Как сложить зеркала bmw

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как сложить зеркала bmw

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

BMW X5

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

BMW X5

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

BMW X5

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

BMW X5

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

BMW X5

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

BMW X5

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

BMW X5

BMW X5

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

BMW X5

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Включение комфорта зеркал (складывание зеркал с ключа)

В машинах БМВ есть множество дополнительных опций, которые владельцам других, менее продвинутых марок, кажутся сказочными. За счет дополнительного современного функционала повышается не только удобство управления, но и безопасность водителя. Теперь со специалистами техцентра BMW-E ваш автомобиль станет еще лучше! Используйте безграничные возможности БМВ прямо сейчас.

  • Повышенная безопасность вашей машины;
  • Удобство парковки;
  • Сохранение зеркала в идеальном состоянии.

Активируй складывание зеркал БМВ с ключа сейчас:

При постановке автомобиля на охрану, зеркало будет складываться простым нажатием кнопки на ключах. Подобная функция не является инновационной и используется в других марках автомобилей, но именно в БМВ она доведена до совершенства. Включение функции комфорта зеркал незаменимо в мегаполисе, где особенно трудно найти свободное место под парковку. Со сложенными внешними элементами машина будет значительно компактнее.

Можно ли включить складывание зеркал с ключа самостоятельно?

Любое неквалифицированное вмешательство в систему транспортного средства может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до переустановки ПО. Если вы хотите избежать подобных неурядиц, то не используйте самостоятельно инструкции из интернета, а обратитесь к специалистам техцентра BMW-E. Мастера с легкостью и за доступную сумму подключат к ключам транспортного средства функцию комфорта зеркал. Активировать такую опцию будет удобно посредством специального дополнительного чипа.

Тысячи владельцев машин BMW выбирают наш технический сервис для постоянного обслуживания. Штат квалифицированных профессионалов сделает все, чтобы автомобиль клиента выглядел и служил безупречно. Чтобы обсудить возможность включения функции комфорта зеркал, запишитесь к мастеру по номеру телефона, обозначенному на сайте нашей компании или заполните форму обратной связи в режиме онлайн. Обслуживание возможно в праздники и в выходные дни. Для СТО BMW-E нет ничего невозможного, а цены приятно удивляют!

Как сложить зеркала bmw

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Что нужно поставить чтобы зеркала со складыванием?

собсно, поискал чтото ничего ненашел.
может кто подскажет?

есть 39 дорест, есс-но складывания зеркал нет, а очень хотелосьбы)))

что нужно докупить помимо самих зеркал чтобы полностью все работало?:)\

нужен только блок, проводку переделывать не надо. Блок в правой передней двери, свой снимаешь, ставишь для зеркал со складыванием. Ну и естественно панелька управления стеклоподъемниками с кнопкой для складывания зеркал.

да) зеркала то само-собой)

блин надо прикинуть что по ценам примерно будет дооснастить такими зеркалами машинку)

и сколько там стоил комплект? а блок?

про блол не базарил,но зеркало в оригинале английской праворукой бэхи-8р.
я окуел.

про блол не базарил,но зеркало в оригинале английской праворукой бэхи-8р.
я окуел.


так вроде зеркала с праворукой не адаптируються под левый руль.

если фары можно перенастроить, то зеркала вроде нет. если мне память неизменяет.

а зеркала от м5 ?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


итак собрался наконецто дооснастить машинку)

появились следующие вопросы:

так как по проводке ничего менять как я понял ненужно, то меняем только блок кнопок, и блок в правой двери за обшивкой который.

так вот, блок который стоит в правой двери, я так понял отвечает за память сидений, память зеркал, моторику складывания, и стеклоподъемники?

значит нужно брать блок с машины где комплектация по этим позициям совпадала с моей (ну кроме моторики складывания)

блок от праворульной машины такойже?


блок кнопок в вод.двери также нужно подбирать под комплектацию?

Подниму тему, тоже интересно.
У меня салон механический, хочу просто дооснастить складывающимися зеркалами. Может делал кто-то уже? Номер блока что-то найти не получается. Или этот блок не подходит, если машина с механическим салоном?

Подниму тему, тоже интересно.
У меня салон механический, хочу просто дооснастить складывающимися зеркалами. Может делал кто-то уже? Номер блока что-то найти не получается. Или этот блок не подходит, если машина с механическим салоном?


номера всех блоков с кнопкой складывания, для машин с памятью сидений
(также без проблем можно использовать на машине где нет такой опции, есс-но)
61 31 6 909 903
61 31 8 380 643
61 31 8 368 985
61 31 8 361 765
61 31 6 904 301

номера всех блоков с кнопкой складывания, для машин без памяти сидений

61 31 6 909 904
61 31 8 368 984
61 31 8 368 978
61 31 8 361 766
61 31 8 380 642
61 31 6 904 302

/seven/,
Спасибо!
Я так понимаю, что ты уже поставил себе такие зеркала? Много геморроя там? Или вся работа сводится к замене блока, зеркал и панели на двери?

ну да, только 2 блока и сами зеркала под замену
у меня это пока в процессе. я щас ищу М-зеркала, все колеблюсь между репликой хорошей и оригиналом б/у.

я пока заказал блок на вод.дверь, и блок в пассажирскую дверь


ну я лично ожидаю, что с проводкой ничего делать ненадо будет) да и не слышал ниразу ни откого что проводку придеться протягивать какуюто

О как, а я так понял, что там только один блок, который отвечает за складывание. Получается, что блока два и каждый отвечает за свою сторону, так?

ой, а я чет сам даже и незнаю)))) может ты и прав на каждой стороне - свой блок. на каждое зеркало и на каждое электрокресло. а хотя фиг его знает.

скорее всего так:

водительский блок это блок кнопок и сбор слаботочных сигналов от нажатия кнопок стеклоподъемников и зеркал а также памяти сидений

в пассажирской двери - там уже вроде как релюшки стоят. возможно именно там и подаеться питание на определенный элемент, будь то стекло, зеркало или еще что..

Как сложить боковые зеркала заднего вида на BMW X6?

Некоторые действия могут показаться легкими для выполнения на вашем автомобиле, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этом посте мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида вашего BMW X6. Действительно, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время, их лучше сложить, чтобы не повредить. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные версии существующих боковых зеркал, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида вашего BMW X6и, в заключение, возможные осложнения, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на BMW X6

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на BMW X6?

Пришло время узнать, почему вы пришли на этот сайт, как сложить боковые зеркала заднего вида BMW X6? Как мы уже говорили ранее, каждый вид зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на BMW X6?

  • Складывание боковых зеркал BMW X6 с ручным управлением: для этого типа зеркала нет ничего менее сложного: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.

Как сложить автоматические боковые зеркала заднего вида на BMW X6?

Наконец, для этого последнего вида зеркал нет ничего менее сложного, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой BMW X6. На некоторых автоматических типах вы все еще можете складывать зеркала вручную, однако вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркала .

[ E38 ] Ремонт механизма автоматического складывания зеркал

Небольшое вступление. На момент перед ремонтом зеркала автоматически не складывались, был слышен лишь шум моторчиков. Перед тем как я решил заняться ремонтов этих механизмов, была проделана безрезультатная и даже вредная попытка восстановить функцию зеркал, используя WD40. Почему вредная я поясню постепенно в процессе описания.

Помимо неработающей функции складывания очень раздражала коррозия на алюминиевых кронштейнах зеркал. Краска отслаивалась, и весь узел выглядел неопрятно.

Ну а теперь попытаюсь по шагам описать процесс ремонта:

Несколько слов про само зеркало-робот.
Вот такой схематический рисунок доступен в ТИСе. Конструктивно рисунок отличался от реального исполнения например узел под номером 3 был выполнен в виде стопорной шайбы (это будет видно на фото). Кратко опишу принцип работы и возможные «режимы» работы робота.
Зеркало можно сложить двумя способами:

  • Автоматически используя привод моторчика (№4 на схеме), в этом режиме каркас зеркала вращается вокруг оси №7, используя шестерню под пружиной №3. В таком режиме деталь №7 утоплена в специальный профиль кронштейна №1 и во время складывания остается неподвижной, таким образом вся нагрузка в этом режиме ложится на опорный подшипник №5.
  • Сложив зеркало руками, происходит поворот детали №7 в кронштейне №1.

На просторах интернета был найден совет, по восстановлению работоспособности зеркала используя WD40. Такой совет принесёт больше вреда, чем пользы. При активном возлиянии этой смеси, происходит полное вымывание остатков смазки из подшипника №5, а т.к. WD40 подобные смеси являются гигроскопичными, то в конечном итоге коррозия этого узла ускоряется в разы.

  • При снятии зеркал никаких осложнений не возникло. Порядок действий:
    Снимаем обшивку двери
    отсоединяем разъемы зеркала
    откручиваем три винта удерживающих зеркало.
    дополнительная информация об этом процессе есть в BMW TIS
  • Вытаскиваем стекло зеркала
  • Снимаем внешний кожух.
  • Откручиваем винты крепления внешней пластиковой рамки зеркала (4 шт).
  • Снимаем крышку, которая прикрывает ось №7 и выключатель №6, снизу кронштейна №1.
  • Для продолжения работы понадобится вытащить всю проводку проходящую через ось. Самый простой вариант это разобрать разъём зеркала и отделить все пины
    Переглянути вкладення 277357
    Переглянути вкладення 277358
    Переглянути вкладення 277359

для ленивых вот соответствие цветов проводов и пинов разъёма:

Вот колечки перед сборкой. Новые шарики для сепаратора имеют диаметр 2.5 мм.
Переглянути вкладення 277365

Ремонт механизма автоматического складывания зеркал (БМВ Е38).

Небольшое вступление. На момент перед ремонтом зеркала автоматически не складывались, был слышен лишь шум моторчиков. Перед тем как я решил заняться ремонтов этих механизмов, была проделана безрезультатная и даже вредная попытка восстановить функцию зеркал, используя WD40. Почему вредная я поясню постепенно в процессе описания.

Помимо неработающей функции складывания очень раздражала коррозия на алюминиевых кронштейнах зеркал. Краска отслаивалась, и весь узел выглядел неопрятно.

Ну а теперь попытаюсь по шагам описать процесс ремонта:

  1. несколько слов про само зеркало-робот.
    Вот такой схематический рисунок доступен в ТИСе. Конструктивно рисунок отличался от реального исполнения например узел под номером 3 был выполнен в виде стопорной шайбы (это будет видно на фото). Кратко опишу принцип работы и возможные «режимы» работы робота.
    Зеркало можно сложить двумя способами:
    1. автоматически используя привод моторчика (№4 на схеме), в этом режиме каркас зеркала вращается вокруг оси №7, используя шестерню под пружиной №3. В таком режиме деталь №7 утоплена в специальный профиль кронштейна №1 и во время складывания остается неподвижной, таким образом вся нагрузка в этом режиме ложится на опорный подшипник №5.
    2. сложив зеркало руками, происходит поворот детали №7 в кронштейне №1.

    Насколько я понимаю, такая возможность была предусмотрена только на случай столкновения, когда зеркало силой пытаются вывернуть по/против движения. Если часто складывать зеркало таким способом, то деталь №7 необратимо разрушит алюминий кронштейна №1. Во время ручного складывания ось №7 приподнимается над нормальным уровнем, нажимая внешней кромкой на микровыключатель №6. Этот выключатель блокирует функцию складывания зеркала, до возвращения зеркала в нормальное положение.

    Иногда изнашивается сам моторчик №4, поискав заменители этой детали, был найден почти полный аналог: производитель Mabuchi модель FK-280 SA или FK-260 SA 14280

    На просторах интернета был найден совет, по восстановлению работоспособности зеркала используя ВД40. Такой совет принесёт больше вреда, чем пользы! При активном возлиянии этой смеси, происходит полное вымывание остатков смазки из подшипника №5, а т.к. ВД40 подобные смеси являются гигроскопичными, то в конечном итоге коррозия этого узла ускоряется в разы.

    Как сложить зеркала bmw

    Там речь шла чтоб малой кровью отделаться. Т.е. товарищ сказал сделает, но "не сегодня"
    Может и на проекцию уболтаю..

    Любой живой электрик считается хорошим электриком

    В Е60 очень ненадежный механизм складывания зеркал, если постоянно их складывать и раскладывать, особенно при температуре выше "0", то рано или поздно они завернуться против хода движения и не встанут в рабочее положение. Лично я пользуюсь этой функцией по великой необходимости, на плотной парковке например.

    В Е60 очень ненадежный механизм складывания зеркал, если постоянно их складывать и раскладывать, особенно при температуре выше "0", то рано или поздно они завернуться против хода движения и не встанут в рабочее положение. Лично я пользуюсь этой функцией по великой необходимости, на плотной парковке например.

    Что именно там ненадежно? Кроме самого стопора, который просто киснет в посадочном месте, при редком пользовании, как раз наоборот?

    В Е60 очень ненадежный механизм складывания зеркал, если постоянно их складывать и раскладывать, особенно при температуре выше "0", то рано или поздно они завернуться против хода движения и не встанут в рабочее положение. Лично я пользуюсь этой функцией по великой необходимости, на плотной парковке например.

    Что именно там ненадежно? Кроме самого стопора, который просто киснет в посадочном месте, при редком пользовании, как раз наоборот?

    В около нулевые температуры он залипает от сырости и мороза, при частом использовании его со временем срезает. У меня были первые звоночки сразу как гарантия закончилась, с тех пор я редко складыванием пользуюсь и только в теплое время года и проблем не имею.

    В Е60 очень ненадежный механизм складывания зеркал, если постоянно их складывать и раскладывать, особенно при температуре выше "0", то рано или поздно они завернуться против хода движения и не встанут в рабочее положение. Лично я пользуюсь этой функцией по великой необходимости, на плотной парковке например.

    Что именно там ненадежно? Кроме самого стопора, который просто киснет в посадочном месте, при редком пользовании, как раз наоборот?

    В около нулевые температуры он залипает от сырости и мороза, при частом использовании его со временем срезает. У меня были первые звоночки сразу как гарантия закончилась, с тех пор я редко складыванием пользуюсь и только в теплое время года и проблем не имею.

    Ой извиняюсь, около ноля и минусовые температуры, так же были сбои в сырую грязную погоду.
    На лексусе к примеру у меня все четко работало, на мерсе пока тоже, закрываются каждый раз при постановке на охрану, на Е71 кстати тоже были закодированы складываться при постановке если продолжительно кнопку закрывания удерживать и тоже без проблем. А на Е60 как то почти сразу стали выворачиваться, на бмвклубе читал что это стандартная болячка на Е60.

    можно 1 раз рассверлить втулку,поставть винт, смазать штифт блокиратора, все зачистить и тд
    и еще 100 ткм проехать

    а так да. говнища там в немерянно

    можно 1 раз рассверлить втулку,поставть винт, смазать штифт блокиратора, все зачистить и тд
    и еще 100 ткм проехать

    Как сложить зеркала бмв х1


    На первый взгляд 1 регулировка
    2 левый / правый. Автоматический монитор бордюра
    3 сложите внутрь и наружу Основная информация Зеркало на пассажирской стороне более изогнуто чем боковое зеркало водителя. Правильная оценка расстояний
    Предметы, отраженные в зеркале, становятся ближе чем они кажутся. Не оценивайте расстояние к движению позади вас основываясь на том что вы видите в зеркале. Так как это увеличит ваш риск возникновения несчастный случай. ◄

    В зависимости от того. Как оборудован автомобиль. Настройка зеркала сохраняется для пульта дистанционного управления в использовать. Когда автомобиль разблокирован с помощью пульта дистанционного управления


    управление, положение автоматически восстанавливается, если настройка для этой функции активна.

    Выбор зеркала

    Чтобы перейти к другому зеркало:

    Сдвиньте переключатель переключения зеркал.

    Регулировка электрически

    Настройка соответствует направление в котором кнопка нажата.

    Сохранение позиций

    Память сиденья и зеркала

    Регулировка вручную

    Например, если происходит электрическая неисправность, прижмите края зеркального стекла.

    Автоматический Монитор Бордюра

    Когда задний ход включен. Зеркало заднего вида стекло на переднем пассажирском сиденье слегка наклоняется вниз сторона. Это улучшает ваше представление о бордюре и другие низменные препятствия при парковке, например пример.

    Активирующий

    1. Сдвиньте переключатель зеркал переключатель в положение бокового зеркала водителя.

    2. Включить трансмиссию в положение R.

    Сдвиньте переключатель переключения зеркал на место пассажира положение бокового зеркала.

    Складывайтесь и выходите

    Возможно до прибл. 15 миль в час / 20 км / ч.

    Например, это выгодно

    ► В автомойках.
    ► На узких улочках.
    ► Для складывания задних зеркал, которые были сложены прочь вручную.

    Зеркала, которые были сложены, автоматически складываются со скоростью ок. 25 миль в час / 40 км / ч.

    Сложите в зеркало на автомойке
    Перед входом в автоматическую автомойку. Сложите наружные зеркала вручную или с помощью кнопка; в противном случае они могут быть повреждены. В зависимости от по ширине транспортного средства. ◄

    Автоматическое отопление

    Оба наружных зеркала автоматически нагреваются всякий раз, когда двигатель работает.

    Функция автоматического затемнения

    Оба наружных зеркала автоматически затемняются.

    Фотоэлементы используются для управления в салоне сзади зеркало заднего вида.

    Внутреннее зеркало заднего вида

    Уменьшение ослепляющего эффекта

    Сзади при движении в ночное время: поверните ручка.

    Внутреннее зеркало заднего вида, автоматическое функция затемнения

    Для управления используются фотоэлементы:

    ► В зеркальном стекле.
    ► На обратной стороне зеркала.

    Функциональное требование

    Для правильной работы:

    ► Держите фотоэлементы в чистоте.
    ► Не закрывайте область между внутренними частями зеркало заднего вида и лобовое стекло.

    Смотреть также:

    После первоначального спаривания
    ▷ Мобильный телефон обнаружен / подключен в транспортное средство в течение короткого промежутка времени


    когда двигатель работает или зажигание выключено включенный. ▷ После того. Как они были идентифицированы, р…

    Концепция
    DSC предотвращает потерю тяги в ведущих колесах когда отъезжаешь и разгоняешься. DSC также распознает нестабильные условия работы автомобиля, например, рыбий хвост или ныряние носом. Предмет к физическому Лиму …

    Изменение раздела карты
    ► Чтобы сдвинуть карту: переместите контроллер в необходимое направление. ► Чтобы переместить карту по диагонали: переместите контроллер в нужном направлении и поверните его …

    Как заменить зеркало бокового вида BMW водителя или пассажира

    В этом руководстве вы узнаете, как заменить стекло зеркала бокового вида BMW. Общая проблема с BMW заключается в том, что боковое зеркало со временем обесцвечивается. Это известная проблема с несколькими BMW, включая 1, 3, 5, 6 серии и X1, X3, X5.

    Не нужно тратить 300 долларов + на замену всего зеркала. Стекло бокового зеркала может быть легко заменено и является легким проектом DIY. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится новое стекло бокового зеркала, которое можно приобрести онлайн менее чем за 50 долларов. Процедура замены зеркала бокового вида на BMW занимает не более 10 минут. Пошаговые инструкции можно найти ниже или посмотреть видео о том, как это сделать самостоятельно.

    • 1 Что тебе понадобится
    • 2 инструкции
    • 3 Заметки
    • 4 симптомы
    • 5 Часто задаваемые вопросы
        • 5.0.1 Что следует иметь в виду при покупке запасного бокового зеркала BMW?
        • 5.0.2 Могу ли я заменить только поврежденное зеркало на моем BMW?

        Что тебе понадобится

        1. Запасное зеркало BMW
        2. Инструмент для удаления трима (опционально)
        3. Защитные перчатки и очки

        инструкции

        Настоятельно рекомендуется использовать перчатки и очки, чтобы избежать травм в случае разбития стекла.

        1. Двигайтесь вниз по боковому зеркалу.

        2. Используйте инструмент для удаления обивки приборной панели, чтобы вытащить старое зеркало.


          Если у вас нет инструмента для удаления отделки, вы можете использовать линейку или даже плоскую отвертку. Просто будьте осторожны, чтобы не повредить корпус бокового зеркала.

        3. Снимите старое зеркало BMW с корпуса бокового зеркала. Обращайтесь со стеклом осторожно.

        4. Снимите два провода, которые соединяются с нагревательным элементом зеркала. Потяните провода от зеркала, чтобы удалить их.

        5. Поместите запасное зеркало BMW рядом с корпусом бокового зеркала.

        6. Подсоедините два электрических провода к нагревательному элементу. Ориентация не имеет значения.

        7. Совместите новое зеркало с выступами на корпусе. Если вы пропустите этот шаг, вы в конечном итоге сломаете вкладки на новом зеркале.

        8. Нажмите на новое зеркало, пока не услышите щелчок. Убедитесь, что новое зеркало закреплено в корпусе бокового зеркала. Очистите новое зеркальное стекло, когда закончите ремонт.

        Если поврежденное зеркало бокового вида BMW имеет нагревательный элемент, очень трудно спасти нагревательный элемент. Это еще одна причина, по которой мы настоятельно рекомендуем вам купить стекло бокового зеркала BMW, на котором уже есть опорная пластина. Новая замена зеркало должно иметь отопление, установленное между стеклом и опорной плитой.

        Мы рекомендуем вам купить зеркало, которое имеет опорную плиту, а также. В противном случае вам нужно будет удалить старое зеркало. Разогреть стекло. Снимите его с подложки. Повторно используйте старую подложку.

        Заметки

        • Мы не рекомендуем устанавливать стекло, наклеивая его на поврежденное зеркало. Также избегайте использования универсальных пластиковых боковых зеркал, которые вы режете и приклеиваете поверх старого зеркала. С этими методами вы получите очень искаженное и ограниченное представление.
        • При покупке нового зеркала BMW убедитесь, что она поставляется с опорной пластиной.
        • Если ваш BMW имеет обогреваемые стекла, убедитесь, что в новом стекле бокового зеркала имеется интегральная схема для обогреваемого зеркала.
        • Убедитесь, что новое зеркало соответствует цвету вашего зеркала.

        симптомы

        • Повреждено стекло бокового зеркала BMW
        • Коричневое обесцвечивание на зеркале бокового вида BMW
        • Боковое зеркало BMW ржавчина
        • Изменение цвета бокового зеркала BMW
        • Треснувшее боковое зеркало BMW
        • Разбитое стекло зеркала BMW

        Часто задаваемые вопросы

        Что следует иметь в виду при покупке запасного бокового зеркала BMW?

        Убедитесь, что новое зеркало выпуклое, а не плоское. Оно должно быть похоже на оригинальное зеркало BMW с надписью «объекты ближе, чем кажутся». Это потому, что делает зеркало слегка выпуклым, чтобы увеличить область просмотра.

        Могу ли я заменить только поврежденное зеркало на моем BMW?

        Да. Вы можете заменить зеркало в одиночку. Намного проще установить новый BMW, у которого уже есть опорная пластина. Если у вашего запасного зеркала BMW отсутствует опорная пластина, вам нужно приклеить новое стекло на старую опорную пластину.

        Читайте также: