Как снять антенну с волги

Обновлено: 05.07.2024

Как снять антенну с волги

Однажды забыли убрать антенну и какие-то уроды ее всю погнули :(
(давно уже) мы ее как могли выпрямили, но естесна она теперь не убирается. Хочу, чтобы все работало и у меня к Вам такой вопрос - надо все в сборе менять или можно заменить только сам телескоп? они отдельно вроде не продаются, надо значит снимать откуда-то.. может кто пробовал? почитал сейчас устройство, там еще пластмассовый тросик наверное тоже попортился :sm33: понимаю, что надо самому залезть и все посмотреть, но хороший совет не помешал бы :sm112:

PS: не забывайте убирать антенну, когда оставляете Машину одну! :sm97:

нету такой! сам бы поставил, чтобы не мельтешили. отец как-то недавно пересел ко мне с новой машины - говорит, зачем на два щелчка включил, сделай мол помедленнее дворники - тогда я повернул ручку еще вперед :sm64: отвык он совсем.. :)

антеннка новая что-то около 1000 р. стоит. на рынке или на разборке всяко дешевле, так что может и не стоит с Москвой заморачиваться?

Что то не понял.. поясни плз. (что то туплю..)

Антенна. работать она пересталу у деда.. лет 10 назат.. каждый день смотрел на пластмассовую чёрную дырку.. мечта была её сделать.. ну снял крыло. (пока не подогнано было.. новое.. заводской грунт.. норм.. да и подвеску удобней перебирать..) там полочка.. уже самодельная.. старая отгнила. кароче всё оч просто снимается. случайно в этот же вечер наткнулся на штыри. от этой антены.. переборка не затруднила. трос в поряде.
Он просто зажимается в верхнее колено..
Механизм рабочий. даже очень.. только проблема та же что и у автора.

3 колена.. верхнее в порядке. только оригинальный наконечник утерян. нашёл хромовый от другой антены. норм. смотрится. при случае заменю родным.. среднее и нижнее колено походу было погнуто. и дед выпрямлял на горячую. выпрямил нормально. тока вот теперь они обы жёлтые .. без хрома =\
Бегаю по городу ищю антенну отдельно. пока безуспешно.
А в сборе ..да. 1000 - 1500р. =\

skor31029, спс я впринцепи так и понял когда наткнулся через 5 мин на следующую тему про антену.

Chacha, Конечно. уже разрабатывают. посмотри что выйдет..
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=810

А чего поведывать? Включил зажигание подинмается, отключил-опускается..Пытался ловить импульсы тока через мотор при полностью поднятой или опущенной антенне-не вышло, помехи мешают. Пытался отстроиться от помех, потом плюнул и сделал по времени.

Кстати, сколько времени у вас занимает поднятие/опускание антены? У меня около 40/25 секунд..

Skrrmrchoh писал(а): А чего поведывать? Включил зажигание подинмается, отключил-опускается..Пытался ловить импульсы тока через мотор при полностью поднятой или опущенной антенне-не вышло, помехи мешают. Пытался отстроиться от помех, потом плюнул и сделал по времени.

Кстати, сколько времени у вас занимает поднятие/опускание антены? У меня около 40/25 секунд..

Что то не понял.. поясни плз. (что то туплю..)

Антенна. работать она пересталу у деда.. лет 10 назат.. каждый день смотрел на пластмассовую чёрную дырку.. мечта была её сделать.. ну снял крыло. (пока не подогнано было.. новое.. заводской грунт.. норм.. да и подвеску удобней перебирать..) там полочка.. уже самодельная.. старая отгнила. кароче всё оч просто снимается. случайно в этот же вечер наткнулся на штыри. от этой антены.. переборка не затруднила. трос в поряде.
Он просто зажимается в верхнее колено..
Механизм рабочий. даже очень.. только проблема та же что и у автора.

3 колена.. верхнее в порядке. только оригинальный наконечник утерян. нашёл хромовый от другой антены. норм. смотрится. при случае заменю родным.. среднее и нижнее колено походу было погнуто. и дед выпрямлял на горячую. выпрямил нормально. тока вот теперь они обы жёлтые .. без хрома =\
Бегаю по городу ищю антенну отдельно. пока безуспешно.
А в сборе ..да. 1000 - 1500р. =\

у нас в нижнем видел на рынке за 700 новую. буду менять крыло - куплю и поставлю. автоматизация меня, кстати, не волнует особо. мне и так нетрудно ее выдвинуть. занимает это, если память не изменяет, примерно секунд 3-5 :sm4:

Устанавливаем внутрисалонную антену

Ни одна автомобильная система звуковоспроизведения, в состав которой входит радиоприемник, не обходится без антенны. Существуют различные типы антенн (наружные и внутрисалонные, активные и пассивные).

Мы решили установить на автомобиль внутрисалонную активную антенну с креплением к ветровому стеклу. Антенна этого типа отличается легкостью монтажа, не требует технического обслуживания, не изнашивается и не создает аэродинамического сопротивления. К другим достоинствам такой антенны можно отнести то, что она не привлекает внимания автомобильных воров, так как снять ее с автомобиля непросто.

Правда, при всех положительных качествах следует отметить, что ее чувствительность изменяется в зависимости от ориентации автомобиля относительно передатчика радиостанции.
По способу установки такая антенна является одноразовой. На ее корпусе и полюсах («усах») находится липкая пленка, которая и обеспечивает крепление элементов антенны к ветровому стеклу. После снятия этих элементов повторно закрепить их на стекле уже не удастся.

Помимо самой антенны, в комплект входит подробная инструкция по установке, а также материалы, приспособления и шаблоны, облегчающие установку и позволяющие уменьшить затраты труда и времени.
Есть два варианта установки корпуса и «усов» антенны на ветровое стекло. В первом случае корпус антенны устанавливают посередине, в верхней части стекла (за зеркалом заднего вида), а оба полюса антенны наклеивают по обе стороны от зеркала вдоль верхней кромки стекла. Во втором случае корпус антенны устанавливают в правом верхнем углу ветрового стекла, а «усы» наклеивают вдоль верхней и боковой кромок стекла.

В книге описан второй вариант установки антенны.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Тщательно очищаем внутреннюю поверхность ветрового стекла от загрязнений…

…и обезжириваем ее салфеткой, пропитанной очищающим составом, а затем протираем сухой салфеткой.

Теперь поверхность стекла подготовлена для наклеивания пластины крепления корпуса и полюсов антенны.
Для наклеивания пластины используем входящий в комплект шаблон из плотной бумаги. Шаблон имеет прорези, которые допускают установку в него пластины только в одном положении.

Вводим штифт и защелки пластины в прорези шаблона.

Снимаем с гладкой стороны пластины защитную наклейку и прижимаем пластину вместе с шаблоном к стеклу так, чтобы два угла шаблона касались соответствующих сторон кромки стекла.

Снимаем с пластины шаблон.

Для того чтобы «усы» антенны были наклеены на стекло эквидистантно его краям, в установочный комплект антенны входит набор дистанционных шаблонов (отрезков липкой ленты белого цвета).

Шаблоны наклеиваем на стекло перпендикулярно его кромкам.

Полюс антенны представляет собой отрезок проволоки, с одной стороны которого припаяно контактное ушко. Проволока и контактное ушко расположены на прозрачной пластмассовой ленте с клеящим слоем. Клеящий слой закрыт защитной пленкой белого цвета, которую перед наклеиванием «уса» необходимо снять. После снятия пленки надеваем контактное ушко на штифт пластины крепления корпуса.

Аккуратно приклеиваем «ус» к стеклу вдоль краев дистанционных шаблонов (для наглядности защитная пленка не снята).

После наклейки «усов» антенны разглаживаем их специальным шпателем, входящим в состав комплекта.
Для прокладки проводов антенны необходимо снять правый солнцезащитный козырек.

Оттянув на себя обивку крыши, пропускаем шлейф заземления через отверстие в обивке и вытягиваем его наружу.

Снимаем облицовку передней стойки крыши.
Протягиваем за обивкой крыши провода и выводим их из-под обивки.
Устанавливаем корпус антенны на пластину крепления.
При установке штифт пластины крепления, на который надеты контактные ушки «усов» антенны, должен войти в отверстие в корпусе антенны. При правильном соединении корпуса с пластиной должны быть слышны характерные щелчки пластмассовых защелок.

Для фиксации корпуса антенны на пластине крепления вворачиваем винт.

Усилие затяжки не должно быть большим, иначе в пластмассовых деталях могут возникнуть трещины.

Пропускаем кабель антенны в зазор между рамой ветрового стекла и накладкой панели приборов.

Протягиваем кабель в вещевой ящик и пропускаем над пластмассовым кронштейном панели приборов.
После завершения прокладки кабеля добиваемся того, чтобы по всей его длине отсутствовали петли и провисания. Убеждаемся, что кабель не касается острых кромок кузова и не имеет чрезмерного натяжения.
Устанавливаем на место облицовку передней стойки крыши.
Стараясь не повредить проводники шлейфа заземления, делаем шилом в шлейфе отверстие и, разведя проводники, увеличиваем диаметр отверстия настолько,…

…чтобы сквозь него смог пройти саморез.

Вставляем саморез в кронштейн козырька и надеваем на стержень самореза шлейф заземления. Смазываем контактную часть шлейфа и саморез антикоррозионной смазкой, которая входит в установочный комплект антенны. Излишек длины шлейфа убираем под обивку крыши.
Устанавливаем солнцезащитный козырек на место и затягиваем саморезы.
Присоединяем кабель антенны к магнитоле. Провод электропитания усилителя антенны (красный) соединяем с проводом магнитолы для подачи питания на привод автоматической выдвижной антенны. В этом случае питание на усилитель будет подаваться только при включенной магнитоле.

Возможные неисправности антенны


Возможные неисправности Если двигатель не вращается, проверьте полярность диодов. Убедитесь, что вы подключили их правильно, соблюдая полярность, изображенную на схеме.Если шаговый двигатель вращается медленно или совершает колебания туда и обратно, то это может быть

1.3.3. Возможные неисправности магнетронов

1.3.3. Возможные неисправности магнетронов Внешний вид магнетрона представлен на рис. 1.11.Возможные неисправности магнетронов таковы:• анод магнетрона выполнен в виде медного цилиндра. Рабочее напряжение анода магнетрона (в зависимости от типа) колеблется в диапазоне

Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач

Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач Коробка передач – агрегат неприхотливый. Его ресурс может повысить ресурс двигателя. Но чтобы она оправдала свои возможности, чтобы продлился ее срок службы и чтобы облегченно работали ее синхронизаторы,

Возможные неисправности карданной передачи

Возможные неисправности карданной передачи Карданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточной

Возможные неисправности заднего моста

Возможные неисправности заднего моста

Возможные неисправности передней подвески

Возможные неисправности передней подвески

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Возможные неисправности рулевого управления с

Возможные неисправности бескамерных шин

Возможные неисправности бескамерных шин

Возможные неисправности тормозной системы

Возможные неисправности тормозной системы

Возможные неисправности генератора

Возможные неисправности генератора Рис. 11. Зачистка контактных колец шкуркой и замена щеток. Рис. 12. Проверка сопротивления обмотки возбуждения ротора. Рис. 13. Схема проверки статора

Возможные неисправности стартера

Возможные неисправности стартера Рис. 14. Положения щеток коллектора. Рис. 15. Ремонт тягового реле стартера. Рис. 16. Схема включения стартера для проверки положений шестерни привода и регулировки

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков приборов

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков

Возможные неисправности звуковых сигналов

Возможные неисправности звуковых сигналов

Возможные неисправности стеклоочистителя

Возможные неисправности стеклоочистителя Рис. 17. Электрическая схема соединения для проверки стеклоочистителя без переключателя: А – для проверки на первой скорости; Б – для проверки на второй скорости; 1 – штекерный разъем стеклоочистителя; 2 – контрольная лампа; 3

Сразу было принято решение избавиться от сего девайса:

На место данной панели мною были изготовлена иная из нержавеющей стали, толщиной в 2 мм.
От пепельницы отказался за ненадобностью.
Земеряем => чертим => режем => выгибаем => получаем:

Панель была отполирована войлоком с применением пасты гои. В нее установлены два прикуривателя т.к. штатный обычно занят FM модулятором, а иногда требуется зарядить телефон и пр. Так же в панель установлены две клавиши, одна из которых размыкает "+" радиостанции, а вторая включает/отключает подсветку в салоне.

Плюс от аккумулятора:

Клемы на клавишу пропаяны. Ферритовое кольцо на "+":

Клавиша аварийки была заменена и вынесена на более доступное на мой взгляд место. Теперь за ней не нужно тянуться, чтобы поблагодарить или при использовании по назначению. Панель в установленном виде выглядит так (ее можно при желании оклеить черной матовой пленкой используемой для наружней рекламы):

Динамик выносной. Нашел свое место на полке под бардачком:

Антенна установлена на гронду. Кабель заведен через решетку. Установлено два ферритовых кольца. Одно на входе в рацию, второе на расстоянии в 2 метра от первого.

Связь с базой стабильная. Мертвых зон в городе пока не замечено. В сырую погоду временами наводка во время пуска двигателя (планирую снять стартер, заменить пятаки т.к. есть проблемы). Так же на 1 балл дает наводку моторчик стеклоомыватяля и временами печка на максимальной скорости.

Хотелось бы еще сделать метки на ручке громкости и регуляторе шумодава для удобства мониторинга. Однако либо я боясь сломать тяну не так сильно, как нужно, либо еще чего.

Пока так. Спасибо.

Techic, спасибо!
Узел вводка кабеля пропаян, промотан ниткой сдобренной моментом и промазан литолом. Внутрь самой антенны пока не лазил. У нас уже почти пришла зима да и реагенты на дорогах не применяют тут. Только песок. А потому я решил, что потерпит до весны-лета так.
Собственно изолента х/б приобретена была, но тут два варианта, либо изолента не хорошая, либо на улице холодно и кабель холодный. В общем клейкость какая-то ну очень низкая. Меня хватило на обмотку кабеля в месте его ввода в салон.
Кстати стоит заметить, что 4 метров кабеля при таком способе его ввода и при подобном расположении станции маловато. У меня он проложен под накладкой порога задней двери, под накладкой средней стойки и заведен в накладку порога передней двери, откуда выпущен наискосок под ковриком до стануии. Наверное станция у Уважаемого Бобра расположена где-то ближе к левому борту авто.
Задумываюсь о замене кабеля на более длинный в будущем.

Gari 177, могу с уверенностью сказать, что такая кнопка является стоковой на УАЗах модификации "Барс", а так же на Супер МАЗе (тут, я полагаяю на 24V). Покупал в автомагазине. Стоит учесть, что клавиши такого типа отличаются количеством контактов (6 или 7).
Далее было вырезано отверстие, удлинены провода идущее к родной фишке, протянуты до отверстия, присоединена и защелкнута клавиша.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле

После того, как на автомобиль устанавливается аудиосистема, резко поднимается вопрос об установке для нее антенны.

На самом деле, толку от того, что в машине имеется магнитола, не много, если отсутствует антенна хорошего качества.

Длина антенны. При ведении разговора об улучшении качества приема, имеется в виду степень чувствительности самого приемника. Что представляет собой чувствительность? По факту, им является минимальный уровень сигнала, который измеряется в вольтах и производится передатчиком, расположенном на антенне. Это сигнал, при принятии которого становится возможным воспроизведение надлежащего качества. Чем больше длина антенны, тем выше будет ее э.д.с, тем ниже должна становиться чувствительность электрического приемника. Но и здесь имеется разумный предел границы, при котором хорошего качества воспроизведения добиться уже не получится. Еще одним условием является тип волн, которые планируется ловить.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле

Первым условием, которое является оптимальным, становится воспроизведение при номинальных характеристиках - лучшего варианта трудно найти. Вторым вариантом становится усиление помех на антенне одновременно с уровнем полезного сигнала. Здесь не имеет значения длина антенны, так как с ее увеличением будет наблюдаться и возрастание Э.Д.С, а значит, и уровня помех. Наибольшую важность здесь имеет «избирательность» приемника, то есть, обладание им возможностью поймать сигнал, несущий полезную информацию.

Чаще всего, уверенность приема зависит от производителя аппаратуры. У известных марок чувствительность равна 5 микровольтам, чего будет вполне достаточно для приема сигнала на расстоянии от 40 до 50 километров от станции передачи. Длинные волны распространяются лучше, так как имеют возможность дифракции - огибания препятствий, при столкновении с которым короткие волны меняют свое направление.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле 3

Подключение активной антенны. Первый момент, с которым нужно определиться в первую очередь - место, где антенна будет расположена. Чаще всего, это переднее ветровое стекло с пассажирской стороны. Устанавливать ее необходимо с использованием монтажного двухстороннего скотча. У антенны имеется два провода для того, чтобы подключить питание, и один разъем для соединения с магнитолой.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле 4

Провод черного цвета, либо же с отсутствием изоляции, должен быть соединен с кузовом машины, сразу же после начала установки и как можно на более близком расстоянии от самой антенны. По факту, он будет представлять собой минусовой контакт. Второй провод, красного или синего цвета, должен быть подключен к магнитоле. Этот вариант подключения активной антенны является самым оптимальным и ходовым. Единственным моментом, который здесь не учтен, будет подключение коаксиального кабеля, проводящего сигнал от антенны до магнитолы.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле 5

Иногда встречаются и разъемы, для которых на современных магнитолах следует подбирать подходящие переходники. Дело в том, что немало производителей магнитол ищут возможность применения собственных штекеров, но, оставляя варианты соединения их со стандартными версиями. Это означает, что для того, чтобы подключить антенну к гнезду магнитолы могут потребоваться приобретение дополнительных переходников.

Итог. Наиболее оптимальным вариантом антенны является не тот, о которым хорошо говорят продавцы, а имеющий большое количество отзывов от автолюбителей. Поэтому, стоит обратиться к автомобильным форумам, и поискать информацию о самых лучших с точки зрения автомобилистов вариантах, и делать выбор уже на их основе. Это будет самым надежным способом, при использовании которого увеличивается возможность выбора качественного устройства.

Как снять антенну с лобового стекла

Оооо. Я как-то раньше не задумывался об этом. Типа с другой стороны стекла к нему шокер поднес и "бзинь"? 🙂
Меня успокаивает только то, что я реагирую не только на срабатывание контактных зон, но и на потерю связи с машиной и на срабатывание внешней зоны датчика объема.

думаю об этом можно говорить до установки а не когду уже все сделано
то афтар: на герметик приклей
+1 по первому. Поздняк метаться. 🙂
По второму: точно. Наверное, попробую. Герметик автомобильный или можно и строительный типа сантехнического?

двусторонний скотч 3М. самый качественный. держит отлично, ничего не отваливается.:thumbup:
Понял! Поищу сегодня!

Лучше использовать клей момент, прозрачный. Даже если вдруг отпадёт окончательно, момент, именно момент, не оставит следов хотя бы и его убрать не составит труда.
Это как раз сомнений не вызывает. Вызывает сомнение, отдеру ли в случае чего? Например, антенна накроется или еще что. 🙂

двусторонний скотч 3М. самый качественный. держит отлично, ничего не отваливается.:thumbup:

+100:thumbup: ветровики, и те держит

Это как раз сомнений не вызывает. Вызывает сомнение, отдеру ли в случае чего? Например, антенна накроется или еще что. :)[/quote]
отдерёшь :lol:, "обойный" нож и аккуратность рулят:thumbup:

1) на стёклах не крепить (электрошокер рулед)
2) за передними, задними стойками и за обшивкой заднего стоп-сигнала места полно

Я вообще-то тоже. 😯 Может если только прямо с другой стороны к блоку поднести. Пробить может? Или напряжение маловато?

PS Пробовать не буду. 🙂

В общем, камрады, всем спасибо, пока заморачиваться с двусторонним скотчем 3М не стал, так как лень отскребать старый от антенны. Капнул в 4 углах скотча (старого) маленькие точечки СуперМомента Гель и присобачил взад. Вроде должно держаться. А скотч этот все равно куплю, он мне для других целей нужен будет. 🙂

Ваще да, похоже на байку. В любом случае, светить антенну, светодиоды и пр. атрибуты сигналки не рекомендуется.

Кстати, антенна в том месте, где я описАл, практически незаметна, так как закрыта от глаз темным контуром на стекле.

ващета есть специальный клей для зеркал заднего вида.. обычно двухкомпонентный.. думаю и эту [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] будет не оторвать..

Гыгыгы! 😆 😆 😆 На старом ТАЗ 2106 у меня как-то сперли магнитолу, а открыли как раз оторвав замок форточки от стекла. Я решил его приклеить этим клеем. Приклеил. Через 30 секунд заметил, что приклеил неправильно. Руками не отодрать. Стукнул молоточком по замку. 😆 Результат: форточка превратилась в стеклянные "кубики", валяющиеся вокруг машины. При этом на замке кусок стекла остался. 😆

Продолжение темы. Купил я, значит, этот скотч двусторонний 3М. Отодрал старый клей от скотча от стекла и антенны, типа обезжирил. Приклеил. Через 3 дня отлетело. 😆

Сразу скажу, что обезжиривал Кензо. Наверное, я лох, но больше вариантов не нашел. Водки дома нет. 🙂 Только коньяк. 🙂
Чем нужно обезжиривать? Подскажите! Уайт-спирит не подходит?

Еще раз здрасьте)))
Всем откликнувшимся спасибо, за подсказки про лампочки…
В благодарность за это расскажу в картинках, как подключить активную антенну, на примере антенны фирмы Bosch.
Сперва наперво, как описано в инструкции выбираем куда установить антенну, в угол, как у меня или по всей ширине лобового стекла.

На упаковке нарисован треугольник, призванный помочь нам в позиционировании антенны на стекле, вырезаем его. Фиксируем в его пазах монтажный диск, снимаем с диска защитную пленку, и клеим диск на стекло, в месте установки антенны.

После монтажа усов, эти ленточки удаляются.
Накидываем на штырек диска ус антенны, предварительно отклеив небольшой участок защитной пленки. Наживляем и постепенно вытягивая защитную пленку из под усика антенны, приклеиваем ее к лобовому стеклу. Защитную пленку не выкидываем. Затем приклеиваем следующий ус вдоль ограничительных полосок, следя за тем чтобы не наклеить антенну на них.

Затем, уверенным рывком))) снимаем облицовку стойки, и и укладываем кабель в свободные пазы, на фиксаторах шланга омывающей жидкости.

Откручиваем саморезы фиксирующие бардачок, и вынимаем его.
Укладываем кабель.
Самое интересное, это кабель для питания усилителя антенны. Его необходимо подключить на колодку магнитолы.На специальный 12 вольтовый кабель. Этот провод имеется во всех(не штатных) магнитолах и называется управляющим антенным кабелем. Как правило он имеет стандартный синий цвет.

Осталось поставить бардачок на место…
Снимаем дефлектор с воздуховода, берем специнструмент и на ощупь одеваем шток воздуховода на место.

Укладывать косу лучше при снятых центральных воздуховодах, которые легко вынимаются при снятой магнитоле, изнутри.
PPS
… и да я купил себе майфун (для заинтересованных в чужих магнитолах СО СЪЕМНОЙ ПАНЕЛЬЮ)
Звук очень очень на высоте, аж слезу выбивает, но об этом потом…

и еще я пытаюсь бросить курить.
Сцепление, передача, Монте Карло… хоть и не за окном, но в душЕ точно)))
Всем счастья и добра ;)))

Кто подскажет как отклеить антенну сигнализации с лобового стекла без повреждений?Попробовал,правда легонько,показалось мертво сидит.

на че она приклеена?, у меня на скотч двухсторонний

попробуй погреть феном

Менял лобовое стекло. Китайцы приклеили к новому стеклу на свой китайский скотч. Летом, в жару антена постоянно падала. Приклеил на скотч 3М. Возникла проблема с сигналкой, поехал на ремонт. Мастер снял поддевая маленькой пластиковой монтажкой и подрезал канцелярским ножом. Скотч счищал пластиковым скребком (типа банковской пластиковой карты), затем ацетоном.
Скотч с кузова счищается спиртом и тряпкой.
Ремонт антены Старлайн А91(800р) + замена стекла на брелке(200р) + новый чехол с карабином на брелок(300р) в марте 16года обошелся 1300р. Обращался в сервис центр старлайна Новокузнецк.

мне сразу на 3М приклеили после замены стекла, но не китайцы)))

У меня было приклеено на черный вспененный двусторонний скотч, похожий на тот, которым крепят ветровики на боковые стекла. Но он отклеился каким-то чудом. Кстати, была антенна наклеена позади салонного зеркала заднего вида, чтобы не мешать обзору. Я ездил с отклееным и стучащим об зеркало датчиком пару дней, пока не заехал к другу в гараж, где он содрал остатки этой ленты с самого датчика и приклеил его обратно на стекло термоклеем. говорит, если че можно будет поддеть и отвалится, не оставляя следов

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Всего 13 именниников.
В списке наиболее активные.

Устанавливаем внутрисалонную антену

alt="Устанавливаем внутрисалонную антену" width="258" height="193" />
Ни одна автомобильная система звуковоспроизведения, в состав которой входит радиоприемник, не обходится без антенны. Существуют различные типы антенн (наружные и внутрисалонные, активные и пассивные).

Мы решили установить на автомобиль внутрисалонную активную антенну с креплением к ветровому стеклу. Антенна этого типа отличается легкостью монтажа, не требует технического обслуживания, не изнашивается и не создает аэродинамического сопротивления. К другим достоинствам такой антенны можно отнести то, что она не привлекает внимания автомобильных воров, так как снять ее с автомобиля непросто.

Правда, при всех положительных качествах следует отметить, что ее чувствительность изменяется в зависимости от ориентации автомобиля относительно передатчика радиостанции.
По способу установки такая антенна является одноразовой. На ее корпусе и полюсах («усах») находится липкая пленка, которая и обеспечивает крепление элементов антенны к ветровому стеклу. После снятия этих элементов повторно закрепить их на стекле уже не удастся.

Помимо самой антенны, в комплект входит подробная инструкция по установке, а также материалы, приспособления и шаблоны, облегчающие установку и позволяющие уменьшить затраты труда и времени.
Есть два варианта установки корпуса и «усов» антенны на ветровое стекло. В первом случае корпус антенны устанавливают посередине, в верхней части стекла (за зеркалом заднего вида), а оба полюса антенны наклеивают по обе стороны от зеркала вдоль верхней кромки стекла. Во втором случае корпус антенны устанавливают в правом верхнем углу ветрового стекла, а «усы» наклеивают вдоль верхней и боковой кромок стекла.

В книге описан второй вариант установки антенны.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Тщательно очищаем внутреннюю поверхность ветрового стекла от загрязнений…

…и обезжириваем ее салфеткой, пропитанной очищающим составом, а затем протираем сухой салфеткой.

внутрисалонную антену

Теперь поверхность стекла подготовлена для наклеивания пластины крепления корпуса и полюсов антенны.
Для наклеивания пластины используем входящий в комплект шаблон из плотной бумаги. Шаблон имеет прорези, которые допускают установку в него пластины только в одном положении.

Вводим штифт и защелки пластины в прорези шаблона.

Устанавливаем внутрисалонную антену

Снимаем с гладкой стороны пластины защитную наклейку и прижимаем пластину вместе с шаблоном к стеклу так, чтобы два угла шаблона касались соответствующих сторон кромки стекла.

Устанавливаем внутрисалонную антену

Снимаем с пластины шаблон.

Для того чтобы «усы» антенны были наклеены на стекло эквидистантно его краям, в установочный комплект антенны входит набор дистанционных шаблонов (отрезков липкой ленты белого цвета).

Шаблоны наклеиваем на стекло перпендикулярно его кромкам.

Устанавливаем внутрисалонную антену

Полюс антенны представляет собой отрезок проволоки, с одной стороны которого припаяно контактное ушко. Проволока и контактное ушко расположены на прозрачной пластмассовой ленте с клеящим слоем. Клеящий слой закрыт защитной пленкой белого цвета, которую перед наклеиванием «уса» необходимо снять. После снятия пленки надеваем контактное ушко на штифт пластины крепления корпуса.

Аккуратно приклеиваем «ус» к стеклу вдоль краев дистанционных шаблонов (для наглядности защитная пленка не снята).

Устанавливаем внутрисалонную антену

После наклейки «усов» антенны разглаживаем их специальным шпателем, входящим в состав комплекта.
Для прокладки проводов антенны необходимо снять правый солнцезащитный козырек.

Оттянув на себя обивку крыши, пропускаем шлейф заземления через отверстие в обивке и вытягиваем его наружу.

Устанавливаем внутрисалонную антену

Снимаем облицовку передней стойки крыши.
Протягиваем за обивкой крыши провода и выводим их из-под обивки.
Устанавливаем корпус антенны на пластину крепления.
При установке штифт пластины крепления, на который надеты контактные ушки «усов» антенны, должен войти в отверстие в корпусе антенны. При правильном соединении корпуса с пластиной должны быть слышны характерные щелчки пластмассовых защелок.

Для фиксации корпуса антенны на пластине крепления вворачиваем винт.

Устанавливаем внутрисалонную антену

Усилие затяжки не должно быть большим, иначе в пластмассовых деталях могут возникнуть трещины.

Пропускаем кабель антенны в зазор между рамой ветрового стекла и накладкой панели приборов.

Устанавливаем внутрисалонную антену

Протягиваем кабель в вещевой ящик и пропускаем над пластмассовым кронштейном панели приборов.
После завершения прокладки кабеля добиваемся того, чтобы по всей его длине отсутствовали петли и провисания. Убеждаемся, что кабель не касается острых кромок кузова и не имеет чрезмерного натяжения.
Устанавливаем на место облицовку передней стойки крыши.
Стараясь не повредить проводники шлейфа заземления, делаем шилом в шлейфе отверстие и, разведя проводники, увеличиваем диаметр отверстия настолько,…

…чтобы сквозь него смог пройти саморез.

Устанавливаем внутрисалонную антену

Вставляем саморез в кронштейн козырька и надеваем на стержень самореза шлейф заземления. Смазываем контактную часть шлейфа и саморез антикоррозионной смазкой, которая входит в установочный комплект антенны. Излишек длины шлейфа убираем под обивку крыши.
Устанавливаем солнцезащитный козырек на место и затягиваем саморезы.
Присоединяем кабель антенны к магнитоле. Провод электропитания усилителя антенны (красный) соединяем с проводом магнитолы для подачи питания на привод автоматической выдвижной антенны. В этом случае питание на усилитель будет подаваться только при включенной магнитоле.

ТОП-7 лучших автомобильных антенн: как установить, плюсы и минусы, отзывы



Автомобильная антенна

Автомобильная антенна может быть предназначена для радио-, телевизионных приемников или для мобильных радиостанций.

Крепиться к корпусу автомобиля такие антенны могут с помощью магнитов, врезки или резьбы, присосками или струбциной.

Помимо этого, автомобильные антенны делят:

  • по месту расположения – на внешние и внутренние;
  • по способу приема и обработки сигнала – на активные и пассивные;
  • по типу корпуса – на штыревые и рамочные.

Внешние антенны, как правило, бывают пассивными, внутренние – активными. Пассивная антенна хорошо принимает сигнал и легко крепится, но ее работа достаточно сильно зависит от внешних условий: погоды, рельефа местности, отдаленности от ретранслятора и т. д.

Активная антенна оснащена усилителем и предназначена для размещения внутри салона. Если принимаемый сигнал слишком мощный, что ведет к искаженному звучанию, активную антенну можно перевести в пассивный режим.

Выбирая антенну для автомобиля, нужно учитывать следующие параметры и технические характеристики устройства:

  • диапазон принимаемых частот;
  • для активной – максимальное усиление;
  • мощность;
  • сопротивление;
  • рабочие ток и напряжение;
  • длина кабеля;
  • интервал рабочих температур;
  • габариты и вес;
  • комплектность.

Рекомендации: 12 лучших ТВ-приставок

7 лучших комплектов спутникового ТВ

9 лучших спутниковых тарелок

Длинная антенна



Как выбрать антенну для автомобиля?

В первую очередь стоит немного узнать об обозначениях антенн. Чтобы вы не ошиблись и сделали правильный выбор в пользу именно той радиоантенны, то вы должны знать, что они обозначаются с помощью следующих букв: FM, AM или UKW. Все эти буквы обозначают работу антенны именно на радиоэлектронном уровне. АМ – это амплитудная модуляция, ЧМ называют частотную модуляцию, FM представляет собой диапазон работы устройства, а все остальное – это производные, имеющие другое обозначение, но выполняющие точно такие же функции.


Стоит сразу отметить, что разницы в обозначении практически нет и самое главное в работе любой антенны – это ее грамотная установка. Совсем не важно, какую антенну вы установите: ФМ или УКВ? Самое главное – это правильность монтажа. Именно поэтому при надлежащем отношении к делу можно получить абсолютно одинаковую работу двух разных радиоприемников. Однако, если вы начинаете заблуждаться в характеристиках, то можно почитать техническую литературу, где в обязательном порядке должен быть перевод на русский и правильное разъяснение параметров изделия. В целом, работа всех автомобильных антенн одинакова.

Далее необходимо разобраться с назначением антенны. Существует несколько видов антенн, которые могут быть установлены на автомобиль:

  • Для приема ТВ сигнала;
  • GPS сигнала;
  • Радиосигнала.

Скорее всего, вам уже становится понятно, что если вы не планируете установку телевизора в собственном автомобиле, то антенна, отвечающая за ТВ сигнал, вам точно не нужна. То же самое касается и системы спутниковой навигации.

Бывает такое, что антенна с FM приемником может комбинироваться с различными другими приемными устройствами. Если вы планируете использовать в автомобиле только радио, то рекомендуется подбирать антенну именно под этот тип прибора, так как дополнительный сигнал может создать довольно широкие помехи на заданном диапазоне.


После определения функционального назначения, самое время выбрать тип установки антенны на автомобиль. Существует множество вариантов установки, которые различаются по способу установки, дизайну автомобилей и подбираются исходя из эстетических предпочтений, чтобы поставить функциональное приспособление и не испортить внешний вид автомобиля. Способ установки антенны определяется ее конструкцией. Условно их можно подразделить на антенны наружной и внутренней установки.








Лучшие автомобильные антенны для радиостанции

Антенны для мобильных радиостанций востребованы среди водителей-дальнобойщиков, таксистов, автоперевозчиков, работающих в местности с ненадежной сотовой связью. Такие антенны, как правило, предназначены для раций, работающих в СВ-диапазоне (27 МГц).

Тема: Родная антенна - плавник

Всем привет. Вот не так давно был в деревеньке у себя и, от нечего делать,) решил заняться родной антенной…
Небольшая предыстория : родная антенна – плавник – не хотела работать с момента покупки нового автомобиля из салона, вернее работала, но радио на всех каналах трещало, шипело, пыхтело, а при отъезде от МКАД более, чем на 10-15 км умолкало вовсе, в Тверской же области не ловило вовсе, даже и не пыталось…(
Ездил с данной проблемкой к дилеру, кому интересно – скажу к какому, там сделали, отключив плавник и воткнули вместо него дешевенькую активную антенну (по гарантии!), сначала было неплохо – прием увеличился до 30-40 км от МКАД и появилось радио в деревне, но хватило ее ненадолго…( И вот… обстоятельства склались и я решился, тем более, что читал на Форумах про такую беду и возможные способы ее лечения, связанные, в первую очередь, с окислениями на плате внутри плавника из за плохой гидроизоляции.
Если повторяюсь – не обессудьте! Как за не вполне грамотный монтаж (все делалось в буквальном смысле на коленке, на крыльце дома, как и за качество фото и, может быть, не совсем полный отчет – будут вопросы задавайте!
Разница ДО и ПОСЛЕ – небо и земля – прием 45-50 км от МКАД, в деревне – даже не подозревал о существовании таких станций!) Единственное что заметил – очень сильно влияет на прием-качество – включенный на зарядку тел-навигатор.
ИТАК!
Снимаем плавник. Для этого вытаскиваем пистоны обивки потолка, для этого их удобно подковырнуть двумя тонкими отвертками
P1040837.JPG

Или пинцетом
P1040839.JPG
Далее откручиваем соответствующим ключом крепления сетки багажника, с обеих сторон
P1040834.JPG
Снимаем плафон, сначала подковырнув стекло тонкой отверткой
P1040835.JPG
А затем открутив сам плафон
P1040831.JPG
Откручиваем пистоны боковин обдицовки(черной) багажника и саморез верха облицовки(белой) – очень помогает при подлезании к крыше автомобиля
P1040841.JPG
Откручиваем саморез черной облицовки над бардачком багажника
P1040844.JPG
Сводя боковины облицовки к центру (они крепятся к кузову на металлических пистонах), опускаем потолок и получаем вполне достаточный доступ к креплению плавника
P1040828.JPG
Ключом на 19 откручиваем гайку крепления плавника, не забыв при этом уронить звездчатую шайбу!))) , отсоединяем провод антенны и питания и снимаем плавник.
С нижней стороны откручиваем тонкой крестовой отверткой 8 саморезов и снимаем нижнюю пластиковую крышку с резиновой прокладкой, АККУРАТНО! В верхней части находится антенна, а в нижней плата! НЕ ОТОРВИТЕ. У меня, кстати, антенна оказалась уже оторвана от платы, вернее отвалилась по пайке!
P1040785.JPGP1040782.JPG

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил - Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида - Leo, чиповка от Романа - Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость - "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"

Читайте также: