Как смазать двери на шевроле круз

Обновлено: 02.07.2024

Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега

Техническое обслуживание «Шевроле Круз» на 30 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

  • Двигатель и его системы
  • Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
  • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости*
  • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
  • Проверка герметичности гидропривода сцепления
  • Проверка состояния приводов передних колес
  • Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах
  • Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески
  • Проверка состояния элементов передней и задней подвесок
  • Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески
  • Проверка состояния передних и задних амортизаторов
  • Проверка состояния механизма рулевого управления
  • Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
  • Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления
  • Проверка герметичности гидропривода тормозной системы
  • Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода
  • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес
  • Проверка состояния стояночной тормозной системы
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
  • Проверка состояния ремней безопасности и сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности
  • Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
  • Смазка петель, замков и защелок замков дверей, капота, крышки багажника и двери багажного отделения
  • Смазка резиновых уплотнителей

* Замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 240 тыс. км пробега или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:

  • Масло моторное, 5 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Тормозная жидкость

В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

Устраняем скрип ограничителя двери

Всех приветствую! Хочу поделиться опытом решения данной проблемы.
Нам потребуется: Головки 7, 10, звездочка Torx20, вороток, рожковый ключ на 10, лопатки для обшивки, какая-нибудь кисть и графитная смазка (купил на озоне за 200 рублей).

Решил сперва уделить внимание левой пассажирской двери, так как самый громкий и противный скрип исходил именно оттуда!

Снимаем "-" аккумулятора.
Для начала нужно снять обшивку двери. Выкручиваем болтик в подлокотнике головкой Torx20:

И еще один за накладкой в ручке двери:

Также открутил "солдатик" двери:

После чего, снизу по периметру дверной карты, лопатками отщелкиваем клипсы:

Всего 8 штук. У меня оказалось 3 зеленые клипсы. Они жестче синих и почти все обломились и остались в двери!

После того, как мы отщелкнули все клипсы, нужно вынуть обшивку движением вверх:

Внутри видим один разъем и тросик ручки двери:

Чтобы вытащить разъем нужно придавить этот язычок и потянуть вверх:

Затем отсоединяем тросик. Поддеваем пластиковую защелку и оттягиваем ее:

Затем вынимаем из паза сам тросик, тянем его вбок:

Откладываем обшивку и принимаемся за динамик! Откручиваем болтик сверху головкой на 7:

Поддеваем сверху динамик и вытаскиваем:

Сверху динамика имеется защелка:

Давим на язычок и тянем вверх фишку:

В отверстие динамика видим виновника:

Чтобы снять его необходимо выкрутить 2 гайки ключем на 10. С ними придется попотеть, так как доступ очень затруднен:

И болт крепления к кузову:

Для срыва болта и потребуется вороток! Видимо он посажен на фиксатор резьбы. Крутился очень тяжело даже после срыва:

После вынимаем ограничитель, через отверстие динамика:

Изначально я хотел вскрыть его, но металл не поддался! Подходящего инструмента под рукой не оказалось, поэтому просто набил его смазкой. После, нужно подвигать пластиковым стержнем по направлению движения несколько раз, чтобы смазка проникла везде. Руками двигать оказалось крайне тяжело!

Также промазал канавки на пластиковом стержне:

Принцип работы ограничителя:

Внутри имеется 2 пластиковые втулки (отмечены прямоугольниками) и 2 металлических шарика, которые сдавливают с 2х сторон пластиковый стержень.

После данных манипуляций проблема устранена на 100%

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

"Шевроле Круз - отличная машина, мне она очень нравится и особо тюнинговать ее не хочется, ведь и так все есть. Единственное, стандартная акустика мне не нравилась, установил мощные динамики и тут понял - шумоизоляции на дверях либо совсем нет, либо она слишком слабенькая. Пришлось разбирать обшивку и шумоизолировать дверь Круза.

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

Долго думать не стал, пошел в автомагазин, купил там несколько видов специальных материалов и вернулся в гараж. Снял обшивку, все хорошенько там прочистил, убрал в сторону провода и начал приклеивать шумоизолирующий материал. Скажу честно - это непросто, нужно сначала отрезать материал по размерам, потом умудриться засунуть ее в полость двери, потом хорошенько ее "раскатать", чтобы внутри не было воздушных пузырей. Можно было в несколько слоев приклеить, но тогда дверь стала бы слишком тяжелой, стала бы провисать, а я этого не хочу.

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

Одного слоя, мне кажется, вполне достаточно. Постучал дверь снаружи, звук стал приятный, глухой. Собрал все и перед тем, как приступить к остальным дверям, решил попробовать включить именно тот динамик, который установлен уже на готовой двери. Конечно, так мало что можно понять, но все же я увидел, что больше ничего не дребезжит, слышен чистый звук музыки. Аналогичную процедуру повторил и с остальными дверьми. Собрал, подключил музыку - все идеально. Кроме акустического комфорта, в салоне стало реально тише во время езды. А что будет, если сделать полную шумоизоляцию салона? В этом случае, наверное, сам я уже не справлюсь, придется обращаться к профессионалам, но ведь оно того будет стоить.

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

Мне кажется, чем занижать машины, перекрашивать ее, устанавливать прямоток, сначала ее нужно сделать комфортной, по крайней мере для меня это приоритет. За рулем я провожу очень много своего времени и хочется, чтобы было удобно. Всего на шумоизоляцию дверей я потратил 6 тысяч рублей, при том, что работу я делал своими руками. Сколько бы пришлось отдать в автосервисе - не знаю".

Замена замка передней двери


4. Выверните два винта крепления замка к панели двери.


5. Извлеките замок, выведя его через тех­нологическое отверстие в панели двери.


6. . сдвиньте фиксатор.


7. . отсоедините колодку жгута проводов и полностью снимите замок.


8. Отсоедините от рычага замка от цилиндра замка


9. Подденьте отверткой.


10. . и поднимите крышку, открывая доступ к наконечнику троса внутренней ручки.


11. Извлеките наконечник оболочки троса из держателя замка.


12. . отсоедините наконечник троса от ры­чага замка и снимите трос.


13. Отсоедините от рычага замка тягу при­вода блокировки замка.


14. Для снятия защелки замка двери вывер­ните два винта ее крепления стойке кузова и снимите защелку.


Примечание: При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки, ослабив винты ее крепления.

15. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена замка передней двери" для Chevrolet Cruze

Как починить замок водительской двери на Шевроле Эпика. Сломался замок двери на Chevrolet Epica. Как снять ручки на шевроле круз для покраски! Ремонтируем авто сами ( снятие замка двери Chevrolet Lacetti )

Замок двери Cruze

Неисправность замков дверей Шевроле Круз проявляется после 3 – 5-го года эксплуатации автомобиля. Основные причины отказа замков дверей:

  • износ личинки замка водительской двери, как следствие, отказ доступа с помощью механического замка;
  • нарушение электропроводки, перегорание предохранителей центрального замка, отказ блока управления центрального замка;
  • попадание влаги в механизмы замка, замерзание в холодное время года;
  • процессы коррозии механического и электрического привода;
  • механический износ конструкции замка;
  • неисправность электропривода замка одной из дверей, в результате чего она не открывается;
  • облом пластмассовых деталей привода рычагов.

Диагностика работоспособности электрооборудования замков дверей на Шевроле Круз

В случае, когда не работает один из приводов замков двери, необходимо проверить его сопротивление, пользуясь электрической схемой центрального замка.

Электрическая схема

Для этого необходимо снять обивку двери, чтобы получить доступ к разъему электропривода. Далее необходимо проверить наличие электрического импульса на разъеме в момент срабатывания центрального замка. Если импульс присутствует, а соответствующий привод не срабатывает, необходимо проверить сопротивление электропривода.

Оно должно быть несколько десятков Ом. Если сопротивление гораздо больше, следовательно, электропривод неисправен, его следует менять. В том случае, когда импульс не приходит на разъем, необходимо ремонтировать электропроводку. Если не срабатывают все замки центрального замка, необходимо проверить предохранитель системы, расположенный в блоке предохранителей под капотом.

Последовательность извлечения замка двери

Для замены замка двери необходимо демонтировать обивку двери и снять стекло. Далее необходимо открутить винты крепления замка.

Винты

Затем необходимо снять замок двери, используя нишу.

Замок двери

Сместить фиксатор разъема электропроводки к замку.

Смещаем фиксатор

Снять разъем электропроводки.

Разъем

Демонтж замка

Смещаем рычаг

Откроется доступ для извлечения троса.

Извлечение троса

Снять с направляющих наконечник троса.

Снимаем наконечник троса

Демонтировать трос из замка двери.

Демонтаж троса

Отсоединить рычаг блокировки.

Отсоединяем рычаг

Чтобы демонтировать либо ослабить защелку двери, требуется открутить следующие винты.

Винты

Регулировку положения защелки для уверенного срабатывания замка и правильной фиксации двери производится смещением в различных плоскостях защелки двери.

Регулировка

Замена замков двери на Шевроле Круз

Для замены можно приобрести новый оригинальный замок. Например, оригинальный передний правый замок, артикул 13579523 стоит около 6.000 рублей.

Оригинальный передний правый замок

Замок двери задний левый, оригинал, артикул 13579557 стоит приблизительно столько.

Замок двери задний левый

На разборке такие замки можно приобрести в три-четыре раза дешевле в комплекте с рычагами.

Замок

После установки исправного замка на место, необходимо подключить трос и рычаги привода, разъем электропроводки, отрегулировать механизм и защелку.

Общие рекомендации

Для того чтобы увеличить срок службы замков дверей Шевроле Круз, рекомендуется:

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка «Шевроле-Круз»

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Схема движения воздуха в системе отопления

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки «Шевроле-Круз»

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Самодельная проушина тяги заслонки

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

    Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

Боковая панель центральной консоли

Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

Болт крепления подрулевой обшивки

Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

Воздуховод для ног

Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

Воздуховод для ног задних пассажиров

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

Сервопривод заслонок печки

Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

Вырез на корпусе печки «Шевроле-Круз»

Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

Тяга заслонки с самодельной проушиной

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

Использование герметика для ремонта корпуса печки

Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Верхний патрубок печки

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

Уплотнительное кольцо шланга печки

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Набор проставочных колец

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

    Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

Бардачок «Шевроле-Круз»

Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

Разборка передней панели

Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

Моторчик печки

Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Блок управления отопителя «Шевроле-Круз»

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Шумоизоляция Chevrolet Cruze

Шумоизоляция Chevrolet Cruze. Автомобили марки Шевроле частенько посещают наш техцентр в поисках шумоизоляции. Сегодня мы хотим вам показать нашу работу на примере шумоизоляции Шевроле Круз. Жалобы владельца для нас не новы - автомобиль дискомфортен на ходу, вибрации металла на плохой дороге, щумные колесные арки. Шумоизоляцию любого автомобиля мы делаем в присутствии хозяина автомобиля и этот - не исключение. Перед приездом Круза весь материал был нарезан по нашим лекалам и нагрет в специальной печке до температуры 60 градусов. Над каждым автомобилем у нас работает от 4 до 6 мастеров и вся работа происходит максимально четко и слаженно: пока один занимается потолком, остальные шумоизолируют двери и капот, после чего вся команда занимается полом, багажником и колесными арками. Помимо шумоизоляциимы перетянули салон этого Круза в кожу. А что получилось - смотрите сами!

Помимо шумоизоляции на этом автомобиле мы будем шить кожаный салон с алькантаровыми вставками на панели. Вот так выглядел штатный тряпочный салон Круза перед разборкой салона.

Шумоизоляция капота Cruze. Капот обезжирен, просушен и его металл обработан виброизолятором SGM M2, а шумоизолятор Сплен нанесен на штатную теплоизоляцию так, чтобы потом оказаться зажатым между ней и капотом.

Шумоизоляция крыши Cruze. Разборка потолка оголила перед нами девственно чистую крышу, котрую на заводе обработали четырьмя кусками отваливающейся виброизоляции. Смех да и только. Отрываем "вибру", обезжириваем крышу.

Полное покрытие крыши виброизоляцией SGM M3, толщиной 3 миллиметра попутно укрепляет металл крыши. Теперь его продавить будет намного сложнее. Виброизоляционный материал кладем теплым, ведь так он лучше раскатается и начнет работать.

Слой шумоизоляции крыши выполняет Сплен. Затем идет аккуратная сборка крыши без зацепов и пятен.

Шумоизоляция дверей Cruze. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и перед нами голая гремучая железка, которая является каркасом двери. Теперь понимаете, почему так шумно?

Внешняя стенка двери обрабатывается теплым вибоизолятором SGM M3, который качественно раскатывается по двери металлическим роликом. Необходимо добраться до каждого уголка двери, чтобы обеспечить плотное прилегание материала.

Далее все та же (внешняя) стенка покрывается шумоизолятором Сплен 4мм, покрытым фольгой, которая выполняет функцию защиты материала от агресси внешней среды.

Переходим к внутреннему каркасу двери, ведь он тоже нуждается в обработке. Закрываем его полностью виброизолятором 3мм, попутно создавая штатной акустике благоприяные условия, ведь теперь она будет играть в полностью закрытом коробе.

Последний этап шумоизоляции дверей Шеврое Круз - шумоизолятор Сплен 4мм., который будет непосредственно под дверной обшивкой.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Cruze. Разборка пола и багажника не открывает нам ничего интересного и нового, а все тот же голый металл. Сушка и обезжиривание обязательны перед оклейкой.

Шумоизоляция пола любого автомобиля является первостепенной по отношению к другим деталям, ведь именно здесь создается львиная часть эффекта от шумоизоляции. Поэтому, на полу мы используем самый лучший, дорогой и эффективный виброизолятор SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), который имеет толщину 4 миллиметра и потрясающие характеристики поглощения вибрации металла.

Материал кладется горячим. Он у нас разогрет в нашей специальной печке до температуры 60 градусов и поддерживается в таком состоянии на всем протяжении работы. Хотим отметить, что большинство компаний, специализирующихся на шумоизоляции не использует материал толще 2мм. Это дешево, сердито, но, к сожалению, малоэффективно. Поэтому, мы часто выслушиваем пожелания клиентов доработать шумоизоляцию, сделанную не у нас.

Область в ногах передних пассажиров - главный источник шума передних арок и здесь безо всякой лени поднимаем материал на моторный щит насколько это возможно.

Задние колесные арки тоже делаем толстым и эффективным "Бомбом", а вот на полу багажника материал потоньше, иначе проблема со сборкой гарантирована.

Наши мастера работают аккуратно, эффективно и красиво. Весь материал раскатывается металлическими роликами для обеспечения надежной адгезии к металлу и исключая воздушные пузыри.

Шумоизоляция пола и колесных арок ведется Спленом 8мм., а место под задним сидением и пол багажника покрываем Спленом 4мм. И все равно это толще и эффективнее, чем используют конкурирующие установочные точки.

Собираем и устанавливаем салон, который мы попутно перешили в качественную эко-кожу с алькантаровыми вставками

Алькантаровые вставки появились теперь и на дверях и на торпедо.

Шумоизоляция Шевроле Круз окончена спустя 6 часов непрерывной работы наших мастеров. Весь процесс был прозрачен для хозяина автомобиля, ведь мы настаиваем, чтобы вы присутствовали при нашей работе. Наши мастера имеют богатый опыт разборки и сборки салонов автомобилей разных марок (мы делаем это ежедневно уже на протяжении нескольких лет), поэтому мы гарантируем, что салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами, мы не сломаем ни одного пистона, не оставим после себя зацепов и пятен. После шумоизоляции Круз потяжелел на 60 килограмм, но этот вес ощущается сразу ушами: двери закрываются с благородным хлопком, штатная музыка прибавила низких частот, а на ходу автомобиль стал крепышом и дарит чувство уюта практически на любой скорости.

Дверь Шевроле Круз: что делать если не открывается, как снять

Для окончательного решения этой проблемы нужно будет выкрутить резинки-упоры на несколько миллиметров, тогда открывание багажника Шевроле Круз не составит труда.

Также в механизме открывания багажника может произойти перелом проводов. Чтобы выполнить открытие багажника Chevrolet Cruze, необходимо будет провести некоторые манипуляции.

Как открыть без ключа Шевроле Круз

Снимаем номерную рамку и отмеряем от места крепления номера ,5 см. От этой точки двигаемся вниз на 4,5 см и делаем отверстие.

не открывается передняя дверь шевроле круз

Далее при помощи проволоки с изогнутым в виде крюка концом расшатываем фиксатор. Открыть багажник можно и через салон автомобиля: Не открывается капот Капот может не открываться по определенным причинам: Если после ремонта машины в автосервисе капот перестал открываться, причина одна — трос не вставлен в сердцевину замка неправильность сборки.

Чтобы устранить эту проблему, снимаем решетку радиатора, просовываем в отверстие руку или проволоку с изогнутым концом, передвигаем фиксатор замка влево.

При неисправности троса нужно снять накладку в салоне автомобиля и понять, что с тросом.

не открывается передняя дверь шевроле круз

Если он просто оторвался от ручки, то при помощи пассатижей тянем его на. Если проблемы со вторым концом троса, выворачиваем колеса автомобиля вправо и получаем доступ к подкрылку.

Двери Chevrolet Cruze

Снимаем его и протягиваем руку к фаре. Конец троса или его остатки тянем на. Если просто поднять пипку вручную как на одной, так и на другой передней двери, то вытаскиваются они полностью, но без реакции ЦЗ, то есть как при отключенном АКБ к примеру. Волительская дверь во всех описанных ситуациях ведет себя стойко и с достоинством Не открывается, как будто гвоздями прибили.

Звонил в не открывается передняя дверь шевроле круз из сервисов, те приемами аварийного вскрытия не владеют, предложили попытаться снять обшивку изнутри, не открывая дверь.

не открывается передняя дверь шевроле круз

Сохранностьобшивки в этом случае не гарантируют. Есть куча фирм, судя по информации в Инете, которые пришлют специалиста, цена вопроса рублей.

Если есть у кого-то подобный опыт, поделитесь, не сочтите за труд Куда лучше обратиться с таким траблом.

не открывается передняя дверь шевроле круз

Для ремонтных работ будет достаточно одной пары рук, а из инструментов потребуется тонкая шлицевая и отвертка-звездочка. Чтобы поменять двери на Chevrolet Cruze необходимо: Осторожно шлицевой отверткой поддеть пластину-заглушку, расположенную под рычагом открывания двери и отвинтить отверткой-звездочкой саморез. Также саморезы следует открутить в районе подлокотника.

Затем шлицевой отверткой поддеваем края пластиковой накладки в районе не открывается передняя дверь шевроле круз заднего вида.

не открывается передняя дверь шевроле круз

Теперь можно приступить к отсоединению фиксирующих клипс, которые держат внутреннею обивку — для этого нужно аккуратно поддевать плоской отверткой обивку в местах соединения и оттягивать, пока клипса не разщелкнется. При завершении процедуру, дверь можно извлекать из корпуса автомобиля, предварительно отключив клеммы питания стеклоподъемниками.

не открывается передняя дверь шевроле круз

Чтобы снять стекло из демонтированной двери требуется его полностью отпустить и открутить крепления ключом на 10, после чего стекло легко вынимается движением вверх. Установка нового комплекта дверей происходит обратной последовательности.

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка «Шевроле-Круз»

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Схема движения воздуха в системе отопления

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки «Шевроле-Круз»

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Самодельная проушина тяги заслонки

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

    Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

Боковая панель центральной консоли

Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

Болт крепления подрулевой обшивки

Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

Воздуховод для ног

Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

Воздуховод для ног задних пассажиров

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

Сервопривод заслонок печки

Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

Вырез на корпусе печки «Шевроле-Круз»

Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

Тяга заслонки с самодельной проушиной

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

Использование герметика для ремонта корпуса печки

Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Верхний патрубок печки

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

Уплотнительное кольцо шланга печки

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Набор проставочных колец

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

    Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

Бардачок «Шевроле-Круз»

Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

Разборка передней панели

Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

Моторчик печки

Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Блок управления отопителя «Шевроле-Круз»

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Читайте также: