наш прибор работает через диагностический разъем OBDII (находится на центральной консоли под бардачком со стороны пассажира). Ничего дорабатывать не нужно – просто вставляете моталку в разъем, включаете зажигание и изменение показаний одометра начинается автоматически.
Особенности CAN-подмотки спидометра Лада Гранта с 2018 года
Новая Granta, начиная с базовой комплектации Standart оснащается ABS. А это значит, что вам не нужно будет заморачиваться с выбором подходящего прибора, как на дорестайлинговым авто, где намотка спидометра на Гранту с АБС работала по иному принципу, чем устройство для авто без антиблокировочной системы.
Для всех комплектаций и модификаций новой Granta подходит одна и та же крутилка.
Изменяет сведения о пробеге во всех местах, где они хранятся
В рестайлинговой машине данные о пробеге хранятся в 2 местах. Первое – блок управления антиблокировочной системой (ABS), второе – микросхема с памятью на приборной панели. Они взаимосвязаны между собой. И изменить данные в них можно при помощи одного прибора, что и делает наша подмотка.
Эта CAN-моталка для Лада Гранта FL 2018+ имитирует сигналы, проходящие по CAN-шине во время движения автомобиля. По сути, машина «думает», что она движется, и пробег меняется «естественным» способом. Вмешательства в работу электронных блоков автомобиля не происходит. А это значит, что какие-либо ошибки в ЭБУ исключены.
Благодаря такому способу корректировки пробега обнаружить его невозможно. Даже дилерские сканеры не видят факта подмотки одометра. Информация о подключении моталки к Лада Гранта нигде не записывается.
ВАЖНО. При подключении к автомобилю крутилка считывает данные о пробеге из блока ABS. А сигналы, формируемые ей, передаются на приборную панель. Чтобы сведения в этих блоках синхронизировались, нужно оставить авто на некоторое время без движения (от 1 часа). Либо, если вам нужно срочно выровнять значения, записанные в этих блоках, можно сбросить минусовую клемму с АКБ на время от 20 секунд.
Сколько можно накрутить километров и на каких машинах
Предлагаемая нами моталка спидометра на Гранту безлимитная. Ей можно накрутить сколько угодно километров. Кроме того, отсутствуют ограничения по количеству обслуживаемых автомобилей. Привязки к конкретной машине нет. Ничего при смене авто перенастраивать не нужно.

Наша моталка спидометра подходит на Лада Гранта рестайлинг с 2018 г.в.:

Варианты использования моталки спидометра для Lada Granta и преимущества нашего прибора
Устройство популярно среди водителей служебных авто. С ним вы сможете накрутить спидометр Гранта, чтобы вложиться в нормы по расходу топлива, которые часто не учитывают простой автомобиля и движение в пробках.
С помощью этой подмотки можно установить требуемые значения на одометре после замены приборной панели. Полезен этот прибор и для тех, кто устанавливает на автомобиль шины большего диаметра (это ведет к увеличению реального расхода на 3 и более процентов).
Даем гарантию на моталку спидометра Lada Granta на 5 лет. Отправляем приборы в любую точку России. Звоните, или заказывайте устройство с сайта.

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

Как накрутить одометр, спидометр, схема.

Системы прямого впрыска топлива на отечественных автомобилях позволили эффективно использовать горючее, увеличив при этом мощность двигателя. В последнее время на автомобильном рынке появился большой спрос на устройства, которые наматывают электронные одометры. Кому это выгодно, накручивать в своей машине километраж?

Ответ на этот вопрос очевиден. Водители государственных, служебных (корпоративных) автомобилей, таким образом, получают возможность списывать бензин. А он сегодня на вес золота.

Раньше на старые модели авто устанавливали механические одометры, и накрутить километры можно было произвести только механическим способом. Со временем изобрели электронный одометр, и умелые специалисты радиоэлектроники из различных автобаз, придумали простой и эффективный способ намотать одометр. Для этого процесса нужно подсоединить провод с дополнительной клеммы генератора до приборной панели, где размещен сам одометр.

Но инженеры радиоэлектроники разработали новые одометры, которые очень трудно взломать. И когда однажды в гараже подсоединили одометр способом, о котором говорилось выше, радиотехник обнаружил, что машина не заводится. Страждущего водителя, который лишился дополнительного заработка, отправили искать другие пути решения этого вопроса.

История началась еще с Газелей и Соболей с установленными 405 двигателями, которые потребляли много горючего. Именно эти моторы и стали глохнуть, когда народные умельцы пытались накрутить одометр. Методика эффективного взлома устройства очень простая. К ЭБУ (электронному блоку управления) автомобиля нужно подключить ПАК «Комбилоадер», с которого считывается специальная серийная программа управления двигателем.

Затем открываем программу СTPro и в меню из перечисленной комплектации убираем галочку напротив датчика скорости. По этому алгоритму записывается в ЭБУ с небольшими изменениями уже модифицированная программа управления двигателем.

После таких проведенных действий, можно вызывать хорошего знакомого автоэлектрика, который подсоединит провод с генератора на одометр панели приборов, и процесс пойдет быстрее, вы сами сможете намотать необходимое количество километров. Но этот метод уже ушел в прошлое. Сегодня мир насыщен продвинутыми гаджетами и всевозможной электроникой.

С помощью метода объемного монтажа изготавливают простейший генератор, который состоит из трех радиоэлементов (см. электрическую схему).


Тумблер S1 нужен для переключения электрического сигнала идущего на панель приборов, либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости движения. Наш генератор получает напряжение от «плюса» замка зажигания. Это позволяет наматывать пробег, не заводя автомобиль (достаточно будет лишь включить зажигание). Также можно включать схему в работу прямо при движении автомобиля.

Автомобильный электрик обязательно порекомендует вам припаять в схему еще один резистор последовательно с подстроечным. Это нужно для того, чтобы при направлении регулирования в крайнее левое положение его движка, не происходил процесс срыва генерации.

Также в схеме должен присутствовать защитный диод, чтобы защитить электрическую цепь от переполюсовки. Указанные на схеме номиналы резистора и конденсатора вполне подходят для генерации прямоугольных импульсов амплитудой 12В, в диапазоне низких и высоких частот (от 180 Гц, до 1,5 кГц). Эти характеристики с лихвой перекрывают потребности данного устройства на разных автомобилях.

Для оперативного изменения диапазона частот требуется замена конденсатора. При уменьшении емкости конденсатора частота увеличивается и наоборот.

Следующая схема, с тем же принципом работы генератора построена на микросхеме 555 (1006ВИ1).


Следует помнить, что все варианту схем, приведенные в этой статье разрабатывались для напряжения 24В, в грузовике КАМАЗ.

На рисунке изображена схема генератора на 176(561)ЛА7 или HEF4011.


В таблице описаны авто с доработанными одометрами.

Марка автомобиля

Год производства

Краткое описание установки

Газель

KIA Magentis

Hyindai Sonata

Hyindai Elantra

Forg Tourneo Connect, Mondeo

VOLVO S70

Toyota Camry

Мицубиси – Панджеро

дизель

Renault

KANGOO

Сзади приборной панели присутствуют два разъема из 15 контактов, задействовано 6:2 – сиреневый10 – коричневый (1)11 – зеленый (1)12 – желтый13 – коричневый (2)15 – зеленый (2)Кодировка идет слева на право:от центра панели (серого разъема) к краю. Нас интересует 13й – коричневый (2) – отвечает за показания спидометра и счёт одометра.

500 герц, скважностью 50%, классической схемой генератора на 561серии, крутит за 200

Mazda Tribute (aka Ford Maverick, Escape), американец.


Внимание! +5V (средний верхний контакт) выходит из прибора! Беречь от замыканий при подаче напряжений. Мотается до 5 кГц.


Перед тем как приступить к некоторым изменениям в электронике вашего автомобиля, нужно выполнить все нижеперечисленные пункты. Наша задача обнаружить нужный проводок, через который на одометр панели приборов поступает в цифровом виде информация о пробеге автомобиля. Далее описан по пунктам порядок действий:

1) ——- Осмотр коробки передач, заднего моста, переднего привода (если автомобиль переднеприводный) с целью обнаружения датчика скорости.

2) ——– Если вы обнаружили что-то подобное на датчик скорости, но не уверенны в том, что это именно он, то необходимо провести испытания. Для этого нужно снять с него разъем и проехать несколько километров. Вы должны обнаружить прекращение работы спидометра или одометра. Если это не произошло, то значить вы отключили не датчик скорости движения автомобиля, а что-то другое.

3) ——— В этом случае если вы обнаружили трехпроводной датчик скорости, то обязательно необходимо промерить напряжение на его разъеме, чтобы определить сигнальный провод. Далее этот сигнальный провод нужно вызвонить на приборной панели. К концу этого провода нужно будет подключить намотчик. Для этого нужно вывесить ведущие колеса авто и заставить их крутиться, параллельно с этим контролировать сигналы проходящие на приборную панель с помощью осциллоскопа.

4) ——— Если в первом пункте датчик скорости не смогли обнаружить, то вероятно сигнал о скорости одометр получает с ABS. В таком случае единственным вариантом остается поиск выхода сигнала на панели приборов с помощью осциллоскопа.

Если у вас на руках присутствуют подробные информационные материалы, электрические схемы по той модели авто, которую вы собираетесь сделать «чип-тюнинг», то задача довольно сильно упрощается. Нужно помнить, что каждый автомобиль разных производителей индивидуален. Вы полностью персонально отвечаете за свои действия. Поэтому прежде чем приступить к присоединению выбранных проводов, нужно несколько раз все перепроверить.

В данном кратком обзоре по намотке одометра освещены общие принципы решения поставленной перед нами задачи. Конкретная реализация, на конкретном авто той или иной модели, может сильно отличатся в пользу усложнения. Если вы уже имели опыт работы другого типа авто, которого нет еще в нашем списке, присылайте информация нам, и мы с удовольствием пополним нашу таблицу.

Некоторые тонкости по созданию намотчика одометра на автомобилях Ford Mondeo и Ford Focus 2006 года, а также Toyota Camry.

Эти модели авто используют сигналы поступающие из ABS в качестве сигнала скорости автомобиля. Тип датчика используемого на этих авто является токовым, что означает перемена тока в цепи при вращении колеса. Изменения происходят в диапазоне 7 – 14мА. Если подключить осциллограф параллельно к датчику, то при вращении колеса мы получим меандр размахом примерно 0,5 В, при стандартных показателях в 12 В. Ниже приведена схема, которая полностью имитирует работу такого датчика.


На модели Ford Mondeo и Ford Focus плюсовой провод мы можем определить с помощью тестера напряжения, сняв разъем и проведя действия с проводом при включенном зажигании. В данном примере мы использовали эффект полной (ручной) перекомиутацию. Чтобы осуществить намотку одометра нужно открыть капот, затем вынуть заглушку из разъема, а на ее место подсоединяем намотчик.

Включаем зажигание автомобиля и производим необходимую намотку. После совершения необходимый действий, подсоединяем в разъемы заглушки, которые восстанавливают заводское соединение блока управления ABS с датчиками. Все эти провода можно было коммутировать на реле, но в результате наших действий появилось бы много лишних проводов. Следует при тестировании и работе нашей системы по накрутке одометра использовать два ведущих колеса, потому что при работе одного колеса, показатель скорости не будет превышать 30 км в час.


Модель автомобиля TOYOTA CAMRY, 2006 года производства имеет панель приборов, которая называется «оптитрон», и имеет неоновую подсветку. Объем двигателя 3,5 литра, коробка передач – автомат, сигнал о скорости поступающий на одометр берется с ABS и имеет форму синусоиды с амплитудой 1В, с частотой прямо пропорциональной скорости вращения. На этом автомобиле используется в работе индуктивный тип датчика ABS системы.

Электрическая схема, которая нужна нам для накрутки одометра, должна быть построена с использованием транзистора КТ3102. Резистивный делитель проводит операции над амплитудой выходного сигнала, уменьшая ее этим. Конденсатор емкостью от 0,1 мкФ до 0,47 мкФ убирает постоянную составляющую сигнала.

Напомним вам, что вмешиваться в работу системы ABS не рекомендуется, но если вы все ж е приняли решения, то вы должны полностью представлять последствия и в соответствии с этим выполнять работу на должном качественном уровне.

Как проверить скручен ли пробег на гранте?

Как проверить скручен ли пробег на гранте?

Покупка автомобиля с пробегом сегодня является одним из вариантов приобретения хорошего транспортного средства за приемлемую стоимость. При выборе такой машины стоит обращать внимание не только на ее внешний вид, марку, модель, техническое состояние и ходовые характеристики, но и на реальную величину пробега.

Увы, но многие потенциальные покупатели напрочь игнорируют это правило. Ведь от количества пройденных километров зависит дальнейшая эксплуатация транспортного средства.

К сожалению, многие недобросовестные продавцы пользуются способами занижения реальной величины пробега. Говоря проще, скручивают его.

В некоторых случаях определить это без специальных знаний и соответствующего оборудования практически невозможно. Какого-либо правила, алгоритма либо способа определения скрученного пробега, применимого ко всем ситуациям попросту не существует. Но, и полагаться на честность продавца также не следует. Как говориться: доверяй, но проверяй.

Будем учиться определять скрученный пробег в автомобиле. Установить приблизительное количество пройденных километров транспортным средством можно по большинству косвенных признаков. Для начала не лишним будет узнать, как выполняется эта процедура.

Способы снижения показаний одометра

Счетчики пройденных километров в современных автомобилях бывают трех видов:

  1. Механические
  2. Электромеханические
  3. Электронные

Показания первого типа счетчиков пробега скрутить достаточно просто, поскольку для этого не потребуется никакого сложного и дорогостоящего оборудования. Все что нужно, отсоединить от КПП трос спидометра и вставить его в патрон обычной электродрели. Как видим, все быстро и просто.

Для снижения количества пройденных километров на одометре электромеханического типа потребуется вмешательство в его конструкцию. После разборки элемента, для сброса пробега следует разъединить шестерни счетного механизма, после чего отмотать необходимое количество километров.

Сложнее всего скрутить пробег на электронном одометре, поскольку для этого потребуется исправление определенных параметров в памяти бортового компьютера, сделать которые может только профессионал.

На каких автомобилях чаще всего скручивается пробег

В принципе, на любом транспортном средстве, независимо от его марки и модели, а также типа установленного одометра, может быть скручен пробег. Но, наиболее часто такая процедура проводится на отечественных и японских автомобилях.

Большинство европейских машин меньше подвержены подобному вмешательству, поскольку большинство данных (в том числе информация о реальном пробеге), сохраняются в нескольких местах.

Например, на новых моделях немецких автомобилей скрутить пробег практически невозможно, поскольку информация о нем дополнительно сохранена на чипе ключа зажигания. Обнулить ее довольно проблематично.

Многие японские автомобили, ввезенные в нашу страну, продаются с аукциона. Соответственно, среди их документов обязательно должен быть аукционный лист, в котором указана вся информация о транспортном средстве, в том числе реальная величина пробега.

Определить приблизительное количество пройденных километров и сравнить их с показанием счетчика на японском либо отечественном автомобиле можно исключительно по большинству косвенных признаков.

Можно или нет определить вмешательство в одометр

Определить какие-либо манипуляции со счетчиком километров довольно сложно. Но, определенные признаки вмешательства в его работу все же имеются. К ним относится:

  • следы механического воздействия на корпусе счетчика;
  • если одометр механический, цифры километража могут стоять неровно;
  • возможно повреждение защелок;
  • в памяти бортового компьютера сохраняется соответствующая информация, однако она может быть предварительно удалена.

Тогда как определить реальную величину пробега, и понять, скручен он или нет? Специалисты советуют обращать внимание на косвенные признаки.

На что обратить внимание

Чтобы более и менее точно определить пробег автомобиля, достаточно знать его возраст. По статистике, среднее количество километров, пройденных в течение года, составляет 25-35 тыс. Исходя их этих данных моно определить примерный пробег.

Естественно, любое транспортное средство может проехать как большее, так и меньшее количество километров. Однако этот способ не следует упускать из вида.

Сопоставляем показания одометра с техническим состоянием автомобиля:

  1. оцениваем салон транспортного средства. Наличие больших потертостей на обивке, рулевом колесе, вытертые педали и сидения, неприятный запах – все это явные признаки большого количества километров;
  2. осматриваем элементы рулевого управления и тормозной системы.

Но, эти косвенные признаки никак не помогут определить точную величину пробега. Исследуя их, можно определить в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство, приблизительно установить величину пройденных им километров.

Проверить реальный пробег большинства современных автомобилей (не позднее 2012 года выпуска) намного проще, поскольку эта информация сохраняется в памяти бортового компьютера и на чипе ключа зажигания.

Даже если одометр будет скручен, всегда можно проверить эти источники, поскольку данные с них удалить довольно непросто.

В реальности, лучше всего отказаться от покупки автомобиля, косвенные признаки которого указывают на длительную эксплуатацию, независимо от его общего технического состояния и приемлемой стоимости.

Как проверить скручен пробег или нет на Гранте

Как проверить скручен ли пробег на гранте?

Рекомендуем: Признаки неисправности датчика кислорода на Калине 8 клапанов

А вот в случае с электронными счетчиками километража, следует знать, что производители авто стали записывать данные о пробеге не в одном месте, а сразу в нескольких. А еще и чип ключа может хранить истинные данные о пробеге.

Лада Гранта

Среди косвенных признаков скрученного пробега называются несоответствие пройденного расстояния и износа деталей автомобиля. При этом советуют внимательно осмотреть салон авто.

Рекомендуем: Как поменять ремень генератора Лада Гранта 8 клапанная

Блестит, движок намыт, колеса натерты. И вот покупатель плюхается в салон, весь покрытый толстенными чехлами. Под ними просаженные и потрепанные сиденья.

Материал по теме: Масло для калины в коробку передач лучше заливать

Как узнать скручен ли пробег

Обратите внимание на внешнюю боковину водительского кресла. Если она сильно изношена, а цифры на одометре дото пробег явно занижен.

Особенно достается педали тормоза. Если машина с механикой, то тут сцепление изнашивается быстрее. Если стоит механика, то рука водителя постоянно полирует набалдашник коробки передач и при пробеге километров он уже представляет из себя печальное зрелище. В салоне особенно сильно изнашиваются управление громкостью на руле, кнопка аварийки, блок стеклоподъемников, а также крутилки на магнитоле.

Состояние ковролина

Телосложение казахстанца признали лучшим на Mister Model Worldwide. Охоту леопарда на дикого кота сняли на видео. Как карагандинец сбежал из дома и стал успешным фитнес-тренером.

Популярные

Поминальная волынка, туяктас и муиз-сырнай. Как выглядят забытые казахские музыкальные инструменты. Девушка стала матерью в 14 лет и закончила вуз ради счастливого детства дочери.

Казахстанка дважды за месяц победила на конкурсах красоты в США. Хотите больше статей?

Смотреть. Показать комментарии Данияр Елеусинов нокаутировал американца с 20 победами.

Брат с сестрой попали в больницу Усть-Каменогорска. Что посмотреть на месте разгрома армий пяти стран.

Как узнать скручен ли пробег

Как проверить скручен ли пробег на гранте?


Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Неплохо было в старину перед людьми не вставал вопрос «Как узнать скручен ли пробег», когда перед покупателем поднимался вопрос о покупке того или иного транспортного средства.

Проснулся рано утром, чтобы съездить на ярмарку, прошелся по рядам, посмотрел в зубы и начал вести торги за понравившегося жеребца. А уж после долгожданной покупки и домой не стыдно воротиться. Если кому непонятно зачем смотреть в зубы, то объясню: зубы всегда являлись надежным показателем возраста.

Как бы хорошо не выглядела лошадь по внешним своим данным, но именно зубы всегда выдавали ее возраст.

Что мы наблюдаем в наши дни?

По приезду в ближайший автосалон, что занимается продажей подержанных автомобилей можно увидеть уникальную красоту: все автомобили, как на подбор, чисты, зеркальны и готовы к встрече со своим новым владельцем. И где, а главное кому в зубы-то смотреть? К сожалению, не все так просто в нашей жизни.

В противном случае я бы мог с большой долей уверенности полагаться на показания спидометра, который, действительно, показывает, сколько проехала наша лошадка, а не думать как проверить скручен ли пробег. Но, в наше время научились подделывать лошадиные зубы, что уж говорить про железных коней.

Хотите проверить? Поспешите разместить объявление о продаже своего авто, как тут же на вас посыпятся звонки с предложениями за определенную стоимость скрутить пробег вашего авто. Как вам такое?

Итак, самое время перейти к главной теме нашего разговора. Так называемые корректирующие действия касающиеся пробега авто, предпринимаются путем специального вмешательства при помощи специализированного инструмента или же имеющегося оборудования в узлы транспортного средства. Делается это для того, чтобы изменить в нужную вам сторону показания бортового компьютера или же доски с приборами.

Еще не так давно, когда спидометры были механическими и, соответственно к ним методы коррекции. В процессе всего дела разбирался сам узел спидометра и ручным выставлением нужных чисел либо действовали при помощи электродрели. На тросик прибора аккуратно одевался патрон электрической дрели, после чего накручивался необходимый пробег. На сегодняшний день большая часть автомобильных узлов стала электронной, т. е.

и пробег корректируется при помощи электроники. Происходит это так: к диагностическому разъему авто подключают специализированное оборудование и происходит перепрошивка новых цифр. Каких-то пять минут работы и ваше авто может с необычайной легкостью для его владельца осуществить перевоплощение из пенсионера с немалым опытом в мужчину средних лет, осуществляющего поездки только по выходным дням.

Как же быть и что нужно делать, чтобы не стать обманутым?

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и другими электронными блоками авто.

Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков. Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет.

Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега.

При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег… Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей.

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и сохраненной историей обслуживания авто, плюс показания официальных дилеров.

И сразу же приведем пример из жизни на практике показывающий один из способов как проверить скручен пробег или нет. Потенциальный покупатель осматривает авто, на спидометре которого чуть более 50 000 км. После открытия капота покупатель увидел бирку, указывающую о последней замене масла. При внимательном прочтении можно было понять, что замена масла проводилась на 120 000 км.

При обсуждении того, что данные о пробеге явно не совпадают, последний начинает «краснеть» и открыто признаваться в преднамеренном скручивании пробега. Безусловно, такой жизненный пример слишком простой и весьма понятный каждому. Дополнительные несоответствия помогут найти записи в сервисной книге. С этой целью вам следует просто полистать соответствующую форму заказ-наряд, при условии, что они сохранились.

Неплохим и одновременно действующим вариантом станет запрос подобной информации у официального дилера.

Любой материал, в том числе и кожаные изделия могут указать длительность эксплуатационного периода. Перевести взгляд следует также и на спинку сиденья. Например, незначительные разрывы могут появиться не ранее, чем данные пробега покажут 200 000 км. Часто можно увидеть как при продаже авто на его сиденья натягивают чехлы, возможно, скрывающие что-то важное для вас. Для полной информации можно обратить внимание на соседние кресла в салоне автомобиля. В том случае, когда кресло перетянуто новой кожей, стоит напрямую задать вопрос продавцу. Сам ремень безопасности может быть просаленным, а также иметь мелкие надрывы.

  1. Изучаем особенности и внешние данные рулевой части, блока переключения скоростей и подлокотника со стороны водителя.

Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей. Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под декорирующей оплеткой. К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.

  1. Что могут скрывать педали?

Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего. К тому же имеющимся ковровым покрытиям свойственно образовывать дыры. Хорошенько задумайтесь и усвойте данную информацию, педали помогут Вам узнать скручен ли пробег на автомобиле.

  1. Информация о тормозных дисках

Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин. Одной из таких причин является, как ни странно, манера вождения, качественная составляющая диска и прочее. Существуют средние показатели эксплуатационного периода дисков : от 50 000 до 80 000 км. Эти данные легко можно сопоставить с пробегом автомобиля.

  1. Состояние покрышек продаваемого автомобиля

Оказывается при средних показателях эксплуатации рисунок протектора подлежит изнашиванию за 50 000 км. Здесь также следует принять во внимание показатели износостойкости продукции разного модельного ряда от разных производителей. Проанализируйте данную информацию и соотнесите с тем, что перед вами. Вывод не заставит себя долго ждать.

Требуемая замена касательно ремней ГРМ должна осуществляться при пробеге от 60 000 — до 100 000 км. Состояние ремня достаточно легко проверить, стоит лишь заглянуть под капот. Далее все вместе анализируем и сопоставляем со словами продавца. История обслуживания может хранить информацию о его преждевременной замене. Важно знать, что на некоторых моделях авто данный ремень скрывает конструкция защитного кожуха. В таком случае следует осмотреть ремень дополнительного оборудования, который имеет такие же эксплуатационные сроки по замене.

  1. Сколы, как особо видимые дефекты в различных участках автомобиля

Как бы тщательно не старались народные умельцы скрыть настоящий пробег автомобиля, но наличие механических повреждений — железный аргумент. К примеру, поверхность капота имеет многочисленные сколы, к тому же хозяин по непонятным причинам решил его перекрасить или же проводилась замена лобового стекла. Стекло фар значительно помутнело от ударов мелких камней и т.д. при такой внешней характеристике покупатель ни за что не поверит в малый пробег продаваемого автомобиля.

  1. Наличие люфта со стороны водительской двери

Как определить скручен ли пробег по дверям авто? Сперва откройте дверь со стороны водительского сиденья. Далее неспешными движеньями попытайтесь ее покачать. Оказывается, с ходом времени петли дверей имеют свойство разнашиваться, в результате чего образуется так называемый люфт свободного движения. На новых автомобиля, таких проблем быть просто не может. Дополнительно можно осуществить проверку дверей со стороны пассажирских сидений. Яркий пример того, что водитель «таксовал», это наличие люфта со стороны пассажиров и его отсутствие у водительской двери.

  1. Заметные следы от многочисленных вскрытий и демонтажных работ применительно к приборной панели

Кто-то из вас назовет данный показатель явно устаревшим. Однако, не назвать его мы не можем. При спидометре механической разновидности вскрывается приборная панель с последующими корректирующими действиями. Сегодня данным способ практически никто не пользуется, либо достаточно редко.

В заключении хочется подытожить, что все вышеуказанные способы, помогающие удостовериться или же напротив усомниться в подлинности показателей пробега, являются несколько косвенными. Прибегать к их использованию следует для полного прояснения всей картины, но никак не по отдельности. Например, если перед вами в роли продавца выступает мужчина полного телосложения, то факт высокого износа водительского сиденья будет говорить о массе тела человека, но никак не о скрученном искусственным путем автомобильном пробеге. Будьте бдительны и осторожны, осуществляя покупку автомобиля.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Читайте также: