Как поставить пластиковые крылья на ваз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Пластиковые крылья

Многие говорят что надо много писать для саморазвития, а так же читать, рисовать и прочие действия. Я решил пойти тем же путём.
Предисловия: Как то раз поставил авто под дерево, неделю простояла, за неделю дожди бывали, порой сильные. Через эту неделю открыл дверь, и маленько удивился. Водительский коврик полон водой, пассажирский коврик плавает. "Вот так случай" — в голове. Капот открыл, по желобкам, и в углах муравьи ползают. "Досада". Губкой убрал, печку включил, просушил. Начал искать от куда? почему? Водительское из-за того, что в кузове дыры были технологические: одна из под педали газа (карбюратор), потом я не с первого раза сделал нужное отверстия под новую педаль, и в добавок я не поставил резинку которая направляет слив воды (где вентиляция, моторчик дворников). Не беда, шумкой всё заклеил, трубку на место.
С пассажирского места всё интересней, выдумал для себя не существующие дыры, заклеил их. Выгнал муравьёв. Поездил до дождя, после дождя опять коврик плавает. Всё по старой схеме, губка, печка, муравьев выгнал, придумал дыры, заклеил дыры. В сухую погоду решил посмотреть, всё ли высохло. Поднял коврик, а там муравейник целый организовался. Выгнал, через время пришёл, они опять там. Волны три — четыре было. Потом просто залил порог маслом, они и пропали.
Нашёл свободное время, погода шикарная решил поискать дыру, снаружи лил воду смотрел, нету, через время лужа. Придумал что дыра внутри крыла, за брызговиком. Крылья всё равно под замену, молоток зубило, всё по суровому. Отогнул крыло, ничего подозрительного не видно. Помыл, обезжирил, мастикой промазал, крыло на место проволокой, хотел снять, но вдруг блюстители порядка предъявят что так ездить нельзя, а ездить надо было.
Поездил, покатал, решил таки поменять крылья, пока позволяет случай. Посмотрел сколько жестянка стоит, тут же подумал что в принципе на езду не влияет, да и выделятся больше стала. Вспомнил про существование аукциона, "Крылья из стекловолокна Жига 01-02…" тыры -пыры "цена 1200 р\комплект". Шикарно, сразу позвонил, на следующий день забрал за 1000 р.
Жигу на прикол. Молоток, зубило, болгарка, прочий инвентарь, крылья в топку. Пока снимал пострадал телевизор (фартук), всё равно менять, так почему не сразу? Телевизор окозался серьёзным противником, но я оказался сильнее:D Телевизор в топку, подготовка всего: удаления гнили, уселения, проварка, покраска, в лонжероны масло.
Теперь можно и к виновнику записи.
Пластиковые крылья, производство СССР, цена 25 руб. Стали сразу пугать что мол на крыльях вся жёсткость держится, другие говорили что вся жесткость на "брызговиках". Я в интернет: мнения так же расходятся. Посмотрел как усиливают кузова, там усиления тонны на три. Смысл тогда от пластика? Но как бы перестраховаться надо, но надо как можно меньше веса. По случаю наткнулся в интернете на распилов, Маркообразные, там на одном их лотов стояла "треуголка", она крепилась на дверные петли и верхний лонжерон. По такому же принципу я сделал А-образные рычаги, и в варил их. Изначально хотел сделать болтовое крепления, но показалось слишком сложным, так как, с внутреней стороны в основном скругления. Именно по этому и в варена.
Упустил момент про телевизор, ведь сначала ставил его. Я решил что штатское крепления телевизора (сварка), слишком тяжёлая и вообще допотопная технология. Изначально я хотел сделать болтовое соединения, как на BMW, но это слишком долго и дорого. Потом хотел вовсе трубчатый каркас, так же долго и дорого. Здесь в ход идёт моя мания облегчения веса. Я взял, и просто приклепал телевизор. Меня пугали что все клёпки на поворотах отлетят, вот уже месяц езжу и не напрягаюсь. Так же это легче, и можно без труда снять его, и поставить обратно.
Переходим к креплению крыльев. Всё довольно просто. Приложил крылья, маркерам отметил отверстия на крыле и провёл по кузову, чтоб проще было подгонять в последующем. Убрал крылья, просверлил отверстия в крыльях, по инструкции говорилось что не менее десяти саморезов\клепок на одно крыло. На металл наклеил сырую резину, чтоб сильно не тёрлись поверхностя. Приложил крылья, теперь уже с отверстиями, метки совпадают, просверлил через крыло металл, приклепал, и так по всем отверстиям. С телевизором возник вопрос как? Телевизор и крылья имеют изгибы в противоположные стороны так сказать. Был вариант подогнуть телевизор, или спилить лишнее, но я не решился на такое. Я просто взял, и стянул хомутами. Всё довольно просто.
Итог: Потерял в весе, по моим подсчётам (всё мерилось по местным безменам), килограмм 5-6; Ставятся они проще чем металлические (по моему мнению); Приклепать телевизор так же проще (тоже по моему мнению);Мало пришлось подгонять, качество оказалось превосходным, как мне знающие сказали: "Rocket Bunny нервно курят в сторонке по качеству"; И самое приятное, я это сделал и это работает.
Вроде как всё, поделился своей радостью.

🚗 Стоит ли устанавливать подкрылки - мой личный опыт.

Многие при покупке нового или слегка подержанного автомобиля заботятся о защите его от ржавчины. В связи с этим возникает вопрос – стоит ли устанавливать подкрылки? Действительно ли они помогают предостеречь от коррозии или наоборот провоцируют ее? Давайте разберёмся.

С наступлением зимы начинается наиболее опасная пора для кузова автомобиля. Дороги посыпаются песком и реагентами, которые, попадая на кузов, провоцируют коррозию.

Наиболее уязвимым элементом являются колесные арки. На иномарках их чаще всего хорошо обрабатывают антикором, а в некоторым случаях даже оцинковывают. На наших автомобилях ситуация похуже. Однако хоть и с разной скоростью, но коррозия все равно рано или поздно начинает развиваться.

С подкрылками.

Чтобы этого избежать этого на большинство автомобилей устанавливают подкрылки, которые сделаны из прочного пластика. Он предохраняет внутреннюю поверхность арок, защищая их от коррозии. Однако они могут провоцировать некоторые проблемы :

  1. Под подкрылками может скапливаться огромное количество грязи , которая никуда не девается. С этой проблемой я столкнулся сам лично, когда менял брызговик на своей десятке. Сняв подкрылок, под ним в полостях и труднодоступных местах скапливалась земля , причём в достаточно больших количествах. Эта земля постоянно была влажной, поэтому под ней начала развиваться ржавчина, но хорошо, что в небольших размерах.
  1. Другим существенным минусом подкрылок является ржавение мест их крепления. Многие крепят подкрылки старым дедовским способом - напрямую к кузову с помощью саморезов. Такой способ крепления локеров недопустим, так как саморезы повреждают лако-красочное покрытие и ржавчина в этих местах прогрессирует со страшной силой. В результате этого арки начинают гнить и за несколько лет прогнивают насквозь. Правильное крепление должно осуществляться в специальные пластиковые клипсы, которые не повреждают краску.

Без подкрылок.

Однако отсутсвие подкрылок совсем также порождает существенные проблемы. Самой главной является отшелушивание защитного слоя.

Если не ставятся подкрылки, то арки чаще всего обрабатываются толстым слоем мастики или другого антикора. Однако при движении, с колёс во все стороны летит песок и дорожная грязь, действуя как пескоструй, сдирая защитное покрытие. Так что если у вас не стоят подкрылки, защитное покрытие придётся обновлять как минимум раз в год или раз в два года.

Таким образом сказать однозначно, ставить подкрылки или нет я не могу. Если вы будете соблюдать процедуру установки (не на саморезы в металл) и время от времени вычищать из под них грязь, то я бы выбрал брызговики. Если специальных креплений не предусмотрено, то можно обработать арки специальным средством, но надо помнить, что покрытие придётся время от времени обновлять.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а автору приятно)

Крыло пластиковое ваз 2110 и его замена

Крыло ваз 2110

Кузов для автомобиля является своего рода фундаментом, точнее той основной, к которой прикрепляются все функционально значимые элементы. Именно от конструкции и сплава кузова зависит общая степень безопасности автомобиля.
Крыло пластиковое ваз 2110 является одним из наиболее часто заменяемых элементов корпуса. Это обстоятельство объясняется целым отдельным рядом причин.
На ваз 2110 крылья пластиковые могут быть заменены и своими силами.

Общие сведения о конструкции пластикового крыла

Ваз 2110 пластиковое крыло

Ваз 2110 пластиковое крыло

Объективно следует понимать, что пластиковое крыло автомобиля является частью общего кузова, а не отдельной безфункциональной составляющей автомобиля, как многие автовладельцы считают.
Конструкционные особенности пластикового крыла:

  • за счёт легкой деформации, пластик является более безопасным материалом, нежели металл;
  • нет необходимости заботиться о проблемах коррозии, так как их просто априори не может существовать;
  • лабильная стоимость;
  • простота установки;

Ваз 2110 пластиковые крылья

Ваз 2110 пластиковые крылья

  • длительный срок эксплуатации;
  • отсутствует практическая необходимость выделять финансовые средства на содержание, так как пластик не требует специфического ухода и т.п.

Примечание.
Всегда необходимо помнить, что пластиковое крыло чрезвычайно легко деформируется, поэтому необходимо управлять автомобилем максимально аккуратно. Если будет хотя бы небольшое касание, то деформация 100 % произойдёт, правда её степень зависит от силы столкновения.

Случаи, когда может понадобиться выполнить замену автомобильного крыла:

  • автомобильная авария;
  • выход из эксплуатации предыдущего крыла в силу ряда обстоятельств;
  • модернизация и тюнинг автомобиля и т.п.

Верный поэтапный алгоритм замены

Итак, непосредственно сама процедура замены крыла:

  • крыло автомобиля удерживает группа болтов, которые необходимо извлечь при помощью ударной отвёртки;

Крыло пластик на ваз 2110

Крыло пластик на ваз 2110

  • не стоит забывать про ржавчину, которая будет мешать откручиванию болтов, причём весьма заметным образом;
  • иногда в некоторых случаях, приходится просто просверливать болты для того чтобы представилась возможность их извлечь;

Крыло пластиковое для ваз 2110

Крыло пластиковое для ваз 2110

  • предварительно также обязательно нужно снять фары и передний бампер автомобиля;
  • теперь пришло время просверлить заводские швы с одной стороны и с другой стороны просто полностью срезать крыло;

Крыло пластиковое на ваз 2110

Крыло пластиковое на ваз 2110

  • лишь после проделывания проставленной выше процедуры, появится практическая возможность выполнить успешное снятие крыла.

Установка Примечание. Прежде чем установить новое крыло, его следует покрыть антигравийным и антикоррозионным веществом.

  • для установки нового крыла понадобится соорудить специализированное крепление в виде нескольких сварочных прихваток;

Крылья пластиковые ваз 2110

Крылья пластиковые ваз 2110

  • во время сварки необходимо всегда помнить, что металл должен как можно более плотнее прилегать к рабочей поверхности;

Крылья пластиковые для ваз 2110

Крылья пластиковые для ваз 2110

  • затем, необходимо выполнить целостную полноценную приварку крыла;
  • перед тем, как приступить непосредственно к самой процедуре окрашивания нового крыла, необходимо близлежащие элементы временно прикрыть, чтобы во время окрашивания краска случайным образом на них не попала;
  • также перед нанесением краски на крыло необходимо предварительно выполнить его грунтование;

Крылья пластиковые на ваз 2110

Крылья пластиковые на ваз 2110

  • чтоб избежать постоянного пролежания пли порчи эстетического эффекта, необходимо сразу же после покраски, покрыть крыло силиконом;
  • лучше всего выполнять окрашивания максимально плавно и гармонично;
  • в качестве красящего вещества лучше всего будет воспользоваться специальной покрасочной эмалью.

Крылья пластиковые передние ваз 2110

Крылья пластиковые передние ваз 2110

Примечание. Если устанавливается пластиковое крыло, то грунтование выполнять необязательно.

  • ниже вес;
  • меньшая стоимость;
  • существенно длиннее конечный срок эксплуатации;
  • отсутствие необходимости касательно практического ухода;
  • высокая степень устойчивости к факторам внешней среды и т.п.

Что должен знать автомобилист перед самостоятельной установкой автомобильного крыла:

  • точно понимать последовательность действий во время установки;
  • понимать практическую значимость нанесения дополнительных слоёв в виде различных покрытий (грунтовка, антикоррозионные, антигравийные и прочие вещества);
  • хорошо разобраться во всех нюансах сваривания;
  • понимать сущность выполняемых действий;
  • знать, как правильно выполняется шлифовка;
  • уметь пользоваться возвратным молотком.

Примечание. Лучшего всего использовать вместо электрической сварки газовую, так как это обеспечит более прочное сваривание.

Передние крылья на ВАЗ 2115: замена, пластик или металл

I Love My Lada

Любой кузовной элемент со временем требует ремонта или замены. Лет 10-12 крылья на ВАЗ 2115 (2114, 2113) требуют только профилактического ухода. После этого во многих случаях их нужно менять на новые. Какие крылья лучше, пластиковые или металлические, как заменить, цены, артикулы и тонкости установки и подготовки к покраске будем выяснять сегодня.

Замена переднего крыла на ВАЗ 2115 своими руками


Заменить старое крыло на ВАЗ 2115 несложно самостоятельно. Для этого достаточно иметь набор стандартного инструмента, антикоррозионною мастику, металлическую щетку, кисть и растворитель (уайт-спирит подойдет). Хорошо бы проводить замену на подъемнике или хотя бы на смотровой яме. Так мы сможем оценить состояние антикоррозионного покрытия не только крыльев. Тем не менее ничего не мешает провести замену просто на ровной площадке. Если все готово, приступаем.

Меняем передние крылья на ВАЗ 2113-2115 сами

  1. Выполняем ряд подготовительных работ, в число которых входит демонтаж передней фары и указателя поворотов, а также переднего бампера в сборе. Перед этим не забываем сбросить минусовую клемму с аккумулятора, поскольку работы с проводкой будет много.
  2. Аккуратно удаляем накладки и молдинги на крыльях. Чтобы декоративные элементы снялись без повреждений, используем строительный фен для их прогрева в режиме средней силы обдува с температурой около 100 °С.

  3. Снимаем пластиковую накладку порога, аккуратно поддевая ее плоской отверткой в передней части (зеленая стрелка), открутив пять саморезов в верхней части порога (красные) и три нижних винта (синие стрелки).

  4. Откручиваем два винта крепления подкрылка в задней нижней части колесной арки.

  5. Снимаем локеры (подкрылки). Для этого откручиваем все внутренние саморезы и гайку с пружинной шайбой, фиксирующую заводские локеры (синяя стрелка).

  6. Передние крепления локера к бамперу мы уже открутили, поскольку бампер снят, осталось открутить фиксирующую гайку в районе стабилизатора (синяя стрелка).
  7. Снимаем локер полностью.
  8. Добираемся до внутренней части крепления повторителя указателя поворотов, отщелкиваем изнутри фиксатор и выводим поворотник максимально наружу так, чтобы в зоне доступа был разъем его питания.

  9. Теперь откручиваем все 8 саморезов крепления крыла. Их расположение указано на фото. Для этого нужна головка на 10, в некоторых местах с удлинителем.

  10. Аккуратно отделяем крыло от кузова автомобиля и любуемся его состоянием.


С завода на ВАЗ 2115 устанавливаются передние крылья тольяттинского производства с каталожным номером 21140840301100 (левое) и 21140840301000 (правое). Для рынка запчастей их производят как ВАЗ, так и КамАЗ, компании Ekris и Начало. Цена оригинальных металлических крыльев составляет не менее $ 50-55 в зависимости от производителя.

крылья ваз 2115

Установка зазоров и подгонка крыла из пластика проводятся до грунтовки и окраски. Сначала крыло навешивается на кузов, выверяются все необходимые зазоры, закрепляются все точки фиксации, проверяется геометрия и прочность установки. И только после этого крыло можно готовить к грунтовке. Сначала поверхность матируется наждачной бумагой небольшой зернистости, после этого поверхность грунтуется специальным составом для пластиковых деталей, а после этого уже можно наносить любые лакокрасочные покрытия.

"Пластификация калины №3" или поставил-таки пластиковые крылья.))

Итак, не прошло и года (всего 11 месяцев) с того момента, как я купил себе пластиковые крылья Кампласт, и вот только сейчас дошли руки их поставить…))) Все это время они тихо-мирно лежали на балконе и ждали, когда же наступит их время. Напомню, крылья под стандарт, без всяких жабр, из АБС- пластика, цена на момент покупки была в районе 1600 рублей за пару. Очень многие просили их скорее поставить, проверить как встают, как зазоры, но. Поставил только теперь.
Сначала их примерили.

Примерка показала, что крылья встают-таки неплохо, ничего дорабатывать шибко ненужно. Крылья не горбатые, не волнистые- АБС-пластик как-никак, а не лепнина из стекловолокна. Плюс оооочень легкие по сравнению с металлическими… Из нюансов, они идут составные, боковая часть прикручена к лицевой болтами а на всю длину стыка наклеен двусторонний скотч. Дак вот лучше их разобрать, весь стык пролить суперклеем и собрать обратно наглухо и навсегда… Так что с поркаской никаких проблем не было- никакого "дрочева" со шпатлевкой, просто грунт, краска и вот наши крылья имеют уже такой вид.

А вот дальше… Их в теории можно было ставить… Но вот только не надо называть меня извращенцем, но я решил придать крыльям "солидности" и избавить от звука "бум-бум", когда стучишь по ним…
Поэтому… Все верно, клеим вибруху…)))
Дальше мазюкаем резино-битумную мастику.))

Ну а дальше собственно ставим крылья на свое законное место… Повторюсь, все встает на штатные места и крепления. С одной стороны правда пришлось немного расточить отверстие под крепление в проеме двери (под подкрылком) и всё! Зазры сравнимы с заводскими, нигде ничего не топорщится и не торчит. Резинки уплотнительные между подкрылками и крылом тоже встали как родные.А благодаря проклейке. когда стучишь по ним, звук глуше, чем у металлических.

Ах да, единсвенный нюанс или даже косяк выяснился, когда я попробовал бампер воткнуть…Бампер у перся в передние крепления-усы (которые под фары заходят)- они более объемные, нежеди на железных, их пришлось немного подточить и подрезать и все встало на свои места. И то мне кажется это на "спортовском" бампере, на стандартном возможно такого не будет. В общем, всем рекомендую, ставить можно, тем более за такие деньги.
Для особо недоверчивых и любопытных вот общий вид зазоров:

Ну и ездил тут в выхи на Челябинские озера, сделал пару фоточек.))

Пластификация калины окончена, я очень доволен результатом- ведь как я писал ранее- "Чем меньше в Тазе железа, тем меньше он ржавеет".)))

У длинных и коротких крыльев есть свои сторонники, которые могут долго спорить о том, какой вид крыльев лучше. Некоторым владельцам настолько нравятся короткие или длинные крылья, что они переделывают длинные на короткие и короткие на длинные. Второе бывает чаще.

Дизайнеры

Я с ними полностью согласен ибо я не видел еще 2108 с коротким крылом, у которой был бы идеальный зазор между крылом и маской. Маска всегда стоит криво и это видно.

Заводские технологи

Многие очень удивляются, когда узнают, что эта маска из пластика. Я и сам долго об этом не знал. Причем, она очень качественная. Учитывая, что в СССР с пластиком были сложности, маска удалась.

Плюсы и минусы короткого крыла

К минусам можно отнести те самые кривые зазоры, которые ровно выставить просто невозможно, на мой взгляд. А еще они уж очень большие.

Короткое крыло исчезло с появлением ВАЗ-21099 в 1990 году. Эта модель существует только с длинным крылом. После этого, длинные крылья стали устанавливать и в предыдущие модели семейства. Видимо, завод решил проблемы со штампами и от короткого крыла отказались.

Уверена, многие сталкивались с такой проблемой. Какие крылья взять? Какие лучше? Поделюсь небольшим опытом в этом вопросе..

Сравнение производилось по тем крыльям, которые были у меня.
Новодельный штамп

оказался лучше, чем тот, который был.

На самом деле различия минимальны, я максимально подробно распишу штампы коротких крыльев, которые у меня были. А еще лучше покажу на фото.
Заводские крылья ( с авто) —

это самый лучший вариант, найти их в отличном состоянии это сложная задача, но если время в запасе есть, то все возможно. У меня времени не было. Слишком поздно узнала, что не встает крыло.
Штампы КАМАЗ — кто как говорит, есть даже довольные люди) Не рискнула брать. Фото нет. Если поделитесь — добавлю).
Штампы Тольятти — (тот который я купила в РЕМКУЗОВе)

Этот штамп чуть лучше, размеры соответствуют заводским. Есть пару нюансов на сгибе у лыжи, где металл зажат намного плотнее. Есть морщинки внизу на сгибах, но не критичные

Металл блестящий, на ребре крепления выемки меньше.

Кромка у лыжи внутри в волнах.
Штампы СССР — хорошая вещь не может стоить дешево, только если это не про запчасти на ВАЗ. Злые барыги поднимают цены на такие железки. по 3000 за крыло, я не очень азартная в последнее время, чтобы рисковать и ждать что же придет мне из ТК и не будет ли это КАМАЗ. Учитывая, что крыло, которое не подошло было заявлено, как советское…Нет, оно не кривое, да хранилось видимо не в пленке, чуть ржавчинки еле заметной, но моей машине не подошло и угол у лыжи загибается не очень красиво и не плотно. Примечание

правое крыло советский штамп, металл матовый, транспортировочный грунт счищается по ощущениям легче. Сгибы гладкие и ровные, кромка у лыжи гладкая внутри.

До новых встреч…Мы уже видим очертания финишной прямой, потому что 70% кузова подготовлено к покраске.

И ещё один такой же, из Ленобласти. Всё зависит от режима эксплуатации, и особенно от того, какой у машины хозяин: один приведёт авто в неприглядный вид за пару лет, а другой будет поддерживать 20-летнюю машину в состоянии новой.

А эта машина попалась мне в Туле.

Экземпляр из Тюмени тоже нормально держится, правда, на двери уже намечается ржавая дырка.

Накладки на арки на ваз 2115 как установить и какие выбрать

Если установка полностью нового обвеса кажется очень дорогим, то можем предложить купить накладки на арки ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Накладки скроют недочеты (например, повреждения края крыла ржавчиной) и придадут машине законченный внешний вид. Данные накладки, изготовленные из ABS пластика, и поэтому ржавчина и гниение им не страшны. Пластиковые арки ВАЗ 2113, 2114, 2115 продаются неокрашенными, покрасить их можно самостоятельно в любой цвет.

Хотим отметить, что необходимо сначала подогнать накладки, а потом уже красить их. Так как литье пластика не всегда бывает точным, и необходимо подгонять «на месте».

Еще одним не мало важным фактором будет обработка мест, где будет ржавчина в месте крепления. Лучше всего это делать преобразователем ржавчины, таким как «Цинкарь», так как он хорошо удаляет ржавчину. Но, а если ржавчину с помощью этой жидкости не удалить, то можно использовать шкурку.

Не оставляйте под накладкой ржавчину! Под накладкой она будет распространяться по всему крылу. Поэтому лучше все обработать и закрепить накладку. Это делается очень просто с помощью герметика. Но есть некоторые тонкости:

  • перед нанесение герметика, лучше конечно ровно приложить накладку и обвести по контору карандашам. Не сильно нажимая на карандаш, а так чтобы осталась еле заметная метка, а не царапина. Это позволит Вам выставить накладку ровно, и не двигать её, когда на ней будет нанесен герметик;
  • перед тем как закрепить накладку, хорошо очистите место от грязи и обезжирьте.
  • теперь после нанесения герметика на края накладки прислоните ее по линии, которую нанесли карандашом;
  • теперь понадобится монтажный скотч, чтобы закрепить накладку пока герметик не схватится;
  • желательно не ездить на автомобиле хотя бы 12 часов;
  • такие же манипуляции провести с остальными 3 накладками.

Накладки на арки крыльев ВАЗ 2115

Тюнинг… и широкая улыбка… :))

Блог… да ну его. Перенёс из блога в бортжурнал, так точнее.

Решил поделиться опытом монтажа накладок на арки крыльев. Когда задумал делать, почти ничего для себя полезного в интернете не нашел (плохо искал), отсюда некоторые сложности.

За рассказ и за, как-бы-технические, решения, не пинайте, я не профи и даже, не любитель :))

Арки крыльев у меня, вполне, т. е. в приличном состоянии, кроме водительской передней (практически отвалилась кромка, к которой крепится подкрылок). Сразу после покупки, машинка была очень неплохо обработана. Брал в январе 2005 год, в салоне :))

Но, по кругу, хоть и не сильно, вздувается краска (только около подкрылок) Мое мнение: эти защитные подкрылки и являются причиной коррозии, которая начинается с точек крепления, ИМХО.

В общем, хозяйство чистим от грязи, от ржавления. Использовал: шкурки, преобразователь ржавчины, нанес эпоксидный грунт, мовиль

Купил на свою 14-ку, примерно как на фото из интернета,

накладки, примерно, такие

На авторынке за 400 рублей, под покраску. Отступление.

Буду писать — как бы я делал сейчас, имея, некоторый опыт, но с комментарием — как было на самом деле.

  • Первое. Отчего главные проблемы, это ГЕОМЕТРИЯ и РАЗМЕРЫ накладок, Поэтому, примерять и примерять, чтобы подходили по max, Но, это не всегда возможно (например, продавец не разрешит выбирать) Я взял первые попавшиеся, плотно завернутые в скотч… Ни одна не попала по месту. Замечу, можно ошибиться и перепутать левый с правым, особенно, учитывая, что геометрия и размеры оказались НЕВПОПАД.
  • Второе. Сначала ПОДГОНЯТЬ и затем КРАСИТЬ. Ваш покорный слуга, сделал наоборот. Сначала покрасил.
    О покраске. Использовал баллончик HOLEX — 220 рублей (после покраски осталось много), вместо грунта, серую краску для бамперов HI-Gear (была), лак KUDO — рублей 150 (легко наносится, соплю посадить тяжело) Полировать не планируется. Подгонял по месту уже крашенные. Задние выпиливал и стачивал (они оказались, как-то сильно короче и круче изгиб) Передние: левый длиннее, правый короче, изгиб нормальный (почти)
  • Третье. Главное. Имеем крашенные и подогнанные накладки. Надо клеить…

Что накопал в интернете, хорошо подходит для этих целей клей-герметик полиуретановый, купил в строительном магазине клей KRASS около 500 рублей.

В магазинах есть клей полиуретановый для вклейки автостекол стоит дешевле и, может, он лучше! Сразу в голову не пришло…

Прикладывая по-месту, обрисовал карандашом, затем ЗАМАТОВАЛ мелкой шкуркой (р600-р1000, какая была). Сложность – край матования, надо не вылезти за границу очерчивания.

Сразу приклеить не получилось, клей сохнет довольно долго а прижать не знаю чем (кто-то в похожей ситуации, в гараже, зажал палками упершись в стены :)) Почесав затылок, выход нашел, хоть и банальный: решил использовать хороший двусторонний скотч.

Купил (не помню, около трехсот или чуть больше двухсот рублей) длиной 10 метров, шириной 12мм и толщиной 1,1 мм, что мало. Пришлось укладывать в четыре слоя, т. к. с внутренней стороны накладки имеют углубление (то же не одинаковое, на разных накладках чуть разное)

Итак. Четыре слоя скотча ПО ВЕРХНЕЙ КРОМКЕ, ниже (выдавил пистолетом) ПЕТЛЯЯ, шириной мм 15-20 полиуретановый КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК.

Ха! С таким составом накладки присандалились! Снизу зафиксировал временным саморезом и местами малярный скотч. Дал подсохнуть.

Здесь, наверняка, ожидает засада :)) Края накладок, толком не прилегают и желают оторваться. У меня. относительно, плотно прилегло два-три таких края.

Позже ОДИН край удалось подклеить POXIPOLом (еще 230 рублей) Другие прижимаются с усилием и я решил не мучиться…

В общем, получившиеся небольшие (1.5-2.5 мм) щели, позже заполнил тем же полиуретаном, дабы в эти щели не забивалась грязь, соль, вода и с этих мест, как следствие, не началось отрывание этих ТРУДОЁМКИХ накладок :))

Что бы исключить или, хотя бы, уменьшить вероятность отрывания. Кроме подклеивания краев, место стыка накладки и крыла (верхнюю кромку) тооооненькой кисточкной ПРОКРАСИЛ краской, какой окрашены накладки.
Все!

зы Цена, в общем, набегает 🙁 не суммировал.

зы. зы. Если у кого арки сильно прогнили, как туда всю эту хрень лепить не представляю…

Видел у кого-то, спереди, саморезами 🙂 прижато, сзади накладок не было.

Как правильно подобрать накладки на крылья на ВАЗ

Первый Жигули сошел с конвейера АвтоВАЗ 19 апреля 1970 года. Комплектации не предусматривали такого кузовного элемента, как накладки на крылья на ВАЗ. Автомобиль имел минимальное количество оборудования, никак не тюнинговался. Начиная с модели ВАЗ 2107, водители стали дополнительно защищать самые уязвимые части кузова, колесные арки, пороги от преждевременного износа, коррозии. Начиная с модельного ряда 2108 накладки на крыло на ВАЗ становятся обязательной частью кузовной защиты.

Что такое универсальные накладки на арки колёс

Колесные арки большинством водителей часто рассматриваются, как внутренние части крыльев, хотя это разные детали кузова автомобиля. В арках «прячутся» колеса машины, они являются защитой остальных элементов кузова от ударов камней, налипания грязи.

Серый хэтчбек на дороге

Сами арки подвержены агрессивному воздействию внешней среды, первыми разрушаются края детали, со временем они ржавеют и деформируются. Для защиты существуют специальные детали. Второе их название: расширители колесных арок или фендеры.

Расширители на арки классифицируются на три группы:

  • Оригинальные запчасти. Детали предназначены только для определенной марки автомобиля, например, штатные расширители на крылья ваз 2114 и их реплики.
  • Самодельные, изготовленные своими руками.
  • Универсальные. Подходят практически для любого автомобиля, не только на модельный ряд ВАЗ. Реплики изготавливаются по определенной форме из пластика или резины.
  1. Защита колесных арок от коррозии.
  2. Предотвращение мелких сколов и царапин лакокрасочного покрытия, образующихся в результате выброса из-под колес грязи и камней. Из-за особенностей комплектации повреждениям наиболее подвержены модификации ВАЗ 2109, рестайлинговая версия 21099.
  3. Защита порогов, крыльев, дверей автомобиля от грязи.
  4. Улучшение внешнего вида. Фендеры придают автомобилю более брутальный вид. Например, для ВАЗ 2115 накладки на арки крыльев эксклюзивного дизайна имеют дополнительное расширение, которое соединяется с обвесом.

Универсальные резиновые расширители – бюджетный, простой в установке, вариант. Выпускаются они в рулонах по 5, 10 и более метров, цена за 1 метр начинается от 50 руб. Их очень легко устанавливать – достаточно отмерить, отрезать необходимую длину, приклеить.

Тюнингованный седан

Резиновые фендеры не улучшают внешний вид автомобиля. Их единственная функция – защита кузовных элементов авто от агрессивного воздействия окружающей среды. Поставить запчасть можно за 20 мин., приклеив деталь специальным клеем.

Пластиковые накладки на арки ВАЗ 2114 – это тоже бюджетный вариант, но более трудоемкий. Элементы изготавливаются из АВС-пластика, полистирола с добавлением затвердителей, имеют различную толщину, форму дуги.

В отличие от резиновых, пластиковые фендеры, кроме защиты, служат элементами тюнинга, улучшают внешний вид автомобиля.

Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто

Прежде всего, необходимо определить, для какой цели нужны расширители. Если необходимо защитить колесные арки от коррозии в автомобиле с обычными стандартными колесами, то ограничиваются установкой универсальных пластиковых запчастей. Когда планируется установка широких нестандартных колес, фендеры должны выходить за габариты кузова, но не более, чем на 50 мм.

При выборе пластиковых накладок необходимо внимательно проследить за тем, чтобы геометрические размеры арок совпадали с параметрами устанавливаемых фендеров и было полное сопряжение от одного конца до другого. В противном случае в местах, где будут оставлены зазоры, металл станет подвергаться коррозии.

Пластмассовый обвес

Согласно ПДД, допускается установка накладок черного цвета. Если же расширители монтируются в тон кузову, то используют запчасти под покраску.

Перед покупкой рекомендуется посмотреть размер штатных колесных накладок. В случае, когда кузов ВАЗ неоднократно варился, нужно самостоятельно измерить длину элемента и приобретать накладку с максимальным припуском.

На оригинальных элементах присутствуют фирменные этикетки, с помощью которых можно отыскать в интернете характеристики тех или иных изделий.

Виды накладок на арки ВАЗа бывают:

  1. Пластиковые. Изготовлены из прочного АБС-пластика, полистирола.
  2. Резиновые. Изготовлены из термостойкой резины.
  3. Стеклопластиковые. Жесткий материал, он уступающий по характеристикам АБС-пластику.

Резиновый обтекатель

В зависимости от наличия или отсутствия на их поверхности лакокрасочного покрытия, арочный усилитель может быть:

  1. Окрашенным в любой цвет, глянцевым, матовым.
  2. Неокрашенными. Детали идут под шпатлевку, дальнейшую окраску.

Производители

Накладка на крыло ВАЗ 2114, 2110, 2111, 2112 остается частым расходником, в среднем деталь меняется каждые 10-15 000 км. Кроме этого, с каждым годом все больше водителей стремятся защитить или украсить свой автомобиль с помощью фендеров. На рынке более 30 компаний и небольших фирм, далеко не все они производят качественные запчасти. Перечислим наиболее популярные и надежные из них:

  1. «Русская артель» (РА). В качестве материала используется АБС-пластик (акрилонитрил бутадиен стирол), он подходит для изготовления фендеров. Арки имеют гладкую поверхность и предназначены только под покраску. В полный комплект входят изделия на все колеса, крепежи, грунтовка, в некоторых комплектах флакон антигравия. Стоимость комплекта из 4 расширителей начинается от 700 руб., деталь можно крепить как на болты, так и на автоклей.
  2. «Стократ». Наряду с другими деталями для автомобилей он выпускает и универсальные накладки на колесные арки для ВАЗовских моделей. Основной материал – высококачественная резина черного цвета. Кроме самих накладок в комплект входят саморезы, установочные пластины. Цена комплекта составляет 100 руб.
  3. Lapter. Выпускает силовые расширители колесных арок для внедорожников, в том числе для ВАЗ 2121. Материалом для изготовления служит высокоплотный полиэтилен со специальными добавками, состав которых разработан специалистами этого предприятия и держится в секрете.

Установка

Установить накладки на задние или передние арки автомобиля довольно просто, переустановка одной панели занимает от 40 мин. Рассмотрим в качестве примера порядок установки пластиковых накладок «Русская артель» на переднюю арку на ВАЗ 2120 Лада Ларгус.

Необходимые инструменты и материалы:

  • ключ Т20;
  • шуруповерт или электродрель;
  • острый нож;
  • пушсало, парафиновый антикор для обработки внутренней поверхности арки.

  1. Вымыть, высушить автомобиль, чтобы удобнее доставать скрытые карманы арок, использовать керхер. Каждая накладка имеет маркировку на внутренней стороне с указанием места установки каждой панели.
  2. Нанести на внутренний край фендера праймер, грунт для пластика поставляется в комплекте.
  3. Приклеить уплотнительный профиль к верхним частям деталей расширителя.
  4. Обезжирить спиртовыми салфетками места контакта профиля с двухсторонним скотчем.
  5. Отогнуть 3–4 см клейкой ленты, пркрепленной на профиль.
  6. Прижимая профиль к расширителю, постепенно вытянуть защитную пленку по всей длине расширителя.
  7. Отрезать лишний уплотнитель.
  8. Повторить эту операцию для всех частей.
  9. Ключом Т20 выкрутить два самореза подкрылка переднего колеса.
  10. Демонтировать штатную накладку арки переднего колеса.
  11. Выкрутить три самореза, снять брызговик.
  12. Удалить остаток старого двухстороннего скотча с крыла автомобиля.
  13. Приложить новую накладку, прикрутить ее штатными саморезами через технические отверстия.

Перед вкручиванием их стоит обработать пушсалом, это предотвратит электрохимическую коррозию в местах стыков.

Особенности материала

Одним из основных материалов, из которых изготавливают накладки на крылья автомобилей ВАЗ, является АБС-пластик. Его используют благодаря оптимальным характеристикам:

  • Пластичность. Изделие из АБС-пластика может менять свою форму при нагреве, не изменяя своих эксплуатационных качеств. Например, если расширитель неплотно прилегает к крылу из-за какого-то дефекта (выпуклость, вогнутость), то достаточно нагреть его строительным феном, чтобы он принял нужную форму.
  • Гибкость. Фендер из АБС-пластика, полистирола можно гнуть без опасений того, что он сломается. Универсальную накладку легко установить на колесную арку любого диаметра.
  • Мягкость. Во многих случаях при монтаже накладки приходится делать подгонку по длине, т. е. обрезать. Это легко сделать простым ножом или ножовкой по металлу. А чтобы место среза выглядело аккуратно, достаточно протереть его кусочком вафельного полотенца, смоченного в ацетоне.

Металлические расширители на ВАЗ используются достаточно редко, изготавливаются по индивидуальному заказу под конкретную модель, штатно не производятся.

Блог Хомы-гаражника












Дословный перевод с английского – «регулировка», «доводка». Доводка может касаться всего: двигателя, трансмиссии, подвески, кузова, всего… Тюнинговать ВАЗ можно до бесконечности 🙂 В нашем случае мы постараемся повысить «отношение мощность двигателя на килограмм массы автомобиля» все той же ВАЗ2112 из предыдущей серии «гаражных баталий», хотя мощности в ней и так – 120 лошадей 🙂

Ставим пластиковые передние крылья производства ТЕХНОПЛАСТ, Нижний Новгород (фото 1).

Начинаем подготовку поверхности левого крыла и тут же сталкиваемся с неприятностью: пластиковые крылья тоже имеют вмятины (фото 2). Значит, обойтись малой кровью не удастся. Берем 40-ой абразив, оборачиваем им алюминиевый брусок и начинаем выводить поверхность крыла. Сразу же образуются риски страшной глубины, поднимается ворс, но деваться некуда… Благо толщина крыла (3мм) позволяет вывести мелкие дефекты поверхности без нанесения шпатлевки по пластику. Потратив N-ое количество времени за столь «высокоинтеллектуальной» процедурой, получаем «предварительно-правильную» шероховатую поверхность, для сравнения – рядом необработанное крыло (фото 3). С правым пластиковым изделием повезло чуть больше – вмятинок нет, поэтому вся поверхность задрана шлифмашиной с 80-ым абразивом, выглядит лучше (фото 4), но ворс все равно есть. Ребра, рельефные части крыла обрабатываем 120-ой шлифовальной губкой (фото 5), не пропускаем ни одного участка, тщательно матируем поверхность, чтобы потом не было мучительно стыдно, когда краска начнет облезать с глянца…Готово!

Располагаем крыло на покрасочном столе, обдуваем, протираем, обезжириваем…

День следующий – покраска. Повторяем процедуры обезжиривания, обдувания и т.п.

Не торопясь, льем базу. Перед нанесением лака даем крыльям постоять минут 15, пока слой не заматовеет – этого времени как раз хватает, чтобы слить лак с отвердителем и разбавителем, тщательно его перемешать, и промыть краскопульт. Вытяжка работает непрерывно… Льем лак (Duxone) и…оставляем сохнуть.

Пластиковые крылья на калину отзывы

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

народ, кто что думает о крыле из пластика, кто юзал? авто калина,
оригинальное жестяное а если второе пластиковое поставить, есть ли минусы
такого варианта?

народ, кто что думает о крыле из пластика, кто юзал? авто калина,
оригинальное жестяное а если второе пластиковое поставить, есть ли
минусы такого варианта?

Если покрашено хорошо, то выбор очевиден. Крылья и пороги гниют первыми.

нормально, в принципе. у нас один клубень на калине ТМС ездил, там изначально такие крылья стояли с широкими арками. он не жаловался.

Если покрашено хорошо, то выбор очевиден. Крылья и пороги гниют первыми.

а если стукнуть? пластик под замену или клеится?
В моём мире живут пони.
Они питаются радугой и какают бабочками.

"Белый Игорь" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:jb4eik$9g8$1@news.kraft-s.ru.

Если покрашено хорошо, то выбор очевиден. Крылья и пороги гниют первыми.
а если стукнуть? пластик под замену или клеится?

видел как ударился "рено" минивэн какой то. оно вмялось и спружинило
обратно.
вуаля)

ах да, и еще: ЕБТ

видел как ударился "рено" минивэн какой то. оно вмялось и спружинило
обратно.
вуаля)

Да, какой пластик применяется? оно же может быть и гибким а может и ломучим.
тоже при выборе надо учитывать.
В моём мире живут пони.
Они питаются радугой и какают бабочками.

оригинальное жестяное а если второе пластиковое поставить, есть ли минусы
такого варианта?

Белый Игорь писал(а) в своём письме Wed, 30 Nov 2011
09:22:20 +0300:

Если покрашено хорошо, то выбор очевиден. Крылья и пороги гниют первыми.
а если стукнуть? пластик под замену или клеится?

кстате бампер у меня задний пластиковый спортовский десятка била. уж не
знаю из какого он пластика но у десятки фара вдребезги и бампер погнулся а у
меня царапинка небольшая и повело немного просто сняли и перекрасили.

видел как ударился "рено" минивэн какой то. оно вмялось и спружинило
обратно.
вуаля)

грешно смеятся над калиноводами.

аэродинамика опять же.
______________________________________________
WBR, Дмитрий
"gaga" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:jb4g78$h2h$1@news.kraft-s.ru.

На этой неделе мне довелось побывать в городе Екатеринбург, поездить там за рулем каршеринга (очень крутой сервис, как я выяснил для себя) и узнать о том, что в родном Челябинске на территории бизнес-центра мне разбили машину с целью развлечения.

В общем, ездил в Екатеринбург 25 июня на 1 день по работе, проводили с командой обучение для риэлторов. И вот, время 10:33, я получаю в Telegram фотографию без лишних слов от знакомого. Не замечая того, что у Калины нет стекла, первая мысль — «ладно, видимо кто-то сдавал задом и задел крыло, разберусь чуть позже».

Проходит минут 20, я открываю вновь эту фотографию, увеличиваю её и замечаю, что крыло помято без царапин и сразу же взгляд цепляется за стекло, которого нет. Тут охватывает меня холодный пот и я начинаю звонить другу и супруге, чтобы они поехали на место случившегося и вызвали хотя бы полицию, потому что я мог подъехать к машине только через 9 часов.

Здесь хочу отметить то, что машина аккуратно стояла на парковочном месте и никому не мешала. Конфликтов у меня ни с кем и никогда не было. Как выяснилось чуть позже, с обратной стороны здания, где стояла машина находится пивнуха и, видимо, именно посетителям этого заведения чем-то не угодил мой автомобиль.

Заявление в полицию написали, хотя особо на них не надеюсь. Не знаю, что мне это даст, конечно. Но несмотря на это сделал запрос на получение записей с видеокамер, благо машина в их поле зрения попадала. В понедельник уже буду отсматривать материал.

Вчера установил новое стекло, к сожалению маркировка теперь будет отличаться на стеклах — машина 11 года, стекло — 06 года. Но и здесь не всё хорошо, при установке что-то пошло не так и стеклоподъемник больше на работает — тросики натянуты, моторчик вращается, а стекло не ездит по рельсам. Буду обращаться к более компетентным людям, потому что в +34 градуса ездить без кондея и открытых окон просто мучение.

Ну и напоследок хочу узнать ваше мнение: Что вы думаете насчет передних крыльев из АБС пластика? Сейчас у меня оба крыла помяты — вытягивать левое, которое повредили ногой, стоит дороже, чем новое из пластика в цвет. Правое поменял бы за компанию с первым. И морда легче бы стала, и ржавчина не страшна (рыжики уже начинают по чуть-чуть проявляться).

В общем, напишите пожалуйста в комментариях свое мнение! И спасибо, что дочитали до конца! Берегите свои автомобили, любите их и не оставляйте одних без присмотра.

Читайте также: