Как скрутить пробег на ниссан теана j32

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Скрутить пробег ниссан теана

Скрутить пробег ниссан теана

Скрутить пробег ниссан теана – с выездом специалистов по Москве!

Скрутить пробег ниссан теана

Ниссан является одной из наиболее защищенных машин с точки зрения смены показателей. Еще в конце 20 века владельцы концерна внедрили совершенно новый вариант хранения информации: цифры записывает бортовой компьютер и дублирует на ключ зажигания.

Туда идет целый список показателей: цифры с одометра, спидометра, замена масла, амортизация фильтра сажи, износ тормозных колодок.

То есть, если вы решили скрутить пробег, это представит вам целую цепочку сложностей.

Что такое системы? Блок управление двигателем (ЭБУ), пробег в сохранённых ошибках и прочее.

Для этого мы подключаемся к диагностическому порту и синхронизируем данные. Для системы это все равно что плановая диагностика, то есть другие показатели не сбиваются. Мы же получаем шанс скрутить пробег до нужных вам показателей.

Главное при этом привести в норму показатели других приборов, чтобы данные по замене масла, износу колодок и прочему соответствовали заявленному километражу. Впрочем, это имеет критическое значение только если вы очень серьезно меняете показатели одометра.

Коррекция показателей в блоке управления

Именно здесь новички совершают больше всего ошибок. Стремясь скрутить пробег, вы можете случайно заблокировать контроллер, что неизбежно приведет к проблемам на ТО и лишит вас гарантийного обслуживания в сервисном центре!

Нужно скрутить пробег? Гарантия конфиденциальности гарантирована

Мы проводим регулировку одометра в любом районе Москвы. Всего за 45-60 минут изменим показатели на нужные вам, при этом полностью сохраняя вашу анонимность. Никто не узнает, что вы были у нас.

Для вас быстрый и доступный сервис, а также практические советы от опытных автомехаников. Обращайтесь!

Для чего нужно корректировать одометр:
  • Продажа транспортного средства. Как всегда показатели уменьшают, для того, чтобы более выгодно продать машину
  • Установка колес другого диаметра
  • При перепробеге, для ТО у оф. дилера, что бы сохранить гарантию на авто
  • При замене неисправного щитка панели приборов, что бы вернуть правильные показания
  • Обнуление пробега, при замене двигателя автомобиля
  • Для страховки, что бы получить максимальную выгоду

Гарантия

Мы гарантированно изменим пробег на нужный Вам и несем полную ответственность, за его работоспособность и отсутствие сбоев при работе работы.

Профессионализм

На нашем опыте более 100000 автомобилей, на которых мы изменили пробег.

Полная безопасность процесса!

Гарантируем, что изменение пробега никаким образом не повлияет на техническую часть вашего автомобиля!

Просмотр пробега в скрытом меню бортового компьютера.

Для просмотра пробега в борт-компьютере необходимо сделать следующее (смотрите также фото):

шаг 1. Включить режим «АСС», либо «ON» кнопкой «Start/Stop».

шаг 2. Если включена аудиосистема, то выключить ее нажав кнопку «Vol».

шаг 3. Вращать крутилку «Vol» пока не появится меню «System Diagnostic Menu».

шаг 4. Нажать кнопку «SETTING» и не отпуская ее, вращать влево и вправо на 3-4 оборота против и по часовой крутилку «Vol». Отпустить кнопку «SETTING».

шаг 5. Повторить шаг 3. вращая крутилку «Vol» в меню «System Diagnostic Menu» напротив пункта «Confirmation/Adjustment» появится надпить - (Detailed). Отпустить кнопку «SETTING».

шаг 6. Выбираем пункт меню «Confirmation/Adjustment (Detailed)» пользуясь стрелками и кнопкой «ENTER».

шаг 7. Выбираем пункт меню «Navigation/Phone».

шаг 8. В данном меню Вам нужно идти в самый низ до пункта «User History».

шаг 8_2. Выбираем данный пункт «User History».

шаг 9. В появившемся окне мы видим: * время начала использования авто (думаю, данный параметр начинает отсчет с первого запуска авто, т.е. с завода, либо диллерского центра); * время работы борт-компьютера (думаю, что время считается в режиме «ON», но не в «АСС»);

шаг 10. Сравниваем пробег на одометре приборной панели с пробегом борт-компьютера (разница в 1000км - норма).

Из полученной информации помимо пробега, можно еще разделить пробег на часы и получим среднюю скорость, с которой ездил автомобиль. Из четырех картинок, которые я нашел в инете, получилось в первых 3х случаях - 27…30км/ч, в четвертом – 20км/ч. Я бы предположил, что в четвертом случае машина много прогревалась, т.е. жила на улице, либо не выезжала за город очень редко… Либо в первых трех машина использовалась в основном по трассе… В общем, каждый для себя фантазирует как хочет!

На вопрос, можно ли смотать пробег в борт-компьютере. Могу сказать следующее, я не нашел информации по возможности смотать. Люди, профессионально занимающиеся продажей авто, на авторынке смотрели на меня с удивлением, спрашивая «А, что это Вы делаете?». Смею предположить, что люди, которые сматывают пробег, могли бы посоветовать и сразу же срутить пробег и там и там. Поэтому, делайте вывод!

Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор


В первой части обзора мы выяснили, что никаких критично слабых точек в кузове, салоне и ходовой части у второй Teana нет – если следить за состоянием ЛКП, иметь достаточно денег на ремонт подвески и не курить в салоне, она будет оставаться весьма комфортным, тихим и надежным автомобилем. Сегодня же мы заглянем под виртуальные капоты, чтобы понять, не станет ли мотор или вариатор поводом отказаться от покупки. И, чуть забегая вперед, успокоим: в отдельных случаях – станет.

Трансмиссия

О сновное количество нареканий к Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями. Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.

До рестайлинга с моторами 2,0 и 2,5 устанавливали очень распространенный Jatco JF011E. Это практически хит в мире бесступенчатых АКПП, но на Teana он работает в основном с моторами 2,5, что не лучшим образом сказывается на ресурсе. После рестайлинга 2011 года его место заняла более совершенная коробка Jatco JF016E. Она во многом похожа на предшественника, но обеспечивает меньшее число проблем со стороны гидравлики на протяжении гарантийного пробега в 100-150 тысяч километров, однако имеет проблемы с ресурсом гидротрансформатора: по последней моде у него появилась «частичная блокировка», а значит, и повышенный износ в таких режимах. Ну а с моторами 3,5 по-прежнему трудился Jatco JF010E, ведь это была единственная трансмиссия, выдерживающая их момент. Очень редкие у нас машины с двухлитровым двигателем для азиатских рынков оснащались и «классической» АКПП RE4F04A, но в общей массе они почти теряются. К тому же, после рестайлинга «четырехступку» тоже сменили на CVT.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Машины в основном переднеприводные, и каких-то особых сложностей с их трансмиссиями не возникает. У полноприводных машин к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно пожечь при частых заездах по льду или «гонках» летом – но тут скорее не выдержит вариатор, чем муфта. Да и само сцепление стоит от 50 тысяч рублей новым и еще меньше б/у.

Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. А экономичность машин с такими коробками очень высока.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Вот только подобные трансмиссии очень не любят многих режимов работы, которые подрывают их ресурс. В первую очередь – нагрузки «на холодную»: на непрогретом вариаторе чуть повышенная нагрузка приводит к пробуксовке и повреждению ремня и конусов.

Не менее пагубен и перегрев, особенно при постоянно меняющейся нагрузке. Для вариатора вредны крайние передаточные отношения, длительное движение внатяг на малой скорости – например, при буксировке или в глубокой грязи – а также длительные заезды на высокой скорости. Еще очень болезненны любые рывки и ударные нагрузки, связанные с крутильными колебаниями. Даже проезд под тягой рельсов и серьезных неровностей вредит ремню и конусам, не говоря уже о внедорожном движении, пробуксовках, преодолении неровностей «с места» и прочих нагрузках такого рода.

В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня. Но если масло было грязным, а нагрузки большими, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас – и вовсе нерентабельным.

Ну и помимо всего вышеперечисленного у конструкций есть индивидуальные «слабые места», как без них. В итоге покупка Teana всегда требует тщательной проверки состояния трансмиссии, а в процессе эксплуатации нужно постоянно помнить об особенностях CVT, иначе шансы на ремонт повышаются в разы.

Особенно много сложностей возникает с Jatco JF010E, который устанавливали с моторами 3,5. Он, конечно, намного прочнее своих младших братьев, но тем не менее, сожженный ремень, крошка в масле и порванные фильтры на таких машинах – скорее правило, чем исключение. Большая часть владельцев не отказывает себе в удовольствии «нажать на тапочку», лишний раз «наказать» кого-то на дороге и прокатиться со скоростями за 150 по трассе. При пробегах за 150 тысяч скорее всего нужна превентивная замена ремня: его фрикционные насечки изнашиваются, и он начинает хуже передавать момент, а возникающие пробуксовки могут повредить конусы, после чего стоимость ремонта кратно возрастет.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

С мотором 3,5 прогрев на месте – вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень быстро. И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях. После ста тысяч пробега рекомендуется проверить и отремонтировать/заменить клапан основного давления, иначе рывки давления могут вывести из строя ремень.

При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры гидроблока. Если масло не меняли длительное время, то после 100 тысяч, скорее всего, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока. При пробеге за 150-200 тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше.

Коробка Jatco JF011E трудится в более комфортных условиях, особенно в случае с двухлитровыми моторами. Ее наследница Jatco JF016E во многом ей аналогична, разве что ремень в ней лучше защищен от перегрузок и может в теории выдержать несколько больший пробег, а накладки блокировки гидротрансформатора изнашиваются быстрее, поскольку на них ложится нагрузка при быстрых разгонах, как и в «классических» АКПП последних поколений. Но в целом все сказанное справедливо и для нее.

При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.

Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс подшипников – порядка 160-200 тысяч. Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления. Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Старая четырехступенчатая АКПП RE4F04A встречается редко, и проблемы с ней в основном такие же, как на Teana J31. Основные – это удары при переключении 1-2 передач и пропадание задней. Общий ресурс – за 200 тысяч, но в ремонте коробка проста и дешева и после починки пройдет еще много раз по столько.

Моторы

Основными моторами для Teana стали V6 на 2,5 и 3,5 литра серий VQ25DE и VQ35DE, а полноприводным машинам положена рядная «четверка» QR25DE 2,5 литра. Экспортные машины из Японии могут иметь под капотом мотор 2,0 QR20DE. Все двигатели достаточно надежны, особенно моторы V6, которые заслуженно считают одними из лучших двигателей десятилетия. Некоторые сложности связаны в основном со сбоями навесного оборудования и слабостью системы охлаждения для моторов объемом 3,5 литра. К тому же вариаторы очень щадяще относятся к двигателям – это тоже нужно учитывать.

Так что пробеги в 250-350 тысяч километров без «капиталки» – не редкость, а полмиллиона – вполне рабочий пробег при качественном обслуживании.

Вообще, VQ25DE и VQ35DE – отличные двигатели: конечно, в наших условиях их ресурс поменьше, чем они могут отходить в США или Японии, но все равно впечатляет. Из основных сложностей – плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе катализаторов из строя резко сокращается ресурс поршневой группы из-за попадания керамической крошки в цилиндры.

Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле – 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию. В противном случае уже после 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно часто. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые. Пусть операция по замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.

На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.

А вот угар масла из-за довольно «дремучей» системы вентиляции картера или ее загрязнения — типичный дефект, поэтому требуется ее регулярная проверка и чистка. Если на пробежных машинах мотор «давит» масло, то дело или в износе поршневой группы, или в банальной забитости системы вентиляции, что куда более вероятно.

autowp.ru_nissan_teana_58

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все.

Рядная «четверка» QR25DE далеко не так беспроблемна и надежна, да и в эксплуатации, несмотря на более простую конструкцию, выйдет дороже. И дело не только в ресурсе поршневой группы, который ожидаемо ниже, порядка 200-250 тысяч до первого вмешательства, но и в том, что ресурс цепей, фазовращателя и маслонасоса может оказаться в области 100-150 тысяч, а замена выйдет недешево. К тому же поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, и мотор начинает подъедать масло.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Часто к 120-150 тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капремонт из-за залегших колец и износа ГРМ, но это, как правило, случается при жесткой пробочной эксплуатации – обычно ресурс все же повыше. Конечно, в целом все не слишком плохо: детали недороги, гильзы можно поменять при наличии износа, а большая часть проблем с вибрациями и неровными оборотами лечится промывкой и чисткой дросселя и впуска.

Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит – больше трехсот тысяч он точно не пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву.

Резюме

Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry. Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует. К тому же версия с полным приводом как нельзя лучше подходит для нашей зимы: внедорожник из длинного седана не получится, но хлопот у владельца куда меньше. Но все решают нюансы.

Здесь похуже ЛКП – особенно это заметно у машин до рестайлинга. Реально на вполне свежей и не битой машине найти коррозию, да и в дальнейшем никто не застрахован: можно сделать «керамику» и пролить антикором – и все равно получить коррозию дверей и крышки багажника в шести-семилетнем возрасте, что обидно и досадно.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Ресурс трансмиссии – всегда лотерея при покупке, а с мотором 3,5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да еще и в процессе придется привыкать к тому, что обращаться с агрегатом нужно бережно. Конечно, и у конкурента недостатков хватает – та же коррозийная стойкость тоже не безупречна, но имидж работает на Toyota, а не на Nissan, и небольшое различие в фактической коррозийной стойкости в итоге оказывается значимым фактором для формирования цены на вторичном рынке.

К счастью, цена падает соразмерно мнимым и не очень недостаткам, так что как объект для покупки Teana J32, скорее всего, крайне выгодна. В этом классе конкурентов у нее немного, и еще меньше тех, кто сравнится с ней по стоимости эксплуатации в целом, особенно если учитывать цену на страховки и обслуживание. А что до выбора, то двигатель объемом 3,5 литра, как обычно, не рекомендуется: сам мотор отличный, но с коробкой будет тяжело. А вот 2,5-литровый V6 – отличный выбор: и коробки с ним живут достаточно долго, и тяги хватает. К тому же у мотора очень боевой характер.

С рядными "четверками" сложнее: 2,0 с «четырехступкой» кажется сравнительно неплохим и дешевым в ремонте вариантом, но ресурс похуже чем у V- образников, да и расход топлива больше, чем у 2,5-литрового V6. А вот мотор 2,5 идет только вкупе с полным приводом, и тут все зависит от того, чего вы хотите больше – боевой мотор или проходимость и тягу зимой. В любом случае, откровенно проблемных двигателей у Teana нет, и рядные «четверки» плохо смотрятся лишь на фоне более удачных моторов V6.

Смотать пробег спидометра Ниссан Теана в СПБ

Nissan Teana
Nissan Teana 2004 - 2008 Nissan Teana II
Nissan Teana II 2008 - 2014 Nissan Teana III
Nissan Teana III 2014 - н.в.

Хотите скрутить пробег на Ниссан Теана в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Nissan Teana.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Ниссан Теана?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Скрутить пробег Nissan X-Trail

Россия полнится автомобильными рынками, где продаются подержанные машины. Поэтому это нормальная практика, когда покатавшись на одной машине, водитель решает, что хочет другую. И чтобы купить новое для себя авто, он продает старое. Однако продать автомобиль сложнее, чем купить его. В связи с чем, автомобилисты используют несколько приемов для ускорения сделки.

Так, чтобы продать автомобиль его надо отремонтировать, привести в привлекательный вид, а также скрутить пробег. Корректировка пробега никак не вредит машине и не несет никаких изменений для автоэлектроники или двигателя. Подмотка спидометра в данном случае – лишь завершающий штрих к общему виду и состоянию автомобиля. Поэтому те водители, кто хочет продать свою машину быстрее и выгоднее, обращаются к нам, чтобы скрутить пробег.

Корректировка пробега в Раменском


Автосервис Гефест является профессиональным центром, где большинство услуг сосредоточены на ремонте и настройке автоэлектроники. То есть, к нам вы можете обратиться за программным ремонтом своей машины, а также за дополнительным сервисом по настройке электроники, приборов, устройств и датчиков в машине. Одной из самых востребованных услуг в автосервисе Гефест является корректировка пробега.

Мы можем скрутить пробег и выполнить аккуратную, безопасную, профессиональную подмотку спидометра на любом автомобиле. И модели марки Ниссан здесь не исключение.

Корректировка пробега Ниссан

Корректировка пробега на Ниссан Альмера, Ниссан Кашкай, Ниссан Х Трейл, Ниссан Террано, Ниссан Теана и других моделях марки у нас не только производится быстро, недорого и качественно, но и без какого-либо вреда системе. Мы точно знаем, как скрутить пробег в машине так, чтобы «не ругался» бортовой компьютер, чтобы данные по пробегу были изменены во всех блоках памяти машины и не конфликтовали при выводе информации на приборную панель.

У профессионалов из Гефест большой опыт корректировки пробега на Ниссан Альмера, Ниссан Кашкай, Ниссан Х Трейл, Ниссан Террано, Ниссан Теана. Поэтому мы со стопроцентной уверенностью можем гарантировать качественный результат, безопасность услуги и заказанные цифры при корректировке пробега. Более того, подмотка спидометра с нашей стороны выполняется конфиденциально. Мы никому не рассказываем на каком именно авто скручивали пробег, а правильно реализованная услуга – в дальнейшем просто не может быть выявлена.

Мы скрутим пробег на Ниссан Х Трейл, а также на Ниссан Альмера, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Ниссан Теана и других моделях марки так, что прежние данные по пройденным километрам уже не покажет ни одна автодиагностика. Новые данные по пробегу будут установлены и на приборной панели Nissan, и во всех блоках, ячейках памяти машины.
Смотрите видео, как мы профессионально скрутили пробег на Ниссан Х Трейл, и приезжайте к нам, когда решить, что на вашей машине нужно смотать пробег.

Проверка пробега на Ниссан Теана (J32)

Где прописывыктся пробег? В машине меняли магнитолу, на дисплее 260т, на приборной 160. Может быть что побег осталя от бу магнитолы?

Дп, навигатор и магнитола это единый блок

А навигатор в магнитоле? Там может быть пробег прошлого владельца магнитолы?

Там прописывается пробег Навигатора.

А 33 кузов также?

Там навигация другая. Просто нужно зайте в сервисное меню и посмотреть

А j31 можно проверить?

Точно что сюрприз: у меня пробег на табло 157000 а по навигации написано что 5847. что это значит, как думаете?

Либо навигация была отключена, либо блок jps не рабочий и как вариант перед продажей блок полностью поменяли

Это на Японце. или Питер??

@Alex Kim у меня 2008

@Alex Kim Я громкость не смог убрать. а так не показала (

Питер. Но в японце так же.

На 4000 меньше по навигации

Скажите) а если показало 7700 км)) как еще глянуть пробег? 2010 год

Нужен хороший диагност. Смотреть по всем позициям ошибки - и пробег на каждой ошибке, моточасы проверить. Но если сомнения - лучше сразу искать другое авто. Вы сами верите в пробег 7700 за 10 лет?

огонь. завтра поеду подбирать машину.

@Alex Kim всё зависиттот состояния и самое главное цены!! Если цена по верху рынка ,тогда может и долго продаватся ,а если средняя то норм уйдёт

Живая Теана принесет много положительных эмоций. Но продать ее - это еще та проблема.

По рулю уже понятно что скручен. оплетка не оригинал.

Не факт. На Теанах бывало часто что к 30 000, что руль что ручка вариатора в труху

Спасибо тебе! Лайк!

Сделал все в точности как на видео пробег 0км почему то показывает, что это может быть?

Чувак твоя тачка значит нулевая! Без пробега,радуйся

интересно а покажет реальный пробег если он вперёд накручен?

Машина 12г не получается так ничего.

У меня 13 года. При первом нажатии кнопок в меню заходит, а вот при втором уже не реагирует. Как быть?

Интересно на Infiniti покаже пробег в этом меню? По сути у них голова почти одинаковая надо будет провертить

Спасибо большое. Очень жаль что я не увидел вВашего видео до покупки ТЕАНЫ. Сейчас пойду смотреть. даже не знаю чего ожидать, очень много мыслей в голове.

@Николай Ионкин ну удовлетворишь свой интерес, поймешь что небали, а дальше что.

@Сергей Дудинэто понятно, непонятно почему меню отличается просто интересно небали или нет

@Амир Яфаров 2012

@Амир Яфаров 2012

@Николай Ионкин Привет, какой год у вас ?

Не на всех моделях получается, сейчас только пробовал ниссан теана 2013 год. В меню попадаешь, но там нет телефона.и навигации

Да, если нет навигации не проверишь этим способом, нужно через комп в мозги лезть, искать старые ошибки и обязательно моточасы смотреть. Если их нет или обнулены лучше сразу другую машину смотреть.

Мне повезло) что по приборке что там что по сервисной книге показует 103тыс))) и это 2008год))))

@Амир Яфаров фото мультимедиа скиньте! Она точно такая же как и на видео! Она на английском?

@Олег Бабкин У меня не выходит проверить ((

@Амир Яфаров да, j32 японская зборка

@Олег Бабкин ну то есть J32?

@Амир Яфаров все как на видео, с первого раза получилось! Вроде так можно проверить только до рест и только с комплектацией с навигацией, такой же как и на видео

А как проверить если нет навигации.тиана 11года

Только через комп.

Небольшой разбег может получиться из-за диаметра резины

Спасибо за информацию, очень нужная информация.

Приветствую. Теана 2007 гв. 2.3 об. можно ли кливенс повыше поднять возможно?

Это две разные машины

У меня 32. простаки под пружины подходят с жигуля. один к одному. и стоят копейки

Фуух, не скручен. Ура

@Амир Яфаров 2011

Привет, какой год ??

@Сергей Дудин самому можно скрутить)) 😜

А чё бы изменилось.

Красава! Спасибо. Буду знать при покупке Теаны. Вот злой будет продавец😄

Ещё столько же проедит, ей пох эти пробеги

@Alex Kim спасибо будем верить что именно так )) разгоньнормальный. Правда иногда бывает что если втапливать в горку как будто мозги переключают по пониженную и секунду коробка думает а обороты падают

@Sahib Mustafaev если пинается на скоростях 0-40 в пробках это не проблема вариатора). Это программная проблема. В двух словах - эио програмная проблема разблокировки гидротрансформатора. Попробуйте переключится в режим спорт или L. Если толчков станет значительно меньше или они пропадут в этих режимах то вам нужен грамотный автокомпьютерщик. Обычно такое происходит когда програмно меняют настройки торможения двигателем, обороты двигателя, настройки педали газа и управление дросселем иногда достаточно вернуть настройки к заводским. Иногда помогает простое переобучение педали газа и дросселя. Вариатор исправен. Причина толчков в пробках в том, что компьютер дает неправильную команду гидротрансформатору на подключение-отключение. Удачи😉

@Alex Kim масло 2 раза за время пользования ( 100,000 пробега), фильтра не менял. Масло слив залив

@Sahib Mustafaev а масло с фильтрами когда меняли?

@Alex Kim у меня 138к пробег. В пробках пинается но пока тьфу тьфу едет

Спасибо! Сейчас бы купил -200 тысяч.

Да бля у меня одного дорест Тиана. Магнитола без сенсора и кнопок по меньше. Хотя по тех паспорту 2010 г. Обидно когда брал на это не смотрел.

Проверка пробега на Ниссан Теана (J32)

Где прописывыктся пробег? В машине меняли магнитолу, на дисплее 260т, на приборной 160. Может быть что побег осталя от бу магнитолы?

Дп, навигатор и магнитола это единый блок

А навигатор в магнитоле? Там может быть пробег прошлого владельца магнитолы?

Там прописывается пробег Навигатора.

А 33 кузов также?

Там навигация другая. Просто нужно зайте в сервисное меню и посмотреть

А j31 можно проверить?

Точно что сюрприз: у меня пробег на табло 157000 а по навигации написано что 5847. что это значит, как думаете?

Либо навигация была отключена, либо блок jps не рабочий и как вариант перед продажей блок полностью поменяли

Это на Японце. или Питер??

@Alex Kim у меня 2008

@Alex Kim Я громкость не смог убрать. а так не показала (

Питер. Но в японце так же.

На 4000 меньше по навигации

Скажите) а если показало 7700 км)) как еще глянуть пробег? 2010 год

Нужен хороший диагност. Смотреть по всем позициям ошибки - и пробег на каждой ошибке, моточасы проверить. Но если сомнения - лучше сразу искать другое авто. Вы сами верите в пробег 7700 за 10 лет?

огонь. завтра поеду подбирать машину.

@Alex Kim всё зависиттот состояния и самое главное цены!! Если цена по верху рынка ,тогда может и долго продаватся ,а если средняя то норм уйдёт

Живая Теана принесет много положительных эмоций. Но продать ее - это еще та проблема.

По рулю уже понятно что скручен. оплетка не оригинал.

Не факт. На Теанах бывало часто что к 30 000, что руль что ручка вариатора в труху

Спасибо тебе! Лайк!

Сделал все в точности как на видео пробег 0км почему то показывает, что это может быть?

Чувак твоя тачка значит нулевая! Без пробега,радуйся

интересно а покажет реальный пробег если он вперёд накручен?

Машина 12г не получается так ничего.

У меня 13 года. При первом нажатии кнопок в меню заходит, а вот при втором уже не реагирует. Как быть?

Интересно на Infiniti покаже пробег в этом меню? По сути у них голова почти одинаковая надо будет провертить

Спасибо большое. Очень жаль что я не увидел вВашего видео до покупки ТЕАНЫ. Сейчас пойду смотреть. даже не знаю чего ожидать, очень много мыслей в голове.

@Николай Ионкин ну удовлетворишь свой интерес, поймешь что небали, а дальше что.

@Сергей Дудинэто понятно, непонятно почему меню отличается просто интересно небали или нет

@Амир Яфаров 2012

@Амир Яфаров 2012

@Николай Ионкин Привет, какой год у вас ?

Не на всех моделях получается, сейчас только пробовал ниссан теана 2013 год. В меню попадаешь, но там нет телефона.и навигации

Да, если нет навигации не проверишь этим способом, нужно через комп в мозги лезть, искать старые ошибки и обязательно моточасы смотреть. Если их нет или обнулены лучше сразу другую машину смотреть.

Мне повезло) что по приборке что там что по сервисной книге показует 103тыс))) и это 2008год))))

@Амир Яфаров фото мультимедиа скиньте! Она точно такая же как и на видео! Она на английском?

@Олег Бабкин У меня не выходит проверить ((

@Амир Яфаров да, j32 японская зборка

@Олег Бабкин ну то есть J32?

@Амир Яфаров все как на видео, с первого раза получилось! Вроде так можно проверить только до рест и только с комплектацией с навигацией, такой же как и на видео

А как проверить если нет навигации.тиана 11года

Только через комп.

Небольшой разбег может получиться из-за диаметра резины

Спасибо за информацию, очень нужная информация.

Приветствую. Теана 2007 гв. 2.3 об. можно ли кливенс повыше поднять возможно?

Это две разные машины

У меня 32. простаки под пружины подходят с жигуля. один к одному. и стоят копейки

Фуух, не скручен. Ура

@Амир Яфаров 2011

Привет, какой год ??

@Сергей Дудин самому можно скрутить)) 😜

А чё бы изменилось.

Красава! Спасибо. Буду знать при покупке Теаны. Вот злой будет продавец😄

Ещё столько же проедит, ей пох эти пробеги

@Alex Kim спасибо будем верить что именно так )) разгоньнормальный. Правда иногда бывает что если втапливать в горку как будто мозги переключают по пониженную и секунду коробка думает а обороты падают

@Sahib Mustafaev если пинается на скоростях 0-40 в пробках это не проблема вариатора). Это программная проблема. В двух словах - эио програмная проблема разблокировки гидротрансформатора. Попробуйте переключится в режим спорт или L. Если толчков станет значительно меньше или они пропадут в этих режимах то вам нужен грамотный автокомпьютерщик. Обычно такое происходит когда програмно меняют настройки торможения двигателем, обороты двигателя, настройки педали газа и управление дросселем иногда достаточно вернуть настройки к заводским. Иногда помогает простое переобучение педали газа и дросселя. Вариатор исправен. Причина толчков в пробках в том, что компьютер дает неправильную команду гидротрансформатору на подключение-отключение. Удачи😉

@Alex Kim масло 2 раза за время пользования ( 100,000 пробега), фильтра не менял. Масло слив залив

@Sahib Mustafaev а масло с фильтрами когда меняли?

@Alex Kim у меня 138к пробег. В пробках пинается но пока тьфу тьфу едет

Спасибо! Сейчас бы купил -200 тысяч.

Да бля у меня одного дорест Тиана. Магнитола без сенсора и кнопок по меньше. Хотя по тех паспорту 2010 г. Обидно когда брал на это не смотрел.

Скрутить пробег Nissan X-Trail

Россия полнится автомобильными рынками, где продаются подержанные машины. Поэтому это нормальная практика, когда покатавшись на одной машине, водитель решает, что хочет другую. И чтобы купить новое для себя авто, он продает старое. Однако продать автомобиль сложнее, чем купить его. В связи с чем, автомобилисты используют несколько приемов для ускорения сделки.

Так, чтобы продать автомобиль его надо отремонтировать, привести в привлекательный вид, а также скрутить пробег. Корректировка пробега никак не вредит машине и не несет никаких изменений для автоэлектроники или двигателя. Подмотка спидометра в данном случае – лишь завершающий штрих к общему виду и состоянию автомобиля. Поэтому те водители, кто хочет продать свою машину быстрее и выгоднее, обращаются к нам, чтобы скрутить пробег.

Корректировка пробега в Раменском


Автосервис Гефест является профессиональным центром, где большинство услуг сосредоточены на ремонте и настройке автоэлектроники. То есть, к нам вы можете обратиться за программным ремонтом своей машины, а также за дополнительным сервисом по настройке электроники, приборов, устройств и датчиков в машине. Одной из самых востребованных услуг в автосервисе Гефест является корректировка пробега.

Мы можем скрутить пробег и выполнить аккуратную, безопасную, профессиональную подмотку спидометра на любом автомобиле. И модели марки Ниссан здесь не исключение.

Корректировка пробега Ниссан

Корректировка пробега на Ниссан Альмера, Ниссан Кашкай, Ниссан Х Трейл, Ниссан Террано, Ниссан Теана и других моделях марки у нас не только производится быстро, недорого и качественно, но и без какого-либо вреда системе. Мы точно знаем, как скрутить пробег в машине так, чтобы «не ругался» бортовой компьютер, чтобы данные по пробегу были изменены во всех блоках памяти машины и не конфликтовали при выводе информации на приборную панель.

У профессионалов из Гефест большой опыт корректировки пробега на Ниссан Альмера, Ниссан Кашкай, Ниссан Х Трейл, Ниссан Террано, Ниссан Теана. Поэтому мы со стопроцентной уверенностью можем гарантировать качественный результат, безопасность услуги и заказанные цифры при корректировке пробега. Более того, подмотка спидометра с нашей стороны выполняется конфиденциально. Мы никому не рассказываем на каком именно авто скручивали пробег, а правильно реализованная услуга – в дальнейшем просто не может быть выявлена.

Мы скрутим пробег на Ниссан Х Трейл, а также на Ниссан Альмера, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Ниссан Теана и других моделях марки так, что прежние данные по пройденным километрам уже не покажет ни одна автодиагностика. Новые данные по пробегу будут установлены и на приборной панели Nissan, и во всех блоках, ячейках памяти машины.
Смотрите видео, как мы профессионально скрутили пробег на Ниссан Х Трейл, и приезжайте к нам, когда решить, что на вашей машине нужно смотать пробег.

Скрутить пробег, коррекция пробега на автомобиле
NISSAN TEANA

Скручиваем пробег на автомобиле NISSAN TEANA в Петербурге и ЛО

У конкурентов такая же услуга будет стоить на 15-25% дороже. Почему? Мы работаем больше десяти лет и давно окупили затраты на приобретение дорогостоящего оборудование. Ещё в 2018 году мы переоборудовали машины мастеров для качественной выездной скрутки пробега и отказались от съема автомастерской.

2) Скручиваем пробег автомобилей качественно и незаметно.

Старый пробег в машине не смогут обнаружит даже официальные дилеры или автослесари специализированного сервиса. Почему? Работаем с автомобилями NISSAN больше десяти лет и прекрасно знаем в каких дублирующих блоках хранятся данные. Корректируем пройденный километраж с помощью европейского, дорого, специализированного оборудование – в большинстве сервисов такого нет. Не многие могут позволить себе купить программатор за 400-500 тысяч.

3) Быстро и удобно.

Мы специализируемся на выездной корректировке пробега. Специалист сам приедет и скрутит пробег машины в течение часа. Выезд мастера по Санкт-Петербургу – бесплатный. По поводу выезда в другие города Ленинградской уточняйте информацию по телефону: 8 (904) 555-99-66.

👉 Почему заказывают корректировку пробега машин?

↪ 1) Обычно пробег скручивают перед продажей машины. По разным данным от 70% до 75% машин на вторичном рынке продаются со скрученным пробегом. Многие хотят купить машину с пробегом 70 – 90 тысяч километров. Спрос рождает предложение. Автовладельцы заказывают скрутку пробега и продают автомобиль на 15-20% дороже в течение недели.

2) Пробег уменьшают чтобы не лишится фирменной гарантии производителя раньше времени. На многих машинах гарантия заканчивается через 2, 3, 5 лет или после того, как транспортное средство пройдет больше 100 или 150 тысяч километров.

3) У некоторых машин бортовой компьютер требует прохождения технического обслуживания через определённое количество километров. Не всегда новость о необходимости прохождения ТО приходит вовремя. Человеку может быть некогда. Владелец может собираться в отпуск или командировку на машине. В таких случаях корректировка километража помогает отложить техническое обслуживание на удобную дату

4) Пробег иногда изменяют по техническим причинам. Например, после замены двигателя или установки колёс нестандартного диаметра.

Причины могут быть разные. А лучшее решение одно. Обратиться за качественной и незаметной скруткой пробега в OBDservice позвонив по номеру: 8 (904) 555-99-66.

👉 А можно скрутить пробег самому?

1) Вы потратите на хорошее оборудование в несколько раз больше денег, чем заплатите нам за профессиональную услугу.

2) Процесс скручивания пробега автомобиля только на видеороликах выглядит простым. В действительности в изменение километража полно нюансов, не зная которых вы можете повредить электронику или не до конца стереть данные о старом пробеге.

3) Вам придётся потратить десятки часов, чтобы найти оборудование, изучить процесс корректировки пробега и попытаться поменять пройденный километраж. Наш мастер справится со скруткой пробега за 30-60 минут.

Читайте также: