После замены колодок греются барабаны ваз

Обновлено: 05.07.2024

После замены колодок греются барабаны ваз

Поехал на сервис прокачать тормоза (200 руб). Некогда было самому.
На сервисе сказали, что течет правый задний тормозной цилиндр. Ок, их есть у меня новый (в коробочке от предидущего владельца).

Сняли барабаны - колодки просто лысые, надо менять. Ок, колодки есть (в коробочке от предидущего владельца).

Сказал - меняйте. Поменяли, прокачали, сказали, что первое время будут немного, пока притираются, грется барабаны задних колес. Ок, говорю, понятно.

Однако, проехал километра наверно 4-5 по городу, остановился, от барабанов идет дым, диски колесные - еле рука терпит.

Так и должна идти притирка.
Такое ощущение, что на машну слона нагрузили.

У меня один раз из-за такого же, на старом ревнем фольксе потекло масло из подшипника, все нагрелось и масло поперло.

Сколько времени (вернее км) прикатываются колодки?

Может поехать на сервис и вставить пистон сервисменам?

от барабанов идет дым, диски колесные - еле рука терпит.

Так быть не должно.
Ручник на сколько щелчков ?

схватывает на 3-4 щелчке.

Добавлено через 19 минут 38 секунд
И дальше 5-го щелчка вытянуть не реально

Поехал на сервис прокачать тормоза (200 руб). Некогда было самому.
На сервисе сказали, что течет правый задний тормозной цилиндр. Ок, их есть у меня новый (в коробочке от предидущего владельца).

Сняли барабаны - колодки просто лысые, надо менять. Ок, колодки есть (в коробочке от предидущего владельца).

Сказал - меняйте. Поменяли, прокачали, сказали, что первое время будут немного, пока притираются, грется барабаны задних колес. Ок, говорю, понятно.

Однако, проехал километра наверно 4-5 по городу, остановился, от барабанов идет дым, диски колесные - еле рука терпит.

Так и должна идти притирка.
Такое ощущение, что на машну слона нагрузили.

У меня один раз из-за такого же, на старом ревнем фольксе потекло масло из подшипника, все нагрелось и масло поперло.

Сколько времени (вернее км) прикатываются колодки?

Может поехать на сервис и вставить пистон сервисменам?
:stop:так быть не должно, надо подрегулировать колодки эксцентриками, полная притирка осуществляется после пробега 200 км. по паспорту., но у тебя могут растянуться пружины от времени и не стягивают колодки, смазали ли поршеньки косторовым маслом, наши "спецы" даже не знают обэтом., а на сухую они ходят плохо и могут подклинивать, смазка тормозухоуй не улучшает положение, а может быть все вместе, но при нагревании предметы расширяются, когда все остынет утром попробуй прехать если будут тереть и греться езжай назад пусть доделывают, а если тереть будут меньше выжди неделю пока не притруться.:drinks:

смазали ли поршеньки косторовым маслом, наши "спецы" даже не знают обэтом.,

Спецы об этом знают! Спецы об этом еще знают то что при энтенсивном использовании тормозов происходит нагрев. При этом нагреве вот этот дивайс быстро вскипает и остается на стенках железобетонным налетом и блокирует работу поршня! А вот для храниния вот это штука подойдет, чтоб резинки не пересохли.

Поехал на сервис прокачать тормоза (200 руб). Некогда было самому.
На сервисе сказали, что течет правый задний тормозной цилиндр. Ок, их есть у меня новый (в коробочке от предидущего владельца).

Сняли барабаны - колодки просто лысые, надо менять. Ок, колодки есть (в коробочке от предидущего владельца).

Сказал - меняйте. Поменяли, прокачали, сказали, что первое время будут немного, пока притираются, грется барабаны задних колес. Ок, говорю, понятно.

Однако, проехал километра наверно 4-5 по городу, остановился, от барабанов идет дым, диски колесные - еле рука терпит.

Так и должна идти притирка.
Такое ощущение, что на машну слона нагрузили.

У меня один раз из-за такого же, на старом ревнем фольксе потекло масло из подшипника, все нагрелось и масло поперло.

Сколько времени (вернее км) прикатываются колодки?

Может поехать на сервис и вставить пистон сервисменам?
__________________
если человек до 25 лет не националист - он бессердечен, если после 25 не монархист - он дурак.

Так не должно быть. Когда меняешь колодки,они должны свободно раздвигаться легко без усилий. Если раздвигаются плохо смотри чтоб эксцентрики были нормальные не покореженные,новые эксцентрики должны входить в каркас легко двумя пальцами.Затем сведи упорные пальцы так, чтоб фаски на них смотрели одна на другую.Затем когда все поставишь на место навесишь пружину, обязательно сведи колодки, для этого открути пробку в бачке главного цилиндра Возьми две мощные отвертки и сдави колодки так,чтоб упорные кольца в торм цилиндрах ушли внутрь до конца.Когда колодки сведены нормально,то торм барабан одевается легко.Забивать кувалдой его не нужно. Затем отрегулируй тросик ручника примерно так,чтоб ручка ручника поднималась на 4 щелчка.Ну вот в принципе и все.

Ок. Спсб. После 100 посмотрю.

После 100 может быть поздно.Если трёт то трёт и не притрётся.Надо разбирать и делать всё по уму.Выше уже достаточно информации.УСПЕХА.

схватывает на 3-4 щелчке.

Добавлено через 19 минут 38 секунд
И дальше 5-го щелчка вытянуть не реально

Распусти ручник до 6-7 щелчков и посмотри что получится.

Блин. Столкнулся с той же проблемой. В выходные поменял задние колодки. Все сделал как надо. Но теперь правый задний барабан сильно греется и от него воняет гарью. Левый барабан холодный. Наверное с эксцентриками на правом колесе намудрил. Накат нормальный. Кстати, когда снял старые колодки с правого колеса, обратил внимание, что они стесались на конус, т.е. по одной длинной стороне износ минимальный, а на другой - почти полностью. Стало быть барабан кривой? Вполне возможно из-за него такая хрень с нагревом новых колодок(((

По осторожней с этим я когда сжег колодки(после перегрева постоянно скрипят и цвет металла поменялся) во первых весь металл побелел начиная с пружины и заканчивая эксцентриками и потек клей которым накладка колодки приклеена к металическому основанию. Вообще рекомендуется вместе с колодками менять пружины которые их стягивают благо они стоят копейки. Да и судя по всему в тебя кривой барабан, но менять его наверно не стоит это приводит только к меньшей эфективности задних тормозов, что не критично и повышеному износу колодок. В любом случае барабан не должен сильно нагреваться это меняет структуру накладок на колодках, что приводит к меньшей эфективности и стрипам со стороны колодок.

Пружина пружиной, но если что-то не ходит, а должно - значит, что-то мешает. Мне кажется, могли подклинить поршни рабочего цилиндра - вот и не дают возвращаться колодкам. А может, что-то мешает механически самим колодкам? Считаю, надо вскрыть.

По теме автора: перегрев конечно, из-за колодок. Но на сервисе могли максимально свести колодки, а толщина накладки колодки всё равно большая. Вот и дым слишком долго идёт. Может, колодки, которые были с машиной - левые? Слишком толстые? Были такие истории.

Вообще-то 5 км-это не "срок".
Отъезди ,хотя-бы,100 км- и сообщи.

Блин, но не до такой же степени греться все должно? У меня было примерно так (правда с передними тормозами)
Менял тормозной циллиндр, а заодним - поменял и колодки и в придачу - тормозные барабаны. Старые выработались уже.

Ну так вот. Я все разобрал и понял, что эксцентрики работать однозначно не будут. Купил болты новые с эксцентриками - только и всего. Когда собирал - одевать барабаны было очень тяжко. Открутил штуцеры для прокачки тормозов кое как свел колодки вместе и при помощи какой-то матери одел-таки тормозные барабаны.
Самое интересное, что эксцентрики я повернуть умудрился так, что колесо крутилось практически без заклиниваний от руки.
И вот, после прокачки тормозов, поехал прокатиться.
Впечатления:
1. Если тормозить резко - машина встает колом так, что приходится включать заднюю, чтобы она хоть как-то сдвинулась с места.
2. Ступица колеса - грелась, но градусов до 40, максимум 50.
3. Так как с одной стороны колодки оставил старые, а с другой - новые - машину при торможении ощутимо уводило в сторону. Лучше менять все скопом, но у меня было всего две колодки, да и сдругой стороны они вполне еще сносные.
4. Буквально километров после 10 очевиден процесс улучшения характеристик тормозов. Километров после 50 - уже стало нормально все.

Сейчас машина уверенно тормозит без увода в сторону, ничего не клинит, все вращается.

Однако, проехал километра наверно 4-5 по городу, остановился, от барабанов идет дым, диски колесные - еле рука терпит.

Если рука терпит после того как от тормозного барабана идет дым, то в каких она перчатках или чья это рука:rolleyes:. Народ, или идет дым, или рука терпит (автору надо определиться)! Если идет дым то рука уже не терпит, а если терпит то это реально идет притирка колодки.

Материал колодок вроде при 500 градусах дымить начинает :) если серые и при 300 если красные :) Рука терминатора терпит и не такое! А вообще если меняешь колодки то по уму и ревизию цилиндров не лешним провести было бы. Лично я при каждой смене колодок вынимаю поршни из цилиндров, чищу сам цилиндр от окислов, поршень тоже бывает в отложениях, меняю манжеты и пыльники. цена вопроса смешная! я покупаю манжеты по 2р. 4шт на колесо и пыльники по 5р 2шт. Всяко бюджетнее замены цилиндров.За то вопервых будет 100% растормаживаться (при условии изначально правильной установки) и второе замена тормозухи :) она бывает ох какая черная ;) Еще она воду в себя впитывает и потом трубки из нутри ржавеют и лопаются! короче полезное это дело тормозуху менять!

Просто есть такая фишка что по мереизноса колодок "рабочее пространство" там где поршень ходит внутри цилиндра разработано и вроде как со старыми колодками все ОК растормаживается, а после замены мы вдвигаем поршеньки внутрь а там Бог не весть что уже внутри цилиндра :( и зеркало все в отложениях и еще пока вдвигаем всё это "добро" в кучу сбиваем . вот он и не ходит внутри так легко как хотелось бы + к этому пружинки не первой свежести и в результате здоровья уже не хватает растормозиться :(
Но это всё теория :) возможно я и не прав :)

В общем и целом, прикаталось. Что не может не радовать.

ПОехал в деревню, 300 км.

Теперь не греются. Теперь нормально.

Что не может не радовать.
Не поверишь, но и нас всех это тоже не может не радовать!

Опять слазил в правое заднее колесо. Нет, дело все-таки не в эксцентрике оказалось, а в кривом барабане. Невооруженным глазом виден конус внутри него. *****, жалко новые колодки - японские поставил. Видимо, греться будет, пока не притрутся. Кстати, заметил такую вещь: когда собрал всё на место, покрутил колесо руками - крутится нормально. Подтянул трос ручника до удобного мне положения. Потом опять покрутил колесо руками - всё нормально. Понажимал педаль тормоза, пошел крутить колесо руками, а оно еле проворачивается. Полез ослаблять трос ручника, ничего не изменилось, также колесо еле крутится. Подергал за трос из-под днища (при этом чувствуется, что расстояние от колодки до барабана нормальное), потом начал крутить колесо руками - крутиться нормально. Вот и не могу понять - что за хренотень. После каждого нажатия на педаль колодки похоже не растормаживаются, пока вручную не подергаешь за трос. Хотя пружина, которая сводит колодки вполне тугая, натягивал ее с большим усилием.

Может не вовремя отвечаю, но все равно постараюсь объяснить. Дело может быть в приржавевшем, как бы его назвать. Короче, на днище есть фигня которая к самому днищу и крепится при помощи пальца и шплинта. В нижней ее части крепится натяжной механизм тросиков, а в средней части к этой фигне крепится привод от самого рычага. То место которым эта фигня к кузову крепится могло приржаветь и усилия стяжной пружины может не хватать, чтобы отодвинуть колодки назад от барабанов.
Лечится это так - выдергиваем три шплинта, отсоединяем натяжной механизм тросика, отсоединяем привод от ручника, отсоединяем эту фигню от днища, тщательно все зачищаем наждачкой, мажем графиткой и собираем в обратной последовательности. Ручник после этого перестает клинить.
Эту процедуру проделал сегодня.

С чего началось: заметил, что машина стала хуже тормозить, рано стали блокироваться колёса (видимо передние). Поехал на диагностику: малое усилие на задних тормозах. Там же разобрали: на левом потёк сальник полуоси, правое - вроде плохо отрегулированы эксцентрики. Колодки пропитались маслом, поэтому пришлось их заменить (на обоих барабанах).

После сборки левое туго проворачивалось, ремонтник сказал, что всё правильно настроил - претрётся. Ну поехал я оттуда, через 5 км останавливаюсь на светофоре - из барабана идёт дым. Думаю: ничего себе отрегулировали. Поехал на следующий день в другой автосервис попроще, специализирующийся на ГАЗ. Подняли, сняли барабан, покрутили эксцентрики, ослабили ручник, надели обратно: вроде всё нормально, колесо не подтормаживает.
Приезжаю домой: барабан опять горячий. поддомкратил - колесо вращается туго. Через 2 дня пришёл в гараж менять стягивающую пружину (думал, что она растянулась) - колесо вращается свободно. На всякий случай заменил пружину, проехал - опять греется.

Вывод: задний левый барабан почему-то до конца не растормаживается (но это происходит после длительного перерыва в работе). Правый барабан не греется, хотя до него магистраль длиннее.
Тормозной цилиндр вроде нормальный, до разветвления тормозной магистрали всего несколько сантиметров.

Регулятор торм. усилий вроде не может так чудить, только если правый барабан вообще плохо схватывает

Спасибо за помощь!
Ручник - это первое, на что подумали. В конце концов ослабили так, что хватает только в самом конце хода рычага. И он вроде не может сам постепенно растормозить колодку.

Рабочий цилиндр? Почему тогда второе колесо растормаживается нормально.

Остаётся, видимо, тормозной цилиндр и трубка до тройника. Попробуем проверить на засор.

Немножко не критично, притрется.

Добавлено через 8 часов 51 минуту 46 секунд
Отрегулировал ручник на 4-5 щелчков, тросик здорово убрался после развода колодок, теперь не надо крутить болт почти на полную.
Правый барабан греться стал меньше, видно притёрся, левый посильнее, пальцы терпят на ободе барабана сразу после поездки. Накат чуток хуже, колодки немного трут при езде, зато тормоза огонь, педалька сверху уверенно берёт. Я думаю километров через 100 всё приработается и станет отлично.

У меня вон тоже грелось что-то до сегодняшнего дня сзади. ( сняли - выяснилось что подшипник заклинило и полуось, сорвав свое посадочное место вращалась во внутреннем кольце подшипника. судя по состоянию давно.

мастер предложил наварить выработку и шлифануть (типа так делают) , но я что-то убоялся такой узел проваривать - вроде как там полуось идет из особого металла с поверхностной закалкой, как я езжу под 180 не хочу остаться в полете без колеса.
короче завтра покупка полуоси.
:wall:

Нагрев Заднего Правого Барабана

Пробовал. Нормально. Пищит именно при торможении - задний правый. Задний левый холодный.

А люфт радиальный у полуоси есть?

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21011

Люфта нет. Самое интересное, что полуось менялась и все было нормально.

  • Откуда: Украина
  • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

AntonSt, полуось именно эта менялась? Новая или восстановленная? Задние тормозные цилиндры какие стоят (2101 или 2105)? Тормозной барабан недавно менялся?

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21011

Да, менялась эта полуось. Самое интересное, что по ощущениям раньше срабатывает задняя правая сторона. Попробовать еще подрегулировать колодки?

  • Откуда: Украина
  • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

AntonSt, а трос какого производителя? Трос моторным маслом пропитал перед установкой? Задок машины занижен? Попробуй отпустить регулировку ручного тормоза и поездить.

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21011
  • Откуда: Богуслав
  • Авто: ВАЗ 2101

А что конкретней было с колодкой?

Себе вот тоже ставил вут, менял задние цилиндры на 05, новые колодки. С лева барабан изначально наделся туго, теперь при езде чувствуется что немного трет.

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21011

Срабатывала раньше, чем левая. Левый барабан холодный, правый - горячий.

Не по теме, но пришлось поменять и ГТЦ. Начал сопливить.

По-идее, должны притереться. Барабан сильно не греется? Когда ставил новые колодки, они ухали. Потом звук прошел.

  • Откуда: Богуслав
  • Авто: ВАЗ 2101

Сегодня разобрал. Новые колодки оказались чуть шире, плюс выработка барабана (по краях есть небольшие горбы 1-2мм). Этими местами и клинило. Пошел по простому пути, просто ножом срезал накладку на колодках на 2 мм под углом (она как прессованная бумага, нынешнее качество запчастей ). Теперь ничего не клинит.

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

  • Изменить тему
    • Мобильный
    • Главный
    • Український (UA)
    • Русский

    Почему греется барабан после замены тормозных колодок?

    Народ, подскажите в первый раз менял тормозные колодки на ведущей оси, машина прошла около тысяч 70 на барабанах, выработка не большая - около 1 мм, фаску сняли колодки новые поставили, но очень туго одевался барабан даже кувалдой подбивали. Решили завести и проверить - так барабаны начинают греться! Так и должно быть или что то не так сделал? Все отведено.

    КОММЕНТАРИЕВ (14)
    Станислав Волченков 04 марта 2019 Иван Коконов Станислав Волченков 04 марта 2019 Артём Анищенко 04 марта 2019 Максим Ганоцкий 05 марта 2019 Максим Ганоцкий 05 марта 2019 Антон Преловский 05 марта 2019 Иван Полетаев 05 марта 2019 Юрий Антонов 05 марта 2019 Рома Панченко 05 марта 2019 Рома Панченко 05 марта 2019 Иван Полетаев 05 марта 2019 Димитрий Конычев 05 марта 2019 Виктор Тарасов 05 марта 2019 Эдуард Дунаев 05 марта 2019

    Похожие посты

    Какая длина щеток у (дворников) на МАЗ 5440?
    • Автор: Роман Шевчук
    • 07 марта 2019
    • 14 комментариев

    Парни всем добрый день! Подскажите пож. длину щеток (дворников) на МАЗ 5440, а то поехал покупать и забыл смерить. И кстати не посмотрел прямые или под крючок. МАШИНА 2018г

    Есть ли клапан на кулере?
    • Автор: Дмитрий Иванов
    • 07 марта 2019
    • 14 комментариев

    Привет всем. На еврике на кулере снизу с одной стороны пробка, с другой на холостых воздух идёт. Че там никто не вникал? Может клапан какой-то или что. Сам сейчас посмотреть не могу - грязь стекает с машины)))

    Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?
    • Автор: Игорь Еливанов
    • 07 марта 2019
    • 8 комментариев

    Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?

    Как переделать обратно на флажок, КПП 238?
    • Автор: Николай Липовский
    • 06 марта 2019
    • 9 комментариев

    Как переделать обратно на флажок, КПП 238?

    Парни подскажите как переделать обратно на флажок , КПП 238 короткая , щас в салоне кнопка на КПП 2 электро клапана , и этим она переключает нижний верхний ряд , хочу сделать по родному от флажка , как проверить этот кран что на КПП, при покупке продавец говорил что так и было у него изначально когда он покупал и не знает как обратно переделать

    Как удалить катализотор на МАЗе?
    • Автор: Дмитрий Иванов
    • 06 марта 2019
    • 33 комментария

    Удаление катализатора МАЗ

    Как удалить катализотор на МАЗе?

    От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8?
    • Автор: Александр Ясюк
    • 06 марта 2019
    • 37 комментариев

    От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8? Хочу водительское заменить .

    Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?
    • Автор: Николай Липовский
    • 06 марта 2019
    • 24 комментария

    Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?

    Товарищи мазисты , такая пойдет, или всё-таки холсет поискать . Или гарет , какая лучше.

    Какие подушки ставить на МАЗе в передние рессоры?
    • Автор: Виталик Момот
    • 06 марта 2019
    • 12 комментариев

    Ребят кто ставил подушки в передние рессоры-как ощущения и какие подушки покупали?

    Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?
    • Автор: Евгений Аксененко
    • 06 марта 2019
    • 52 комментария

    Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?

    Всем привет, вопрос кто и что использовал или изготавливал типо хамут для удерживание в натяжке коллектора к голове. Фото если есть, то скиньте прошу! всем спасибо

    Почему на МАЗ 5440, коробка zf перестал работать спидометр?
    • Автор: Данил Деркачев
    • 06 марта 2019
    • 6 комментариев

    Почему на МАЗ 5440, коробка zf перестал работать спидометр?

    Привет всем. Может кто знает что может быть. МАЗ 5440 коробка zf перестал работать спидометр. Проверял на коробке разъем провода не окислены.Может предохранители где-то стоят?

    После замены колодок греются барабаны ваз

    Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется - отрегулирую.
    Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.

    в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?

    Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется - отрегулирую.
    Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.

    в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?

    Колодки то на хрена стачивал? В сильном нагреве ничего хорошего нет. Проверь всё ли правильно сделал (опорные пальцы . эксцентрики. цилиндры.) если всё стоит правильно тогда стачивай накладки.

    Сделал все правильно, не первый раз уже.

    Если бы не подтачивал колодки, то не влезло бы, или пришлось бы сточить накладки на половину. Вот такое качество изделий нынче. Что интересно, на задний мост все ОК встало - ничего не точил, а передний сильно внатяг :(

    Барабан не может лопнуть от нагрева?

    барабаны старые оставил ?
    если да,
    попробуй снять барабан и перевернуть его на 180Градусов.
    должен перестать греться.

    Баробан повернеш потом маленькими болтиками тремя не зафиксируеш

    Баробан повернеш потом маленькими болтиками тремя не зафиксируеш

    Барабан на ступицу надо ставить всегда в одном положении и, тем более, не менять с разных ступиц.

    Колодки то на хрена стачивал? В сильном нагреве ничего хорошего нет. Проверь всё ли правильно сделал (опорные пальцы . эксцентрики. цилиндры.) если всё стоит правильно тогда стачивай накладки.

    Накладки никогда стачивать не надо. Если при сведенных эксцентриках и опорных пальцах барабан не налазит на колодки, то значит это колодки не от этого автомобиля. И стачивать из бесполезно. Потому как у этих колодок радиус кривизны не совпадет с радиусом кривизны барабанов. Их надо полностью протачивать под радиус кривизны барабанов. А как и где это делать? И не проще ли купить колодки от вашего автомобиля.:D

    Колодки от того автомобиля - точно. У меня их аж два набора было. К тому же сравнивал с старыми. Радиус кривизны подходит хорошо, вкладывал колодки в барабан - идеально.

    Старые барабаны выкинул, поскольку износ был зверский - глубокие продольные полосы. Пытался до этого поставить только колодки, так на полгода лишь хватило, быстро съедало.

    В лужу заедешь-лопнет. У меня было так.

    Блин. Не подумал. А ведь вчера дождь был. Мог бы и влететь на ходу :(

    А чем еще грозит? Ступица не убъется? (на нее тепло отходит).

    И вообще - притрутся ли колодки сами, или все таки шкуркой подточить накладки?

    Завтра ехать далеко. Побаиваюсь.

    Блин. Не подумал. А ведь вчера дождь был. Мог бы и влететь на ходу :(

    А чем еще грозит? Ступица не убъется? (на нее тепло отходит).

    И вообще - притрутся ли колодки сами, или все таки шкуркой подточить накладки?

    Завтра ехать далеко. Побаиваюсь.

    При сильном нагреве ступицы может вытечь смазка и развалятся подшипники. А до этого кончатся тормозные цилиндрики, точнее резиновые манжеты.

    Накладки никогда стачивать не надо. Если при сведенных эксцентриках и опорных пальцах барабан не налазит на колодки, то значит это колодки не от этого автомобиля. И стачивать из бесполезно. Потому как у этих колодок радиус кривизны не совпадет с радиусом кривизны барабанов. Их надо полностью протачивать под радиус кривизны барабанов. А как и где это делать? И не проще ли купить колодки от вашего автомобиля.:D
    Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.
    Сделал все правильно, не первый раз уже.

    Если бы не подтачивал колодки, то не влезло бы, или пришлось бы сточить накладки на половину. Вот такое качество изделий нынче. Что интересно, на задний мост все ОК встало - ничего не точил, а передний сильно внатяг :(

    Барабан не может лопнуть от нагрева?
    В переди не самоподводы стоят?
    Блин. Не подумал. А ведь вчера дождь был. Мог бы и влететь на ходу :(

    А чем еще грозит? Ступица не убъется? (на нее тепло отходит).

    И вообще - притрутся ли колодки сами, или все таки шкуркой подточить накладки?

    Завтра ехать далеко. Побаиваюсь.

    При сильном нагреве ступицы может вытечь смазка и развалятся подшипники. А до этого кончатся тормозные цилиндрики, точнее резиновые манжеты.

    Да уж. Буду принимать меры.
    Тормозуха, интересно, не теряет свойств при сильном нагреве?

    Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.

    В переди не самоподводы стоят?

    :oops: Что такое самоподводы - не знаю.

    Подтачивать буду. Не хочется на трассе встать.

    Может дело не в колодках? У меня клинил один передний тормозной цилиндр и тоже грелся барабан, даже на полностью сведенных "улитках", и тянуло в сторону. Даже дымок оттуда шел. Заменил цилиндр, теперь все в порядке.

    Да нет. Греются однозначно от трения, ставил внатяг. Причем тот, что сильнее греется, заходил потуже.

    Клин цилиндров может быть, но не в данном случае. Тут все очевидно. Да и при смене барабана и колодок ход поршня ничтожный, однозначно короче изношенных. А внутри цилиндра стенки гладкие и чистые. Вот если бы наоборот, увеличился ход, тогда - да, поскольку поверхность цилиндра не используемая поршнем, в окислах.

    Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется - отрегулирую.
    Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.

    в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?

    Тоже греются передние барабаны, после замены колодок. Так как владею бухаммером месяц, начал изучать матчасть и выяснил следующее:
    Кроме регулировки эксцентриками колодки регулируются болтами, которыми притягиваются вместе с тормозными цилиндрами. Если посмотришь внимательно на конец болтов, там есть круглая насечка, она должна быть направлена на мост. Тогда барабан легко одевается даже на новые колодки.
    Нагрев остался, дальше я регулировал тягу тормозной педали у вакуумника, что бы ход у его штока был поменьше. Нагрев уменьшился, но пока еще остался. Сегодня еще пойду подкручу шток, полагаю, что после этого нагрев пропадет совсем.

    :oops: Что такое самоподводы - не знаю.

    Подтачивать буду. Не хочется на трассе встать.

    Отличаются потрохами и не требуют регулировки эксцентриками.http://uaz-club.org.ua/gallery/albums/userpics/11475/normal_2.jpg

    Тоже греются передние барабаны, после замены колодок. Так как владею бухаммером месяц, начал изучать матчасть и выяснил следующее:
    Кроме регулировки эксцентриками колодки регулируются болтами, которыми притягиваются вместе с тормозными цилиндрами. Если посмотришь внимательно на конец болтов, там есть круглая насечка, она должна быть направлена на мост. Тогда барабан легко одевается даже на новые колодки.
    Нагрев остался, дальше я регулировал тягу тормозной педали у вакуумника, что бы ход у его штока был поменьше. Нагрев уменьшился, но пока еще остался. Сегодня еще пойду подкручу шток, полагаю, что после этого нагрев пропадет совсем.

    Дык это и ежу известно :)

    Вчера подточил таки. Сначала рашпилем места отполированные до стеклянного блеска, потом длинной полоской шкурки всю поверхность колодок. Все ОК. Доехал нормально, тормозит хорошо. Не греется, не заносит.

    А правый барабан, который сильнее грелся, аж стал темным слегка - типа начало "побежалости", цвет равномерный, надеюсь не перегрел.

    Впредь буду колодки подбирать с накладками по тоньше.

    Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.

    Человек, который покупает колодки к уазу не знает, что бывают колодки очень похожие по виду но которые не подходят к уазу. И продаван этого не знает. Про это писалось раз 10 в старых темах. Хотите верьте и примите к сведению, не хотите не верьте.

    Почему сильно греются тормозные диски Ваз 2110


    Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как перегрев передних или задних тормозных дисков на автомобиле ВАЗ. Проблема эта довольно актуальна среди начинающих автолюбителей, влияющая на безопасность водителя и пассажиров. Так что же делать, если греются тормозные диски на ВАЗ? И почему это происходит? Подробнее об этом и пойдет речь в нашей статье.

    Нормальная рабочая температура тормозных дисков Ваз

    Для тех, кто не совсем понимает, как устроены тормоза проведу небольшой экскурс.

    Материал, из которого создан тормозной диск подвергается высоким нагрузкам, поэтому прочность — прежде всего, во время торможения происходит сильное трение, следовательно, кроме прочности диск должен хорошо проводить и отдавать тепло, иметь стойкость к резким нагревам и обладать низкой способностью к адгезии

    Казалось бы какой-то «кусок металла» круглой формы, а к нему столько требований. Уверен, что вы не знали о том, что рабочая температура этого «куска металла» достигает 200-300 градусов по Цельсию , из-за чего при его изготовлении применяются такие металлы как: чугун и сталь. Аналоги стальных дисков — керамические тормозные диски могут похвастаться способностью выдерживать нагрев равный 1000 градусам , при этом они не способны деформироваться. Однако их главный недостаток — высокая стоимость, это к слову и является причиной того, что они до сих пор не применяются в серийном производстве.

    Почему сильно греются тормозные диски на Ваз

    На самом деле, современные представители автопрома – это мощные аппараты, способны развить большую скорость за относительно короткий промежуток времени. Соответственно, стремительный разгон тяжелого металлического объекта рано или поздно нужно будет так же быстро останавливать. Как результат: надежная и быстрая работа тормозной системы влияет на безопасность водителя при движении.

    Безусловно, основная причина перегрева тормозных дисков ВАЗ — трение. Так это что же получается, спросите вы — вообще перестать тормозить?

    Ответ — нет просто необходимо чаще об этом задумываться и менять стиль езды из агрессивной — на равномерный, без рывков и резких торможений. Вы должны понимать, что нагрев происходит за считанные секунды, а остывание длится намного дольше.

    Поэтому для того чтобы не понадобилось сильно тормозить, необходимо избегать агрессивной манеры вождения. Единственное место, где частое использование тормозов оправдано — это движение в городском потоке, тут сложно что-либо поделать, тормозные диски, равно как и тормозные колодки греются постоянно. Однако если вы будете продолжать «провоцировать» перегрев дисков постоянными разгон-торможениями — перегрев тормозных дисков вам гарантирован.

    Помимо агрессивного стиля вождения, факторами влияющими на перегрев дисков Ваз могут быть:

    1. Толщина тормозных колодок ниже допустимого уровня. Нередко перегрев тормозных дисков случается по вине владельца, который злоупотребляет количеством проточек тормозных дисков;
    2. Диск коробленый;
    3. Плохое качество тормозных колодок;
    4. Задние тормоза — барабанного типа. Ну, здесь всё довольно просто, из-за низкой эффективности барабанных тормозов основная нагрузка приходится на передние дисковые тормоза, что собственно и способствует перегреву тормозных дисков передней оси.

    Как избежать перегрева тормозных дисков на отечественном автомобиле

    Для предотвращения перегрева тормозных дисков на отечественном автомобиле необходимо придерживаться некоторых рекомендаций:

    1. Прохождение регулярного технического обслуживания – это не очередная возможность для перестраховщиков вас ограбить, а рекомендации ученых, полученных в результате многочисленных исследований. Не стоит игнорировать правила, созданы много лет назад для вашей же безопасности.
    2. Агрессивное вождение – враг вашему автомобилю. Интенсивные резкие торможения приводят к нагреванию металла (диски греются намного быстрее, чем остывает). Как результат, работа тормозной системы нарушена.
    3. Уровень тормозной жидкости в системе – еще один фактор, влияющий на работу тормозов. Проводите регулярную проверку уровня жидкости.
    4. Не забывайте о замене тормозных дисков . Каждый производитель указывает на своей продукции километраж, после прохождения которого необходимо проводить замену. Как исключение, в некоторых случаях износ дисков и колодок может произойти намного раньше (зависит от условий эксплуатации).
    5. Погоня за экономией – это не лучший вариант. Покупая дешевую низкокачественную продукцию, вы подвергаете себя опасности. Не нужно экономит на собственной безопасности.
    6. Избегайтесь «самолечения» .Замену элементов системы торможения лучше предоставить специалистам. Лишь профессионалы вправе отвечать за качество выполненной работы.
    7. Пользование услугами автомойки. Старайтесь избегать мойки автомобиля сразу после движения, когда элементы системы торможения еще горячие. В таком случае нужно немного подождать, пока диски остынут. Казалось бы, простое правило, но оно позволит спасти тормозные диски от возможных разрушений, вызванных резкими перепадами температуры

    Последствия перегрева тормозных дисков Ваз

    Если вы долгое время будете ездить на машине с перегревающимися тормозными дисками, то это может привести к печальным последствиям.

    Из-за высокой температуры материал диска может изменить свои свойства, и диск покроется тонкой пленкой. Из-за этого снижается эффективность торможения. Колодки будут просто скользить по диску.

    Дальнейший перегрев тормозных узлов приведет:

    1. к поломке суппорта,
    2. разрушению тормозных колодок
    3. деформации тормозного диска.

    Это станет причиной отказа тормозов, что в большинстве случаев приводит к аварии.

    Игнорирование проблем тормозной системы может привести к печальным результатам. Своевременное обнаружение и ликвидация причины нагревания тормозных дисков – единственное правильное решение в этом случае.

    Но еще лучшим решением будет предотвращение проблемы.Покупайте качественные запчасти от проверенных производителей, и доверяйте их установку профессионалам на проверенных СТО. Конечно, это может стоить немного дороже, чем купить дешевый аналог колодок и установить их в гараже «у дяди Васи», но подумайте, стоит ли экономить на своей безопасности и безопасности пассажиров или других участников движения.

    Почему греется задний тормозной барабан

    в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?

    в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?

    Колодки то на хрена стачивал? В сильном нагреве ничего хорошего нет. Проверь всё ли правильно сделал (опорные пальцы . эксцентрики. цилиндры.) если всё стоит правильно тогда стачивай накладки.

    Сделал все правильно, не первый раз уже.

    Барабан не может лопнуть от нагрева?

    барабаны старые оставил ?
    если да,
    попробуй снять барабан и перевернуть его на 180Градусов.
    должен перестать греться.

    Баробан повернеш потом маленькими болтиками тремя не зафиксируеш

    Баробан повернеш потом маленькими болтиками тремя не зафиксируеш

    Барабан на ступицу надо ставить всегда в одном положении и, тем более, не менять с разных ступиц.

    Колодки то на хрена стачивал? В сильном нагреве ничего хорошего нет. Проверь всё ли правильно сделал (опорные пальцы . эксцентрики. цилиндры.) если всё стоит правильно тогда стачивай накладки.

    Накладки никогда стачивать не надо. Если при сведенных эксцентриках и опорных пальцах барабан не налазит на колодки, то значит это колодки не от этого автомобиля. И стачивать из бесполезно. Потому как у этих колодок радиус кривизны не совпадет с радиусом кривизны барабанов. Их надо полностью протачивать под радиус кривизны барабанов. А как и где это делать? И не проще ли купить колодки от вашего автомобиля.:D

    В лужу заедешь-лопнет. У меня было так.

    Блин. Не подумал. А ведь вчера дождь был. Мог бы и влететь на ходу 🙁

    А чем еще грозит? Ступица не убъется? (на нее тепло отходит).

    Завтра ехать далеко. Побаиваюсь.

    Блин. Не подумал. А ведь вчера дождь был. Мог бы и влететь на ходу 🙁

    А чем еще грозит? Ступица не убъется? (на нее тепло отходит).

    Завтра ехать далеко. Побаиваюсь.

    При сильном нагреве ступицы может вытечь смазка и развалятся подшипники. А до этого кончатся тормозные цилиндрики, точнее резиновые манжеты.

    Накладки никогда стачивать не надо. Если при сведенных эксцентриках и опорных пальцах барабан не налазит на колодки, то значит это колодки не от этого автомобиля. И стачивать из бесполезно. Потому как у этих колодок радиус кривизны не совпадет с радиусом кривизны барабанов. Их надо полностью протачивать под радиус кривизны барабанов. А как и где это делать? И не проще ли купить колодки от вашего автомобиля.:D
    Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.
    Сделал все правильно, не первый раз уже.

    Барабан не может лопнуть от нагрева?
    В переди не самоподводы стоят?
    Блин. Не подумал. А ведь вчера дождь был. Мог бы и влететь на ходу 🙁

    А чем еще грозит? Ступица не убъется? (на нее тепло отходит).

    Завтра ехать далеко. Побаиваюсь.

    При сильном нагреве ступицы может вытечь смазка и развалятся подшипники. А до этого кончатся тормозные цилиндрики, точнее резиновые манжеты.

    Да уж. Буду принимать меры.
    Тормозуха, интересно, не теряет свойств при сильном нагреве?

    Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.

    В переди не самоподводы стоят?

    Подтачивать буду. Не хочется на трассе встать.

    Может дело не в колодках? У меня клинил один передний тормозной цилиндр и тоже грелся барабан, даже на полностью сведенных "улитках", и тянуло в сторону. Даже дымок оттуда шел. Заменил цилиндр, теперь все в порядке.

    Да нет. Греются однозначно от трения, ставил внатяг. Причем тот, что сильнее греется, заходил потуже.

    в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?

    Тоже греются передние барабаны, после замены колодок. Так как владею бухаммером месяц, начал изучать матчасть и выяснил следующее:
    Кроме регулировки эксцентриками колодки регулируются болтами, которыми притягиваются вместе с тормозными цилиндрами. Если посмотришь внимательно на конец болтов, там есть круглая насечка, она должна быть направлена на мост. Тогда барабан легко одевается даже на новые колодки.
    Нагрев остался, дальше я регулировал тягу тормозной педали у вакуумника, что бы ход у его штока был поменьше. Нагрев уменьшился, но пока еще остался. Сегодня еще пойду подкручу шток, полагаю, что после этого нагрев пропадет совсем.

    Подтачивать буду. Не хочется на трассе встать.

    Отличаются потрохами и не требуют регулировки эксцентриками.http://uaz-club.org.ua/gallery/albums/userpics/11475/normal_2.jpg

    Тоже греются передние барабаны, после замены колодок. Так как владею бухаммером месяц, начал изучать матчасть и выяснил следующее:
    Кроме регулировки эксцентриками колодки регулируются болтами, которыми притягиваются вместе с тормозными цилиндрами. Если посмотришь внимательно на конец болтов, там есть круглая насечка, она должна быть направлена на мост. Тогда барабан легко одевается даже на новые колодки.
    Нагрев остался, дальше я регулировал тягу тормозной педали у вакуумника, что бы ход у его штока был поменьше. Нагрев уменьшился, но пока еще остался. Сегодня еще пойду подкручу шток, полагаю, что после этого нагрев пропадет совсем.

    Дык это и ежу известно 🙂

    Вчера подточил таки. Сначала рашпилем места отполированные до стеклянного блеска, потом длинной полоской шкурки всю поверхность колодок. Все ОК. Доехал нормально, тормозит хорошо. Не греется, не заносит.

    Впредь буду колодки подбирать с накладками по тоньше.

    Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.

    Человек, который покупает колодки к уазу не знает, что бывают колодки очень похожие по виду но которые не подходят к уазу. И продаван этого не знает. Про это писалось раз 10 в старых темах. Хотите верьте и примите к сведению, не хотите не верьте.

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Сильно греется тормозной барабан

    Всем привет. Сегодня в сервисе поменяли задние тормозные колодки, мастер сказал что на одном барабане есть выработка и что нужно поездить мол после чего колодки притерутся и всё будет норм. Поездил я сегодня км 15 примерно, потрогал диск, барабан а он очень горячий аж рука не терпит.
    Подскажите плз, что делать? предъявить мастеру за такую работу? Или дальше так ездить?

    Может сильно развели колодки. Посмотреть нужно при вывешенном колесе как оно вращается.Сильно тереть не должно.
    У меня на новом авто после покупки барабан грелся так,что можно на нем было жарить.В итоге свели чуть колодки и я еще чуть отпустил ручник.Он затормаживал полностью на 2-м щелчке.Потом все стало нормально.

    А выработку зачем не сняли? Может буртик был, так его легко наждачкой сточить то можно. Может не тормоза виноваты, станичный перетянуть например. Снять барабан и на ступицы одеть колесо, если спокойно крутиться, не томозя, то накладки наверно задевают.

    Сильно развели наверное, барабан забили и сказали-притрётся.

    Так же было, я тросик ручника ослабил, перестали.

    А кто может подсказать такую вещь, вернее проблему кто может разрешить?
    Машина у меня Деу Нексия.
    Вообщем решил я пройти техосмотр перед Осаго, пошел на техосмотр и там
    меня завалили скажем так, не тормозит левое колесо, большая разница в
    тормозных усилиях. ( передние нормально)
    Оператор тех станции говорит меняй тормозной цилиндр, типа закис. Ну в
    принципе я ему поверил, так как машина стояла всю зиму в гараже и это
    могло произойти. Я поменял. Прихожу на повтор, а теперь говорит правое
    не тормозит! Я меняю с грехом пополам тормозной цилиндр на правом колесе!
    Машина идеально тормозит, все хорошо, колеса от руки крутятся, ручник
    идеально держит 4 щелчка, все норм!
    Приезжаю на станцию техосмотра, загоняет он машину на тормозной стенд,
    начинает мучить ее там (((, тормозит так, что задок чуть ли не до пола
    опускается (сабака) Выходит и говорит у тебя колеса блокированы, типа
    пружина ручника не отводит назад колодку! И я после него сажусь в машину,
    начинаю трогаться и действительно колесо левое тормозит, нормально не крутится!
    И соответственно шум колесо издает, что-то трется там.
    Кое как доехал до гаража.
    Такое ощущение, что как будто колодка со своего места сошла!
    Кто знает, что там случилось? Наверно я не смогу теперь снять тормозной
    барабан,колесо практически заклинило ((

    Последний раз редактировалось Генок; 16.04.2017 в 01:42 .

    Вот спасибо дружище, все сделал как ты сказал, разобрал. Собрал. Но в чём проблема была, так и не понял.
    Но сейчас все хорошо. Спасибо!

    Греются барабаны после замены колодок ваз

    После замены задних тормозных колодок, начал очень сильно грееться (невозможно дотронуться) барабан на правом колесе.
    Левый барабан сел достаточно хорошо, но с усилиями. Правый барабан садился с кувалды.

    Ручник ослаблен до 4-х щелчков.

    Еще такой вопрос: как правильно установить колодки относительно цилиндра, чтобы барабан хорошо зашёл. И как правильно надевается верхняя стяжная пружина, а то отверткой очень трудно.

    • diner_koss это нравится
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    После замены задних тормозных колодок, начал очень сильно грееться (невозможно дотронуться) барабан на правом колесе.
    Левый барабан сел достаточно хорошо, но с усилиями. Правый барабан садился с кувалды.

    Ручник ослаблен до 4-х щелчков.

    Еще такой вопрос: как правильно установить колодки относительно цилиндра, чтобы барабан хорошо зашёл. И как правильно надевается верхняя стяжная пружина, а то отверткой очень трудно.

    ослабь еще ручник. и утопи поршни тормозных цилиндров погубже

    • Марка авто: ВАЗ 21114
    • Откуда: г. Пермь
    • Марка авто: Калина 111860 люкс
    • Откуда: москва

    вопрос в туже тему. Ручник ослаблен полностью кое-как накрутил контрящюю гайку (резьбы не хватало) нс колесо причём тоже правое заднее греется, нельзя дотронутся. Что ещё можно сделать? Может с новых колодок снять 1-1,5 мм напильником?

    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    как правильно надевается верхняя стяжная пружина, а то отверткой очень трудно.

    Обе пружины одеваюцца так

    • Марка авто: ВАЗ-21101
    • Откуда: Московская область
    • Марка авто: ВАЗ21214 моно, ford orion 87 1.3
    • Откуда: СПб, РФ

    Просмотр Гаража

    • Марка авто: ВАЗ 2112
    • Откуда: Сургут
    • Марка авто: ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
    • Откуда: Чернигов, Украина
    • Марка авто: ваз 21124
    • Откуда: Сочи
    • Марка авто: ВАЗ 2112
    • Откуда: Сургут
    • Марка авто: ваз 21102
    • Марка авто: VW Polo sedan
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Марка авто: ВАЗ 21150i, ВАЗ 21124 WV Passat Variant B5
    • Откуда: Саранск

    Просмотр Гаража

    подтянул ручник до 2х щелчков,стал греться диск и пахнет гарью к чему это может привести?

    Барабан и накладки "на ветер" пустишь! ничего хорошего из этого не выйдет! Разбери и посмотри что там не так.

    Парни прошу совета. Вчера впервой поменял тормозные колодки и барабаны. По мурзилке соответственно, ослаблял ручник ну так далее. Барабаны одевались ручками, не прикладывая услилий кувалдометра.
    Итог, ручник держит на двух-трех щелчках, тормозит машина хорошо, НО греется правый барабан, при нагреве аж появляется свист. Менял в субботу, уже прошел по трассе км 250. Вот думаю это еще притирка или разбирать и смотреть?

    • Grey_rnd это нравится
    • Марка авто: VW Polo sedan
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Марка авто: VW Polo sedan
    • Откуда: Ростов-на-Дону

    Вот жду выходных. Есть предположение, что закис тормозной цилиндр.

    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    Хе, все у меня не так как надо. Поменял тормозной цилиндрик правого колеса, заодно заменил все пружинки. Вынул штуцер, полилась бурая жидкость, слил немного до чистой тормозухи. Далее, отвернул резинку старого цилиндрика, там непонятная зеленая желеобразная масса и ржавчина в каналах штуцера. Тяперь правый барабан не греется, но начал немного греться левый. Вот думаю заменить цилиндрик так же на левой стороне, как говорится для комплекта. А после всех манипуляций заменить тормозную жидкость.

    правильно конечно тормоза меняются по осям..
    то есть нужно было сразу два менять.

    но это всего лишь рекомендация.

    • Grey_rnd это нравится
    • Марка авто: VW Polo sedan
    • Откуда: Ростов-на-Дону

    правильно конечно тормоза меняются по осям..
    то есть нужно было сразу два менять.

    но это всего лишь рекомендация.

    Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.


    греется задний барабан ваз 2107

    Рейтинг: 1 927
    Репутация: +1

    греется задний барабан ваз 2107

    Рейтинг: 398
    Репутация: 0

    Рейтинг: 2 511
    Репутация: +2

    Рейтинг: 429
    Репутация: 0

    Рейтинг: 1 927
    Репутация: +1

    Рейтинг: 1 690
    Репутация: 0

    Рейтинг: 1 927
    Репутация: +1

    Рейтинг: 1 690
    Репутация: 0

    Рейтинг: 1 927
    Репутация: +1

    Рейтинг: 2 259
    Репутация: +2

    Рейтинг: 1 927
    Репутация: +1

    Рейтинг: 1 927
    Репутация: +1

    Рейтинг: 2 259
    Репутация: +2

    Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,

    А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

    Читайте также: