Как сложить зеркала на мерседес gla

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Делимся приятным впечатлением от кроссовера Mercedes GLA

В России Mercedes GLA уже продаётся, и доступен он по умолчанию с преселективным «роботом». Версии GLA 200 и GLA 200 CDI бывают только с передним приводом, а GLA 250 — только с полным (плюс офроуд-пакет в базовом исполнении).

Чего только ни пришлось пережить Мерседесу GLA на пути к серийному производству. Прототипы прошли в общей сложности 1,8 млн тестовых километров. Из них на движение вне дорог пришлось 80 тысяч километров, а на терзание тяжёлым бездорожьем — 2000 км. Плюсуйте сюда 5000 боевых километров по Нордшляйфе, ещё 6000 км — по Хокенхаймрингу. И не забудьте об изнуряющих 50 000 км, которые были пройдены на максимальной скорости при полной нагрузке на кольце Nardo и тестовом треке Мерседеса в Папенбурге, о 12-недельном испытании на коррозийную стойкость в соляных камерах и о тестах в сцепке с гружёным трейлером, на которые пришлось 25 000 км. И, видит бог, всё это было не зря.

Именно таким и должен был стать другой Mercedes — A-класса. И дело не в более гармоничном дизайне, который создатели причисляют к неоспоримым достоинствам GLA, и даже не в том, что GLA чуточку просторнее родственного хэтчбека, а багажник — значительно вместительнее. До сих пор к моделям, построенным на модульной переднеприводной платформе, у нас была одна, но весомая претензия — нарушенный баланс ездовых качеств, неоправданно смещённый в сторону большей жёсткости. Получилось, что немного спорта обменяли на немало комфорта. Но то, как едет Mercedes GLA, заставило нас поверить — специалисты из Штутгарта вняли конструктивной критике.

Одна только короткая поездка на полноприводном GLA 200 CDI могла бы расставить всё на свои места. Дизельные машины традиционно жёстче бензиновых, но упрекнуть компактный кроссовер со 136-сильным агрегатом в грубости никто не смог. Пятидверка умело разглаживала неидеальные дороги в окрестностях Малаги, добротно отрабатывала неровности любого калибра, наплевательски относясь к микропрофилю полотна. При этом никакой расхлябанности шасси и раскачки кузова — собранно и энергоёмко. Таких метаморфоз малой кровью не добиться. Например, немцы перенастроили амортизаторы и пружины, увеличили ходы подвесок и усилили опоры стоек.

Создатели также констатируют прибавку в жёсткости кузова по сравнению с А-классом — конструкция на 73% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Кроме того, инженеры усилили кузов несколькими поперечными балками на днище. Азарта на дороге добавляет и отзывчивое рулевое управление с электроусилителем и стандартными настройками. Реакции на движение рулём точные и сглаженные, а руль прекрасно изолирован от ударов и толчков. Но это не мешает ему делиться с вами сокровенным — степени информативности ужаснётся любой шпион. А попенять можно только на редкие, но нелогичные и резкие скачки усилия на ободе, когда ведёшь машину в скоростном пологом повороте.

И только сам четырёхцилидровый дизель версии GLA 200 CDI не подстёгивает пользоваться благами настройки шасси. С полным приводом такой кроссовер весит 1595 кг, и поэтому 136 л.с. и 300 Н•м хватает автомобилю только на выполнение обязательной программы. Всё, что находится за её чертой, даётся тяжёло и не вызывает желание делать это вновь. В спокойных режимах движения безальтернативный преселективный «робот» с семью передачами меняет ступени бодро и плавно, но стоит подкинуть дровишек в топку, как появляются задержки при переходе на пониженные диапазоны. Тот же S tronic, что ставится на Audi Q3, трудится быстрее, хотя плавность смены ступеней находится на том же уровне.

А потом на этом же дизельном GLA мы съехали с асфальта. Пластиковый обвес по периметру кузова, дизельный треск и большие колёса удачно играют на образ покорителя бездорожья. Под днищем ничего сильно не выпирает, а выпускная труба и задние рычаги расположены как можно выше. А если учесть короткие свесы (у Audi Q3 они длиннее) и быстродействующую полноприводную систему с многодисковым электрогидравлическим сцеплением… Можно вообще не волноваться? Не теряйте головы, господа. Отрезвляет один факт — дорожный просвет у стандартного GLA не больше чем у легковушки и равен 157 мм. У того же Audi Q3 этот показатель составляет 170 мм, а у BMW X1 — почти 200 мм.

Бензиновые модификации GLA 250 4Matic были без офроуд-пакета, и на бездорожье на них не выпускали. А по асфальту машины с таким мотором едут ещё благороднее. Кочкам и колдобинам высказывают решительное «нет», но управляются даже интереснее — сказывается меньшая на 95 кг снаряжённая масса. И тут бы продолжить текст дифирамбами в честь двухлитрового турбомотора, но его 211 сил и 350 Н•м вновь показалось мало. Стрелка спидометра мечется словно ужаленная, обгоны совершаются на раз-два, но с внутренними ощущениями тяжело бороться. Кажется, в «стойле» не весь «табун», а «лошадок» 180, не больше. И не верится, что сотня покоряется тебе спустя 7,1 с после старта. Наддувная «четвёрка» 2.0 с 245 силами и 350 Н•м превращает BMW X1 xDrive28i почти в хот-хэтч (от нуля до 100 км/ч — за 6,5 с), хотя мюнхенский кроссовер тяжелее аж на 150 кг.

Утолять жажду скорости мы ринулись на пятидверке Mercedes GLA 45 AMG. Приподнятый над землёй кузов и окантовка из некрашенного пластика прекрасно сочетаются с крупными воздухозаборниками спереди и диффузором с четырьмя выпускными патрубками сзади. Но AMG-вариант на кроссовер уже не тянет — под днищем здесь чуть больше 140 мм. Кому адресован этот автомобиль? Очевидно же, что практичным покупателям больше подойдёт полноприводный GLA с пакетом off-road, а любителям нарываться на штрафы с камер видеофиксации — A 45 AMG. И, похоже, сами мерседесовцы не до конца понимают предназначение GLA 45 AMG, называя две причины — банальное расширение модельного ряда и то, что Mercedes-Benz может позволить себе делать подобные модели.

Но смысл всё-таки есть. Небольшой, неочевидный для большинства покупателей и в большинстве жизненных ситуаций. Но тот серпантин, виражи которого до сих пор проносятся перед глазами, перевернул всё с ног на голову. Смысл в той скорости, с которой GLA 45 AMG несётся меж скалами и обрывом, в той одержимости, с которой шасси и шины держат машину в повороте, несмотря на колоссальные боковые перегрузки. И пусть выпускная система на A 45 AMG звучит яростнее, а кузов припадает на бок меньше, но подвеска не осыпает тебя градом плотных ударов, а удовольствия от псевдокроссовера столько, что хватит на полноценный спорткар.

И по мотору получаешь то, чего ожидаешь. Двигатель с непосредственным впрыском и турбокомпрессором twin scroll (давление — 1,8 бара) тянет на зависть тепловозам. С двух литров рабочего объёма немцы сняли аж 360 сил и 450 Н•м, которыми можно хвастаться не только на бумаге. Старается и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В спортрежиме она подолгу держит стрелку тахометра поближе к красной зоне тахометра и молниеносно переключается, но порой случалось так, что на выходе из поворота «робот» оставлял нас без тяги, внезапно переходя на диапазон повыше. А как 20-километровый участок извилистых дорог закончился, закончились и тормоза — четырёхпоршневые механизмы с 350-миллиметровыми перфорированными дисками перегрелись.

Mercedes GLA — многоликий автомобиль, суть которого напрямую зависит от модификации. Если нужен полноценный кроссовер — выбирайте версию GLA 250 4Matic. В России она по умолчанию оснащается офроуд-пакетом, а её конкурентоспособная цена не превышает 1 540 000 рублей. Полный привод для вас излишен, а хэтчбек A-класса маловат? Присмотритесь к переднеприводным GLA 200 (1 380 000 рублей) и GLA 200 CDI (1 430 000). Они дороже Мерседеса A 200 на 160 000 и 210 000 рублей соответственно, но это вполне адекватная плата за более практичный, просторный и комфортабельный автомобиль. А с GLA 45 AMG, чьи продажи у нас начнутся весной, всё ещё проще — тот же взрывной A 45 AMG, но который не подавится неважной дорогой где-нибудь в Тверской области.

Как сложить зеркала на мерседес gla

Наружное зеркало заднего вида на стороне переднего пассажира: нажмите на кнопку . Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя: нажмите на кнопку . Через определенное время контрольная лампа снова гаснет. Пока горит контрольная лампа, Вы можете установить положение выбранного наружного зеркала заднего вида с помощью кнопки . Нажимайте на кнопку вверх, вниз, вправо или влево до правильной установки положения наружного зеркала заднего вида. Наружное зеркало заднего вида должно быть установлено таким образом, чтобы Вы могли хорошо обозревать дорожное движение.
Информация
Складывание или раскладывание наружных зеркал заднего вида с помощью электропривода


Коротко нажмите кнопку .
Информация
Юстировка наружных зеркал заднего вида
Коротко нажмите на кнопку .
Автоматическое складывание или раскладывание наружных зеркал заднего вида
Информация
Выведенное из положения фиксации наружное зеркало заднего вида

Зеркала с автоматическим затемнением

ОСТОРОЖНО

Парковочное положение наружного зеркала заднего вида на стороне переднего пассажира

Установка и ввод в память парковочного положения


Кнопка для наружного зеркала заднего вида на стороне водителя
Кнопка для наружного зеркала заднего вида на стороне переднего пассажира
Кнопка регулировки положения наружных зеркал заднего вида
Кнопка памяти "M"
Нажмите на кнопку . Нажатием на кнопку установите наружное зеркало заднего вида так, чтобы Вы видели в нем заднее колесо и кромку бордюра.

Как сложить зеркала на мерседес gla

Нажмите на кнопку для переключения на левое наружное зеркало заднего вида или на кнопку для переключения на правое наружное зеркало заднего вида. Через определенное время контрольная лампа снова гаснет. Во время горения контрольной лампы Вы можете установить положение выбранного наружного зеркала заднего вида с помощью регулировочного переключателя . Нажимайте на регулировочный переключатель вверху, внизу, справа или слева до правильной установки положения наружного зеркала заднего вида. Наружное зеркало заднего вида должно быть установлено таким образом, чтобы Вы могли хорошо обозревать дорожное движение.
Складывание или раскладывание наружных зеркал заднего вида с помощью электропривода


Коротко нажмите на кнопку .
Информация
Юстировка наружных зеркал заднего вида
Коротко нажмите на кнопку .
Автоматическое складывание или раскладывание наружных зеркал заднего вида
Выведенное из положения фиксации наружное зеркало заднего вида
Автомобили с электроприводом поворачивания наружных зеркал заднего вида вовнутрь: нажмите на кнопку поворачивания наружных зеркал вовнутрь и держите ее нажатой до тех пор, пока Вы не услышите щелчок с последующим отчетливым звуком фиксации зеркала.

Зеркала с автоматическим затемнением

ОСТОРОЖНО

Парковочное положение наружного зеркала заднего вида на стороне переднего пассажира

Установка и ввод в память парковочного положения
С помощью передачи заднего хода


Кнопка для наружного зеркала заднего вида на стороне водителя
Кнопка для наружного зеркала заднего вида на стороне переднего пассажира
Регулировочный переключатель
Кнопка памяти "M"
Нажмите на кнопку для переключения на наружное зеркало заднего вида на стороне переднего пассажира. Установите нажатием на регулировочный переключатель наружное зеркало заднего вида так, чтобы Вы видели в нем заднее колесо и край тротуара.
Информация
С помощью кнопки памяти
Наружное зеркало заднего вида на стороне переднего пассажира можно установить так, чтобы при включении передачи заднего хода водитель видел в зеркале заднее колесо на стороне переднего пассажира. Вы можете ввести эту установку в память с помощью кнопки памяти "M" . При активированном наружном зеркале заднего вида на стороне переднего пассажира установите положение наружного зеркала заднего вида с помощью регулировочного переключателя . В наружном зеркале заднего вида должны быть видны заднее колесо и бордюрный камень тротуара. Нажмите на кнопку памяти "M" и в течение трех секунд на одну из стрелок регулировочного переключателя .

Новый Mercedes GLA показывает настоящий размер

Новый Mercedes GLA теперь не наполовину А-класс - наполовину SUV, а настоящий мужчина. Хотя Mercedes GLA предыдущий со своими проданными более миллиона раз автомобилями был огромным успехом, следующее поколение выходит на рынок радикально изменившимся. Вместо двойственной натуры – он теперь взрослый, практичный и симпатичный. Мы смогли уже прокатиться в этом чистокровном SUV.

Новым GLA Mercedes завершает свой сегмент компактных авто. В нем восемь различных моделей. То есть, в одном этом классе их столько, сколько другие производители вообще могут предложить во всей гамме. От седана и купе до Shooting Brake – и теперь появились уже целых два компактных паркетника. Представленный в прошлом году GLB, напоминает культовый G-Klasse. И новый GLA, внешне похожий на GLE. Этим привлекательным обликом он лучше вписывается в семью штуттгартских SUV, чем когда-либо раньше. Округлые формы с плавными поверхностями, лишь выштамповки на капоте обеспечивают углы и грани.

Новичок показывает настоящий размер, хотя GLA по сравнению с предшественником имеет почти ту же длину. Но увеличенная на 3 см колесная база и на целых 11 см высота кузова сделали из малыша настоящее просторное чудо. Теперь, наконец-то, сидишь в нем, как в настоящем SUV. Высота в салоне на 10 см выше предшественника и на целых 14 см, чем в обычном A-Klasse.

И кокпит показывает себя гораздо более дорогим. За доплату можно заказать даже современные широкоэкранные дисплеи. При этом голосовое управление присутствует уже в серийной комплектации. Цифровизация, насколько это возможно – это девиз момента. Поэтому и в компактном SUV доступны почти все ассистенты из премиум-класса. За соответствующую доплату, разумеется. Новой стала функция аварийной полосы, которая автоматически ведет автомобиль при скорости до 60 км/ч у правой границы полосы. Или сигнализатор опасности при выходе, представляющий собой рафинированную, расширенную версию сигнализатора опасности в мертвой зоне. Сначала он лишь мигает в зеркале, если сзади приближается автомобиль (или велосипедист). Но стоит взяться за ручку двери, как раздается дополнительный звуковой сигнал.

Даже фишки, предусмотренные для флагманского SUV GLS, разработчики разрешили к заказу в новом GLA. Конечно, можно спорить, насколько нужна функция слежения за мойкой, но тот, кто хотя бы раз забыл закрыть боковое окно, будет за нее благодарен. Единственной командой закрываются все окна, складываются зеркала и включается камера переднего обзора, так что воитель может точно разместиться между стойками с моющими щетками. При выезде и наборе 20 км/ч бортовой компьютер возвращает все в исходное состояние.

Вообще, практичность играла большую роль при разработке GLA. Это относится и к перевозке багажа. Благодаря переставляемому по высоте полу, можно получить при сложенных задних сиденьях почти идеально ровную поверхность. Объем при этом достигает солидных 1420 литров, почти как у универсала Audi A4 Avant.

Подумали техники и о заднем диване. Он передвигается на 14 см и складывается в отношении 40:20:40. Удобно, если надо загрузить громоздкие вещи, но при этом сзади должны сидеть один-два пассажира.

Зарекомендовали себя и моторы. Здесь используются известные дизельные и бензиновые «четверки», обновленные при запуске А-класса. Учитывая солидную массу около 1,6 т, бензиновый 1,3-литровый двигатель в 163 л.с. мы бы не стали рекомендовать. И при выборе дизеля стоит остановиться на 220 d с его 190 силами. С ним мини-GLE будет двигаться весьма резво. Конечно, гоночный болид из SUV не получится, даже, если всевозможные технические ухищрения подавляют крены и клевки кузова.

Тот, кто хочет показать себя защитником экологии, должен немного подождать гибридной версии. В ней тот самый 1,3-литровый мотор будет дополнен ста двумя электрическими силами. На электротяге такой «зеленый» GLA может проехать до 60 км. Этот 250 e уже анонсирован, но заказать его пока еще нельзя.

Наш вывод: храбрым принадлежит (авто)мир. Daimler сделал из харáктерного лидера продаж GLA настоящий Mercedes-SUV. Он выиграл в таких типичных для SUV чертах, как высота посадки и обзорность, но потерял – к сожалению – свой неповторимый шарм.

Технические характеристики
MERCEDES GLA

Благодарим коллег из Global Press за подготовку материала.

Ждем Ваших комментариев и смотрите свежие тесты последних моделей на нашем канале youtube AutoMPStv !

Mercedes-Benz GLA: походный ботинок

Заявления самих мерседесовцев о том, что будет представлять собой новый GLA, тянут на сенсацию. Пожалуй, впервые в истории создатели полноприводного автомобиля не обещают его будущим владельцам выдающуюся проходимость.

Глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше прямо так и заявил: для любителей внедорожных приключений, мол, у нас есть G-class и Unimog, для тех, кто не хочет жертвовать комфортом вдали от ровных дорог, – GL, ML и GLK; а новый GLA – это как «походный ботинок». Так и сказал, дословно: It is the trekking shoe in the Mercedes line-up («Это походный ботинок в мерседесовской линейке»).

Короче говоря, для тех мест, где вместо дорог – направления, существуют другие Мерседесы. GLA предназначен пусть для плохих или очень плохих, но дорог: на пикничок поехать, до загородного домика добраться, без лопаты выскочить из занесенной снегом стоянки.

Mercedes-Benz GLA

К слову, маленькие премиальные кроссоверы сравнимых «внедорожных» способностей пользуются в России спросом. В прошлом году, например, Audi продала на нашем рынке 5 885 ед. модели Q3, BMW X1 за 2012 г. разошелся по РФ тиражом 5 772 экз., а Land Rover реализовал в России 6 588 кроссоверов Evoque.

Новый мерседесовский «паркетник» создан по тому же принципу, что и недавно появившийся на нашем рынке Volvo V40 Cross Country. Автомобиль представляет собой «приподнятый» переднеприводный хэтчбек с минимальными свесами, пластиковым «внедорожным» обвесом и полным приводом. Последний, кстати, доступен лишь в качестве опции.

Mercedes-Benz GLA

Но если те же шведы честно сообщают, что их «кроссовер» приподнят над землей всего на 145 мм (это меньше, чем у иных легковушек), то немцы на момент создания этого материала ни словом не обмолвились о клиренсе GLA! Очень похоже, что мерседесовский «паркетник», мягко говоря, не отличается рекордным дорожным просветом.

«Так кому он такой нужен?» – воскликнет владелец какого-нибудь Renault Duster, выглядящего на фоне GLA полноценным внедорожником. Нам кажется, что многим.

Mercedes-Benz GLA: интерьер

Во-первых, тем, кто выбирает первый для себя автомобиль Mercedes. Сейчас такого рода покупателей привлекает GLK, но уже ясно, что эту роль предстоит играть новому GLA, поскольку он будет дешевле.

Во-вторых, тем, кто присматривал компактный городской кроссовер, но не находил такового в линейке Mercedes и уходил в ближайший салон Audi или BMW за Q3 или X1.

В-третьих, тем, кто готов приобрести автомобиль менее престижной марки по цене около 1,3 – 1,4 млн рублей, и вдруг понял, что может позволить себе Mercedes!

Почему мы с такой уверенностью говорим о ценах, когда их даже для Германии еще не объявили? Мы сделали такие выводы исходя из известных цен на модели того же класса от двух других представителей «Большой немецкой тройки».

Audi Q3, например, стоит у нас от 1 292 000 рублей за версию мотором 2.0 TFSI (170 л. с.) и полным приводом. Цены на полноприводные BMW X1 начинаются с отметки в 1 455 000 руб. GLA, напомним, «в стандарте» будет переднеприводным, и мы будем сильно удивлены, если за базовый автомобиль будут просить на нашем рынке меньше 1,3 млн руб. Наиболее же вероятная стартовая цена мерседесовской новинки – примерно 1 350 000 – 1 400 000 рублей.

Mercedes-Benz GLA: дизельный двигатель 2.2 л, 170 л. с.

На первых порах под капотом Mercedes-Benz GLA окажутся четыре двигателя. Два бензиновых и два дизеля. Базовой станет модификация GLA 200 с бензиновым мотором 1.6 Turbo мощностью 156 л. с., ступенью выше – GLA 250 (2.0 Turbo, 211 л. с.). Версии на тяжелом топливе (GLA 200 CDI и GLA 220 CDI) будут оснащаться турбодизелем объемом 2.2 л с разной степенью форсировки: мощностью 136 и 170 л. с.

На вопрос, какую версию брать, ответить несложно: любую! Такова политика Mercedes: клиент, даже выбрав самую «простую» модификацию, не должен чувствовать себя ущербно из-за динамики автомобиля. Однако наилучший вариант (как и в случае с любой другой иномаркой) — хорошая комплектация с мощным мотором. Читай — GLA 250 или GLA 220 CDI. Причем дизель поинтереснее будет: и тяга «паровозная» (350 Нм), и в тоже время расход топлива гуманный.

Mercedes-Benz GLA

Моторы оснащаются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной КПП 7G-DCT с двойным сцеплением. «Роботом» серийно комплектуют версии GLA 250, GLA 220 CDI, а также полноприводные модели. Фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic нового поколения, в свою очередь, предлагается в качестве дополнительного оборудования для всех версий GLA за исключением базовой.

Проблема с эл. зеркалами.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

У меня такое было: проблема в том, что контакты неправильно подключены на кнопке, надо найти такую же машину и посмотреть подключение проводов, затем подключить провода к кнопке по цветам правильно, тогда будет всё отлично работать.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

и еще сами стекла-зеркал от джойстика криво работают-а именно только в какие то две стороны

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

Попробуй разобрать регулятор зеркал и почистить там контактики, только очень окуратно разбирай, там много мелких пружинок. И ещё попробуй снять само зеркальце и пощупать там, в этих местах всегда влага и бывает закисает, но первым делом джойстик чистить=)

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

У меня несколько иной косячек - вверх-вниз регулируется, а вправо-влево нет, при этом слегка вздрагивает и слышны тихие щелчки. Кто-нть разбирал? Может не все потеряно и можно сделать или сразу искать на замену (левое все равно механическое вкрячено, а предложений парой как-то больше).

MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

в общем по предохранителем вот что выяснил: взял книжку и увидел что предохранители на зеркала и их разные установки (у меня память руля, сидений и зеркал) стоят два предохранителя а именно:

в главном ящике под капотом вот так написанно: № 16 Регулирование положения наружного зеркала
Обогрев наружного зеркала
Внутренее зеркало-подавление слепящего эфекта фар
Обогрев стеклооомывателей и фароочистителей
Из всего этого нет только: фароочистителей на моей машине.
Так вот этот предохранитель и сгорает при включении зажигания, сам в этом убедился сегодня (15 А ПРД-ЛЬ СТОИТ)

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Дооснащение Мерседес заводскими опциями

    Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

    Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

    Камеры и вспомогательные системы

    Акустические системы и доработка звука

    Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

    Подсветка и свет салона Мерседес

    Подсветка и свет салона Мерседес

    Вспомогательные системы и системы комфорта

    Салон и его сопутсвующие функции

    У вас есть вопросы? Обращайтесь!

    Быстрый переход

    О Нас


    Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

    Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

    Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

    Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

    Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

    Контакты

    Ремонт и Обслуживание:

    Время работы:
    ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

    Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
    E-mail: info@mbcomand.ru

    Карта

    W207 Ремонт выворачивающегося зеркала

    В работу поступил W207 с типичной проблемой для электроскладываемых зеркал - выворот при открытии.
    Владелец заявил о правом зеркале, после чего удалился. Загнали в ремзону и приступили к работе.

    ремонт выворота зеркала мерседес c207
    Первым делом нужно демонтировать колпак и зеркальный элемент - это делается достаточно быстро. Оцениваем наружные повреждения и, убедившись в их отсутствии, приступаем к дальнейшей разборке.

    ремонт зеркала мерседес
    Фиксируем раму в открытом положении и тщательно вычищаем место проведения операции - задача удалить окисления и не допустить попадания грязи, песка и прочего мусора.

    ремонт. зеркала мерседес
    Разворачиваем раму и заполняем технические отверстия смазкой. После чего долго и упорно разрабатываем закисшую раму.

    ремонт зеркала mercedes
    В конечном итоге получаем положительный результат от проделанной работы - рама открывается до определенного положения и стопорится в нем. Дальше остается только собрать все в обратном порядке и выдать автомобиль владельцу. После такого ремонта механизм проработает довольно долгий срок и не будет доставлять хлопот.

    Комментарии

    Тут правильно написать "права защищены", но.

    Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

    Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

    Радиометки в комплекте надежно защищают автомобиль в случае угона.

    Pandect X имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GSM и обеспечивает управление с мобильного приложения под мерседес gla складывание зеркал мобильных операционных систем iOS или Android.

    X комплектуется меткой IS, радио-реле блокировки BTR и брелокомрелейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

    Prizrak относится к семейству безбрелочных мерседес gla складывание зеркал сигнализаций, работающих не только по радиосигналу, но и по GSM. Для управления охранным комплексом может использоваться штатный брелок автомобиля, а также телефон или смартфон. Повышенную надежность дает двухконтурная система защиты.

    мерседес gla складывание зеркал

    Pandora DXL PRO Автомобильная сигнализация Пандора PRO усовершенствованное продолжение серии Pandoraвключает встроенные иммобилайзер с опросом меток, управление с штатного ключа автомобиля и с приложения на смартфоне посредством встроенного GSM модуля.

    Значит приступил, снимает корпус с водительского зеркала блин фотика не было -все провода внутри зеркала друг на друге пучком и без изоляции вообще лежат мерседес gla складывание зеркал правда видел такой прикол первый разв общем открутил он их на пассажирском такая же история и перепояв все провода внутри зеркал их там восемь штук поставил-первая проблема мгновенно естественно исчезла-зеркала сложились как на Мерседес gla складывание зеркал Вторая джойстик-который работал неправильно влево вправо-как положенно, вниз нажимаешь он влево зеркало тащит, вверх-впаво тащитв общем давай он джойстик смотреть и сказал что разбирать будет и ушел к себе в коморку пришел вставил на место джойстик-нет тоже самое, он давай компьютер подрубил и работу джойстика по программе отслеживать, ноутбук показывает значит что команды с джойстика уходят, и уходят вдобавок правильно, электрик значит снимает блок в подкапотном пространстве который мол отвечает за ц.

    Но вот несчастье еду значит вечером-думаю дай ка опущу электроштору и посмотрю как мое внутреннее зеркало темнееет автоматом то

    Читайте также: