Восстановить конфигурацию на основе кода audi

Обновлено: 05.07.2024

Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Сбой в световой конфигурации VW Jetta 2015 bixenon произошел вследствие того, что с помощью адаптера vag-com владельцем Джетты была изменена кодировка 18 байта 09 блока 5K0937086Q.

Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно менять значения 18 байта 09 блока во избежание неприятных последствий в виде отключения ДХО, моргания диодов дневного света, полной потери работоспобосности BCM.

Мы ранее писали об опыте восстановления значений световой конфигурации ЕЕПРОМ на Тигуане.
https://www.drive2.ru/o/b/466579134710022549

В данном конкретном случае после кодирования 18 байта были отключены дневные ходовые огни - ДХО и габариты, и возникли следующие не стираемые ошибки в 09 блоке 5K0937086Q:

01502 - bulb for rear fog left open or short to plus (лампа противотуманной фары)
02394 - parking light left (M1) front open or short to plus Лампа переднего левого стояночного огня(M1) 010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс)
02395 - parking light right (M3) front open or short to plus Лампа переднего правого габаритного огня (M3) 010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс

Стандартные последствия после изменения кодировки в 18 байте на VW Jetta:
alt="✅" />
не горят LED-реснички
alt="✅" />
возврат в сток значений 18 байта в том числе на 8C (Джетта), сброс настроек через команду C0 — не принесут результата, появится ещё больше ошибок и некорректно будут работать не только LED ДХО

Если а/м гарантийный, обращение к ОД могло бы привести к лишению гарантии по электрике.

Поэтому владелец обратился к нам.

С помощью инженерного дилерского ПО Odis Engineering дистанционно через TeamViewer мы восстановили значения ЕЕПРОМ 09 блока на Фольксваген Джетта!


К счастью, у нас в базе логов сохранились даннные ЕЕПРОМ 09 блока VW Jetta 2015 Led Bixenon, а как многие специалисты знают, данной модели нет в программе Vag Helper, следовательно нет правильных значений световой конфигурации Джетты 2015-2017 с биксеноновыми фарами и диодными ресничками.

В результате изменения кодировки 18 байта 09 блока световые настройки Jetta 2015 были сброшены более чем в 32 каналах ячеек памяти 09 блока BCM, начиная с канала 3071 (!)


Мы восстановили значения ЕЕПРОМ блока центральной электроники VW Jetta, сделали базовую установку 55 блока корректора фар, активировали пропавшую функцию подсветки поворотов, после чего все ошибки в 09 блоке были удалены, дневные ходовые огни и в целом вся светотехника VW Jetta 2015 Led Bixenon стала функционировать по-штатному!







Это уже 4 наша работа по восстановлению данных ЕЕПРОМ после изменения значений 18 байта 09 блока.

Если вы также столкнулись с этой проблемой, теперь вы знаете, к кому обратиться

VAG-COM, кодировки, адаптации, длинное кодирование Audi Q5

Headlight washer - duration of wash (отключение омывателей фар):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 6

Активация скрытого меню Ауди Q5 (Audi Q5)

1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G - блок 5F)

3. Канал 08 (Для MMI 3G канал - 06)

4. Поменять значение с 0 на 1.

6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).

Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR

Headlight washer - times of wash and wipe cycles between each automatic activation (количество цмклов очистки стекла между работой омывателей фар):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 26

change to e.g. 10

Audi parking system - Switch OFF Speed (скорость отключения парктроников):

[10 - Park/Steer Assist]

[Adaptation - 10] -> Channel 23

change to 20 (max value in km/h)

After-wipe of windscreen wipers when windscreen washer has been used (отключение подтирочного взмаха дворников):

[Coding - 07] -> Dropdown -> "x -- 8K1 955 119 -- WWS xxxx" -> Long Coding Helper -> Byte 1

Bit 3 - Remove check mark (1 = active)

Disable automatic rear window wipe on the Avant, when windscreen wipers are active and the car is reversing (отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 19

Driving School (показания скорости на большом дисплее радио или MMI)

56 блок(радио), канал адаптации - 02

LEDs светят ярко с габаритами

Только через VAG-COM:

Module 09 (Cent Electronics) -> Coding -> Submodule 0 -> Long coding helper -> Byte 03 -> изменить в Bit 2 значение 0 на "1" (Да)(или поставте галочку) -> Transfer coding

(бинарное значениедолжно выглядить так xxxxx1xx, где х значение которое остается не изменным.)

Так же для submodule 0:

Byte 02

bit 1 - предние габариты как DRL

bit 2 - фары ближнего света как DRL

bit 3 - противотуманки как DRL

bit 4 - LED реснички как DRL

bit 6 - габариты как DRL

bit 7 - задние габариты как DRL

Byte 03

bit 2 - LEDs светят ярко с габаритами

bit 4 - отключение DRL

bit 7 - Отключение LEDs при вкл поворотнике

Включение проверки панели приборов при зажигании или Needle Sweep

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"

Отключение писка не престегнутых ремней

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Отключите "Seatbelt Warning active"

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на "Lap Timer active"

Активировать голосовое управление телефоном, если есть мультируль и штатный Bluetooth

0 = Voice Control OFF OR via external Device (e.g. RNS-E)

9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4

Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted)

Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)

Ну и плюс к тому включение различных опций при их самостоятельном монтаже.

Активировали подсветку поворотов противотуманками, тоесть поворачиваем направо - загорается правая туманка, поворачиваем налево - левая.

[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 - Change 0 to 1

Активация индикации заряда АКБ

56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.

Emergency Brake Flashing Lights

This change allows the brake lights to flash rapidly in the event of emergency braking.

[46 - Comfort System]

[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 8:

Bit 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active (1 = active)

Bit 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active (1 = active)

Разводка колодок для самостоятельной их замены:

в Базовые установки, 7 канал развести колодки

6 канал свести колодки; 10-й протестировать/адаптировать

1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.

Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза". Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

Вклчение заводской индикации сигнализации при постановке на сигнализацию

46 блок-07кодинг-Helper - вайт1 - бит 2 -флаг поставить. ну или 0 поменять на 1. И проверить 62 канал адаптации. Должно быть 44

Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла. (Данные до сервиса стираются только с помощью VAG COMа)

17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить "0" тест и сохранить.

Автоматическое закрывание окон и люка с пульта:

Предварительно советую записать старую кодировку где нибудь на листочке чтобы потом была возможность вернуть всё назад в случае неудачи. Сам не пробовал, пишу с чужого опыта, но по логике должно работать.

Идем в блок 46- Central Conv., Long Coding - 07, Идем в пятый байт, снимаем все галки (вот здесь у меня сомнения насчёт ВСЕ ГАЛКИ), и ставим одну Comfort Function Automatic Closing (bit 6). "Exit", "Do it", "Done, go back". Все заработало.

Алгоритм теперь такой: ставим на охрану, но кнопку не отпускаем, держим в течение секунды, окна начали движение. Отпускаем кнопку и идем по своим делам, все закроется само.

Расшифровки по битам для тех, у кого VCDS не даёт подсказки:

Byte 5, Bit 3 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Rear Lid Door Lock Inactive

Byte 5, Bit 4 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Power Window Switch Inactive

Byte 5, Bit 6 Comfort Function Automatic Closing

Byte 6, Bit 0 Comfort Opening Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 2 Comfort Opening Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 3 Comfort Closing Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 5 Comfort Closing Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 6 Comfort Function After Authorized Access Only for a Limited Time

Для снятия с ручника без ремня. Или если писк ремня программно отключен

[53 - Parking Brake]

[Security Access - 16] (25194)

[Adaptation - 10] -> Channel 7 change 1 to 0

Для отключения функции остановки двигателя при открытии водительской двери необходимо кодировать 46 блок:

46 блок -> Кодирование -> Байт 15 -> стоят галки на битах 0, 1, 2, 3 - > снимаем все галки, кроме 0 -> сохраняем.

Настройка времени работы внешней подсветки для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация - 10] -> Канал 43 (от 10 до 60 секунд), по умолчанию 30 сек.

Настройка яркости салонного света для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация - 10] -> Канал 37 (от 0 до 7), по умолчанию 3

Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении

[46 - Блок комфорта]

[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8:

Bit 0 – индикация экстренного торможения поворотниками (1 = Включено)

Bit 1 – индикация экстренного торможения стоп-сигналами (1 = Включено)

Все действия Вы можете выполнить с помощью диагностического адаптера Вася-Диагност 12.12

FORScan forum

Как программировать центральную конфигурацию в FORScan

  • Jump to page:

Как программировать центральную конфигурацию в FORScan

Post by FORScan » Tue Mar 01, 2016 4:48 pm

Эта статья объясняет, как программировать центральную конфигурацию с помощью FORScan.

Центральная конфигурация (CC) - это специальный блок данных, содержащий информацию о конфигурации автомобиля. Не у всех автомобилей он есть, только у автомобилей Ford, преимущественно для Европейского рынка, после 2006-2008 модельного года. Автомобили без CC имеют индивидуальную конфигурацию для каждого блока, которому она конфигурация. Автомобили с CC используют другой принцип: конфигурация для всех модулей хранится в "главном" модуле и главный модуль предоставляет необходимую информацию всем модулям, которым она нужна. Это упрощает управления конфигурацией автомобиля: например, что бы включить круиз-контроль в Фокус 2 (у которого нет CC), нужно сделать это в 3 разных модулях. В Фокус 3, который имеет CC, это достаточно сделать в одном месте - CC. Уточнение 28.12.2016: Опыт показывает, что это не совсем так - большинство автомобилей с CC по прежнему имеют индивидуальную конфигурацию для многих модулей, и некоторые конфигурационные параметры по прежнему делаются в индивидуальной конфигурации. Более того, иногда параметры, доступные в CC на самом деле не работают, и изменение необходимо делать в индивидуальной конфигурации модуля

Еще один специфический момент CC заключается в том, что в большинстве случаев она работает по принципу "Главный-Запасной", когда в CC участвуют два модуля, один из них "главный", а другой - "запасной". Запасной модуль используется, если главный недоступен. Уточнение 2020-10-29: опыт показывает, что "запасной" модуль на самом деле не используется для CC. Если "главный" модуль CC выходит из строя, "запасной" не подхватывает сеть. Похоже, что единственный смысл "резервного" CC - хранение конфигурации. Т.е. вы можете его использовать, что бы извлечь из него резеврную копию CC и записать ее в главный модуль CC. Некоторые поздние модели с CC (2015МГ+) вообще не имеют "резервного"модуля CC . С учетом вышесказанного, запись конфигурации в оба модуля, основной и резервный, не имеет большого смысла: достаточно записать ее только в главный модуль.

Для запуска функции конфигурации CC, нужно перейти в раздел Конфигурация и Программирование и выбрать и запустить функцию Центральная конфигурация. FORScan начнет загружать CC сначала из главного модуля, затем из запасного:

Если запасной модуль не доступен по какой-либо причине (в большинстве случаев запасной модуль находится на шине MS-CAN, так что если адаптер не поддерживает MS-CAN, запасной модуль не будет доступен), FORScan покажет предупреждение, но не прервет выполнение функции. В этом случае пользователь сможет изменить CC только в главном модуле (изменения должны работать, просто не будут скопированы в запасной модуль). Уточнение 28.12.2016: Описанная выше логика работы с главным и запасным модулями CC актуальна только для FORScan версий до 2.3.3. Начиная с v2.3.3 доступ к Главной и Запасной CC осуществляется раздельно. Поэтому, если запасной модуль недоступен по причине отсутствия поддержки MS-CAN в адаптере, пользователь увидит только функцию управления CC для главного модуля.

Уточнение 28.12.2016
Большинство автомобилей с CC (а точнее, все кроме семейства Fiesta) требуют загрузки вторичного загрузчика (SBL) для доступа к центральной конфигурации. Эти файлы не являются частью дистрибутива FORScan и должны быть установлены отдельно. Есть два способа сделать это:

Если файл SBL недоступен, будет показываться такая ошибка:

[/color]
Необходимо учесть, что FORScan оценивает качество адаптеров и не разрешает записывать CC для адаптеров, которые недостаточно безопасны. Для таких адаптеров, функция CC будет доступна в режиме "Только чтение". Уточнение 28.12.2016: . только для семейства Fiesta. Для остальных авто (требующих загрузки SBL) функция не будет работать вообще.

Вот как должен выглядеть результат нормальной загрузки CC:

Экран сервисной функции CC состоит из 3 основных частей:

- верхняя панель с выпадающим списком выбора режима и фильтр. Пользователь может выбрать Нормальный режим и любой из двух инженерных режимов (объяснено ниже). Поле фильтра удобно для быстрого поиска искомых опций.

- рабочая область, которая содержит параметры и их текущие значения

- нижняя панель с функциональными кнопками:
- - Изменить выбранное - отредактировать выбранный параметр. Тот же самый эффект достигается двойным кликом на соответствующей строке или нажатием клавиши Enter на выбранной строчке
- - Загрузить - загрузить CC из файла
- - Сохранить - сохранить CC в файл
- - Записать - записать (запрограммировать) CC в главный и запасной модули

Поведение функции отличается в зависимости от режима. Нормальный режим относительно безопасен, но в нем доступны не все параметры. Также, в нормальном режиме только некоторые параметры могут быть изменены. Инженерные режимы предназначены для продвинутых пользователей, которые понимают, что они делают!. Есть 2 инженерных режима:
- Инженерный режим 1 показывает все те же параметры, что и в Нормальном режиме, то позволяет их все редактировать
- Инженерный режим 2 - это инженерный режим 1 плюс возможность просматривать и редактировать дополнительные параметры, включая внутренние. Большинство параметров в инженерном режиме 2 не очень интересны обычному пользователю, но некоторые из них могут быть на самом деле очень интересными. Вот как может выглядеть инженерный режим 2:

Как можно видеть, он показывает больше параметров, но многие из них практически бесполезны. Например дополнительные байты VIN или контрольная сумма блока.

Замечания:
- Хотя мы делаем все возможное для того, что бы не позволить причинить какой-либо вред автомобилю, мы не можем гарантировать, что все изменения в конфигурации (особенно в инженерных режимах) безопасны. Как говорилось выше, информация CC используется многими модулями, и некоторые из них могут реагировать непредсказуемо, если они не расчитаны на установленное значение опции. Пожалуйста, помните, что вы делаете все изменения на свой собственный страх и риск!
- В то же самое время необходимо учитывать, что некоторые очень полезные опции производитель сделал доступными только в инженерных режимах, без очевидной причины (по крайней мере, мы такой причины не видим). Например, для некоторых моделей оцпия ДХО (DRL) доступна только в инженерных режимах. Поэтому нельзя убрать инженерные режимы, т.к. это существенно снизит полезность данной функции.
- Если какая-то интересная функция не конфигурируется (показывает "Некорректное значение или не сконфигурировано" и/или в диалоге "Информация и настройка параметра" нет списка опций, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для изучения проблемы.

Простейший случай использования - когда пользователь меняет какую-то опцию. Для этой цели нужно запустить функции, найти требуемый параметр, изменить его как необходимо и нажать кнопку Записать. FORScan попросит подтвердить изменения, и, если операция потенциально опасна, покажет дополнительные предупреждения. Затем FORScan запишет данные в главный и запасной модули:

Более сложные случаи использования могут включать в себя функции Сохранить и Загрузить Save в/из файла.

Функция Сохранить полезна, например, для целей резервного копирования. Поддерживается только 1 форма: CCT (Central Configuration Text). В настоящий момент он используется только в FORScan, но т.к. это фактически обычный текстовый файл, он нормально читается человеком.

Функия Загрузить может быть полезна, например, при загрузке резервной копии. Поддерживается 2 формата CCT и AB. Формат AB используется Ford ETIS для экспорта конфигураций. Ниже описано как можно получить файл AB для автомбиля. Замечание: некоторое время назад описанная процедура работала как для Ford, так и для Ford. Теперь VIN Mazda недоступны. Если кто-нибудь знает, где взять Mazda AB файлы, пожалуйста, напишите об этом здесь.

Центральная конфигурация

Современный автомобиль оснащен множеством электронных систем и для их корректной работы электронные модули автомобиля должны быть соответствующим образом сконфигурированы под конкретную машину. Система управления светом должна знать галогеновые или газоразрядные лампы стоят, аудио-система должна получать информацию о наличии парктроников, система управления дворниками должна знать о наличии датчика дождя и т.д.

В Ford Focus III и его соплатформенниках по электронной части существует центральная конфигурация (ССС - Central Car Configuration) в которой записано большинство необходимых параметров. Эта конфигурация представляет из себя 512 байт информации, из них 256 байт отвечают за настраиваемые параметры автомобиля. Каждый из 256 байт отвечает за свой параметр и может принимать значения в 16-ричной системе счисления от 00 до FF (255).

Конфигурация записана в BCM который рассылает её по шинам для всех остальных модулей. Вам не нужно конфигурировать каждый отдельный модуль (как это было в Focus II), а конфигурация хранится в одном месте и едина для всех, по этому и называется "центральная конфигурация". Именно для изменения этой конфигурации и предназначена программа FoCCCus.

Резервная копия центральной конфигурации

Также в Ford Focus III предусмотрена резервная копия центральной конфигурации в приборной панели. Эта копия предназначена только для чтения и записи при помощи программ, самостоятельно системы автомобиля из нее восстановиться не могут. В случае порчи конфига в BCM обычно можно скачать заводскую конфигурацию с серверов Форд и восстановить конфиг, но если у вас отсутствует подключение к интернету, то можно воспользоваться резервной копией из приборной панели.

В большинстве случаев при изменении центральной конфигурации нет нужды перезаписывать резервную копию, можно оставить её в заводском состоянии. С вероятностью 99% она ни вам, ни дилеру вообще никогда не понадобится.

As-Built

На момент схода вашей машины с конвейера в нее записана определенная центральная конфигурация, которая соответствует вашей комплектации и набору опций. Это состояние центрального конфига копируется и сохраняется на серверах Форд и называется As-built (асбилт/асбилд). As-built - это только лишь состояние центрального конфига на момент производства.

Просмотреть и скачать as-built вашего автомобиля можно на этом сайте указав VIN.

К сожалению на многих тематических форумах понятия "центральный конфиг" и "as-built" смешались и прочно срослись. В дилерской программе Ford IDS имеется возможность изменять центральную конфигурацию, но многие нужные опции недоступны для изменения. Но в тоже время IDS умеет отдельной операцией заливать в машину заводской дефолтный конфиг - as-built с сервера Форда. А если перед операцией восстановления заводского конфига отключить интернет, то IDS запросит этот самый as-built из файлика на диске.

Так вот умельцы для изменения заблокированных опций при помощи IDS придумали подсовывать ей измененный, фэйковый файл as-built, который по сути уже вовсе на асбилт™ Т.е. это специальный обман IDS из-за её искуственных ограничений, просто подбрасывается файл, но сам as-built на сервере форда не меняется.

Вася диагност (ч.2) Установка, настройка и подключение Вася диагност

В статье Вася диагност (ч.1) Описание, распаковка и комплектация я уже описывал что такое Вася диагност, где его приобрести, а также что идет в комплекте. В этой статье я постараюсь расписать последовательность установки и настройки программно-аппаратного комплекса Вася диагност, а также подключение в автомобилю и первый запуск.

В комплекте с Васей диагностом производитель любезно предоставил компакт диск с программой установки. Также последнюю версию ПО можно всегда загрузить с сайта производителя: http://vasyadiagnost.com

Как я уже говорил, для нормальной работы Васи необходим практически любой ноутбук. Обычно для более менее комфортной работы требуется не менее 2гб оперативной памяти и любая винда, начиная с Windows XP. Для начала устанавливаем с идущего в комплекте диска сам софт. Операцию установки описывать не буду, т.к. все элементарно, вставил диск и нажал "установить".

Если по каким-то причинам у вас нет дисковода в компьютере, то смело идете на офф сайт и по этой ссылке загружаете себе последнюю актуальную версию.

После установки, при первом запуске Васи, необходимо пройти активацию. На обратной стороне упаковки от диска, который идет в комплекте, вы можете найти такие данные, как серийный номер адаптера и лицензионный ключ. Идентификатор для активации можно получить, открыв специальную программку, находящуюся по адресу: Пуск -> Вася диагност -> Идентификатор для активации.

Это файл нужно будет скопировать к себе на компьютер и запустить его, кликнув по нему 2 раза. Откроется окно, уточняющая действительно ли вы хотите внести изменения в реестр, отвечаете "Да". На этом этапе Вася установлен. Теперь приступим к настройке.

Перво-наперво необходимо подключить USB адаптер, идущий в комплекте к любому свободному порту на компьютере / ноутбуке и дождаться установки всех необходимых драйверов. После этого запускаем Васю диагноста и идем в Настройки.

Нажимаем на "Тест" и если все в порядке, то видим следующую картинку:

  • Либо проблема с драйвером, который не установился или установился, но криво.
  • Либо проблема с адаптером
  • Либо были изменены какие-то параметры в пункте "Настройки"

Пришло время подключить Васю диагноста к автомобилю и попробовать считать данные с блоков. Для этого берем Васю, шнурок, компьютер и идем к автомобилю.
Все тесты я проводил на автомобиле Skoda Octavia A7.
Для начала необходимо найти диагностический разъем. У Шкод он находится слева, под рулем, под перчаточным ящиком:

1525371147825.jpg
1525371256788.jpg


Теперь подключаем диагностический шнур к этом разъему. Об успешности подключения нам просигнализируют перемигивающиеся красно - зеленые светодиоды.


После чего подключаем шнурок к компьютеру, включаем зажигание и запускаем Васю. Перед вами должно появится окно Главного меню:


В этой статье мы просто прочитаем ошибки автомобиля. Для этого выбираем пункт "Поиск неисправностей". Откроется окно с выбором автомобиля:


В принципе, вручную выбирать автомобиль не обязательно. Система отлично определяет все современные авто, но если вдруг что, то можно и самостоятельно указать программе, какой автомобиль мы читаем:


Итак, выбираем Авто-определение и нажимаем "Выполнить". После чего, Вася - диагност начнет опрос всех блоков управления по очереди для считывания имеющихся в них ошибок. Весь процесс длиться по-разному, в зависимости от количество блоков, у меня он идет примерно 2 - 3 минуты. По завершению проверки, Вася выдаст список всех блоков и красным подсветит те, в которых есть ошибки:


Чтобы посмотреть какие именно ошибки содержаться в блоке, достаточно просто на него кликнуть.

Для того, чтобы удалить все неисправности из памяти блоков, нужно нажать кнопку "Удалить неисправности". Перед этим можно сохранить результаты диагностики в файл, нажав на "Сохранить".

В следующей статье я постараюсь разобрать какие блоки за что отвечают, а также как устроена система диагностики и как можно разблокировать скрытые функции в автомобилях группы VAG.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Как восстановить конфигурацию, если разрушены данные

У нас возникла проблема при внесении изменений в конфигурацию. Работали в тестовой базе, поэтому бэкапы не делались. Да и долгая работа без потерь очень расслабила. Мы не сохраняли не то что базу данных, но даже и конфигурацию. При очередном обновлении конфигурации базы данных произошло разрушение данных. После чего 1с не запускалась ни в пользовательском режиме, ни в режиме конфигуратора.

Основная задача для нас была в том, что восстановить изменения в коде которые мы написали.

К счастью, удалось найти статью с описанием значения таблиц

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

И смысл такой статьи?
Как выгрузили как загрузили?
Пишите чтобы помочь пользователю.
Например пошагово:

1.Делаем копию текущей рухнувшей базы.
2.Восстанавливаем в копию архив в базу. (bd_copy)
3.Через консоль SQL удаляем таблицы Config b ConfigSave
Последовательно выполняем
Use bd_Рабочая
go
Delete From [DBO].[ConfigSave]
Go
Use bd_Рабочая
go
Delete From [DBO].[Config]
Go

Где bd_Рабочая заменяем на имя Вашей базы данных

Потом из копии базы вставляем нашу таблицу
Ins ert In To [bd_Рабочая].[Dbo].[Config] Sel ect * fr om .[Dbo].[Config]
Go

Заменив bd_Рабочая и copy на названия ваших баз.

При выполнении остановить службу 1с.

Просмотры 2152

Загрузки 0

Рейтинг 3

Создание 23.10.20 07:00

Обновление 23.10.20 07:00

№ Публикации 1314843

Тип файла Нет файла

Конфигурация Не имеет значения

Операционная система Не имеет значения

Вид учета Не имеет значения

Доступ к файлу Бесплатно (free)

Код открыт Да

См. также

Восстановление работоспособности файловой базы. 3. Конфигурация Промо

Восстановление работоспособности разрушенной файловой базы. Этап 3. Лечим конфигурацию.

21.04.2013 51922 andrewks 20

Дублирование ключей в уникальном индексе '_ACCRGAT' в локальной базе

Ошибка в локальной базе. Небольшая инструкция, как устранить.

11.08.2021 229 AntonChausov 0

Исправление ошибок 1С-ЭДО

Исправление ошибок 1С-ЭДО: "internalID не соответствует формату" и "документ не соответствует формату".

09.08.2021 691 Power_0N 2

Ошибка SDBL в 1С

Приветствую, коллеги! В данной статье будет рассмотрена знакомая и набившая оскомину многим специалистам 1С ошибка SDBL, а также возможные пути её устранения.

02.06.2021 2623 Koder_Line 4

Восстановление SQL базы 1С 8.2. рухнувшей во время сохранения конфигурации. Промо

08.02.2012 133732 VanDiesel1 139

Ошибка формата потока данных 1С

01.06.2021 2943 Koder_Line 1

Ошибка "Запрошенное имя верно, но данные запрошенного типа не найдены"

Приветствую, коллеги! В данной статье будет рассмотрена ошибка «Запрошенное имя верно, но данные запрошенного типа не найдены»: причины её возникновения и инструктаж по устранению неполадки.

23.04.2021 897 Koder_Line 0

Ошибка в программе 1С: "Операция не может быть выполнена"

Доброго времени суток, коллеги! В данной статье будет рассмотрено несколько вариаций ошибки программы 1С «Операция не может быть выполнена…», причины возникновения, а также пути решения на примерах.

23.04.2021 824 Koder_Line 0

Бухгалтерия 3.0 + Windows 10. Зависание при сохранении бухгалтерского баланса

Попался необычный глюк Бухгалтерии 3.0 на Windows10 - зависание при сохранении бухгалтерского баланса. Разобрался в причине, может, кому-то тоже пригодится.

01.04.2021 838 SnorkL1 4

Ошибка формата потока. ЗУП 3.1.16.77 и немного о себе

Решая задачу клиента по настройке синхронизации БП и ЗУП, столкнулся с "Ошибкой формата потока". В этой статье расскажу вам, как эту проблему удалось решить, и немного расскажу о себе.

31.03.2021 668 Dimario_puzo 7

Ошибка при открытии панели функций "Значение не является значением объектного типа (ЭтоГруппа)"

При открытии панели функций в 1С: Бухгалтерии 2.0 возникает ошибка "Значение не является значением объектного тип (ЭтоГруппа)"

18.02.2021 464 delta 0

Причина появления и исправление ошибки SDBL "Таблица или поле Fld. не содержится в резделе FROM"

Данная ошибка возникает при любом действии из следующих: - изменении состава общего реквизита - переключении режима разделения данных в режим "Не использовать" у общего реквизита.

20.01.2021 1254 smwed 2

Пользователь ИБ не идентифицирован

Реанимация ИБ после такой ошибки

12.01.2021 28804 mrcamomile 88

Ошибка формата потока данных, частный случай

Вариант решения ошибки формата потока данных при попытке открытия конфигурации в конфигураторе.

11.07.2020 3160 Zhilyakovdr 8

Исправление ошибки SDBL: Тип поля * несовместим с типом поля *

После обновления конфигурации при записи одного документа стала появляться ошибка "Ошибки SDBL: Тип поля * несовместим с типом поля". В статье привожу пример исправления ошибки.

17.06.2020 4754 Farsis 2

Восстановление данных 1С8 при помощи механизма РИБ

Предлагаю сообществу способ восстановления утраченных данных из бэкапа используя механизм РИБ. Зачастую наличие бэкапа базы не позволяет просто взять и откатить состояние базы на утро или вечер предыдущего дня. Бывает так, что утерю важных данных заметили спустя 2 дня, и свежий бекап нам не поможет. Предлагаю относительно простой способ переноса определенных данных из резервной копии базы в рабочую. Не надо писать обработку по выгрузке, загрузке данных или по переносу через COM-соединение. Единственное условие: в базе должны работать обмены РИБ.

13.06.2020 1808 Vortigaunt 1

Ошибка формата потока. Частный случай при обновлении

При обновлении конфигурации столкнулся с ошибкой формата потока. Нашел вполне экономное решение по времени для решение этой проблемы.

25.04.2020 5942 Gasilin 8

Проверка регистраторов при обновлении конфигурации

При обновлении конфигурации состав движений документов может быть изменен. Если в них были сделаны движения по своим регистрам, то их нужно восстановить. Если забыть это сделать - данные будут утеряны.

23.04.2020 3367 ipoloskov 13

У Вас задваивание безналичных платежей в УТ 11.4, исправляем.

Всем привет. Может такое произойти, что в окне безналичных платежей конфигурации УТ 11 происходит задвоение информации, т.е. от одного и того же контрагента пришли поступления одной и той же суммой в один и тот же день (дублирование). У меня данные из клиент-банка заливаются в БП, а затем через обмен выполняется перелив с БП в УТ, вот и получилось у меня задвоение. В журнале операций все прошло нормально, без задвоений, а вот в самой программе отобразилось уже так, произойти это могло по многим причинам (коряво прошел обмен, ошибка релиза, внутренние ошибки алгоритма и т.п. - вариантов масса). Что я сделал, в первую очередь, конечно, резервную копию.

16.04.2020 4053 VID1234 8

Недопустимое состояние объекта !m_usingOldShema [backend - src\DBGenerationsImpl.cpp (2377)]

04.04.2020 11237 EvgeTrofi 8

Зависает полнотекстовый поиск! Что было? Что я сделал?

Всем привет. После непредвиденного выключения компьютера, глюк системы, в одной из моих баз произошел глюк, а именно, в части поиска. Я спокойно вхожу в программу, могу все делать, но как только я начинаю пользоваться поиском, программа зависает и не отвисает, ну или нужно очень долго ждать (я этого не делал). Сначала я подумал, что глючит индексация поиска, и хотел ее перенумеровать, но зайти в настройки индексации полнотекстового поиска у меня тоже не вышло, глючит при попытке проникновения в настройки, я попробовал отключить полнотекстовый поиск, программа заработала без глюков, но при использовании поиска не выполняла свою функцию.

10.01.2020 8105 VID1234 14

"Объект не найден" - не приговор! Простой способ восстановить удаленный объект

В статье будет рассмотрен простой способ восстановления удаленного объекта с помощью обработки «Выгрузка и загрузка данных XML».

12.11.2019 10793 Olesia_Matusevich 12

Решение для клиент-серверной архитектуры на базе POSTGRE SQL при возникновении ошибки "Нарушена целостность структуры конфигурации"

07.11.2019 8568 leaguener 5

Восстановление индексов СУБД

Восстановление индексов СУБД на основе структуры хранения базы данных 1С.

09.10.2019 6406 kadr 2

Исправление ошибки "Для одного ссылочного кода существует более одной таблицы в базе данных"

Описана методика исправления ошибки путем внесения изменений в sql-таблицы.

23.09.2019 26790 Дмитрий74Чел 89

Ошибка формата потока и команды конфигурации

Один из вариантов устранения данной ошибки.

11.06.2019 9871 l_men 14

Исправление ошибки при открытии внешнего отчета "Не удалось обновить вспомогательные данные расширений"

Способы исправления ошибки при открытии внешнего отчета "Не удалось обновить вспомогательные данные расширений. Обратитесь к администратору."

30.05.2019 6114 AlkB 4

MS SQL Ошибка СУБД: Предоставленный поток статистики разрушен. Как решить проблему с разрушенной статистикой

MS SQL Ошибка СУБД: Предоставленный поток статистики разрушен. Как решить проблему с разрушенной статистикой

16.04.2019 7646 ikorulev 1

Cannot insert duplicate key. Кто виноват и что делать

Ошибка "CANNOT INSERT DUPLICATE KEY" в базах 1С и связанная с ней "магия".

25.02.2019 26082 YPermitin 32

Малоизвестная хитрость определения модуля и номера строки при возникновении исключения (без запуска отладки и конфигуратора). Несколько очень удобных, но малоиспользуемых возможностей работы в конфигураторе

В статье описана возможность получить место возникновения исключения при работе пользователей без участия конфигуратора. Подробно описаны еще некоторые очень полезные приемы при работе в отладке.

17.01.2019 31600 PoZiTiFFF 54

Восстановление базы 1С, ошибка источника потока

Очередной кирпичик в основу решения проблемы восстановления работоспособности базы после динамического обновления.

09.01.2019 21872 idle 25

Причины реструктуризации. Практический пример

Получение и анализ подробной информации о причинах реструктуризации.

17.08.2018 14121 _KaA 13

Авто-восстановление "битых ссылок" при обменах с несколькими базами данных в режиме управляемых форм

В процессе исполнения проектов консолидации данных из разных источников, возникновение «битых ссылок», особенно для закрытых периодов и действующих бизнес-процессов, могут быть крайне нежелательными в конкретный момент времени. Ясно, что специалисты со временем нормализуют обмены, восстановят утраченные по ошибке записи, но в моменте это не быстро, и необходим способ решения, который позволит продолжить производственный процесс на уровне продвинутого пользователя.

31.07.2018 7530 SvkMaster 5

1С: Сценарное тестирование 3.0. Запись и отладка интерактивного сценария

Конфигурация «Сценарное тестирование 3.0» (далее СТ) позволяет записывать интерактивные действия пользователей и формировать на их основании сценарий тестирования, который в последующем можно использовать в тестах. Рассмотрим это на примере.

07.11.2017 17932 user759624 8

02.08.2017 26499 StudentM 10

Рекурсия тестирования баз 1С. Когда однократного тестирования базы недостаточно

В данной статье описывается ситуация, когда однократного тестирования недостаточно. В работе мы столкнулись с ситуациями, когда приходится тестировать базы по нескольку раз.

22.06.2017 11809 iskan 7

Отладка не работает, или отладка фоновых заданий

16.06.2017 32016 IvanovAV 28

Когда перестает работать отладчик

Полагаю, некоторые коллеги уже оказывались в ситуации, когда отладка внезапно пропадала, и различные "шаманские" методики (переустановка платформы, чистка локального кэша и прочее) результата не давали. Опишу свой опыт по выявлению и устранению причины.

13.06.2017 31727 mickey.1cx 20

Предопределенный элемент отсутствует в данных

Предопределенный элемент отсутствует в данных. Исправляем ошибку.

13.06.2017 31581 niko11s 18

Перенос данных из базы с поврежденными таблицами

У клиента что-то произошло с жестким диском, что потребовало восстановления данных на нем. Базу 1С вроде бы сохранили, и она даже открылась. Однако при попытке доступа к документу "Платежный ордер, списание денежных средств" база вылетает с ошибкой. Также при получении оборотов за период в целом и по декадам выводились разные цифры. Обработка переноса данных в идентичную конфигурацию не подошла, из-за того, что так же вылетала с ошибкой БД. Ниже опишу мои действия по созданию новой конфигурации.

06.06.2017 16601 ermek6 14

Ошибка формата потока. Решение с описанием проблемы

Ошибка формата потока. Страшная, но симпатишная своей загадочностью. 1С ничего толком не объясняет и не подсказывает. Ниже решение, которое мне помогает решать данную проблему на 100%. Всё очень просто. Данная ошибка возникает (на моей практике) только у клиент серверного варианта. просто потому что с другим форматом не работаю. Рекомендация: Старайтесь избегать динамического обновления, особенно если у вас возможны кратковременные проблемы с 220 и LAN. Далее описание лечения:

25.04.2017 40799 juker 11

Ошибка в 1С: Не удается вставить повторяющуюся строку ключа в объект

В 1С может появиться ошибка такого рода: Ошибка при чтении изменений при обмене РИБ: Ошибка при вызове метода контекста (ПрочитатьИзменения): Попытка вставки неуникального значения в уникальный индекс: Microsoft SQL Server Native Client 11.0: Не удается вставить повторяющуюся строку ключа в объект "dbo._AccRgAT118760" с уникальным индексом "_AccR118760_ByPeriod_TRRRRN". Повторяющееся значение ключа: (ноя 1 5999 12:00AM, 0xab52f3e52b35efa847b0cfef9c90ff9d, 0x95eb00112f2a1abf11dac09f12116a47, NULL, NULL, NULL, NULL, 0). HRESULT=80040E2F, SQLSrvr: SQLSTATE=23000, state=1, Severity=E, native=2601, line=1 Техническая информация: Ошибка при чтении изменений при обмене РИБ: <ОбщийМодуль.ПроцедурыОбменаДанными.Модуль(1559)>: Ошибка при вызове метода контекста (ПрочитатьИзменения): Попытка вставки неуникального значения в уникальный индекс: Для ее решения делаем следующее:

Читайте также: