Как снять аппаратуру на мазда титан

Обновлено: 05.07.2024

Снятие ТНВД — продолжение

День начал с прочитывания форума дрома, из пары комментариев сделал выводы, что все таки мои опасения были верны, метка была не метка.
С новыми силами, прибыл в бокс. Хорошо мужики были там, попросил посмотреть когда появится метка. Нырнул в яму, начал крутить маховик. Провернул примерно на 180 градусов, мужик говорит есть метка. Вылез посмотрел.

На колоколе указателем к метке служит отлив, за которым метки не видно, ну т.е. она получается вровень с приливчиком

После еще полтора часа пыхтел с откручиванием двух кронштейнов и болтов с со стороны лобовины.
ТНВД зашевелился, но слазить не хотел. Мужик рассказал, как он мучился с косозубыми шестернями, говорит, ставить еще тяжелее.
В общем покачав туда-сюда, потихоньку помаленьку… хоп и он вывалился.

Как смог пометил маркером в каком положении его вытащил, надеюсь пока вытаскивал он не сбился.

Ну а вот так выглядит место откуда растет ТНВД. Вокруг мокрое, это не проблема двигателя, это я ВэДэшкой брызгал.

Отнес насос и форсунки аппаратурщикам. Буду ждать от них новостей.

Mazda Titan 1994, двигатель дизельный 4.0 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Verisa, 2009


Mazda CX-5, 2014


Mazda CX-5, 2012


Mazda Mazda3, 2004

Комментарии 6

в книжке понаписали ;) все тоже самое… что и на простом SL, как я и говорил, ставиться и снимается без проблем ;) я пока на моховике ржавчину не отчистил вообще ничего не видел =)

Вообще какая неисправность, зачем перебирать тнвд?

Дым как от камаза и на холодную и на горячую, не держит холостые-глохнет, на малых оборотах колбасит, обороты плавают. Перебирать не собирался, а отдал апаратурщикам для проверки, регулировки на стенде.
Поставлю обратно, проверю компрессию. От этого буду делать выводы, надо ли лезть в двигатель или нет.

Ждём дальнейших отчётов! Читать интересно)

Молодец! Почёт и уважуха! За смелость и самостоятельность. Сам проделывал подобное, испытывал тоже кучу страхов и противоречивых чувств. Страшно было что после сборки мотор не запустится. Но как говорится "глаза боятся-руки делают"
Так что не бойся половина дела сделано, метки поставил, а значит соберешь всё обратно и будет твой мотор "урчать" как новенький))) Успехов в продолжении и завершении ремонта.

Mazda Titan 1989-2000. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Mazda Titan 1989-2000. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Mazda Titan в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 23,3 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Titan

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Titan?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mazda Titan.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mazda Titan.

Описание книги

Книга по ремонту Mazda Titan

Эксплуатация любого автомобиля Mazda Titan невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda Titan содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda Titan разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda Titan);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda Titan).

Любая из процедур ремонта Mazda Titan приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda Titan высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mazda Titan 1989-2000. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda Titan могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda Titan Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Мазда Титан предохранители и реле

Mazda Titan серия грузовых автомобилей выпускающихся с 1971 по 2000 год в трех поколениях. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Титан производившихся в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда ТИТАН

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Мазда Титан 3 проходила рестайлинг и обновление поэтому расположение блоков и отдельных элементов может отличаться. Сверяйтесь со своими схемами или иной технической документацией.

Общее расположение блоков

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

В нижней части панели приборов со стороны пассажира находится блок с реле и предохранителями.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Реле проверки стоп-сигналов
  2. Реле-прерыватель указателей поворота
  3. Реле звукового сигнала
  4. Реле системы увеличения скорости прогрева
  5. Реле подогревателя воздуха на впуске
  6. Вспомогательное реле
  7. Реле свечей накаливания
  8. Реле-прерыватель стеклоочистителей.

Блок предохранителей

Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блоки вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема в салоне Вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

WIPER 15Aсистема стекло очистителей и стекло омывателей
HEATER 30Aотопитель
ROOM 10Fвнутреннее освещение, магнитола
ENGINE 15Асистема пуска
METER 15Азадние фонари, панель приборов, тормоз, клапан отсечки топлива, система увеличения скорости прогрева
TURN 15Aуказатели поворотов
TAIL 15Aгабариты, подсветка номерного знака, комбинированные фонари
STOP 15Aстоп сигналы, звуковой сигнал
HAZARD 15Aаварийная сигнализация
CIGAR 15Aприкуриватель, аудиосистема

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

Предохранитель прикуривателя находится на схеме в позиции обозначенной как А.

Вариант 3

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Вариант 3

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение представлены на английском а не иероглифы. Перевод смотрите в таблицах выше. Дополнительные элементы:

Блок возле АКБ

Он расположен снаружи автомобиля, рядом с аккумулятором. Актуальная схема должна быть нанесена на крышку.

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Блок около АКБ

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока снаружи

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Может устанавливаться отдел силовых предохранителей высокой мощности. Если пропал сигнал на фары, проверьте его.

Предохранители и реле Mazda Titan, 1989 - 2000

Большинство цепей питания электрооборудования японского грузовика защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся на кузове и в салоне.

Приведенные схемы актуальны для моделей Мазда Титан 1 поколение 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска с дизельными двигателями Mazda ХА (2,5 л), НА (3,0 л), VS (3,0 л), SL (3,5 л), SL Turbo (3,5 л), TF (4,0 л) и Isuzu 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л).


Основной монтажный блок находится за панелью приборов, дополнительный под кузовом рядом с аккумулятором.

В салоне


Находится в панели приборов. Для доступа к нему необходимо снять защитную крышку.

Пример доступа к блоку.

Схема предохранителей салонного блока (Вариант 1)
Ток, А Описание
A 15 Магнитола/часы, прикуриватель
B 10 Противотуманные фары
C 10 Габариты
D 10 (для дополнительных опций)
E 20 Центральный замок
F 15 Стоп-сигналы, звуковой сигнал
G 10 Аварийная сигнализация
H 10 освещения кабины, часы магнитола
I 20 HEATER — Отопитель
J - Запасной
K 15 Стеклоочистители, омыватель
L - Запасной
M - Запасной
N 10 Указатели поворотов
O 10 Комбинация приборов
P 15 Вентилятор системы охлаждения
Q - (для дополнительных опций)
R -
S 15
T - HEATER — Обогреватель
U 30 Стеклоподъемники
V 30 Отопитель
Схема элементов салонного блока (Вариант 2)
Код Описание Ток, А
WIPER система стекло очистителей и стекло омывателей 15
HEATER отопитель 30
ROOM внутреннее освещение, магнитола 10
ENGINE система пуска 15
METER задние фонари, панель приборов, тормоз, клапан отсечки топлива, система увеличения скорости прогрева 15
TURN указатели поворотов 15
TAIL габариты, подсветка номерного знака, комбинированные фонари 15
STOP стоп сигналы, звуковой сигнал 15
HAZARD аварийная сигнализация 15
CIGAR предохранитель прикуривателя мазда титан, аудиосистема 15

Кузов


Дополнительный блок находится под кузовом, около АКБ.

Схема предохранителей дополнительного блока
Ток, А Расшифровка
1 80 Замок зажигания / Генератор
2 100 Свечи накала / Замок зажигания / Генератор
3 60 Для защиты всех цепей
4 30 Фары
5 30 Фонарь освещения места разгрузки

Модули реле

Расположение модулей реле. 1 - реле проверки стоп-сигналов, 2 - реле-прерыватель указателей поворота, 3 - реле звукового сигнала, 4 - реле системы увеличения скорости прогрева, 5 - реле подогревателя воздуха на впуске, 6 - вспомогательное реле, 7 - реле свечей накаливания, 8 - реле-прерыватель стеклоочистителей.

Автосервисы и СТО Мазда Титан в Москве

Лидер Моторс Групп

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

СПЕЦТЕХСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

установка дополнительного оборудования на авто

ХолодАвтоЦентр

Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

Гидравлика на Дорожной

Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. -- а так же рулевые рейки и редуктора, -- занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. -- слесарные и токарные работы любой сложности. -- принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

Качественный ремонт автомобилей

Адрес: г. Москва , Красная сосна 5 (м. ВДНХ)

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры «Avalux» оснащены самым современным высокотехнологическим оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК.

Совершенство технологий. Стабильность качества

Автотехцентр "РУСМОТОРС"

Адрес: г. Москва , ул. Декабристов, дом 45Б, стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых дизельных автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/настройка топливной аппаратуры.

"Нас рекомендуют друзьям!"

Грузовой автосервис "Мидас"

Адрес: г. Москва , Деревня Рязаново, ул. Троицкая д. 1 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Мидас выполняет ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепов всех марок. Все виды ремонта любой сложности. - Ремонт и переборка дизельных двигателей всех видов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и другие. - Замена сцепления - Ремонт дизельной т.

Фартландс

Адрес: г. Москва , Мелитопольская д.7 (м. Пражская)

Время работы: 0:00-24:00 ежедневно

Автосервис 24 часа, большая стоянка, оплата наличная и безналичная. Ремонт любой сложности: - (ДВС, КПП, автоэлектрика, восстановление аварийных авто, замена кабин, переклепка тормозных накладок, ремонт суппортов и т.д.). - Свой склад запчастей и масел. - Рядом много автомагазинов для грузовы.

Низкие цены, гарантия качества

Адрес: г. Москва , Капотня дом, 2

Наш автосервис занимается РЕМОНТ КАБИН грузовых автомобилей как отечественных так и иностранных производителей. КАМАЗ / МАЗ /MAN / DAF / MERCEDES BENZ / RENAULT / IVECO / VOLVO / SCANIA

Адрес: г. Москва , улица Рябиновая, 28с4

Время работы: ежедневно, круглосуточно

Профессиональный Техцентр с полным спектром услуг для ремонта и диагностики коммерческих автомобилей и автобусов. - Компьютерная диагностика автобусов, грузовиков, спецтехники. - Ремонт электрооборудования. - Ремонт трансмиссии. - Ремонт ходовой части. - Ремонт двигателя. - Ремонт тормозной

Профессиональный ремонт и сервисное обслуживание грузовых автомобилей и спецтехники в Москве

Грузовой сервис «ФОРВАРД»

Адрес: г. Москва , Алтуфьевское шоссе, 27Ас3 (м. Владыкино)

Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00

Специализированный сервисный центр грузового транспорта «ФОРВАРД» осуществляет диагностику, ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей известных марок. Основные услуги: Ремонт грузовых автомобилей: - Ремонт двигателей; - Ремонт турбокомпрессора (турбонаддува); - Диагностика и ремонт сис.

"Ремотрак"

Адрес: г. Москва , Верейская 29 (м. Кунцевская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Ремонт коммерческой техники. Ремонт Двигателей, КПП и Редукторов. Мы предлагаем установку / демонтаж, техническое обслуживание, диагностику неисправностей, ремонт дизельных двигателей всех видов в стационарном и мобильном использовании. Также наша команда профессионалов выполняет любые виды базовог.

Качественный, сертифицированный ремонт грузовика - рядом!

СТО ГрузПрофи

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д. 163, строение 12 (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн.-Пт. 08:00 - 20:00

Сервисный центр ООО «СТО ГрузПрофи» является сертифицированным автосервисом по ремонту грузовых автомобилей. Официальный сервисный центр МАЗ, ЯМЗ. СТО ГрузПрофи предлагает полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей как отечественных (МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Газ.

Грузовой сервис с выездом

Грузовой автосервис 24 ВОЛЬТА

Адрес: г. Москва , Рублевское шоссе, д 66 стр 5

Время работы: круглосуточно

"Грузовой автосервис 24 Вольта": оперативная и эффективная помощь грузовым транспортным средствам на дорогах. Грузовой ремонт от специалистов компании включает в себя следующие направления: • выезд автоэлектрика или автомеханика к месту поломки или стоянки; • диагностика с использованием профессион.

2775040

Андрей работает на грузовике Мазда Титан, перевозит металл, строительный мусор по г. Владивостоку, Приморскому краю.

Mazda Titan (Мазда Титан) Елфутин Андрей. Отзывы.

Качество, качество и еще раз качество, произведенного мастерской ремонта. По произведенной диагностике автомобиля было составлено реальное заключение о том, что и как нужно ремонтировать. И самое главное, что это объяснили и донесли до меня.

Мастерская собственными силами находила запасные части и сама доставляла. Плюс есть гарантия на произведенный ремонт.

- Пропало сцепление, Андрей, что делать?

- А что случилось?

- А сейчас скорость выключил и , вообще, никакую не могу воткнуть!

- Понятно. Приезжайте, сделаем.

Привезли к нам на шкворке(веревке) Мазду Титан.

Когда мы сняли с него коробку, то сразу же увидели, из-за чего пропало сцепление.

В чем была причина?

- Пропало сцепление, Андрей, что делать?

- А что случилось?

- Уже довольно давно стала плохо включаться первая и задняя передача.

- А сейчас скорость выключил и , вообще, никакую не могу воткнуть!

- Понятно. Приезжайте, сделаем.

Привезли к нам на шкворке(веревке) Мазду Титан.

Когда мы сняли с него коробку, то сразу же увидели, из-за чего пропало сцепление.

В чем была причина?

Была сломана лапка выжимного подшипника. И еще выдавило манжеты главного цилиндра сцепления.

Манжеты и лапку заменили. Все собрали и поставили коробку. Прокачали систему.

Затем проверили свою работу. Тронулись туда-сюда. Ну, пока все хорошо. Работает нормально.

Звоним водителю: Приезжай, забирай свою Мазду.

Клиент довольный, что быстро сделали, принял грузовик. Сразу сел и поехал на работу.

Однако через 10 метров сцепление снова пропало … :-(

В чем же проблема.

Интересно!! Посмотрели внимательно, а лапка опять не возвращается!

Неужели, ее снова сломало.

В итоге поняли, что главный цилиндр не перепускает тормозную жидкость обратно из-за того, что открутилась контргайка на регулировочном штоке. Во как!

Наверно, именно из–за этого и сломало лапку в первый раз - подумали мы…

Заменили ремкомплект на главном, отрегулировали шток.

Проверяем. Вуаля! Сцепление работает как положено.

Конечно, в этот день мы задержались и закончили работы только около 21-00.

Зато на следующий день грузовик вышел на линию и нашего клиента не лишили премии!!

Нам приятно, что мы помогаем людям.

Автосервис "Первый". Владивосток.

Работаем без выходных.

тел. 8 914 680 32 50 Андрей

Что было до ремонта?

Красивый джип Mazda Procced Marvie приехал в наш автосервис на одном коренном (лопнули четыре рессорных листа в одной пачке).

Что было до ремонта?

Красивый джип Mazda Procced Marvie приехал в наш автосервис на одном коренном (лопнули четыре рессорных листа в одной пачке).

Клиент попросил заменить сломанные листы и добавить еще по одному для того, чтобы увеличить грузоподъемность.

Еще была одна просьба. Подвеска не должна быть сильно жёсткой после усиления!

Новых коренных листов в автомагазинах не было, поэтому пришлось купить одну пачку контрактную. С нее мы взяли кореной лист и еще несколько листов. Все что было в хорошем состоянии.

Остальное добрали новыми корейскими рессорными листами. Между листами вставили силиконовые вставки, чтобы подвеска не скрипела, как на телеге. :-)

1. сломанные листы заменили;

2. добавили по одному новому листу в пачки рессор;

3. джип стал немного выше и грузоподъемнее.. :-)

4. рессоры не скрипят.

С работой справились и все требования клиента выдержали!

Автосервис "Первый". Владивосток.

Работаем без выходных.

тел. 8 914 680 32 50 Андрей

Самосвал Mazda Titan приехал на диагностику ходовки.
Осмотрели внимательно. Разбиты сайлентблоки и лопнули рессоры с обоих сторон по два листа.

Сняли, разобрали пакеты и поставили новые корейские рессорные листы.

Попутно сделали новый болт в серьгу из-за сильной выработки.

Сайлентблоки поставили из желтого полиуретана. Все. Ремонт закончили.

Отпустили самосвал работать. Через 500км пробега протянем ему дополнительно стремянки.
После установки рессор и обтяжки стремянок, это нужно сделать обязательно!

Самосвал Mazda Titan приехал на диагностику ходовки.
Осмотрели внимательно. Разбиты сайлентблоки и лопнули рессоры с обоих сторон по два листа.

Сняли, разобрали пакеты и поставили новые корейские рессорные листы.

Попутно сделали новый болт в серьгу из-за сильной выработки.

Сайлентблоки поставили из желтого полиуретана. Все. Ремонт закончили.

Отпустили самосвал работать. Через 500км пробега протянем ему дополнительно стремянки.
После установки рессор и обтяжки стремянок, это нужно сделать обязательно!

Титан вначале работал нормально. Постепенно работа двигателя становилась все хуже и хуже.

Потом мотор стал дымить и стрелять в глушитель. Хозяин грузовика Mazda Titan посоветовался с своими знакомыми. Сообща решили, что, возможно, сбилось зажигание. Хотя, в двигатель никто не лазил. Интересно?

С такой проблемой к нам и приехал грузовик Мазда Титан. Мы его осмотрели и решили начать с топливной системы. Сняли ТНВД.

При разборе ТНВД нашли задиры на шайбе, которая отвечает за угол опережения и выработку на плунжере..

Поставили новый плунжер, новую шайбу и ролики.

На двигателе SL с пучковым насосом паразитная шестерня практически не выступает из блока, т.е. установочная метка спрятана.

Поэтому, чтобы установить правильно насос, мы разобрали лобовину и установили ТНВД по меткам.

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Титан вначале работал нормально. Постепенно работа двигателя становилась все хуже и хуже.

Потом мотор стал дымить и стрелять в глушитель. Хозяин грузовика посоветовался с своими знакомыми. Сообща решили, что, возможно, сбилось зажигание. Хотя, в двигатель никто не лазил. Интересно?

С такой проблемой к нам и приехал Титан.

Мы его осмотрели и решили начать с топливной системы. Сняли ТНВД.

При разборе ТНВД нашли задиры на шайбе, которая отвечает за угол опережения и выработку на плунжере..

Поставили новый плунжер, новую шайбу и ролики.

На двигателе SL с пучковым насосом паразитная шестерня практически не выступает из блока, т.е. установочная метка спрятана.

Поэтому, чтобы установить правильно насос, мы разобрали лобовину и установили ТНВД по меткам.

Грузовик Мазда Титан

Загнали к нам в автосервис Первый: Заменить венец, Прокачать тормоза, развести колодки
Сделали:

1) заменили венец
2)прокачали тормоза
3) при разведении колодок поняли что накладок не осталось, сняли барабаны поменяли тормозные колодки на передней оси, проточили барабаны, развели колодки
4)сделали бесплатную диагностику ходовки обнаружили:
А) Шкворня – замена
Б) Сайлентблоки рессор перед и зад – замена
В) Лопнут коренной лист задней правой рессоры
Г) антифриз в норме -30 градусов
Д) остальная ходовка в норме, т.е. отбойники, амортизаторы и т.д.
5) сделали дополнительно замену листа коренного + помеяли сайлентблоки и палец рессорные на этой стороне
6) замена масла двс и топливного фильтра

Какой двигатель лучше на мазде титане

Отзыв реального владельца лёгкого коммерческого транспорта Mazda Titan: преимущества и недостатки (плюсы и минусы), опыт обслуживания и эксплуатации лёгкого коммерческого транспорта 1987 года Mazda Titan, на Авто.ру

мазда титан двиг.SL ⇐ Titan. Двигатель

Модератор: RANGER

Автор темы

Грузовик Mazda titan 1986г двигатель SL. Застучал, при вскрытии обнаружилось: стружка в поддоне, между первым шатуном и коленвалом вкладыша просто не оказалось. У меня опыта в двигателях совсем нет, в теории, книжку прочитал в принципе всё понятно. Делаем вдвоем, вместе с мужем сестры. У него есть опыт ремонта, только русских двигателей(урал и камаз). Отремонтировать решили сами. Теперь вопросы: многие говорят, что дизельные двигатели долго после такой болезни и лечения не живут, поэтому опасаемся начать ремонт, а уже мысль идет контрактную купить, но уж больно дорого она стоит(70 тыс). А если уж возьмемся делать, то что лучше, расточить коленвал и ремонтные вкладыши поставить, или купить коленвал на разборке? Примерно во сколько ремонт обойдется?

Коленвал на разборке с промером микрометром. Ибо велик риск хреновой шлифовки. К-т вкладышей лучше новый.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Автор темы

Можешь полностью перечислить что сразу закупить для ремонта.

Andrei:Можешь полностью перечислить что сразу закупить для ремонта.

Грузовик Mazda titan 1986г двигатель SL. Застучал

Однако желательно полный номер кузова. По нему посмотреть требуху в каталоге. Поскольку были и турбоварианты. Ну а расходники на ремонт смотри здесь и кумекай

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

мазда титан 1989г,мкпп с делителем двиг SL3,5л.грузовой,
напишите по двигателю,про машину в общих чертах.хочу приобрести.

удачный двигатель у титанов. делитель тож харошая штука если не ошибаюсь увеличивает передачи до 12

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Автор темы

Достаточно надежный двигатель, шестеренчатый, объем достаточный для 3-х тонника. Главное чтобы живой был. Масло вовремя менять, оборотов больших не давать и любить, тогда он еще долго прослужит.

машинка 88г,короткая база,
проверил компрессию в 3цил 32 очка ,в одном(2)29,на сухую,масло в цилиндры не наливали.
глушитель сифонил и пока я уехал с сто,на час приезжаю, из под прогладки пшикал воздух.наверное они чтото сделали,чтоб клиент не уехал.
снял голову цилиндры ровные без выработки,нагара нет,прежний хоз наврятли чтото делал.на спидометре 300тысяч,движок родной.
может-ли этот двиг пройти 300тыс и остаться без выработки?
машина в россии с 2002года.
шлифанул головку на 8сотых,поставил паронитовую прокладку,вроду все нормально.
амортизаторы надо менять все,может аналоги совпрома есть?(читал вроде от газели,но хотелось бы поточней)
глушитель тоже решил менять-первая часть уаз(первый изгиб),2часть (та что крепится к коробке)газель,родная получается вместо этих 2всего одна,потом глущитель от газели,хвост родной.
еще не собрал,сделаю отпишу,
может проверенные варианты есть?
надо-ли поднимать расширительный бачек выше горловины?
на печку газелевскую помпу надо?

передние амортизаторы стояли от газ 3110,задние были родные,подошли один в один нива задние.

Будьте добры, подскажите, как правильно выставить метки на коленвале, распредвале и ТНВД на двс ХА 2522куб. Мазда Титан.После поставки ТНВД вроде бы перескачил на зуб. Двигатель запускается тяжело на холодную и нет маленькие обороты в конце педали газа.Если можно фото заранием спасибо.

После поставки ТНВД вроде бы перескачил на зуб. Двигатель запускается тяжело на холодную и нет маленькие обороты в конце педали газа.Если можно фото заранием спасибо.
сомнительно. скорее всего хрен бы запустился

нагревается и обороты долго падают, может обратка забита

ну вот примерно твою проблему обсуждают

встрянь может чего путнего подскажут.

парни нужен совет решил капиталить двс титана sl 3500 см3 подскажите номер поршневых колец номинал.а то ищу все+0.50 и если можно ссылку где преобрести запчасти для капиталки.

Привет, мужики! Короче к вопросу. Мазда Титан двигатель HA 3.0, взялся за капиталку. Разобрал, хочу снять гильзы. Соорудил гильзосъемник, начинаю выкручивать, гильза начинает разрушаться(откололся кусочек с низу), и происходит деформация, съемник гнется(металл 8мм).
Не может же гильза так сильно сидеть?Кто снимал подскажите, че не так?

Брал тонкую плоскую отвёртку и выкрашивал гильзу,прям на месте,авто двухкабинник,а ставил грел каждое место под гильзу и забивал через брусок,всё получилось!

Самосвал Мазда Титан Категория В

10 октября 2020 2567

Год выпуска 1987, владею 1-2 года

От автора отзыва

Надежность, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Габариты, Мультимедиа

Проходимость, Вместительность салона

? Пока недостаточно данных для сводки

Надежный японский автомобиль. Трудяга за 9лет не одной поломки. Только расходники. В питание не прихотлив. С кемерово до москвы доехал за 2е суток. И поехол без какой либо подготовки. Двигателю огромн

Отзыв владельца про Mazda Titan 2000

Машина в целом хорошая.мощная,динамичная,а что ещё нужно для нормального грузика.Хотелось бы желать лучшего для отопления салона. Но видимо не для нашего климата сделана эта машина.До этого у меня был

Отличный Японский грузовик, неприхотливый и надёжный. Очень экономичный и безотказный. Своего рода палочка-выручалочка, хоть для собственника, хоть для предпринимателя. Спектор использования огромный:

Мазда Титан – идеал надежности и долговечности по-японски

Компания Мазда знаменита своими легковыми автомобилями. Но немногие знают, что эта японская компания выпускает еще и грузовики – преимущественно легкой категории с грузоподъемностью до 4-ех тонн. К ним относится Мазда Титан, о которой и пойдет речь.

История грузовика

Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта – это не рекорд, а норма.

Mazda-Titan-gruzovik.jpg

Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как:

  • бортовой грузовик со стандартной кабиной;
  • бортовой с сдвоенной кабиной;
  • самосвал или фургон рефрижератор;
  • бортовой с краном-манипулятором.

Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы («стандарт», «лонг» и «супер-лонг») и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой – двухскатные колеса уменьшенного диаметра.

Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт. В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 – 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения.

Mazda-Titan.jpg

Кабина и салон

Кабина откидывается вперед. Простой салон, однако внутри тесновато. В зависимости от исполнения, здесь может разместиться до 5-ти человек (для двухрядной кабины). Ортопедические сиденья заслуживают особой похвалы от тех, кому приходится ездить в дальние рейсы. А все потому, что спина не затекает.

Между водителем и передним пассажиром располагается кожух двигателя. На нем установлен бардачок и различные ниши для мелочей. Переключатель коробки передач находится на отдельной подставке.

В панели перед передним пассажиром находится большой вещевой ящик и полка. Из дополнительных опций имеются электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Зимой в салоне холодно, так как печка слабовата.

MT-salon.jpg

За что особо любят «японца», так это его рама. Она очень крепкая, с большим запасом прочности, усиленная во многих местах. Частенько водители вдвое перегружали свои машины и ничего – ехали потихоньку.

Эти постоянные подъемы и опускания кузова повышают износ несущих балок и поперечин. Поэтому в модификации «самосвал» мощная рама – залог долговечности.

Двигатель

Наиболее часто устанавливается на Мазда Титан двигатель SL. Это дизельный силовой агрегат, с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и общим объемом – 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. По отзыву многих водителей, он очень тяговитый и неприхотливый, обладает большим потенциалом.

Так же приятно удивляет расход топлива. Например, самосвал грузоподъемностью две тонны в среднем ест 15 л/100 км. Если произвести тюнинг топливной системы, то этот показатель можно понизить до 11 литров на сотню.

Двигатель HA – это четырехцилиндровый дизель объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. Этот мотор устанавливается в основном на 1.5 – 2 тонные модели. Очень прост по конструкции и дешевый в эксплуатации. Из минусов отмечают шумность.

Альтернативой ему является двигатель VS. Он так же, как и предыдущий имеет объем 3 л и выдает 85 л.с.. Причем он конструктивно совершеннее, но мощности при полной загрузке автомобилю явно не хватает.

«Король» дизельной гаммы, это мощный 4,6 сильный ТМ, который устанавливается на грузовики грузоподъемностью – 3,5 тонны. Выдает он 135 л.с. Обладает хорошей тягой.

Двигатель Мазда Титан, использующий в качестве топлива бензин, только один – двухлитровый FE, мощностью 100 л.с.

По уровню вредных выбросов силовые агрегаты относятся к категории с ультра-низким выхлопом. Этого достиг производитель за счет внедрения системы фильтрации DPD.

Трансмиссия

Из типов коробки передач на грузовик устанавливаются как механическая, так и автоматическая. На некоторые модели ставится делитель.

Привод традиционный – задний. Полный – 4х4 встречается очень редко.

MT-rul.jpg

Основные параметры

Ниже представлены технические характеристики одной из модификаций Мазда Титан

Марка кузова U-WGLAT
Модель двигателя SL, дизель
Рабочий объем двигателя, куб.м 3455
Мощность, оборотов в минуту 3200 (105 лошадиных сил)
Габариты, мм 4690х1690х1980
База колес, мм 2505
Передняя/задняя колея, мм 1390х1250
Дорожный просвет (клиренс), мм 140
Снаряженная масса, кг 2080
Посадочные места, количество 3
Полный вес, кг 4245
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 15
Радиус разворота, м 4.00
Объем бензобака, л 70
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4
Крут. момент, кг*м/об.мин 25.0/2000
Степень сжатия 17.00
Трансмиссия автоматическая, пятиступенчатая
Привод 4X2, задний
Шины 195R14-8
Максимальная скорость, км/ч 120

Эксплуатация

Грузовики пользуются хорошей репутацией среди водителей. Простой, надежный и неприхотливый – вот три главных качества, за которые любят эту японскую машину. Двигатель Мазда Титан обладает хорошей тягой и большим ресурсом.

Что касается обслуживания, то машина неприхотлива. Однако запчасти на экземпляры тридцатилетней давности уже тяжело найти.

Mazda Titan

Известный японский производитель Mazda специализируется не только на выпуске легковых автомобилей, но также и некоторых грузовых моделей. В основном это небольшие грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность до 4000 килограмм.

Одним из таких является модель Mazda Titan, отлично зарекомендовавшая себя не только на японском рынке, но и на многих других. Это надежный и неприхотливый грузовой автомобиль, выпускаемый в нескольких модифицированных версиях. Нередко эту модель можно встретить как в Европе, так и на дорогах России.

Варианты надстроек

В своем стандартном исполнении грузовой автомобиль Mazda Titan имеет бортовую грузовую платформу. Однако помимо нее шасси также может быть оснащено:

  1. Промтоварным фургоном;
  2. Хлебным фургоном;
  3. Изотермическим фургоном;
  4. Рефрижератором;
  5. Самосвальным кузовом;
  6. Крано-манипуляторной установкой;
  7. Эвакуатором;
  8. Коммунальным оборудованием.

Кабина

На автомобиль устанавливается довольно простая двухместная кабина. Несмотря на ее габаритные размеры, свободного пространства все же не так много. На некоторых модификациях используется двойная кабина, в которой число посадочных мест может составлять либо 5, либо 7 человек.

18f87fas-960-600x338.jpg

Условия для работы все же достаточно комфортные. По большей степени это обусловлено ортопедическими сидениями и продуманной эргономикой.

Пространство между водительским и пассажирским сидением занимает кожух силового агрегата. Но производитель сделал и его функциональным, установив бардачок и несколько ниш для хранения каких-либо вещей. А рычаг коробки передач использует отдельную подставку.

Среди недостатков кабины, многие владельцы отмечают плохую теплоизоляцию и недостаточно эффективную отопительную систему, из-за чего в зимнее время эксплуатации в ней холодно.

Ну а что касается особенностей, то главной чертой кабины грузовика Мазда Титан является возможность добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению со многими автомобилями.

Дополнительные опции

Опционально данный грузовой автомобиль может оснащаться электрическими стеклоподъемниками и сидениями с подогревом.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату требуется поднять кабину. Эту задачу выполняет специальный механизм, откидывающий всю конструкцию вперед. Однако весь процесс осуществляется вручную. Такое решение нередко встречается и на других бескапотных грузовиках.

Тормозная система

За торможение автомобиля отвечает гидравлическая тормозная система с двумя контурами и вакуумным усилителем. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы.

Но с истекшим сроком хранения, хотя и в позолоченной упаковке и клятвами, что, дескать, лучше не бывает, втулить могут. И еще как снять сам ТНВД, по книжке он снимается с приводной шестерней. А должна быть матовая.

При смене зубчатого ремня, по потертостям на его гладкой поверхности, делаем вывод о необходимости замены ролика. Если нет, то все в порядке:

Поначалу я думал они вкручены, но поразмышлял, прикинул что к чему и понял, что скорее всего они там сидят на резинках, если их удерживают держатели.

Network Connect

Вспомнил про чудную фомку доставшуюся от прежнего хозяина, у неё такой загиб, как будто специально для форсунок. Поэтому я накручивал топливопровод, чтобы упереться в накидную гайку фомкой и так вытащил все форсунки. Форсунка из первого цилиндра, выглядит ужасно. Полный размер какая-то она не очень Отрутил фильтр и все болты держащие впускной коллектор.

Тут поупирался трубочка замера уровня масла, пришлось загнуть опорную площадку. Еще немного, еще чуть-чуть… и впускной наконец отвалился. Полный размер на все провсе ушло 2,5 часа… сам ТНВД не стал пока откручивать, есть вопросы по меткам.

Форма поиска

На самом деле его меняют или действительно через , или через пять лет.

А у нормальных японцев пять лет приходит быстрее, чем Они и меняют свой ремень. Но получается тысяч Поэтому, наплевать, что написано на наклейках их пакистанцы, которые и распродают японский металлолом, клеют всем подряд и очень оптимистического содержания.

Итак, надо снять верхний пластиковый кожух ремня ГРМ. Напрягите глазенки или, как делаю я, которому напрягать свои оловяшки уже бесполезно, возьмите лупу.

Впрочем, период, когда зубчатые ремни напоминали резинку от трусов, а продавались как фирменные, вроде бы прошел. Но с истекшим сроком хранения, хотя и в позолоченной упаковке и клятвами, что, дескать, лучше не бывает, втулить могут. Допустим, трещин на поверхности зубчатого ремня газораспределения вы не обнаружили.

Но если весь ремень сухой не элластичный и на его поверхности почти не осталось следов маркировки, его все равно желательно заменить. Если хотите считать свой двигатель надежным.

Посмотрите на боковые поверхности.

Должны быть ровными и не сильно потертыми. Если одна сторона имеет следы потертости, значит ремень сползает и вынужден тереться об ограничитель. А сползает он по той причине, что в одном из роликов кончился подшипник и результате весь ролик стоит раком. То бишь не соосно с осями остальных валов.

А должна быть матовая. Блестящая она стала по той причине, что ремень вынужден проскальзывать по ролику шарики в его подшипнике ведь квадратные и он, естественно, подклинивает , а должен прокатываться.

мазда МПВ двс WL-T 2,5 замена грм сальника р- вала и к- вала

Эта вибрация превращается в крутильные колебания распредвалов и в результате мы гадаем, что же так сильно шумит под клапанной крышкой? Короче, убитые ролики подшипники надо заменить. Нарваться здесь на подделку значительно проще. Ведь всегда в подвале у производителя есть соблазн затулить в ролик подшипник подешевше.

Купив новый ролик, покрутите с разной скоростью его в руках. Если при этой операции вы услышите шум, хоть малейший, не говоря уже о вибрации и подклинивании, отдайте этот брак обратно продавцу. При замене роликов следует учитывать еще одну тонкость. Если взять шумящий ролик и набить его подшипник свежей смазкой, шум от вращения уйдет.

Но через 10 минут работы двигателя с таким роликом, вся смазка вылетит и мы вновь получим проблему. В своей практике мы используем это явление следующим образом. При смене зубчатого ремня, по потертостям на его гладкой поверхности, делаем вывод о необходимости замены ролика.

Снимаем его, а он вроде бы и нормальный. Но ведь клиента надо убедить, что его гравицапе нужен новый ролик? И нам надо, чтобы машина вышла из ремонта без сучка и задоринки, да к тому же с гарантией.

Если под кожухом ремня ГРМ есть масло, значит надо заменить сальники. Варианты возможны, но это уже редкость. Заменить надо все три штуки передний коленвала, распредвала и масляного насоса. Если масла нет, а сальники только слегка потеют, то после смены зубчатого ремня течь масла появится. Если вы меняете сальники, и они после снятия оказались дубовыми, значит дубовыми будут и все остальные резинки в таком двигателе.

Читайте также: