Как сложить зеркало на уаз патриот

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

УАЗ Патриот: зеркала, как важные элементы для управления автомобилем

Каждый автомобилист знает о том, насколько важны такие элементы, как зеркала. Во время управления автомобилем эти изделия играют важную роль, предоставляя водителю обзор заднего вида. УАЗ Патриот, как и прочие автомобили, в конструкции имеют два типа зеркал:

  • Заднего вида (салонное), которое располагается в салоне автомобиля и служит для предоставления обзора водителю позади едущих транспортных средств.
  • Боковые. В конструкции автомобиля предусмотрено оснащение двумя боковыми зеркалами, которые позволяют водителю контролировать правый и левый обзоры заднего фона.

Наилучший вариант для замены

Если бы УАЗ Патриот не имел таких элементов, то водителю требовалось бы при каждом маневре да и просто периодически воротить головой чтобы оценить ситуацию позади. Это приводило бы к возникновению аварийных ситуаций. Итак, мы выяснили, что данные изделия являются неотъемлемой частью автомобиля, статья поведает о том, какие типы этих устройств бывают, и как осуществляется их монтаж.

Устройства на пикап

Автомобиль с формой кузова внедорожник и пикап, предыдущих поколений, с завода оснащался боковыми элементами имеющими одно неудобство. Их неудобство заключается в том, что обзор в них очень маленький, а внедорожник, как вы понимаете, достаточно высокий. Стандартное боковое зеркало, которое установлено на УАЗ Патриот пикап имеет форму, показанную на фото ниже.

Вариант исполнения зеркал предыдущих выпусков авто

У водителей такие элементы вызывают массу неудобств, поэтому было найдено решение, заменить стандартное боковое зеркало автомобиля УАЗ, на зеркала нового образца с УАЗа Патриота Пикапа. После установки которых российский внедорожник принимает следующую форму.

УАЗ Патриот с самыми оптимальными зеркалами

После их установки появляется масса плюсов, в частности:

  • увеличился обзор бокового вида до максимума;
  • исчезла мертвая зона справа снизу;
  • автомобиль принял форму более мощного внедорожника.

Среди плюсов имеется один незначительный минус. Этот минус наблюдается во время движения в плохую погоду, когда боковые передние стекла покрываются грязью по причине удаленности их от кузова автомобиля. Это загрязнение стекол приводит к снижению видимости, но это исключительно при движении по бездорожью и только при неблагоприятных погодных условиях.

Монтаж изделий на УАЗ Патриот и Пикап достаточно прост и не требует особых навыков. В салоне необходимо извлечь обшивку двери. Под ней находятся винты, которые выкручиваются с помощью отвертки. Также не забудьте перед извлечением разъединить клеммную колодку, которая подает питание на лампочки поворотников и обогревает конструкцию изделия (не для всех моделей). После извлечения устанавливаются элементы нового образца в порядке извлечения стандартных элементов. Более подробно по замене можно узнать из видео, которое найдете внизу материала.

Зеркало заднего вида

После установки такого элемента заднего вида ощущается полный контроль управления своего транспортного средства.

zerkala6

Изделие заднего вида можно регулировать путем поворачивания его корпуса, который закреплен шарнирно к кронштейну. Замена изделия также достаточно проста и не требует особых навыков. Потребуется отвертка и немного свободного времени.

Регулировка

Боковые элементы, которые имеют механический привод, регулируются с помощью специальных рычажков, находящихся на двери водителя. Имеются изделия, которые оснащены электроприводом, регулирование которых осуществляется посредством отклонения рукоятки пульта управления. Эта рукоятка находится на поверхности консоли тоннеля пола.

На этом материал о зеркалах подходит к завершению, и хочется пожелать владельцам российского внедорожника двигаться вперед только в правильном направлении, периодически посматривая в зеркала.

Зеркала Патриота складываются!

Свершилось, гонки по узким тропам помогли сложить зеркала, теперь я смело складываю их руками. Техника: слегка подпихнуть ладонью снизу вверх в угол зеркала, для тех кто все ещё боится их отломать, они реально складываются👌✊

УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2019


УАЗ Патриот, 2007


УАЗ Патриот, 2006

Комментарии 19

да не ужели это свершилось?!)))

О да, узкие тропы делают чудеса👌

я тебе о этом чуде пол года назад говорил))

Я пытался гнуть, но они не складывались, гнулась черная пластмасса, на чем держутся, но зеркала не складывались, а тут шарахнул об дерево, потом о другое и все в норму пришло👍

как говорится, всему своё время))

Я сложил зеркало об маршрутку!)))) он был удивлён! У меня сложилось, а его вдребезги!)))

То, что зеркала складываются, показали ещё в салоне, а вот имеют ли они защиту от выламывания, как на иномарках, ответить не смогли и предложили мне это проверить только после подписания акта приема-передачи))
Так вот, никто не знает, имеют ли наши зеркала такую защиту?

что за защита от выламывания? Складывание в обратную сторону? (в сторону лобового стекла) у меня складываюся ) случайно проверил воротами гаража ).

Ну да, если складываются без поломки, то защита предусмотрена) Как у вас, не сломалось ничего?)

Ничего не сломалось, рукой вернул в нормальное положение, подогрев и регулировки исправно работают

Пойду попробую сложить, ниразу еще этого не делал, боялся сломать.

У меня тоже складываются пикаповские)))

Левое относительно хорошо складывается. (правда при этом это выглядит как практика откручивания чьей-то головы), а вот правое совсем сопротивляется :)

Точно не знаю, но когдазабирали машину от дилера, менеджер показал как складывать и т.п.
Посмотрел на устройство, там силумином по моему не пахнет… Пластик и пружина, если только под пластиком…

Сегодня закончил ремонтировать правое зеркало (2015 г, при складывании расходились пластиковые детали над осью, была перетянута пружина и при складывании какой-то нехороший человек применил большое усилие, которое повлекло за собой данную поломку), разборка проста, но требует теплого помещения, тонкой плоской отвертки, стандартную крестовую отвертку и звездочку (непонятно почему один шуруп под эту звездочку).
1 шаг — надавив на верх зеркального элемента добиваемся появлени щели.
2 шаг — через эту щель подбираемся к большому числу защелок, по одной отгибаем их и по чуть-чуть тянем зеркало, когда большая часть защелок будет снята, аккуратно, чтобы не оторвать провода обогрева, отодвигаем зеркальный элемент, отсоединяем две клеммы обогрева.
3 шаг — откручиваем четыре шурупа, резиновый пыльник поднимаем за края до самого верха поворотного механизма и аккуратно, начиная сверху, отсоединяем обрамления зеркального элемента (внизу три прямоугольных отверстия и через них отсоединяем защелки) от части с поворотником, возле оси складывания еще есть одна защелка (она у меня была сломана, выточил из стали и вклеил холодной сваркой, теперь вечная), отверткой поддеваем ее.
4 шаг — снимаем окрашенный элемент зеркала (держится на двух защелках по середине) и элемент с повторителем поворота (отсоединив разъем).
5 шаг — откручиваем каркас от элемента крепления к двери (3 шурупа под крест и один под звездочку).
6 шаг — видим пружину и фиксирующую шайбу (единственные металлические изделия) (она у меня была затянута на 1 см от края), по необходимости, опускаем пружину.
7 шаг — обратная сборка и смазка (силикон или другая)!
Мне помогло, зеркало складывается без подвигов и хрустов, но с усилием.

вот как бы с ними не было как на Шеви Ниве. Они тоже складываются. Но если делать это раз в год, то селумин прикипает, там всё грязью забивается и при повороте оно ломается) наверное и тут их надо складывать периодически.

Изменение кастора на Уаз Патриот

Немало владельцев практичного УАЗ Патриот со временем склоняются к мнению, что их автомобиль требует некоторых доработок. Одной из главных характеристик машины является ее управляемость, что особенно актуально при маневрировании на скорости. Частично решить данный вопрос помогает такая операция, как завал кастора.

Что подразумевается под кастор? Если предаться изучению словаря, то это понятие подразумевает величину угла, образуемого продольным наклоном оси переднего колеса. Этот параметр оказывает влияние на силу сцепления колеса с полотном дороги. Если показатель кастора положительный, то автомобиль при прямом движении сохраняет стабильность траектории, что обусловлено стремлением возникающих боковых усилий вернуть колеса в первоначальное положение.


Методы изменения кастора

Заводские настройки, которыми наделен кастор (не более 3-х градусов) у УАЗ Патриот обеспечивают возможность возврата рулевого колеса в первоначальную позицию после выхода авто из поворота. Когда меняется величина кастора? Обычно это происходит после самодельных доработок внедорожника, предполагающих лифт подвески. Здесь довольно часто наблюдается ухудшение управляемости. Опытные владельцы сходятся во мнении, что первоначальная величина угла мала, поэтому рациональным подходом считают самостоятельную доработку.

Рассмотрим несколько способов, посредством которых достигается корректировка значения кастора:

  • замена шаровых опор на аналоги с изначально предустановленным углом;
  • перенос точек крепежа рычагов подвески;
  • монтаж втулок (сайлентблоков), обладающих смещенным центральным отверстием.
  • использование кастор-платы.

Монтаж шаровых опор в УАЗ

Способ является самым технологичным из всех рассматриваемых вариантов, тем более, что процедура по корректировке кастора давно отработана специалистами. Здесь применяются шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) с заранее выставленным углом. Сегодняшний рынок способен предложить вкладыши и кулаки из бронзы или их усиленные аналоги, которые покрыты хромированным напылением. Опытные мастера советуют сразу приобретать полный комплект, что позволит заменить в шкворневом узле не только указанные компоненты, но и прокладки, которые зачастую оказываются изношенными.

Суть метода заключена в разборке подвески для замены поворотных кулаков с металлическими накладками. Особой сложности данная процедура не вызывает. Здесь потребуется воспользоваться смазочными материалами.

Особая рекомендация касается машин с лифтом подвески. Для таких экземпляров необходимо покупать ШОПК, где угол кастора равен «+8». Если автомобиль УАЗ Патриот не подвергался лифтингу, то подойдут опоры, у которых угол составляет «+5».

У способа присутствует характерный недостаток – потребность в подгибании тяги рулевого механизма. Иногда владельцы прибегают к намеренному деформированию элементов рулевой трапеции. Эти манипуляции позволяют не допустить задевание за картер редуктора переднего моста.

Меняем угол наклона

Изменение кастора наиболее трудоемкая и требует от владельца соответствующего понимания конструктива подвески, а также особенностей поведения внедорожника при езде.

Выполнение работ подразумевает первоначальную разборку переднего моста, после чего поворотный кулак извлекается в комплекте с полуосью. Отверстия на фланце подлежат расширению до диаметра в 10,5 мм. После этого в них необходимо нарезать резьбу М12. В обозначенные отверстия будут вкручены болты. Далее производится обрезка частей метизов, после чего поверхность тщательно зачищают до получения однородной фактуры.

На завершающем этапе выполняется сверловка новых отверстий под крепеж рычагов. Отверстия предполагается сместить по часовой стрелке, причем на величину, строго соответствующую заданному углу кастора. К примеру, владелец желает достичь завала кастора на 5 градусов. Здесь ему потребуется прибегнуть к смещению отверстий ровно на указанную величину.

Всю процедуру можно охарактеризовать, как наиболее щадящую для УАЗ Патриот. И это оправданно, ведь никаких новых компонентов в заводскую конструкцию не интегрируется. Величину кастора можно подобрать по своим предпочтениям. Опыт свидетельствует, что часто владельцы прибегают к смещениям на 5-7 мм, такой кастор наиболее оптимальный.

Теперь подвеску можно собирать, не забывая о смазке новых деталей и установке новых сальников и прокладок. После тестовой поездки улучшения поведения авто UAZ Patriot замечаются практически сразу.


Специальные сайлентблоки

Суть метода сводится к применению специальных полиуретановых втулок, у которых смещено центральное отверстие. Заметим, что добиться существенного изменения кастора данным способом не удастся, однако он все равно обладает широкой популярностью. Это вызвано, прежде всего, отсутствием потребности в сварочных работах и прочих изменениях конструктивных элементов подвески внедорожника.

Сегодня рынок позволяет выбрать сайлентблоки как регулируемые, так и уже с заданной величиной кастора. Из-за небольших размеров втулок не представляется возможным достичь большого завала угла.

Трудность способа заключена в том, что необходимо затратить определенные усилия и время, чтобы «уловить» болты отверстиями во втулках. Это предполагает выполнение корректных замеров перед непосредственной запрессовкой сайлетнблоков в рычаги.

К примеру, если автомобиль УАЗ Патриот был подвержен лифту на 60-80 мм, то размер между втулочными отверстиями должен соответствовать 185 мм. Заметим, что при этом эксцентрики размещаются друг к другу, но в обратных направлениях.

В целом правильно выполнить данную работу непросто, поскольку потребуется достичь определенной точности при установке втулок в «клюшки» рулевого механизма.

Кастор-плата как изготовить и установить самостоятельно

Сегодня специализированные магазины реализуют пластины, позволяющие изменять кастор колес УАЗ Патриот, хотя их также можно изготовить в самостоятельном режиме. Для этого понадобится металлический лист с толщиной 5 мм. Изготовленные или приобретенные пластины следует устанавливать так, чтобы, находясь между мостом и рычагом, плата вызывала изменение угла наклона шкворня.

Немаловажный аспект – установка платы предполагает срезание части стандартного крепежа рычага. К такому методу модернизации обычно склоняются после лифта подвески, предполагающего замену заводских пружин усиленными и удлиненными аналогами. В результате угол заваливается на 7-10 градусов.

Преимущества и недостатки

Все рассмотренные нами способы гарантированно улучшают поведение UAZ Patriot на дороге. В результате доработок, после того, как было произведено изменение кастора, владелец также получает увеличение угла выворота колес, что способствует повышению маневренности громоздкого внедорожника.

В числе недостатков такого рода модернизации можно выделить повышение нагрузки на руль, что ощущается при прохождении поворотов. Хотя это сугубо субъективный аспект, ведь в механизме присутствует гидроусилитель, существенно помогающий водителю в управлении.

Подведем итоги

В интернете сегодня присутствует масса материала касаемо рассмотренной нами темы про изменение кастора. Изучив информацию, владельцу UAZ Patriot можно приступать к реализации одного из указанных способов, позвав на помощь опытного напарника.

Финансовые затраты сильно разнятся, поскольку, к примеру, сверловка отверстий не повлечет растраты более 100-200 руб., а приобретение сертифицированных опор (ШОПК) может потребовать от владельца раскошелиться на 9 тыс. руб. и более.

Изготовление вывесок из пенопласта в Екатеринбурге

Изготовление вывесок из пенопласта в Екатеринбурге

замена зеркального элемента УАЗ Патриот

Так вышло, что одной морозной ночью лопнуло боковое зеркало на моём УАЗ Патриоте.

К счастью удалось найти конкретно зеркальный элемент и мне не пришлось покупать всё зеркало в сборе.

173_0[1]

Артикул левого элемента с электрообогревом 3162-8201071

Артикул правого элемента с электробогревом 3162-8201070

Мне элемент обошёлся в 330 р.

Для снятия потребуется плоская отвёртка.

фотографии самого пластикового кожуха у меня не нашлось, по этому рисую схему:

Безымянный

После того как фиксаторы отогнуты (не обязательно отгибать все), плоской отвёрткой снимаем ушки (на рисунке голубого цвета) со штырьков зеркального элемента (на рисунке красные палочки)

ae358d8c6295[1]

Мне пришлось приложить нехилое усилие для того, чтобы я услышал долгожданный щелчок фиксаторов.

на всякий случай расскажу про пружину.

Оставшаяся часть стала короче чем нужно, я сделал отверстие в пластиковом держателе (на котором держится блок с моторчиками) продел в него колечко от ключей, а в колечко провернул несколько мотков пружины, после чего собрал как задумано. ничего не оторвалось, всё пружинит.

замена зеркального элемента УАЗ Патриот : 2 комментария

Спасибо, и у меня именно в -26 лопнуло зеркало со стороны водителя. буду искать элемент и менять по Вашему совету!

Спасибо за опыт, всё доступно понятно. Как то зацепился правым зеркалом за куст и вылетела фишка электропривода. Сейчас разобрал-собрал без потерь. Всё работает. В учебнике больно скупо об этом сказано. Респект.

Зеркало УАЗ Патриот. Как разобрать и собрать наружное зеркало заднего вида на UAZ Patriot.

Приветствую. С Новым годом! Для УАЗа пока нет в ближайщей перспективе таких проектов.

👏👏👏 мастер 👍👍👍. В чужих руках- всё легко и просто.
Спасибо.

@PRO Автомобильные зеркала надеюсь, что не понадобится, но задумывался, на всякий случай, как оно разбирается. Да и стало дребезжать при закрывании. Смотрел у других, там с другой стороны заходили, с тыла вырывали. Понимал, что так не должно быть, но пока не надо , я и не задумывался, а тут ваш ролик всё разложил как надо - по полочкам. 👍🤝👍

Благодарю за комментарий. РАд, если помогло.

при замене повторителя не стоит всё зеркало разбирать !

@Новичков Сергей тяни смелей они надёжные!

@Сергей Зубов так покажи как? Почему самый ответственный момент никто снять не может? Может кто и снял, найти пока не могу.

@Сергей Зубов спасибо, но он не показал самого главного, как снять, т.е освободить эти две защёлки. Они ломаются на раз.

.@Новичков Сергей поменял четыре повторителя за пять лет, все защёлки целы !

@Новичков Сергей ru-clip.com/video/v8nPnfSHjMI/видео.html

Спасибо за видео. Подробно.

Спасибо за обзор. 👍

А если в ситуации с "засадой" лопнет зеркальный элемент, как быть? Он же там заплавлен.

Аккуратно срезать наплывы, снять и заменить на новый

Нда, так заколхозить, я думаю могли придумать только в Рашке.. Ладно когда люди это делают не имея других возможностей, но когда заводы мне кажется это перебор.. Хотя у нас наверное все так и придумывают эти "Светлые умы".

Отличное видео, спасибо. Разобрал и собрал зеркало не снимая при 0 градусах. Мне меняли зеркала по гарантии и правое было собрано с зазорами, небрежно и неправильно. Вина изготовителя или сервиса не знаю, но думаю сервиса, так как мне переставляли мои накладки в цвет кузова с моих зеркал на эти. Было сломано 2 защёлки (не мной). Собрал, зазор ушёл, но дрожь зеркального элемента на холостом ходу осталась (до замена по гарантии такого не было). Левое тоже меняли и оно не дрожит. В чём может быть проблема?

@Andrew okeah ну, либо на нормальную машину. Тот ещё конструктор, сколько лет езжу(почти 6, брал с новья), то и дело что-то меняю или улучшаю, потому как на заводе на потребителя забили по полной программе.

@PRO Автомобильные зеркала спасибо. Защёлки все на зеркальном элементе целые. Привод у меня маленький да, но я всё разобрал и собрал, затянул. У УАЗа конечно от двигателя идёт повышенная вибрация на холостом ходу ,смущает, что левое зеркало не дрожит, только правое. В общем я понял, проще сменить на другой УАЗ :)

Приветствую. Может быть в таком случае два момента либо зеркальный элемент не сел на мотор до конца (не все защёлки зацепились за мотор), либо сам мотор не до конца прикручен. Вообще производитель, заменив большой мотор на маленький в целях экономии, совершил ошибку на мой взгляд. Для такого большого зеркального элемента и мотор должен быть соответствующий. Есть обзор еще на канале про зеркала приоры с такими же проблемами.

В видосе у вас про повторители был уазовский повторитель, это от этого зеркала, подходит?

Да. На уазах нет других зеркал с повторителями.

Это на видео всё легко и просто. Я ремонтировал кучу всего, хуже чем УАЗ просто нет. Конструктору руки под трамвай положить. Простите за резкость.

@Andrew okeah Мы тут про зеркала только :-) и если я написал мотор, значит имел в виду моторедуктор зеркала (моторчик, на который защёлкивается рамка зеркального элемента). Удивительно, что левое не трясётся. Тяжелый слишком зеркальный элемент для такого маленького моторчика. Ранее был большой мотор, но он дороже. Его заменили на маленький. Посмотрите, все ли защёлки сели и проверьте есть ли люфт у самого моторедуктора. Возможно есть люфт у моторчика, либо он сам плохо прикручен, либо неисправен и это его собственный люфт в результате того, что могут быть повреждены зубцы гребёнок внутри самого моторедуктора.

@Andrew okeah это про зеркала, хотя и машина не та что раньше.

Вы об УАЗ или зеркалах УАЗ? Нормально всё разбирается. Но нужно конечно иметь небольшой опыт с защелками. Впервые разбирал зеркало, пр видео всё получилось.

Мы сначала разобрали зеркало "с сюрпризом", это у которого моторчик маленький, а рамка под большой моторчик (фото вначале показал про "засаду"). Хочу сказать, это был настоящий секс, пока мы сняли накладку зеркала. Только потом откручивается "пирог", который показан на фото. Хорошо, что таких зеркал немного было выпущено в переходный период.

Всем привет. Зайдите пожалуйста на канал, оцените ролик про ваз 2107:)
Всем спасибо.

Зеркало УАЗ Патриот. Как разобрать и собрать наружное зеркало заднего вида на UAZ Patriot.

Приветствую. С Новым годом! Для УАЗа пока нет в ближайщей перспективе таких проектов.

👏👏👏 мастер 👍👍👍. В чужих руках- всё легко и просто.
Спасибо.

@PRO Автомобильные зеркала надеюсь, что не понадобится, но задумывался, на всякий случай, как оно разбирается. Да и стало дребезжать при закрывании. Смотрел у других, там с другой стороны заходили, с тыла вырывали. Понимал, что так не должно быть, но пока не надо , я и не задумывался, а тут ваш ролик всё разложил как надо - по полочкам. 👍🤝👍

Благодарю за комментарий. РАд, если помогло.

при замене повторителя не стоит всё зеркало разбирать !

@Новичков Сергей тяни смелей они надёжные!

@Сергей Зубов так покажи как? Почему самый ответственный момент никто снять не может? Может кто и снял, найти пока не могу.

@Сергей Зубов спасибо, но он не показал самого главного, как снять, т.е освободить эти две защёлки. Они ломаются на раз.

.@Новичков Сергей поменял четыре повторителя за пять лет, все защёлки целы !

@Новичков Сергей declips.net/video/v8nPnfSHjMI/video.html

Спасибо за видео. Подробно.

Спасибо за обзор. 👍

А если в ситуации с "засадой" лопнет зеркальный элемент, как быть? Он же там заплавлен.

Аккуратно срезать наплывы, снять и заменить на новый

Нда, так заколхозить, я думаю могли придумать только в Рашке.. Ладно когда люди это делают не имея других возможностей, но когда заводы мне кажется это перебор.. Хотя у нас наверное все так и придумывают эти "Светлые умы".

Отличное видео, спасибо. Разобрал и собрал зеркало не снимая при 0 градусах. Мне меняли зеркала по гарантии и правое было собрано с зазорами, небрежно и неправильно. Вина изготовителя или сервиса не знаю, но думаю сервиса, так как мне переставляли мои накладки в цвет кузова с моих зеркал на эти. Было сломано 2 защёлки (не мной). Собрал, зазор ушёл, но дрожь зеркального элемента на холостом ходу осталась (до замена по гарантии такого не было). Левое тоже меняли и оно не дрожит. В чём может быть проблема?

@Andrew okeah ну, либо на нормальную машину. Тот ещё конструктор, сколько лет езжу(почти 6, брал с новья), то и дело что-то меняю или улучшаю, потому как на заводе на потребителя забили по полной программе.

@PRO Автомобильные зеркала спасибо. Защёлки все на зеркальном элементе целые. Привод у меня маленький да, но я всё разобрал и собрал, затянул. У УАЗа конечно от двигателя идёт повышенная вибрация на холостом ходу ,смущает, что левое зеркало не дрожит, только правое. В общем я понял, проще сменить на другой УАЗ :)

Приветствую. Может быть в таком случае два момента либо зеркальный элемент не сел на мотор до конца (не все защёлки зацепились за мотор), либо сам мотор не до конца прикручен. Вообще производитель, заменив большой мотор на маленький в целях экономии, совершил ошибку на мой взгляд. Для такого большого зеркального элемента и мотор должен быть соответствующий. Есть обзор еще на канале про зеркала приоры с такими же проблемами.

В видосе у вас про повторители был уазовский повторитель, это от этого зеркала, подходит?

Да. На уазах нет других зеркал с повторителями.

Это на видео всё легко и просто. Я ремонтировал кучу всего, хуже чем УАЗ просто нет. Конструктору руки под трамвай положить. Простите за резкость.

@Andrew okeah Мы тут про зеркала только :-) и если я написал мотор, значит имел в виду моторедуктор зеркала (моторчик, на который защёлкивается рамка зеркального элемента). Удивительно, что левое не трясётся. Тяжелый слишком зеркальный элемент для такого маленького моторчика. Ранее был большой мотор, но он дороже. Его заменили на маленький. Посмотрите, все ли защёлки сели и проверьте есть ли люфт у самого моторедуктора. Возможно есть люфт у моторчика, либо он сам плохо прикручен, либо неисправен и это его собственный люфт в результате того, что могут быть повреждены зубцы гребёнок внутри самого моторедуктора.

@Andrew okeah это про зеркала, хотя и машина не та что раньше.

Вы об УАЗ или зеркалах УАЗ? Нормально всё разбирается. Но нужно конечно иметь небольшой опыт с защелками. Впервые разбирал зеркало, пр видео всё получилось.

Мы сначала разобрали зеркало "с сюрпризом", это у которого моторчик маленький, а рамка под большой моторчик (фото вначале показал про "засаду"). Хочу сказать, это был настоящий секс, пока мы сняли накладку зеркала. Только потом откручивается "пирог", который показан на фото. Хорошо, что таких зеркал немного было выпущено в переходный период.

Всем привет. Зайдите пожалуйста на канал, оцените ролик про ваз 2107:)
Всем спасибо.

МЕГА полезные доделки УАЗ Патриот.

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.
масса УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.
5 дверь сток воды УАЗ Патриот

монтаж сток воды УАЗ Патриот

сток воды над 5 дверю Уаз патриот

дополнительные уплотнители дверей УАЗ Патриот

Доводка рулевого управления:
рулевая УАЗ Патриот

рулевая УАЗ Патриот

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.
ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Разбираем зеркало УАЗ Патриот 2015 модельного года

Разбираем зеркало УАЗ Патриот 2015 модельного года

Зеркало УАЗ Патриот. Как разобрать и собрать наружное зеркало заднего вида на UAZ Patriot.

Зеркало УАЗ Патриот. Как разобрать и собрать наружное зеркало заднего вида на UAZ Patriot.

Ремонт после ДТП ч.1 "ЗЕРКАЛО"

Ремонт после ДТП ч.1 "ЗЕРКАЛО"

зеркала 3163 рестаил как заменить поворотник

зеркала 3163 рестаил как заменить поворотник

зеркала 3163 замена зеркального элемента

зеркала 3163 замена зеркального элемента

Снятие лицевой панели УАЗ Патриот (2015)

Снятие лицевой панели УАЗ Патриот (2015)

Перестало двигаться одно электро зеркало - все просто

Перестало двигаться одно электро зеркало - все просто

Дополнительные материалы

зеркала 3163 рестаил как снять крышку

зеркала 3163 рестаил как снять крышку

УАЗ Патриот 2019г. Складывание зеркал, разворот воздушного фильтра, эквалайзер.

УАЗ Патриот 2019г. Складывание зеркал, разворот воздушного фильтра, эквалайзер.

Разбился повторитель поворота на зеркале на УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года

Разбился повторитель поворота на зеркале на УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года

Повторитель зеркала УАЗ 3163 (правый) рестайлинг

Повторитель зеркала УАЗ 3163 (правый) рестайлинг

УАЗ Patriot 2016 г. Замена повторителя поворота .

УАЗ Patriot 2016 г. Замена повторителя поворота .

Как снять дверную карту УАЗ Патриот, Карго, ремонт дверной ручки

Как снять дверную карту УАЗ Патриот, Карго, ремонт дверной ручки

УАЗ Патриот ремонт зеркала

УАЗ Патриот ремонт зеркала

Новый уаз патриот с электро зеркалами только кнопки есть а зеркала от газона

Ремонт зеркала УАЗ "Буханка". Вырезаем и вставляем антибликовый зеркальный элемент зеркала УАЗ.

Зеркала на УАЗ 3303

Как я писал здесь штатные зеркала на УАЗ 3303 не идут не в какое сравнение с зеркалами японских грузовиков. Правое боковое зеркало на УАЗ 3303 что есть, что нет. 🙂 Из за плохого обзора с права не вылазил с крайней полосы на трассе, чтоб случайно не зажать кого нибудь.

А зеркала заднего вида в салоне и в помине не было))) В общем нужна замена штатным зеркалом УАЗ 3303

Вообще в интернете я нашёл два подходящих варианта

Оптимальные зеркала на УАЗ

1) вот такие зеркала (см. здесь) (не рекламирую еще не покупал:)

Зеркало наружное 452 ПАНОРАМНОЕ (С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ)

Зеркало наружное 452 ПАНОРАМНОЕ

2) либо вот такие зеркала (см. здесь)

Зеркало от Газели

К сожалению в магазинах Иркутска не нашёл похожих (может не там искал:-)

Иркутяне подкинте адресок в комментариях. буду благодарен)

Тюнинг зеркал УАЗ

Зеркала на УАЗ 3303

Пока ограничился таким тюнингом зеркал

Приобрел панорамное зеркало-накладку на правое боковое зеркало УАЗ 3303


Обзор значительно улучшился. Но все равно еще далеко до идеала.


Зеркало заднего вида в салоне. (не обязательное, но полезное:-)) Зеркало на присоске, почти не падает:-).Зеркало в салоне очень полезно для того чтобы контролировать машины идущие близко за вашим УАЗом. Так как в боковые зеркала можно не заметить малолитражку, если она не соблюдает дистанцию.

Зеркало заднего вида абсолютно бесполезно если вы пользуетесь тентом на грузовой платформе.

Добавлено спустя 2 дня.

После доработки зеркал обзорность значительно улучшилась, особенно радовало доработанное правое зеркало. Правда не долго. -)

Короче двухсторонний скотч не держит зеркало-накладку и она отпало просто от веса. Я всегда не доверял двухстороннему скотчу)))


Извлек оба зеркальных элемента. Вверху штатный зеркальный элемент. Зеркальный элемент панорамной накладки. Зеркальные элементы извлекаются без особых затруднений.


Закрепил на саморезы корпус зеркала-накладки (В корпусе Уазовского зеркала есть подходящие отверстия под саморезы).

Зеркала на УАЗ 3303

Аккуратно вставляем зеркальный элемент на место.

В будущем планирую установить панорамные зеркала с подогревом. Надеюсь новый фотоотчет не за горами))) Наконец то я купил и установил новые зеркала! (читайте здесь

Вот такой рассказ про зеркала на УАЗ 3303.

Есть еще идея. Оставить старые зеркала на уаз, НО вырезать для них панорамные зеркальные элементы.

Читайте также: