Как сложить зеркала на уаз патриот 2019

Обновлено: 15.05.2024

УАЗ Патриот 2019 - первый тест-драйв серийной машины

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка

Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, - их можно повредить на жестком бездорожье.

Как сложить зеркала на уаз патриот 2019

хм. a чё эт дaжe прeдположeний нeту?никто чтоли нe стaлкивaлся с проблeмaми боковых зeркaл?НEВEРЮ!

А в чем проблема-то? Только в том, что не складываются?
"У носорога очень плохое зрение, но при его массе - это не его проблема"

т.e кaк я понял встaют нa мeсто кaк влeтыe и имeют всe функции пeрeчислeнныe мною?

На место нужно будет ставить (патрит не мицубиси), электроуправление обогрев, обзорность лучше на порядок. P.n. MR300087-левое, 88 правое,. Цена новых зеркал 6 круб за штуку.

Искал провода от сидений, не нашел.
Сфоткай пожалуйста.

Вообще-то стоит прочитать книжку,что идёт с машиной, имеется ввиду ПАТРИОТ, там про подогревы и т. д. ничего нет, хотя я написал тоже про ПАТРИОТ , но к этому долгий путь.

и я тожe нeпонял :):):)

Попытаюсь ещё раз. Откуда у вас подогрев, датчик освещенности если ВЫ их не ставили. Поставите что-то запомните,где провода,где включение.

Писали, что в сидухах от рекстона есть подогрев, но он не подключен. Или это не так?

Разочарую, нет не так. Сидухи делают у нас по лицензии, для УАЗовиков. Хотя. начали где-то у нас Рекстоны собирать, думаю что там с подогревом будут. подойдут ли?

я себе поставил зеркала от паджеро стоимость 220 доларов за пару сподогревом и электрич регулировкой . складные но не оригинал (таивань) надо изготавливать пластину переходую причем толщина птреугольника в верней части плстины 08 мм ,а в низу 14 мм ,потому как
наши зеркала крепятся под углом все три винта

а сидения я поставил тоже от паджерика причем все и перед и зад
можно посмотреть в моей галерее на форуме патриот 4х4

не проще ссылку дать. я вот ни пользователя с ником Владимир Давыдов на том форуме не нашел, и галлереи ессно тоже. надо как-то быть по разумнее.

А какие отзывы про автоматические хабы Avm?

задняя защита от лэндкруззер 120, креплеение переваривается
подножки от црв ,но их надо обрезать по середине потом сваривать и полировать
прошу меня извинить за неграмотность я незнаю как давать ссылки я недавно только стал изучать компьютер а фото в галерее помогли создать друзья
я кстати не уговариваю никого ставить зеркала лично я доволен (они побольше чем наши родные и не криво это так кажется , а в прочем это ваше дело криво так криво лично мемя устраивает все что я внедряю на свой патр,а внедрил я много тысяч на150

Как совсем недавно в конфе на авто.ру сказал один человек - нет денег на то, что круто - купи то, что круто выглядит ;-)

Я написал в личку но человек только начал осваивать комп и мог не разобраться с личкой.

Как совсем недавно в конфе на авто.ру сказал один человек - нет денег на то, что круто - купи то, что круто выглядит ;-)

УАЗ Патриот: зеркала, как важные элементы для управления автомобилем

Каждый автомобилист знает о том, насколько важны такие элементы, как зеркала. Во время управления автомобилем эти изделия играют важную роль, предоставляя водителю обзор заднего вида. УАЗ Патриот, как и прочие автомобили, в конструкции имеют два типа зеркал:

  • Заднего вида (салонное), которое располагается в салоне автомобиля и служит для предоставления обзора водителю позади едущих транспортных средств.
  • Боковые. В конструкции автомобиля предусмотрено оснащение двумя боковыми зеркалами, которые позволяют водителю контролировать правый и левый обзоры заднего фона.

Наилучший вариант для замены

Если бы УАЗ Патриот не имел таких элементов, то водителю требовалось бы при каждом маневре да и просто периодически воротить головой чтобы оценить ситуацию позади. Это приводило бы к возникновению аварийных ситуаций. Итак, мы выяснили, что данные изделия являются неотъемлемой частью автомобиля, статья поведает о том, какие типы этих устройств бывают, и как осуществляется их монтаж.

Устройства на пикап

Автомобиль с формой кузова внедорожник и пикап, предыдущих поколений, с завода оснащался боковыми элементами имеющими одно неудобство. Их неудобство заключается в том, что обзор в них очень маленький, а внедорожник, как вы понимаете, достаточно высокий. Стандартное боковое зеркало, которое установлено на УАЗ Патриот пикап имеет форму, показанную на фото ниже.

Вариант исполнения зеркал предыдущих выпусков авто

У водителей такие элементы вызывают массу неудобств, поэтому было найдено решение, заменить стандартное боковое зеркало автомобиля УАЗ, на зеркала нового образца с УАЗа Патриота Пикапа. После установки которых российский внедорожник принимает следующую форму.

УАЗ Патриот с самыми оптимальными зеркалами

После их установки появляется масса плюсов, в частности:

  • увеличился обзор бокового вида до максимума;
  • исчезла мертвая зона справа снизу;
  • автомобиль принял форму более мощного внедорожника.

Среди плюсов имеется один незначительный минус. Этот минус наблюдается во время движения в плохую погоду, когда боковые передние стекла покрываются грязью по причине удаленности их от кузова автомобиля. Это загрязнение стекол приводит к снижению видимости, но это исключительно при движении по бездорожью и только при неблагоприятных погодных условиях.

Монтаж изделий на УАЗ Патриот и Пикап достаточно прост и не требует особых навыков. В салоне необходимо извлечь обшивку двери. Под ней находятся винты, которые выкручиваются с помощью отвертки. Также не забудьте перед извлечением разъединить клеммную колодку, которая подает питание на лампочки поворотников и обогревает конструкцию изделия (не для всех моделей). После извлечения устанавливаются элементы нового образца в порядке извлечения стандартных элементов. Более подробно по замене можно узнать из видео, которое найдете внизу материала.

Зеркало заднего вида

После установки такого элемента заднего вида ощущается полный контроль управления своего транспортного средства.

zerkala6

Изделие заднего вида можно регулировать путем поворачивания его корпуса, который закреплен шарнирно к кронштейну. Замена изделия также достаточно проста и не требует особых навыков. Потребуется отвертка и немного свободного времени.

Регулировка

Боковые элементы, которые имеют механический привод, регулируются с помощью специальных рычажков, находящихся на двери водителя. Имеются изделия, которые оснащены электроприводом, регулирование которых осуществляется посредством отклонения рукоятки пульта управления. Эта рукоятка находится на поверхности консоли тоннеля пола.

На этом материал о зеркалах подходит к завершению, и хочется пожелать владельцам российского внедорожника двигаться вперед только в правильном направлении, периодически посматривая в зеркала.

Зеркало УАЗ Патриот. Как разобрать и собрать наружное зеркало заднего вида на UAZ Patriot.

Приветствую. С Новым годом! Для УАЗа пока нет в ближайщей перспективе таких проектов.

👏👏👏 мастер 👍👍👍. В чужих руках- всё легко и просто.
Спасибо.

@PRO Автомобильные зеркала надеюсь, что не понадобится, но задумывался, на всякий случай, как оно разбирается. Да и стало дребезжать при закрывании. Смотрел у других, там с другой стороны заходили, с тыла вырывали. Понимал, что так не должно быть, но пока не надо , я и не задумывался, а тут ваш ролик всё разложил как надо - по полочкам. 👍🤝👍

Благодарю за комментарий. РАд, если помогло.

при замене повторителя не стоит всё зеркало разбирать !

@Новичков Сергей тяни смелей они надёжные!

@Сергей Зубов так покажи как? Почему самый ответственный момент никто снять не может? Может кто и снял, найти пока не могу.

@Сергей Зубов спасибо, но он не показал самого главного, как снять, т.е освободить эти две защёлки. Они ломаются на раз.

.@Новичков Сергей поменял четыре повторителя за пять лет, все защёлки целы !

@Новичков Сергей ru-clip.com/video/v8nPnfSHjMI/видео.html

Спасибо за видео. Подробно.

Спасибо за обзор. 👍

А если в ситуации с "засадой" лопнет зеркальный элемент, как быть? Он же там заплавлен.

Аккуратно срезать наплывы, снять и заменить на новый

Нда, так заколхозить, я думаю могли придумать только в Рашке.. Ладно когда люди это делают не имея других возможностей, но когда заводы мне кажется это перебор.. Хотя у нас наверное все так и придумывают эти "Светлые умы".

Отличное видео, спасибо. Разобрал и собрал зеркало не снимая при 0 градусах. Мне меняли зеркала по гарантии и правое было собрано с зазорами, небрежно и неправильно. Вина изготовителя или сервиса не знаю, но думаю сервиса, так как мне переставляли мои накладки в цвет кузова с моих зеркал на эти. Было сломано 2 защёлки (не мной). Собрал, зазор ушёл, но дрожь зеркального элемента на холостом ходу осталась (до замена по гарантии такого не было). Левое тоже меняли и оно не дрожит. В чём может быть проблема?

@Andrew okeah ну, либо на нормальную машину. Тот ещё конструктор, сколько лет езжу(почти 6, брал с новья), то и дело что-то меняю или улучшаю, потому как на заводе на потребителя забили по полной программе.

@PRO Автомобильные зеркала спасибо. Защёлки все на зеркальном элементе целые. Привод у меня маленький да, но я всё разобрал и собрал, затянул. У УАЗа конечно от двигателя идёт повышенная вибрация на холостом ходу ,смущает, что левое зеркало не дрожит, только правое. В общем я понял, проще сменить на другой УАЗ :)

Приветствую. Может быть в таком случае два момента либо зеркальный элемент не сел на мотор до конца (не все защёлки зацепились за мотор), либо сам мотор не до конца прикручен. Вообще производитель, заменив большой мотор на маленький в целях экономии, совершил ошибку на мой взгляд. Для такого большого зеркального элемента и мотор должен быть соответствующий. Есть обзор еще на канале про зеркала приоры с такими же проблемами.

В видосе у вас про повторители был уазовский повторитель, это от этого зеркала, подходит?

Да. На уазах нет других зеркал с повторителями.

Это на видео всё легко и просто. Я ремонтировал кучу всего, хуже чем УАЗ просто нет. Конструктору руки под трамвай положить. Простите за резкость.

@Andrew okeah Мы тут про зеркала только :-) и если я написал мотор, значит имел в виду моторедуктор зеркала (моторчик, на который защёлкивается рамка зеркального элемента). Удивительно, что левое не трясётся. Тяжелый слишком зеркальный элемент для такого маленького моторчика. Ранее был большой мотор, но он дороже. Его заменили на маленький. Посмотрите, все ли защёлки сели и проверьте есть ли люфт у самого моторедуктора. Возможно есть люфт у моторчика, либо он сам плохо прикручен, либо неисправен и это его собственный люфт в результате того, что могут быть повреждены зубцы гребёнок внутри самого моторедуктора.

@Andrew okeah это про зеркала, хотя и машина не та что раньше.

Вы об УАЗ или зеркалах УАЗ? Нормально всё разбирается. Но нужно конечно иметь небольшой опыт с защелками. Впервые разбирал зеркало, пр видео всё получилось.

Мы сначала разобрали зеркало "с сюрпризом", это у которого моторчик маленький, а рамка под большой моторчик (фото вначале показал про "засаду"). Хочу сказать, это был настоящий секс, пока мы сняли накладку зеркала. Только потом откручивается "пирог", который показан на фото. Хорошо, что таких зеркал немного было выпущено в переходный период.

Всем привет. Зайдите пожалуйста на канал, оцените ролик про ваз 2107:)
Всем спасибо.

Все «косяки» УАЗ «Патриот» 2019: Какие ошибки должен учесть производитель, рассказал блогер

Владелец УАЗ «Патриот» 2019-го года выпуска рассказал, над какими «косяками» автомобиля, по его мнению, в дальнейшем должен поработать производитель.


Рассуждениями насчет «Патриота» блогер Дмитрий Флегантов поделился на своем канале. Первым недостатком он назвал сомнительное качество сборки: щель между дисплеем мультимедийной системы внизу и панелью, зазор между панелью и основанием левой стойки, изгиб пластика в двери, который отстает от стекла, хлипкое зеркало на козырьке.

Дальше ему не понравилось, что даже как опция для «Патриота» не предусмотрен кожаный подлокотник для водителя – в длительных поездках держать локоть на жестком пластике становится очень некомфортно. Другим недостатком он назвал продолжение подачи питания на розетку даже после заглушки двигателя – из-за этого он не может постоянно оставлять в розетке зарядку для телефона.

Неудовлетворительной владельцу показалась работа климат-контроля. Он очень медленно нагревает салон, приходится ждать около получаса или включать еще и печку, а боковые дефлекторы, предназначенные для обдува стекол, работают недостаточно мощно, и окна все равно потеют.

Также боковые части сидений в отличие от центральных сделаны из экокожи низкого качества, которая при низких температурах начинает трескаться.

К прочим минусам он отнес плавающие обороты при прогреве автомобиля, отсутствие козырьков над дверями, из-за которых в салон попадает грязь и снег с крыши, невозможность сложить задние сиденья вровень с полом багажника.


Не забыл владелец назвать и достоинства отечественного внедорожника: это его проходимость, управляемость, разгон, просторный салон, довольно богатая комплектация с большим количеством функций и современных систем безопасности, круиз-контроль, мультируль, экономичный расход топлива – в среднем 12 литров.

Пересел с кроссовера на Патриот 2019: минусы УАЗа

Сразу скажу, что машиной я очень доволен, и все эти недостатки не считаю серьёзными, но постараюсь объективно у них рассказать.

Про кузов скоро будет отдельный подробный пост с фотографиями. В целом всё далеко не так страшно, как принято считать, но те, кто никогда не имел дела с уазами, могут быть сильно удивлены.

Тормоза. У уазика, по сравнению хотя бы с корейцами, ватные, невнятные и тугие тормоза, конкретно в моём случае они ещё и слегка бьют в педаль. Судя по бортжунралам владельцев , проблема с биением не единичная, у меня она проявляется еле заметно, а некоторым это реально мешает ездить. В остальном к управлению и поведению на дороге, к моему удивлению, вопросов не возникло. Естественно, двухтонный рамный внедорожник с двумя мостами и рессорами сзади не будет ехать, как легковой кроссовер, но ничего страшного нет.

На уазиках 2019 модельного года стоят главные пары с передаточным числом 4.625, это хорошо для бездорожья, но при этом на механической коробке на пятой передаче при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют 3000 об/мин. При езде по трассе это приводит к повышенному шуму и расходу топлива. На уазик так и просится шестая передача, мощности ему хватает с запасом. На автомате же при 100 км/ч обороты двигателя 2600 об/мин, это куда приятнее.

Выхлоп. В целом шумоизоляция в Патриоте достойная, но всё портит громкий басовитый бубн выхлопа. Кто-то переделывает крепления глушителя на газелевские, кто-то переделывает сам резонатор. Говорят, что на версии с автоматом этот косяк пофиксили и машина стала намного тише.

Доска приборов. Сама доска удобная и хорошо читаемая, но: во-первых, бортовой компьютер достаточно скудный и не умеет показывать даже расход топлива. Во-вторых, спидометр показывает скорость на 2 км/ч ниже реальной (на других машинах он наоборот слегка завышает). В-третьих, указатель топлива "плавает" и оценить количество бензина в баке можно только примерно. А если включить зажигание и сразу начать заводить машину, не дождавшись, пока лампочки на приборке погаснут - компьютер выдаст совершенно глупое предупреждение "ABS отключена".

Замки дверей. Для неподготовленного человека открыть дверь в Патриоте - непростая задача. Если вы просто потянете ручку на себя, как на обычных машинах - ничего не произойдёт, как будто дверь заперта. Нужно большим пальцем упереться в дверь, а остальными пальцами тянуть ручку на себя, при этом нужно приложить усилие. Закрываются двери тоже туго. Многие жалуются , что через уплотнители дверей в салон или в багажник попадет вода, мне же повезло - мой уазик герметичен.

Багажник в Патриоте огромный, но совершенно бестолковый, в нём нет ни единого кармашка, ни фальшпола, только четыре крепёжные проушины. Я решил эту проблему сборкой органайзера, теперь багажник стал очень удобным. Нужно отметить, что под задним сидением есть довольно вместительный тайник.

Стеклоподъёмники работают с задержкой. Нажимаешь на кнопку, и только через секунду стекло начинает опускаться. Очень странная особенность конструкции.

Если покопать и придираться, можно найти ещё кучу недостатков. Покупая УАЗ, нужно осознавать, что это за машина, и если вас останавливает описанное выше - лучше будет купить легковой кроссовер.

О первых впечатлениях от покупки Патриота я писал здесь , про поломки, которые случились в первые пять тысяч километров - тут , вот тут сравнивал Патриот и Дастер, тут сравнение Патриота и моего предыдущего Hyundai Tucson, здесь обнаружил косяк в переднем мосту нового образца, тут сделал органайзер в багажник своими руками.

Схемы электрооборудования для авто УАЗ Патриот разных годов выпуска

Электросхема УАЗ Патриот построена по классической однопроводной схеме с подключением отрицательных выводов к кузову автомобиля. Схема зависит от года выпуска машины, поскольку производитель постепенно увеличивает количество электроники. Владелец внедорожника может самостоятельно отремонтировать проводку, но в случае возникновения затруднений рекомендуется обратиться в сервис.

Электросхема УАЗ Патриот

Особенности эксплуатации электрооборудования УАЗ Патриот

Оборудование автомобилей УАЗ Патриот не отличается от приборов на прочих легковых машинах. Дополнительное экранирование или защита от влаги, использовавшаяся на внедорожниках УАЗ старого образца для армейских заказчиков. Жгуты соединены разъемными многоразовыми пластиковыми штекерами с резиновыми уплотнителями, предотвращающими окисление контактов. Для питания используются аккумулятор и генератор переменного тока с выпрямителем и регулятором напряжения. Перечень электрических компонентов зависит от комплектации и даты выпуска машины.

Изоляторы имеют различную цветовую маркировку, позволяющую определять начало и конец провода (например, при проверке или подключении оборудования). Штекеры имеют разную конфигурацию, предотвращающую ошибочную коммутацию проводки при сборке или ремонте автомобиля УАЗ Патриот.

Причины поломок электрической части автомобиля

Распространенные причины некорректной работы электрического оборудования:

  • дефект внутри прибора (например, перегорание обмотки);
  • неисправность предохранителя из-за повышенной нагрузки;
  • нарушение контакта в цепи (например, из-за попадания воды в штекеры);
  • обрыв или переламывание провода в точке изгиба;
  • разрушение изоляционного слоя из-за механических или температурных воздействий;
  • отказ генератора из-за обрыва обмоток или поломки диодного моста;
  • падение напряжения на клеммах батареи в результате естественного износа или замыкания (как во внешней сети, так и между пластинами аккумулятора).

Причины

Диагностика неисправностей

Для проверки целостности жгутов используют тестовый прибор или контрольную лампу, которые подключают к выходам тестируемой цепи. Для определения корректности заземления отрицательный вывод соединяют тестером с кузовом автомобиля. Дополнительным способом проверки является тестирование блока управления компьютером, который считывает сохраненные в памяти ошибки.

Расшифровка кодов позволяет найти поврежденные элементы электроники и соединительной проводки.

Электросхемы для авто разных годов выпуска

Схемы различаются в зависимости от:

  • года выпуска, поскольку завод постепенно снижал токсичность выхлопных газов и повышал безопасность автомобиля;
  • оснащения (например, ранние машины выборочно оснащались блоком ABS);
  • типа кузова (классический 5-дверный пассажирский или пикап).

До 2007

На машинах до 2007 г. использовался двигатель ЗМЗ-409 с распределенным впрыском топлива. На схеме указаны отдельные предохранители, в климатической системе не предусматривались заслонки с электрическим приводом. Машина отличается уменьшенным количеством датчиков (из-за пониженных требований к экологичности и упрощенной конструкции). Ниже приведена схема с указанием узлов, пригодная для обслуживания автомобиля.

До 2007

2007-2012

С УАЗ Патриот 2007 г. стали появляться новые блоки (например, автомобили получили систему ABS), по заказу устанавливался автономный обогреватель, на части машин встречалась штатная магнитола.

2007-2012

Показана типовая схема для новых автомобилей, но в процессе эксплуатации предыдущие владельцы могли вносить корректировки.

С 2012

Начиная с УАЗ Патриот 2012 модельного года схема проводки претерпела очередные изменения и получила дополнительные компоненты, перечень элементов для версии Limited приведен ниже:

  1. Передняя фара на правой стороне кузова.
  2. Противотуманный сигнал в переднем бампере справа.
  3. Аналогично поз. 2, но по левой стороне.
  4. Датчик замера давления хладагента в контуре кондиционера.
  5. Зарезервированная позиция.
  6. Электрический клаксон.
  7. Электрический привод вентилятора системы охлаждения.
  8. Аналогично поз. 7.
  9. Передняя фара на левой стороне кузова.
  10. Генератор переменного тока.
  11. Стартер.
  12. АКБ (свинцово-кислотная, напряжение 12 В).
  13. Блок управления силовым агрегатом (КМПСУД).
  14. Сенсор положения распределительного вала.
  15. Датчик, определяющий угол поворота коленчатого вала.
  16. Муфта компрессора климатической установки.
  17. Датчик давления воздуха на впуске.
  18. Клапан системы продувки корпуса адсорбера.
  19. Индикатор угла дроссельной заслонки.
  20. Сенсор давления масла (с функцией включения контрольного индикатора).
  21. Датчик температуры антифриза.
  22. Сенсор детонационного сгорания.
  23. Форсунка впрыска топлива 1 цилиндра.
  24. Аналогично для 2 цилиндра.
  25. Аналогично для 3 цилиндра.
  26. Аналогично для 4 цилиндра.
  27. Первичный датчик кислорода УАЗ Патриот.
  28. Лямбда-зонд после нейтрализатора.
  29. Катушка зажигания 1 цилиндра.
  30. Аналогично для 2 цилиндра.
  31. Аналогично для 3 цилиндра.
  32. Аналогично для 4 цилиндра.
  33. Свеча зажигания для 1 цилиндра.
  34. Свеча для 2 цилиндра.
  35. Свеча для 3 цилиндра.
  36. Свеча для 4 цилиндра.
  37. Резерв.
  38. Реле управления стартером.
  39. Резерв.
  40. Главный коммутационный блок.
  41. Реле клаксона.
  42. Коммутатор электрического топливного насоса.
  43. Реле вторичного вентилятора системы охлаждения.
  44. Аналогично для первичного вентилятора.
  45. Насос жидкости омывателя ветрового стекла.
  46. Насос омывателя заднего стекла.
  47. Помпа дополнительной печки.
  48. Датчик скорости сзади слева.
  49. Датчик скорости сзади справа.
  50. Датчик скорости спереди справа.
  51. Датчик скорости спереди слева.
  52. Контроллер ABS.
  53. Привод стекол очистки ветрового стекла.
  54. Контрольная лампа неисправности тормозного привода.
  55. Кнопка управления штатным охранным комплексом.
  56. Боковой повторитель поворота слева.
  57. Боковой повторитель поворота справа.
  58. Привод заслонки потоков воздуха в климатической установке.
  59. Нити обогрева ветрового стекла.
  60. Концевик подсветки перчаточного ящика.
  61. Лампа подсветки внутри бардачка.
  62. Привод системы подмешивания воздуха в печке.
  63. Редуктор распределения воздушных потоков в климатической установке.
  64. Электрический мотор крыльчатки вентилятора отопителя.
  65. Переменный резистор вентилятора климатической установки.
  66. Сенсор температуры радиатора испарителя.
  67. Контроллер системы микроклимата.
  68. Реле управления обогревом лобового стекла.
  69. Таймер обогрева ветрового стекла.
  70. Дополнительное реле.
  71. Реле прерывистой работы очистителя.
  72. Прерыватель указателей направления поворота.
  73. Коммутатор муфты компрессора кондиционера.
  74. Реле управления работой мотора печки УАЗ Патриот.
  75. Реле ближнего света головного освещения.
  76. Реле дальнего света.
  77. Коммутатор включения системы обогрева зеркал и стекла в задней двери.
  78. Реле противотуманных огней спереди.
  79. Диагностическая колодка OBD-II.
  80. Звуковой сигнализатор ассистента парковки.
  81. Переключатель аварийной сигнализации.
  82. Кнопка обогрева лобового стекла.
  83. Клавиша кондиционера.
  84. Кнопка максимальной подачи воздуха на ветровое стекло.
  85. Управление заслонкой рециркуляции воздуха в салоне.
  86. Кнопка включения системы обогрева зеркал и стекла в задней двери.
  87. Отключение режима Auto.
  88. Датчик положения педали газа. в замке зажигания.
  89. Аналоговая комбинация приборов.
  90. Блок управления электропакетом.
  91. Разъем 12 В на панели приборов УАЗ Патриот.
  92. Гнездо прикуривателя.
  93. Мультимедийная система.
  94. Замок зажигания.
  95. Рычаги переключателя под рулевым колесом.
  96. Кнопка клаксона.
  97. Рычаг управления указателями поворота и головным освещением.
  98. Блок кнопок включения и выключения светотехники.
  99. Концевой переключатель в педали тормоза.
  100. Выключатель педали тормоза.
  101. Индикатор положения педали сцепления.
  102. Правое зеркало (внешнее).
  103. Кнопка электропривода стекла в правой передней двери.
  104. Привод замка в правой двери спереди.
  105. Динамик справа спереди.
  106. Электрический мотор стеклоподъемника в правой двери спереди.
  107. Электропривод стекла в левой передней двери.
  108. Динамик слева спереди.
  109. Привод замка в левой двери спереди.
  110. Кнопки в водительской двери.
  111. Левое зеркало (внешнее).
  112. Подогрев правого кресла.
  113. Переключатель раздаточной коробки.
  114. Блок кнопок для водителя.
  115. Блок кнопок для пассажиров сзади.
  116. Подогрев левого кресла.
  117. Подогрев подушки заднего правого места.
  118. Кран дополнительной печки.
  119. Дополнительный отопитель салона.
  120. Сенсор ускорения системы ABS.
  121. Концевик рычага стояночного тормоза.
  122. Подогрев подушки левого места сзади.
  123. Кнопка стеклоподъемника сзади справа.
  124. Привод замка сзади справа.
  125. Динамик в задней двери справа.
  126. Электропривод стекла в правой дверце.
  127. Освещение багажника.
  128. Модуль в топливном баке.
  129. Концевик реверса в КППП.
  130. Датчик скорости в редукторе Dymos.
  131. Привод раздаточного редуктора Dymos.
  132. Датчик скорости.
  133. Индикатор уровня топлива в левом баке.
  134. Тумблер освещения салона в проеме багажника.
  135. Выключатель света справа спереди.
  136. Выключатель света справа сзади.
  137. Подсветка салона.
  138. Индивидуальная подсветка слева.
  139. Индивидуальная подсветка справа.
  140. Выключатель света слева спереди.
  141. Выключатель света слева сзади.
  142. Кнопка стеклоподъемника на левой двери сзади.
  143. Электрический привод стекла в левой задней дверце.
  144. Динамик тыловой двери (слева).
  145. Привод замка левой задней двери.
  146. Правый кормовой фонарь.
  147. Усилитель сигнала для приема радио.
  148. Контроллер ассистента парковки.
  149. Ультразвуковой датчик в заднем бампере.
  150. Аналогично.
  151. Аналогично.
  152. Аналогично.
  153. Обогрев стекла в дверце багажника.
  154. Дополнительный фонарь.
  155. Привод дворника.
  156. Подсветка номера.
  157. Аналогично.
  158. Привод замка крышки багажника.
  159. Левый кормовой фонарь.

С 2012

На схеме показаны штекеры жгутов проводки (при ремонте меняется только часть кабелей).

Если на машине использован автономный предпусковой подогреватель (опция), то в состав проводки входят дополнительные жгуты к вентилятору и блоку управления. На машинах с подушками предусмотрен отдельный пучок проводов и контроллер.

Правила чтения электрических схем

На схемах показаны жгуты электропроводки с указанием цвета изоляции каждого кабеля, что позволяет находить точки коммутации в штекерах. Колодки обозначаются буквами (иногда присутствует дополнительная информация). Мастер должен определить последовательность каскадов проводки, определяя прохождение сигнала от батареи к потребителю или между блоками.

Скрежет в подвеске УАЗ Патриот 2019

Патриот 19 года без хаба такой же звук, нашел звук от куда идет у шруса есть железная пластинка которая отражает грязь чтоб в цапфу вода не попадала вот его надо немного отогнуть и проблем нет (на стоячей машине покрути полуось и услышишь периодический скрежет причем хорошо передает в салон такой же звук как у тебя)

@Дмитрий Казаков Это отлично, гнуть отражатель это тоже временно решение из-за таких зазоров ))

Спасибо. У нас после замены цапфы звук исчез.

Как то там все сложно
Сделано. Не буду УАЗ покупать.

А по гарантии не прокатит?? У меня тоже такой звук

Может медную втулку поставить вместо пластиковой .

Литол забили с завода!

Почему нельзя было игольчатый подшипник или втулку потолще с графитом воткнуть??

Здравствуйте! Скажите пожалуйста во сколько вам обошлась цапфа? Спасибо!

Спасибо большое помогли тоже такой же шум

Уаз техника военная, полностью не изучения. Поэтому за его ремонт не вовсе автосервиса берутся.

Не снялИ, а сняЛ.

А колодки не скрипят? Как бороться? )))

Это епаные рукажопые сборщики на заводе тепловой зазор оставили как всегда

Патриот у меня 2019 года выпуска , Казахстанской сборки пробег 83000 километров, тьфу тьфу кроме замены масла не чего не делал. ☝️😀

разве патриоты и в Казахстане собирают?

Извините конечно, почему разбивает на шлицах передний кардан и также в вашем случае , всё это из-за этих хабов т.е. выключает зацепление колеса с мостом , мост не крутится , кардан тоже появляется биение в результате такой казус , в своё время на 469 УАЗиках на лето ставили старый кардан на передний мост и четырёх гранником выкручивали шестерёнки зацепления полноси с колесом.

Смаж хабы и отключи полуоси.

Умом Уаза не понять, в Уаза можно только верить.

Походу такая же беда и меня сегодня настала. Пробег 3000. Колесо левое переднее.

@Александр Валеев вообще конечно дилеру. Пусть делают.

@Дмитрий Казаков вот и думаю самому лезти или всё-таки дилеру машину отдать? Машина все таки на гарантии, хоть и условной.

Александр попробуй просто разобрать и смазать.

Как всегда Дмитрий ты излучаешь оптимизм.Хорошее,полезное видео, ставлю лайк. Добавил в избранное.

Блин,а втулки нельзя было поменять в цапфах и развёрткой прогнать?Сразу вот так,2200 и Вася не корябойся!

Можно было, до сих пор жаба душит)))))

Был такой же скрежет, начался на 5 тысячах, небыло смазки в цапфах.

У меня тоже самое было, только на 7000. Забили туда литол и все прошло. 30000 пробег, полет нормальный

Здравствуйте. У вас на канале есть обзор головастика. А как связаться с хозяином. Узнать размеры будки и тонкости постройки. На Вотсапп можно? Спасибо вам большое!

Интересный ролик! Извините вы подписаны у меня?

Езжу на тлк80 и хотел уже поменять на новый Патриот.
Смотрю и афигиваю как такая мысля могла закрасться мне в голову. 🤪
Чем дальше УАЗ модернизируют-тем хуже он становится!
Если раньше люди в горах чулки гнули,то теперь получается проушины под шаровые опоры отламывать будут?!
Нормальный был мост раньше,его бы только усилить немного и всё..

@Дмитрий Казаков ну если по городу ездить,то может и больше нравится,согласен.
Но производитель же заявляет,что это внедорожник!
Вот после каждой вылазки на бездор,будешь лазить в мост.
Сальник полуоси убивает трава намотанная на ось. При езде по колее,пыльник шруса повредить ничего не стоит,он умирает очень быстро. Раньше при преодалении брода вода была в кулаке,а сейчас вся вода в редукторе будет. Ещё какая-то беда с направляющей втулкой полуоси,она ничерта не ходит.
Сосед по гаражу обменялся по трейд-ин и взял нового патриота с этим мостом для экспедиций.
Теперь в экспедиции на нем не ездит,потому что дорого обходится это все,и скучает по своему старенькому уазику.
Производитель совсем что-то "опаркетил" машину!)

По надежности УАЗ сравнивать с ТЛК не корректно. Что касается модернизированного моста, то мне он нравится больше. Посмотрим как будет дальше.

Чтобы узнать разбита втулка или нет. Берёшь за кончик привода и если он болтается значит разбита. На не так сняли цапфу и смотрите на глазок выроботку. И еще их хватает на пару месяцев. У меня 2 года уже болтается. Сейчас меняю к.т замена шкворней просто все разобран вот и меняю

Это на этом мосту. На старом надо открутить крышку

Сергей посмотри внимательно видио. Там показано как без снятия определяется люфт втулки. Александр настоящий профессионал, который мгновенно определяет в чем причина так как каждый день уже более 15 лет занимается ремонтом УАЗ.

НОВИЙ ПАТРІОТ

Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря высокому дорожному просвету и рамной конструкции, блокировке дифференциала заднего моста и полноценному полному приводу он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья, а современное оборудование и качественные материалы отделки салона делают его поистине комфортным и безопасным спутником в любом путешествии. Испытайте его и убедитесь сами.

Обновленный УАЗ Патриот выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя стильный и внушающий уверенность дизайн, УАЗ Патриот теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и выгодным для приобретения внедорожником.

Внедорожные качества

УАЗ Патриот нового 2017 модельного года сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:

Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°

Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья

Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542

С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.

Всё это делает из обновленного УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.

Экстерьер

Дизайн обновленного УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.

Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.

Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современным задним фонарям.

УАЗ Патриот нового 2017 модельного года предлагается с 7-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16″ и легкосплавными дисками 16″ и 18″ в зависимости от комплектации.

Интерьер

Панель приборов обновленного УАЗ Патриот полностью преобразилась.

В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса

Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле

Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета

Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей

На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рукоятку рычага коробки передач и рукоятку рычага стояночного тормоза нового дизайна

Сбалансированность интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.

УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

Безопасность

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях

Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес

Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте

Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения

Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным

Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

Комфорт

Обновленный УАЗ Патриот получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Патриот теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.

На обновленном УАЗ Патриот устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включают в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировку паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным алгоритм включения противотуманных фар и задних фонарей.

Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:

Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка

Обивка шумоизоляции пола и багажного отсека

Виброизоляция крыши и боковых дверей

Второй контур уплотнителей дверей

Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Патриот коснулась топливной системы. Теперь на УАЗ Патриот устанавливается единый пластиковый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.

Обогрев и климат-контроль

УАЗ Патриот серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте внедорожников. С обновлением УАЗ Патриот к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.

В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования. И теперь на УАЗ Патриот доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.

Мультимедиа

В центре новой панели обновленного УАЗ Патриот располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.

Читайте также: