Как снять багажник с крыши автомобиля чери тигго

Обновлено: 03.07.2024

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Овальный профиль автобагажника сконструирован по типу крыла самолета, из-за чего шума практически не слышно, даже когда машина движется очень быстро. Поперечные балки полностью изготовлены из металла, опоры и стопоры обиты пластиком и прочно держатся в креплениях. Поклажа надежно лежит на рельефной поверхности реек и не съезжает с них даже на поворотах.

багажник на крышу чери

Чтобы подобрать багажник на крышу «Чери», нужно просмотреть существующие варианты и сравнить их характеристики. Во всех ценовых категориях есть качественные модели, однако некоторые из них превосходят все остальные.

Бюджетные модели

От эконом-класса обычно не ждут крепкую сборку и продолжительную службу. Однако подобрать багажник на крышу «Чери Тигго», чье качество перевешивает стоимость, вполне возможно. В сегменте есть отменные модели.

2-е место: багажник на крышу D-LUX 1 для Chery Tiggo 5 (T21), внедорожник 2014

Этот продукт называют перерождением известного багажника на крышу китайского кроссовера «Чери Тигго ФЛ» от компании «Муравей», но с более геометричным дизайном. Поперечные балки отделаны прочным АБС-пластиком, в их основе — сталь. Металлические детали, которые соприкасаются с покрытием машины, обиты резиной и не оставляют царапин, поверхность противоскользящая, рельефная, с пластиковыми заглушками-стопорами.

багажник на крышу D-LUX 1 для Chery Tiggo 5 (T21)

Багажник на крышу D-LUX 1 для Chery Tiggo 5 (T21)

В качестве бонуса можно поставить замок или аксессуары (боксы, корзины, велосипедные и лыжные фиксаторы). Набор личинок для сборки не включен в комплектацию, так что их придется докупить отдельно.

2 поперечины, система крепления

1-е место: багажник на крышу «Муравей» Д-1 для Chery Tiggo (T11) FL, внедорожник 2018

Этот классический багажник на крышу «Чери Тигго» делом доказал свою надежность. Конструкция целиком выполнена из стального сплава. Снаружи поперечные балки покрыты рельефным износостойким пластиком — это помогает избежать скольжения поклажи и коррозии материала.

багажник на крышу «Муравей» Д-1 для Chery Tiggo (T11) FL

Багажник на крышу «Муравей» Д-1 для Chery Tiggo (T11) FL

Точки, в которых адаптер стойки соединяется с кузовом, прорезинены таким образом, чтобы не повреждать покрытие машины.

Автобагажник не может выдерживать вес более 75 кг, но для повседневных задач этого хватит. Он меньше длиной, чем некоторые аналоги, а потому смотрится аккуратно на крыше внедорожника.

Тип крепления Длина дуг Грузоподъемность Комплектация Материал Профили
За дверной проем

2 поперечины, система крепления

Средняя ценовая категория

Варианты среднего класса стоят дороже за счет прочных элементов, в большинстве случаев сделанных из укрепленной стали, а не из пластика. Их детали надежны, износостойки и достойно переносят нагрузки. Благодаря этому увеличивается грузоподъемность и срок службы. Известные своим качеством бренды работают в том числе на рынок недорогих багажных систем, так что в том, что продукт будет хорош, сомневаться не приходится.

3-е место: багажник «Евродеталь» (дуга «крыло», 125 см, черный) на Chery Tiggo 5 [2017-…]

Этот вариант походит на усовершенствованную версию своего предшественника 2003-2010 года — багажник на крышу «Чери Амулет А15». Упрочненное крепление сконструировано специально под интегрированные рейлинги. Благодаря форме наподобие крыла с прямоугольным сечением автобагажник не шумит во время быстрой езды. Грузоподъемность выше, чем у бюджетных аналогов для кроссовера этой же модели, при стандартном весе 5 кг.

багажник «Евродеталь» (дуга «крыло», 125 см, черный) на Chery Tiggo 5

Багажник «Евродеталь» (дуга «крыло», 125 см, черный) на Chery Tiggo 5

Как утверждает бренд, этот укрепленный металлический багажник на крышу «Чери» представляет идеальный баланс между достойным качеством и приятной стоимостью. Он сделан из стали и пластика, потому крепок, долговечен и не подвержен коррозии.

до 80 кг 2 поперечины, крепежный набор

2-е место: багажник «Евродеталь» (дуга «крыло», 125 см, черный) на Chery Kimo (A1) 2008

Эта модель также напоминает багажник на крышу «Чери Амулет А15», но с рейлинговым крепежным механизмом. Также комплекс более прочен и аэродинамичен. Конструкция с прямоугольным профилем длиной 125 см органично смотрится на хэтчбеке, обеспечивает фиксацию груза и низкую проводимость шума.

багажник «Евродеталь» (дуга «крыло», 125 см, черный) на Chery Kimo (A1)

Багажник «Евродеталь» (дуга «крыло», 125 см, черный) на Chery Kimo (A1)

Крепкие металлические адаптеры для стойки и стальные поперечные балки выдерживают вес до 80 кг. Они обшиты ударопрочным и термоустойчивым пластиком, создающим сопротивление при скольжении. Этот автобагажник универсален. Он прост в установке и имеет классический дизайн. Также он на порядок крепче, чем багажник на крышу снятой с производства «Чери Амулет».

2 поперечины, крепежный набор

1-е место: багажник на крышу D-LUX 1 для Chery Tiggo (T11), внедорожник 2013

Багажник на крышу автомобиля «Чери Тигго Т11» стал первым в среднем по цене сегменте благодаря стильному дизайну и овальной аэродинамической системе из прочного алюминиевого сплава. Он практичен в повседневной жизни и не проводит шумы при движении на большой скорости.

багажник на крышу D-LUX 1 для Chery Tiggo (T11)

Багажник на крышу D-LUX 1 для Chery Tiggo (T11)

Модель крепится за дверной проем и хорошо выглядит на современном городском кроссовере. Она меньше стандартных 125 см, но способна выдержать поклажу весом до 75 кг.

Тип крепления Длина дуг Грузоподъемность Комплектация Материал Профили
За дверной проем

75 кг 2 поперечины, крепежный комплект

Алюминий, пластик, резина

Люкс-варианты

Люксовые модели стоят дорого, но это оправдано. В такие автобагажные системы внедряют оригинальные разработки, а при производстве используют высокопрочные детали и материалы. Багажник на крышу «Чери» класса люкс способен удерживать тяжелый груз, не проводить шумов и выглядеть как стильное дополнение к машине, а не только как функциональный элемент.

3-е место: багажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (82 мм) (арт. 846059+690014+691011) для Chery Fora (A21) 1 2013

Этот багажник, подходящий на крышу автомобиля «Чери Фора», имеет металлические дуги в виде крыла, упрочненные жесткими перемычками. Каждая деталь прочно сидит в своем отверстии и изнашивается медленнее, чем более дешевые варианты. Части адаптеров стойки, которые соприкасаются с машиной, прорезинены, что исключает механические повреждения кузова.

багажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» для Chery Fora

Багажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» для Chery Fora

Дуги меньше стандартных 125 см, но их грузоподъемность на порядок выше аналогов из среднего и эконом-класса. Они могут перевозить поклажу до 100 кг, но не кажутся громоздкими. Конструкция обеспечивает тишину в дороге и сохранность перевозимых вещей.

100 кг 2 поперечины, крепежный набор

2-е место: багажник Yakima на Chery Indis [2010-…]

Овальный профиль автобагажника сконструирован по типу крыла самолета, из-за чего шума практически не слышно, даже когда машина движется очень быстро. Поперечные балки полностью изготовлены из металла, опоры и стопоры обиты пластиком и прочно держатся в креплениях. Поклажа надежно лежит на рельефной поверхности реек и не съезжает с них даже на поворотах.

багажник Yakima на Chery Indis

Багажник Yakima на Chery Indis

Дизайн отличается от аналогов в положительном ключе — он не перебивает, а лишь дополняет общий облик авто. Установленная на рейлинги система не выходит за пределы автомобиля.

Собранный багажный комплект

1-е место: багажник на крышу D-LUX 1 для Chery Tiggo 5 (T21), внедорожник 2017

Про первое место в топе смело можно говорить как про лучший багажник на крышу «Чери Тигго». Его крепкая аэродинамическая конструкция выдерживает до 75 кг, не создает шума при езде на высоких скоростях и прочно удерживает поклажу.

багажник на крышу D-LUX 1 для Chery Tiggo 5

Багажник на крышу D-LUX 1 для Chery Tiggo 5

Рейки из высокопрочного алюминиевого сплава не скользят и служат долгий срок. Дуги надежно прикреплены к адаптерам стойки, которая не оставляет следов на кузове авто. Поперечные балки сделаны из ударопрочного пластика, который выдерживает разрушительные погодные и механические воздействия. Багажная система крепится к штатному месту и хорошо дополняет вид авто.

Chery Tiggo 8 Pro. Чем он лучше Tiggo 8 и стоит ли за него доплатить


Хотя формально у Tiggo 8 Pro добавилось 2,2 см в длину и 4,1 см в высоту, машина кажется значительно солиднее. Конечно, на такое восприятие влияют дизайнерские решения. Во-первых, Tiggo 8 живо напоминает экстерьером "младшую" "четверку", а у "прошки" прослеживается стилистика среднеразмерного Tiggo 7 Pro. Во-вторых, 8 Pro выделяют яркие детали. Взять, например, полностью светодиодные фары, решетку радиатора с каплевидными элементами, обилие хрома вокруг стекол и в нишах с противотуманками, два настоящих ствола выхлопной системы или крупную надпись Chery вместо сплошного фонаря сзади. В-третьих, если присмотреться, то можно найти отличия и сбоку - штамповка дверей стала другой. Что касается салона, то внутри визуально просторнее машину делает панорамная крыша.

Вообще интерьер в Pro-версии несколько отличается. Здесь двухуровневый центральный тоннель с нишей под беспроводную зарядку. Современнее стала приборка - теперь это уже не круглый экран в центре, а полностью цифровая панель. Центральная консоль лишилась рояльных клавиш и "крутилок" для регулировки климатом. Тут все эти установки придется делать с помощью сенсоров и четырех металлических клавиш-рычажков. Передачи "робота" включаются модным джойстиком. А еще есть атмосферная подсветка.


Впрочем, прежде чем садиться за руль, давайте обойдем машину вокруг. Капот открывается в премиальном стиле. Дважды дергаем рычажок в салоне и все - искать защелку, пачкая пальцы или ломая маникюр, не требуется. Спокойно тянем крышку вверх, а на нужной высоте ее удерживают газовые упоры. Кстати, пластиковый кожух, который так любят китайцы, капот не прикрывает. Накладка надета только на сам мотор - в нашем случае турбированный 1.6 GDI. Но зато по всему периметру крышки проклеен уплотнитель, а по центру - слой шумоизоляции.

Открывать багажник - еще удобнее. Тут можно обойтись не только без рук, но и без пассов ногами, которые забавно смотрятся со стороны, особенно если делать их впустую минуту-другую. Водитель с ключом в кармане подходит к машине сзади, видит световую сигнализацию фонарей и отступает назад на пару шагов. Пятая дверь поднимается сама - причем довольно высоко. Люди до 180 см стоят под ней абсолютно спокойно.

При третьем ряде тут, конечно, места категорически мало. Но если сложить дополнительные сиденья, багажный отсек получается вполне приличных размеров. Тут, конечно, далеко не Skoda, но уже немного "симпли клевер" - есть и крючки для сетки, и держатели для ремней безопасности, и 12-вольтовая розетка, и место для шторки в подполье, и ящик для водительских инструментов. Правда, ради всего этого запаску в Tiggo 8 Pro расположили под днищем.


Мы, конечно, не удержались и попробовали посидеть на третьем ряду. Для этого требуется высадить со второго ряда правого пассажира, подвинуть его сиденье впритык к спинке переднего кресла, ну и втянуть живот. Сидеть сзади, конечно, комфортно лишь не очень высоким людям. В этом случае и в потолок головой они не упираются, и коленки не приходится поджимать к груди. Но если в тесноте - не в обиде, то прокатиться можно. Для удобства имеются плафон индивидуального освещения и подстаканники. В общем - отличная опция для семейного кроссовера.

Фото: www.autohome.com.cn

А второй ряд - просто шикарный. Сидеть здесь не самому крупному человеку можно, даже закинув ногу на ногу. Места для этого вполне хватит, особенно если отрегулировать положение кресла - и по горизонтали, и по наклону. Широкий центральный подлокотник не понравится только тому, кто сидит в серединке, упираясь в него спиной. А вот занявшим места слева и справа он позволит устроиться еще комфортнее. Подстаканники здесь, что примечательно, с фиксаторами - стаканчики с кофе выскочить на ухабе не должны.

Удивительно, но до потолка места хватает с избытком несмотря на панорамную крышу, "съедающую" над головой несколько сантиметров. В общем, сидящим здесь можно отложить телефон (для этого есть, например, ниша с задней стороны тоннеля рядом с USB-гнездом), слегка откинуться назад и смотреть в красивое небо, тем более что стекло начинается в буквальном смысле за плечами пассажиров.


Наконец, садимся на главное место в салоне. Сиденья здесь, казалось бы, такие же, как в Tiggo 8 - покрытые перфорированной кожей. Но, по ощущениям, подушка подлиннее, что наверняка понравится российским автолюбителям. Вообще кресла интересные: они плотно (а в зависимости от фигуры - иногда очень плотно) обхватывают с боков, хотя, признаться, на резких поворотах лично я из стандартного положения выскакивал. С помощью клавиши можно отрегулировать поясничную поддержку. А вот на подголовниках в Chery сэкономили - в Китае они авиационные, и их можно подгонять под конкретного седока.

Фото: Пресс-служба Chery

Порадовало наличие памяти настроек сиденья: можно выбрать два режима. Установил - и само кресло после запуска мотора любезно подъезжает к рулю на нужное расстояние. Рулевое колесо, к слову, настраивается во всех плоскостях, так что с посадкой проблем возникать не должно. Руки удобно ложатся на подлокотники - и в целом все располагает к дальней дороге.

Кстати, в центральном подлокотнике имеется охлаждаемый бокс с двумя USB-гнездами. При этом телефон можно заряжать так, чтобы он находился в пределах досягаемости, но шнур зарядки оставался внутри ящика. Для этого из-под крышки надо вытянуть специальную прорезиненную подставку с отверстием под кабель. Да, в таком случае она закроет подстаканники. Но, во-первых, здесь они без фиксаторов и бутылочку держат плохо. А во-вторых, если вы и не пьете в машине - это тот редчайший случай, когда специальная шторка оказывается еще и функциональной.


Все экраны работают шустро и, как говорят, реагируют даже на прикосновения в перчатках. Но такое обилие сенсоров, конечно, понравится не всем. Поиск некоторых функций лучше производить на парковке, иначе от дороги можно отвлечься надолго.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Как уже приучили нас китайцы, одной из "фишек" машины становится круговой обзор. Начнем с того, что картинка с камер такого качества, что, кажется, ее можно записывать для видеорегистрации. А в 3D-режиме вряд ли кто-то удержится от того, чтобы пальцем повращать свою машину на экране, меняя угол обзора. Правда, в движении функционал системы нас озадачил. При включении поворотников на мониторе появляется изображение машины, что называется, в "три четверти". Что с этой информацией делать, неясно. Это не сильно помогает ни для поворота, ни для парковки у бордюра, где было бы полезнее увидеть вертикальную проекцию, а скорее отвлекает.

Ну и еще один минус поставим кроссоверу за некоторую экономию на материалах. По первому впечатлению водитель и его пассажиры чувствуют себя в Chery Tiggo 8 Pro как в премиум-автомобиле. Но когда начинаешь внимательный осмотр салона, понимаешь: будь это премиум, то и карты дверей сверху оказались бы мягче (особенно сзади), и боковины тоннеля закрывались бы кожзамом, и козырек над приборкой был бы не таким жестким, да и в перчаточном ящике нашлась бы такая же приятная на ощупь ткань, какую положили в очечник. О лампочке в бардачке и вовсе умолчим. Она не мешает и в более доступных машинах. С другой стороны, нам легко рассуждать, не рискуя кошельком. А настоящий покупатель, возможно, за эти мелочи платить бы не захотел.


Ну и отправимся в дорогу. Сразу скажем, на настоящее бездорожье выезжать на Tiggo 8 Pro мы не стали - кроссоверам с такой стильной внешностью и без переднего привода делать там нечего. Да и по грунтовкам кататься - то еще удовольствие. Подвеска, которую в Chery настраивали вместе с инженерами Jaguar Land Rover, довольно короткоходная и реагирует на любые неровности.

На трассе 8 Pro надо "уговорить" разогнаться - он "соглашается" не сразу, но успевает разменять "сотню" за 9 секунд. Для большого кроссовера - результат более чем отличный. Ну а на ходу машина не дает и повода усомниться в своих скоростных способностях. Даже в режиме "Эко", не говоря уже о "Спорте", уверенно идет на обгон, когда нужно резко прибавить после 100 км/ч.

Фото: www.twitter.com/SixthTone

Уточним, что речь идет о двигателе 1.6 - уникальном для семейства Chery Tiggo. Россияне знают этот агрегат по родственному CheryExeed TXL. Он выдает 186 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. При этом тратит всего около 8 литров на 100 км в смешанном цикле. В самой доступной версии у 8 Pro есть и 2-литровый мотор, используемый и в "простой" "восьмерке". Его отдача - 170 л.с., а расход на литр-полтора выше. Он работает в паре с вариатором, а на более мощной машине стоит "робот". Если не вспоминать мифы о том, что такая трансмиссия ненадежна, то вопросов к ней практически нет. Она бережет себя только в самом начале разгона, а потом позволяет о себе забыть.

Отличия с Tiggo 8 по силовой установке, конечно, дают о себе знать на прямой, а в плане управляемости сюрпризов от 8 Pro ждать не приходится. Как и в "простой" "восьмерке", в поворот на большой скорости входить некомфортно, хотя и откровенно неприятных кренов не случается. Ну и вообще резких движений машина, как настоящий кроссовер, не любит.

В Tiggo 8 Pro хорошо ехать, когда сложных маневров совершать не требуется. Когда можно выставить на круизе нужную скорость и лениво перебирать треки, нахваливая музыку Arkamys и достойную шумоизоляцию. Когда можно выключить климат-контроль и, открыв люк на крыше, улавливать запахи природы. Когда можно взять знакомых или родных (и даже с детьми!) и начать веселиться дружной компанией уже по пути на море.

Chery Tiggo 8 Pro стоит в России от 2.0 млн рублей (за версию с мотором объемом 2 литра). Машины с двигателем 1.6 продаются за 2,2 и 2,35 млн рублей в зависимости от оснащения. Это дороже, чем "простая" "восьмерка", за которую просят от 1,84 до 1,91 млн рублей. Стоит ли переплачивать? Судя по спросу на эту модель, для многих потребителей данный вопрос уже не актуален. Ну а мы убедились: если Tiggo 8 казался нашим коллегам откровением на рынке китайских кроссоверов, то в Pro-версии китайцы в буквальном смысле смогли превзойти себя. И что важно: в Chery понимают, что им еще есть куда расти и над чем работать. Уже в этом году, например, компания планировала добавить своей новинке полный привод. Для кого-то это станет еще одним неоспоримым аргументом при покупке.

Как Снять Обшивку Двери Багажника Chery Tiggo

Ремонт автомобиля предполагает не только замену или восстановление конструктивных деталей, но и отделку. И иногда с последними возникают не меньшие трудности. Снятие обивки задней двери кажется легким, но есть некоторые нюансы.

Как снять обшивку двери багажника Chery Tiggo

Типы телосложения

Грант Лифтбек фотоаппарат

Как отремонтировать багажник автомобиля Nissan

На самом деле все зависит от дизайна и стоимости обработки. Обычно выполняет чисто декоративную функцию.

  • Например, для снятия накладок задней двери Qashqai требуется буквально 5 минут. Для этого откручиваем винт на ручке, чтобы открыть створку. Затем на пластиковые стыки в отсеке освобождаются защелки. Затем вы можете удалить отделку из шапки. Установка капота в багажник занимает столько же времени.

Производители Nissan предпочитают самые простые инженерные решения с точки зрения отделки, и поэтому замена кожи практически во всех моделях Nissan, не только Qashqai, но и Centre, Tiana, Terrano, производится по тому же принципу.

Багажник на автомобиле Nissan

Как снять отделку с шевроле нивы

Подкладка багажника Chevrolet Niva также является чисто декоративной деталью. Материал хорошо моется, поэтому его можно на некоторое время удалить, чтобы вымыть, если, например, химчистка недоступна.

  1. При открытии багажника открутите верхние винты на декоративной раме с помощью крестообразной отвертки.
  2. Снимите декоративные заглушки в нижней части рамы. Откручиваем винты под них.
  3. Открутите и снимите крышку бачка омывателя. Затем удалите шейку, расположенную под пробкой.
  4. С помощью плоской отвертки корпус расположен по периметру и тщательно очищен. Пластиковые заглушки также снимаются вместе с крышкой. Последние ломаются с этой процедурой, поэтому приходится покупать новые запчасти. Поршни универсальны и подходят для Chevrolet Niva.

Как снять облицовку багажника Granta Liftback

Ремонт багажного отделения Tiguan

У Volkswagen немного другая процедура.

Например, примечание к стволу Тигуана удалено следующим образом.

Видео демонстрирует удаление кожи на разных моделях: Tiguan, Opel Antara, Qashqai.

Разумеется, при выполнении различных кузовных работ лучше доверять специалистам. Но если речь идет о двери, то вопрос о ее разборке и даже снятии может возникнуть для различных задач, не связанных с кузовом. Или при проведении профилактических и защитных антикоррозийных мероприятий, которые хоть и касаются кузова, но их реализацию вполне можно сделать самостоятельно в гаражных условиях. Предлагаем вам узнать, как разобрать и снять дверь кроссовера Chery Tiggo.

Мы не рекомендуем менять части кузова Chery Tigot самостоятельно: в конце концов, качество сборки кузова сильно влияет на безопасность. Но если вы решите не устанавливать штатный динамик, выполнить дополнительную шумоизоляцию салона или провести антикоррозийную обработку кузова современными простыми аэрозольными продуктами, эти знания будут вам очень полезны.

Отвертка Phillips и плоское пластиковое крепежное лезвие необходимы для разборки двери (включая удаление дверной карты). Однако последний может быть заменен обычной школьной линией. Главное, чтобы он был сделан из пластика (чтобы не царапать кожу). Рассмотрим вариант на примере задней двери, поскольку принцип действия для всех них абсолютно одинаков.

При снятии дверцы вы должны осторожно удерживать ее снизу, чтобы она не упала. В противном случае вы можете испортить лакокрасочное покрытие: дверь тяжелая, ее довольно сложно сохранить, и в этом случае лучше привлечь помощника.

Видео: Как Снять Обшивку Двери Багажника Chery Tiggo

Теперь вы можете безопасно выполнять любые запланированные операции со снятой дверью: выдув, шум и даже локальная покраска. Дверь устанавливается в обратном порядке.

Как поменять ремень ГРМ Амулет вишневый сам?

Во время технического обслуживания автомобиля требуется ряд рутинных операций, в том числе замена ремня ГРМ Chery Amulet. В статье рассказывается, когда менять ремень ГРМ, приводятся подробные инструкции и соответствующее видео. Этот материал позволяет заменить, не прибегая к автосервису.

Когда требуется замена?

Если замена не будет завершена вовремя, ремень может сломаться. Для автомобилей Амулет вишневый это имеет самые печальные последствия. Когда клапан ломается, они встречаются с поршнями и изгибаются, чтобы сломать крылья. Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя с другой заменой.

  • Трещины, складки, выпуклость, признаки износа на наружной поверхности;
  • Рвать, изнашивать;
  • Отшелушивание тканей, изношенных боковых поверхностей;
  • Следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач. Компоненты управления двигателем Двигатель Chevrolet NivaVAZ-2123, установленный на четырехколесном Chevrolet Niva, оснащен системой распределенного впрыска фазы: бензин…

Ценность элемента рециркуляции выхлопных газов как для окружающей среды, так и для двигателя Ford Transit Каждый год автопроизводители уделяют все больше внимания вопросам экологии. Огромная сумма денег идет на улучшение таких систем

Краткое описание Ford 2.0 Duratec-HE был установлен на Ford Focus 2 2.0 (Ford Focus II), Ford Mondeo 2.0 (Ford Mondeo Mk III, Mk V), Ford C-Max 2.0 (Ford C-Max I), Ford S-Max также на некоторых моделях автомобилей Mazda. Дизайн двигателя Duratec

Замена багажника ВАЗ 2107 Замена замены Задний багажник ВАЗ 2107 производится после того, как крышка перестает закрываться или стучит во время движения. В некоторых случаях крышку загрузчика необходимо снять и заменить, чтобы заменить крышку…

Mmd Au Undertale Au Sans Bad Apple Amv 1080p 60fps Cc Mp3 Хасан Ибн Хусан О Зебек Фильм Хасан Ибн Хусан Узбекский фильм Mp3 Создание альтернатив для Бэтти и Заклинаний в Roblox Pt 1 Mp3Sfm Аниматроника против Slendytubbies 1 Анимация Два

Двигатель Daewoo Matiz F8CV Компактный хэтчбек Daewoo Matiz был выпущен в 1998 году, и благодаря низкому расходу газа, маневренности и надежности автомобиль приобрел значительную популярность. Daewoo Matiz 0.8 двигатель. Самый простой установленный блок питания

Изношенное изделие с порванной частью

Если обнаружены следы масла, это означает, что уплотнение фактически не обеспечивает надлежащего уплотнения. Необходимо устранить причину утечки масла и заменить ремень, так как масло оказывает разрушающее воздействие на резину. При осмотре насоса и времени холостого хода проверьте наличие дефектов или зазоров и замените их. Рекомендуемые натяжной ролик заменять при каждой замене расходники.

Инструкция по замене

Для выполнения процедуры целесообразно установить автомобиль на эстакаду, кювет, другими словами, на элеватор. Если нет, используйте домкрат.

Проверьте маркировку, натяжитель ГРМ, как открутить болт Амулет вишневый(Амулет вишневый)

Инструменты, которые вам нужны

Из инструментов и материалов для процедуры следует подготовить следующее:

  • Главы «10», «13» и «19»;
  • Удлинители;
  • Отвертки: крестовые и плоские;
  • Разъем;
  • Аксессуары

Лучше купить оригинальные расходные материалы для Chery Amulet, тогда они могут служить намеченному ресурсу.

Как установить зажигание на амулет Chery

Вполне вероятно, что каждый автомобилист, который управлял своим автомобилем не менее 5 лет, испытывал трудности, когда разряженная батарея не могла запустить двигатель, и, если быть точным, напряжения было недостаточно, чтобы включить стартер. Если у вас нет никого

Навигация по страницам: свет в любом автомобиле позволяет безопасно управлять автомобилем в темноте, и из года в год вы не можете выключить ближний свет фар при движении по городу или за его пределами. Если вы не начинаете менять перегоревший свет, будьте готовы к тому, что…

Как отобразить ECU при работе с карпом Volkswagen Sharan I 1.9 TDI 1995-2010 Основные неисправности и болячки. Часть 1 Главной особенностью автомобиля VW Sharan является то, что он представляет собой четкую копию Ford Galaxy и Seat Alhambra, выполненную на одной основе

Ремонтный отдел Замена задней тормозной колодки Passat B6 Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Получите новые прокладки с такой же маркировкой. Замена передних тормозных колодок Kia Rio-3. Задние накладки HANKOOK FRIXA для VW Passat

Пошаговое подключение тахометра к ВАЗ-2109В, кроме спидометра, позволяет любому водителю прочитать ряд важных инструкций на приборной панели. Это, например, остаточное топливо в баке, температура хладагента и так далее. Есть тахометр отдельно. Это инструмент

Замена ближнего света на Opel Corsa D представляет собой пошаговое описание процесса. Если вы никогда не выполняли такую ​​работу, вам необходимо изучить информацию ниже. Многим автомобилистам сложно заменить ближний свет на Opel Corsa…

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Для обеспечения доступа к ременному приводу воздушный фильтр необходимо снять с помощью воздухозаборной трубы. Для этого откручиваем блок реле, болты крепления фильтра и зажимы, которые удерживают шланги на месте.
  2. Далее снимите верхнюю крышку времени.
  3. Затем снимите правое переднее колесо.
  4. Снимите болт шкива коленвала и открутите его, но не до конца.

Откручиваем крепежный болт

Комбинация шкивов коленчатого вала

После сборки запустите двигатель и проверьте его работу. Если все идет хорошо, процедура замены амулета Chery завершена.

Во время технического обслуживания автомобиля требуется ряд рутинных операций, включая замену ремня ГРМ амулета на вишню. В статье описывается, когда нужно менять ремень ГРМ, приводится подробная аннотация и соответствующее видео. Этот материал позволяет вносить изменения, не прибегая к обслуживанию автомобиля.

Если вам не нравятся изменения, ремень может порваться. Это может иметь самые серьезные последствия для вишневого амулета. Когда клапан ломается, они встречаются с поршнями и изгибаются, ручка может сломаться. Эти неисправности приводят к серьезным проблемам с ремонтом или заменой двигателя.

  • Трещины, складки, разрывы, признаки износа на наружной поверхности;
  • Рвать, изнашивать;
  • Отшелушивание тканей, изношенных боковых поверхностей;
  • Следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.

Изношенное изделие с порванной частью

Проверка меток, натяжение ремня зубчатого ремня, как выкрутить болт Амулет Шкива (Chery Amulet)

Hyundai Tucson 2020 года украшен улучшенным дизайном и обновленным интерьером наряду с полным набором функций. В рамках темы «Свобода в будущем мобильности» Hyundai Motor India Limited (HMIL) представила ряд новых автомобилей и концепций «

Снятие и установка дверной обшивки на Peugeot может быть гарантировано определенными дефектами, такими как: Дефектный замок двери. Дверь не может быть открыта. Заменить дверной динамик. Стеклоподъемник неисправен. Заменить стекло со стороны

Поскольку самый мощный дизельный пускатель должен развивать значительный крутящий момент, он дополнительно обеспечивается устройством (3) в крышке на боковой стороне коллектора. Отсоедините провод заземления от клеммы аккумулятора. Выберите машину

Если обнаружены следы масла, это указывает на то, что уплотнения не обеспечивают надлежащую плотность. Необходимо устранить причину утечки масла и заменить ремень без сбоев, поскольку масло оказывает разрушающее воздействие на резину. Смотря на время, следует обратить внимание на насос и натяжной ролик, если есть недостатки или свободный зазор, их необходимо заменить. Рекомендуется менять натяжной ролик при замене расходных материалов.

Для завершения процедуры лучше всего установить автомобиль на пролет, смотровое отверстие или лифт. В их отсутствие вы можете использовать домкрат.

Для процедуры должны быть подготовлены следующие инструменты и материалы:

  • Главы «10», «13» и «19»;
  • Удлинители;
  • Отвертки: крестовые и плоские;
  • Разъем;
  • Аксессуары

Расходные материалы для вишни амулета лучше брать уникальные, тогда они могут служить назначенным ресурсом.

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Для обеспечения доступа к ременному приводу воздушный фильтр необходимо снять с помощью воздухозаборника. Для этого откручиваем блок реле, крепежные болты и зажимы, которые удерживают шланги на месте.
  2. Далее снимите верхнюю крышку времени.
  3. Затем снимите правое переднее колесо.
  4. Снимите болт шкива коленвала и открутите его, но не до конца.

Замените прокладку головки баллона калиной. Автомобили российского производства не могут перевозить такие же надежные машины, как и иномарки, и, чтобы сэкономить на их обслуживании, автомобилист должен выполнять множество задач, требующих

Kia Sorento зарекомендовал себя как надежный и довольно просторный внедорожник. Как и любая машина, это также необходимо делать время от времени. Процедура технического обслуживания также включает операцию по замене моторного масла. Шаги

Загрязнение воздуха салона отрицательно сказывается на здоровье водителя и пассажиров. Поэтому замену фильтровальной кабины на Renault Logan следует проводить во время планового технического обслуживания. Раз в год или после 15 тысяч килограмм

При покупке подержанного автомобиля, вы должны помнить, что в нем много изношенных деталей, которые необходимо заменить в ближайшее время. Или ремонт. Почти каждый бегущий элемент имеет эффективную жизнь. Этот период для автомобилей проходит с…

Откручиваем крепежный болт

Комбинация шкивов коленчатого вала

Временные метки Chery Amulet на коленвале. (Вишневый амулет)

Когда сборка будет завершена, запустите двигатель и проверьте его работу. Если все идет хорошо, процедура замены ремня вишневым амулетом завершена.

В этом видео вы можете увидеть постепенное изменение механизма распределения газа на вишневом амулете.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHERY TIGGO 8

Шумоизоляция Chery Tiggo 8 занимает 9 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Чери Тигго является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Chery Tiggo 8 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость шумоизоляции Чери Тигго по программе OlimpPremium — 48000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

шумоизоляция чери тигго 8

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция чери тигго 8

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция чери тигго 8

Шумоизоляция салона Chery Tiggo 8 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция чери тигго 8

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция чери тигго 8

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.

extrime

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция чери тигго 8

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция чери тигго 8

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция чери тигго 8

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция чери тигго 8

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Chery Tiggo 8 начинается с демонтажа штатного поролона на металле, и обезжиривания поверхности.

Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция chery tiggo 8

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция chery tiggo 8

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Чери Тигго 8 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция chery tiggo 8

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция chery tiggo 8

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция чери тигго

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция чери тигго

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция чери тигго

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне Tiggo 8.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chery Tiggo 8 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция чери тигго 8

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция чери тигго 8

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция chery tiggo 8

шумоизоляция chery tiggo 8


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция chery tiggo 8

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция chery tiggo 8

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция chery tiggo 8

Шумоизоляция капота Chery Tiggo 8 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция чери тигго

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумо поглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция чери тигго

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция чери тигго

Шумоизоляция арок Чери Тигго 8.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок bmw 5 g30

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок рапид

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

Читайте также: