Как открываются двери у ламборджини авентадор

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Aventador S

Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).

ОБЗОР

Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).

ЭКСТЕРЬЕР

В Aventador S воплощены безошибочно узнаваемые черты марки Lamborghini. Динамичность, изысканность и агрессивность суперспорткара дополнительно подчеркнуты — патрубки системы выпуска шестигранной формы в задней части и очертания передней части в виде акульей головы говорят о мощности двигателя. Поверхность элементов Aventador S разработана для увеличения мощности и улучшения его эксплуатационных характеристик.

Дизайн экстерьера
3D визуализация

ИНТЕРЬЕР

Aventador S — роскошный инновационный суперкар. Внутренняя отделка, выполненная из материалов высочайшего качества, доступна в бесконечном многообразии вариантов. Элегантность интерьера сочетается с современными технологическими решениями, такими как приборная панель с интерактивным ЖК-дисплеем TFT с усовершенствованной графикой и специальная светодиодная подсветка.

Дизайн интерьера
3D визуализация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • рабочий объем цилиндров 6 498 см³
  • макс.мощность 740 л. с. (544 кВт) при 8400 об/мин
  • максимальная скорость 350 км/ч
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH) 2.9 c

Показать все
технические характеристики

Показать все
технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТИП V12, 60°, распределенный впрыск (MPI)
  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 6 498 см³
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ 95 x 76,4 мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,8:1
  • МАКС. МОЩНОСТЬ 740 л. с. (544 кВт) при 8400 об/мин
  • МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 690 Н·м при 5500 об/мин
  • СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ 2,13 кг/л. с.
  • СИСТЕМА СМАЗКИ С сухим картером
  • экологический класс Euro 6 - LEV 2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 4-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • ПЕРЕДАЧА Семиступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения)

ДИНАМИКА

  • МАКС. СКОРОСТЬ 350 км/ч
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч 2.9 c
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч 8.8 c
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 300 КМ/Ч 24.2 c
  • ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч 31 м

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • ШАССИ Несущий кузов из углепластика
  • КУЗОВ Капот, задние воздухозаборники и спойлер из углепластика; другие панели из алюминия и синтетических материалов
  • НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С электроприводом, обогревом и складыванием
  • АЭРОДИНАМИКА Задний спойлер с электронным управлением и тремя положениями; днище полностью закрыто панелями

ДИСКИ

  • ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 20 дюймов, серебристого цвета; 9J x 20 ET32.2
  • ДИСКИ ЗАДНИЕ Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 21 дюйм, серебристого цвета; 13J x 21 ET66.7
  • ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ PIRELLI P ZERO 255/30 ZR20
  • ШИНЫ ЗАДНИЕ PIRELLI P ZERO 355/25 ZR21

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ТИП ПОДВЕСКИ Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ Полностью независимая двухрычажная подвеска
  • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Рулевое управление с гидроусилителем
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением и управлением задними колесами (RWS)

ТОРМОЗА

  • ТОРМОЗА Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм
  • ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности. Подушки безопасности для защиты коленей только на некоторых рынках сбыта
  • ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
  • АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

РАЗМЕРЫ

  • ДЛИНА 4 797 мм
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ 2 030 мм
  • ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ 2 265 мм
  • ВЫСОТА 1 136 мм
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 2 700 мм
  • МАССА В НЕЗАПРАВЛЕННОМ СОСТОЯНИИ 1 575 кг
  • распределение массы % 43/57

РАСХОД

  • СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ 19.2 л/100 км
  • выбросы CO2 460 г/км
  • норма выброса Reg. EU 715/2007

ДИНАМИКА

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ДВИГАТЕЛЬ

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

Показать все
параметры динамики движения

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами с помощью двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этому на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперкара и его полный контроль.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Помимо компенсации кренов и нежелательных перемещений кузова, настройки системы специально подобраны для совместной работы с системой управления задними колесами, обеспечивая идеальную отзывчивость в любых условиях.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, Aventador S оснащен шинами нового поколения Pirelli P Zero, специально разработанными для повышения эффективности передовых активных систем суперспорткара.

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA. Но и это еще не все: система предлагает дополнительный четвертый режим EGO, наделяющий Aventador S по-настоящему уникальным характером. В режиме EGO каждый параметр можно настроить индивидуально, добившись совершенно уникальных ощущений от вождения.

ДВИГАТЕЛЬ

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли до 8500 об/мин. До первой сотни суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд. В ходе разработки этого узла перед инженерами стояла цель: создать максимально быструю роботизированную коробку передач, способную создать максимально комфортные условия вождения. Также, КП ISR обладает двумя важными для суперкара качествами: помогает заметно сэкономить массу, а также занимает меньше места даже по сравнению с механической КП.

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Lamborghini показала последний Aventador перед сменой поколений

Это последний Aventador перед тем, как ему на смену придет совершенно новая модель.Lamborghini Aventador - это автомобиль, который одновременно разочаровывает и очаровывает нас. Его 6,5-литровый V12 с принудительным впрыском является удивительной силовой установкой, но его автоматизированная механическая коробка передач не столь совершенна.

Тем не менее, на протяжении десятилетия суперкар постоянно совершенствовался. С таким длительным жизненным циклом пришло время для замены автомобиля, и мы следили за шпионскими снимками и тизерами, чтобы узнать, что будет следующим для этой впечатляющей машины. Что ж, ожидание подошло к концу, и ответом на этот вопрос стал последний V12 с принудительным впрыском топлива из Сант-Агаты, расположенный в центре самого последнего Aventador под названием LP 780-4 Ultimae.

Lamborghini утверждает, что это последнее издание концентрирует "самые характерные черты всех выпусков Aventador в идеальном завершении" и "использует производительность SVJ и усиливает утонченную элегантность Aventador S, объединяя дизайн и динамизм в настоящий коллекционный экземпляр".

Эта модель должна стать будущей классикой и лучшим воплощением фирменной любви Lamborghini к свободно пылающему двигателю V12. Но хватит об этом - давайте перейдем к техническим характеристикам. Ultimae производит на 39 лошадиных сил больше, чем Aventador S и на 10 больше, чем SVJ, а благодаря углепластиковому монококу и кузову, изготовленному из карбона и алюминия, его сухой вес составляет всего 1549 кг.

В общей сложности на все четыре колеса передается 780 лошадиных сил, отсюда и суффикс 780-4, что переводится как 769 наших лошадиных сил. Крутящий момент составляет 720 Н-м, а кованые 20-/21-дюймовые колеса Silver Dianthus обуты в шины Pirelli P Zero Corsa.

В результате разгон 0-100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а 200 км/ч достигается за 8,7с. Максимальная скорость составляет фантастические 354 км/ч, а карбон-керамические тормоза с легкостью завершают движение. Lamborghini утверждает, что вы сможете разогнаться с 100 км/ч до нуля всего за 30 метров. Однако это будет не просто зверь на прямой.

Как и в модели Aventador S, в Ultimae используется рулевое управление с четырьмя осями для лучшей маневренности на низких и средних скоростях и повышенной устойчивости на высоких скоростях. В поворотах автомобиль также должен чувствовать себя превосходно, поскольку Lamborghini остановилась на гидравлической системе рулевого управления.

Sian в гриме: новый Lamborghini Countach оказался обычной стилизацией

Если вы ищите действительно удачные реинкарнации автолегенд 80-х, то рекомендуем присмотреться к Lancia 037 от итальянской компании Kimera Automobili или Renault 5 Turbo 3 от Legende Automobiles, а новый Countach — это не более чем маркетинговый продукт, созданный малой кровью для пополнения кассы Lamborghini.

Полное наименование новинки — Lamborghini Countach LPI 800-4, её сделали на базе дебютировавшего два года назад Sian, который в свою очередь сделан на базе немолодой модели Aventador (выпускается с 2011 года). Aventador также послужил основой для суперкаров SC18 и SC20, Essenza SCV12, Centenario, Veneno — то есть Lamborghini монетизирует платформу Авентадора по полной программе и, возможно, новый Countach не последний в череде её отпрысков.

Надо отдать должное стилистам, они как могли драпировали кузов Sian под классический Countach, но не смогли передать главного — его пропорций зубила. Главная помеха здесь — изогнутые передние стойки кузова донорской модели, тогда как у классического Countach они прямые. Выпрямить стойки на новом Countach, вероятно, не позволял бюджет проекта, операция потребовала бы серьёзного вмешательства в силовую структуру кузова и его аэродинамику.

В кинофильмах и компьютерных играх классический Countach, как правило, щеголял с пухлыми колёсными арками, которые получил в конце 70-х в ходе рестайлинга, но и этот характерный признак в новой модели отсутствует по той же причине, что и прямые стойки кузова. Убирающихся фар у преемника, разумеется, тоже нет, они давно запрещены правилами безопасности, и даже короба воздухозаборников исходного Countach воспроизведены на новой модели очень условно.

А что же тогда у старой и новой моделей общего? Сходство можно увидеть в оформлении передка и кормы, а также в жабрах за окнами дверей (они были у классических Countach ранних серий). В салоне у старого и нового Countach вообще нет ничего общего, LPI 800-4 лишь несущественными деталями отличается от исходного Sian: новая форма воздуховодов и рамки 8,4-дюймового мультимедийного дисплея, новая графика этого дисплея, новая обивка сидений и дверных карт.

Динамические характеристики Lamborghini Countach LPI 800-4 такие же, как у Sian: разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, максимальная скорость — 355 км/ч. Даже сухая масса у родственных моделей одинаковая — 1595 кг.

Lamborghini собирается выпустить всего 112 экземпляров Countach LPI 800-4. В пресс-релизе цена не указана, но по данным британского журнала Autocar она составит 2 млн евро. Отгрузка заказанных машин клиентам начнётся в первом квартале следующего года. Полагаем, весь тираж уже распродан.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Лично я вообще ничего общего с Countach не вижу. Надо было индийцев или китайцев просить, они бы сделали стилизацию на базе какой-нибудь недорогой Тойоты или Фиата. У них опыта в разы больше.

Lamborghini Aventador LP700-4: цена, фото

Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией Lamborghini в 2011 году.

В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому Lamborghini Murcielago. Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.

Содержание:

Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Передняя часть Ламборгини Aventador

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Ламборгини Авентадор ЛП700-4 фото сбоку

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Lamborghini Aventador LP700-4 фото сзади

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 700 л.с. 690 H*m 2,9 сек. 350 км/ч V12
Подробнее

Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в Lamborghini Veneno.

Фото двигателя Lamborghini Авентадор LP700-4

Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент Ferrari F12berlinetta при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести BMW M5. В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4

салон Ламборгини Авентадор ЛП700-4

Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать Audi, интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.

Lamborghini Aventador LP700-4 центральная консоль в салоне

Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».

Сиденья Ламборгини Авентадор

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:

  • климат-контроль; ; ;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini


Lamborghini Aventador S готовится стать одной из главных премьер Женевского автосалона, который пройдет с 9 по 19 марта. Корреспондент «Ленты.ру» решил заранее прожить с суперкаром несколько дней, чтобы встретить его на выставке как старого приятеля. Но похоже, лучше сделать вид, что между нами ничего не было — чтобы начать все заново.

Мужчине постоянно надо чему-то соответствовать. Он не может просто занимать должность или носить пиджак. Как минимум, пиджак должен соответствовать занимаемой должности. Самое ответственное — соответствовать цвету носков и марке машины. Самое смелое — не соответствовать возрасту и знаку зодиака. Общественность беспощадна к легкомысленности козерогов, которые ведут себя как полнейшие водолеи. Недоброжелатели могут поднять на смех так высоко, что при падении эго разобьется вдребезги. Отчаянные смельчаки на это не обращают внимания и выбирают яркие носки и мощные спорткары. Нередко тоже яркие.

Общественность им ставит диагноз: кризис среднего возраста! Кому-то приписывают комплексы. Некоторых обвиняют в том, что они не хотят взрослеть, потому что не нашли свое место в жизни. В общем, достается тем, кто не соответствует надуманной действительности, которую многие воспринимают не иначе как область тьмы, зависти и страданий. Может, нет смысла даже о чем-то мечтать? Или рискнуть — но тогда нужно понимать последствия. Особенно когда дело касается спорткара под цвет носков.


Если бы не пробки, высокие бордюры и бензин по цене сухого шампанского, мечтать можно было бы только о Lamborghini Huracan. В крайнем случае — о модели Huracan Spyder, и то при условии, что вы носите джинсы Dolce & Gabbana. После Huracan ставить на другие машины мощные двигатели — просто переводить железо. Эффект от вождения такой: будто вы всю жизнь ездили на скутере, а потом пересели на самолет. Кажется, что безумнее уже ничего нельзя выдумать, и тут появляется Aventador S. Вместе с ним появляется много «но» (хотя и «ого!» тоже достаточно).

И все-таки что-то с ним не так, потому что не бывает в одной машине столько «слишком».

Он слишком хорош

Слишком. До тошноты и дрожи. Таксисты по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы сворачивают шеи. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня. В Lamborghini можно почувствовать себя блондинкой в узком платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может.

В отличной форме автомобиль с самого рождения. Если вы говорите, что у вас «ламбо», то все сразу представляют, о чем речь. Не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель пятилетней давности, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье.

Он слишком неугомонный

Черты у Aventador S и правда получились утонченными, но вся эта изящность со сплиттером, антикрылом и диффузором просто для прогулок между торговым центром и офисом не годится. Единственный недостаток — мало что видно через заднее стекло. Хотя что там разглядывать — все слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.


Терпения у Aventador S не хватит на езду в правом ряду. Когда в тебе сил как в четырех бизнес-седанах (или восьми электрокарах), последнее, что захочется, — плестись на второй передаче за мусоровозом. На Aventador S нужно не эффектно парковаться задом, а ошеломительно улетать вперед всем телом. Этот процесс становится еще увлекательней, если выставить режим Corsa. По степени сумасшествия это примерно как дать закурить собственному ребенку.

Он слишком нереальный

Lamborghini Aventador S — гиперактивный ребенок. Ему нужна твердая рука. Причем мужская. Никаких поблажек и поглаживаний по головке. На скорости в много километров в час это может плохо кончиться. А медленнее ехать бессмысленно. Как любой ребенок, Aventador S требует, чтобы ему уделяли внимание. С ним, конечно, труднее, чем с обычными детьми, но тем интереснее. Если найти к нему подход — он станет самым послушным и иногда даже покорным.

Lamborghini Aventador S Двигатель 740 лошадиных сил
Полный привод
Разгон до 100 километров в час за 2,9 секунды
Максимальная скорость 350 километров в час
Цена в России от 20 миллионов рублей

Во время поездки на Aventador S важно держать изо всех сил связь с реальностью. Причем двумя руками. Будучи ребенком мечтательным, он запросто может нафантазировать, что стал ракетой, — и раза в три превысить скорость, пролететь пару сотен метров за полсекунды и не уступить дорогу целому потоку. И все это только при выезде из двора. И конечно, на Aventador S надо уметь тормозить. Это целое искусство. Для того чтобы контролировать, направлять, укрощать, нужна та самая твердая рука и выдержка. Причем желательно мужская.

Он слишком эгоистичный

Если в детстве матери взывали к своим детям: «Куда без шапки!», то родителям владельцев Lamborghini Aventador S впору крикнуть вслед: «Куда без системы стабилизации!» Ведь тех, кто покупает такие машины, в мире не так много. Всего-то несколько тысяч и футболист Кокорин. С режимами езды нужно быть осторожнее. Лучше начать со Strada, а потом плавно переходите на Sport. Резкость и фанатизм при воспитании до добра не доводят. Режим Ego, которым очень гордятся разработчики, позволит настроить руль, подвеску и коробку передач отдельно друг от друга.
Главное: держаться крепче, не дергаться, не отвлекаться. Тогда все останутся живы и, вполне возможно, здоровы.

Он усыпляет бдительность

Lamborghini Aventador S пахнет стремительностью, смелостью и спокойствием одномоментно. На этой сумасшедшей машине хочется сходить с ума, но с умом. Зачем суетиться, если на любой дороге благодаря одному движению «лепестка» вы разом опережаете почти весь мировой автопром, причем как в пространстве, так и во времени. Вот только система мультимедиа отстает и просится обратно в 2012 год, когда она была новинкой в моделях Audi.

А так — к чему переживать, что вы превысили скорость, если одна из миллиарда камер, развешанных по городу, засечет какое-нибудь нарушение. Даже в собственном гараже вы уже не можете быть уверены, что делаете все по правилам. Для чего торопиться вырулить из пятничной пробки, если на Lamborghini вам рады везде и в любое время — даже в субботу.

Lamborghini Aventador: J значит Jota

Lamborghini Aventador: J значит Jota

Главный дизайнер проекта Lamborghini Aventador J Филиппо Перьини признавался после премьеры спидстера, что основные черты уникальной новинки он набросал буквально на салфетке за один уик-энд. Чтобы построить самый экстремальный Lamborghini современности, команде разработчиков потребовалось всего шесть недель. Поговаривают, что на мозговой штурм итальянских дизайнеров сподвиг лично Стефан Винкельман, глава марки…

Когда нужно срочно что-то придумать, вдохновения частенько ищут в славном прошлом. История эта, строго говоря, началась еще в 1970 году, когда Боб Уоллас, один из главных технических специалистов и тест-пилотов Lamborghini, решил построить на платформе купе Lamborghini Miura нечто уникальное с прицелом на гоночный трек. Это стало его личным хобби – официально марка к проекту не имела никакого отношения, и Боб тратил на строительство свое личное время. То, что получилось, он назвал Miura Jota: буква J обозначала один из разделов в правилах FIA, посвященный омологации.

Lamborghini Aventador J

Анонимный покупатель-коллекционер, не чинясь, выложил за уникальный родстер более двух миллионов евро

Боб выкинул большую часть кузовных деталей, заменив их на композитные, тотально облегчил салон, полностью перебрал всю подвеску – теперь можно было установить сверхширокие колесные диски, и глубоко модернизировал двигатель, отдача которого возросла до 440 лошадиных сил. На трек машина так и не попала, да и прожила на свете всего два года. Боб вынужден был продать свою игрушку, чтобы закрыть некоторые финансовые дыры, а купивший уникальное изделие бизнесмен практически сразу угробил его в ДТП.

Lamborghini Aventador J

Короткая, но яркая история Lamborghini Miura Jota сподвигла многих владельцев "обычных" Miura на строительство разного рода реплик

Прошло сорок лет. В начале 2012 года (если точнее, 14 января - Филиппо Перьини рассказал об этом журналу Top Gear) директор Lamborghini озадачивает команду своих дизайнеров требованием построить к Женевскому автосалону что-нибудь совершенно особенное. На этот момент количество всего особенного, что имелось в распоряжении дизайнеров, исчислялось одной моделью – Aventador, поэтому было ясно, что работать предстоит с ней. Но в каком направлении? Филиппо Перьини, вспомнивший историю Miura Jota, решил переложить ее на современный лад, и прикинул, как мог бы выглядеть трековый Aventador… А открытым его сделали ради того, чтобы лишний раз намекнуть – ждите в скором времени гражданский родстер на платформе суперкара.

Lamborghini Aventador J

Задняя часть суперкара пересобрана заново: отказ от крыши как элемента силовой структуры потребовал дополнительных элементов, обеспечивающих жесткость кузова

Итак, Aventador J. По словам все того же Филиппо Перьини, с купе его роднят только платформа и буквально считанные кузовные детали – капот, головной свет, задние фары, крылья… Остальное итальянцы вынуждены были изобрести, разработать и изготовить в предельно сжатые сроки. Спидстер полностью лишился крыши, теперь передвигаться в нем можно, только одев шлем. Салон утратил аудиосистему и климатическую установку. Вместо этого суперкар приобрел модернизированный силовой каркас кузова, уникальный карбоновый обвес, специально разработанные гоночные кресла и новые колесные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади). В техническую составляющую вмешиваться не стали – времени было слишком мало. Поэтому полуторатонный спидстер приводится в движение тем же мотором, что и купе Aventador – 700-сильным 6,5-литровым V12, сагрегатированным с роботизированной КПП и полным приводом. Представляете, каково приходится пилоту и штурману на скоростях "за 300"?

Lamborghini Aventador J

Lamborghini Aventador J уже установил своеобразный рекорд: благодаря отсутствию не только крыши, но и лобового стекла он считается теперь самой низкой моделью в истории марки

Вышеперечисленным, к слову, исторические параллели не ограничиваются. Lamborghini Aventador J, как и Miura Jota, останется уникумом. Он будет существовать в единственном экземпляре: по слухам, итальянцы даже не будут воспроизводить его ради заводского музея. И у него уже есть владелец – на подиуме марки в Женеве экстремальный суперкар стоял уже проданным. По слухам, анонимный поклонник марки выложил за моторизованный эксклюзив с историей немалую сумму, превышающую два миллиона евро. Будем надеяться, что Aventador J не станет копировать историю Miura Jota со стопроцентной точностью…

Отзывы про Lamborghini Aventador

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lamborghini Aventador, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Владельцем, к сожалению, не являюсь (во всяком случае, пока), но посидеть за рулем удалось – этим летом брал в аренду, когда был в Дубае. За сутки отдал $2.500 – не спорю, удовольствие не дешевое, но оно того стоило!

Конкретно мой “Авентадор” был 2015 г.в. Он достался мне с пробегом 12.500 км (сам откатал на нем без малого 200 км).

Динамика отличная – авто не едет, а летит. Правда, в городе на нем делать нечего – с трудом держал себя в руках, чтобы не превышать разрешенных скоростей.

Что понравилось, в режиме “Страда” (в “Спорте”, в принципе, тоже) а/м относительно комфортен, да и ест он не так уж и много – по крайней мере, при спокойной езде. Режим “Корса” включал только из интереса (чисто трековая штука).

Садиться в салон, конечно, неудобно, но в целом совсем уж тесным я бы его не назвал – места в нем достаточно, особенно если ехать без верха.

Крыша снимается вручную, в чем, по сути, нет ничего плохого. Как я понял, это сделали для экономии веса.

Обзор нормальный. Да, левая стойка немного мешает, но зеркала стоят хорошие, большие (размеры чувствуются просто прекрасно).

Внутри шумно, но для такого а/м, как “Авентадор”, это скорее плюс, чем минус – уж больно “вкусно” звучит его мотор.

Цифровая приборка смотрится очень эффектно, хотя, кому-то такая графика, может, и не понравится.

Ламбо-двери – отдельная тема! Выглядят реально классно. Плюс, понравилось, как они открываются изнутри (на пороге есть ручка).

Как и многие мальчишки, с детства мечтал о том, что вырасту и куплю себе спортивный авто, а точнее – Lamborghini. И вот, 2 месяца назад, моя мечта, наконец, осуществилась – у меня в гараже поселился новый Aventador!

Скажу сразу, а/м был куплен и эксплуатируется в Германии (не в РФ). С мая месяца проехал 1.200 км.

Так вот, ощущения от езды на Aventador’е трудно передать словами. Разгон нереально быстрый, при всем при этом он еще и сопровождается очень дерзким рокотом (как-никак за спиной 12 цилиндров и 700 “скакунов”).

Правда, максимум пока ехал 290 км/ч, т.к. а/м, по сути, еще совсем новый – нужно немного обкатать.

Работа ходовой устраивает вполне, тем более что с дорогами у нас тут полный порядок – чтобы найти более-менее серьезную неровность, нужно сильно постараться. Просвета, если так разобраться, тоже хватает.

По внешности вопросов нет – она безупречна. Да, поначалу искал машину в сером матовом цвете, но так и не нашел – в итоге остановился на оранжевом, о чем ничуть не жалею (смотрится он очень интересно).

Внутри Aventador не менее агрессивен, чем снаружи. Да и в целом в салоне мне нравится абсолютно все – начиная от материалов и заканчивая посадкой (сидишь полулежа).
Придраться можно разве что к русскому шрифту – он немного кривоват. Но я не вижу в этом большой проблемы.

В общем, пока очень доволен – эмоции прут через край! Как же это приятно, когда сбываются мечты!

Ламборгини Авентадор LP 700-4 – сказка про белого быка

Ламборгини Авентадор LP 700-4 – сказка про белого быка

Р асскажи мне про Ламборгини Авентадор, – пристает ко мне племянница.

– Ты уже взрослая, какие тебе сказки…

– Взрослую сказку расскажи с техническими подробностями.

Ламборгини Авентадор

Итак, занавес «Ламборгини» открывается…

– Ну, слушай. Шесть тысяч ударов сердца! Бык летит на полной мощи, заставляя яркие цветы вдоль дороги сливаться в единую линию. Еще две тысячи ударов в минуту – и перед ним расступаются волны моря. Брызги скатываются как алмазы с его боков, даже не смочив их.

– Да, то был дядя «Авентадора». Он был очень сильный – выжимал 660 Н∙м при 6000 об/мин. Lamborghini Aventador еще сильнее – выдает 690 Н∙м при 5500 об/мин, в нем на 60 лошадей больше. Это добрый монстр с карбоновым шасси и атмосферным 700-сильным V12 сердцем, пульс которого достигает 8250 в минуту.

Ламборгини Авентадор

Lamborghini Aventador LP 700-4 сохраняет традиции. Его V12 дико ревет и неудержимо тянет вперед, его коробка буквально выстреливает передачами, его подвеска жесткая в обращении.

Бык «Авентадор» прославился в 1993 году в Сарагосе.

Но после того, как по решению народа в 2011 году бои быков стали историей, «Авентадор» воплотился в Lamborghini Aventador.

Может быть в этот момент в итальянском городке Санта Агата задрожали стены цехов, которые создавал Ферруччио Ламборгини.

Ламборгини Авентадор

А его дочь Ферруччио Ламборгини – Патриция на минутку отвлеклась от своих виноградных плантаций, когда перевоплощенный «Авентадор», двигаясь мимо, задержался у изгороди.

Ламборгини Авентадор

Плоский, широкий и рыцарский – таков его карбоновый кузов на карбоновом шасси и 20-дюймовых колесах.

Сложная Pushrod-подвеска Lamborghini Aventador не страшится современных сельских дорог. Ее пружины и амортизаторы крепятся не на подрамнике, а горизонтально сверху прямо на кузове. Они не обтекаются воздухом, что уменьшает сопротивление. Точность работы подвески чувствуется сразу, а вот комфорт здесь и не был обещан. «Авентадор» пренебрег адаптивными амортизаторами. И теперь короткие неровности и длинные волны доходят до позвоночника всадника. Таким был и «Мурселага».

Ламборгини Авентадор

Lamborghini Aventador начинает движение, поршни еще далеки от своих максимальных 21 м/с, масло в сухом картере пробулькивает через 8 насосов, постепенно разогреваясь.

Если добавить сюда встряхивания от переключений коробки передач, чувствуешь себя участником родео, только на быках. Коробка передач жесткая и мгновенная, сохраняет традиции трансмиссии и эмоции переключений, каких я не встречал нигде больше. Вместо системы с двойным сцеплением, Lamborghini Aventador перещелкивает свои 7 передач автоматизированной механической ISR-коробкой с единственным сцеплением. ISR означает Independent ShiftingRod. Эта схема ускоряет переключение, потому что ее составные части работают параллельно, но не так, как в DSG.

Звучит не очень понятно, но щелкает убедительно, особенно в остром «Корса»-режиме. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с. Действительно похоже на сказку – как это выдерживают шестеренки, не говоря уже о людях.

Ламборгини Авентадор

Внутри просторно, качественная отделка, фирменное управление функциями, информативные приборы, удовлетворительная эргономика, удобная посадка.

В «Авентадоре» явно более центральное положение сидений, чем в «Мурселаго», который заставлял пилотов немного горбиться. Здесь на удобных сиденьях за переставляемым в широком диапазоне рулем все в нужном для ускорения размере.

Но самое удивительное, что «Авентадор» совсем не такой жесткий, как себе это представляешь, и какими были все предыдущие его родственники. Я уже говорил, что это добрый монстр. «Мурселага», «Гайярдо» действительно жесткие, а «Авентадор» на их фоне неожиданно мягкий и тихий. До 3000 об/мин и до 150 км\ч в салоне – тишина, а подвеска отлично справляется с горными казусами.

Тяга неимоверно высока, о ней заботится полный привод с электронными муфтами Халдекс. Они направляют до 60% крутящего момента вперед, что чувствуется, особенно в режиме «Страда» по легкому подрагиванию в рулевом управлении. Срабатывание электронной стабилизации могло бы быть менее жестким, в группе «Фольксваген» есть тому хорошие примеры.

Ламборгини Авентадор 6,5-литровый V12

6,5-литровый V12 за спиной седоков вступает в свою стихию. Атмосферный, большеобъемный, короткоходный, с большой степенью сжатия – ни турбины, ни непосредственный впрыск не изменят его живого характера.

Режимы «Спорт» и «Корса» блокируют оковы ESP и немного ослабляют усилитель руля. Тогда баранка чутко реагирует в нулевом положении, работает остро, но требует крепких рук возницы. А все другое было бы несовместимо с бычьими традициями.

– Ты хочешь сказать у него тяжелый вход в поворот и выход из него, а в чем сказка? – прерывает меня племянница в том месте, где я хотел сказать, что «Авентадор» сначала немного недостаточно поворачивается, потом с ростом скорости становится нейтральным…

Ламборгини Авентадор

По ту сторону отметки в 4000 об/мин. мотор поет с резкими жестяными обертонами, вздыхая после каждого переключения скоростей, чтобы тут же вновь раскрутиться до 8000.

– Понимаешь, – возвращаясь на нашу землю, отвечаю я, – на днях «Авентадор», перекрасив в оранжевый цвет, привезли в Москву, чтобы, продать за 19 миллионов рублей. Парковка не могла вместить всех желающих посмотреть на это чудо. «Авентадора» разместили в огромной бетонной пещере, которую раньше использовали для хранения воды на случай атомной войны. Не думаю, правда, что в самом городе, где люди ставят автомобили так, будто война уже началась, «Авентадору» будет свободнее, чем в этой бетонной клетке.

Он стоял на высоком подиуме, явно мечтая о виноградниках Патриции. Вверх ножницы дверей, вниз – пожалуйте в скоростной будуар, «Авентадор» был как будто под гипнозом. Кто-то, подняв красную крышку, нажал на его стартовую кнопку, чтобы через микрофон все услышали ворчание стартера, зажигание и – древний крик на высоких оборотах. Вместо этого прозвучал какой-то странный высокий звук явно страдающего живого существа. Звук, усиленный тридцатиметровыми бетонными стенами и потолком, рвался наружу.

Ламборгини Авентадор

Все так красиво тут, – сказала бы племянница.

– Стоп, – прервала меня племянница, – я решила много работать и выкупить этого быка.

– Чтобы сделать его свободным!

Технические характеристики Lamborghini AventadorLP 700-4

Кузов, массакупе, 2 двери, 2 места, снаряженная масса от 1695 кг.
Двигатель12 цилиндров, V60°, 95 × 76,4 мм, 6498 см3, степень сжатия 11,8:1, 515 кВт/700 л.с. при 8250 об/мин., 690 Н·м при 5500 об/мин., бензин АИ98.
Конструкция двигателяцентральное расположение, продольно, 4 клапана на цилиндр, 2 × 2 верхних распредвала, цепь, VVT, алюминиевые головка блока и блок цилиндров, 7-опорный коленчатый вал, система смазки с сухим картером, масло – 12 л, впрыск во впускной коллектор.
Трансмиссияпостоянный полный привод, ESP, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, передаточные отношения I 3,91; II 2,44; III 1,81; IV 1,46; V 1,18; VI 0,97; VII 0,84; R 2,93; главная передача 3,54.
Шассимонокок (карбон), подвеска передняя/задняя: двойные треугольные рычаги цилиндрические пружины, электронно-управляемые амортизаторы.
Ходовая частьдисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков 40 см спереди, 38 см сзади, АБС, рулевое управление – зубчатая рейка, сервоусилитель, бензобак 90 л, шины спереди 235/35R19, сзади 335/30R20, колесные диски спереди 9J, сзади 12J.
Габаритыколесная база 2700 мм, колея 1720/1700 мм, диаметр разворота 12,5 м, длина 4780 мм, ширина 2030 мм, высота 1135 мм.
Характеристикимаксимальная скорость 350 км/ч, 0-100 км/ч – 2,9 с, 2,25 кг/л.с., расход в городском/загородном/смешанном циклах – 27,3/11,3/17,2 л/100 км, выброс СО2 – 398 г/км.

Lamborghini Aventador LP 700-4

Комментарий Натальи Фрединой из команды Team Russia, участницы гонок GT3 за рулем Lamborghini Gallardo LP600

Да, ты был прав – это действительно тот самый Aventador, который заставил вздрогнуть всю Сарагосу . Но, называя его добрым монстром, ты утаил от меня дух быка – истребителя. Ведь на его создание Филиппо Перини, главу заводского дизайнерского отделения Centro Stile Lamborghini, вдохновил американский истребитель F-22 Raptor. Эту видно сразу по кнопке запуска двигателя и большинству кузовных деталей. Восхищает и аэродинамика кузова. Один спойлер сзади и два по бокам увеличивают прижимную силу автомобиля.

Aventador – это настоящий крылатый бык, он не будет атаковать без необходимости, хотя и обладает вспыльчивым нравом. В его характере есть нечто, что делает его совершенно особенным. Это благородство. Lamborghini Aventador все делает открыто, со свойственным ему боевым порывом, и никогда не отказывается от сражения.

Читайте также: