Как сложить зеркала на киа сид 2020

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Наружные зеркала заднего вида

Перед началом движения убедитесь, что зеркала правильно отрегулированы.

Автомобиль оборудован левым и правым зеркалом заднего вида. Зеркала могут регулироваться с помощью рычажка или переключателя в зависимости от типа автомобиля. Перед мойкой автомобиля в автоматической моечной установке зеркала можно сложить назад для предохранения их от повреждения во время мойки.

Примечание. Но соскребайте изморось с зеркала, так как это может привести к повреждению его поверхности. Если лед мешает перемещению зеркала, не старайтесь переместить его силой. Используйте для этого аэрозольные антиобледенители, губку или тряпочку, намоченные в горячей воде

Ручная регулировка


Регулировку наружного зеркала заднего вида проводите с помощью поворота рычажка, расположенного на внутренней стороне передней части рамы окна.

Дистанционное управление с электрическим приводом (при наличии)


Дистанционное управление зеркалом с электрическим приводом позволяет отрегулировать положение левого и правого наружных зеркал заднего вида.

После регулировки, верните переключатель в нейтральное положение.

Предупреждения! Зеркала перестанут перемещаться, как только дойдут до крайнего положения, однако если держать переключатель включенным, электродвигатель привода зеркала продолжит работу. Поэтому не нажимайте на кнопку дольше, чем требуется, потому что электродвигатель может выйти из строя.

Не пытайтесь руками регулировать положение наружного зеркала заднего вида, так как это может привести к его повреждению.

Складывание наружного зеркала заднего вида


Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, возьмите зеркало за корпус и отклоните его назад.

Складывание наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом


Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, нажмите на кнопку, расположенную на двери водителя. Чтобы разложить наружное зеркало заднего вида. нажмите на кнопку еще раз.

Примечание. Если зеркало оборудовано электрическим приводом для складывания, его нельзя складывать механически, так как это может привести к повреждению электрического привода.

Обогреватель наружного зеркала заднего вида

Обогреватель наружного зеркала заднего вида работает одновременно с обогрева телом заднего стекла. Чтобы включить обогрев наружных зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения обогревателя заднего стекла.

Элемент наружного зеркала заднего вида будет нагреваться, а зеркало очищаться ото льда и снега, что обеспечит хорошую видимость при сложных погодных условиях.

Обогреватель наружного зеркала заднего вида автоматически выключится поело 20 минут работы независимо от положения переключателя. Чтобы повторно включить обогреватель наружного зеркала заднего вида снова нажмите на кнопку включения обогревателя заднего стекла.

Зеркало заднего вида Киа Сид

Зеркала заднего вида – обязательный элемент конструкции современного автомобиля. Обычно по одному располагается на передних дверях машины и одно в салоне. Зеркала достаточно часто подвержены повреждениям, поэтому довольно актуальным является вопрос, как снять зеркало заднего вида Киа Сид. Рассмотрим этот вопрос далее.

Демонтаж

Некоторые владельцы жалуются на то, что дребезжит или звенит зеркало заднего вида Киа Сид 2009 г. Решить эту проблему несложно. Нужно:

  • Потянуть зеркало вниз параллельно стеклу
  • В появившийся зазор вставляем плоскую отвертку и толкаем зеркало вниз

Источник звука находится на ножке зеркала. Выглядит он как кольцо с загнутыми усиками. Для устранения звона усики нужно немного отогнуть. Сделать это можно той же отверткой. Теперь ставим зеркало на место и проверяем результат. Раздражающий звук должен пропасть.

Боковое зеркало

Боковые зеркала Киа Сид различаются в зависимости от комплектации автомобиля. На некоторых установлен подогрев зеркал, у части комплектации встроен повторитель поворота в зеркало.

Как разобрать

Если говорить о повреждениях, то чаще, видимо, из-за удаленности от водителя, страдает пассажирское зеркало, а бок водительский, левый, зеркало Киа Сид позволяет контролировать лучше. Конечно, если виновник повреждений не вы. Порой бывает, что от повреждений страдает не всё зеркало целиком. Чаще бьется стекло зеркала, но бывает и так, что оно остается целым (например, выпадает и повисает на проводах), тогда как крышка зеркала Киа Сид раскалывается полностью.

Итак, чтобы разобрать зеркало, нужно:
  1. Снять черный треугольник над обшивкой двери
  2. Открутить три самореза и снять обшивку двери
  3. Откручиваем болты крепления и снимаем зеркало
  4. Снимаем зеркальный элемент, отсоединяем провода подогрева, если они есть
  5. Откручиваем подиум крепления зеркала и снимаем его
  6. Отщелкиваем фиксатор и снимаем заднюю часть зеркала
  7. Остальные части разбираются аналогично
  • Зеркало левое Киа Сид 2013 в сборе стоит 10000 рублей. Каталожный номер 87610A2000. Цена на правое зеркало (87620A2000) такая же. Зеркала подходят для автомобилей 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска.
  • Зеркало заднего вида Киа Сид салонное 851011M000 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010) стоит 1600 рублей, после 2010 года - 851013X100 – 1900 рублей.
  • Накладка на зеркало Киа Сид (крышка зеркала) стоит примерно 2000 рублей. Существуют в продаже хромированные накладки на зеркало Кия Сид, конечно, неоригинального производства.

Цены указаны на оригинальные запчасти. Важно отметить, что в случае с зеркалами приобретение оригинала оправданно, так как на этих элементах заметны даже небольшие отличия и недостатки.

Так что лучше потратиться, чем купить зеркало заднего вида Киа Сид стороннего производителя и разочароваться в его качестве.

KIA Ceed 2020 - Корейский бестселлер в компактном классе

KIA Ceed - автомобиль C-класса (“гольф-класс”) от корейского производителя. Выпускается в кузове хэтчбек и универсал.

Модель второго поколения была представлена на Парижском автосалоне 2012 года. Ее дизайн рисовал Петер Шрайер, поэтому в ней легко было узнать современную КИА с фирменной решеткой радиатора “Тигриный нос”. Модель закрепила успех первенца, но при этом ушла от бюджетного имиджа. Модель второго поколения входила в тройку лидеров продаж в С-сегменте в России.

Третье поколение было представлено весной 2018 года, а в августе новая модель уже поступила в продажу в России. Новое поколение сменило стиль и потеряло в названии апостроф - теперь это просто Ceed. Для РФ Сид дособирают на Автоторе в Калининграде. Машинокомплекты поступают со словацкого завода КИА на котором собирают евро версию модели.

Среди конкурентов Сид на нашем рынке числятся такие модели:

    ; ;
  • Mazda 3;
  • Peugeot 308.

Купить новый KIA Ceed 2020 года можно за 1 079 900 рублей. За эти деньги покупатель получит 5-дверный хэтчбек в базовой комплектации Classic с 1.4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новый кузов KIA Ceed 2020

Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.

Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля - фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.

Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади - отличительная черта версий Premium и Premium+.

Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.

В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.

Длина хэтчбека - 4310 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1447 мм. Колесная база осталась неизменной - 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, - от 1185 до 1402 кг.

Длина универсала KIA Ceed SW - 4600 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium+ дверь багажника c электоприводом.

Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2020

Новый Ceed может сочетаться с несколькими моторами. Все они 4-цилиндровые с поперечным расположением. Блок и головка цилиндров из алюминия. Трансмиссия, в зависимости от мотора, может быть 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса.

Доступный на старте продаж базовый мотор семейства Kappa 1.4 мощностью 100 л.с. в Ceed 2020 модельного года больше не предлагается – его практически не покупали.

Теперь в базе 1.6-литровый мотор Gamma MPi мощностью 128 л.с. (6300 об/мин.) и крутящим моментом 155 Н•м (4850 об/мин.). Проверенный мотор достался от предшественника и предлагает выбор между 6-ступенчатой “механикой” и традиционным “автоматом”. Можно заправлять бензином Аи-92.

Самый мощный, абсолютно новый для России, турбированный 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском Kappa GDi. Он развивает мощность 140 л.с. (6000 об/мин.), максимальный крутящий момент 242 Н•м (1500-3200 об/мин.). Для этого двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С ней машина, все равно, не очень шустрая - настроена на максимальное увеличение надежности сцепления. Но в режиме Drive Mode можно получить спортивный отклик, без запаздываний, и быстрые переключения передач. Производитель просит заправлять его 95 бензином.

Емкость топливного бака 50 литров.

Купить KIA Ceed с дизельным мотором не получится - на российский рынок они не поставляются.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10,5 195 8,7 5,6
1.6 MPi 6AT 11,5 192 9,8 5,8
1.4 GDi 7DCT 9,2 205 7,7 5,2

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 7DCT - роботизированная КПП (7 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020

Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно - как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).

Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” - 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.

Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.

В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.

Салон KIA Ceed 2020

Салон стал тоже более европейским. Это касается и дизайна и качества материалов. Передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт выполнены из мягкого податливого пластика. Глянцевые и металлизированные вставки делают салон еще более презентабельным. Центральная консоль больше не развернута к водителю, а экран медиасистемы превратился в планшет закрепленный по центру передней панели. Почти вся подсветка в салоне светодиодная. Бардачок, к сожалению, не охлаждаемый.

10.25" экран мультимедийоной системы с навигацией

Цифровая приборная панель

В версии Comfort будет медиасистема с 5-дюймовым монохромный экраном. Начиная с версии Luxe уже доступен 8’’ цветной сенсорный экран с отображением камеры заднего вида, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Premium+ экран на 10.25’’, а к существующим функциям добавлена навигация с отображением пробок. USB разъемы, Bluetooth входят в стандартное оснащение. Управление главными функциями дублируется аналоговыми кнопками под экраном.

Ниже разместился блок климат-контроля (в базе кондиционер) и кнопки управления теплыми функциями. Температура климатической установки отображается в круглых экранчиках в центре вращающихся ручек. В Premium+ есть ниша для беспроводной зарядки смартфона. В доступных версиях будет 12В розетка и отдельный USB для зарядки внешних устройств.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром отлично читаются и имеют белую подсветку. Между ними разместился монохромный экран бортового компьютера. Для версии Premium предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран. А топ версия Premium+ в 2020 модельном году получила цифровую приборную панель с экраном 12.3’’ с возможностью гибкой настройки показаний.

Руль уже в базе с функциональными кнопками, в топовой версии с кожаной отделкой. На руль вынесено управление медиа-системой, громкой связью и круиз-контролем. Конечно, есть механическая регулировка по углу наклона и вылету.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач есть место для пары подстаканников, стояночный тормоз (в топе электрический с кнопкой) и кнопка Drive Mode для включения спортивного режима коробки и рулевого управления.

Несмотря на то, что в базовых версиях нет регулировки поясничного подпора и угла подушки передние сидения удобны. Даже для высоких водителей. Только в самой богатой комплектации Premium+ есть электрорегулировка поясничного подпора для водителя и переднего пассажира. Сидения с тканевой обивкой, в топовых версиях с вставками из эко-кожи.

Задний ряд сидений будет удобен для пассажиров среднего роста. Колесная база не изменилась, поэтому места сзади не прибавилось. Линия крыши понижена на 2 см - верхняя кромка дверного проема стала ниже и доступ на диван не стал удобнее . Центральный тоннель небольшой, над ним есть пара дефлекторов вентиляции. Также есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и обогрев заднего дивана (начиная с Prestige).

Багажник хетчбека увеличился на 15 литров - до 395 л. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1291. Он имеет двухуровневый пол и оборудован полезными мелочами: 12В розетка, фонарик, крючки для пакетов и сеток. Объем багажника универсала Ceed SW - 625 литров, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1694 литров.

В новом КИА Сид проделали неплохую работу над шумоизоляцией. Корейцы утверждают, что теперь их модель тише своих главных европейских конкурентов в лице Фокус и Гольф. Хотя для задних пассажиров это касается в меньшей мере - шум от колесных арок сзади задушен не так тщательно.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дополнительный электрический отопитель салона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Системы безопасности KIA Ceed 2020

Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с направляющими;
  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).

Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:

  • Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
  • Ассистент управления дальним светом (HBA);
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • Система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности.

Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.

Гарантия и обслуживание KIA Ceed 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Электрозеркала и их переключатель - проверка и замена

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите внутренний угловой сектор передней двери.

3. Отсоедините разъем (A) от зеркала.

4. Убедитесь, что зеркало перемещается, как показано в таблице.


Переключатель управления наружными зеркалами заднего вида

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА




Проверка

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративную левую накладку (A) передней панели.


3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.



Снятие

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративную левую накладку (A) передней панели.

3. Отсоедините разъем (А) контрольного переключателя боковых зеркал с электроприводом.


4. Выверните винты крепления и снимите переключатель (А) электропривода наружных зеркал.


Установка

1. Установите выключатель и присоедините разъем электростеклоподъемника 2. Установите левую декоративную накладку передней панели.

Новый Kia Ceed 2021: фото и цена, характеристики хетчбека

Вот уже больше десяти лет этот хэтчбек KIA Ceed является одним из популярнейших как в нашей стране, так и во всем мире. Популярность автомобиля связана с качеством, предлагаемым покупателю за относительно невысокую стоимость.

Новый кузов Киа Сид 2021

Плюсы и все минусы Киа Сид 3

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Качество сборки
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Динамика
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Свет

Отзывы владельцев Kia Ceed 3

Что касается динамики я скорее доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, дайхатсу рвет со светофора куда резвее, но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, как в городе , так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать. Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10.5-11.5 в городе. Тем, у кого уже были динамичные автомобили, это вариант однозначно не буду советовать- пукан будет подгорать. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. В подкапотном пространстве, к слову, очень “просторно”.

Компактный, современный европейский автомобиль. Эргономика для меня подошла, рост 176, сиденья удобные. Мотор турбированный, тянет хорошо, коробка робот 7 ступенчатый, переключается незаметно. Есть подогрев всего, долго перечислять, даже заднего сиденья, жена рада. Встроенная навигация прекрасно ведёт по Москве и области. Все огни светодиодные, не знаю, это достоинство или недостаток, но всё работает в автоматическом режиме, включая дальний свет. Интеллектуальный круиз-контроль хорошо ведёт себя в пробках, автомобиль сам замедляется в потоке на МКАДе, сам разгоняется, сам останавливается если впереди автомобили встали. Большой выбор недорогих дисков и зимней резины, так как подходят колёса R16, 17, и 18.

Kia Ceed 3 — предохранители и реле

Kia Ceed 3 го поколения выпускался в 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 году и производится по настоящее время с кузовами хетчбэк и универсал. В данной записи мы покажем места расположения блоков и подробное описание предохранителей и реле Киа Сид 3 с их схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Kia ceed 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и комплектации модели.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в панели приборов

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

На обратной стороне которой будет нанесено актуальное назначение в виде схемы.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото - пример

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

110А Резерв
210А Модуль IMS (встроенной системы памяти) водителя, модуль управления кондиционером, модуль двери багажного отделения с электроприводом
310А Модуль активной воздушной заслонки, диагностический разъем, комбинация приборов, переключатель аварийной сигнализации, блок реле ICM (интегральный модуль) (реле складывания/раскладывания наружных зеркал), автоматический датчик освещенности и фотодатчик, выключатель консоли, наружная ручка интеллектуального ключа со стороны водителя/пассажира
410А Реле двери багажного отделения
525А Стекло подъемник правого стекла
625А Стекло подъемник левого стекла
725А Модуль системы запоминания положения сиденья водителя (IMS), ручной переключатель положения сиденья водителя
87,5А Модуль управления интеллектуальной системой помощи при парковке, выключатель амортизирующей прокладки, интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU)
910А Резерв
1010А Модуль экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС
1120А Модуль управления подогревом задних сидений
1210А Наружное зеркало заднего вида с электроприводом со стороны водителя/пассажира, модуль управления системой кондиционирования воздуха
1320А Подогрев переднего сиденья
1425А Усилитель звукового сигнала аудиосистемы, усилитель (AMP)
1515А Преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель)), головное устройство аудио, аудио/видео и навигации
1610А Электрический стояночный тормоз, модуль управления подогревом задних сидений, модуль экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, электрохроматическое зеркало, аудио, главный блок управления аудио/видео и навигацией, подсветка рычага переключения автоматической коробки передач, модуль управления системой кондиционирования воздуха, преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель)), модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений, модуль системы запоминания положения сиденья водителя (IMS), переключение передних фар на ручке с левой/правой стороны
1715А Задний стеклоочиститель
1820А Дверной замок
1915А Интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU)
2010А Интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU), переключатель стоп-сигналов
2110А Модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений
2225А Зажигание, Соединительная панель моторного отделения (предохранитель — ECU5, SENSOR4, ABS3, TCU2)
2310А Стеклоочиститель переднего стекла
247,5А Кондиционер
2510А Подушка безопасности
2615А Стекло омыватель
2710А Резерв
2825А Резерв
2925А Резерв
307,5А Электро усилитель руля
317,5А Модуль управления подогревом задних сидений, модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений, нагреватель сопла, соединительная панель моторного отделения (реле дальнего света передних фар, реле передних фар), реле DCU (блок управления дозированием), двигатель вентилятора охлаждения
3220А Люк в крыше
3320А Люк в крыше
347,5А Комбинация приборов
357,5А Переключатель спортивного режима, переключатель стоп-сигналов,
367,5А Запуск
3715А Резерв
387,5А Интегрированный блок управления электро оборудованием кузова (IBU)
397,5А Индикатор подушки безопасности
407,5А Интегрированный блок управления электро оборудованием кузова (IBU)
4110А Аудио, Главный блок управления аудио/ видео и навигацией, Преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель))
4215А Модуль управления системой пассивной безопасности
4310А Резерв
4410А Соединительная панель моторного отделения (реле ВЕНТИЛЯТОРА), модуль управления кондиционером, резистор вентилятора, электродвигатель вентилятора,
4515А Аудио, Главный блок управления аудио/видео и навигацией, модуль управления кондиционером, преобразователь постоянного тока низкого напряжения, (аудиосистема/AMP (усилитель))
4620А Прикуриватель, розетка на ручке с левой стороны

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 46 на 20А.

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Описание 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

На плюсовой клемме АКБ отдельно находится предохранитель высокой мощности в виде плавкой вставки.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Предохранитель на акб

p, blockquote 26,0,0,0,0 --> p, blockquote 27,0,0,0,1 -->

Если не подходят схемы или владеете другим поколением Kia Ceed, изучите описание для 2-го поколения. А если остались вопросы, пишите их в комментарии.

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Киа Оптима?

Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут казаться очевидными, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы собираемся объяснить вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Kia Optima. Действительно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время остановленной, лучше сложить их, чтобы избежать повреждений. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные виды боковых зеркал, которые существуют, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Kia Optima, и, наконец, возможные неприятности, с которыми вы можете столкнуться.

Различные варианты боковых зеркал на Kia Optima

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Киа Оптима?

Пришло время узнать, почему вы пришли к этой статье, как сложить боковые зеркала заднего вида на Киа Оптима? Как мы объяснили выше, каждый вид зеркала складывается по-разному, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Kia Optima?

  • Складывание боковых зеркал Kia Optima с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Kia Optima?

В заключение, для этого последнего типа зеркал нет ничего проще, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой Kia Optima. На некоторых автоматических моделях вы все еще можете складывать зеркала вручную, хотя вам нужно быть очень внимательным, обычно, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что на моей Kia Optima боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало Kia Optima с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то блокирующее его соединение, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Kia Optima, которое больше не складывается: в этом случае могут возникнуть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в своем руководстве, как это сделать, потому что это зависит от года выпуска вашего автомобиля может быть иначе. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это происходит регулярно, когда зеркало принудительно приводится в действие вручную.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Kia Optima, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Optima категория.

Kia Ceed 2021 – новая версия корейского бестселлера с турбомотором, премиальными опциями всего за миллион рублей

Корейский автомобиль Kia Ceed появился на российском автомобильном рынке еще в 2006 году и до настоящего времени неоднократно получал обновления. Эта модель изначально появилась в России в кузове хэтчбек, а после добавились универсалы. Сейчас на отечественном авторынке доступно авто в третьем поколении. Киа Сид 2021 является прямым конкурентом для таких автомобилей, как Ford Focus, Mazda 3 и Skoda Octavia. Купить это транспортное средство можно в пяти основных комплектациях, а также в расширенной версии Premium+. Цены на данное авто стартуют с отметки в 1 094 900 рублей. Эта модель также продается на территории Европы, правда, только второго поколения в рестайлинговой версии.


Киа Сид 2021

В настоящее время потенциальным покупателям Киа Сид 2021 доступна в новом кузове в третьем поколении с двумя основными силовыми агрегатами, из-за чего, технические характеристики автомобиля сильно разнятся в зависимости от комплектации. Цены на авто в модификациях хэтчбек и универсал разнятся не так сильно, из-за чего, стоит рассмотреть основные параметры авто именно в первой вариации, так как она наиболее востребована на российском рынке, и кроме того, смотрится более привлекательно не только на фото, но и при визуальном обзоре модели.

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрели следующие моторы:

  • 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 128 л.с. и 155 Нм. крутящего момента, с таким мотором авто соответствует экологическому классу Евро-6, и потребляет бензин марки АИ-92;
  • 1,4-литровый турбированный бензиновый силовой агрегат на 140 л.с. и 242 Нм. крутящего момента, в такой вариации автомобиль также соответствует стандарту Евро-6, однако, в качестве основного топлива уже использует бензин АИ-95.

Отдельно стоит отметить, что у Kia Ceed 2021 есть модификации с наиболее доступной стоимостью с 1,4-литровым атмосферником в комплектации Classic мощностью на 100 лошадиных сил, который комплектуется только 6-ступенчатой механикой. В пару к 1,6-литровым двигателям ставится 6-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. Вариации с 1,4-литровым турбомотором укомплектованы 7-ступенчатым роботом. Привод автомобиля только передний.


Модель может похвастаться следующими габаритами:


Также стоит отметить, что это транспортное средство, независимо от модификации может похвастаться просторным багажным отделением. У автомобиля в кузове хэтчбек в багажник помещается до 395 л. вещей (у универсала до 625 л.). При желании, можно сложить задние пассажирские сидения, что позволит увеличить пространство до 1 291 и 1 694 л. соответственно.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Официально, на российском автомобильном рынке южнокорейская модель Kia Ceed в кузове хэтчбек продается с января 2006 года. Что касается универсала, то эта модель дебютировала несколько позднее, а именно в сентябре 2006 года. Что касается третьего поколения, которое доступно потенциальным покупателям в настоящее время, то старт свободных продаж был начат в феврале и марте 2018 года для кузова хетчбек и универсал соответственно.


Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, приобрести эту модель на российском автомобильном рынке можно в пяти разных комплектациях. Стоимость авто варьируется от 1 094 900 до 1 804 900 рублей. Наиболее дорогой для потенциального покупателя будет модель в версии Premium+ в кузове хэтчбек. Приобрести транспортное средство на рынке в России можно в вариациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.


Classic

  • автоматическая блокировка дверей при езде;
  • вспомогательная система торможения BAS;
  • антиблокировочная система ABS;
  • система стабилизации и курсовой устойчивости ESP;
  • функция распределения тормозных усилий EBD;
  • кондиционер;
  • штатная система мультимедиа и аудиосистема на 6 динамиков;
  • косметические зеркала в солнцезащитных шторках;
  • крепления ISOFIX;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • тканевый салон;
  • регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка.

Также в этой модификации автомобиль получает мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления системой мультимедиа на руле.


Comfort



Prestige

В такой вариации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 1 374 900 рублей в кузове хэтчбек и 1 399 900 рублей в вариации универсал. Максимально стоимость модели в зависимости от силовой части увеличивается до 1 469 900 и 1 509 900 рублей для хэтчбека и универсала соответственно. В этой модификации авто может похвастаться наличием таких опций, как регулировка водительского кресла по высоте (механическая), электроподогрев задних сидений, динамическое освещение поворотов, двухзонный климат-контроль, сенсорный 7-дюймовый дисплей для системы мультимедиа. В этой модификации автомобиль комплектуется 1,6 и 1,4-литровыми моторами.


Premium

Как и в предшествующей модификации авто можно купить на 1,4-литровом турбодвигателе или на 1,6-литровом бензиновом атмосфернике с роботом или автоматом соответственно. Расценки на автомобиль стартуют с отметки в 1 484 900 и 1 649 900 рублей для кузовов хэтчбек и универсал соответственно. Модель получает такие опции, как:

  • боковые зеркала с повторителями;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • датчики давления в шинах;
  • задние парктроники.


Отдельно стоит отметить, что в наиболее дорогой модификации Premium+ приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут только с 1,4-литровым турбодвигателем на роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии.


Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что это транспортное средство относится к классу C, стоимость его обслуживания при стандартной замене масла, а также сопутствующих расходников вполне укладывается в 6–7 тыс. рублей. При условии, что автолюбитель приобретает все необходимое в розничных магазинах автозапчастей. Безусловно, если делать все напрямую через официального дилера с покупкой всех элементов оригинального производства, то расценки будут несколько выше, вплоть до 10 тыс. рублей.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит оговориться, что речь идет про городской автомобиль, который оптимально приспособлен для комфортного передвижения в городе и на трассе. Модель отличается неплохой динамикой, а также позволяет себя чувствовать уверенно за рулем, независимо от скорости движения. Что же касается бездорожья, то в этом плане транспортное средство нельзя назвать пригодным, по той простой причине, что модель получила только передний привод, а также посредственный дорожный просвет в 150 мм. Следовательно, зимой, на заснеженных загородных дорогах, где образовалась солидная колея можно будет регулярно цеплять днищем автомобиля снежные холмы, даже в тех местах, где они не имеют существенной величины.


Динамика и расход

Южнокорейская модель Kia Ceed может похвастаться хорошей динамикой и умеренным расходом топлива, однако, здесь все напрямую зависит от силовой части, так как для автомобиля производитель предусмотрел сразу три мотора на выбор. Если говорить про атмосферники на 1,4 и 1,6 литра, то с ними авто потребляет в смешанном цикле около 6,5 и 6,8 л. топлива соответственно. Что касается разгона до 100 км/ч. то на это уходит 12,8 и 10,5 с. Если говорить про турбированный мотор на 1,4 литра, то с ним модель потребляет в среднем около 6,1 л. топлива на каждые 100 км. пути, и при этом, разгоняется до 100 км/ч. за скромные 9,2 с. Максимальная скорость в зависимости от модификации варьируется от 183 до 205 км/ч.


Дизайн

Независимо от выбранного варианта кузова этот автомобиль может похвастаться привлекательной внешностью. Как хэтчбек, так и универсал непременно понравятся своему владельцу, в особенности, передней частью, где четко просматриваются округлые линии, и заостренные формы. Модель получила агрессивную головную оптику, а также массивную радиаторную решетку, что как бы передает ее дерзкий настрой. Если говорить про боковые части и корму модели, то здесь дизайн выполнен в более умеренном и спокойном стиле.


Что касается салона, то здесь он продуман до мельчайших подробностей, и на первый взгляд может показаться, что авто относится к более высокому классу. Обустройство выполнено преимущественно в темных тонах, и наглядно заметна характерная для южнокорейского бренда практичность и простота.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Как уже было сказано ранее, этот автомобиль является ярким представителем класса C, в котором присутствует немало достойных соперников, среди которых в отдельном порядке стоит выделить:

Видео

Все о «Киа Сид» 2009 года: плюсы и минусы, обзор внешнего вида и технических характеристик, отзывы владельцев

Корейские авто давно и прочно заняли свое место на отечественных дорогах. «Киа Сид» 2009 модельной генерации не исключение. Несмотря на почтенный возраст, машины этой модели до сих пор востребованы на вторичном рынке.

Обзор Kia Ceed 2009

Чтобы понять, чем именно автомобиль так приглянулся российским автомобилистам, рассмотрим основные его характеристики.

Экстерьер и кузов

В момент выхода Ceed первого поколения корейцы, уже успевшие накопить немало опыта, прекрасно понимали, что успех модели будет прямо зависеть от ее внешнего вида. Оттого облик «Киа Сид» 2009 (и более ранних) годов создавался европейскими дизайнерскими ателье по заказу. Расчет оправдался, машина оказалась очень востребованной на европейском и американском автомобильных рынках.

Kia Ceed 2009 в вишневом цвете

Внешность гармонична, в ней отсутствуют нотки азиатских «изысков». По экстерьеру автомобиль первой генерации до рестайлинга чем-то неуловимо напоминает модели от Opel тех же годов выпуска. Из кузовов покупателям предлагалось три классических варианта: трехдверные (купе), пятидверные хэтчбеки и особо выделяют отзывы владельцев «Киа Сид» универсал 2009 года, известный как Kia cee’d_sw (он, в отличие от иных типов, начал выпускаться только в 2007 г).

Интерьер салона

Еще одним свидетельством того, что над машиной вплотную поработали европейские специалисты, можно считать тщательность, качество внутреннего убранства – сдержанная передняя панель и щиток приборов очень напоминают по стилю оформления модели GM (как и набалдашник рычага КПП). Трехспицевое рулевое колесо отлично ложится в руки, отличаясь удобством хвата.

Но настоящая «фишка» «Киа Сид» 2009 модельного года – действительно проработанная эргономика. В отличие от более ранних корейских моделей, все элементы управления как будто сами «прыгают» под руку, неизменно оказываясь на самых удобных местах. Впечатление функциональности и продуманности лишь усиливает техническое оснащение автомобиля:

  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте, вылету;
  • задние и передние электрические стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом, автоматическим складыванием;
  • кондиционер, который в Kia Ceed 2009 года способен дополнительно охлаждать перчаточный ящик – удобство, по достоинству оцененное любителями путешествий;
  • круиз-контроль;
  • магнитола, поддерживавшая CD, МР3-диски.
  • полноценный бортовой компьютер и ЦЗ.

Салон Kia Ceed 2009 года

Также предлагался «российский» пакет с обогревами руля, передних сидений, зоны дворников и лобового стекла, аккумулятором увеличенной емкости.

Достоинства и недостатки

О преимуществах машины можно смело судить хотя бы по предыдущему абзацу:

  • по уровню оснащения автомобиль не выглядит «блекло» на фоне многих бюджетных авто современности – все необходимое в нем есть изначально;
  • по качеству сборки, материалов салона «Киа Сид» 2009 года конкурентов в своем ценовом сегменте на вторичном рынке не имеет;
  • «джентльменский» набор в виде ABS, EBD, BAS и ESP позволяют авто 12-летнего возраста достойно выглядеть с точки зрения безопасности;
  • обзор по салонным зеркалам такой, что даже на универсале можно уверенно парковаться задним ходом;
  • большой багажник;
  • качество рулежки;
  • автомобиль, несмотря на свои технические характеристики, отличается умеренной стоимостью запчастей, расходных материалов.

Есть у Kia Ceed 2009 модельного года свои недостатки. Много нареканий вызывают настройки подвески – она излишне жесткая, и от этой «болячки» многие корейские авто не избавились до сих пор. Дорожный просвет у владельцев тоже восторга обычно не вызывает – с этим недостатком автомобилисты борются, используя проставки и «скрещивая» корейскую подвеску с элементами отечественной классики и переднеприводных ВАЗов.

Характеристики Kia Ceed 2009

У владельцев же «Кия Сид» 2009 года с мотором модели G4FA 1.4 возникают неудобства на трассе: обгон на машине с таким движком, агрегатировавшимся только с МКПП, планировать нужно внимательно, выбирая лишь прямые участки трассы с полным отсутствием встречного транспорта. Автомобилисты рекомендуют заблаговременно «подтыкать» пониженную передачу.

Также к 100 тысячам пробега внимания к себе требует рулевая рейка – эта беда касается всех автомобилей тех лет. На хэтчах к этому же времени начинает покрываться рыжиками задняя дверь под накладкой.

Технические характеристики «Киа Сид» 2009

Качество салона – важный момент, но все же многие покупатели автомобиль выбирают не по этому признаку. Популярность Kia Seed образца 2009 года во многом базируется на его технической базе.

Коробка передач

Машинам тех лет полагалось только два варианта КПП:

  • шестиступенчатая «механика» – образчик ресурса и надежности, диск сцепления легко «ходил» более 130 тыс. км;
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка – тоже надежный вариант при условии, что владелец не скупился на замену рабочей жидкости в «автомате» раз в 60-70 тыс. км.

Несмотря на традиционное недоверие к АКПП, корейский вариант пользуется большим почетом – даже на вторичке автомобили востребованы.

Двигатель

В части движков вариантов российским покупателям предлагалось заметно больше:

  • упоминавшийся выше G4FA 1.4 л, развивавший до 109 л.с;
  • G4FC 1.6 л, мощностью 122 л.с;
  • D4FB, объем 1.6 л на 115 л.с;
  • G4GC 2.0 л, выдававший до 143 л.с – частая «жертва тюнинга», брать авто с таким мотором не стоит;
  • D4EA-F 2.0 на 140 л.с (очень редкая на российском рынке комплектация).

К двигателям претензий нет вообще – если масло менялось хотя бы раз в 10 тыс. км, они выхаживали и 250, и 300 тысяч.

Тип топлива

Моторы G4FA, G4FC и G4GC потребляют исключительно бензин. Сам производитель рекомендовал использовать только АИ-95, но многие Kia модели Ceed 2009 года накатали уже сотни тысяч на АИ-92. Двигатели же D4FB и D4EA-F используют дизельное топливо.

Подвеска

В плане ходовой корейцы ничего нового придумывать не стали: спереди стоит неизменный McPherson, сзади расположилась полноценная многорычажка. В составе последней есть три поперечных и один продольный рычаг.

Обзор Kia Ceed 2009

Такая конструкция и делает надежной подвеску «Киа Сид» образца 2009 года. Отзывы свидетельствуют, что при мало-мальски аккуратной езде «ходят» заводские детали минимум 100 тысяч даже по разбитым региональным дорогам. В регионах же с хорошим дорожным покрытием и 150 тыс. км – не предел.

Единственные слабые места – амортизаторы и стойки стабилизаторов, которые могут потребовать замены на пробеге до 70 тыс. км.

Результаты краш-тестов

Многие отзывы владельцев «Кия Сид» 2009 года показывают, что на вторичном рынке автомобиль этот не в последнюю очередь выбирают за его безопасность. И тому есть веское основание.

По результатам теста Euro NCAP автомобиль получил 3 звезды из 5, но… Если рассматривать безопасность только водителя с пассажирами, оценка – 4,4 из 5. Вывод экспертов сильно подпортила неудовлетворительная забота производителя о пешеходах. Особенно впечатляет степень защиты водителя от боковых ударов – 5 из 5. Такой результат показывает не каждый современный автомобиль С-класса.

Отзывы владельцев «Киа Сид» 2009

Мнения реальных хозяев лишь подтверждают вышенаписанное. Чем же ценится «Киа Сид» 2009 года: отзывы владельцев показывают, что в цене всегда остаются одни и те же качества авто. Покупатели выделяют:

  • надежность и ресурс;
  • распространенность, доступность запчастей – купить их можно во всех автомагазинах;
  • простой конструктив облегчает ремонт;
  • сдержанный европейский дизайн даже сейчас выглядит актуально;
  • на вторичке автомобиль ликвиден;
  • рулежка, поведение на трассе, короткий тормозной путь (заслуга дисковой системы «вкруг»).

Внешний вид Kia Ceed 2009

Есть свои минусы:

  • со временем начинает «сыпаться» проводка, первым «звонком» о необходимости ее ревизии служат постоянно горящие предохранители;
  • среднего качества ближний свет;
  • дизельные моторы имеют неплохой ресурс, но после его исчерпания найти мастера, способного их отремонтировать – лотерея, сравнимая по напряженности с «русской рулеткой»;
  • неудобно менять лампы в фарах головного света.

Высокая ликвидность – это еще и недостаток: на вторичном рынке за эти машины просят порой неадекватных денег.

Читайте также: