Вин код лексус лх 470 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Экспертный обзор LEXUS LX 470. Рассказываем, чем вызван отказ ГИБДД в регистрации авто!

В месте должного расположения (средняя левая стойка) установлена маркировочная табличка с множеством обозначений, среди которых нанесена маркировка: идентификационного номера (VIN) по содержанию совпадающая с маркировкой на участке маркировочной панели данного автомобиля: «JTJHT00W453551. ».

Маркировочная табличка изготовлена и установлена с нарушением технологии применяемой заводом-изготовителем.

Под лобовым стеклом автомобиля в месте должного расположения установлена табличка «полицейского» с маркировочным обозначением идентификационный номер (VIN). Внешний вид, тип шрифта, начертание знаков и структура маркировочного обозначения соответствует маркировкам идентификационных номеров (VIN) автомобилей данной марки и модели.

На основных деталях кузова автомобиля в легкодоступных и скрытых местах обнаружены дублирующие таблички с обозначением идентификационного номера (VIN), которые изготовлены и установлены в соответствии с заводской технологией.

При сканировании блоков электронного управления содержащих дублирующую маркировку идентификационного номера (VIN), было установлено, что представленный на исследование автомобиль в блоках электронного управления содержит информацию следующего вида: «JTJHT00W453551. ».

Маркировочное обозначение представленного автомобиля расположено на шасси (раме) за правым передним колесом. Шасси установлено в соответствии с технологией используемой заводом-изготовителем при изготовлении автомобилей данной серии.

На маркировочной поверхности маркируемой детали нанесено рельефное обозначение идентификационного номера (VIN) автомобиля, имеющее вид: «JTJHT00W453551. ».

Внешний вид, тип шрифта, начертание знаков маркировочного обозначения соответствует маркировкам идентификационных номеров (VIN) автомобилей данной марки и модели.

В процессе проведения исследования с рабочей поверхности маркировочной площадки было смыто ЛКП, при этом установлено, что участок маркировочной поверхности не имеет признаков изменения, о чем свидетельствует однородность металла.

Признаков указывающих на замену маркировочной поверхности полностью либо ее части, не обнаружено.

P.S. Расхождение в датах выпуска и установка кустарной маркировочной таблички, вероятнее всего связано с таможенным оформлением автомобиля при ввозе. Цель – выдать автомобиль за более новый тем самым заплатив меньший таможенный сбор.

Автомобиль, после пройденной экспертизы, был поставлен на регистрационный учет. В ПТС в графе «Особые отметки» появилась отметка о действительной, установленной экспертом, дате выпуска автомобиля, а именно 2004 год.

Lexus LX570 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Lexus LX570 для российского рынка выпускается с 2007 года и до сих пор не сменил поколение, лишь пережив два рестайлинга.

Модель популярная и, как многие другие «японцы» LX570 – один из лидеров по угонам. Воруют такие автомобили не на запчасти, воруют для того, чтобы продать и такие варианты, конечно же периодически оказываются на рынке б/у-машин. Соответственно, проверка криминалистических маркировок (VIN и номер двигателя), должна стоять во главе угла.

Основной VIN-номер у LX570 расположен в классическом для рамных автомобилей Toyota/Lexus месте – за правым передним колесом:

Lexus LX570 VIN-номер на раме

Для проверки VIN лучше очистить обширную часть рамы от грязи, так как очень часто в качестве «перебивки номера» используют вварку целого сегмента рамы.

Главная дублирующая шильда тоже нигде не прячется. Обнаружить её можно только в проёме водительской двери на центральной стойке:

Lexus-LX570-VIN-номер-главная-табличка

Очередной раз напомним, что табличка «слоёная» и символы в ней протачиваются, а не наносятся краской:

Lexus-LX570-VIN-номер-главная-табличка-детально

Плюсом ко всему шильда несет в себе массу информации, включая коды: цвета, отделки, ДВС, КПП, завода изготовителя.

Дублирующие таблички с VIN наклеены на все съемные панели кузова, а также дверные проёмы:

Lexus-LX570-VIN-номер-в-проёме
Lexus-LX570-VIN-номер-на-крышке-багажника

В качестве защиты от переклеивания используется метка, светящаяся в лучах ультрафиолета. Она должна быть ровной и равномерной:

VIN Lexus - расшифровка вин кода Лексус

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

2T2 LEXUS Канада

JT1 LEXUS Япония

JTH LEXUS Япония

JTJ LEXUS Япония

JT6 LEXUS Япония

JT8 LEXUS Япония

4 позиция номера – код двигателя (1990-1995):

4 позиция номера – кузов / тип привода (1996-2004):

B седан, 4 двери, полноприводный

С седан, 2 двери, неполноприводный

Н SUV (универсал)

5 позиция номера – модельный ряд (1990-1995):

5 позиция номера – код двигателя (1996-2004):

6 позиция номера – код модели (1990-1995):

1 UCF10, VCV10/MCV10

6 позиция номера – код серии (1996-2004):

7 позиция номера – серия (1990-1995):

1 SC300 (92-95) / LS400 базовая (92-94)

2 LS400 базовая (1995)

7 позиция номера – система безопасности (1996-2004):

1 механический ремень

2 механический ремень + «air bag»

8 позиция номера – тип кузова (1990-1995):

C купе, 2 двери (92-95)

E седан, 4 двери (90-95)

T жесткая крыша (90-91) / седан, 4 двери (92-95)

8 позиция номера – модельный ряд (1996-2004):

9 позиция номера – контрольная цифра.

7 привод на два колеса (4x2)

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – сборочный завод.

С 12 по 17 позицию номера – порядковый номер изделия.

Автомобиль сделан для Европы

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

2T2 LEXUS Канада

JT1 LEXUS Япония

JTH LEXUS Япония

JTJ LEXUS Япония

JT6 LEXUS Япония

JT8 LEXUS Япония

4 позиция номера – код двигателя и КПП.

5 позиция номера – тип автомобиля.

6 позиция номера – модель автомобиля.

7 позиция номера – серия автомобиля.

8 позиция номера – тип кузова и система безопасности.

Варианты возможных сочетаний в VIN коде с 4 по 8 позицию:

VIN (4-8 позиции) Модель автомобиля (период выпуска) Модель двигателя Тип кузова53JSELexus GS 300 (93-97)2JZGEседан53JSGLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседан53UF1Lexus LS 400 (89-94)1UZFEседан53UF2Lexus LS 400 (94-00)1UZFEседан53USGLexus GS 300/430 (00-..)3UZFEседанBD192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEседанBD68SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBD69SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBH28FLexus LS 400 (97-00)1UZFEседанBN30FLexus LS 430 (00-..)3UZFEседанBN36FLexus LS 430 (03-..)3UZFEседанBS182Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанBS192Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанED192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEуниверсалES192Lexus IS 200/300 (02-..)1GFEуниверсалFN48YLexus SC 430 (01-..)3UZFEседанHA31ULexus RX 300 (03-..)3MZFEуниверсалHF10ULexus RX 300 (00-..)1MZFEуниверсалHF31ULexus RX 300 (03-..)1MZFEуниверсалHT00WLexus LX 470 (02-..)2UZFEуниверсал

Декодер Lexus VIN (Build Sheet, Опции, Модель, Характеристики)

Введите свой номер Lexus VIN для декодирования производственных данных, опций, функций и характеристик вашего автомобиля. Найти Лексус по VIN. Получить информацию, такую ​​как двигатель, трансмиссия, цвет, трансмиссия, год и т. Д. Этот бесплатный декодер VIN Lexus предоставляет информацию, которую вы найдете на листе сборки Lexus.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 1.1 Lexus VIN Decoder
    • 1.2 Carinfo Lexus VIN Decoder
    • 1.3 Vincario

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Веб-сайты декодеров Lexus VIN

    Вам может потребоваться запустить более одного декодера Lexus VIN, чтобы увидеть все доступные опции. Ниже вы найдете альтернативные сайты, где вы можете декодировать номера Lexus VIN бесплатно.

    Lexus VIN Decoder

    Carinfo Lexus VIN Decoder

    Бесплатный декодер Lexus VIN, который предоставляет информацию о модели, году выпуска, производственных данных, коде окраски кузова, двигателе, трансмиссии. Сайт на русском и английском языках. Все параметры и функции показаны на английском языке.

    Vincario

    Альтернативный сайт декодирования Lexus VIN. На сайте представлена ​​информация о типе кузова автомобиля, его отделке, типе привода, количестве посадочных мест, а также количестве дверей автомобиля. Но это еще не все, сайт также предоставляет своим пользователям информацию о двигателе, например, о его смещении, количестве цилиндров и модели. Это делает сайт очень важным инструментом для владельцев, потенциальных владельцев и энтузиастов Lexus.

    Расположение номера Lexus VIN


    Lexus VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • На стороне водителя транспортного средства, где приборная панель встречает ветровое стекло.
    • Под задней частью моторного отсека
    • Рядом с брандмауэром в моторном отсеке
    • На кузове автомобиля прямо под пассажирским сиденьем

    КАК ДЕКОДИТЬ LEXUS VIN

    Первая позиция в Lexus VIN определяет конкретную страну, где был собран автомобиль.

    Вторая позиция VIN используется для идентификации производителя автомобиля, в данном случае это Тойота для материнской компании Lexus.

    Третья позиция Lexus VIN определяет точное разделение бренда. Этот символ позволяет точно определить деление производителя, даже если у производителя есть несколько подразделений.

    Первые три позиции Lexus VIN известны под общим названием World Make Identifiers (WMI).Некоторые примеры для вашего Lexus могут быть следующими:

    Toyota Motor Mfg Canada Inc (CAN)

    В седьмой позиции Lexus VIN указан тип двигателя автомобиля для моделей, выпущенных до 1996 года. Это показано ниже:

    Для моделей Lexus, выпущенных с 1996 по 2009 год, эта позиция определяет тип кузова и колесную формулу автомобиля. Это как показано ниже:

    Для моделей, выпущенных после 2009 года, эта позиция определяет тип кузова, конфигурацию оси и уровень автомобиля. Это как показано ниже:

    Эта позиция Lexus VIN для моделей, выпущенных до 1996 года, определяет модель и платформу автомобиля. Это как показано ниже:

    Для моделей, выпущенных в период между 1996 и 2009 годами, эта позиция определяет тип двигателя, на котором работает автомобиль. Это как показано ниже:

    Для моделей, выпущенных после 2009 года, эта позиция также определяет тип двигателя транспортного средства.

    Позицию шесть из Lexus VIN для моделей, выпущенных до 2009 года, символ представляет конфигурацию кода в зависимости от базовой модели и времени.

    Для моделей, выпущенных после 2009 года, персонаж, занимающий эту позицию, идентифицирует системы безопасности, включенные в систему.

    Положение седьмого номера Lexus VIN для автомобиля, изготовленного до 1996 года, определяет уровень оснащения автомобиля, установленный двигатель и опции.

    Для моделей, выпущенных в период между 1996 и 2009 годами, эта позиция определяет системы безопасности для моделей автомобилей и установленного уровня двигателя и опции для внедорожников и внедорожников.

    Для автомобильных моделей

    Для внедорожников и внедорожников

    Для моделей Lexus, выпущенных после 2009 года, позиция 7 VIN идентифицирует код конфигурации в зависимости от базовой модели и периода времени.

    Восьмая позиция Lexus VIN для моделей, выпущенных до 1996 года, соответствует типу кузова и системы безопасности автомобиля.

    Для моделей, сделанных после этого года, персонаж идентифицирует модель автомобиля.

    Девятая позиция Lexus VIN идентифицирует контрольную сумму. Эта цифра генерируется алгебраически и проверяет, является ли проверяемый VIN действительным.

    В десятой позиции Lexus VIN указан год выпуска Lexus. Это как указано в таблице ниже:

    Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

    Двигатель

    Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

    Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

    В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

    После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

    Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

    В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

    Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

    Трансмиссия

    Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.

    Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

    Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

    До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

    Ходовая

    На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

    Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

    Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

    Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

    С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

    Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

    Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

    Кузов и салон

    Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

    С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

    Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

    Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

    Заключение

    Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

    Проверка ЛЕКСУС по ВИН коду

    Вин-код позволяет узнать полезную информацию об автомобиле. С помощью семнадцати цифр и букв можно узнать данные о ЛЕКСУС. Первые буквы указывают на производителя. Последующие обозначения говорят о модели и ее элементах. Зная номер, вы можете подобрать оригинальные запчасти. По обозначениям можно понять даже расположения руля. Сервис «АвтоВин» позволяет расшифровать данные по вин-коду. Проверка проходит в течение нескольких дней. Подробный отчет направляется заказчику на почту.
    Проверять автомобиль нужно перед покупкой. Это касается авто с пробегом. Информация дает представление о нахождении ТС в залоге, количестве ДТП и т.д.

    Что такое вин-код?

    Каждая модель авто имеет конкретное обозначение. Оно состоит из семнадцати цифр, содержащих данные о транспортном средстве. Комбинация набивается на табличках, размещается на съемных конструкциях. Находить код можно под капотом, на шасси, на рулевой колонке. Для обозначения используются арабские цифры и буквы. Можно узнать данные о производителе и заводе, который выпустил ТС. Латинские буквы I и Q не набиваются. Они похожи на цифры.

    Почему нужно проверять авто по номеру?

    Покупка подержанного автомобиля ― это всегда риск. Можно попасть на недобросовестного продавца. Данные о пробеге, количестве владельцев и ДТП можно скрыть. Пробивать их можно только через специальный сервис.

    VIN код помогает понять:

    • Была ли машина в угоне.
    • Количество дорожных происшествий.
    • Наличие залога на имуществе.
    • Выплаты по страховым случаям.
    • Количество штрафов.
    • Использование как такси.

    Узнавать подробные данные можно через онлайн-сервисы. Предоставляется действительная информация. Данными можно воспользоваться в течение четырнадцати дней.

    Расшифровка может быть представлена государственными службами. В ГИБДД содержатся данные о дорожно-транспортных происшествиях. Фиксируются события только с участием полиции. Мелкие аварии по закону можно оформлять самостоятельно.

    Посмотреть идентификационный номер можно под капотом авто. Номерные обозначения фиксируются в документах на транспортное средство.

    Узнать больше о LEXUS можно в онлайн-сервисах. «АвтоВин» предоставляет актуальные данные за короткий промежуток времени. Проверка дает гарантию безопасной покупки.

    Как проверить автомобиль с пробегом?

    Владелец не всегда указывает правдивые данные об автомобиле. Запросить номерное обозначение можно во время просмотра. Если данные не предоставляют, то можно заподозрить владельца в мошенничестве.

    Полученные данные проверяют двумя способами: через официальный сайт ГИБДД или в онлайн-источниках. Узнавать информацию через официальные источники не всегда удобно. Данные по ДТП содержатся только с 2015 года. Небольшие аварии не заносятся в реестр. Гос. учреждения предоставляют узкую информацию. Их недостаточно для составления правдивых сведений о владельце.

    Это касается залоговых ТС. По закону кредит переходит на нового владельца. Незнание не освобождает от ответственности. Можно взять на себя долговые обязательства прежнего владельца.

    По номеру можно определить год выпуска. Сделать это проще через онлайн-сервисы. У компаний есть базы данных от различных инстанций. Собирается максимально полная информация по запросу за короткий промежуток времени. Необходимо ввести в строку поиска номерные обозначения. Бесплатно предоставляются неполные данные о запрашиваемой марке. За дополнительную плату производится сбор информации о ТС за последние годы.

    Оригинальную комплектацию тоже можно проверить с помощью вин-кода. Это универсальный код, который невозможно скрыть. Он нанесен в нескольких местах транспортного средства.

    Правдивые данные лучше проверять через онлайн-сервис. Объединенные базы данных дают возможность получить достоверную информацию. Отчет о проверке гарантирует оформление безопасной сделки. Автомобиль приобретается не на один год. Поэтому ответственный подход к покупке гарантирует получение надежного транспортного средства.

    Как превратить Lexus LX470 в LX570?

    На этот вопрос могут ответить в одной из мастерских Камбоджи, где по желанию клиентов умельцы превращают подержанный Lexus LX470 в новенький LX 570.

    Жители Пномпеня обожают Lexus. Обилие машин этой престижной марки в столице бывшей Кампучии просто поражает, что неудивительно, поскольку увлечение люксовыми внедорожниками не отпускает граждан страны с 1990-х. За минувшие два с лишним десятилетия в Камбодже накопилось немалое число возрастных LX, владельцы которых совсем не прочь их обновить.





    Судя по опубликованным фото, иногда процесс модернизации «470-х» принимает нешуточные масштабы. Рукастые кхмеры методично перепиливают старую машину в современный LX570, используя для этого заводские детали наследника и не гнушаясь сложными работами с кузовным металлом. Не вызывает сомнения, что конечный результат будет практически неотличим снаружи от японского оригинала.

    Если нет возможности купить новый «лексус», то сделай его сам!

    Ещё по теме

    Lexus освежил интерьер внедорожника GX

    Новый Lexus LX может получить версию 750h

    Представлен Lexus NX второго поколения

    Lexus готовится к премьере нового NX

    Комментариев: 21

    Не плохо живут в Кампучии, так она называлась в моём детстве.

    Не нужен этот катафалк в городе, огромный налог, огромный расход, проблема с парковкой.

    Ну да. Лучше взять Камри)))

    Камри причем 70.

    Высказался? теперь поспи на своем диванчике и помечтай во сне

    Ага, 500,000 косарей шалу в карман отдавать, не вариант. Дело принципа.

    При расходе от 6 до 10 литров какой смысл газ ставить, только машину портить переделками?

    Воу парень ты сейчас обидел 16 млн людей сравнив их с какими то ноунеймами!Там люди веками трудятся и не ноют в отличии от ну ты понял кого!

    Да у нас давно уже так переделывают машины на заправке на углу Ташкенская и Ясауи, Кана и Оралбай! Обращайтесь сделают все в лучшем виде.

    с боков все равно видно старую клячу, сколько старухе не делай пластических операций, по мелочам все равно видно, что это старуха

    Lexus LX 470: Есть миллион!

    Сегодня в нашей рубрике необычный автомобиль — Lexus LX 470, который совсем недавно разменял 1 000 000 км. Что происходило с внедорожником за эти долгие годы? Какие детали и узлы менялись? Сколько потрачено на ремонт и топливо? Впрочем, обо всём по порядку…



    Полный привод

    Lexus LX 470 не имеет продвинутой системы Crawl Control. Но с помощью обычного рычага, расположенного рядом с селектором АКП, можно подключить переднюю ось или заблокировать межосевой дифференциал. И смело штурмовать бездорожье!

    Однако нельзя не отметить тот факт, что данный экземпляр тоже попал в хорошие руки. Техническое обслуживание проводилось строго по регламенту каждые 10 000 км. К тому же автомобиль эксплуатировался в основном в городе и его окрестностях.

    Максимальное бездорожье, которое этому Lexus доводилось преодолевать, – это полуметровые сугробы по дороге на дачу или к горнолыжному склону под Дмитровом.

    Кузов автомобиля до сих пор находится в идеальном состоянии. Вообще-то коррозия за 12 лет делает свое «ржавое дело» — у большинства ровесников к этому моменту она уже появляется и на капоте, и на задней двери, и на крыльях. Но у нашего внедорожника пока всё в полном порядке. Сказываются регулярный уход и частые «банно-прачечные» процедуры. Впрочем, езда по нашим зимним дорогам, обработанным химическими реагентами, не прошла бесследно. Пришлось менять потёкший кондиционер и трубки дальнего контура, ведущие к задней части салона. К слову, такие меры обычно применяются к машинам с гораздо меньшим пробегом, нежели у нашего героя.


    Автомобиль уже разменял второй миллион, но штатный одометр на такой пробег не рассчитан — в его окошке всего лишь шесть разрядов.


    Заявленный ресурс двигателя составляет 500 000 км. Надо сказать, что положенный срок он отходил честно. Причём дважды!

    Даже двигатель до сих пор не потребовал капитального ремонта. Вообще, эта V-образная «восьмёрка» серии 2UZ-FE мощностью 234 л. с. оказалась на редкость выносливой и надёжной. В её основе чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока, а достойную тягу во всём диапазоне оборотов обеспечивает фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i. У мотора практически нет врождённых «болячек», а заявленный ресурс составляет 500 000 км. Надо сказать, что положенный срок двигатель отходил честно. Причём дважды!

    В приводе газораспределительного механизма здесь используется зубчатый ремень, менять который по регламенту положено каждые 100 000 км. Хотя механики утверждают, что он вполне может отходить и 180 000 км, но лучше не экспериментировать.

    В паре с двигателем трудится пятидиапазонный гидромеханический «автомат». Пусть конструктивно он и не самый современный (что и понятно), зато в долговечности с ним мало какой агрегат может сравниться. Залогом долголетия коробки является регулярная замена масла через 80 000 км и квалифицированный уход. Чего-чего, а этого она получала сполна, потому и служит до сих пор верой и правдой.

    Внимание к остальным элементам трансмиссии также существенно продлило им жизнь. Периодическая замена жидкости в переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту помогла избежать преждевременного ремонта. Эти детали на LX 470 до сих пор родные. А пробег, стоит напомнить, уже пошёл по второму кругу. Конечно, менялись крестовины и сам карданный вал. Но это уже расходники, учитывая столь солидный пробег.


    Несмотря на столь солидный пробег, автомобиль не создаёт впечатления поистрепавшегося. Интерьер радует необшарпанным пластиком и незатёртой кожей кресел.

    Даже сложная гидравлическая подвеска на амортизаторах с регулируемой жёсткостью (с тремя режимами: «нормальный», «комфорт», «спорт») и изменяемым клиренсом очень надёжна. На нашем Lexus LX 470 меняли амортизаторы совсем недавно, когда машина прошла уже более 900 000 км. Такой ремонт дешёвым не назовёшь, но за комфорт приходится платить. Передняя торсионная подвеска с двумя рычагами практически не­убиваемая, а в задней, кроме сайлентблоков рычагов и тяги Панара, и менять-то особо нечего.

    Разве что рулевая рейка с переменным передаточным отношением может потребовать замены каждые 200 000 км. Хотя она считается расходной деталью, но на этом внедорожном Lexus прослужила существенно дольше, чем положено. В тормозной системе, конечно, есть свои заморочки, но в основном касающиеся обновления колодок, дисков и прочих расходников.


    Перед нами яркий пример того, как регулярное дилерское обслуживание помогло продлить жизнь внедорожнику со столь солидным пробегом.

    Причём не стоит забывать, что даже немолодой Lexus LX 470 — это сложный в техническом плане автомобиль с высоким внедорожным потенциалом, что подразумевает определённую продвинутость конструкции, а также наличие всевозможных систем и электроники.

    Мнение водителя


    BCS: Юрий Николаевич, вы изначально нацеливались на Lexus — или были другие варианты? Для каких целей планировали его использовать?

    Юрий Николаевич: Изначально решили брать внедорожный Lexus. Нужна была комфортабельная и проходимая машина. К тому же шеф любит кататься на лыжах, и чтобы не было проблем с подъездом, выбрали машину, не боящуюся высоких сугробов.




    Два дополнительных сиденья в багажном отсеке можно сложить или вовсе демонтировать.

    Как эксплуатировался автомобиль?

    В основном были городские поездки. Хотя наматывал по Москве и области по 200–300 км в день, а иногда и 500.

    Техническое обслуживание часто проводили?

    Каждые 10 000 км. Иног­да, правда, бывали перебеги до 2000, максимум до 3000 км, но такое случалось редко. Причём обслуживались мы здесь, в ГК «БИЗНЕС КАР».

    Крупные поломки были за это время?

    Большие траты начались только сейчас, когда пришлось ремонтировать ходовую часть. Кроме того, за всё время поменяли радиатор, генератор и кондиционер и ещё что-то по мелочи.

    Двигатель капитально не ремонтировали?

    Нет, мотор стоит родной. Ничего с ним не делали, только регулярно меняли масло. Вы представляете, до 450 000–500 000 км его вообще не приходилось доливать! И только после этого пробега увеличился расход. В последнее время на 10 000 км нужно добавлять порядка 4–5 л. Но и то лишь в том случае, если приходится ехать быстро. А так 1–2 л…


    Почему вы решили поменять этот автомобиль на ту же модель, но уже нынешнего поколения?

    Автомобиль за эти годы ни разу не подвёл неожиданной поломкой, заводился в любой мороз, проезжал там, где буксовали грузовики. Он не доставлял хлопот. Но пробег-то уже за миллион! Поэтому будем брать только преемника — Lexus LX 570.

    Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470


    Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

    Снаружи

    К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

    Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

    IMG_1768

    IMG_1781

    IMG_1789

    Внутри

    Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

    Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

    IMG_20180105_145052

    Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

    IMG_20180105_145202

    На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

    IMG_20180105_145336

    В движении

    Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

    IMG_20180105_144640

    Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

    Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

    Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
    25 16 20

    Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.


    Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

    История покупки

    IMG_1745

    В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

    IMG_1726

    Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

    Ремонт

    Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

    IMG_1829

    IMG_1804

    При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

    IMG_1803

    Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

    IMG_1834

    Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

    IMG_1848

    Эксплуатация

    Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

    Расходы

    • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
    • Топливо – АИ-92

    Планы

    Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

    IMG_1738

    История модели

    Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

    На фото: Lexus LX 470 '1998–2001

    Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

    Читайте также: