Как смотать пробег на рено меган 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Корректировка пробега в связи с заменой приборной панели на High series

Год назад установил приборную панель High series Megane II фаза 1. Пробег на новой приборной панели был на 69000 км. больше, чем реальный пробег моего автомобиля. Ещё за долго до замены приборной панели на High series, я начал интересоваться корректировкой пробега, та как на машине был заменён двигатель вместе со всей проводкой от 1 фазы. Соответственно заводская приборная панель была тоже заменена от 1 фазы Low series, затем Mid series. На всех приборных панелях побывавших у меня в авто был разный пробег. Пробег с приборных панелей я записывал в блокнот до установки и после снятия, поэтому подсчитать реальный пробег не составило особого труда.
Существует три способа откорректировать пробег на Megane II:
1. Элегантный способ — через разъём OBD-II c помощью дорогостоящего устройства X-TOOL в паре с программным обеспечением.

Я решил откорректировать пробег самостоятельно, так как поверхностные знания уже имелись, на AliExpress можно заказать не дорогой программатор EZP2013, можно и самому сделать простой программатор. К тому же переписываясь с velby была обещана помощь в решении данного вопроса.
Перед снятием приборной панели записал текущий пробег, чтобы было понятно где искать его в Hex-редакторе.

Интересный факт, когда производил замену дисплея на приборной панели High series заметил, что на этой приборке ранее уже был скручен пробег, это было видно по некачественной пайке вокруг EEPROM ST 93C56. Это не удивительно, ведь приборка была куплена в Польше и была с дизельного 1.5 dci Megane II.

Разобрав приборную панель, необходимо запомнить в какую сторону смотрит ключ на EEPROM

ST 93C56 выпаял обычным 30W паяльником с тонким жалом используя при этом оплётку для удаления припоя и аккуратно подсовывая булавку под ножки чипа.

Подключил программатор к ПК (установлен Windows 10 X64 Creators Update, версия 1703) и прочитал прошивку приборной панели при помощи идущей в комплекте с программатором программой, затем сделал резервный backup дампа памяти. Затем воспользовавшись программой Carculator V-1.07 (калькулятором пробега) подсчитал текущий пробег 180649 км, после чего легко смог отыскать его в дампе памяти и проверить правильность подсчёта в программе Carculator.

Затем в Carculator V-1.07 рассчитал необходимый пробег 111500 км в шестнадцатеричной системе счисления в виде двухзначного числа — 8C B3 01. Программа показывает в какие строки и ячейки необходимо ввести двузначные числа. Что касается пробега, то в целом всё понятно и не очень сложно. Но помимо пробега я хотел прописать и свой VIN. Прописать VIN вместе с пробегом помог мне velby, за что ему большое спасибо! Как прописать свой VIN я так и не разобрался и логика мне не известна.

Для поиска пробега использовал хороший бесплатный Hex-редактор HxD. В нём же можно заменить свой VIN простым выделением и копированием, редактор сам переведёт VIN в шестнадцатеричную систему счисления. Но для того чтобы правильно привязать свой VIN, необходимо дополнительно менять другие значения в ячейках, здесь я и не смог понять логику подсчёта. Для проверки правильно ли был произведён расчёт пробега и прописался ли новый VIN, припаял к адаптеру от EZP2013 тоненькие провода с другой стороны подпаял их к приборной панели на место EEPROM ST 93C56. Сделал это для того, что в случае если что-то пойдёт не так, можно было с лёгкостью отпаяться от приборной панели и перепрошить EEPROM.

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Как скрутить электронный спидометр

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать "железного коня". Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является "омоложение" автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает "ругаться" и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему "железному другу" обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

Способы скрутить электронный спидометр

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Признаки скрученного спидометра

Зачастую выявить резкое "омоложение" машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. "Лысые" шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после "отмотки".

"Открутить" одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Навеяно опросом про "скручивание пробега"

Тут на сайте был опрос про скручивание пробега из которого видно, что как правило адекватные люди скручивание не приемлют, что не скажешь о продавцах на автомобильных рынках.
Также обсуждалось, что как не скручивай на рынке, официалы увидят все равно реальный пробег и вообще у дилерской машины должны быть история машины.

Надумал мой брат купить себе меган. Некоторое время назад на авто.ру понравился ему один варинт, звоню владельцу, у того характерный южный акцент, говорит что все в идеале и смотреть на Энергетиков. Меня это сразу насторожило, но я спросил про возможность диагностики у официалов - ответ был "Без проблем, поедем на Левашовский 13, машина вообще от официалов". Последней фразы "от официалов" я не понял и сказал что ему перезвоню. Машина достаточно быстро исчезла с продажи и недавно на авто.ру появляется этот вариант
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4982132.html

Звоню, опять знакомый голос, осмотр предлагает там же, у меня дежавю. Спрашиваю про пробег, про ТО30, которое по логике должно было быть вот-вот недавно. Говорит да, ТО есть, все делалось у официалов.

Поехал брат со знакомым смотреть машину и так уж повезло брату, что помогать смотреть ему приехал человек - земляк продавца машины.
Продавец конечно оказался не собственником, а лишь посредником.
Сказал, что документы на машину на Левашовском 13, что он лишь посредник, что для оформления все равно ехать в Петровский.
Как видно по рамке номеров на фотках и наклейке - машина диллерская из Петровского.

Только вот этот посредник своему земляку выдал всю правду.
Машина со скрученным пробегом, реальный 115 тысяч, была сдана предыдущим владельцем в трейд-ин (товарищ живет в области и много ездил)

Никаких конкретный выводов я делать не хочу, но повторяю - человек, продававший машину, готов ехать на проверку на Левашовский 13, пробег реальный 115000, а на одометре 33 000 и ехать он туда готов в том числе и потому, что документы на машину находятся в Петровском.

Понятное дело, что разбираться и что-то доказывать тут бессмысленно и невозможно, но получается, что в России у нас нельзя верить уже никому, даже официалам.

Смотанный пробег на Renault Mégane III ?

Подскажите верный способ выяснить смотан ли пробег на Renault Mégane III 1.5 dci. Нет опыта как это делать на этой машине. На счётчике 130 тысяч. Есть подозрение что реальный в два раза больше. По внешнему виду не определить. Единственно почему то под капотом ржавые болты. Хотя такого нет даже на машинах с двое большим пробегом. Ну и подкапотное пространство какое то стрёмное.

Есть ли там датчики без сброса или возможность вычитать из какого нибудь блока. Ошибки я думаю почистили уже.
Или можно перед диагностикой скинуть клемы, чтобы некоторые снова повылазили ?

пробег смотан 100 % на такой машине продаваемой в рб

рассчитывайте на среднегодовой пробег 70 тыс тк с малым пробегом в рб тянуть было не выгодно

пробег смотан 100 % на такой машине продаваемой в рб

рассчитывайте на среднегодовой пробег 70 тыс тк с малым пробегом в рб тянуть было не выгодно

если на машине будут ездить 70 тыс в год она будет похожа на хлам. Это же француз. Она через четыре года уже под списание пойдёт. Да и по ней будет видно что она сильно уставшая.

я видел эти машины с пробегом 300 тыс они из себя представляют жалкое зрелище.

пробег смотан 100 % на такой машине продаваемой в рб

рассчитывайте на среднегодовой пробег 70 тыс тк с малым пробегом в рб тянуть было не выгодно

если на машине будут ездить 70 тыс в год она будет похожа на хлам. Это же француз. Она через четыре года уже под списание пойдёт. Да и по ней будет видно что она сильно уставшая.

я видел эти машины с пробегом 300 тыс они из себя представляют жалкое зрелище.

1. По кузову эти французы будут отличными, по движаку- упилок.
2. видел упиленные в почти хлам - Мерс W124 - 900.000 км, Пежо-605 600.000-800.000км, Волво 740- 1.2 мн км!

По трассе - упиливается всё кроме отличного внешнего вида.

пробег смотан 100 % на такой машине продаваемой в рб

рассчитывайте на среднегодовой пробег 70 тыс тк с малым пробегом в рб тянуть было не выгодно

если на машине будут ездить 70 тыс в год она будет похожа на хлам. Это же француз. Она через четыре года уже под списание пойдёт. Да и по ней будет видно что она сильно уставшая.

я видел эти машины с пробегом 300 тыс они из себя представляют жалкое зрелище.

Это нет тот Француз, не 405 или 605.
Ох, эта молодежь. - Пежо 405 и 605 - для них и 300.000 км, и 500.000км - это вообще ничто!!
Им подавай 1.6 дизель, ну так и имеете проблемы с ним при 250.т.к! А вот Пежо 405-605 - 500.тк. ходить без проблем!

"Отмотать почти в каждой машине можно так, что реальные цифры уже никто не узнает". Как определить "родной" пробег

Пробег – один из важнейших критериев, на который стоит обращать внимание при покупке подержанного авто. Однако показания одометра нередко подвергаются корректировке. Автобизнес разбирался, как можно узнать правду о пробеге и в каких случаях это нереально.

"С Polo Sedan были трудности, которые очень расстраивали таксистов"

Владелец СТО "Лобстер Лаб" Сергей Козловский утверждает, что если специалист обладает нужными знаниями и оборудованием, то после его работы узнать реальный пробег будет невозможно.

"Корректировке пробега поддаются практически все автомобили. С появлением новых моделей появляются более свежие программы и оборудование. Ситуации, когда есть какая-то машина и в ней невозможно "скрутить" пробег, встречаются крайне редко. Интересным примером такого автомобиля можно назвать VW Polo Sedan. С этой моделью некоторое время действительно были трудности, которые очень расстраивали таксистов.

Но ситуация с Polo Sedan скорее исключение. В "бюджетниках" скорректировать пробег достаточно просто. Лидерами по производству и разработке подобных программ и оборудования являются такие страны, как Италия, Польша и Литва. Естественно, они в первую очередь ориентированы на европейский рынок, а Polo Sedan в странах ЕС никогда не продавали, поэтому так и получилось, что возможность отмотать пробег на этой модели появилась с опозданием".


Говоря о сложности проведения данной процедуры, специалист условно делит все автомобили на три группы. Проще всего поддаются корректировке авто, выпускаемые концерном GM.

"Chevrolet, Buick, Opel – машины этих марок очень слабо защищены от "скрутки" пробега. Также в список входят авто азиатского происхождения – производители из этого региона традиционно не сильно “заморачиваются" такими вопросами. К средним по степени сложности можно отнести "французов" и "итальянцев". Автомобили семейства VAG, кстати, тоже достаточно простые. Сложнее всего скрыть реальный пробег в BMW и Mercedes".

Показать все, что скрыто

Чтобы посмотреть на практике, как происходит диагностика пробега, мы проверили три автомобиля: два Mercedes W211, которые находились на ремонте, и Lancia Lybra.


На одометре у первого Mercedes отображается пробег 150.442 км, что подозрительно мало для 13-летнего дизельного седана. Для диагностики данного авто выбираем Wurth.

“В плане диагностики пробега у Wurth есть удобная функция Power search. Выбираем автомобиль, прописываем "пробег" или "одометр" – и программа выдает нам список блоков, в которых сохраняются параметры по пробегу. Далее "кликаем" на нужный нам блок и сверяем информацию.



Детальная проверка автомобиля показывает, что данные на щитке приборов и по блокам совпадают, хотя в одном из них есть разница в 7 километров. Но это скорее можно назвать небольшой погрешностью, чем фактом, указывающим на скрутку. В блоке управления двигателем – 50.442 километра, но это его особенность, он никогда не отображает первую цифру пробега", – говорит Сергей.


По итогам проверки авто мастер приходит к выводу, что либо пробег действительно оригинальный, либо к его корректировке подошли профессионально, не оставив следов.

Следующий на очереди – дорестайлинговый W211, который на пару лет старше "брата". На одометре у него 306.430 км. Реальный пробег оказался на 100.000 больше – 408.165 км. Чтобы показать разницу в работе различного оборудования, для диагностики данного авто использовали LAUNCH x-431 Pad V.


“В этой машине получилось узнать реальный пробег благодаря тому, что не были изменены данные в блоке технического обслуживания Assist Plus. Mercedes часто "палится" именно по поэтому блоку.



Причин, почему после скрутки пробега все равно можно узнать реальные данные, несколько. Возможно, мастер просто не знает, что нужно сделать, а может, заказчик хочет сэкономить и смотать пробег максимально бюджетно. Таких вариантов тоже много. Например, в Renault пробег можно изменить только на одометре, а можно сделать так, что правду уже никто и никогда не узнает.

В целом же в различных машинах процесс "омоложения" происходит по-разному. В одних все можно сделать через OBD-разъем, в других придется снимать щиток приборов и подключаться непосредственно к нему. В некоторых случаях нужно демонтировать блоки, вскрывать их и работать с каждым отдельно. Естественно, от объема работы и уровня сложности будет зависеть цена. Часть продавцов желает сэкономить на скрутке пробега и, если это возможно, корректирует показания только на одометре. Благодаря таким "экономистам" при диагностике удается узнать реальный пробег автомобиля.


Также в моей практике встречались машины, где пробег был смотан по всем правилам, но специалист поленился стереть память в истории неисправностей. На одометре могут быть новые данные, но в стоп-кадрах ошибок будет сохранен пробег, при котором возникла проблема. Если кто-то забыл сбросить все ошибки во всех блоках, то просмотр стоп-кадров во всех блоках поможет установить факт отмотки пробега.

Еще одна лазейка есть в дизельных авто, оборудованных FAP-фильтром. В параметрах "пробег после замены сажевого фильтра" остается реальный пробег. С помощью этого показателя также удавалось обнаружить обман", – рассказывает Сергей.

Последней проверяем 20-летнюю Lancia Lybra, на ее одометре 381.405 км. Машина достаточно старая и не сильно сложная. Для диагностики используем FIAT ECU Scan. Информация о пробеге помимо самого щитка приборов хранится только в "мозгах" двигателя. Там компьютер показал нам совсем другие цифры. По данным из памяти ЭБУ двигателя, пробег данного авто составляет не 381.405 км, а всего лишь 262.206 км.


Такую разбежку в показателях специалист объяснил тем, что, вероятнее всего, когда-то менялся блок управления двигателем.

"В возрастных машинах бывают ситуации, когда на спидометре пробег больше, чем в ЭБУ. В Беларуси продаются б/у запчасти, привезенные из Англии и Европы, там на "разборку" очень часто попадают машины с малым пробегом, поэтому такие примеры, как эта Lancia, встречаются довольно часто", – признается Сергей.

Как еще узнать про отмотку?

Компьютерная диагностика вовсе не единственный способ, с помощью которого можно проверить оригинальность пробега. Проще всего с машинами, привезенными из США. Чтобы узнать, с каким пробегом автомобиль приехал в Беларусь, достаточно ввести его VIN в поисковике. Благодаря этому вы совершенно бесплатно и без какой-либо дополнительной регистрации сможете узнать актуальные показатели одометра на момент продажи на аукционе. Также при желании можно заказать более детальный, но уже платный отчет Carfax. Из-за этого отмотка пробега в свежепригнанных "американцах", по сути, не имеет никакого смысла.

C "европейцами" немного сложнее. Какого-то аналога американского bidfax.info в Европе не существует. Однако автомобили, пригнанные из ЕС, можно попробовать проверить, например, с помощью белорусского сайта "Антискрутка".

По словам его создателя Дмитрия Паско, сервис помогает бесплатно проверить пробег у европейских авто, которые были проданы через определенные аукционы в различных странах Европы.

"Сервис начал работать с апреля 2020 года, поэтому в базе может быть информация только о тех машинах, которые были проданы на европейских аукционах уже после этой даты. По нашей статистике порядка 40-45 процентов автомобилей, привезенных в Беларусь из ЕС после этой даты, можно проверить по базе. Так вы сможете узнать, с каким пробегом был продан автомобиль.

По данным сервиса, у 40 процентов автомобилей, которые удалось проверить на сайте, пробег был смотан. В среднем отматывают 55 тысяч, чтобы попадать в 130-170 тысяч километров. Мы регулярно мониторим объявления и видим, что на данный момент в продаже есть порядка 20 авто, пробег в которых изменен на 80 и более тысяч километров".

Информацией о пробегах автомобилей обладают и официальные дилеры, но только за тот период, пока автомобиль обслуживался у них. Однако стоит помнить, что далеко не все дилеры готовы на официальном уровне делиться этой информацией.

Наш вердикт

В некоторых случаях определить, оригинальный пробег у автомобиля или нет, фактически не представляется возможным. Компьютерная диагностика поможет лишь в том случае, если продавец решил сэкономить либо мастер оказался недостаточно грамотным. При этом чем дольше автомобиль колесит по Беларуси, тем менее эффективными будут и альтернативные способы в виде проверки истории продаж через аукцион либо поиска информации через дилера. Можно сказать, что, попав в нашу страну, автомобиль автоматически попадает в "серую" зону, где нет ни контроля за показаниями одометра, ни ответственности за их изменения.

Редакция выражает благодарность СТО "Лобстер Лаб" в г. Гродно за помощь в подготовке материала

Скрутить пробег рено меган 2

Скрутить пробег рено меган 2

В течение многих лет мы успешно занимаемся всеми видами спидометра и одометра.

Скрутить пробег рено меган 2

Скрутить пробег рено меган 2

Мы предлагаем коррекцию пробега для автомобилей любых марок в том числе и смотку пробега. Чем более современна и технологически оснащена машина, тем сложнее и дольше происходит коррекция спидометра и одометра.

Чтобы полностью скрутить спидометр авто необходимо удалить информацию о пробеге авто из памяти различных блоков, поэтому необходим индивидуальный подход к выполнению такого рода задач. Благодаря современному высококачественному оборудованию, поломки при смотке одометров или подмотке спидометра исключаются, электронная система автомобиля продолжает работать безупречно. Вне зависимости от цели работ процесс выполняется профессионально и оперативно.

Скрутить пробег рено меган 2

Скрутить пробег рено меган 2

Для чего нужно корректировать одометр:

  • Продажа транспортного средства. Как всегда показатели уменьшают, для того, чтобы более выгодно продать машину
  • Установка колес другого диаметра
  • При перепробеге, для ТО у оф. дилера, что бы сохранить гарантию на авто
  • При замене неисправного щитка панели приборов, что бы вернуть правильные показания
  • Обнуление пробега, при замене двигателя автомобиля
  • Для страховки, что бы получить максиммальную выгоду
Виды коррекции счетчика пробега
CLIO KANGOO SANDERO
DUSTER KOLEOS SCENIC
ESPACE LAGUNA SYMBOL
FLUENCE LOGAN TWINGO

Гарантия

Мы гарантированно изменим пробег на нужный Вам и несем полную ответственность, за его работоспособность и отсутствие сбоев при работе работы .

Профессионализм

На нашем опыте более 100000 автомобилей, на которых мы изменили пробег.

Полная безопасность процесса!

Гарантируем, что изменение пробега никаким образом не повлияет на техническую часть вашего автомобиля!

«Пробег больше не скрутят!»: Как распознать Renault Megane и Duster с подвохом рассказал эксперт

Блогер на своём YouTube-канале «Автоподбор Днепр» рассказал, как предостеречь себя от покупки подержанного автомобиля от Renault со «скрученным» пробегом.

Определить реальный пробег, а также необходимые VIN-номера подержанного Renault Megane, как и большинства моделей французского бренда, выпущенных не ранее 2010 года и оснащенных дизельным двигателем, можно при помощи компьютерной диагностики, которая проводится на техническом оборудовании Launch X-431, представленном в виде приложения для смартфона. Эксперт показал работу программы на примере своего автомобиля.

Как на Renault Duster бесплатно вдвое увеличить дальность действия ключа – эксперт

Порой автомобилисты тратят большие деньги, чтобы улучшить свой транспорт, однако один из отечественных блогеров доказал, что иногда для этого не нужно «тратиться» вообще.

Подписаться:

У японского внедорожника за 65 000 км пробега три раза ломался двигатель.

Порой автомобилисты тратят большие деньги, чтобы улучшить свой транспорт, однако один из отечественных блогеров доказал, что иногда для этого не нужно…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Смотать пробег спидометра Рено Меган в СПБ

Renault Megane
Renault Megane 1996 - 2003 Renault Megane II
Renault Megane II 2002 - 2009 Renault Megane III
Renault Megane III 2008 - н.в.

Хотите скрутить пробег на Рено Меган в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Renault Megane.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Рено Меган?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Рено Logan. очень пользующаяся популярностью модель, в особенности на рынке подержанных автомобилей. Очень нередко его приобретают для парков такси, где они предпочитают работать для большего удобства и времени эксплуатации. Эта статья растолкует, как выяснить фактический пробег автомобиля.

Как проверить фактический пробег на Логане

Есть много методов проверить эту информацию о Рено Logan, но внедрение специального оборудования и программного обеспечения будет более хорошим и комфортным.

Как ветер гонки на Рено Логан

Большой опыт значит, что у машины скоро начнутся задачи с покупкой

Одним из самых узнаваемых способов этого автомобиля является следующий сет:

  1. Телефон на Андроиде
  2. Программа Torque (есть бесплатная версия Lite)
  3. Адаптер ELM327.

Адаптер должен быть оригинальным, потому что на китайских розничных сайтах он стоит копейки, но не соответствует заявленным функциям и может просто не соответствовать вашему автомобилю.

Также доступны другие версии программы, включая:

  • CarChat v.2.2;
  • Flashbooster
  • Различные типы

Все эти программы подходят для диагностики Логана.

Какие признаки Логан может дать большой пробег

Есть много признаков, которые могут быть использованы для определения истинных показаний одометра, и они связаны с различными болячками в автомобиле. Осмотр особенно важен, потому что машина часто используется для транспортировки. Он даже был включен в наш рейтинг лучших автомобилей такси.

двигатель

Это не очень надежно, потому что через 15 тысяч километров начинаются неисправности, если вы не заправляете качественным топливом. Распределительный вал и уплотнения насоса изнашиваются очень быстро.

Низкое качество топлива может привести к ранним проблемам с двигателем внутреннего сгорания и топливной системой.

О кузове: Логан грешит стружкой и трещинами, которые нужно серьезно покрасить.

Шасси
тормоза

Самым важным элементом Logan является тормозная система. Вот необходимо каждые 10 тысяч километров смажьте распределитель тормозного усилия и помните о неравномерном износе колодок.

Если все эти болячки отсутствуют, то такой автомобиль проехал более 40 тысяч километров, поскольку из-за полного износа все оригинальные запчасти были заменены на новые.

Рено пробег службы инспекции

Что касается проверки услуг, вам следует обратиться к надежным дилерам. И лучше всего делать это с мастером, которому вы доверяете и знаете его профессиональные качества.

Кроме того, в обычном городе не так много официальных дилеров Renault, что означает будет много очередей.

Частные услуги

Частные сервисы могут обмануть клиента:

  • указать неверные данные после проверки;
  • принимать слишком большие суммы;
  • работа с некачественным оборудованием.

Также нет общих рекомендаций по выбору подходящего частного продавца, поэтому вам придется ориентироваться самостоятельно.

Как определить приблизительный пробег автомобиля

Пробег любой машины поможет выявить следующие симптомы.

Педали

Зачастую такие данные автомобиля могут выдавать изношенные резиновые накладки. Ведь металл, полированный металлической подошвой, явно указывает на расстояние более 100 тысяч километров. Новая подкладка также должна вызывать тревогу.

Переполненные педали и руль. первые признаки усталости автомобиля

Салон

Крышка кабины, пластиковая в зоне водительского тоннеля, так как это самое грязное место в автомобиле. Если интерьер работает, можете смело отказываться от покупки.

Стакан

Вам нужно посмотреть на лобовое стекло, потому что с его помощью вы можете определить, сколько машина проехала. Если «шарфы» (боковые стойки) были заменены, то такая машина, видимо, была угнана.

Замена руля будет дорогой, что будет определять возраст автомобиля.

Обивка сидений

Со временем краска на сиденьях изнашивается и выгорает. Если сиденье тонировано, тогда это станет заметным и станет предметом торга.

Кабина пластиковая

Пластиковые детали также дают хороший пробег автомобиля. Довольно сложно купить их оптом, что также позволяет договориться о более низких ценах.

Замена стекла часто свидетельствует о ДТП или криминальной истории автомобиля.

Как узнать, перекручен ли одометр

Скрученный пробег может быть обнаружен на любом типе подержанного автомобиля.

Для механического спидометра

Здесь цифры расположены на специальных барабанах, при переключении они должны быть одинаковыми, в противном случае вы увидите корпус регулировки одометра.

Для электронного спидометра

Вам необходимо обратиться в официальный центр, так как на приборной панели будут видны признаки скрученного пробега. Поскольку они имеют лакированные доски, легко найти следы припаянных элементов и изношенного лака. Они сразу появляются на поверхности, когда вы пытаетесь их изменить.

Видео: Как Смотать Пробег На Renault Логан

Где хранится пробег автомобиля

Такие данные хранятся на бортовом компьютере. Если есть следы препятствий, мастер электроники их найдет.

Для автомобилей, произведенных в Америке и Канаде, также сохраняется в базах данных Carfax и Autochek. У японских автомобилей есть аукционное письмо с указанием пробега автомобиля.

5 способов узнать, скручен ли пробег на других автомобилях

Теперь давайте рассмотрим пять способов узнать, не искажен ли пробег.

одометр

Присмотревшись к одометру, легко сделать вывод, что машина в рейде. Если автомобиль на пять лет старше и имеет менее 100 000 километров, он, скорее всего, скручен.

Если водитель был за рулем более 25 тысяч километров за год, тогда не стоит его покупать, так как есть риск быстрого износа.

Изучите официальный паспорт и книгу

Добросовестный владелец всегда поддерживает автомобиль в нужное время, и есть специальные отметки. В противном случае есть причина быть осторожным.

Книга обслуживания обычно хранится, пока автомобиль находится на гарантии. После этого проводится техобслуживание там, где это дешевле

Проверьте зазоры и винты на панели

  1. Все зазоры должны быть одинаковыми, а панель плоской.
  2. На винтах нет сколов или скручиваний.

Если эти признаки обнаружены, риск скручивания увеличивается.

Проверка педалей тормоза, руля, ковров

Сильный износ педали с пробегом до 100 тысяч километров указывает на скрученный пробег. Ссадины рулевого колеса также важны.

Техосмотр автомобиля в автосервисе

Поговорите с продавцом об услуге в специализированном автосервисе, потому что механики знают о ресурсах каждой детали.

Километр считается важным моментом при покупке автомобиля. Ведь если это было закручено, это свидетельствует о нечестности владельца машины. Хотя есть мнение, что машину лучше брать с ассортиментом в сто тысяч, но после аккуратного хозяина, чем пятьдесят, но убит.

Даже десятилетний автомобиль с несколькими сотнями тысяч на борту может порадовать ответственного и дотошного владельца

Нетрудно определить наличие препятствий в машинной технике, но здесь важен опыт. Удачи в покупке авто!

Покупка подержанного автомобиля может быть затруднена. не все продавцы честны в отношении недостатков своих автомобилей. И если вы можете легко визуально оценить состояние транспортного средства, о состоянии двигателя можно судить только по косвенным признакам.

Но большинство проблем может быть вызвано определением фактического пробега автомобиля.

Зачем менять одометр?

Нетрудно догадаться, что чем больше километров машина проехала за время своей эксплуатации, тем более прискорбно она. Как известно, большинство автопроизводителей гарантируют 100 тысяч километров пробега или пять лет эксплуатации. То есть получается, что средний автомобиль проезжает около 25 тысяч километров в год.

Если мы зайдем на какой-либо портал по продаже подержанных автомобилей, мы заметим простую модель. те автомобили, которые использовались владельцем в личных целях, как правило, имеют относительно небольшой пробег.

Например, некоторые выпуски Lada Priora 2008 года с пробегом в 100–150 тысяч. это нормально. Если будет указано, что автомобиль использовался для нужд компании, пробег составит около 150–180 тысяч, ну а такси, даже такси могут крутить 200 тысяч за меньшее время. Понятно, что состояние таких машин не самое лучшее.

Однако специалисты по ремонту автомобилей способны на все, и, как следствие, Renault Logan или Chevrolet Aveo, которых на улицах Москвы или на дорогах Краснодарского края в качестве такси вывезли 200 тысяч, выглядят почти как новые, и они доказывают доверчивому покупателю, что это был семейный автомобиль и проехал на нем 5-6 лет всего 120 тыс. км.

Иногда пробег искажается. Если автомобиль прошел более 100 тысяч, необходимо пройти плановую диагностику, что не дешево. Чтобы не тратить деньги впустую, посредники и нечестные владельцы специально заворачивают лишнюю пару тысяч километров, заверяя покупателя, что все оглавления выполнены. (Чтобы избежать этой приманки, попросите диагностическую карту, в которой все это должно быть отмечено.)

Как включить пробег?

Вы можете изменить номера одометра по-разному, особенно если одометр механический.

Трос спидометра, который подключен к коробке передач на коробке передач, очень легко удалить, просто открутите одну гайку снизу. вам просто нужно знать, где он находится. Затем с помощью дрели или электродвигателя вы можете прокрутить любое показание спидометра.

Также на механическом одометре вы можете просто нажимать цифры вручную, для этого вам придется немного разобрать информационную панель.

Электронные одометры сложнее перепрограммировать, но даже здесь современные мастера нашли разные решения. Например, вы можете попасть в электронную память бортового компьютера, узнать, какая из плат отвечает за показания устройства, и, воздействуя на него электрическими импульсами, установить желаемый пробег.

Существуют также хакерские программы с открытым исходным кодом, которые можно использовать для перезагрузки бортового компьютера. Некоторые мастера паяют специальные фишки и могут свободно сбрасывать значение ежедневного пробега, просто нажав кнопку, и вы можете нажимать ее неограниченное количество раз.

Как определить, скручен ли пробег?

Независимо от того, как автомобильные хакеры и мастера пытаются искажать пробег автомобиля опытным глазом, все это очень легко определить. Если невозможно определить факт изменения пробега с первой попытки, то для диагностики вы можете обратиться в сервисный центр этого производителя.

Прежде всего следует использовать косвенные методы оценки. то есть оценить, насколько техническое состояние и внешний вид автомобиля соответствуют заявленному пробегу. Все детали имеют срок службы и рассчитаны на определенный пробег, в сервисной книжке все это должно быть отражено. замена ремня ГРМ, тормозных колодок, замена моторного масла и т. Д. Если пробег небольшой, то салон должен быть уместно, обратите особое внимание. внимание на педаль, сиденье водителя.

Тщательно осмотрите приборную панель на наличие признаков подделки, затем, скорее всего, просто попали на одометр. Посмотри на спидометр. Например, в некоторых электронных моделях звезда будет отображаться более чем на километр, если она была изменена, и удалить эту звезду невозможно.

В механическом одометре числа, показывающие километры, должны быть точно выровнены друг с другом. Одометры могут быть различных модификаций, например, если это автомобиль GM, то между цифрами должны быть только черные полосы, но не белые или серебристые.

Фактический пробег многих американских и европейских автомобилей можно узнать по VIN-коду. Ну что ж, если сомневаешься, можешь пойти на диагностику, где специалисты определят, был ли пробег прокручен на этом автомобиле.

Видео, в котором специалист рассказывает о скрученном пробеге на автомобилях и о том, как определить факт вмешательства в одометр.

Читайте также: