Как снять антенну мазда 3

Обновлено: 06.07.2024

Замена антенны от MPS (CX7)

Всем привет! На сайте есть уже инструкции по замене антенны, и я частично пользовался ими для установки своей, но хотел бы сделать свои дополнения и сделать чуточку проще, а также плюсом будет удовольствие поделиться своими результатами.

Долго думал менять родную удочку или нет. Решил купить отдельно короткую антенну и вкрутить в старое основание, но как оказалось разьемы там разные. В итоге пришлось менять все, да и привлек факт того что в антенне от MPS есть свой усилитель.

И так, я взял на разборке основание для антенны от CX7 или MPS (EG23-66-930B), новую антенну (EG23-66-A30), переходник ISO -> DIN (caraudio.in.ua/product/carav-13-006/) и Антенный адаптер (caraudio.in.ua/product/carav-13-002/)

Проблема в том, что у этих антенн разные разьемы для подключения антенны. В статье у Viper25 перепаян провод прямо на антенне, PahaPsiX вообще разобрал пол машины и сделал не много аккуратней. Я тоже не любитель резать провода на оригинальных устройствах, поэтому просто изменил "пол" адаптера с папы на маму.

И так, задача — добраться до антенны, сняв обшивку, выкрутить старую и поставить новую, кинуть провод питания усилителя антенны до магнитолы, собрать все обратно, не сломав клипсы (спойлер — я сломал 3 клипсы)

Снимаем обшивку маленького окна справа. Снимается она не просто: сначала клипса сверху, отодвигаем верхнюю часть, эта светлая панель входит в черную панель со стороны двери, на этой черной тоже снимаем верхнюю клипсу и не много отодвигаем. Далее снимаем панель, где крепится полочка багажника, там есть спрятанный болт. Ну и аккуратно вытягиваем нашу панель на себя.

Далее снимаем 3 белые клипсы на потолке у самой ляды и снимаем правую заднюю ручку-паникер (снимается очень просто, там все понятно).

Отодвигаем не много потолок вниз, но очень аккуратно чтоб не сделать заломы, материал типа картон.

Отключаем старую антенну и выкручиваем гайку на ней (ключ на 19).

Ставим новую антенну и подключаем ее через наш готовый переходник. Все делается на ощуп и очень аккуратно с потолком.

После этого прокидываем провод с питанием (я брал 0,50 сечением).
Изначально я планировал тоже как и другие авторы винуть его через пол, но не нашел причины почему не кинуть через потолок, на много проще и меньше панелей вскрывать. Тем более я все равно собирался заодно снимать бардачок чтоб заменить амортизатор.

Так что я прошелся по краю потолка и закинул там провод, дошел до правой передней стойки, и кинул через нее провод. Стойка снимается не сложно (Пользовался этой инструкцией), единственное при установке ее обратно — та верхняя странная клипса изначально снимается с самой стойки, вставляется в панель и просто защелкивается (иначе ее не вернуть нормально).

Снимаем бордачок (тоже 3 болта, в сети есть инструкция) и прокидываем к магнитоле провод.
Там надо запитаться к проводу с цветом "оранжевый с черной полоской". Это питание магнитолы. В другой статье говорилось что лучше питание брать с самой магнитолы, а не с какого-то источника ближе к антенне.

Финал. Собираем все в обратной последовательности и вуаля! Классная антенна, которая неожиданно так круто смотрится, и даже улучшает прием сигнала.

Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.


У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.


Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

Подписаться:

ВАЗ-2109 «Спутник», он же LADA Samara, он же LADA 2109 — советский и российский пятидверный хэтчбек без намёков на роскошь, но с кучей других преимуществ.…

И хочется, и колется — это идеально описывает эмоции желающих купить «четырку». LADA 2114 — действительно спорный автомобиль, особенно, если покупать его…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Содержание статьи:

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Чип купить можно тут

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения


Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год


Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.


Фото и схемы:

Третье поколение 2013 года


Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Установка новой магнитолы и камеры на Мазда 3 BL своими руками

андройд с крутилками2

Mazda 3 BL

Учитывая техническую эволюцию штатная магнитола Мазда 3 BL на данный момент не отвечает требованиям водителей. Поэтому многие хотят ее заменить, а производители головных устройств предлагают свой продукт. Каждый из них старается внедрить максимум полезных функций, чтобы сделать транспортное средство комфортным и технологичным. Это позволяет водителю выбрать головное устройство с подходящим ему функционалом, техническими характеристиками и ценой.

штатная

Как снять штатную магнитолу Mazda 3 BL

  • Чтобы снять штатную магнитолу Мазда 3 БЛ, нужно сделать следующее:
  • Отсоединить контакты с АКБ.
  • Снять панель с центральным дефлекторами.
  • Открутить два самореза.
  • Вытянуть магнитолу на себя.
  • Отсоединить штекеры.

Штатная магнитола Мазда 3 лежит на направляющих и держится на 4-х ножках.

Распиновка магнитолы Мазда 3 БЛ

распиновкаа

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда (Ссылка на источник фото)

Для правильного подключения головного устройства в автомобилях Mazda 3 BL предусмотрена распиновка — схематическое отображение входов с расшифровкой.

Распиновка штатной магнитолы Мазда 3:

Расшифровка схемы подключения:

Распиновка динамиков на схеме предельно понятна. Надписи указывают куда какой кабель подключать.

Mazda 3 магнитола Android с крутилками

андройд с крутилками

(Ссылка на источник фото)

Андроид магнитола Мазда 3 имеет много полезных функций. Ее установка мало отличается от монтажа других моделей магнитол Мазда 3 BL.

Единственной проблемой при установке является подключение разъема AUX, расположенного в подлокотнике, с головным устройством. Как выяснилось, к штатному шнуру требуется специальный переходник, который отсутствует в комплекте.

После замены штатного устройства, чувствуется существенная разница:

  • Мазда 3 BL стал функциональным и технологичным чем прежде.
  • Появляется возможность отвечать на входящие звонки прямо с ГУ.
  • При подключении модема можно использовать авто как точку доступа.
  • Можно слушать музыку через bluetooth с телефона и пользоваться многими приложениями Android.
  • Возможность использовать камеру заднего вида, которая выводит картинку на экран при включении задней передачи.

андройд с крутилками1

Помимо этого, головное устройство синхронизировано с кнопками руля, с которого можно управлять радио, музыкой и другими функциями. Помимо преимуществ, у магнитолы есть свои недостатки:

  • Потребность подсоединять выносной микрофон, который можно найти в комплекте. Без него невозможно пользоваться связью, так как встроенный микрофон имеет недостаточную мощность для комфортных переговоров.
  • Отсутствие функции увеличения громкости с разгоном авто.
  • Необходимость покупки переходника для подключения разъема AUX. Без него нельзя подключить камеру заднего вида.
  • Низкая яркость дисплея.
  • Несмотря на все недостатки, модель все-таки оправдывает затраты и ожидания.

андройд с крутилками2

Мазда 3 BL камера заднего вида

При покупке функционального головного устройства на базе Android, грех не воспользоваться всеми его доступными возможностями. Одной из таких функций является использование камеры заднего вида. Обидно когда при включении задней передачи включается функция передачи сигнала, но на мониторе ничего не отображается, так как камера еще не установлена.

камера

камера, установленная вместо плафона освещения (Ссылка на источник фото)

Теоретически процесс установки камеры штатной магнитолы не подразумевает каких-либо сложностей, но в практике с ними придется столкнуться. В данном случае установка камеры на Mazda 3 BL осуществляется вместо освещения заднего номера в плафон. Снимается он легко: сначала нужно откинуть защелки и протолкнуть плафон внутрь конструкции авто, после чего он легко освобождается без снятия бампера. Затем нужно снять стекло и разобрать его, что вставить камеру.

Возможно она не будет влазить в плафон, поэтому придется подрезать его основание и вывести провод таким образом, чтобы он не мешал установке камеры. Когда она равномерно станет в плафон, можно закрыть защелки и приступить к монтажу отслеживающего устройства на место подсветки. Здесь придется слегка подрезать бампер Mazda 3 BL, чтобы плафон с камерой и проводами поместился в проем.

фото2

Подключение камеры Мазда 3 2 поколения зависит от особенностей бортового компьютера. Если камера включается через адаптер (can-bus) устройства, то нужно соединить камеру с ГУ посредством кабеля AUX, а питание подключить на фонарь заднего хода.

фото3

Далее по проводке. Так как у меня за включение камеры отвечает can-bus, то надо было провести провод с тюльпанами от ГУ до камеры, а питание камеры, как и многие, подключил на габарит заднего хода. При этом нужно быть готовым к тому, что провод окажется коротким (в зависимости от пути по которому он будет проложен) и его придется наращивать или менять на более длинный.

фото4

Чтобы определить, какие провода отвечают за задних ход, нужно снять заглушку габарита и посмотреть цвета проводов. После подключения следуют протестировать работу головного устройства и камеры Мазда 3 II. Если все работает, можно собирать все, что было разобрано для подключения камеры.

фото5

Сенсорная Андроид магнитола Мазда 3 BL (Seicane)

фото6

Общая картина всей проводки

Учитывая, что большинство проводов и разъемов отличаются друг от друга размерами и формой, то подключить штатную магнитолу мазда 3 BL будет легко. После того как все подключено вставляем головное устройство, так чтобы его верхние ножки вошли в соответствующие отверстия на панели. Когда оно стало на место, нужно зафиксировать его дефлекторами. Также не забывайте о клемме, которую снимали с АКБ.

фото7

После того как магнитола Mazda 3 BL установлена, ее стоит настроить. Для этого потребуется выполнить следующее:

Зайти в настройку логотипа и нажать на лого в памяти ГУ. Затем устанавливается значок, который будет отображаться при запуске бортового компьютера Mazda 3 II.

фото9

фото10

фото11

фото12

фото13

На этом настройку ГУ можно считать завершенной.

Головное устройство от Pioneer на Mazda 3 BL

На удивление многим автолюбителям, магнитолу Pioneer MVH-A300V можно установить вместо штатной магнитолы Mazda 3 BL, при этом сохранятся не только функции головного устройства, но и привлекательный дизайн авто.

пионер

(Ссылка на источник фото)

Чтобы осуществить это, потребуется дополнительные элементы:

OEM рамка под головное устройство 2-DIN от рестайлинговой Мазда Axela BL, которая неплохо вписывается в интерьер, компенсируя маленький размер магнитолы.

пионер1

Адаптер от РУ Zexma с готовым переходником MFD207MZ позволяет сохранить функционал ГУ.

пионер2

Для соединения между разъемами Мазды и Пионера потребуется специальный антенный переходник.

пионер4

ОЕМ-приблуда (C830V6549) в роли штатного разъема AUX.

пионер3

пионер5

В результате установки удалось сохранить все штатные функции магнитолы Мазда 3 BL, при этом внешний вид устройства не испортил интерьер. Но самым огромным плюсом в данной установке оказался качественный звук.

пионер6

Заключение

Как выяснилось, штатная магнитола Мазда 3 BL — это универсальное устройство для улучшения функций авто. Кроме этого, она позволяет оптимизировать их по предпочтению владельца. Распиновка модели помогает быстро подключить бортовой компьютер и камеру заднего хода. Благодаря расширенному функционалу, магнитола дает возможность использовать фантазию.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Мазда трибьют ремонт антенны

когда авто купил, все говорили, что мне быстро сломают антенну.
уж больно она напрашивается.

так вот, кто уже менял или взаимоменял её?

❝ Цитата(Егорыч @ Mar 19 2007, 10:23)

давно хочу поднять вопрос по АНТЕННЕ.

когда авто купил, все говорили, что мне быстро сломают антенну.
уж больно она напрашивается.

так вот, кто уже менял или взаимоменял её?

А меня она просто раздражала. Хотя с точки зрения радиоприема УКВ это оптимальный вариант. Я ее заменил на более короткий штырь от нормальной «иномарочной» антенны.

У штатного штыря на конце резьба М5 с увеличенным шагом. Поэтому просто вкрутить другой штырь от нормальной антенны не получится. Вариантов 2: перерезать резьбу М5 под обычный шаг или нарезать резьбу М6. Это зависит от того, что туда будет вкручиваться — дело в том, что штыри бывают с резьбой и М5, и М6. Во втором варианте имеется ввиду нарезка М6 не вместо М5 — можно обойтись малой кровью: нарезать резьбу в двухсантиметровой втулке, которой заканчивается отвестие под антенну. Я так и поступил.

Фотку выложу вечером — с работы она не хочет вставляться.

ИМХО тема не для курилки — можно и в главную ветку перенести 🙂

Ol-le Ford Maverick 3.0

я не стал искушать судьбу 🙂
так как машин ночует во дворе — то я регулярно свинчиваю хлыстик и бросаю его в багажник.

чтобы эту операцию можно было делать круглогодично — обильно смазал резьбу литолом.

❝ Цитата(Ol-le @ Mar 19 2007, 11:47)

я не стал искушать судьбу 🙂
так как машин ночует во дворе — то я регулярно свинчиваю хлыстик и бросаю его в багажник.

Я пока с антенной мудрил, пару дней ездил с вкрученным болтом на М6 и длиной около 5 см. Разницы в приеме почти нет 🙂 Комплектация специально для жителей Марьино )))

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Jens @ Mar 19 2007, 12:02)

Я пока с антенной мудрил, пару дней ездил с вкрученным болтом на М6 и длиной около 5 см. Разницы в приеме почти нет 🙂 Комплектация специально для жителей Марьино )))

У меня антенна механическая, т.е. не складывается.

Тему по просьбам перенес в главную.

Диверсант Ford Maverick 3.0

❝ Цитата(Jens @ Mar 19 2007, 12:02)

Я пока с антенной мудрил, пару дней ездил с вкрученным болтом на М6 и длиной около 5 см. Разницы в приеме почти нет 🙂 Комплектация специально для жителей Марьино )))

а я поначалу думал что то сделать-поменять, а потом плюнул на это дело.
Так что стандартная комплектация тоже подходит жителям Марьино :bye:

Ol-le Ford Maverick 3.0

Jens и Диверсант

Так мы что, соседи что ли??
То то я смотрю в Марьино уже не провернуться — сплошные Мавры 🙂

Диверсант Ford Maverick 3.0

❝ Цитата(Ol-le @ Mar 19 2007, 12:39)

Jens и Диверсант

Так мы что, соседи что ли??
То то я смотрю в Марьино уже не провернуться — сплошные Мавры 🙂

ГЫЫЫЫЫЫЫЫ 😀
я на Братиславской, в конце улицы, где «Носорог» был

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Ol-le @ Mar 19 2007, 12:39)

Jens и Диверсант

Так мы что, соседи что ли??
То то я смотрю в Марьино уже не провернуться — сплошные Мавры 🙂

Нее, я на Авиамоторной. Но все последние купли-продажи машин и постановки на учет проходят в Марьино. Надоело уже туда ездить по этим вопросам.. А так почти сосед 🙂

❝ Цитата(X-pert @ Mar 19 2007, 12:59)

я вот не в Марьино. и даже авто ночует не на улице, но антену регулярно свинчиываю в багажник — не лезет в гараж с ней.. боюсь сломать. 🙂

Сломать ее не так просто. У меня тоже она по высоте не проходит в створ. Но ни чего полтора года уже туда-сюда цепляется(утром и вечером) каждый день и даже не погнулась.

Мазда трибьют ремонт антенны

давно хочу поднять вопрос по АНТЕННЕ.

когда авто купил, все говорили, что мне быстро сломают антенну.
уж больно она напрашивается.

так вот, кто уже менял или взаимоменял её?

❝ Цитата(Егорыч @ Mar 19 2007, 10:23)

давно хочу поднять вопрос по АНТЕННЕ.

когда авто купил, все говорили, что мне быстро сломают антенну.
уж больно она напрашивается.

так вот, кто уже менял или взаимоменял её?

А меня она просто раздражала. Хотя с точки зрения радиоприема УКВ это оптимальный вариант. Я ее заменил на более короткий штырь от нормальной «иномарочной» антенны.

У штатного штыря на конце резьба М5 с увеличенным шагом. Поэтому просто вкрутить другой штырь от нормальной антенны не получится. Вариантов 2: перерезать резьбу М5 под обычный шаг или нарезать резьбу М6. Это зависит от того, что туда будет вкручиваться — дело в том, что штыри бывают с резьбой и М5, и М6. Во втором варианте имеется ввиду нарезка М6 не вместо М5 — можно обойтись малой кровью: нарезать резьбу в двухсантиметровой втулке, которой заканчивается отвестие под антенну. Я так и поступил.

Фотку выложу вечером — с работы она не хочет вставляться.

ИМХО тема не для курилки — можно и в главную ветку перенести 🙂

Ol-le Ford Maverick 3.0

я не стал искушать судьбу 🙂
так как машин ночует во дворе — то я регулярно свинчиваю хлыстик и бросаю его в багажник.

чтобы эту операцию можно было делать круглогодично — обильно смазал резьбу литолом.

❝ Цитата(Ol-le @ Mar 19 2007, 11:47)

я не стал искушать судьбу 🙂
так как машин ночует во дворе — то я регулярно свинчиваю хлыстик и бросаю его в багажник.

Я пока с антенной мудрил, пару дней ездил с вкрученным болтом на М6 и длиной около 5 см. Разницы в приеме почти нет 🙂 Комплектация специально для жителей Марьино )))

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Jens @ Mar 19 2007, 12:02)

Я пока с антенной мудрил, пару дней ездил с вкрученным болтом на М6 и длиной около 5 см. Разницы в приеме почти нет 🙂 Комплектация специально для жителей Марьино )))

У меня антенна механическая, т.е. не складывается.

Тему по просьбам перенес в главную.

Диверсант Ford Maverick 3.0

❝ Цитата(Jens @ Mar 19 2007, 12:02)

Я пока с антенной мудрил, пару дней ездил с вкрученным болтом на М6 и длиной около 5 см. Разницы в приеме почти нет 🙂 Комплектация специально для жителей Марьино )))

а я поначалу думал что то сделать-поменять, а потом плюнул на это дело.
Так что стандартная комплектация тоже подходит жителям Марьино :bye:

Ol-le Ford Maverick 3.0

Jens и Диверсант

Так мы что, соседи что ли??
То то я смотрю в Марьино уже не провернуться — сплошные Мавры 🙂

Диверсант Ford Maverick 3.0

❝ Цитата(Ol-le @ Mar 19 2007, 12:39)

Jens и Диверсант

Так мы что, соседи что ли??
То то я смотрю в Марьино уже не провернуться — сплошные Мавры 🙂

ГЫЫЫЫЫЫЫЫ 😀
я на Братиславской, в конце улицы, где «Носорог» был

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Ol-le @ Mar 19 2007, 12:39)

Jens и Диверсант

Так мы что, соседи что ли??
То то я смотрю в Марьино уже не провернуться — сплошные Мавры 🙂

Нее, я на Авиамоторной. Но все последние купли-продажи машин и постановки на учет проходят в Марьино. Надоело уже туда ездить по этим вопросам.. А так почти сосед 🙂

❝ Цитата(X-pert @ Mar 19 2007, 12:59)

я вот не в Марьино. и даже авто ночует не на улице, но антену регулярно свинчиываю в багажник — не лезет в гараж с ней.. боюсь сломать. 🙂

Сломать ее не так просто. У меня тоже она по высоте не проходит в створ. Но ни чего полтора года уже туда-сюда цепляется(утром и вечером) каждый день и даже не погнулась.

Мазда трибьют ремонт антенны

❝ Цитата(aLEXX25 @ Jan 29 2009, 10:50)

хочу отключить этот привод. как это сделать?
от управляющего провода мафона она не зависит. похоже включается при зажигании.
где у нее разъем?

aLEXX25

Гущин Ford Escape 2008

Гущин Ford Escape 2008

Ivanch

❝ Цитата(aLEXX25 @ Jan 30 2009, 10:47)

эта антена пассивная или активная?
а есть же еще помимо управляющего провода, провод питающий моторчик. вот куда он подключается интересно?

aLEXX25

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(aLEXX25 @ Jan 29 2009, 02:50)

в ней похоже тросик сломался и теперь она не заезжает. при этом подолгу крехтит

Бурят Mazda Tribute, 3,0, 4WD

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Бурят @ May 29 2009, 05:21)

А точно дело в тросике?

❝ Цитата(Бурят @ May 29 2009, 05:21)

И как эту антенну снимать вообще, а то я вроде руководство вдоль и поперек изучил, про антенну ни хрена там не нашел

У меня последняя самая тонкая секция на антенне перестала задвигаться.

Кто знает, это чинится или новую придется покупать .

Кто антенну разбирал ?

XXXSergey

❝ Цитата(yas @ Nov 12 2010, 22:51)

Кто антенну разбирал ?

Попробуй помочь ей выдвинуться (руками). Включаешь зажигание. Выключаешь радио. Просишь кого-нить включить (радио) когда подойдешь к антене. Помощник его включает, антена начинает выдвигаться и ты ей помагаешь руками. Сильно не боись — порвать тросик тебе колено не даст. Просто делай все плавно и главное вовремя (движение антены, похоже, отключает автомат при прекращении движения тросика через порядка 1-2 секунд). Как услышишь треск — время помочь выдвинуться.
PS: я себе на разборке покупал, домой привез, включил — а она ваапче не выдвигается. Слышно как трещит тросик, а потом автомат отрубает подачу. Возвращаться было лень — я ее и вытащил руками. Потом почистил, помазал и все гуд. А у новой ценник конский.

XXXSergey

❝ Цитата(yas @ Nov 16 2010, 10:12)

Это понятно, но у меня не задвигается.

Кто чинил выдвижную антенну ? Поделитесь

626 GE FS. Антенна сначала перестала выезжать на один сегмент, потом на 2, теперь ещё хуже стало. Хочу вынуть механизм, почистить и смазать, однако буду признателен за рписание этой процедуры тем, кто это уже делал 🙂

Теперь, даже если понадобится прочистить антену, я ее легко вынимаю и запихиваю обратно.

У меня ВА, не знаю, может у других не так?

Ремонт Мазда Трибьют: С чего начать?

Первый раз Мазда Трибьют была представлена на суд покупателей в 2000 году и сразу же стала популярной и востребованной. Спортивный характер и привлекательный дизайн неминуемо привлекает внимание и позволяет назвать данный автомобиль кроссовером с вместительным салоном и прекрасными техническими характеристиками.

Однако, как и любая другая машина, Mazda Tribute рано или поздно нуждается в ремонте и важно вовремя определить его необходимость и своевременно устранить поломки. Правильная эксплуатация Мазда Трибьют 2001 и ремонт позволяет продлить срок службы автомобиля, а значит и сэкономить деньги автовладельца.


Основные болячки модели

Основная болезнь автомобиля — катушки зажигания. Помимо этого, часто перегорают лампочки в фарах. Стоит отметить и передние стойки, которые перекрывают обзор. Многие автовладельцы отмечают, что под капотом мало места для того, чтобы крутить гайки, а лампочки и вовсе можно заменить только через подкрылки, а это вызывает максимум неудобств и грязи.

Машина отличается плохой шумоизоляцией и при морозе начинает скрипеть обшивка на дверях. Очень неудобно находится бензонасос Мазда Трибьют, и каждая замена расходников превращается в настоящее приключение.

Средняя стоимость ремонта

Ремонт — дело хлопотное и сложное. Лучше всего поручить работы профессиональным мастерам, однако ремонт своими руками Мазда Трибьют вполне может быть по силам, если дело касается не очень сложных вопросов.


Если говорить о средней стоимости работ, то определить ее можно только примерно, поскольку все зависит от сложности и объема работа и цен на комплектующие и запасные части. Если поломка является редкой и нетипичной, то стоимость вырастает в разы, что, безусловно, не очень радует автовладельца. Однако только своевременное устранение неисправностей позволяет продлить срок эксплуатации машины и ее безопасность.

Виды ремонта двигателя

Ремонт двигателя может быть капитальным или частичным. Определить какой вид необходим в том или ином случае можно только после проведения полной диагностики мотора. Может быть необходима замена топливного насоса Мазда Трибьют или иные работы — определить это способен только специалист.

Частичный ремонт включает следующие работы:

  • замена прокладки ГБК;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • замена клапанов.

В капитальный ремонт входят все остальные работы, включая снятие блока двигателя, расточка, шлифовка и гильзовка. Такие работы лучше доверить профессиональным мастера, которые, к примеру, точно знают как снять шкив коленвала Мазда Трибьют.

Симптомы необходимости производить работы по ремонту двигателя:

  • увеличенный расход моторного масла в ДВС;
  • дым их выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • увеличенный расход бензина;
  • падение мощности мотора;
  • посторонние шумы в двигателе;
  • перегрев двигателя.
  • снижение давления масла в моторе;

В случае появления любого из вышеперечисленных признаков, необходимо обратиться в мастерскую к профессиональным мастерам, которые быстро и качественно выполнят ремонт двигателя. Любые работы требуют ответственного отношения, будь то замена сальника Мазда Трибьют или прокладки и экономить на этом не стоит.


Виды ремонта КПП

К сожалению, Мазда Трибьют, как и любая другая машина, часто сталкивается с проблемами и неисправностями коробки переключения передач и такие работы следует поручить профессионалам, а не пытаться все сделать самостоятельно. Особенно если нет ни навыков, ни умений.

Ремонт МКПП Мазда Трибьют включает в себя следующие работы:

  • диагностика и поиск неисправностей;
  • полная разборка и сборка коробки;
  • промывка деталей и замена масла;
  • диагностика и замена отдельных узлов;
  • монтаж и проверка после сборки;
  • замена сцепления;
  • замена сальника привода;
  • замена троссов;
  • замена механизма выбора передач.

Ремонт АКПП включает в себя следующие работы:

  • диагностика и поиск неисправностей;
  • разборка узла;
  • промывка деталей и замена масла;
  • диагностика и замена отдельных механизмов;
  • ремонт гидроблока;
  • ремонта гидротрансформатора;
  • ремонт планетарного редуктора;
  • ремонт соединительных валов и барабанов;
  • замена тормозной ленты;
  • замена сальника привода.

Все ремонтные работы требуют финансовых вложений, однако экономия здесь неуместна, поскольку неисправности в коробке переключения передач могут привести к негативным последствиям и снижению безопасности автомобиля. Лучше всего поручить данные работы профессионалам, которые знают как снять АКПП или МКПП Мазда Трибьют.


Моменты, которые надо учесть, чтобы избежать дорогого ремонта

Для того чтобы автомобиль служил долгое время без нареканий и серьезных поломок, необходимо регулярно производить его диагностику и вовремя устранять любые симптомы поломок. Важно вовремя менять расходные материалы, согласно срокам замены или исходя от величины пробега. К таким работам следует отнести процедуру замены следующих материалов и элементов:

  • масло в двигателе;
  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • масло в АКПП;
  • жидкость ГУР;
  • антифриз;
  • воздушный фильтр.

Автомобиль требует серьезного отношения и здесь нет места безразличию и невнимательности — лучше все тщательно проверить и своевременно выявить любые поломки, чем после платить за дорогостоящий ремонт. Каждый автовладелец должен понимать, что, приобретая автомобиль, он получает не просто средство передвижения, но и ответственность за жизнь пассажиров, которых он перевозит в нем. Если относится несерьезно к тому, в каком состоянии находится автомобиль, то о безопасности можно и не говорить, что недопустимо и очень безответственно.

Все ремонтные работы любого автомобиля — затратны и сложны и это необходимо учитывать при выборе мастерской и профессиональных специалистов, которые быстро и качественно выполнят весь объем необходимых манипуляций. Безопасность прежде всего и это важно помнить каждому.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Как снять и поменять предохранители Мазда 3 своими руками?

Предохранители Mazda 3, как любого другого автомобиля, предназначены для прерывания цепи в случае превышения силы тока допустимого значение. Таким способом происходит защита потребителей и проводки, которые могут быть выведены из строя высоким напряжением. Скачек напряжения обычно происходит из-за повреждений в цепи или короткого замыкания. Без предохранителей не работает ни одна электросистема. Если бы цепь не была защищена предохраняющими элементами, то оборудование намного чаще выходило из строя, а так же во много раз увеличилась бы вероятность возгорания транспортного средства

Алый автомобиль Mazda 3

Алый автомобиль Mazda 3

Где находятся предохранители Mazda 3?

Как и в большинстве автомобилей на Mazda 3 предусмотрено 2 блока с предохранителями. Первый в салоне в зависимости от года выпуска модели может распологаться слева от рулевой колонки под торпедо 2008 и 2009 года выпуска или более ранние модели. Или же с правой стороны под отделением для перчаток в поздних моделях.

Второй расположен под капотом и в нем собраны наиболее электроемкие потребители, рассчитанные на большую проводимость.

В некоторых модификациях салонная секция находится под перчаточным отделением. О том как поступить в таком случае и заменить электропредохранитель прикуривателя самостоятельно, показано в видео от канала «Автообслуживание своими руками».

Инструкция по снятию и замене

Стоит сказать, что разработчики компании Mazda сделали все, чтобы тому, кто будет эксплуатировать автомобиль, было предельно удобно менять расходные элементы, в том числе и предохранители. Для того, чтобы добраться до отсеков нет необходимости в снятии каких либо узлов или систем.

Подготовка

В случае, если у вас отказал какой-то потребитель, то по схемам выясните, в каком блоке он размещен. Например, элемент, отвечающий за омыватель фар, в Mazda 3 установлен в подкапотном отсеке. А за свет фар и прикуриватель в салонном. Далее в таблице находим, что омыватель фар под номером 9, аналогично определяем расположение элементов защищающих свет фар и прикуриватель.

Если элемент размещен в отсеке, который расположен в подкапотном пространстве Mazda 3, то действуем по следующей схеме.

  1. Открываем крышку капота и фиксируем ее.
  2. Находим расположение блока. Это нетрудно он расположен справа. На фото на него указывает красная стрелочка.
  3. Далее находим рычажок находящийся сзади.
  4. Тянем за него и открываем крышку. На обратной ее стороне предусмотрена схема.
  5. Находим в ней интересующий нас элемент омыватель фар или другой.
  6. Извлекаем его.
  7. Проверяем визуально. Если предохранитель перегоревший, то на нем могут быть следы подплавления или заметна перегоревшая спираль. Чтобы определить точнее, можно воспользоваться тестером.
  8. Далее вместо перегоревшего ставим новый предохранитель аналогичный по номиналу.
Расшифровка подкапотной секции
  1. В случае, если у нас проблемы с предохранителем, находящимся в салонном блоке Mazda 3, то нам нужно найти, где расположен он.
  2. Далее извлекаем держатель (из пластмассы).
  3. Снимаем саму накладку.
  4. Теперь нужно отжать держатели, которым закреплена крышка отсека.
  5. Снимаем крышку.
  6. Находим два фиксатора при помощи, которых закреплен блок.
  7. Опускаем его вниз.
  8. Далее все делаем, как и в подкапотном блоке.
Расшифровка салонной секции

Рекомендации по эксплуатации

  1. Заменять электропредохранители можно лишь только на такие же по номиналу. В случае, если будет установлен предохранитель, номинал которого больше того, который стоял ранее, то он не сможет защитить потребитель. Если меньшего, то он скорее всего сразу же перегорит.
  2. Раз и навсегда забудьте, о каких либо жучках и металлических перемычках, которые неосмотрительные водители иногда ставят вместо электропредохранителей. В лучшем случае будет испорчен потребитель, в худшем такие действия могут привести к пожару.
  3. В бардачке возите комплект защитных элементов различного номинала. Вполне возможно, что какой-либо элемент перегорит, когда вы будете вдалеке от мест их продажи.
  4. Часто перегорают элементы при помощи, которых защищены такие потребители как прикуриватель и омыватель фар, поэтому электропредохранители соответствующего номинала должны быть у вас с собой в бардачке или ином месте обязательно.
  5. Также предохранитель прикуривателя может перегореть, в случае если в его разъем будет подключено какое-либо несовместимое по мощности оборудование.

Видео «Меняем силовые электропдохранители самостоятельно»

В этом видео от компании «За рулем» показано, как можно сэкономить существенную сумму, самостоятельно произведя замену силового электропредохранителя.

Как снять обшивку двери на Мазда 3 без «косяков»

Многие автомобилисты уверены, что при покупке авто стоит заранее учитывать цену замены обшивку, так как покупая авто у дилера, вряд ли стоит рассчитывать на дорогие материалы внутреннего «интерьера» авто.

При покупке авто с рук, шанс получить приятную обшивку авто еще меньше. Как минимум, вкус владельца и покупателя могут сильно различаться, из-за чего опять же понадобится замена салона авто.

Самым простым вариантом будет отдать авто в сертифицированный сервис. Но большинство сервисов имеют ограниченный ряд обшивки и не работают с нефирменными чехлами, которые были куплены автовладельцем отдельно.

Так как первое поколение автомобиля Мазда 3 выпускается еще с 2003 года, при покупке поддержанного авто с пробегом зачастую может понадобиться полная или частичная смена обшивки.

Если вы решили убрать салон самостоятельно, то важно точно выполнять все инструкции, чтобы новый «интерьер» автомобиля вас точно не разочаровал.

Снятие обшивки

Снятие обшивки – общие советы

Не менее важным, чем технология проведения обшивки авто, является и материал, которым вы будете обтягивать салон авто.

Выделяют 4 самых популярных материала обшивки авто:

  • Виниловая обивка;
  • Искусственная кожа;
  • Алькантара;
  • Карпет.

Большинство современных авто, в том числе и автомобили Мазда 3, 2-ой и третьей серии имеют виниловую обливку. Данный материал дешевый и прост в использовании. Существуют даже водонепроницаемые модели. Карпет же наоборот считается уже устаревшим материалом и сейчас используется только в бюджетном классе авто.

Для среднего класса также хорошим вариантом считается искусственная кожа. Она крайне проста в обшивке. Большинство владельцев Мазда 3 после покупки выбирают именно этот материал. Основным недостатком искусственной кожи является ее недолговечность в солнечных условиях. При постоянном нахождении под прямыми солнечными лучами, искусственная кожа может бледнеть и выцветать.

В последних моделях Мазда 3 2018 года имеется вариант с отделкой деревом. Такой вариант выглядит крайне престижно и придает автомобилю дополнительную солидность. Чаще всего для обшивки используются лакированный дуб или вишня. Зачастую они также пропитываются различными веществами, которые увеличивают количество пигмента в древесине. Тогда она выглядит более рельефной и изящной.

Снятие обшивки двери

Снятие обшивки двери

Автолюбители советуют перед тем, как решиться на замену обшивки всего авто, сначала нужно ознакомиться максимально подробно с вопросом: «Как снять обшивку двери на Мазда 3?». Связанно это с тем, что из-за рельефности двери и наличия большого количество устройств на ней, замена обшивки именно на дверце авто является самым сложным этапом в замене обшивки всего авто.

  • В первую очередь, нужно надежно малярным скотчем закрепить стекло в раме. В дальнейшем деталь, удерживающая стекло, будет снята. Не закрепившись, оно может разбиться или даже навредить кому-то;
  • Нужно снять в заглушки. На Мазда 3 последнего поколения они имеют хромированный цвет. Под ними находятся 4 болта, которые нужно открутить;
  • Крайне просто снять обшивку, потянув в сторону руля.
  • Демонтировав ткань, вы можете сразу установить новую, либо в пустоты двери уложить куски поролона, что значительно улучшит шумоизоляцию авто.

Снятие обшивки двери

Снятие обшивки пола

В большинстве сервисных мастерских, для обшивки полов используются ткани более низкого качества или с трудно-заметными дефектами. Делается это потому что маленькое количество людей обращают внимание на пол в авто, а также многие владельцы и вовсе используют резиновые коврики, особенно весной и зимой.

Для того, чтобы снять обшивку на полу, нужно будет открутить более 12 болтов и 4 скоб, которые находятся по всему периметру авто. После этого, подогнув ткань, достаточно просто вытащить из скоб, которые и держат ее.

В автомобиле Мазда 3 последнего поколения, скобы, держащие обшивку пола, также находятся около коробки передач и посередине заднего сиденья.

Снятие обшивки пола

Снятие обшивки потолка

Важно помнить, что снятие обшивки, это ровно такая же по важности работа, как и замена деталей ходовой части, турбины или коленвала.

Лучшим вариантом будет, если работу будет одновременно выполнять 2 и более человека. При той же замене обшивки на потолке, велика вероятность того, что стекло люка выпадет и разобьется, а в худшем варианте еще и навредит вам.

Помимо этого, плюсом будет наличие отправителя или утюга с такой функцией. Так, перед тем как натянуть ткань на деталь авто, вы сможете его отпарить, благодаря чему она лучше будет выглядеть и под ней точно не образуется складок или пузырьков воздуха.

Не лишним будет и наличие дополнительных или запасных кусков обшивки, которые можно заранее протестировать на тягучесть.

Снятие обшивки с потолка авто — это первостепенная задача и механики рекомендуют сначала менять обшивку именно на потолке, а только потом переходить к дверцам, багажнику и полу. Для замены обшивки на потолке вам понадобится:

  • С помощью крестовой отвертки выкрутить ручки безопасности, которые находятся около дверей на потолке;
  • При наличии люка или окна в потолке демонтировать его;
  • Отогнув края рамы кузова, вытащить старую обшивку.

Перед тем, как натянуть новую обшивку, желательно нагреть феном и только потом ею обтягивать кузов. Для того, чтобы надеть обшивку, вам понадобится выполнить действия по ее снятию, только в обратном порядке.

Снятие обшивки багажника

Самым простым элементом при снятии обшивки является замена ее в багажнике. Связано это с тем, что в багажнике ткань обшивки держится на 4 клипсах с пистонами. Для того чтобы убрать ткань, достаточно потянуть за ниточки около углов, тем самым, сняв заглушки с клипс. После нужно будет раскрутить все 4 клипсы и резким движением вытащить обтяжку. В багажнике ткань также держится еще на направляющих и при замене обшивки, она должна попасть в направляющие.

Многие автолюбители и владельцы авто Мазда 3 решают сэкономить и использовать в багажнике для обшивки Карпет. Его основным недостатком является, то что он сильно впитывает запахи и такой вариант обшивки багажника подходит только для автолюбителей, не переводящих в багажнике жидкостей с едким запахом, такие как бензин.

Снятие обшивки багажника

Пара советов по установке обшивки на место

Чтобы установить новую обшивку или после чистки поставить старую на место, вы просто должны выполнить все пункты по ее снятию в обратном порядке.

Также не будет лишним перед установкой обшивки хорошо пропылесосить ту деталь, на которой вы меняете обшивку. В полу скапливается большое количество грязи, пыли, а иногда и деньги с карточками.

  • 0 комментариев

Читайте также: